aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Леонид Кравчук, Леонид Кучма и Виктор Ющенко написали обращение к Петру Порошенко. В тексте обращения Л.Кравчук, Л.Кучма и В.Ющенко предложили свой путь выхода из ситуации сложившейся в стране. Экс-президенты Украины сформировали общую позицию относительно текущей ситуации в Украине.

В частности, в обращении к Президенту Украины Петра Порошенко они отметили, что поддерживают его позицию по проведению в этом году досрочных выборов парламента Украины по открытым партийным спискам, говорится в их заявлении. "Прекращение силового противостояния в Донецкой и Луганской областях, создание необходимых предпосылок для возвращения людей к мирной жизни составляют сегодня стратегическую задачу номер один.

Мир и Украина это высшие ценности, и в их утверждении должны объединиться вся украинская власть, патриотические политические силы, общественные организации, средства массовой информации, деятели науки. Для этого должны быть осуществлены конкретные прагматические шаги политического и военного характера. Украинская земля должна быть очищена от диверсантов и террористов, которых засылает российская сторона, грубо нарушая при этом государственную границу и нормы международного права.

Важно в рамках конституционных полномочий Президента Украины П. Порошенко и правительства Украины немедленно усилить безопасность украинской государственной границы с Россией, чтобы гарантировать Украине покой и исключить проникновение на нашу землю врагов и оружия из соседнего государства. Первым политическим шагом должен стать широкий диалог по вопросам путей реализации мирного плана П.Порошенко, а также подготовки текста новой редакции парламентско-президентской модели Конституции Украины.

Обстоятельства войны на Востоке Украины должны стать не поводом для отсрочки, а катализатором для реформ во всех сферах жизни. Нужно в корне изменить судебную и правоохранительную систему, взяв за основу европейский опыт. Чистота рядов правоохранительных органов важнейшая задача Президента Украины.

Немедленно предстоит люстрация кадрового корпуса правоохранительных и других государственных органов. В чрезвычайных событиях последних месяцев стало очевидным, что на отдельных участках непрофессионализм и коррумпированность приобрели угрожающий для будущего Украины характер. Никакого кумовства, никаких интересов друзей не должно быть в то время, когда решается судьба Украины. Все, кто не смог обеспечить порученный участок работы, должны добровольно уйти в отставку. Этого требуют сегодня интересы украинского дела. Все, кто связан с коррупцией, должны предстать перед честным судом и получить пожизненный запрет занимать должности в государственном управлении.

Нужно создать единый Координационный центр управления военными операциями на Востоке Украины и информационной поддержкой и контрпропагандистской деятельностью. Темы войны, гибели людей, оснащение техникой не должны разыгрываться на шоу и становиться предметом для спекуляций. Информация должна поступать к общественности точной и проверенной, и это должно стать ответственностью государственных органов и официальных должностных лиц. Украинский народ должен знать истинное положение дел. Политические силы не должны использовать эту информацию для повышения собственных рейтингов или тренировки навыков в риторике, часто не в интересах Украины.

Мы поддерживаем позицию П.Порошенко о проведении в этом году досрочных выборов парламента Украины по открытым партийным спискам. Действующий состав Верховной Рады скомпрометирован глухотой к требованиям Майдана и имеет позорную историю совершения крупных измен национальных интересов: ратификация Харьковских соглашений, принятие законов 16 января, политическая коррупция и коррупционные схемы в государственном бюджете и налоговом законодательстве. Целые фракции предавали национальные интересы. Такой парламент не имеет права представлять волю украинского народа.

Мы обращаемся ко всем патриотически настроенным политическим силам, общественным лидерам украинского направления, церковным иерархам с призывом консолидироваться в защиту единства Украины. Сейчас нужно совместными усилиями преодолеть сложный в истории период украинского общества. Сегодня не время для сведения счетов, битвы амбиций, соревнований в знании истины в последней инстанции узкие интересы должны подчиняться общим интересам сохранения Украины.

Сегодня роль Майдана должна модифицироваться в соответствии с военно-политической ситуацией. Пора большой конструктивной работы для профессионалов и патриотов. Мы понимаем, что не все решения и не все персоны нравятся участникам Майдана достоинства. Однако, к сожалению, эмоциональные оценки и преждевременные выводы, на которых основывается публичная критика и вспыхивают очаги протеста, часто используется нашим внешними врагами против нашего народа. Право общественности на критику и контроль беспрекословны, однако будем бдительными, но дальновидными: нужно очистить нашу землю от врагов, навести порядок в стране, а дальше оценивать полноту соответствия ожиданиям.

