aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2014-05-04 08:37 am

Одесская милиция на подхвате у колорадов

Часть первая

https://www.youtube.com/watch?v=eBofgPq1EUs&feature=youtu.be

Часть вторая

https://www.youtube.com/watch?v=6SWRN7BntPQ

Подробные рассказы о боях в Одессе 2 мая:
http://napaki.livejournal.com/100072.html
https://www.facebook.com/poll.lenec/posts/655941377832016?fref=nf

Из-за событий в Одессе 2 мая Аваков уволил начальника Главного управления МВД Украины в Одесской области Петра Луцюка. И.о. начальника одесского ГУ МВД назначен полковник Дмитрий Фучеджи, сообщают в облуправлении МВД.
http://www.segodnya.ua/regions/odessa/v-odesse-naznachili-novogo-glavu-milicii-517575.html

Фучеджи2

Именно Фучеджи, замначальника ГУ МВД по Одесской области, был одним из организаторов пророссийской провокации.
На фото вверху он инструктирует боевиков с красными поязками.
На фото внизу Фучеджи спокойно наблюдает за стрельбой боевика из пистолета.


Фучеджи

Э.Гурвиц:
...в продолжение этой темы можно сказать, что были выбраны те самые люди, которые доказали свою ничтожность, и сегодня один из замов одесской милиции подозревается в том, что он был одним из организаторов этого побоища. Так что, вот это бездействие милиции, бездействие должностных лиц в полной мере пошли на пользу врагам Украины.

http://echo.msk.ru/programs/beseda/1312302-echo/

Стрелки

В соцсетях появилось видео, доказывающее, что пророссийские митингующие во время вчерашних столкновений в Одессе имели при себе огнестрельное оружие. Но самое страшное, что милиционеры прикрывали щитами стрелка, отмечает издание. Ранее министр Арсен Аваков уволил главу облУВД Петра Луцюка и начал служебную проверку. Юлия Тимошенко, наоборот, заявила, что правоохранители сработали хорошо.
http://www.unian.net/politics/914229-v-odesse-militsioneryi-prikryivali-boevika-kotoryiy-iz-avtomata-obstrelival-mitinguyuschih-smi.html

...позднее около 50 милиционеров по указанию заместителя начальника управления МВД были направлены на место, где происходили массовые беспорядки. В результате эти сотрудники не до конца исполнили свои функции и дали возможность абсолютно полярным политическим силам сойтись, и нанести телесные повреждения», – сказал Ярема.
http://www.unian.net/politics/914239-v-odesse-lyudi-v-goryaschem-dome-profsoyuzov-umirali-mgnovenno-yarema.html

«Сделали все, что могли», – поддержала Фучеджи, милицию и Авакова Ю.Тимошенко:
Правоохранительные органы 2 мая сделали то, что могли. Они сработали хорошо и сами пострадали. Такое заявление сделала лидер ВО «Батькивщины» Юлия Тимошенко во время брифинга в Одессе. Как передает корреспондент Репортера, Юлия Тимошенко отметила, что к милиции в Одессе сегодня предъявляют много претензий. «Да, милицию обвиняют в бездействии, что она не сделала все, что могла, для защиты людей. Да, я уверена, что милиция может и должна делать больше. Но они делали все, что могли», – сказала Ю. Тимошенко.
http://www.reporter.com.ua/news/mz6tn4/

Вот так они делали, что могли:

Стрелок-odessa

Более 130 человек задержаны по подозрению в активном участии в столкновениях в Одессе, в ходе которых погибли десятки людей и около 200 ранены, сообщает областное ГУМВД. "В настоящее время сотрудниками милиции задержаны более 130 человек, которые активно участвовали в массовых беспорядках", — говорится в сообщении. Возбуждено 10 уголовных производств, в том числе по статье "умышленное убийство", "массовые беспорядки", "угроза или насилие в отношении работника правоохранительного органа", "хулиганство", "захват государственных или общественных зданий или сооружений", "умышленное уничтожение или повреждение имущества".
http://anspress.com/index.php?a=2&cid=48&lng=ru&nid=268889

Яценюк не согласен с ЮВТ?

[identity profile] ivalerina.livejournal.com 2014-05-04 10:08 am (UTC)(link)
"он лично считает виновными в трагедии силы безопасности в Одессе и уже отправил в отставку главу управления МВД в городе."
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/rolling_news_russian/2014/05/140503_ru_n_yatsenyuk_odesa.shtml

Re: Яценюк не согласен с ЮВТ?

[identity profile] levdvorin.livejournal.com 2014-05-04 12:08 pm (UTC)(link)
Так вроде Фучеджи- то не отправлен?

