Date: 2014-07-31 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Лицом к лицу лица не увидать.
Большое видится на расстоянии.".
Глупцы, кто верит в непогрешимость народа, систему ценностей которого формировало православие никонианского (а не староверческого) типа. Грузия потеряла не только динамику, но и шанс вернуться на прежний путь всепобеждающего либерализма, индивидуализма, отказа от патронажа и всесилия государства и чиновничества. И оружие, убившее грузинских архитекторов реформ, оказалось (как и ожидалось) банальная игра в демократию...
Спасибо АНИ за его честную позицию по Саакашвили.
Два других гостя передачи выглядят мерзко и лживо, очень неубедительны и чертовски гнусны в своих словах и мнимых фактах.
Жаль, что передачу вел пластилиновый Кара-Мурза. Соколов бы внес авторскую позицию и вряд ли заряженных врун Микадзе и "полезный идиот" Дубнов чувствовали б себя так вольготно в своем вранье и продажном очернительстве.
Edited Date: 2014-08-01 07:33 am (UTC)

Date: 2014-08-01 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
"Глупцы, кто верит в непогрешимость народа, систему ценностей... . И оружие, убившее грузинских архитекторов реформ, оказалось (как и ожидалось) банальная игра в демократию..."
- Всячески поддерживаю!


От себя добавлю. Всё равно «полезные идиоты» твердят, как мантру: «Демократия —это хорошо», «без
демократии не может быть свободы», «кто против демократии — тот редиска». В 1991 году России дали демократию.... , казалось очевидным и не требующим обоснования, что если дать народу свободу и всеобщее (а какое же еще?) избирательное право, то рынок и демократия, свобода экономическая и свобода политическая воцарятся сами собой. Фигушки! И подобная участь постигла все страны бывшего СССР, кроме стран Балтии. Даже более, к примеру, в Африке и в Латинской Америке на протяжении всего XX века мы наблюдаем примерно то же, что в странах СНГ. Демократические выборы в этих странах не привели к рынку. На выборах обыкновенно побеждает демагог, который обещает беднякам раздать как можно больше. Затем демагог превращается в диктатора... . Тема бесконечная и весьма интересная...

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2014-08-02 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2014-08-02 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2014-08-03 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2014-08-03 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-08-03 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2014-08-03 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2014-08-04 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2014-08-04 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2014-08-04 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2014-08-04 11:44 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] ow14.livejournal.com
Что тут скажешь - сильно!

З.Ы.
Когда Андрей Николаевич приедет на ПМЖ в Украину?)
From: [identity profile] aleksey-tim.livejournal.com
--З.Ы. Когда Андрей Николаевич приедет на ПМЖ в Украину?)--

Ни в коем случае! Что потом? Приютить в учебниках Ломоносова, Менделеева и т.д.? Давайте лучше поддержим человека, а не будем склонять к предательству Родины в тяжелые для России времена.
АНИ остается тем самым братским народом, с кем хочется продолжать дружить, пусть возрождает нацию. Благодаря таким людям у России есть шанс.
Так что, увольте уж, в гости - всегда рады, но на ПМЖ к нам... тогда Андрей Николаевич перестанет быть Андреем Николаевичем.

Чтоб не пересластить добавлю, что мне НЕ нравится у АНИ - это почти единственный способ анализа - индукция. При таком кол-ве знаний необходимо использовать чаще другие методы, хотелось бы больше системного анализа.

PS Надеюсь, Андрей Николаевич, Вы понимаете, что сегодня, именно вы несете знамя разумной России. Дай Бог Вам сил.
Edited Date: 2014-08-02 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Или это - удивительное умение создать впечатление?
Нет, мы все тут в курсе того, каковы были результаты выборов в Грузии.
Но то, что себе позволял тбилисский журналист, заставляет задуматься об уровне дискуссии просто уже в терминах элементарной вменяемости.

Хочется, конечно, услышать, мнение комментаторов из Грузии.
Но от выступления батоно Акакия, честно говоря, впечатление чудовищное. Фактов - нет. Только тяжелый накат разрушительных, агрессивных (и по мере передачи все усиливающихся) эмоций.

