aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Как новое руководство страны предало Майдан

8 месяцев «правительства камикадзе» и 4 месяца президентства Петра Порошенко. Итоги.
«Для тех, кто говорит мне «не с..., все будет хорошо»...

1) 30.11.2013 г. Кровавый разгон студенческой площади «беркутом». До сих пор нет ни результатов расследований, ни виновных, ни наказанных или арестованных.Попов, Сивкович, Коряка, Кусюк, непосредственно выполнявшие приказы сверху, все еще на свободе.
В тему: Побоище на Майдане и Банковой: сценарий российских спецслужб?

2) 16.01.2014 г. С нарушением действующего законодательства в Раде были приняты диктаторские законы, нарушавшие права и свободы граждан. Ни один депутат не привлечен к ответственности, Калетник и Олийнык на свободе, последний даже спокойно работает в ВР и ездит на поклон в Госдуму РФ.

3) 19-22.01.2014 г. За убийства С.Нигояна, М.Жизневского, Ю.Вербицкого никто не наказан, ведутся ли расследования — неизвестно. Безнаказанным остался «беркут», который пытал и избивал, прокуроры и судьи, которые арестовывали людей за шины в багажнике или дрова в магазине, майдановцев и автомайдановцев.

4) 18-20.02.2014 г. Штурм и расстрел Майдана, сожжение Дома Профсоюзов,убийство Небесной сотни. Шокирующая трагедия в истории Украины: людей в строительных касках и с деревянными щитами расстреливали снайперы боевыми патронами. Никто не наказан: ни те, кто отдавал приказы, ни те, кто их исполнял, ведется ли расследование — неизвестно. Кроме того, до сих пор на свободе бывший исполняющий обязанности председателя Киевской городской администрации, который отдавал приказ закрыть киевское метро 18-20.02.2014 г.;

5) 02.05.2014г. Бойня в Одессе; на всех видео зафиксировано, как одесская милиция передает оружие сепаратистам. Результатов расследования нет, ни один милиционер не отстранен, не наказан, не арестован. Зато в тюрьме сидит активист одесского Евромайдана.

6) Май: Мариуполь, вся милиция ходила с колорадскими лентами, а мэр Хотлубей писал письмо Путину «вова, введи войска». Июль-сентябрь: Мариуполь — наш, все продажные менты и Хотлубей-сепаратист на своих должностях, ни одного уголовного дела против них не открыто. То некем заменить, то отсутствует состав преступления;

7) ГПУ закрывает дело против Добкина (отсутствует состав преступления) и открывает дела против батальонов добровольцев, потому что они обижают добрых сепаратистов. Харьковская милиция продолжает защищать митинги сепаратистов, называть «тряпкой» Украинский флаг и бить евромайдановцев, Кернес еще катается по городу и восстанавливает памятники Ленину. Люстрация? — Нет, не слышали...

8) Задержанный мэр-сепаратист Стаханова давал показания против Ефремова, который финансировал сепаратистов в Луганске. Где мэр Стаханова сейчас? Против Ефремова никаких уголовных дел не?

9) Реформы??? — Нет, это фантастика. «Война, не ко времени и все такое» — ну, вы знаете...

10) США ввели санкции против России, Европа ввела санкции против России, Япония, Канада, Австралия ввели санкции против России. Украина — нет!!! Зачем, это что, у нас Россия забрала Крым и начала войну на Донбассе? Смешно: Россия вводит пошлины на наши товары, запрещает поставки укр.продукции, а Украина продолжает дипломатические отношения, торговое и ВОЕННОЕ сотрудничество со своим агрессором. Может, потому, что у президента Украины там бизнес и свои шкурные интересы?

11) Губернатором Кировоградской области назначен регионал, который голосовал за диктаторские законы 16.01.14 г. и поставлял титушек в Киев в Мариинский парк — люстрация по-новому.