[identity profile] Андрей Будевич (from livejournal.com) 2014-05-04 10:28 am (UTC)(link)
Задорнов выдал
http://nn.by/?c=ar&i=127717

[identity profile] urif.livejournal.com 2014-05-05 11:34 pm (UTC)(link)
после тупых америкосов и этрусков, это в развитие темы.

Разгромы зданий, офисов и др мат ущерб

(Anonymous) 2014-05-04 10:29 am (UTC)(link)
Может ли Украина предьявить России иски в суде за материальный ущерб нанесенный варварскими действиями подконтрольных русским властям диверсионных групп и получить материальную компенсацию? Где же справедливость? Сосед крушит и жгёт движимое и недвижимое, а мы что? Может пора нашим диверсантам спалить что-нибудь существенное на русской стороне?

(Anonymous) 2014-05-04 10:43 am (UTC)(link)
Создаётся впечатление, что были две не связанные группы "пророссийских активистов". Одну менты защищали, а вторую принесли в жертву. Ради чего? Довольно очевидно.

Заигрались.

(Anonymous) 2014-05-04 10:58 am (UTC)(link)
Луценко: События в Одессе - результат партийных квот в милиции
Воскресенье, 04 мая 2014, 11:57
К трагедии в Одессе привело назначения руководства милиции в регионах по партийной принадлежности.
Об этом сообщил советник и.о. президента Юрий Луценко на своей странице в Фейсбуке.
"События в Одессе - это прежде всего результат партийных квот. Я сразу говорил, что назначать экс-гаишника Закарпатья Луцюка начальником Одесского УМВД - абсолютная глупость. С этим все (в том числе и Аваков) соглашались. Но депутат Батькивщины Дубовый решил, что Одесса - его квота за верность", - пишет Луценко.
Он уверен, что милиция бездействовала во время массовых беспорядков в Одессе.
"Милиция преступно бездействовала, созерцая сосредоточение приезжих колорадов в центре Одессы", - отметил он.
Экс-министр внутренних дел сообщил, что именно в этот день три из четырех начальников городских райотделов поехали в отпуск за границу.
"Никаких планов сил и средств на запланированные массовые митинги разработано не было. Негласно всем в ручном режиме руководил заместитель по общественной безопасности Фучетжи", - отметил Луценко.
По его информации, начальником городского управления одесской милиции стал человек местного криминального авторитета, по совместительству - депутата ПР.
"Под его руководством милиция фактически стала на защиту террористов, камнями, а затем и автоматами убивали проукраинских демонстрантов. Явная демонстрация вседозволенности экстремистов - колорадов, которые убивали одного за другим проукраинских активистов, стала основной причиной взрыва насилия ультрасов", - пишет советник в. о. президента.
Он подчеркнул, что десятки смертей людей - на совести одесского милицейского начальства.
Как известно, 2 мая в Одессе произошли массовые беспорядки между антимайдановцами и сторонниками единой Украины. Вследствие этого 46 человек погибли.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/4/7024310/

Начальник одесской милиции -

[identity profile] mark katsizny (from livejournal.com) 2014-05-04 11:14 am (UTC)(link)
квота БЮТ
Анализ Юрия Луценко - бывшего главы МВД (при Ющенко-Тимошенко)
https://www.facebook.com/LlutsenkoYuri/posts/228775093988340

Роль милиции в одесских событиях: версия Ю.Луценко (

[identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com) 2014-05-04 11:32 am (UTC)(link)
Роль милиции в одесских событиях: версия бывшего министра МВД Ю.Луценко (полный текст на укр.яз. – по ссылке)

