aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Путин и Порошенко в Минске

Источники INSIDER считают, что в пятницу будет достигнута договоренность о прекращении огня, ценой которой будет создание аналога Приднестровья на Донбассе

4 ВЕРЕСНЯ
Тетяна Ніколаєнко, Головний редактор INSIDER, Сергій Щербина, Керівник проекту INSIDER

В пятницу в Минске состоится очередное заседание трехсторонней контактной группы Украина-РФ-ОБСЕ с участием представителей ДНР и ЛНР. С высокой вероятностью на ней будет подписано соглашение о двустороннем прекращение огня на основе мирного плана Владимира Путина. По словам источника INSIDER, мирное соглашение готовилось давно, а его подписанию помешала трагедия с Боингом малазийских авиалиний. Кроме того, по словам нескольких депутатов, именно из-за разногласий с президентом по поводу мирного решения конфликта покинул должность секретаря СНБО Андрей Парубий.
"Президент Порошенко был изначально настроен на мирное решение конфликта, а сейчас оно ему нужно как никогда, чтобы провести выборы и получить контроль над Верховной Радой", - говорит высокопоставленный источник издания.

Новое Приднестровье
В среду утром на сайте президента Украины появилась сенсационная новость, о том, что Петр Порошенко и Владимир Путин договорились о прекращении огня. Часом позже пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков уточнил, что нельзя говорить о том, что Россия согласилась на прекращения огня, потому что она не является стороной конфликта. После этого пресс-служба Порошенко отредактировала свое сообщение, уточнив, что президенты России и Украины договорились о "режиме прекращения огня". Впрочем, позже Порошенко и Путин задекларировали стремление к мирному урегулированию ситуации.

Так президент РФ сообщил, что по дороге в Улан-Батор накидал "мирный план" из семи пунктов, включающий, кроме прекращения огня, обмен пленными по схеме "всех на всех" и восстановление инфраструктуры Донбасса. Он также выразил надежду, что Украина и самопровозглашенные республики смогут прийти к соглашению в пятницу.

В ответ Порошенко заявил, что план действий должен содержать взаимные обязательства относительно режима двустороннего прекращения огня, его мониторинга и верификации со стороны ОБСЕ, вывод всех иностранных войск с территории Украины, введение буферной пограничной зоны, а также освобождение всех заложников и граждан Украины, которые незаконно содержатся на территории РФ.

В свою очередь, представители сепаратистов, согласно сообщениям СМИ, представили свой вариант мирного плана, который в общем совпадает с позицией Путина.

Однако, еще 1 сентября "ДНР-ЛНР" заявляли другие переговорные позиции. В частности, они требовали признания особого статуса их территорий, прекращения военной операции украинских силовиков для проведения свободных выборов и признания статуса русского языка. Они также настаивали на особом статусе своих вооруженных формирований и праве назначения прокуроров и судей. Одновременно, по мнению боевиков, необходимо провести безусловную амнистию.

Как рассказали INSIDER люди, приближенные к переговорному процессу, переговоры велись с момента инаугурации Порошенко. Посредником выступал сначала Виктор Медведчук, а потом помощник Путина Владислав Сурков. Последнего даже в среду видели в администрации Порошенко.

В то же время соратники президента Украины после переговоров в Минске отказываются делиться какой-либо информацией, боясь навредить переговорам. Лидеры фракций ВР, которые были на встречах с Порошенко, отмечают, что он не говорил с ними о Минске. Тоже самое говорят депутаты фракции УДАР, которые были на встрече с президентом в прошлую среду. "Единственная фраза, которую он обронил, что Путин не хотел ехать на переговоры в Минск, угрожая, что если захочет, то через две недели будет в Киеве", - рассказал один из УДАРовцев. Как известно, позже такую же цитату Путина привел глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу.

При этом, начиная с 24 августа, Россия усилила военное присутствие в Украине, следствием чего стал "котел" под Иловайском и наступление боевиков к Мариуполю. Как считают опрошенные изданием политики, таким образом, Путин усиливал свою позицию на переговорах. "Если честно, я даже удивился, что он не зашел в Мариуполь еще до встречи в Минске", - говорит собеседник в окружении президента.