12) Ассоциация (с ЕС — А) ратифицирована, но ее экономическая часть начнет действовать не ранее 2016г., если, конечно, Путин снова не будет требовать дальнейшей отсрочки. Кроме того, х...о требует не принимать никаких законов, связанных с выполнением соглашения, до 2016 г. Что сделает Президент и его команда — догадаться нетрудно.

13) 51-ю бригаду ВСУ расформировывают, потому что они сдались в плен, а генерал Литвин (брат № 2), который бежал из зоны АТО, остается генералом.

14) Комбата «Прикарпатья», который без приказа отвел свой батальон, осудили за неделю, а Литвин — главный пограничник (брат № 1), Гелетей и Муженко за многочисленные про...бы остаются и дальше на своих должностях, потому что они у нас «незаменимые».

15) Трагедия ИЛ-76, сектор Д — Зеленополье — Изварино — Мариновка, Иловайск, Шахтерск, Саур-Могила — расследование преступного бездействия, халатности или умышленного уничтожения наших солдат генштабом тормозятся; отставленных, арестованных или осужденных генералов нет, потому что «виноваты сами батальоны» и вообще «они не герои». Наверное, потому, что герой у нас — Гелетей, потому что он «незаменимый».

16) Украина еще не подала в Европейский суд иск против России за аннексию Крыма, агрессию на востоке, вывоз наших промышленных мощностей из Луганска и убытки, которые страна-агрессор нам нанесла.

17) Печерский суд отпустил «беркутовца», которого обвиняют в убийстве 39 майдановцев во время событий 18 −20.02.2014г. До этого Печерский суд вынес решение в пользу Медведчука и Портнова. Люстрация судей, наказание виновных? — Нет, не слышали.

18) Законы об «особом статусе» ЛуганДона и амнистияю убийц наших солдат благодаря «народному» президенту были приняты в лучших традициях януковича-калетника-олийныка на тайном закрытом заседании при «случайно сломанном» именно на время этого голосования табло. Законы о пропорциональной системе выборов, об открытых списках и финансировании партий, о люстрации, об антикоррупционном бюро «народный» президент так и не протаскивает. С чего бы это? (Вопрос риторический).

19) В списке Блока Петра Порошенко: сынок, 3 Балоги, кумовья, секретари, «тушки», экс-регионалы. БПП = ПР-2.

20) Активы олигарха Семьи Курченко до сих пор находятся в собственности Курченко, Италия и Австрия заморозила счета и недвижимость Азарова-младшего, а что сделала Украина? Схемы с «вышками Бойко» нанесли Украине ущерб на 200млн.грн., но кто в этом виноват — ГПУ не знает. ГПУ вообще работает?

21) Днепрооблэнерго, принадлежащему Р. Ахметову, государство выделило кредит в размере 500 млн.грн... А вы, лохи, отсчитывайте 1,5% военного сбора в государственный бюджет, кормите, одевайте и лечите нашу армию самостоятельно, и восстанавливайте инфраструктуру Домбасса за свои налоги.

22) Луганский депутат-сепаратист А. Клинчаев, который принимал участие в захвате Луганской СБУ, разгуливает по Киеву и бьет журналистов. В этой стране вообще есть МВД, СБУ, ГПУ?

23) Олег Татаров — главный рупор экс-министра МВД Захарченко, ответственный за преследование майдановцев, убеждал западные СМИ в том, что протестующие сами в себя стреляют, а теперь назначен советником председателя Херсонской ОГА — ну не нашлось в 45-ти миллионной стране лучшего советника.

24) 27.08 утром Президент официально заявляет, что россия таки ввела войска на нашу территорию, но после заседания СНБО оказалось, что мы будем договариваться с генштабом рф о совместном патрулировании границы; президент едет на саммит НАТО просить помощь в борьбе то с террористами, то с россией, а вечером в Мминске мы подписываем мирный договор с теми же террористами; президент едет в Штаты просить статус особого союзника США вне НАТО и признание ДНР-ЛНР террористическими организациями, а уже ночью мы с этими террористическими организациями подписываем меморандум. У кого еще есть сомнения, почему Штаты не дают нам оружие?