События в Одессе - это прежде всего результат партийных квот. Я сразу говорил , что назначать бывшего гаишника Закарпатья Луцюка начальником Одесского УМВД - абсолютная глупость. С этим все (в том числе и Аваков) соглашались. Но депутат Родины Дубовый решил, что Одесса – это его квота за верность .
В результате милиция преступно бездействовала, созерцая скопления приезжих колорадов в центре Одессы. Ни одного нового зама господин Луцюк так и не назначил . Начальником горуправления стал человек местного криминального авторитета, по совместительству - депутата ПР. Трое из четырех начальников городских райотделов поехали в отпуск за границу. Никаких планов сил и средств на запланированные массовые митинги разработано не было . Негласно всем в ручном режиме руководил заместитель по общ. безопасности Фучетжи . Под его руководством милиция фактически стала на защиту террористов, камнями , а затем и автоматами убивали проукраинских демонстрантов. Явная демонстрация вседозволенности экстремистов-колорадов , которые убивали одного за другим проукраинских активистов , стала основной причиной взрыва насилия ультрасов. Десятки смертей людей - на совести одесского милицейского начальства.
Министр Аваков правильно снял непутевого Луцюка . Хотя должен был это сделать давным-давно. Однако , уже на следующее утро в Одессе высадился партийный десант во главе с Дубовым. Сначала они пытались добиться переквалификации приказа: вместо снять - временно отстранить. Когда это не удалось - пробили приказ о назначении одиозного Фучеджи исполняющим обязанности!
Неужели это он будет останавливать уже объявленный реванш колорадов?
Неужели это он не допустит восстановления сепаратистского лагеря на Куликовом поле?
Или все проще? Он поможет захватить рынок «7 км», где уже вчера началась рейдерская атака. Он обеспечит победу мэра от мафии, который пообещал откатить 20% в нужную партийную кассу.
<…> Глава мафии Юга «Ангел» (который при мне был в международном розыске) не должен устанавливать свои правила. Его ставленник не должен управлять Одессой.
Отсчет времени теперь пошел на часы.

https://www.facebook.com/LlutsenkoYuri/posts/228775093988340?fref=nf

Re: Роль милиции в одесских событиях: версия Ю.Луценко (

[identity profile] mark katsizny (from livejournal.com) 2014-05-04 11:53 am (UTC)(link)
партия Батькивщина - это не Родина ((

Батькивщина - это тимошенко, Родина - это марков.

http://news.liga.net/news/politics/1608714-sobytiya_v_odesse_rezultat_partiynykh_kvot_v_militsii_lutsenko.htm

С уважением к Вам и Вашей работе

[identity profile] affelija.livejournal.com 2014-05-04 12:05 pm (UTC)(link)
Скажите, а что с АТО? В последнее время практически нет никакой информации.

При чем тут Майдан?

[identity profile] sergvlkv.livejournal.com 2014-05-04 12:18 pm (UTC)(link)
Сошлись колорады и футбольные фанаты.

Футбольный идиотизм не раз являлся причиной кровавых трагедий. Вспомним, например, Эйзельскую трагедию 29 мая 1985 года в Брюсселе. Тогда погибло 39 человек, в основном, итальянских болельщиков, сотни оказались ранеными. Или трагедия на «Хилсборо» 15 апреля 1989 года на стадионе в Шеффилде во время полуфинального матча Кубка Англии по футболу между клубами «Ноттингем Форест» и «Ливерпуль». На месте трагедии погибли 93 человека, ещё двое скончались несколько дней спустя, более семисот получили травмы.

Будь Британские СМИ похожими на Российский агитпроп, они тут же бы обвинили ИРА в уничтожении юнионистов. Ведь по утверждениям российского зомбовидения всему виной "Правый сектор", а доказательства, как обычно, - "визитки Яроша" на месте событий.

Мне кажется, что на хотя бы на время борьбы с российской интервенцией Украинским властям стоило бы приостановить эти гопниковские забавы вроде футбола с хоккеем.

Re: При чем тут Майдан?

[identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com 2014-05-04 02:38 pm (UTC)(link)
"на время борьбы с российской интервенцией"
- вообще-то все власти (и граждане) всегда и везде с пособниками интервентов (оккупантов) особо не церемонились. Если бы украинские власти действовали по заветам дедушки Сталина, то уже давно проблему решили - примерно так, как предлагает Лукашенко несколькими постами выше.
Правда, в данном случае, сталинский образ действий вряд ли понравился бы россиянам.
Ну а спорт... обычно он сплачивает народ, это и используется.

эта информация

[identity profile] zhuravl-kenig.livejournal.com 2014-05-04 12:29 pm (UTC)(link)
вам кажется интересной?

http://censor.net.ua/video_news/283030/rossiya_voyuet_na_vostoke_ukrainy_ne_za_russkiyi_yazyk_a_za_yuzovskoe_mestorojdeniya_gaza_tam_smert

Юзовское месторождения газа

объясните кто-нибудь

(Anonymous) 2014-05-04 01:04 pm (UTC)(link)
я одного не пойму, в начале захвата зданий донецкой области боялись открыто противостоять российским провокациям, чтобы не дать повод зайти россии как миротворцу. Российские войска маринуются на границе уже 2 месяца, сейчас Донецкая область превратилась в горячую точку, идет уже настоящая война, стрельба, гибнут люди. По версии рос. СМИ украинское правительство бомбит и расстреливает мирное население, российское население негодует, Путин и компания возмущаются и осуждают, НО МИРОТВОРЧЕСКИЕ ВОЙСКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НЕ ВВОДЯТ! в крыму никого не убили, но войска зашли сразу. Андрей, прокомментируйте ситуацию, пожалуйста.