Г-н Дубнов тоже каким-то образом умудрился довольно много и долго говорить, периодически противореча себе ("реформа правоохранительных органов действительно была успешной, но торжество закона - это не то, за что Саакашвили запомнят", не цитата, но близко к тексту). Ну, казалось бы, такие-то утверждения хорошо бы фактами как-то проиллюстрировать, нет?
Нет, не дождались.

АН - единственный - оперировал фактами и логикой. Но собеседники его (или это только мне показалось?) успешно притворялись глухими.

Такое ощущение, что по всему миру распространяется какой-то жуткий вирус: "ватниковый синдром":(

Edited Date: 2014-08-01 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Ничего оригинального, обычный "боец пера" на уровне органа республиканского (или большого обкома типа Ленинградского или Свердловского) ЦК года 1987-1988.

Date: 2014-07-31 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Грузия имхо движется к авторитарному олигархату...

Date: 2014-08-01 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Лично у меня складывается впечатление, что на данном этапе в Грузии победил некий "коллективный янукович" (хотя и без прокремлёвской ориентации). Причём эта победа сначала была одержана в головах избирателей, что и отразилось в результатах выборов.
Edited Date: 2014-08-01 06:39 am (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2014-08-01 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-08-01 07:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-08-01 09:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
со слов грузинского журналиста оказывается Саакашвили был диктатором ну и народец, они еще вспомнят его , но будет поздно .Mного для себя открыл в том числе, кто такие русские патриоты (даже живущие в США ) и как они глумятся http://barskaya.livejournal.com/705511.html, удачи грузинам

P.S. шок и удивление

Date: 2014-08-01 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] pasterizovano.livejournal.com
Странные собеседники у вас, честно говоря. Есть точки зрения, есть эмоции, нет аргументов. Если факты противоречат - тем хуже для фактов. Я слышал эту передачу, очень удивлен подбором экспертов.

Date: 2014-08-01 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Ферагосто на дворе -:)

Date: 2014-08-01 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Кара-Мурза научился вести свою программу... Мне лично куда "приятнее" смотреть передачи с от Киселёва и до Венедиктова - те хоть не скрывают свою принадлежность...

Кого собрал вместе: грузинский левый или он же российско-кремлёвский правый, русский правоцентристский или он же несовместимый с российско-кремлёвским режимом - с оппозиционером кремлёвскому режиму и русский левый или он же российско-кремлёвский правый.

Это, в принципе, то же, что и эта же передача по вопросу о жертве - юго-востоке Украины - от фашистов в остальной её части, если бы была, с Венедиктовым в студии или с любым другим путинским журналистом, а также и М.Шевченко и А.Илларионовым. Кто бы и что бы вынес из такой передачи: Максим бы - о хунте и фашистах в Киеве и во Львове, об Одессе - в тот злосчастный день, журналист другой о плюсах и минусах перемирия, переборах АТО и недоборах Гиркина, а АН о корнях всей этой проблемы и о заинтересованности в них, как минимум, одного из двух остальных "гостей" той передачи. У Соловьёва в "Поединке" "результат" и то очевидней, а не как тут - ноль.

Мой родной город оккупирован вот такими Акакиями, Н.Бурджанадзе, Г.Гачечиладзе, Н.Какабадзе, и другими людьми, которые устраивали по указу из Кремля кровавые побоища и беспределы в Тбилиси, воспользовавшись объявленной в стране демократией.

Кремль всегда использует всё и везде "по назначению". Они также обучили и исламский мир, и христианский мир, и иудейский и все другие "бороться" друг против друга, а до этого, в "дружественной" и "братской" тем шкуре, проникнув в души тех народностей, стран и государств для того, чтобы использовать исповедованное ими против них же самих. И сейчас в Украине используют одно из всех ценностей демократии, пряча своих террористов за "спинами" мирного там населения, так же как и сами власти РФ прячутся от мирового, международного сообщества и правосудия за спинами своих граждан с промытыми мозгами, но и с направленными в их стороны дула для большей гарантии своей безопасности.

Date: 2014-08-01 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
А мне всё видится как раз - наоборот.
Илларионов разбил их в пух и прах, по каждому их визгу и вяку.
Если бы это был безальтернативный комментарий, эффект был бы меньший.
Но это - сугубо моё имхо.

