Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-11-30 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
жесткая оценка.

Чуть не в тему... но...

Date: 2014-11-30 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
От Марка Солонина в подтверждение версии Илларионова о штатном российском экипаже "Бука":
http:// www.solonin. org/new_dobrotnaya-rabota


"До 19-й минуты можно пропустить, дальше - интереснее. В частности, переговоры сепаратистов на "Зелло" с рассказом о взлетающей ракете. Четкое признание, что экипаж был штатным российским. И много другого для будущей Гааги."
Edited Date: 2014-11-30 08:26 am (UTC)

Re: Чуть не в тему... но...

Date: 2014-11-30 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Это - вброс Кремля. Думаю, что не стоит это здесь крутить... Не спрашивайте об источнике - вывод мой, ябъяснять не буду, вопрос этот и для "чайников", таких как я, например, не сложен.

образный ряд

Date: 2014-11-30 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Какой выразительный и яркий образный ряд получился в результате!

Полгода назад экономике Украины требовалась пусть и интерсивная, но все же еще терапия.

Сейчас речь идет уже об обширном хирургическом вмешательстве, причем в условиях полевого госпиталя.

Через пару месяцев пациент, скорее всего будет нуждаться в реанимации и аппаратах "искусственное легкое", "искусственная почка" и т.п.

Ну, а если и тогда ничего не будет сделано, то остается только уповать на чудо: воскрешение покойника.

Пока складывается ощущение, что украинское руководство изначально поставило на вариант "чудесного воскрешения". Дело, получается, за немногим: осталось дождаться Второго Пришествия.

Re: образный ряд

Date: 2014-11-30 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] podzvin-14.livejournal.com
к сожалению, украинское общество или не понимает или не задумывается над этим.

а украинское руководство - расколото, существует сильное противостояние по линии групп Яценюка и группы Порошенко. Это ещё одна причина, почему никто не хочет идти на непопулярные меры. Даже не всегда хотят дикларировать политику фин.стабилизации и реформ в коалиционном соглашении.

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-12-01 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-12-01 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-12-01 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-12-01 03:43 pm (UTC) - Expand

Val

Date: 2014-11-30 09:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич! Низкий поклон Вам за ясную и мужественную позицию, за правду и надежду для украинского народа!!!

Date: 2014-11-30 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
А можно ли уточнить, когда председатель НБУ В. Гонтарева заявляла об "исчезновении 800 млн долларов в неизвестном направлении"?

ПС. Про закупку ненужных НБУ тысяче компов - да, заявляла. Было дело.

Date: 2014-11-30 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Ммм... Кузина, руководящая в тех краях банком, говорит примерно о том же куда красочнее. Словами, которые у нас справедливо запретила депутат Мизулина. Как они наличную валюту со счетов вытаскивают - евреи, вывозившие из Третьего Рейха в Швейцарию банкноты в номерах Völkischer Beobachter (эту газетку не шмонали) обзавидовались бы...

Но только в Украине не производится никакой уникальный товар. Как в апреле пошла напряженка, местные директора вздрючили отделы снабжения и комплектации, дабы те нашли замену украинской продукции. Справились все, где-то к концу июля. Проблемы были - российское дороже, китайское имеет проблемы со стабильностью. Но - справились.
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com

https:// www. youtube. com/watch?v=Bafdraz8GDI#t=193

"Российского в России нет уж лет как 20..." Д.Потапенко

(no subject)

From: [identity profile] kirilenko1.livejournal.com - Date: 2014-12-02 05:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-30 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] hautboy.livejournal.com
Давно не слышал таких нелепых, глупых вопросов.

Date: 2014-11-30 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] odziy.livejournal.com
Мне очень не понравилось то, что я услышала от Сергея Лещенко. В сдании Рады у многих возникает головная боль и ощущение усталости, которое проходит через некоторое время после того, как они выйдут из здания. Меня как медика это очень встревожило. Это может быть какое-то стороннее воздействие либо химическое, либо электромагнитное. Им бы здание проверить. Зная степень подлости путинского режима, можно ожидать чего угодно.