реальность...

(Anonymous) 2014-05-04 03:03 pm (UTC)(link)
кто нибудь может вычислить? сколько сейчас диверсантов плюс завербованных в украине?
те какова численность армии дивизия? полк? бригада?

[identity profile] alivsyk.livejournal.com 2014-05-04 03:17 pm (UTC)(link)
Не в тему, но может быть кому-нибудь интересно.
Пикет-опрос о действиях Путина в Украине. Одобряете или нет? Москва
https://www.facebook.com/RuSolidarnost/posts/581208928652727?stream_ref=10

(Anonymous) 2014-05-04 03:50 pm (UTC)(link)
Упорное нежелание Тимошенко обсуждать вопрос о снятии своей кандидатуры с выборов на фоне разворачивающихся событий свидетельствует как минимум об одном: перед выбором о дальнейшем участии в выборной кампании ставят Петра Порошенко.

Украинцы, прогоните эту "троянскую лошадь" из страны хотя бы на несколько месяцев.

Террористов в Одессе освободил замгенпрокурора Банчу

[identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com) 2014-05-04 03:54 pm (UTC)(link)
Около часа назад Юрий Бутусов опубликовал в своем ФБ следующий текст:

Только что в "Цензор.Нет" позвонил министр МВД Арсен Аваков и передал следующую информацию: "У меня нет слов, чтобы выразить свой гнев позорным фактом освобождения 10 провокаторов, по вине которых в Одессе было убито 43 человека и 160 ранено. Я хочу откровенно сказать о причинах происшедшего. Задержанные провокаторы должны были быть вчера ночью отконвоированы в Киев. Однако заместитель генерального прокурора Банчук прямо запретил этапировать задержанных из Одессы. В результате горотдел милиции был заблокирован. Милиция получила приказ не выпускать провокаторов и приготовиться к отражению штурма. Однако прокурор вынес решение об освобождении задержанных. Это самоуправное решение прокуратуры требует самого серьезного расследования. Освобождение провокаторов может привести к новым вспышкам насилия в Одессе. Действия МВД: все руководство УВД отстранено в полном составе, возбуждены уголовные дела. Новый начальник Одесского УВД Иван Катеринчук прибывает на место прямо сейчас".

В общем, мои выводы такие: органы правопорядка города Одесса требуют немедленного увольнения всего руководящего состава, включая среднее и высшее звено аппарата в МВД, СБУ, ГПУ. Эти органы работают в Одессе только ради "крышевания" контрабанды и "7-го километра". Всех гнать под корень. А виновных в бойне - под суд.
Edited 2014-05-04 15:55 (UTC)

Коломойского - в президенты?

[identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com) 2014-05-04 03:59 pm (UTC)(link)
Юрий Бутусов в ФБ 20 минут назад:

Внимание одесситам! Важная информация! Одесса собирается дать отпор пророссийским сепаратистам. В ответ на захват горотдела милиции, и демонстрацию полной беспомощности правоохранительных структур, одесситы выходят на защиту родного города! Подразделения добровольцев стихийно собираются центре города. Огромная просьба - не выходить без предметов экипировки и защитного снаряжения. Просьба действовать скоординированно, вместе с организованными группами Самообороны.
По информации источников "Цензор.Нет", в ближайшие часы в Одесской области будет сменено руководство исполнительной властью. Вместо губернатора Немировского новым главой области может быть назначен Игорь Палица - один из ближайших соратников губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского.

Re:

[identity profile] alexandre bondarev - 2014-05-04 18:40 (UTC) - Expand

психология ультрас

(Anonymous) 2014-05-04 04:42 pm (UTC)(link)
У меня вопрос, почему никто не говорит о выборе ультрас стороны, которую они восприняли как свою? То есть получается, что болельщики совсем не размышляли о выборе стороны, в тот момент? Они уже знали, кого нужно защищать, как только увидели конфликт.

(Anonymous) 2014-05-04 04:46 pm (UTC)(link)
Вот они какие украинские фашисты
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1.0-9/10246610_654710047938851_5450855333240558336_n.jpg

Это похоже на "второй звонок".

[identity profile] evgeniy evgeniev (from livejournal.com) 2014-05-04 04:52 pm (UTC)(link)
Первый тревожный звонок оглушительно прозвенел, когда на вручение повестки к следователю одному из заметных лидеров политической оппозиции в г.Ровно вместо девушки-почтальона отправилась бригада киллеров.
Текущие события очень похожи на второй звонок. Ждем третьего?