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-08-01 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-08-02 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-08-02 02:09 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Такое ощущение, что сейчас под "свободной прессой" понимается исключительно свобода безнаказанно врать. Наверное, есть за что критиковать Саакашвили, но прозвучавшие обвинения... их даже голословными не назовёшь, просто лживые. И десятки тысяч ограбленных бедных грузин, и миллиарды вывезенных долларов, и сплошная коррупция в высших эшелонах власти, и все остальные обвинения, лучше всего характеризуются одним словом - ложь. Это примерно соответствует путинскому: "у него кровь на руках"

Date: 2014-08-01 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] holiday-n.livejournal.com
Ну что ж, преследование экс-президента, совершившего такие "страшные преступления" против Грузии вполне вписываются в логику действий некоего мстительного карлика.
Какой же все-таки жестокий эксперимент провели большевики на такой огромной территории, в таком количестве стран!
История, если ее не фальсифицируют насквозь, расставит все и всех.

Date: 2014-08-01 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А за что мстят? Вы так и не сказали.

(Дресс-код все-таки неплохая вещь, на журналиста Дубнова смотреть неприятно. Слушать впрочем тоже)
From: (Anonymous)
"Я вам поведал неземное.
Я всё сковал в воздушной мгле.
В ладье - топор. В мечте - герои.
Так я причаливал к земле.
Скамья ладьи красна от крови
Моей растерзанной мечты,
Но в каждом доме, в каждом крове
Ищу отважной красоты.
Я вижу: ваши девы слепы,
У юношей безогнен взор.
Назад! Во мглу! В глухие склепы!
Вам нужен бич, а не топор!
И скоро я расстанусь с вами,
И вы увидите меня
Вон там, за дымными горами,
Летящим в облаке огня!"
А Блок

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-08-01 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-08-01 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-08-01 01:50 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com
Послушал 11 минут. На большее меня не хватило.

Никакой конкретики, ни единого факта.
Сплошные причитания - режим Саакашвили сломал страну через колено, нарушил судебные традиции (какие?), десятки миллиардов (sic) потеряли имущество (кто, какое?) и т.п.
From: (Anonymous)

Посмотрите что происходит, - уже два года у власти в Грузии патерналистско-криминальные элементы (именно так - патерналистко-криминальные, поскольку мотивация избирателей в 2012 году была с одной стороны по принципу - "мы сами с усами и нечего нас учить жить, мы Грузины и этим все сказано", а с другой стороны - чистый криминал, который материализовался во власти своими полукриминальными ставленниками, уже без всякой грузинской псевдоромантики.

И те и другие в массе своей, за исключением некоторых конкретных лиц, не являются сторонниками Кремля, но у них нет и не может быть какой либо позитивной программы развития Грузии. Именно развития...И поэтому в ближайшие 3-5 лет Грузия будет стагнировать, упадет экономика, вновь организм будет инфицирован криминалитетом, НО:

"НО" заключается в том, что эти ребята не могут пока ничего сделать с той государственной системой, которую оформила команда Саакашвили и с самим обществом, которое уже мыслит и действует по другому, нежели 10 лет назад.
И вот, видя это, понимая это, - они мстят, поскольку вынуждены играть по Мишиным правилам.

Я лично не сомневаюсь, что возбуждение т.н. уголовного дела - напрямую связано с активной позицией Мишико по Украине, и ясно по чьей великодержавной просьбе. Но это частность. А объективно ситуация заключается в том, что они зачищают политическую площадку, так как к следующим парламентским выборам в Грузии настенет момент истины.
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
Абсолютно согласен со всем. Единственное, думаю, что угловное дело против Саакашвили - это на заказ Кремля, а собственная инициатива. Почему: во-первых, все шло к этому с самого первого дня их "властвования", а во-вторых их убогий коллективный ум (а может и ум одного Иванишвили, не менее убогий тем не менее) решил, что сейчас самое время - пока весь мир занят Украиной, Боингом, санкциями портив России, сектором Газа...