Date: 2014-11-30 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Хотя я и не медик, но тоже обратил внимание на эти слова С.Лещенко.
И так же сразу возникла мысль о возможном намеренном провоцировании такого состояния присутствующих с помощью воздействия на зал заседаний ВР спецсредствами.

А что касается проветривания... Так "проветрить" необходимо очень много властных кабинетов. И большинство из них - длинными очередями из "калашей".

(no subject)

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2014-12-01 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2014-12-01 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] purgenetik.livejournal.com - Date: 2014-11-30 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odziy.livejournal.com - Date: 2014-12-01 01:38 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
— Значит, президентом Венедиктовым он тоже не будет возвращен?
— Нет, конечно. Это несправедливо по отношению к жителям Крыма. Потому что если вы проведете честный референдум, то увидите, что значительная часть крымчан будут за вхождение в Россию. Передавать их снова будет несправедливо.
https://meduza.io/feature/2014/11/28/ya-bolshoy-malchik
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Ну, уж если цитировать, то весь ряд деятелей, названный Венедиктовым:
— Крым был отнят у Украины несправедливо и нечестно. Но сейчас что делать? Он не будет возвращен ни президентом Путиным, ни президентом Медведевым, ни президентом Ходорковским, ни президентом Навальным. Это как Курилы.

Так и видятся медальные профили рядком, а ниже - наколка на бицепсе: "Не отдам!"
Edited Date: 2014-11-30 12:09 pm (UTC)

Ночь памяти

Date: 2014-11-30 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Андрей Николаевич, советую "первым номером" поставить выступление во время проведения Ночи памяти на Майдане:

https:// www. youtube. com/watch?v=iIliWAUMSD0#t=5730


P.S. Обратите внимание на приём и реакцию (в хорошем смысле слова) общества.

Re: Ночь памяти

Date: 2014-11-30 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Спасибо за ссылку!
Также интересны выступления на 49 и на 57-й минуте - о продолжающейся коррупции и несменяемости кадров...

Re: Ночь памяти

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2014-11-30 06:46 pm (UTC) - Expand

Re: Ночь памяти

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-12-01 10:09 pm (UTC) - Expand

Re: Ночь памяти

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-12-01 11:03 pm (UTC) - Expand

Re: Ночь памяти

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-12-02 12:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-30 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] eltiminska.livejournal.com
АН как Касандра в Трое! Ведущая Громадського заставила меня полыхать от стыда(Где их взяли?!)

Date: 2014-11-30 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] elenascl.livejournal.com
Это ужас, бесят все ведущие , которые берут интервью у А.Н. Интервью на Эхе по поводу Боинга- по мне поезд ездил, И эта девушка того же калибра(((

Вот-вот

From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com - Date: 2014-11-30 08:48 pm (UTC) - Expand

Re: Вот-вот

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-12-02 01:29 am (UTC) - Expand

Комментарий

Date: 2014-11-30 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Согласен с тем, что в России психологический раскол общества. Но наличие авторитарного большинства (пока) - есть искусственное явление, спровоцированное мощнейшим давлением люмпенизированных и подкупаемых федеральных и иных российских СМИ чиновно-олигархическим слоем...
Это долго продолжаться не может, особенно в условиях окружающего цивилизованного мира...
Преобразование авторитарных стран в демократические есть и должен быть исторически объективным процессом.
Edited Date: 2014-11-30 11:39 am (UTC)

Date: 2014-11-30 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara price (from livejournal.com)
Умеете же Вы выбирать сравнения! :)))
У меня аж сердце заболело от страха за Пациента...
Надеюсь, Врачи согласятся с таким диагнозом... Но оттащить Пациента от пистолета - задача непростая...