Кроме того, вице-спикер Верховной Рады Руслан Кошулинский в беседе с INSIDER два дня назад не исключил, что планом Москвы является создание сухопутного соединения с Крымом. "Стоит вопрос логистики Крыма", - сказал он. Также вице-спикер прогнозировал обострение ситуации на Востоке в период с 8 по 14 сентября, перед визитом Порошенко в США. В то же время некоторые представители УДАРа прогнозировали заключение перемирия. На данный момент, пророссийские боевики приблизились к Мариуполю. Больше не существует разрыва между "ДНР" и "ЛНР", который практически удалось создать украинским войскам.

"С этих позиций Путин будет вынуждать подписать Порошенко мирное соглашение, которое будет предусматривать создание "серой зоны" в Донбассе по образцу Приднестровья. Более того, в проектах соглашений теперь фигурирует термин "области", а не "населенные пункты", как раньше. Таким образом, наши войска будут вынуждать покинуть все отвоеванные территории", - говорит собеседник INSIDER.

"Потом они там очень быстро создадут свои органы власти, будут выдавать свои декреты и так далее. Именно для этого они привезли в "ДНР" из Приднестровья тамошнего министра (Владимира Антюфеева, который курировал в Приднестровье вопросы госбезопасности, - ред.), чтобы он им наладил правильную схему. Периодически они будут менять руководителей, как это было с Гиркиным. В итоге, они там будут мутить воду и пить нам кровь, а мы им будем за это платить", - добавил собеседник издания среди силовиков.

"Не исключаю, что завтра в Минске огласят только "легкие" пункты договоренностей о прекращении огня и об обмене заложников по схеме "всех на всех", - считает высокопоставленный собеседник INSIDER. По его мнению, Порошенко будет объяснять этот мир желанием сохранить жизни украинских солдат и мирных граждан. "Его главная задача сейчас – "продать" договоренности украинскому обществу", - добавил источник.

Исходя из последних международных новостей, это решение также будет легализовано через поддержку ЕС и США, которые заинтересованы в "заморозке" конфликта. "Дело в том, что есть большая разница между позицией некоторых сенаторов США и позицией Обамы. Что касается, представителей так называемой нормандской группы в лице Германии и Франции, то они всегда были очень прогнозируемыми собеседниками для России. Например, представители Польши не раз возмущались, почему нормандская группа существует в таком формате, который более выгоден России", – рассказал еще один собеседник INSIDER. Как известно, за 9 месяцев вооруженного конфликта Европа не вышла за рамки "глубокой озабоченности" относительно ситуации в Украине, а США пока так и не решились дать Киеву статус союзника вне НАТО по аналогии с Израилем и Японией. В то же время, по информации журналистки "Голоса Америки" Мирославы Гонгадзе, в следующие 36 часов США и НАТО обещают объявить о предоставлении военной помощи Украине. Но подробностей пока нет.

Кроме того, перемирие выгодно всем сторонам переговоров в контексте предстоящих выборов в Верховную Раду.

Парламентский пасьянс
В результате аннексии Крыма и конфликта на Востоке в украинском парламенте может сложиться абсолютно прозападное большинство. ″Пророссийский электорат на эти выборы не придет. Как проигравший, он их проигнорирует. И этот сектор выпадет. Поэтому в новом парламенте не будет пророссийского сектора. Он просочится через мажоритарку, но совсем не в том масштабе. И благодаря этому новый парламент сыграет свою роль как двигатель к улучшению″, - заявил INSIDER глава парламентского комитета по госстроительству Давид Жвания. Изначально ЕС и США настаивали, чтобы в выборах принимали участие регионы Донбасса с целью большей легитимизации следующей Верховной Рады. Порошенко нужны выборы, чтобы создать пропрезидентское большинство. Москве же выгодно, чтобы в Раду попало как можно больше пророссийских депутатов.

Согласно последним данным КМИС, среди тех 58% избирателей, которые придут на выборы,
37,1% проголосовали бы за Блок Петра Порошенко,
13,1% - за Радикальную партию Олега Ляшко,
9,7% - за партию ″Гражданская позиция″ Анатолия Гриценко,
7,8% - за партию ″Сильная Украина″ Сергея Тигипко,
6,4% - за будущую партию Арсению Яценюка и Александра Турчинова,
6,1% - за партию "Батькивщина" Юлии Тимошенко.
Ни Партия регионов (3,8%), ни КПУ (4,6%), согласно опросу КМИС, в этот парламент не попадают.