И небольшая ремарка по поводу интервью Юлии Тимошенко 1-му городскому каналу г.Одесса.
Одесситы никогда не говорят - "Одесса", это режет слух. Они говорят - Одеса.

Просыпается Украина. Уже проснулась.

(Anonymous) 2014-05-04 05:57 pm (UTC)(link)

С одной стороны, события в Одессе льют воду на мельницу Кремлевского плана по расчленению Украины путем инициирования гражданской войны.

Но, с другой стороны мы стали свидетелями ПЕРВОГО стихийного народного отпора заготовленному сценарию. Сценарию такому же, как в Донецкой и Луганской областях.

Сценарий сорвался.Уверен, что трагедия в доме профсоюзов это не стихийное возгорание здания от коктейлей молотова.

Теперь многое становится ясным.

Тимошенко имеет МОЛЧАЛИВЫЙ сговор с Путиным. Есть такое определение в уголовно-правовой терминологии.Я долгое время сомневался в этом. Полагал, что руководству Украины просто не хватает ума, воли, решимости, смелости.
Однако это, как выясняется, не совсем так. Часть украинских представителей власти действительно патриоты своей страны и они действительно растеряны. Но, группа Тимошенко является пособником Кремля в этом молчаливом сговоре.
Однако, любой молчаливый сговор крайне ненадежен! Это понимает и Тимошенко, понимает это и Кремль.
Поэтому мы становимся свидетелями метания некоторых представителей из этого клана на Украине, равно как и метания в самом Кремле.

Интересно, что сейчас думает Кернес?

Но Бог с ними , с кланами.Они все равно будут следовать в конце-концов у тех, кто заказывает музыку. А заказывать музыку начинают сами Украинцы! Те самые 80% украинцев, которым небезразлична судьба их страны.

Посмотрите, при ситуации, когда милиция Одессы использовалась диверсантами втемную, у них все равно ничего не получилось.
И ЭТО ВАЖНО. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Эще какое то время Кремль будет праздновать локальные успехи. Но время это стремительно истекает.

Реконструкция событий в Одессе

[identity profile] andrew-f1.livejournal.com 2014-05-04 07:38 pm (UTC)(link)
Вот здесь наиболее полная и подробная реконструкция событий в Одессе.
http://napaki.livejournal.com/100072.html

пестрая лента....

(Anonymous) 2014-05-04 07:40 pm (UTC)(link)

Помните, как в замечательном фильме о легендарном сыщике была серия под названием "Пестрая лента"... Так вот там, засланная и испуганная змея, в итоге укусила своего хозяина...

Вот хотя бы поэтому, проведение решительных и может быть даже жестоких мер по наведению порядка в восточных областях может привести к самым неожиданным последствиям в Москве...

[identity profile] makovka7.livejournal.com 2014-05-04 07:52 pm (UTC)(link)
Алексей Арестович рассказал о том, насколько серьезными будут последствия для Украины, которые развиваются в восточных регионах. Следующий Киев?
https://www.youtube.com/watch?v=Ist4L28eO_Q

А в Луганске уже и флаг над милицейским управлением водрузили (((
http://www.youtube.com/watch?v=G9YYhuyp3wE
Edited 2014-05-04 19:54 (UTC)

А. Гончаренко.

[identity profile] nazavzhdy.livejournal.com 2014-05-04 08:08 pm (UTC)(link)
Сейчас Одессу сдают. В данный момент совершается предательство.

http://blogs.pravda.com.ua/authors/goncharenko/53664d3734c7a/

В Одессе все отлично

[identity profile] ivalerina.livejournal.com 2014-05-04 08:31 pm (UTC)(link)
В 10 часов ночи несколько сот человек стоят вокруг украинского флага и поют украинский гимн. :)

На месте сами-знаете-кого я бы повторила подвиг сами-догадываетесь-кого.

Re: В Одессе все отлично

[identity profile] andrew-f1.livejournal.com 2014-05-04 08:37 pm (UTC)(link)
Одесса достойна восхищения!

[identity profile] nalja-do.livejournal.com 2014-05-04 09:01 pm (UTC)(link)
Вы знаете, что 03.05.2014 на западное побережье Крыма переброшена авиация РФ?

http://m.youtube.com/watch?v=XA90t7MD40Y

"это не бомбардировщики, в таких самолетах десант возят" (с) - из комментариев.
Возможно, что просто к параду в честь 9 мая готовятся...
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] nalja-do.livejournal.com - 2014-05-05 06:05 (UTC) - Expand

Page 2 of 3