25) Выборы. Округ № 131, Блок Петра Порошенко (БПП) выдвигает Ливик А.П. — Доверенное лицо кандидата в президенты Януковича В.Ф. в 2009г., действующего депутата Николаевского облсовета от ПР, который финансировал и организовывал вывоз титушек в Киев на Майдан; Чернигов, округ № 206, от БПП — регионал Атрошенко, № 205 от БПП — бывший депутат от «сильной Украины» Тигипко, Кулич В.П.; Одесская обл. округ № 142, от БПП — регионал Паращенко С.В., округ № 138 от БПП — регионал Учитель И.Л.

26) ЦИК, в котором до сих пор работает сестра экс-министра юстиции Лукаш (что находится в розыске), отказалась регистрировать по мажоритарке депутатов от «Свободы», но без вопросов регистрируют регионалов, коммунистов, сепаратистов.

27) С. Клюев — человек, который находится под международными санкциями в ЕС и счета которого арестованы в Австрии, регистрируется кандидатом в депутаты ВР. Украинские правоохранительные органы к нему претензий не имеют. Революция достоинства, ну-ну.

28) Замгенпрокурора, депутат Киевсовета от удара и депутат-коммунист роздерибанили 140 га земли под Киевом, а журналистка, проводившая расследование по этому поводу, получила угрозы. Это означает «жить по-новому».

29) А еще: «АТО за пару дней», «продам свой бизнес», «з/п солдатам 1000 грн. в день, каждый участник АТО будет застрахован на 1 млн грн.»

30) Это вообще стыд и позор: Украина будет закупать уголь в россии, которая вывезла его из украинских шахт Луганской и Донецкой области.
Борьба с коррупцией, борьба с внутренними врагами (коммунистами, регионалами, сепаратистами)? — Нет, не слышали. Безответственная кадровая политика, поливание грязью в СМИ командиров батальонов, предатели в генштабе, МО «забило» на обеспечение армии (зачем? Волонтеры все сделают, а мы будем покупать фейерверки).
Все как при Яныке, только без Яныка, и без Крыма, и с легитимизированной уголовной республикой на востоке. Порошенко и Ко ничего не сделали даже для того, чтобы хотябы надеяться на лучшее. Даже начинаний нет никаких, один сплошной про...б.

Зато мы провели парад, нашли миллионы на выборы, срываем аплодисменты в Конгрессе и хорошо говорим на английском языке.

Это я к чему? Не надо больше мне говорить, что «все будет хорошо», нифига хорошего не видно, даже намека малейшего...
Инна Ничипорук (Inna Nichiporyk)
https://www.facebook.com/inanichiporuk/posts/1645802565646085
http://antikor.com.ua/articles/18795-hronika_prestuplenij_poroshenko_kak_novoe_rukovodstvo_strany_predalo_majdan
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-11-15 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] geminiani.livejournal.com
Украину ждёт... всё та же судьба?

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ

Date: 2014-11-15 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com

- Неминучість жертви
- Жертва людськими життями української громади
- Жертва життям контрреволюційної еліти України
- Жертва свободою та ідентичністю українців
- Жертва частиною території України

Отже, ситуація така – жертви не уникнути, жертовність української громади непереборна, ми можемо вибирати лише жертву або змінювати своє власне ставлення до деяких втрат як до не жертовних.
Найкраще вийти з ситуації жертви - це осмислити її як ситуацію отримання переваг. Але тут потрібна робота інтелектуалів та нашої еліти в цілому. Їм потрібно поспішити, бо терпець в української громади вривається.

