aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Киссинджер: Путин, вероятно, не планировал подчинять Украину

Фарид говорит с бывшим госсекретарем США Генри Киссинджером о том, что может стоять за нынешней политикой России в отношении Украины. Смотреть полный текст интервью на «Фарид Закария GPS», в воскресенье в 10 часов утра и 1 час дня ET на CNN.

ГК: Нужно задать себе этот вопрос: он потратил 60 миллиардов долларов на Олимпиаду. У них были церемонии ее открытия и закрытия в целях показа России как нормального прогрессивного государства. Так что это невозможно, что спустя три дня он добровольно напал на Украину. Нет никаких сомнений, что...

ФЗ: Так чтобы объяснить. Вы говорите, что вы не думаете, что это был план. Вы думаете, что он реагировал на события, которые как он видел, выходят из-под его контроля?

ГК: Да. Я думаю, что он всегда хотел, чтобы Украина была в подчиненном положении. И всегда, когда я встречался с кем-то из российских старейшин, в том числе из диссидентов, как, например, Солженицын и Бродский, они смотрели на Украину в рамках русского наследсва.
Но я не думаю, что он планировал подчинить ее сейчас. Я думаю, что он планировал более постепенную ситуацию, и этот своего рода ответ на то, что он воспринял как чрезвычайную ситуацию. Конечно, объяснить, почему он это сделал, не означает одобрения аннексии части другой страны или перехода границы. Но я думаю, что мы должны вначале разрешить украинский вопрос, а затем провести дискуссию об отношениях с Россией.
http://globalpublicsquare.blogs.cnn.com/2014/05/10/kissinger-putin-likely-didnt-plan-to-bring-ukraine-situation-to-a-head/?iref=allsearch

П.С.
Доктор Дипломатической Академии России

https://www.youtube.com/watch?v=fYYls3a7Xm4

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-05-11 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] don-katalan.livejournal.com
Похоже таки ГК выжил из ума от старости. Или за деньги, да.

Date: 2014-05-11 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
а он тоже активно советует Обаме?(

Вы смешной

From: [identity profile] message-2012.livejournal.com - Date: 2014-05-11 05:03 pm (UTC) - Expand

Это Вы смешной))))

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-05-11 08:01 pm (UTC) - Expand

:))))

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-05-12 06:35 am (UTC) - Expand

Re: Это Вы смешной))))

From: [identity profile] arteom korotchenya - Date: 2014-05-12 11:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-05-11 01:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Киссинджер путинский холуй - это очень сильно!

Date: 2014-05-11 05:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
я передам это владимиру

Date: 2014-05-11 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikitanik.livejournal.com
*ГК: Да. Я думаю, что он всегда хотел, чтобы Украина была в подчиненном положении.
Но я не думаю, что он планировал подчинить ее сейчас. Я думаю, что он планировал более постепенную ситуацию, и этот своего рода ответ на то, что он воспринял как чрезвычайную ситуацию.*

Т.е. заголовок "Путин, вероятно, не планировал подчинять Украину" не соответствует тому, что сказал К. - ведь он сказал НАОБОРОТ: Путин ВСЕГДА ХОТЕЛ подчинить Украину. И он действительно хотел сделать єто ПОСТЕПЕННО, и он действительно воспринял Майдан как ЧП.

Date: 2014-05-11 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] otvet-na-bred.livejournal.com
Точно. Но с другой стороны можно сказать, что о том чего хотел / не хотел коллективный Путин речи и не идет, скорее рассматривал ли этот вариант. И похоже рассматривал, потому, что хотел / не хотел, но войска готовил.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2014-05-12 05:06 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-11 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
How are the mighty fallen...

Date: 2014-05-11 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sl-lopatnikov.livejournal.com
Насчет Киссинджера, как путинского холуя - это просто браво!

Двигаясь этим курсом, вы скоро по популярности обойдете Петросяна, Хазанова, Жванецкого и Шендеровича.

Завидую.

Date: 2014-05-11 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Зачем вы выпячиваете своё невежество? Нашли чем гордиться.