Date: 2014-12-01 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Так ведь, и пистолет оттащится вместе с пациентом?! Более того - он выстрелит в самый последний, критический, но и нежелательный для пациента, момент! Голову-то, конечно, не жаль - вон, в России, уже целое кладбище таких. А вот совсем без головы, пока к нему будут подбираться другие головы, но такие же - сейчас там все головы больны, нельзя, у пациента начнутся осложнения - разгуляется вирус и выест пол организма - может произойти гибель пациента!

Но, кажется, выход есть. Нужно прищемить и руки плитами, принудить голову думать только о хорошей жизни и срочно начать подобающее медикаментозное, хирургическое и другое лечение всего организма, с постепенным убиранием, ослаблением плит. И если руки или ноги будут вести себя снова не хорошо - потянутся за пистолет, то к тому времени найдутся уже более здоровые головы. Кроме того, мировые светила будут выпускать всё лучшие вакцины и препараты для дезинфекций и сан-эпидем обработок очагов зарождения бацил и перенощиков болезней.

Date: 2014-11-30 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] geminiani.livejournal.com
Было интересно наблюдать обмен репликами между Вами и Пасько в эфире у Шустера. Также интересно, зачем ведущий пригласил это "профессиональное правительство" в эфир и уделил им столько времени. Во-первых, мне кажется, их взгляды на ситуацию, как в экономической сфере так и в целом на ситуацию в Украине, весьма отстранённые и теоретические. Во-вторых, Яценюк недавно ясно дал понять Пасько, что он совершенно не заинтересован подпускать его и его команду близко к правительству. Что за игра там идёт?

По поводу ведущей на Громадском. Эта компания продолжают проповедовать инфантилизм в журналистике. Помню удивление и непонимание Мустафы Найемом совершенно элементарных вещей и угроз в весеннем эфире. Сейчас эта наивная ведущая. Неадекватность.

Date: 2014-11-30 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] purgenetik.livejournal.com
Нормально у них все. Громадское хорошо охватом аудитории, журналисты там разные, есть проблемы роста, поскольку они активно подключают молодых. Вот этой девушке тоже воткнут за это интервью. В другой раз будет получше.

Вообще, у них даже лицензии нет, это просто группа людей, вещающих в интернете. Тем не менее, пригласили интересного человека, на других каналах его и не увидишь.

Гораздо хуже, когда работают профи на дядю. Возьмите то же Эхо с Венечкой.

Так что громадское - ок, проект общественный, не нравится, попробуйте сделать лучше.

(no subject)

From: [identity profile] elenascl.livejournal.com - Date: 2014-12-01 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2014-12-01 12:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-30 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] maitesse.livejournal.com
В сознании среднестатистического обывателя, плотно засел миф о том, что война не время для реформ. Ему и в голову не приходит мысль о том, что уничтожить Украину как государство , можно не только войной-полномасштабным вторжением, но и экономически. Они в упор не видят, какую ничуть не меньшую опасность, несет в себе отсутствие реформ.

Date: 2014-11-30 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Из разговора на Громадском.
Замечание о характере войны, как гражданской не только для Украины, ни для нынешней России, о продолжении Гражданской - уже почти столетней, о конфликте между цивилизацией (не идеальной) и варварами-люмпенами.
Абсолютно согласен.
Хорошо, что это прозвучало именно на Громадском, с его молодой аудиторией.

Тем временем в России...

Date: 2014-11-30 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara price (from livejournal.com)
Федеральный бюджет выделяет РПЦ около 2 млрд руб. на создание духовно-просветительских центров.

Как сообщило 28 ноября РБК, деньги выделяются по федеральной целевой программе «Укрепление единства российской нации» и предназначены «НКО в сфере духовно-просветительской деятельности». В 2015 году из федерального бюджета на создание духовно-просветительских центров будет направлено 958 млн руб. В мае были распределены первые 1,1 млрд руб. — их получили 23 духовно-просветительские НКО.