Наблюдая дальнейшую эскалацию ситуации из-за действий России, мы обращаемся к США, Европейскому Союзу и всему демократическому миру с просьбой прибегнуть к более решительным санкциям против российской экономики. Основа агрессивной внешней политики и милитаристских намерений России должна быть разрушена, а возможности для усиления военного комплекса современными разработками заблокированы как источник потенциальной опасности для всего европейского континента. Учитывая чрезвычайные риски для мирного будущего украинского народа, Украина должна получить гарантированную защиту в системе европейской безопасности, а также получить удовлетворительный ответ на запрос о реальной оперативной военной и финансовой помощи", говорится в тексте заявления бывших президентов.
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3381132-eks-prezydenty-ukrayny-napysaly-obraschenye-k-poroshenko

Date: 2014-06-23 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] bes-bashny002.livejournal.com
хотелось бы понять: если "такой парламннт не имеет права представлять волю украинского народа", значит ли это, что все действия, совершенные парламентом после 21 февраля, да и - до даты - незаконны и не выражают волю украинского народа?

Парламент

Date: 2014-06-23 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Денис Комаров (from livejournal.com)
Изменилась конституция и сейчас у старого парламента новые полномочия. Наличие в парламенте довольно большого количества лиц к которым за последние год появилось много вопросов. Не ужели вы думаете что депутаты голосовавшие за законы о трёх машинах куда то сбежали и вместо них избрали новых?
Edited Date: 2014-06-23 02:20 pm (UTC)

Date: 2014-06-23 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] delegat-2010.livejournal.com
Очень разумно.

Date: 2014-06-23 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Трое бездарей, безрезультатно просидевших свои президентские сроки (ни один из них не сделал того, что советует сейчас Порошенко - не провел качественную судебную реформу, не укрепил за 20 лет границу, не изменил милицейские органы, не усилил армию, а оставляли ей "доедать" советские заделы....), теперь снова лезут со своими никчемными и протеворечивыми советами. "Мир и Украина" это Украине, а "США, Европейскому Союзу и всему демократическому миру" грязную работу в виде "решительных санкций против российской экономики" и "разрушение основ агрессивной политики и милитаристских намерений России" - неплохое разделение обязанностей! "Украина должна получить гарантированную защиту в системе европейской безопасности, а также получить удовлетворительный ответ на запрос о реальной оперативной военной и финансовой помощи" - все должны Украине и никаких в этом сомнений они не допускают! Чем это отличается от "газового оружия" России? Да ни чем - "наш (российский) газ важен вам, поэтому вы нам за него не только деньгами заплатите, но еще мы будем диктовать вам свои хотелки!" и "наша страна (Украина) важна вам, поэтому мы будем диктовать вам свои хотелки!". Украина (вернее, эти три деятеля) за более чем 20 лет даже не удосужилась "закрыть" точно такой же у себя на границе российско ориентированный сепаратистский район в соседней Молдавии "Приднестровье", а это она могла сделать одним щелчком пальцев в Киеве, но требует(!) помочь всему миру "закрыть" ровно такой же район в Украине!
Кто-то помнит, чтоб Саакашвили так нагло шантажировал Европу и США?

Date: 2014-06-23 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com
Совершенно справедливы Ваши слова, особенно эти строки:
" Трое бездарей, безрезультатно просидевших свои президентские сроки (ни один из них не сделал того, что советует сейчас Порошенко - не провел качественную судебную реформу, не укрепил за 20 лет границу, не изменил милицейские органы, не усилил армию, а оставляли ей "доедать" советские заделы....), теперь снова лезут со своими никчемными и противоречивыми советами."