С. Дацюк, "ЖЕРТВОПРИНОШЕННЯ", http:// blogs. pravda. com. ua/authors/datsuk/5463454e2f339/

Date: 2014-11-15 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Шальная мысль: большая война не начата потому, что в правительстве Украины до сих пор сидит несоизмеримое число сторонников договориться с путиным, в том числе - порошенко. путину после всего, что он уже сделал ничего не стоит начать большую войну. Если бы в Раде было большинство сторонников жестких-необходимых мер, то все происходило бы быстрее, но и большая война началась бы быстрее. Новое правительство сформировано совсем ведь недавно. Думаю, еще все впереди.
Edited Date: 2014-11-15 01:37 pm (UTC)

Date: 2014-11-15 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
А вам не приходило в голову, что "несоизмеримое число сторонников договориться с путиным" заинтересовано в том, чтобы над Украиной постоянно нависала угроза большой войны? Так как в противном случае (в условиях мира и войны) все эти "сторонники" будут неминуемо выброшены на политическую свалку.

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-11-15 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2014-11-15 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2014-11-15 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2014-11-15 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbara price - Date: 2014-11-16 02:41 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Похоже в Украине бардак и разгильдяйство.

Date: 2014-11-15 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Нет, в Украине предательство, которое старательно выдается за бардак и разгильдяйство.

(no subject)

From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина - Date: 2014-11-15 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Вполне ожидаемо. Вчера у Шустера, после всех выступлений представителей грузинских реформаторов и самого Михаила Саакашвили, настойчиво объяснявших, что результаты реформ должны быть не в далекой перспективе, а мгновенно (ну хоть отмена проверок, уменьшение министерств, проверяющих и контролирующих органов, отказ от субсидий привилегированным прослойкам общества типа высокопоставленным пенсионерам, ликвидация ДАИ и т.п.), Луценко с пеной у рта доказывал, что "не подгоняйте, реформы будем делать долго и не спеша". Сейчас во власти Украины не реформаторы, это новые люди по-сути старой власти.

P.S. "Ярема рассказал, что мешает расследованию убийств на Майдане" - http:// news.liga. net/news/politics/4062170-yarema_rasskazal_chto_meshaet_rassledovat_ubiystva_na_maydane_. htm

И следом "Порошенко разрешил закупку российского угля" - http:// news.liga. net/news/economics/4062174-poroshenko_razreshil_zakupku_rossiyskogo_uglya. htm - а вот это уже реально двоевластие. Только вчера у Шустера Яценюк пол-часа доказывал о недопустимости покупать уголь у России (фактически у Донбасса). А сегодня Порошенко (люди в его АП) демонстративно продавливают иное решение. Так что вопросы Ничипорук нужно адресовать более конкретно, а не просто "власти".
Edited Date: 2014-11-15 03:14 pm (UTC)

Date: 2014-11-15 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Я извиняюсь, но в тексте новости под заголовком "Порошенко разрешил закупку российского угля" нет НИЧЕГО о закупке российского угля.

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2014-11-15 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2014-11-18 09:52 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] nikitich.livejournal.com
"Первый канал" российского телевидения сфабриковал и распространил фальшивку, в которой ВСУ обвиняется в терроризме - в сознательном уничтожении пассажирского самолёта.
Где нота МИД Украины?

Где МИД Украины?

Date: 2014-11-16 01:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Недавняя критика внешней политики президента от представителя "Майдана иностранных дел" ( aillarionov.livejournal.com/657599.html )
www.youtube.com/watch?v=le4RC6H7O9Q&
и от Джангирова ( с 21-й мин.), говорящего в данном случае разумные вещи
www.youtube.com/watch?v=n8Age690MfI&t=1258

Date: 2014-11-15 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] frend-lenta.livejournal.com
Активистов Майдана, организованных в добровольческие батальоны, отправили и аккуратно уложили вокруг Иловайска.
А если снова наберется достаточное кол-во активистов - мобилизуют и направят в новый котел.
"Эта музыка будет вечной", пока беспокойные люди не поймут, что лучше сидеть тихо.
А вы ожидали чего-то иного?