Во всех случаях, кроме одного, порядка 25–30 млн руб. получили организации, учрежденные местными православными епархиями.
http://news.ngs.ru/more/2003172/

Мне вспомнилась новость о выставке "Рюриковичи". Видать, это результат освоения того самого бюджета.
Из статьи в "МК" про нее (выделено мной):

— Меня удивил другой раздел — про Ивана Грозного, который, как выясняется, пал жертвой информационных войн с Западом, и именно Европа заклеймила его как тирана и деспота. Впервые сталкиваюсь с такой версией. Откуда она взялась? В свете последних событий звучит неоднозначно.

— Может, и так, однако такое открытие было сделано случайно. Находка этих «летучих листков» стала удивлением для меня самого. В прошлом году нашел их. Дело в том, что ХVI век был эпохой, когда возникло то, что на сегодняшний день называется средствами массовой информации. Появились «летучие листки» — 4–8 страниц текста крупным шрифтом, обязательно с картинкой. Как сплетни. И вдруг происходит совершенно неожиданное: когда Иван Грозный объявляет Ливонскую войну, все «листки» как один устремляются в сторону России. Мы там впервые находим Ивана Грозного в образе медведя, который потом станет стереотипом образа России. Иван Грозный рисовался исключительно в турецком халате, потому что он хуже, чем любой турок. Это была самая настоящая информационная война — «желтая пресса» уже тогда оттачивала перо.
http://www.mk.ru/culture/2014/11/07/v-manezhe-zritelyam-predstavili-ryurikov.html

Наверное, листки эти так хорошо сохранились, что до сих пор типографской краской пахнут. :)

Re: Тем временем в России...

Date: 2014-11-30 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
С г-ном Мясниковым, дававшим интервью, все ясно: "писатель и историк" работает строго в русле путинской концепции истории.
Одна его книжка "Властители Отечества" (от Рюрика до Путина) говорит обо всем (ссылку не даю).

Это, конечно, оффтоп здесь, но создание "альтернативной истории" сейчас в России идет самым активным образом. Для режима это - приоритетнейшее направление. Не зря Путин не так давно проводил длительную встречу с "молодыми историками и преподавателями истории" и формулировал свои предпочтения.

Что же касается того, что там "нашел" г-н Мясников, то его с головой выдает фраза: " все «листки» как один устремляются в сторону России" (с). Он хочет сказать, что он их "все" нашел?!
Прокол :))
И серьезнейший :))

господа, очень интересная

Date: 2014-11-30 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravl-kenig.livejournal.com
и важная лекция, о Германии, и о нас!
Лекция || Профессор Зубов: «Преодоление тоталитарного прошлого в послевоенной Германии»
http://www.youtube.com/watch?v=EnOPW4HHy8E
From: (Anonymous)
Даже не глядя лекцию профессора смею предположить, что для начала преодоления тоталитарного прошлого очень хорошо помогает наличие от этого прошлого таких артефактов как, например, сгоревший Дрезден или вообще, разделённая Германия. Тогда у общества должен возникать вопрос о порядке в консерватории.
Нам это не поможет, у нас нет общества, поэтому некому решать никем не поставленные вопросы. Нету мозга, который будет думать мысль. Все действия рефлекторные с тактическим горизонтом. Что-то вроде крокодила, который умеет ловко схватить антилопу у водопоя. Вот и спросите о его планах на неделю.
Есть какие-то атомизированные группы и индивиды, которые никак не отличают свою шерсть от государственной.

Date: 2014-11-30 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Баланко (from livejournal.com)
НБУ решил поддержать черный валютный рынок
http://zov.od.ua/details/rassledovaniya/48.php

Date: 2014-11-30 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Пока в Украине правят страной "русские" олигархи и воры, экономика страны полностью будет зависеть от России - политики Кремля и экономического положения РФ. Здесь я не только Порошенко имею в виду - их, насколько мне известно, несколько десятков и тех и других. Как от этого избавиться? Им сказано уже не раз, в том числе и сейчас об этом предупреждают. А что мы видим? Back to...
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Вече на Майдане потребовало от Порошенко уволить и судить Ярему: Даже при Пшонке таких взяток не было!
ярема
Народное вече, которое собралось на Майдане 30 ноября, приняло обращение к Президенту относительно освобождения от должности Генпрокурора Виталия Яремы за "тотальный безнаказанный разгул бандитизма и коррупции в Украине".