И в-третьих, реально Саакашвили ничто не угрожает - невозможно предстввить его эстрадикцию попредъявленным обвинениям из какой-нибудь даже не самой демократической страны. Так что это опять "зрелища для народа", а то вот неделю назад вся (!) Грузия на 3 часа погрузилась во мрак, чего я не помню даже при Шеварднадзе. Народ, не занятый "зрелищами", начнет задавать вопросы.

Смех в том, что вопросы все равно задаются. Проблема пока в том, что ответы не особо популярны.

и еще...

Date: 2014-08-01 09:16 am (UTC)
From: (Anonymous)

На мой взгляд, Михаилу просто необходимо обратиться сейчас при помощи СМИ к грузинскому народу, где честно и открыто ( в том числе признавая те ошибки и перегибы, которые, безусловно, были и объясняя их) объяснить народу зачем и с какой целью все было осуществлено.

Если хотите, это может быть философская статья, именно филосовская, а не только голые факты, в которой объединить по эпизодам важнейшие вехи в истории Грузии за последние 100 лет, или за последние 12 лет.

На мой взгляд, это просто необходимо сделать в ответ на хулиганское поведение нынешних...

Re: и еще...

Date: 2014-08-02 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
А мне представляются именно голые и легкопроверяемые факты - собранные и подобранные вместе и в хронологии согласно заданной теме - более важными.
Именно как неопровержимые аргументы.
Всё-таки Саакашвили политик, добившийся конкретных целей - в отличие от всяких Жириновских-Зюгановых с их философиями.
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
-Преследование по политическим мотивам, одной политической силой которая оказалась в исполнительной власти, и которая использует сейчас разнообразные методы для того чтобы расправиться со своими политическими оппонентами. Это как раз разрушение правового государства,
которое начал строить господин Саакашвили, и которое начинало создавать "Единое
национальное движение".


Совершенно замечательный пример на Грузии. То что происходит в Грузии. Там после масштабных рыночных реформ Михаила Саакашвили, ломавших сами каноны патерналистско-криминального грузинского общества (совершенно уникальные реформы, самые успешные на простанстве бывшего союза) , грузинский народ проголосовал за патерналистско- криминальную партию Бидзины Иванишвили с ярким названием «Грузинская мечта». Важно понять: избирателя не обманывали и не принуждали. Большинство грузинской нации вполне сознательно проголосовало против свободы, рынка и самостоятельности, за патернализм и криминал.
«Не надо нам вашей свободы, порядка и
рынка, — сказали биджорики.
— Нам нужен политик, обещалкин, который пообещает подарить халяву». И то, что это ложь, избирателю как-то по барабану!
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
А вот это не совсем верно. Главная на мой взгляд ошибка Саакашвили и его команды заключается в отказе на каком-то этапе от публичной защиты, популяризации своей позиции. Вместо этого они выбрали какой-то довольно убогий путь ТВ-пропаганды (глупо транслировать часовое выступление перед какими-нибудь студентами в выпусках новостей).

Этим шустренько воспользовались всякие разные, которые стали величаться "эксперт" (в чем? неважно! звание такое!), которые вливали народу жуткую лабуду. Изо дня в день, изо дня в день, в течение нескольких лет... Знаете, в Грузии есть поговорка "Если дереву все время говорить "Засохни, засохни", оно и засхнет". Вот и засох разум телезрителя к выборам 2012 года.

Успокаивает только одно - ну, вот вы у власти, и что дальше? Они не способны ни на что, даже диктатуру какую-нибуль забацать не смогут. И что их в таком разе ждет? Как однажды сказал про них Миша - "смытые" (имея в виду унитаз :-)) Вот это и будет.

Кто и за что?

Date: 2014-08-01 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Да опять Воланд Воландович.