Date: 2014-11-15 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Абсолютно справедливые вопросы. Кажется на них никто не собирается отвечать.
Так и вовсе украинский народ может разувериться в действенности Майданов. Чего, пожалуй, и добиваются противники перемен.

Date: 2014-11-15 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vnukbanderivca.livejournal.com
Противники перемен скорее всего добиваются того, чтобы новый Майдан стал таки кровавым и простые люди уже не церемонились со всеми этими гоударственниками. Вот тогда уже всякие ГеббельсТВ будут правы в своих оценках событий, происходящих в Украине.

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2014-11-15 06:54 pm (UTC) - Expand

Комментарий

Date: 2014-11-15 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Если все будут жить в отсутствии правовой неприкосновенности, с разницей в оплате (например) от 2 до 4-5 раз в муниципальных, федеральных структурах; прозрачно, без льгот, при одном законе, настоящей Свободе Слова для всех, и реальном разделении властей на ветви...
Любые реформы в обществе могут быть и будут встречены с пониманием.
Edited Date: 2014-11-15 02:13 pm (UTC)

авторитетный автор!!!

Date: 2014-11-15 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] prugen.livejournal.com
Да, Инна Ничипорук (Inna Nichiporyk) - безусловный авторитет, что бы быть представленной немалой аудитории данного блога. Это кто вообще такая?
Карьера - Нет рабочих мест для показа
Образование - Нет школ для показа
Общая информация - Пол Женский
Семейное положение - Нет информации об отношениях для показа
Члены семьи - Нет членов семьи для показа
О пользователе Inna - Нет дополнительной информации для показа
Любимые цитаты - Нет любимых цитат для показа
События из жизни - Дата рождения
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Какие у вас претензии не к автору, а к вопросам от автора?

Re: авторитетный автор!!!

From: [identity profile] barbara price - Date: 2014-11-15 04:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander-shtr.livejournal.com
Гелетей и Литвин(брат №1) уже уволены, Муженко, насколько я знаю, отстранен от обязанностей. Да и законы о люстрации и антикоррупционном бюро приняты.

Date: 2014-11-15 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Упомянутые кадровые проблемы - задачка для решения за 5 минут. Не говоря уже о том, что в нормальной управленческой системе "проблема имени Гелетея" вообще не должна была образоваться. Сколько раз по 5 минут прошло после бегства овоща в Ростов?
Да, законы - приняты. И не только эти. Многие вроде неплохие законы приняты уже как годы назад. И что? А ещё у нас довольно неплохая Конституция. Есть хоть один из власть придержащих, кто её не нарушает? Есть хоть один, кто сидит за нарушение Конституции?

Date: 2014-11-15 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Вот именно поэтому я, начиная ещё с марта, поднимаю вопрос о необходимости создания эскадронов смерти.
Да, и происходящее/не_происходящее два последних месяца вызывает всё большую уверенность в том, что нужна хунта.
Но - реальная, а не димакиселёвская.

Edited Date: 2014-11-15 02:58 pm (UTC)

Date: 2014-11-15 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Сколько таких пассионариев в Украине? И понимаете ли вы, что в этом случае все от вас отвернутся, включая Европу и США? Там сейчас засилье "либералов" (в плохом смысле слова). Они могут в этом случае даже согласится, чтоб Россия "навела порядок". В общем, война со всем миром...

Сколько? Много.