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Hromadske TV и Укринформ. Резолюция с соответствующим требованием к Президенту Украины Петра Порошенко и Председателю Верховной Рады Украины Владимиру Гройману была принята на народном вече на Майдане в присутствии около трехсот людей, передает корреспондент Укринформа.

По словам присутствующего на вече новоизбранного депутата, журналиста Сергея Иванова, размеры взяточничества в прокуратуре при Яреме выросли до небывалых объемов. "Говорят, даже при Пшонке (генпрокурор 2010-2014гг. - авт.) такого размера взяточничества не было, как при Яреме. Я общаюсь с работниками прокуратуры, потому что я до узурпации донецким кланом также там работал, и слышу от ребят, которые там оставались, что такого объема коррупции ни при Потебенько (генпрокурор 1998 -2002гг. - авт.), если вспомнить совсем уже демонические фигуры, ни при Пискуне (генпрокурор 2002-2003гг. - авт|), а он также бизнесмен, не было", - заметил Иванов.



По его словам, даже уголовное производство относительно бывшего первого вице-премьера Сергея Арбузова было открыто лишь в мае. "Внимание, три месяца было у Арбузова, когда он не имел никакого процессуального устава и мог спокойно вывезти состояния, что, я думаю, он и сделал", - отмечает Иванов. Он считает, что парламент должен заслушать отчет Генпрокурора. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что посол Кипра просит Ярему прекратить давление на агрохолдинг "Агрейн".



Date: 2014-11-30 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
К размышлению.
Пишет Андрей Шипилов
Только что общался по скайпу с "человеком с той стороны", который расположен довольно близко от "тела".
Практически открытым текстом он рассказал такое.
"Там" принято странное решение - отказаться от значительной части международных и внутренних проектов и все высвободившиеся силы, все имеющиеся ресурсы бросить на раскачивание ситуации на Украине. Даже Ротенберги и Роснефть не получат обещанных денег - все пойдет в Украину. Ва Банк, короче.
Причем, все это пойдет не на военное раскачивание, а на экономическое-политическое, т.е. массовый подкуп украинских должностных лиц, экономические и политические диверсии, развал украинской экономики и политики, расжигание протестных настроений и нового майдана уже против текущей власти.
Отработанные технологии имеются - достаточно вспомнить, как Россия отстранила от власти Саакашквили в его собственной стране, а Украина тут намного более уязвима, поскольку на всех уровнях, несмотря на люстрацию, остаются "прежние" люди, экономика сама по себе не устойчива, а пророссийская оппозиция есть во всех регионах Украины и даже в западных областях достаточно многочисленна.
Задача - в течение месяцев поднять по всей Украине такой хаос, что вопросы Крыма и Донбасса утратят свою нынешнюю серьезность и перестанут восприниматься как повод для санкций. А Россия на этом фоне станет восприниматься на Западе, как необходимый партнер по решению "украинской проблемы".
Сейчас якобы наверху это доминирующая точка зрения - вырваться из под санкций и вернуться в лоно мировой политики Россия сможет, если только исчезнет сам повод для санкций - государство Украина. Другого пути нет.
Мой собеседник - активный противник такого пути и он так настойчиво намекал, что не возражает против слива этой информации в сеть, что это очень походило на намек "слей пожалуйста".
Сливаю. Не заради этого намека, а как приглашение понаблюдать - куда двинутся события. В ближайшие недели, если не дни - станет понятно, правда это или чья-то истерика.

www.facebook. com/sasha.sotnik/posts/669189533193915?pnref=story

ИМХА

Date: 2014-11-30 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pontecorvia.livejournal.com
Первый вариант - деза из Москвы. Слита сознательно, чтобы убедить, что Москва перешла к более мягкому варианту. Если тут утверждается, что Хутин перешел к экономическо-политическому расшатыванию, значит он будет давить военной силой.