Date: 2014-06-23 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Почему эти трое политических пигмея не предложили ни одной идеи противостояния с нынешней, враждебной Украине, Россией? Боятся войны и хотят мира? Так получат (и уже получили) ровно по-Черчиллю - и войну и позор. Кто сказал, что сепаратизм можно экспортировать из России, но его же нельзя вернуть обратно? Намек на возможность принятия Радой Постановления о ПРЕВЕНТИВНОМ признании субъектов РФ независимыми странами ВНЕ зависимости от ставили они этот вопрос хоть когда-то или нет, заставит в Кремле взвесить ситуацию с импортом сепаратизма по-другому - "свой дом из соломы, зачем соседские поджигать?". Украина обладает ПОЛНЫМ циклом производства ЛЮБЫХ ракет, а так же урановым "клондайком" и предприятием обогащения, а так же АЭС и их "отходами", а это уже, прямо сейчас, пусть и "грязное", но все равно ядерное оружие - Россия (Кремль) готовы противостоять на таком уровне? Ведь одно из главных оружий на сегодня у России это не атомное, и не танки, и не газ, и не сепаратисты. Главное оружие путинистов это пацанские мансы "ты слабак потому что ты не готов ухудщить свое состояние (получить в глаз, потерять зуб, ходить с фингалом...), а я этого не боюсь и согласен потерять ради победы". Путин именно этим и пугает Европу - "сделаете санкции против нас вам же плохо будет!". Но это ложь, не согласен гопник потерять, он трус по-сути, но согласен этим пугать и на страхе добиваться победы, сам при этом не неся никаких потерь. Гопники не бояться именно таких слабых и не готовых терпеть боль боя. Гопник сцыкляв либо перед заведомо сильнее противником, либо перед более слабым, но гораздо безбашенным, "сумасшедшим", "диким", крутым и более гопническим противником. Готова Украина идти по пути Чечни - слабая, заведомо знающая, что проиграет, но готовая драться не смотря на потери?
А эти три политические импотента, просидевшие долгие годы в Президентах, но не сделавшие ничего и близко похожего на реформы Саакашвили, выглядят жалкими баранами, блеющими "давайте жить мирно! спасите нас!".

P.S. Не о Украине, но очень интересная статья, рекомендую -
http:// kermlinrussia. com/sprut-eto-ghlaghol/
Edited Date: 2014-06-23 12:04 pm (UTC)

Date: 2014-06-23 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
derik_536,
Шикарный комментарий! Поддерживаю! Только, жаль, что в топку... это всё.

Все относительно,

Date: 2014-06-23 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Сравни самого главного "бездаря", сидящего в Кремле, с этими "бездарями".

Критиковать бездарей легче чем самому быть небездарем.

Кроме того, в политике есть закон: любой талант становится бездарем по прощедствии 4, ну максимум, 8 лет. Это поняли отцы американской демократии еще 200 лет назад. Поэтому всех правителей, независимо от их таланта, надо гнать из власти по прошествии 8 лет
From: [identity profile] Олег Карнаухов (from livejournal.com)
только вот забыли исполняющего обязанности Президента позвать? он ведь тоже с изменения Конституции начал...

Date: 2014-06-23 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Ох, каким крутым сейчас чувсвует себя Путин наверно :))) Весь мир заставил плясать вокруг себя. Молодец, чо.

Date: 2014-06-23 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
Путин: все боевые действия на Украине должны быть прекращены.

Date: 2014-06-23 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Ну конечно, а как же иначе, наши бандиты должны действовать в условиях полной безопасности для здоровья.

Date: 2014-06-23 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
он там дальше сказал что народ Юго-Востока должен почувствовать себя гражданами Украины.

Date: 2014-06-23 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
он много чего раньше говорил. Вы ему верите?

Date: 2014-06-23 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
нет. но в данном случае он сообщил миру что Юго-Восток это таки Украина.

Date: 2014-06-23 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Потому что ему нужен не Юго-Восток.
Ему нужна вся Украина.
А Юго-Восток - это поводок, с помощью которого он полагает, что может установить контроль над всей Украиной.