лопатников

From: [identity profile] ola1979.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d0ct0rlecter.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bartholomew simpson - Date: 2014-05-11 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-05-11 08:18 pm (UTC) - Expand

Его могут "убрать"

From: [identity profile] armanski.livejournal.com - Date: 2014-05-12 04:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Его могут "убрать"

From: [identity profile] armanski.livejournal.com - Date: 2014-05-12 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-11 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wowanwolf.livejournal.com - Date: 2014-05-12 03:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2014-05-12 05:07 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-11 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fossedwood.livejournal.com
Да. Создаётся впечатление, что Кремль не жалеет абсолютно никаких денег на информационную войну. Вот и недавний посол США в России Макфол тоже, наверное, обеспечил себя до конца жизни. Не зря его отозвали. Его интервью уж очень нейтральное.

Фарид Закария

Date: 2014-05-11 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Похоже на то, что Фарид начал их расчехлять. Последнее время он начал также резко критиковать Обаму за нерешительность и бездействие.

Re: Фарид Закария

Date: 2014-05-11 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
//"Похоже на то, что Фарид начал их расчехлять"//

Таскать ему - не перетаскать:(

Re: Фарид Закария

From: [identity profile] vds777.livejournal.com - Date: 2014-05-13 09:19 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-11 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] spartak-gomel.livejournal.com
Старческий маразм Киссинджера. Кто не видел этого маразма воочию( у других людей), вряд ли поймёт о чём я.:)

Date: 2014-05-11 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] batareykin-gena.livejournal.com
Это невыносимо ...
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
С одним можно согласиться у Киссинджера - есть вопросы сепаратизма, и не в одной Украине, а почти во всем постсоветских Республиках. Но эти мины (часто искусственно и преднамеренно заложенные еще при СССР) легко взрываются (по сигналу Москвы и только Москвы!) только в Республиках, отставших в реформах, неразумно растративших данное им историей время после распада СССР. Но даже успешные реформы (http:// topbloger.livejournal. com/17095232. html ) не ликвидируют центры сепаратизма без "распыления" в этих регионах пророссийского населения с советским (российским) менталитетом.

Date: 2014-05-11 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-05-11 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] игорь быстров (from livejournal.com)
Было бы глупо со стороны ЕС, США, Израиля кусать руку дающего. В данном случае Путина и его окружения.Все деньги(считай русское золото) от продажи Всего русского сырья, остаются в Их банках. Др. словами весь российский народ добровольно-принудительно отдает все за задаром. Ну, а демократические институты Запада о правах человека итд-это не больше чем хор пуделей для отвода глаз. С Рождения Иисуса Христа прошли тысячи лет.., как и Будды. А, мир не изменился. Квартирный вопрос,как говорил Воланд...!!
From: [identity profile] igorslife.livejournal.com
Купил Шредера и многх другиъ

Date: 2014-05-11 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] semulakr.livejournal.com
Солж и Бродский тоже путинские холуи.

Date: 2014-05-11 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] world-margo.livejournal.com
у них фантомные боли.
я Бродского простила за ТОТ его вирш. Украина настолько прекрасна,что мне понятны горькие,злые слезы Иосифа. Сама такие провоцировала. Несмотря на сволочной характер Бродский гений.
Галич ,Бродский, Евтушенко- ум честь и совесть эпохи)))
читаю,читала и буду читать.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] world-margo.livejournal.com - Date: 2014-05-12 08:23 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] world-margo.livejournal.com - Date: 2014-05-16 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com - Date: 2014-05-12 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-05-16 04:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] world-margo.livejournal.com - Date: 2014-05-16 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semulakr.livejournal.com - Date: 2014-05-12 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] world-margo.livejournal.com - Date: 2014-05-16 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-05-16 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] world-margo.livejournal.com - Date: 2014-05-16 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] world-margo.livejournal.com - Date: 2014-05-16 06:42 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-11 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] armanski.livejournal.com
Если бы сценарий, который подразумевал сохранение у власти Януковича, был бы оставлен в силе (а его реализация встретила явные сложности), тогда бы Путин, конечно. не стал бы захватывать Крым. Он бы контролировал всю Украину, а к выборам бы таки организовал освобождение Тимошенко и оказал бы содействие, чтобы она заняла президентский пост.
(deleted comment)

Date: 2014-05-11 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
А я, когда вижу, что вещи (и люди) называются своими именами, словно получаю глоток свежего воздуха! Блог АНИ -- одна из главных форточек для меня.