В последние дни в парламентских кулуарах ходит слух о возможном объединении осколков ПР, партии Тигипко и Партии развития Сергея Левочкина с целью получить больший процент на выборах. Но дальше слуха дело пока не зашло.
В то же время, по подсчетам социологов подобный блок, с участием левых сил, мог бы набрать 6,9%.

Из-за военных действий опрос не удалось провести в Луганской области, ее выборку социологи добрали в Донецкой.
Из опрошенных 14,9% решили не участвовать в голосовании, а 24,9% - не определились, за кого голосовать. Самый большой процент избирателей, которые не желают принимать участие в выборах, на Востоке Украины (34,8%) и на Юге (22,9%). В этих же регионах больше 36% неопределившихся с выбором.

Учитывая эти цифры, России может быть выгодно дать возможность провести выборы на Юге и Востоке, как по партийным спискам, так и по мажоритарке. И получить, если не большинство, то солидное представительство в украинском парламенте.
Некоторые депутаты даже видят определенную выгоду в этом для Украины. "Можно сделать, как сделали с Ирландской республиканской армией. Выделили политическое крыло, пустили в парламент и там "задавили". Я бы так сделал", – говорит депутат-ударовец.

Однако необходимо учитывать, что против мира с сепаратистами и с критикой президента Порошенко выступят "Батькивщина", "Свобода", и, возможно, партия Яценюка-Турчинова. Более того, некоторые из них могут строить свою парламентскую кампанию на антипрезидентской риторике.

Кроме того, никто не может гарантировать, что этот мир будет долговременным. Ведь даже создав на Донбассе новое Приднестровье, Россия может пытаться расширить территорию нестабильности. "Цель Путина – создать причерноморское кольцо. Плюс скоро начнутся сепаратистские движения в Черновцах и Ужгороде. А вообще план – отрезать территорию по Збручу. Не будет Украины. Цель Путина противопоставить ЕС Евразийский союз", – заявляют некоторые представители "Украинского выбора" Виктора Медведчука.
http://www.theinsider.ua/politics/54089d88bb4ba/
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-09-04 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
После заключения "перемирия" неизбежно придётся сделать один очень неприятный для украинской власти вывод. Если до этого оправданием многочисленных жертв могла служить борьба с бандитизмом/терроризмом, то перемирие означает только одно - власть воевала и убивала законопослушных граждан Украины, следовательно, бандитами являются именно представители украинской власти, что собственно и постоянно утверждала российская пропаганда... отличный результат. Остаётся лишь поздравить Порошенко и прочих со званием "Заслуженный бандит".

Date: 2014-09-05 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
Этот вывод очевиден только вам.
трудно признать законопослушными, наемников-граждан другой страны.
местные же тоже бесконечно далеки от законопослушания.
думаю что большинство граждан Украины с вами категорически не согласятся.
Вне зависимости от действий Порошенко.

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-09-05 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] undinax.livejournal.com - Date: 2014-09-05 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-09-05 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] undinax.livejournal.com - Date: 2014-09-07 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-09-08 09:34 pm (UTC) - Expand

Правила блога

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-09-07 09:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 12:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Извиняюсь за оффтоп.

Интересный факт: Путин и Петр Порошенко родились в год Дракона. У обоих знак зодиака Весы.

немного не так

Date: 2014-09-05 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] natalia shevchuk (from livejournal.com)
Порох родился в год Змеи. А насчет Весов верно.

(no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2014-09-05 08:37 am (UTC) - Expand

Не совсем верно

From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com - Date: 2014-09-05 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-05 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] zahar-don.livejournal.com
Описанный вариант - это не мир. Это называется "замазать дерьмом глаза"...

Date: 2014-09-05 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] ingermann.livejournal.com
"Порошенко заявил, что план действий должен содержать взаимные обязательства "

Неужели непонятно, что кремль нарушит обязательства, как уже не раз делал?