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2014-11-15 07:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] komissia.livejournal.com
По человечески понятно разочарование писавшего "результатами майдана", ну а что он хотел? Что Порох начнёт разрушать вполне работоспособную "Вертикаль"?
Порох может договариваться, и делает это с теми у кого есть Власть, ресурсы, и от которых что-то зависит.
Какие ресурсы есть у Вас? -5 гривночек на SMS?
-Ну, так и идите шейте тёплые носочки для замерзающей армии.
и радуйтесь, что Вам разрешают играть в "патриота"! (не трогают)

Date: 2014-11-15 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Вопросы, конечно, конкретные и актуальные - ничего не скажешь...
Но даже если бы не было войны - сколько времени потребовалось бы, чтобы очистить Авгиевы конюшни Януковичского наследия?
Диктатор, быть может, мог бы это сделать быстро. А так, без диктатуры? Не знаю.
Но вопросы поставлены. Конкретно. Надо их имхо постоянно педалировать

Date: 2014-11-15 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara price (from livejournal.com)
"сколько времени потребовалось бы, чтобы очистить Авгиевы конюшни Януковичского наследия?"
Можно я Вас поправлю? :)
Советского наследия.

Вы задали 31-й риторический вопрос к списку И. Ничипорук...

Не могу фантазировать, можно ли обойтись без диктатуры. Но желание главных лиц государства уж точно необходимо, и в первую очередь. И по всему видно, что проблемы как раз из-за отсутствия такого желания.

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-11-15 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-11-16 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-11-16 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-11-16 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-11-19 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbara price - Date: 2014-11-16 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-11-16 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2014-11-15 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-11-15 07:05 pm (UTC) - Expand

Да, бросьте...

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-11-15 05:28 pm (UTC) - Expand

Re: Да, бросьте...

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-11-15 07:03 pm (UTC) - Expand

Re: Да, бросьте...

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-11-15 11:23 pm (UTC) - Expand

Re: Да, бросьте...

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-11-15 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2014-11-15 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-11-16 12:03 am (UTC) - Expand

Такие вопросы

Date: 2014-11-15 04:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
начисто разрушают стереотип - "киевская хунта". Как то так..
Это скорее сборище гауляйтеров из Москвы

по поводу 30 пункта

Date: 2014-11-15 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] danserg2003.livejournal.com
Ну то, что вчера у Шустера хотя бы открыто обсудили вопрос о покупке угля, и не побоялись сказать в эфире центрального телеканала (что в сегодняшней России абсолютно невозможная вещь), что в этом деле может быть замешан глава администрации президента - это уже большой прорыв! На самом деле большой прорыв!
Конечно хотелось бы, чтобы Порошенко публично дал разъяснения по этому вопросу.

Также хочу ответить всем защитникам политики Порошенко - мол законы уже приняты; Гелетей уволен; чем медленней реформы, тем лучше - Россию не спровоцируем; давайте дадим время новой власти и т. д. Украинский избиратель прекрасно понимает, что происходит. Петр Порошенко уверенно проиграл парламентские выборы (хотя отказывается это признавать, прикрываясь мажоритарщиками). Я думаю, что проигрыш Порошенко был связан не в последнюю очередь с его "соглашательской" политикой по отношению к Кремлю и старой бюрократии. Если Яценюк хотя бы пытается отстаивать интересы февральской революции - то Порошенко по всей видимости возомнил, что весь смысл революции был в том, чтобы сместить Януковича и привести его (Порошенко) в президентское кресло. Избиратель почувствовал это, и отдал голос меньшему из зол - Яценюку.

Date: 2014-11-15 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Насквозь прогнивший политический истеблишмент Украины, как и ожидалось, продолжает цепляться за власть. Это урок тем, кто считает, что достаточно свергнуть Путина и его ближайших подельников соратников, чтобы в России все изменилось к лучшему.

Date: 2014-11-15 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Как вы думаете - если бы в такой ситуации Каха был бы назначен на пост министра экономики - дали ли бы ему возможность проводить все столь необходимые реформы или все его действия надежно саботировались ?

Date: 2014-11-15 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Но и в случае саботажа Каха называл бы вещи своими именами и становились бы ясны движущие силы и интересы саботажников. В условиях прозрачности, а вернее - прожекторного луча, любые скрытые пружины становились бы явными.