Второй вариант - деза из Киева. По схеме "все, кто выступает против нынешней украинской власти - работают на руку Кремля". Дескать, да, мы не выполняем обещаний, да мы не провели люстрацию, да, мы не боремся с террористами всерьёз, да мы губим экономику, но если нас сместить - это будет только на руку Москве.

В любом случае, без военного вторжения обозначенной цели Хутину не добиться. Потому что как бы ни было плохо экономическое положение, власть сможет сохранить контроль над страной, если в города не вступит регулярная российская армия. Военное вторжение, в любом случае - завершающий аккорд, без него даже разрушение экономики Украины само по себе не передаст её под контроль Хутина. Яблоко может созреть и даже само упасть на землю, но кто-то должен его взять в руки, чтобы скушать.
Edited Date: 2014-11-30 11:57 pm (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-12-01 05:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-30 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] odziy.livejournal.com
http://censor.net.ua/news/314204/protiv_ukrainy_v_espch_podali_isk_za_ubiyistvo_putem_bezdeyistviya_sprovotsirovavshego_rasctrel_boinga - Вот вам и смысл сбивать боинг над Украиной. Если родственники каждого из пассажиров сбитого боинга выиграют суд против Украины, она просто разорится. Не считая того, что она потеряла доход в бюджет за счет оплаты пролетов самолетов над ее территорией. Неужели путин так и будет во всем добиваться того, что хочет? Просто отчаяние берет.

Date: 2014-12-01 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] pontecorvia.livejournal.com
Гитлеру всё удавалось аж до конца 1941 года. Не падайте духом. Успех и даже череда успехов не гарантирует, что и финал будет счастливым.

(no subject)

From: [identity profile] nephin.livejournal.com - Date: 2014-12-02 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odziy.livejournal.com - Date: 2014-12-02 02:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-30 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com
Не мое, но весьма актуальное:
Пишет Андрей Шипилов
Только что общался по скайпу с "человеком с той стороны", который расположен довольно близко от "тела".

Практически открытым текстом он рассказал такое:

"Там" принято странное решение - отказаться от значительной части международных и внутренних проектов и все высвободившиеся силы, все имеющиеся ресурсы бросить на раскачивание ситуации на Украине. Даже Ротенберги и Роснефть не получат обещанных денег - все пойдет в Украину. Ва Банк, короче.

Причем, все это пойдет не на военное раскачивание, а на экономическое-политическое, т.е. массовый подкуп украинских должностных лиц, экономические и политические диверсии, развал украинской экономики и политики, расжигание протестных настроений и нового майдана уже против текущей власти.

Отработанные технологии имеются - достаточно вспомнить, как Россия отстранила от власти Саакашквили в его собственной стране, а Украина тут намного более уязвима, поскольку на всех уровнях, несмотря на люстрацию, остаются "прежние" люди, экономика сама по себе не устойчива, а пророссийская оппозиция есть во всех регионах Украины и даже в западных областях достаточно многочисленна.

Задача - в течение месяцев поднять по всей Украине такой хаос, что вопросы Крыма и Донбасса утратят свою нынешнюю серьезность и перестанут восприниматься как повод для санкций. А Россия на этом фоне станет восприниматься на Западе, как необходимый партнер по решению "украинской проблемы".

Сейчас якобы наверху это доминирующая точка зрения - вырваться из под санкций и вернуться в лоно мировой политики Россия сможет, если только исчезнет сам повод для санкций - государство Украина. Другого пути нет.

Мой собеседник - активный противник такого пути и он так настойчиво намекал, что не возражает против слива этой информации в сеть, что это очень походило на намек "слей пожалуйста".

Сливаю. Не заради этого намека, а как приглашение понаблюдать - куда двинутся события. В ближайшие недели, если не дни - станет понятно, правда это или чья-то истерика.

источник: https://www.facebook.com/sasha.sotnik
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
Украина ведёт двойную игру, продолжая торговать с Россией, - Геннадий Балашов
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 30th, 2025 05:42 am
Powered by Dreamwidth Studios