"ЕС и США, которые заинтересованы в "заморозке" конфликта" - примерно так, наверное, рассуждали западные демократии накануне Второй Мировой, неужели, история НИЧЕМУ Не учит?
From: (Anonymous)
http://inforesist.org/terroristy-uzhe-priglashayut-zhurnalistov-na-brifing-o-narushenii-ukrainoj-peremiriya-vvs/
(deleted comment)

Date: 2014-09-05 08:42 am (UTC)

Date: 2014-09-05 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] pianoworld.livejournal.com
о чем Вы тут говорите ?
Вы знаете что от поселка Широкино под Мариуполем , ничего не осталось ?
Его расстреляла рос. армия .
Вы , политики , можете только Лгать .

тяжелое ощущение

Date: 2014-09-05 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Сначала смотришь интервью С.Семенченко. Интервью чудом вернувшегося невредимым из российского плена В.Парасюка ( http://www.youtube.com/watch?v=HenPan9lbkg ). Читаешь Послание Патриарха Филарета.
Понимаешь, что в Украине есть люди, способные быть ответственными, мудрыми и мужественными лидерами. И их, разумеется, гораздо больше, чем те люди, которых я перечислила: это - только те имена, которые вспоминаются первыми.

Затем читаешь вот этот пост и понимаешь, что, оказавшись облечены государственной властью и ответственностью за свой народ эти, упомянутые мною люди, не поступали бы так, как поступает нынешняя украинская политическая элита. И это еще мягко сказано.

Что происходит?
Лично мне пока приходит в голову только одно объяснение происходящего. Украинская политическая элита напугана Майданом до истерики, до судорог, до готовности пойти на все для того, чтобы не допустить его повторения.
То, что Майдан "разобрали" - не проблема. Если есть люди, способные поднести покрышки и собрать баррикады, он может быть восстановлен.
Вот этих людей и необходимо любыми способами "нейтрализовать".

В.Парасюк говорит об этом открыто, С.Семенченко излагает факты, полностью это подтверждающие.
Пока события, к сожалению, развиваются именно в этом направлении.

Date: 2014-09-05 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Думаю, что Майданом оказалась напугана не только украинская элита, но и западноевропейская. С этим и связано чувство глубокой озабоченности: "Вова, ты сделай так, чтобы украинцы знали свое место, а мы выразим чувство глубокой озабоченности". Ну а ВВП, будь не дурак, пошел дальше. А пои всем моем неприятии действий этого человека, в данном случае я могу сказать только то, что он правильно сделал. именно так и должен себя вести альфа-самец в окружении трусов. Если это действительно так и Путин все хорошо понимает и действует с такой точки зрения, то он может добиться довольно многого ибо западные элиты пойдут на мир практически в любой стадии конфликта.
Украину очень жаль, но я все больше думаю о том, что что-то подобное рано или поздно должно было случиться в Европе. То, что происходит - еще не самый худший вариант. К сожалению.

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-09-05 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-09-05 02:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-09-05 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-09-06 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-09-06 01:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com - Date: 2014-09-06 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verunder.livejournal.com - Date: 2014-09-05 02:14 pm (UTC) - Expand

Священный Союз

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2014-09-05 01:55 am (UTC) - Expand

Re: Священный Союз

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-09-05 03:19 am (UTC) - Expand

Re: тяжелое ощущение

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-09-05 12:55 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Много слов, вроде как бы и по делу, но не впечатляет. бОльшую часть текста можно заменить одной фразой - нужен информационный ресурс с оперативной и достоверной информацией, этого пока так и нет, а бороться с ложью при помощи другой лжи - бестолковое занятие. Как образец - в тексте лживая цитата Черчиля, ну зачем??

неплохо бы уточнить

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-06 12:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 02:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ничего себе!!
Аж дыхание перехватило - настолько правдоподобно)
Они так уверены во всех ходах!? Всё просчитали, всё поделили, да?
Таки этот мир заслужил хорошей встряски, лишь бы выдержал.
Что там вангуют путинские "работники пера" и интернета: Обама - последний Президент США? Они что-то знают) Факт!)
И они же так "ненавязчиво" предупреждали украинцев с весны: ваш Порошенко - убийца. Вы, такие-сякие, заменили одного вора-олигарха на другого, а сами и не поняли. Вот знали же!? Надо было прислушиваться)

Одно утешает: мы приближаемся к развязке.