Комментарий

Date: 2014-08-01 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
В авторитарных и поставторитарных обществах как-то больше, чем в демократических, проявляется зависть и ненависть к людям неординарным: порядочным, умным, с харизмой, ставящим в большей степени не свои интересы, а интересы общества. И особенно к тем, за которыми не могут найти много грязи...
Видимо, нам еще идти и идти к нормальным общечеловеческим ценностям, сбрасывая с себя цинизм, аморальность, избавляясь от двойной и даже (некоторым) - от тройной морали...
Edited Date: 2014-08-01 01:16 pm (UTC)

Re: Комментарий

Date: 2014-08-02 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Про то, что Путин начал окружать себя людьми без харизмы, которых нельзя назвать неординарными - в первый раз подумалось после назначения Фрадкова. Давно это было.
Была еще шутка в КВНе про это - "хоть бы стекло чтоли разбил"...
Edited Date: 2014-08-02 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Что за бездарный "повар" этот Кара-мурза. Помешать между собой несъедобные ингредиенты в виде одного самодовольного то ли болельщика, то ли теннисиста любительской лиги, другого живого воплощения гоголевского Акакия Акакиевича в Грузии, готового потешить своё маленькое, пробуждённое "Грузинской мечтой", чувство собственного достоинства за счёт огульного поношения великого реформатора, вероятно с целью получения новой шинели для себя от сегодняшних властей Грузии(не знает пока несчастный, что шинель-то эту отберут у него вскормленные новым беспределом в его стране бандиты и помрёт он несчастный в бреду), сдобрить эти два вполне сочетающиеся элемента абсолютным изюмом, сливками мышления, логики и фактов в виде АН. Лично у меня эта готовка вызвала только рвотный эффект.
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Путин - опытный и талантливый бандит. Я как-то и раньше тут говорил, когда он освободил Ходорковского, что такие атаманы должны держать "у себя", на все случаи жизни, ответные меры, не говоря уже о заранее запланированных случаях и "ответных" мерах, связанных с реакциями на те события.

Естественная реакция мирового сообщества на государственный терроризм, связанный с гражданским самолётом в воздухе над Донецком, конечно же, полностью не затмится "беспределом" во всём регионе пост советского пространства. А не укрепить свою оборонную позицию в голове не только у самого Путина, но ещё и в головах у многих политиков-лидеров сегодняшнего Запада, - просто не может. Это, ну, как животные надуваются, птицы, например, когда хотят запугать, а на самом деле внутри - пустота... Об остальных мелочах этого плана - молчу...

Запад, как и предупреждал их Саакашвили, не заметит, как и к ним однажды, скоро, постучатся также в двери, если они не опомнятся вовремя, а не говорить, что будут следить за "прозрачностью" судебного процесса и следствия.

Date: 2014-08-01 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
Что я могу сказать. Вот так и живем здесь, в стране уделе Богородицы :-D

Тем не менее, я осторожно-оптимистичен - Грузия маленькая страна с сильно развитыми горизонтальными связями (родственники, друзья, знакомые), информационная монополия невозможна.

С другой стороны, впервые на моей памяти, при Саакашвили среди молодежи стало МОДНО хорошо учиться. И это дорогого стоит, ибо львиная доля сегодняшних проблем в стране - от фактически неграмотной "элиты", проживающей в Ваке (престижный район Тбилиси).

Когда на полном сурьезе перед выборами 2012 года утверждалось, что Саакашвили собрал банкиров и потребовал от них на кампанию 900 млн. долларов, это означает лишь то, что люди понятия не имеют о масштабах. А то, что взамен банкиры, якобы, потребовали повышения ставок, подтверждает полную экономическую неграмотность.

Вывод: зря Миша и его команда не провели люстрацию. Это сейчас стало просто вопиюще очевидно - всех этих "профессоров-артистов-режиссеров" надо было раз и навсегда выкинуть из общественного пространства. Теперь это задача №1 следующего этапа.

Да, а мечтуны все равно обречены. С самого первого дня своего предывания у власти. Такой маразм в бедной стране долго не возможен :-)

Date: 2014-08-01 04:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"В Фейсбуке вслед за ВКонтактом заблокировали группу Марша за федерализацию Сибири

Причем блокировка идет для российских IP. При обращении из Нидерландов или Германии все открывается замечательно.

При входе из России на https://vk.com/sibmarsh вместо стандартного сообщения о блокировке группы в дизайне ВК, идет редирект на очень кустарного вида заглушку (делали в спешке?) "Данный материал заблокирован на территории Российской Федерации на основании требования Генеральной прокуратуры ... от 31.07.2014".

скрин VK с разных IP

Фейсбук для Российских пользователей показывает стандартное сообщение о том, что страница "временно недоступна", но без указания причин.