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-11-17 02:52 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-15 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] affelija.livejournal.com
Во-первых, Гелетей и ктототамеще уволены. Это, конечно, достижение. Надеюсь, повышенную пенсию им выписали.
Во-вторых, недавно проходила информация, что шоу-Шустер закрывают. Не знаю, правда или нет и что будет после.

Извините, но я-домохозяйка уже который пост под впечатлением от происходящего: люди обсуждают форму вместо содержания (Лугандония или все-таки не очень) или им очень важно узнать, кто же задаёт неприятные вопросы (достоит ли он их задавать или еще нет).

Это было бы смешно, если...

Date: 2014-11-15 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
"Гелетею назначили двух заместителей

Президент Петр Порошенко назначил заместителей начальника Управления госохраны.
Соответствующие указы 15 ноября опубликованы на сайте главы государства.
Так, первым заместителем главы УГО назначен Владимир Дахновский, заместителем - Александр Иванчук.
Другим указом Дахновский был уволен с должности заместителя главы УГО.
Как известно, в октябре президент удовлетворил рапорт об отставке министра обороны Валерия Гелетея.
Позже Гелетей был назначен начальником Управления госохраны."

Источник: http:// www. pravda. com. ua/rus/news/2014/11/15/7044354/


А касаемо Шустера - не жалко ни разу. Зураб Аласания сформулировал вполне правильно: "На ток-шоу Шустера слишком много шоу, и слишком мало ток."
Да и не закроют его. Савик просто "мигрирует" на каналы Ахметова или Лёвочкина.

Edited Date: 2014-11-15 06:15 pm (UTC)

Ще не вмерла...?

Date: 2014-11-15 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] standart50.livejournal.com
У Тараса Григоровича есть строчки - ..."а ми стояли і мовчали та мовчки чухали чуби/ Німії, подліі раби..." .Это пророк написал о нас.

Date: 2014-11-15 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Знаете как сказал Каха Бендукидзе- если украинское правительство, не проведет реформ, то реформы в Украине проведет Путин.
Но многие орали и до сих пор продолжают орать о том, что война дескать не время для реформ.
А ведь было понятно с самого начала, с безсудной казни Музычко, кто именно пришел к власти.

Date: 2014-11-17 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
Согласен с каждым словом , а за Музычко - +!

Date: 2014-11-15 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vodolei-13.livejournal.com
И действительно, по сути сразу было не понятно - ху из мистер Порошенко и зачем Онищенко запрещал его конфетки с августа 2014 по апрель 2014?
А мне вот ещё интересно: Порошенко уже подписал то, на что всё время Янукович табу накладывал - из-за чего процедуру импичмента по закону невозможно было осуществить?
(deleted comment)
From: [identity profile] danserg2003.livejournal.com
То, что я и говорил в предыдущем посте. Украинский избиратель больше не "ведется" на популизм. А если во власти нет человека, который самостоятельно готов взять на себя полную ответственность за реформы - значит избиратели должны постоянно оказывать давление на власть с тем, чтобы такой человек появился.

Некоторые высказывают мнение, в том числе об этом говорил и Андрей Николаевич, что таким институтом постоянного контроля должен быть майдан. Идея хорошая, но боюсь, что люди не смогут 24 часа в сутки семь дней в неделю контролировать каждый шаг власти. У майдана должен быть "свой человек" во власти причем на самом высоком уровне (президент или премьер) - без этого ничего не получится.

Вопрос номер 19

Date: 2014-11-15 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] swordling2014.livejournal.com
Лично у меня тут непонимание.

19) В списке Блока Петра Порошенко: сынок, 3 Балоги, кумовья, секретари, «тушки», экс-регионалы. БПП = ПР-2.