Date: 2014-09-05 02:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не знаю. А я вот почему-то верю Порошенко. Верю, что он сделает все как надо.

Date: 2014-09-05 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Ситуация складывается очень интересная. С одной стороны новая встреча в Минске, а с другой стороны сегодняшнее заседание членов НАТО. В Уэльсе не прозвучало никаких заявлений о необходимости территориальных уступок со стороны Украины.
Провал на фронте очевиден, он стал результатом ошибочной тактики, исключавшей (как это ни странно) прямое вторжение российских войск.
Я лично делал бы все по-другому. Изначально установил бы эшелонированный непроходимый санитарный кордон, а затем бы уже, при необходимости, проводил АТО с несколькими выровненными фронтами по направлению к границе с РФ, безо всяких там просачиваний в узкие коридоры. Плотность линии фронта и ее максимальную линейность поставил бы во главу угла. И никакой спешки. Массированная артиллерия , системы залпового огня и баллистические ракеты стали бы чуть-ли не единственным средством ведения боев. Такие меры минимизировали бы живые потери и позволили бы гарантировать стабильное и качественное тыловое снабжение. Пусть бы даже такая война затянулась на несколько лет. С пропагандистской точки зрения, я бы это все мотивировал оборонительной, а не освободительной борьбой.
Крым я бы полностью отключил от водо- и электроснабжения, а так же прекратил любые поставки продовольствия и иных товаров, наглухо перекрыл бы движение через границу. Такое положение в Крыму я бы сделал мощным рычагом давления на РФ.
Так же, я бы отключил все коммуникации (свет, вода, связь, теплоснабжение) в зоне АТО, закрыл бы все банки, прекратил бы попытки выплат пенсий и пособий, прекратил бы поставки продовольствия и т.д. Граждан поставил бы об этом в известность, призвав срочно покинуть зону. Создал бы максимальные условия для бегства переселенцев на территорию РФ. В тоже время, медленно, но необратимо двигал бы линию фронта к границе с РФ.
На остальной территории Украины создал бы сотни партизанских отрядов, организовал бы минирование границы с РФ и ключевых инфраструктурных объектов, находящихся в зоне риска. Организовал бы диверсионные группы для действий на территории России, привлек бы к этому так же диаспору.

Date: 2014-09-05 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-kovalyov.livejournal.com
И тут же был бы убит колорадами-украинцами. Ох много их, много...

(no subject)

From: [identity profile] s a - Date: 2014-09-05 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2014-09-05 05:31 pm (UTC) - Expand

Перемирие- это хорошо.

Date: 2014-09-05 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] tokarew.livejournal.com
Разве есть какие-то другие варианты на текущий момент? Трижды понимая, чем чреваты послабления сепаратистам, никаких других вариантов я не вижу. Проводилась антитеррористическая операция. Были достигнуты определенные, вполне конкретные успехи. Агрессор в ответ изменил форму противостояния, перейдя от "гибридной" к войне обыкновенной. Естественно, необходимо перестроится, необходмо время для того, чтобы:

1. Свернуть АТО и перегруппировать силы в связи с измением формата боевых действий, минимизировать потери людей и ресурсов.
2. Ввести военное положение, не забывая о том, как важно провести выборы в парламент.
3. Получить и освоить западную военную помощь.
4. Провести мобилизацию (?)

Поэтому мне видится, что перемирие наруку Украине, а беспокойство о предательстве ее интересов необоснованно.
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
"Поэтому мне видится, что перемирие наруку Украине, а беспокойство о предательстве ее интересов необоснованно."

Обоснованно многочисленными нарушениями перемирий со стороны РФ и ее сателлитов в различных конфликтах. Игра с шулером на руку только шулеру что бы там кто не думал.

"1. Свернуть АТО и перегруппировать силы в связи с измением формата боевых действий, минимизировать потери людей и ресурсов."

Тяжело минимизировать потери не имея права открывать огонь в ответ когда тебя атакуют или обстреливают. Во время предыдущего перемирия погибло много украинцев.

"2. Ввести военное положение, не забывая о том, как важно провести выборы в парламент."