скрин FB с разных IP

О чем это может говорить?

Даже такой троллинг "федерализацией" своего собственного региона настолько испугал власти РФ, что блокировку начали сразу же, как только стало ясно, что информация вышла за пределы узкого круга жителей региона и получила поддержку за пределами Новосибирска. Вчера интервью на Слоне, меньше чем через сутки - блокировка групп, где можно провести координацию действий для выхода на улицы.

Вывод пока простой: нащупана крайне чувствительная болевая точка текущих властей РФ, даже нежная пульпация которой заставила кучу мудаков всех рангов подпрыгнуть в креслах с неожиданной прытью."

https://pay.reddit.com/r/politota/comments/2cadgj/%D0%B2_%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B5_%D0%B2%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4_%D0%B7%D0%B0_%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BC_%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8/

Date: 2014-08-01 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Зная, что Запад, особенно США, тратит огромные ресурсы не только для защиты демократических ценностей в Мире, но и для распостранения, обучения и корректировки этой демократической идеологии в разных частях Света. Я в "статистику" не заглядывал, но по крайней мере, до недавнего времени это дело было приоритетным для развитых стран и вряд ли их задача уже выполнена.

Что получается, кто лучший претендент и в таких масштабах, а кто опасен для всего Запада, если их не поддержать именно сейчас? А как должны реагировать разные слои населения и всего региона, включая и РФ, ещё не побывавшие в той самой демократии, но стремящиеся "туда", когда все видят как наказываются те, которые пытались построить демократию у себя в стране, под какой "прозрачностью" для всего Мира они получили по заслугам и как некоторые из них "прячутся" от судебного возмездия, бегая по всей планете и доказывая свою невиновность?

Ответ очевиден: советские люди ещё помнят, что они рабы и от них "ничего не зависит", хотя бы для их же "блага". А это приведёт их к "идеальности" бандитской идеологии, о которых неуставая твердят в Кремле и за его пределами. Те, которые поощрят отчаявшихся людей "подарками" и всякими агрессиями в стороны тех обидчиков, врунов, гейев и далее по списку...

Date: 2014-08-01 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Ещё одно я бы хотел связать с этим событием. И не только с этим... По всей видимости, Путин сворачивает войну на этом этапе - зная его таким, каким он мне представляется, такие дела он оставляет на "десерт" и не думаю, что это будет связано с датой начала августовской войны.

Если это так, то Путин бы пришёл к выводу, что Украину силой не взять, не изменить за короткий срок и без риска угрозы его стране, и у него с властью в Киеве предсказуемые для Кремля взаимоотношения, что вполне в его интересах в среднесрочном плане.

Технология

Date: 2014-08-02 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] valboldychev.livejournal.com
Когда в декабре 2013 Дмитрий Киселев начал свою пропаганду, основанную на лжи, он начал не постепенно, а резко, сразу. Такое впечатление, что ему дали готовую технологию. Похоже, это та самая технология, которая была отработана, обкатана в Грузии в 2012 -2013 годах.
С этой технологией надо что-то делать!
Приравнять массовое разжигание ненависти и страха, по-сути, массовый гипноз, к преступлениям против человечности? Предлагайте …
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
и вот появляются новости из информагентств. Тбилисский городской суд заочно арестовал бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили по требованию главного прокурора. В качестве меры пресечения судебная инстанция заочно избрала предварительное заключение. Саакашвили обвиняется в превышении служебных полномочий. Суд Тбилиси заочно назначил такую же меру пресечения бывшему министру юстиции Грузии Зурабу Адеишвили, экс-министру обороны Давиду Кезерашвили, которые обвиняются по тому же делу, что и бывший президент Грузии.

Date: 2014-10-14 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] alexkaf.livejournal.com
Мечтатели пришли к власти когда страна процветала, не надо забывать это, очень важный момент, а если бы они пришли во времена разрухи? Почему не говорят про Шевартнадзе, ведь он правил не малый срок и поддерживал полный бардак в стране. Пиночета тоже обвиняли, но как он поднял страну.

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 31st, 2025 05:48 am
Powered by Dreamwidth Studios