Date: 2014-06-23 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
ну может и так. только если он не может с Юго-Востоком справится, то как он Украину захватит?
даст команду на оккупацию Украины? верится с трудом.
ввод войск на Юго-Восток не гарантирует смену власти в Киеве на товарок Януковича.
так что, может я и ошибаюсь, но мне кажется что начал он сдуваться перед 27 июня.
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
чей-то гугл ничего не выдает ни про торфянник ни про костер.
вы имеете ввиду организацию в Украине ситуации "ни войны ни мира"?
в ходе которой потихоньку, из-под тишка поддерживать всяких бабаев и поддерживать нестабильность?
так это тоже не может продолжаться вечно.
украинцы могут закрыть границу, местное население может само перебить бабаев и придти сдаваться с головами этих бабаев в знак признательности.
гарантировано для Путина было вновь вернуть на главную табуретку в Киеве товарок Януковича, но это в настоящее время совсем не реально.
а все остальные его потуги шатки и имеют слишком большой люфт из-за множества факторов которые просто невозможно просчитать и упредить.
From: [identity profile] ivanov-2014.livejournal.com
Решение о возвращении на Украину посла РФ в этой стране М. Зурабова и его участие в инаугурации П. Порошенко является не случайным. Данное решение активно поддержал В. Сурков, который в окружении советников Президента РФ неформально возглавляет "партию", которая жестко настаивает на "сдаче" сил сопротивления юго-востока и достижении "теневых договоренностей" с П. Порошенко. В. Сурков считает, что сейчас необходимо сосредоточиться на "теневом" участии РФ в предстоящих выборах на Украину, чтобы попытаться сформировать пул лояльных интересам российского бизнеса (и "питерских ПФГ") депутатов Верховной Рады. Он уже успел получить некоторое финансирование на реализацию этих задач и привлек к этой работе политолога Г. Павловского. В свою очередь, главная задача, которая поставлена М. Зурабову в связи с его возвращением на Украину-это прикрыть бизнес российских ПФГ в этой стране от каких-либо проблем перераспределения активов ключевыми украинскими олигархическими кланами, пользуясь своей дружбой с П. Порошенко и другими улраинскими олигархами.

Date: 2014-06-23 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Вы не заметили, что после его слов о принадлежности чего-либо кому-либо на это что-то совершаются разнообразные нападения ? :)))

Date: 2014-06-23 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
здем-с... пока не нападают.
его тут в австрию зазывают, думаю до Австрии нападений не будет.

Date: 2014-06-24 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Дааа, быть таким слепым....

Date: 2014-06-23 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
А вот в этом есть сомнение, ранее он же заявлял, что Украина это вообще не государство, а так, неосвоенная территория. Тут уж ему надо определиться - Украина есть, или это просто название территории.
Но если судить по числу беженцев в сторону России и в сторону Украины - то вообще-то получается, что подавляющее большинство и так чувствует себя гражданами Украины.

Date: 2014-06-23 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
в нем вообще есть сомнение. однако он так сказал.

Да, крутое г-но

Date: 2014-06-23 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Извини,если что, но в трубе он сидеть не хочет и покончить собой, как Гитлер, тоже ему слаБо.
Edited Date: 2014-06-23 03:38 pm (UTC)

Date: 2014-06-23 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] wwlad.livejournal.com
с таким же успехом они могли постучать в барабан.
к тому ж кто, как не эти парни + еще один, привели украину к нынешнему полураспаду.

Вы правы, campagnero..

Date: 2014-06-23 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] semen modestovich (from livejournal.com)
Хотя, если ЭТИ уже зашевелились, значит действительно запахло жареным.
Да, и там еще + 1 был. :-)

Date: 2014-06-23 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] altexv.livejournal.com
Одно слово "Бывшие"

Date: 2014-06-23 07:28 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Хорошее обращение.

Date: 2014-06-23 08:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://elise.com.ua/?p=22804

Date: 2014-06-23 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] serg-marketing.livejournal.com
ЭТО ОЧЕНЬ ПРОВОКАЦИОННО! ВНИМАНИЕ! Слабонервным не включать!

From: [identity profile] vladimir borisenko (from livejournal.com)
Стратегия победы Украины в войне с Россией
http://inforesist.org/strategiya-pobedy-ukrainy-v-vojne-s-rossiej/
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Читать всем!

Выжимка из текста:
"Нам всем нужно понять простые вещи:

1. Целью России по созданию ДНР и ЛНР является не организация процветания этих республик, а уничтожение их человеческого, экономического и инфраструктурного потенциала. Именно поэтому любые переговоры о мире с Россией обречены на поражение, если мы не согласимся на унизительные ультимативные условия, которые она выдвигает. Когда мы согласимся на такие условия, то мир будет лишь временным. После этого снова будет война и снова новый ультиматум.

2. Что бы ни говорили официальные представители власти России, она не собирается прекращать войну просто потому, что льется кровь и Украина хочет мира. Поймите простую вещь-войны не начинают для того, чтобы заключить мир, не достигнув целей. Потому что война это очень дорого, чтобы в нее просто играть. Россия пойдет до конца, будет воевать до чьей-либо победы, постоянно говоря о том, что Украина во всем виновата. Это означает затягивание войны на годы или переход к ее острой фазе с интервенцией России на территорию Востока Украины.

3. Без действенных и эффективных санкций мира против России эту войну Украине не выиграть. Поэтому Украина должна прибегнуть к ультиматуму-или США и Европа решаются на эффективные санкции против России, или Украины перестает надеяться на помощь Запада и использует более решительные действия.

Одновременно говорить о достижении мира двум Президентам Украины и России есть смысл для Украины тогда, когда Украина может что-то предложить России. В настоящий момент нет ничего стоящего для России, что могла бы предложить Украина, не уничтожив то, за что мы боролись в гражданских протестах 2013-2014 годов. Мы не можем предложить России то, что ей нужно, потому что это означало бы проиграть войну.

Чтобы Украина могла что-то предложить России, нужно это что-то получить.

Стратегия 1. Перенести войну с территории Украины на территорию России. Осадить города на территории России таким же способом-путем насыщения наемниками без признаков идентификации российских городов и захватом объектов инфраструктур. Освобождение городов России и объектов инфраструктуры в обмен на освобождение городов Востока Украины могло бы быть торгом о мире.

Стратегия 2. Планомерное и многократное уничтожение газопроводов на территории России. Прекращение такого уничтожения могло бы быть торгом о мире.

Стратегия 3. Превентивная неожиданная и массированная атака украинских вооруженных сил на российские вооруженные силы у границы России на территории России. Прекращение атаки могло быть торгом о мире.

Стратегия 4. Научиться побеждать в гибридной войне. Освободить генералов, умеющих воевать только традиционными средствами, найти тех, кто понимает, что написано выше, и назначить их командующими. Начать вести гибридную войну авторитарным образом.

Итак, либо мы превращаем гибридную войну в обычную войну, либо включаемся в гибридную войну авторитарными средствами.

Все такие действия выводят войну в публичную плоскость, постепенно уничтожают зомби-реальность в России. Такие действия впервые позволяют достичь стратегического превосходства Украины над Россией. В противном случае нужно готовиться к проигрышу Украины в войне с Россией.

Возможные риски таких стратегий-если в этих действиях нас не поддержит мир, возможно введение регулярной армии на восток Украины и/или бомбардировки Россией городов Украины.

Поэтому-или унизительный мир, или организация авторитарного военного управления в гибридной войне, или переход от гибридной войны к войне между регулярными армиями и готовность к массовым жертвам среди мирного населения.

Такие вещи не должны выкладываться публично. Но у меня нет возможности донести свое видение до людей, принимающих решения в войне, иначе, чем публично. У меня нет возможности убедить украинскую власть в том, что она ошибается в понимании стратегии возможного мира.

Нам нужно понять эти неприятные и жесткие вещи, иначе последствия будут еще более жесткими.
Источник: Украинская правда"

Date: 2014-06-23 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] Ольга Фролова (from livejournal.com)
РЕПОСТ! Янукович дал интервью своей любовнице Березовской: "Порошенку немного осталось!"


http://k-stenke.com/component/k2/item/1760-repost-yanukovich-dal-intervyu-svoey-lyubovnitse-berezovskoy-poroshenku-nemnogo-ostalos.html

Классика

Date: 2014-06-23 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] zorenko-valerij.livejournal.com
"Кто не умеет ничего делать - учит других".
А здесь еще круче - вместо правды и покаяния - поучения и проповедь. Кто создавал текущую ситуацию? Кравчук со товарищи, затем Кучма и иже с ним, затем Ющенко с кумовьями, а довершил протеже Кучмы.

Красивые слова, красивая поза. "Аксакалы" речь толкнули. И как всегда, соврали. Главный враг Украины - коррумпированная верхушка и правоохранительное ворье и их обслуга. Путин только умело использует их желание сохранить свои наворованные "вольности и маетности". Как в свое время и Алексей Михайлович Тишайший. Основа предательства 1654 г. (приведшего к Руине) - желание старшины сохранить свои привилегии, хоть в союзе с чертом. Что видим и сейчас.

Re: Классика

Date: 2014-06-23 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Спасибо за комментарий. Давно пора называть вещи своими именами. "Главный враг Украины - коррумпированная верхушка и правоохранительноеворье и их обслуга. Путин только умело использует их желание" - Йя бы сказал, Путин, удобное прикрытие для грязных игр, в украинской элите.
Давайте назовем некоторых лиц: Турчинов и Яценюк, Аваков и Тимошенко . Тесные связи с Медведчуком, Клюевым(маршалы украинской политики) , далее, Портным и многие другие ключевые фигуры. ...начинается захват Крыма. Тимошенко улетает"лечится",руководя Турчиновым и Яценюком, которые не предпринимают никаких шагов для недопущения захвата Крыма. Далее: Ахметка и Тимошенко замутили захваты админ.зданий на востоке... , позже включили заднюю...но уже поздно: пришли настоящие бусурманы. И так далее.... . Кстати, кровавые события в Одессе: Тимошенко и её бригады рук. А пророссийские силы - удачное прикрытие! ...Тимошенко, Клюев, Медведчук: ПРОКЛЯТИЕ ДЛЯ Украины.(Список далеко не полный)
...А Порошенко, он не герой сегодняшнего дня. Даже если захочет погеройствовать: На кого ему опираться?- Практически 6 из 10 политиков предатели нации. Вывод: Спасение в самой Украинской нации.

план спасения Украины

Date: 2014-06-23 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
Описанное выше обращение можно назвать как план спасеня Украины что также можно рассматривать как бизнес проект. Экономисты знают что для того чтобы любой бизнес проект был успешным нужны три составляющие- деньги, люди ответственные за проект и конкретные сроки завершения проекта. Если хоть одна составляющая отсутсвует то бизнес проект не будет выполнен.

Главная проблема проекта спасния Украины деньгах, точнее в их отсутствии. А где деньги - в тени. Как их оттуда вывести - это проблема.

Тут надо шире смотреть на ситуацию. Во первых кто эти президенты Украины? Что они из себя представляют? Леонид Кравчук ни чего из себя не представляет как специалист, он стал первым президентом просто потому что оказался на вершине власти благодаря членству в КПУ, а туда на вершину попадали люди не особого ума но умеющие угодить и льстить. Леонид Кучма - бывший руководитель крупного завода смог таки поднять уровень Украинской экономики на очень высокий уровень и поэтому был сммещен. России не была выгодна сильная Украина. Это хорошо показано в фильме Андрея Кончаловского "Битва за Украину"

https://www.youtube.com/watch?v=nZZckok2OaI
https://www.youtube.com/watch?v=AEEqO8dYPU8

Виктор Ющенко, тоже не представлял из себя ничего кроме популистских идей оранжевой революции которые так и не сработали...

Теперь возьмем Петра Порошенко, он типичный "бизнес пылесос". Вот тут написано- "По данным журнала «Форбс», первой работой Порошенко еще в 1986 году, во время учебы в университете, стало собственное предприятие «Центр сервиса». Эта фирма помогала заключать и оплачивать контракты. За свои услуги «Центр сервиса» брал 0,5–1,5% от суммы контракта. На 5-м курсе Порошенко даже смог купить «Волгу»."

http://vesti.ua/strana/53730-zhizn-poroshenko-ot-shkolnoj-skami-do-kabineta-na-bankovoj

Как такое может быть, когда в 1986 году (Порошенко было 21 год и служба в армии) когда даже Артем Тарасов приобрёл известность в СССР и за рубежом как первый легальный советский миллионер, которому по решению возглавляемого им кооператива «Техника» за январь 1989 года была выписана заработная плата в 3 миллиона рублей из прибыли этого кооператива.

По некоторым другим данным, опубликованным, в частности, по следующей ссылке: http://www.vsesmi.ru/news/883458/ Петр Порошенко отправился служить в ряды вооруженных сил Советской Армии уже после окончания высшего учебного заведения. Однако, в этом источнике также не указывается, в каких именно войсках служил Порошенко.

"...Порошенко не совсем предприниматель. Порошенко – это, как я его называю, «бизнес-пылесос». С 24-х лет он все гребет под себя деньги, которые непонятным образом взялись в руках, он всегда старался монополизировать одно какое-то направление. По сути, он стартовал с денег и всегда был в системе власти. Прекрасно уживался с Кучмой и Ющенко. С Януковичем отлично уживался в экономической сфере. И так же замечательно работает и сейчас."

http://blog.i.ua/user/4053370/

Я желаю успехов Порошенко в его нелегкой борьбе за Украину, но за ним никто не стоит, у него нет своей партии и я просто не верю в его успех. Его просто вынесли его деньги на олимп президентства.

Украине в нынешних условиях нужен другой лидер, действительно народный президент знающий как заробатывать деньги и создавать бизнесы и которого бы поддерживали простые люди а не миллиардер олигарх который напылесосил свои миллиарды стоя у кормушки власти. Например хотя бы такой активный бизнесмен-

https://www.youtube.com/watch?v=Rj7AN9yVfjg#t=843

Date: 2014-06-23 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
И в продолжение: Министр обороны, Украины, приказал расформировать батальон«Айдар»(!), в котором служат добровольцы с Майдана и патриоты из Донбасса. Возможно, такая же судьба ждет и другие добровольческие подразделения, которые защищают территориальную целостность Украины.
Возможно, что это один из неафишируемых пунктов «мирного плана» Порошенко по разоружению патриотов. Недаром же Путин заявил: Что понравился этот план. И назначение удобных для Москвы переговорщиков: Внимание! Посредник между Москвой, террористами и Киевом кум Медведчук!!!

Date: 2014-06-23 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] affelija.livejournal.com
Из ФБ (в коментах):

Дмитрий Тымчук
Только что мне подтвердили: батальон "Айдар" НЕ расформировывается. Хотя такие разговоры действительно были
https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/517558541706139

Date: 2014-06-24 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Да,да. Поступают опровержения:«Президент Украины Петр Порошенко лично взял под контроль ситуацию, он приостановил все действия и приказы в отношении 24-го батальона территориальной обороны. ... Как ранее сообщалось, появилась информация о том, что якобы Минобороны заявило о намерении расформировать этот батальон за самовольное решение его представителей пойти в атаку на боевиков без согласования с руководством АТО. Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Андрей Парубий сообщил, что президент Украины Петр Порошенко лично контролирует ситуацию вокруг 24-го батальона территориальной обороны «Айдар».

И ещё, Украинскую сторону на переговорах в Донецке представлял только второй президент Леонид
Кучма. Об этом заявил заместитель главы АП Валерий Чалый. ...Нужно проверять информацию, насколько достоверна, украинцы сами врут не краснея. И, кстати, к Тымчуку я отношусь критически...., с ним не всё однозначно... , достаточно проанализировать его.... .

Date: 2014-06-23 05:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И эти люди были президентами страны!!!!!! Несут бред сивой кобылы. Одни слова, ни одного факта!!!

Date: 2014-06-23 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sn1258.livejournal.com
Сейчас начнутся переговоры. Важно понимать ключевые моменты переговоров и не сделать опрометчивых ошибок. Как показали прошедшие выборы мэра Одессы, у Путина есть множество подковерных схем захвата власти на местах.

Date: 2014-06-23 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Я уже на днях как-то говорил тут, что подобные, оккупационно-интервенционные агрессии работают по единственной, пока ещё, схеме:
Разведка --> Пятые колонны --> Агрессия.
Где:
Разведка - это всеми доступными способами провести аналитико-стратегические работы с данными, которые добываются в ходе специальных операций, сопутствующих или уже имеющихся в базе. Работы координируются с "шефом", а иногда ведутся им самим.
Пятая колонна, или Армия - это надёжно-подконтрольные люди, группы или населения любых слоёв и расово-национальных принадлежностей. Эти люди могут быть из любых сфер деятельности человека. Также, эти люди могут быть, жить и работать не только на территориях самих стран-жертв, но и в любых других странах мира, а использоваться для нацеленной агрессий в разных, своих ролях. То есть, в самой стране-жертве по-началу вообще могут не быть ни одного подконтрольного человека, если будет достаточно и такой поддержки этих людей из вне.
Агрессия - это включение-выключнеие, управление той самой Пятой колонной в нужное время и в интересах агрессора и его планов.
Первые два этапа всегда в процессе обновления, независимо от вкючении третьего этапа. То есть, первые два - повторяются...

Ну, это всё для напоминания и для будущего тоже...

А что мы имеем в ситуации с украинским кризисом в этом контексте? В самой Украине по наследству уже имеются ПК, мягко говоря, половина по населению и территориям страны. Есть Россия, со своими ПК, во главе с Путиным, который запустил активацию первых двух этапов-функций. Конечно, этим он запустил агрессию против страны, часть населения которого пытается освободиться от зависимости Кремля и, навязанного им, авторитарно-бандитского режима. Так же запущены все ПК по миру с целью содействия достижениям своих планов не только касающиеся Украины, но и двух первых функций - подготовительно-обновительным действия - ПОД, но уже для главного своего проекта. Не Украина его конечная цель, а контроль над всем миром, а значит - и США и НАТО.

П.С. Прошу прощения. Выхожу... :) Возможно, продолжу...
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
СМИ России полностью проигнорировали следующее обращение

"президенту России Владимиру Путину: Полный текст
Документ
22 июня 2014 23:06

Открытое письмо Президенту Российской Федерации Владимиру Путину

Господин Президент,

Каждый из нас - Леонид Кравчук, Леонид Кучма, Виктор Ющенко – исполняли полномочия президента Украины в определённый исторический период. У нас были свои взгляды на политический процесс, а иногда – противоречия. Но все мы сходились в том, что Украина должна быть свободной и независимой, а её отношения с Россией – равноправными и способствующими дружбе наших братских народов.

Так было. Однако Ваша политическая линия последнего времени ставит под угрозу не только эти базовые приоритеты, но и весь мировой порядок, все устои, на которых держится глобальная безопасность.

На глазах всей планеты Россия превращается в страну, от которой нужно защищаться и которой нельзя верить. Несколько месяцев назад вы аннексировали неотъемлемую часть украинской державы – Крым, при этом поправ как украинско-российские, так и многосторонние международные договоры. Можно много говорить об этом ударе в спину, нанесённом Украине как раз тогда, когда она проходила через трагические испытания гражданского конфликта. Не случайно сделанное Вами в те дни получило в народе название «грабёж во время пожара».

Но Вы пошли дальше. Российской стороной поддерживаются и подпитываются кровавые действия сепаратистов и террористов на Востоке нашей страны. Счёт жертв этой бойни приближается к тысяче. Разумеется, это не идёт ни в какое сравнение с сотнями тысяч жертв чеченской войны, которую Вы вели против таких же сепаратистов, не считаясь с потерями во имя целостности Российского государства. Однако тогда это было внутренним делом Вашей страны. Теперь Вы решили «с точностью наоборот» перенести эти методы и подходы на нашу землю?

Господин Президент,

Когда-то Вы назвали распад Советского Союза величайшей геополитической катастрофой двадцатого века. Мы не разделяем этого взгляда, но Вы имеете личное право исповедовать его. Однако сейчас Вы ведёте дело к тому, чтобы создать катастрофу двадцать первого века – разрыв многовековых уз дружбы украинского и российского народов, превращение исторических братьев в кровных врагов. И все социологические исследования подтверждают: пока это страшное начинание Вам удаётся.

Господин Президент,

Были времена, когда наилучшим правителем считался не тот, кто принёс наибольшую пользу своему народу, а тот, кто нанёс наибольший ущерб соседнему. Такие времена были, но они остались далеко в тёмных веках прошлого. Оставьте в покое нашу страну! Займитесь своей, тем более что её экономические проблемы и нарастающая международная изоляция как никогда требуют Вашего участия.

Господин Президент,

Россия – великая страна. И это означает, что любой её руководитель имеет шанс войти в мировую историю. Вопрос лишь в том, как использовать эту возможность.

Мы поддерживаем прекращение огня, инициированное Президентом Украины Петром Порошенко, и предложенный им мирный план по урегулированию ситуации на Донбассе. Ваше одобрительное по отношению к этому плану заявление мы восприняли как положительный знак. Надеемся, что Ваши правильные слова будут подкреплены конкретными шагами по деэскалации ситуации, а наёмники из России воспользуются коридором, который Глава Украинского государства готов создать для их возвращения на Родину.

У Вас есть ещё время перейти на светлую сторону истории, Господин Президент. Не упустите его. Прекратите агрессию и преступную политику по отношению к многострадальному Украинскому народу, который не хочет войны с Российским народом.

Надеемся на понимание.

Президент Украины (1991-1994) Леонид Кравчук

Президент Украины (1994-2004) Леонид Кучма

Президент Украины (2005-2010) Виктор Ющенко

[22 июня 2014]"

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 08:57 am
Powered by Dreamwidth Studios