Военное положение надо было вводить уже очень давно, выборы абсолютно не важны если Украина перестанет существовать. В конце концов можно было бы изменить законодательство так что бы выборы проходили в процессе военного положения.

"3. Получить и освоить западную военную помощь."

За тоже время сателлиты получат и освоят куда большую помощь от РФ и опять перестанут нуждаться в прямой помощи регулярных войск. Что несомненно выгодно РФ.

"4. Провести мобилизацию"

Что мешает ее провести в данный момент? По моему только политическая воля и боязнь майдана. А вдруг народ Украины выиграет сам без участия правительства и что тогда будет с избранными. Ах да я и забыл их же сделают посланными как уже одного.

Украинская власть панически боится разумных и ответственных граждан, результатом становится поэтапное уничтожение страны.

Аналогичная же боязнь в Европе и РФ, и они тоже себя уничтожают с таким же рвением. Лет через 20-40 на всех этих территориях будет халифат и очередные 600 лет темных веков, пока неразумные фанатики не превратятся в просвещённых мусульман. Не хотелось бы такого но все к этому стремится.

Date: 2014-09-05 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
перемирие сейчас нужно
чтобы в якобы спокойной обстановке
получить летальное оружие из США и ЕС

Date: 2014-09-05 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com
Извините, но большей глупости придумать трудно: помогают ТОЛЬКО тем, кто сопротивляется. Это аксиома. Как только наступит перемирие о всяких санкциях в отношении России и поставок чего-либо Украине, кроме гумманитарки, можно будет забыть.

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2014-09-06 09:47 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com
Порошенко и его патрон очень спешат, т.к. сегодня вечером должно быть принято ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение о вступлении в силу новых санкции ЕС. Если сегодня объявят соглашение о перемирии, то ЕС не примет такого решения, о чем достаточно прозрачно намекнули http://echo.msk.ru/news/1393924-echo.html
Это будет означать последний акт пьесы, зрители могут идти домой......
Путин в очередной раз выиграл очередной раунд и никакие майданы ему не помеха.
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Ээээ с какой стати выйграл то???? Вы сами себе противоречите. Путину как раз и надо соглашение ДО введения снкций и ДО решения НАТО по оружию.
+ потери РФ слишком большие, особенно для яко бы несуществующей войны и уже бударажат население
+ призыв в октябре - сорвут + набор контрактников - сорвут
+ цены растут
+ рубль падает
Украинский народ согласен терпеть и воевать. российский как раз не согласен не только на войну но даже на снижение уровня жизни. Ни одна диктатура еще снижения не выдержала.
From: [identity profile] baro-shiro.livejournal.com
Правильным подходом было бы в качестве условия прекращения огня и отвода войск требование от Киева подписать в Москве договор, в котором Киев отказывается вести переговоры с ДНР-ЛНР и признает их коллаборационистами, марионеточными властями оккупантов - России, проводящей аншлюсс, уступает согласованную часть территории под российскую оккупацию и ожидает неизбежного краха российского режима, который считает фашистским. В договоре можно отразить цель: вернуть оккупированные территории (в том числе и Крым) после того, как московский фюрер и его приспешники будут болтаться на веревке Нюрнберга ( в крайнем случае - Гааги).
Подписание Москвой подобного меморандума означало бы полную смену риторики, в том числе и с Западом, пока что успешно увиливающего от признания фашизма фашизмом.

Date: 2014-09-05 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Странные опросы.
У Арсению Яценюка и Александра Турчинова партии еще нет. А рейтинг уже есть.
У Пети тоже самое, но в тройном количестве.

:)

Date: 2014-09-05 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] garry ferarra (from livejournal.com)
Я тоже на это обратил внимание ;-) ну , КМИС он и в Африке КМИС , готовят , как говорится , "общественное мнение" к "большому скачку" ... ))

(no subject)

From: [identity profile] predsovmina.livejournal.com - Date: 2014-09-05 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2014-09-05 05:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Раз в полгода будет сдавать часть Украины Путину. Сухопутный коридор к зиме Путин из Порошенко выбьет.

Date: 2014-09-05 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Для сухопутного коридора в Крым достаточно построить мост через Керченский пролив. Я не знаю большей дурости, чтобы добиваться такого пустяка через такие жертвы.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-06 01:35 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] galynav.livejournal.com
Если в Раду пройдёт Батькивщина, то у Путина всё получится по его плану, причём произойдёт это довольно скоро, т.к. в Раде опять будут бесконечные блокировки трибуны и закончится это импичментом Порошеннко. Если Батькивщина не попадёт в Раду, то её атаманша создаст новый Майдан, который полностью дискредитирует саму идею Майдана, что опять-таки на руку и Путину, и главам ЕС. Выход один - полностью отстранить всех политиков, спровоцировавших и развязавших войну в Украине, и в первую очередь тех, кто ещё в 2004 году публично собирался окружить Донбасс колючей проволокой и его подорвать. По идее, за такое пожелание её партию уже давно нужно было распустить, а лидеру партии навечно запретить участвовать в политической жизни Украины, но Порошенко этого не сделает, а жаль - Юлия Тимошенко готова уничтожить любого, кто мешает ей дорваться до власти. И она готова сотрудничать с любым, кто ей поможет устранить конкурента, что опять таки готов использовать Путин...
Edited Date: 2014-09-05 06:47 am (UTC)

Date: 2014-09-05 08:18 am (UTC)

Я из Киева

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-05 09:22 am (UTC) - Expand

Re: Я из Киева

From: [identity profile] galynav.livejournal.com - Date: 2014-09-06 01:43 pm (UTC) - Expand

AWS

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-05 06:57 pm (UTC) - Expand

Re: AWS

From: [identity profile] galynav.livejournal.com - Date: 2014-09-06 02:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] ds-finance.livejournal.com
почему все говорят о мирном плане пу, не о мирном плане Порошенко, который он объявил несколько месяцев назад. Имхо Порошенко имел ввиду именно его, а не то что все подумали.

Date: 2014-09-05 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] bv-potapov.livejournal.com

Так это ж многополярный мир под управлением Путина !

Все только по планам пу.

Date: 2014-09-05 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] alexeyvg.livejournal.com
Очевидно же, что если бы можно было просто "сдать Донбасс", и всё остановить, то Украина это бы давно сделала бы, слишком неравны силы.

Только это невозможно, с началом перемирия начнётся война как минимум на всей территории "Новоросии", от Харькова до Одессы.

Date: 2014-09-05 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] jarek1980s.livejournal.com
А у России есть армия удерживать такие территории? Или все обернется десятками тысяч гробов в Россию. Кучей уничтоженной российской бронетехники и самолетов. Результат не пугает. Россию уже ненавидят в этих регионах. Если украинцы будут готовы умирать и воевать как чеченцы во время первой чеченской войны, то потери российской армии будут громадными. А Путин потеряет власть и жизнь. И еще терракты начнутся на территории самой России.

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-09-05 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nephin.livejournal.com - Date: 2014-09-06 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-09-06 11:55 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 08:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://www.donetskie.com/articles/mirnaya-lovushka-ot-putina/
From: (Anonymous)
Все ж какие вы наивные люди. Полагаете до сих пор, что одесский(или от куда он там), лучше донецкого?

Date: 2014-09-05 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Фактор Бога:"Мене, текел, фарес!".

Date: 2014-09-05 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com
http://echo.msk.ru/news/1394046-echo.html
Вот и все...
У кого-нибудь остались еще сомнения на чьей стороне играет Порох?

псы. его может спасти(в моих глазах) только не подписание этого идиотского перемирия, а спасти Украину, в случае подписания, может только срыв сего любой из сторон или обоими сразу.

Date: 2014-09-06 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] nephin.livejournal.com
Я искренне не понимаю, почему так многие считают, что Путин боится западных санкций в том виде, которые он готов ввести. А "перемирие" - оно окончится тогда, когда будет выгодно Путину. И это будет либо скоро (когда Украина начнет ротацию измотанных войск ослабив фронт), либо очень скоро - когда уже на захваченных территориях РФ развернет ударные группировки.

(no subject)

From: [identity profile] barbara price - Date: 2014-09-06 01:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Тем временем, из стана полезных идиотов.
Про вину Запада и спровоцированного Путина.
http://goo.gl/TswwtL
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 12:54 am
Powered by Dreamwidth Studios