Date: 2014-05-11 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hautboy.livejournal.com
Киссинджер тотально упускает фактор времени принятия решений.
Решение проводить олимпиаду принимали аж в 2006 году.
За 8 лет не то что планы - строй в стране изменился.

Кроме, того, да, революцию в Украине Путин никак не ожидал, и действовал реактивно, по-крайней мере на тактическом уровне.
Стратегические планы по СССР-2 у Путина давно.


From: [identity profile] enduro-reg.livejournal.com
Справедливости ради, как уже отметили, заголовок переворачивает смысл сказанного Киссинджером (в переводе минимум).
Он как раз говорит о существовании давних идей-планов "подчинения" Украины в РФ даже у прогрессистов-диссидентов- "...он (П.) всегда хотел, чтобы Украина была в подчиненном положении. .... Солженицын и Бродский, они смотрели на Украинe в рамках русского наследсва"(с)
К. лишь предполагает спонтанность решения по началу "подчинения" Украины и аннексии Крыма, толчком к которому послужили события на Майдане.
И он, кстати, упоминает, что это не значит "одобрения" аннексии.
По крайней мере из этого текста "холуйство К." прямо не следует - за все остальные свидетельства "холуйства" судить не берусь.
Edited Date: 2014-05-11 03:42 pm (UTC)

Date: 2014-05-11 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yulapskov.livejournal.com
Кто-то плохо понимает, кто такой Путин, и что такое холуй.

Date: 2014-05-12 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Кто-то кое-что знает и кое-как понимает, как работают Очень Большие Деньги.

Всё наоборот.

Date: 2014-05-11 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Иванов (from livejournal.com)
Учитывая, что Киссенджер и Чубайс члены Бильдербергского клуба, то надо еще посмотреть, кто чей холуй...

Re: Всё наоборот.

Date: 2014-05-11 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] message-2012.livejournal.com
ИЧО? Причем тут Чубайс? Тогда уж и Натана Ротшильда давайте до кучи сюда же - он же в российской нефтяной компании работает.

Date: 2014-05-11 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
>Так что это невозможно, что спустя три дня он добровольно напал на Украину.
Действительно, ведь он напал не спустя, а за три дня до окончания ОИ. Вот даже официально медаль в честь этого выпустили: Image

Date: 2014-05-14 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr romanov (from livejournal.com)
Развращение Крыма? Смело!!!!!!!!!!

Date: 2014-05-11 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bibera.livejournal.com
Правильно, планировали подойти к подчинению позже, когда созреет вся Украина. Присоединение Крыма, это экспромт, маскирующий существование и осуществление такого плана.

Date: 2014-05-11 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
ГК правильно подметил, что многие в России рассматривали Украину в качестве русского наследия.
Киргизии и Казахстану в этом плане повезло несколько больше, а вот Белоруссия очередной прецендент на присоединеие , даже несмотря на хитрость и гибкость Батьки.

Date: 2014-05-12 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Привет!

Американские политики очень прагматично смотрят как на Украину так и на Россию.
По любому в их интересах напряг между украми и рашен.

(no subject)

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2014-05-12 01:33 pm (UTC) - Expand

Да ! Лизнул так лизнул

Date: 2014-05-11 04:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
- и 60 миллиардов на ОЛИМПИАДУ потрачены !!!
И взгляды почти как у Солженицына и Бродского.

Re: Да ! Лизнул так лизнул

Date: 2014-05-12 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] birdabiri.wordpress.com (from livejournal.com)
С языка сняли :-) Ну, кто там недоумевал по поводу оправданности употребления эпитета "холуй"?

Date: 2014-05-11 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lhasa-leo.livejournal.com
Где холуйство? Всё верно он сказал

Верный холуй

Date: 2014-05-12 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Да, надо будет поправить: "верный холуй".

Re: Верный холуй

From: [identity profile] lhasa-leo.livejournal.com - Date: 2014-05-12 03:28 pm (UTC) - Expand

Re: Верный холуй

From: [identity profile] lagezza.livejournal.com - Date: 2014-05-12 11:13 pm (UTC) - Expand

Re: Сгладить углы

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-15 02:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 12:54 am
Powered by Dreamwidth Studios