Так как я сам житель Закарпатской области, который сам выбирал одного из них и внимательно читал кто и откуда как депутат проходит - Виктор Балога проходил самовыдвиженцем, а не в списке БПП. Т.е. как минимум одного сюда вписали за компани., Так что лично мне данный вопрос кажется некорректным, и собственно составленными как обвинения, а не попытки установить истину. Задавать вопросы и при этом не подкреплять их точными сведениями, зато кивать - вот он виноват все - это по моему некорректно.
Так же нельзя забывать, что на данный момент работает депутатская неприкосновенность. А мы - правовое государство или народная диктатура? Ну, и насколько я видел первые законопроекты в прессе - они именно об снятии с депутатов этой неприкосновенности. Так что я лично жду коалиции в парламенте и уже потом буду судить по их результатам. У нас ведь ПАРЛАМЕНТСКО-президентская, а не наоборот, а что-то работы парламента я пока не вижу - ну, у них есть время до конца вроде ноября просили.

Re: Вопрос номер 19

Date: 2014-11-16 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Да, формально Виктор Балога выступал самовыдвиженцем. НО!
Во-первых, местные избирательные штабы БПП неформально поддерживали именно Балогу.
А во-вторых (это как частность из п.1) от БПП была выставлена заведомо слабая кандидатура.
И это практиковалось по многим мажоритарным округам.

Публика - дура? (С)

P.S. "Технология" в общих чертах: http:// blogs. pravda. com. ua/authors/leschenko/5463f176921ca/

Последствия применения этой "технологии": http:// censor. net. ua/news/312033/administratsiya_prezidenta_sozdaet_karmannuyu_fraktsiyu_s_uchastiem_dovgogo_klyueva_i_drugih_regionalov
Edited Date: 2014-11-16 07:41 am (UTC)

Re: Вопрос номер 19

From: [identity profile] swordling2014.livejournal.com - Date: 2014-11-17 08:16 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос номер 19

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2014-11-16 06:29 pm (UTC) - Expand

Не совсем так

Date: 2014-11-15 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] michael collins (from livejournal.com)
"Зато мы провели парад, нашли миллионы на выборы, срываем аплодисменты в Конгрессе и хорошо говорим на английском языке."

Здесь я не со всем согласен: он не хорошо говорит на английском языке. Весьма так себе.

Re: Не совсем так

Date: 2014-11-17 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] nedrugoi80.livejournal.com
Для человека никода не жившего в англоязычной среде - очень хорошо

Date: 2014-11-16 12:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://politobzor.net/show-15308-otvet-rossii-na-sankcii-budet-oshelomlyayuschim.html
Под угрозой западных санкций из-за событий в Крыму российские власти разработали меры, которые позволят дать мощный отпор, уверен журналист французского издания Real Politik Ксавье Моро.
По его мнению, «беспощадный» ответ России будет включать целый ряд решительных действий:
1. Продажу долговых обязательств всех государств, которые ввели санкции;
2. Отказ от возврата любых кредитов, взятых российскими государством или предприятиями;
3. Конфискацию западных активов;
4. Вся западная валюта будет продана и заменена на азиатские валютные резервы;
5. Торговля с Западом закончится и вся экономика переориентируется на Азию, в частности на Китай и Южную Корею, которые уже в курсе этой перспективы и которым такой разрыв будет крайне выгоден;
6. Доллар будет полностью исключен из коммерческого оборота

Последствия этих шагов для европейских экономик станут катастрофическими, особенно для Франции, Германии и Польши, предупреждает автор.

Феерический бред

Date: 2014-11-16 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
"Последствия этих шагов" европейские экономики заметят, но не ощутят.
Ибо даже по определению ОДНА страна с укладом сырьевой колонии (да, да - бензоколонка, хотя так и просится слово нефтеколония) не в состоянии тягаться с ГРУППОЙ стран, в которых давным-давно существует нормальный экономический и, как следствие, производственный уклад.

(no subject)

From: [identity profile] kirilenko1.livejournal.com - Date: 2014-11-16 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2014-11-18 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eurodollar-ua.livejournal.com - Date: 2014-11-16 05:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 2nd, 2025 06:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios