Одесская милиция на подхвате у колорадов
May. 4th, 2014 08:37 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Часть первая
https://www.youtube.com/watch?v=eBofgPq1EUs&feature=youtu.be
Часть вторая
https://www.youtube.com/watch?v=6SWRN7BntPQ
Подробные рассказы о боях в Одессе 2 мая:
http://napaki.livejournal.com/100072.html
https://www.facebook.com/poll.lenec/posts/655941377832016?fref=nf
Из-за событий в Одессе 2 мая Аваков уволил начальника Главного управления МВД Украины в Одесской области Петра Луцюка. И.о. начальника одесского ГУ МВД назначен полковник Дмитрий Фучеджи, сообщают в облуправлении МВД.
http://www.segodnya.ua/regions/odessa/v-odesse-naznachili-novogo-glavu-milicii-517575.html

Именно Фучеджи, замначальника ГУ МВД по Одесской области, был одним из организаторов пророссийской провокации.
На фото вверху он инструктирует боевиков с красными поязками.
На фото внизу Фучеджи спокойно наблюдает за стрельбой боевика из пистолета.

Э.Гурвиц:
...в продолжение этой темы можно сказать, что были выбраны те самые люди, которые доказали свою ничтожность, и сегодня один из замов одесской милиции подозревается в том, что он был одним из организаторов этого побоища. Так что, вот это бездействие милиции, бездействие должностных лиц в полной мере пошли на пользу врагам Украины.
http://echo.msk.ru/programs/beseda/1312302-echo/

В соцсетях появилось видео, доказывающее, что пророссийские митингующие во время вчерашних столкновений в Одессе имели при себе огнестрельное оружие. Но самое страшное, что милиционеры прикрывали щитами стрелка, отмечает издание. Ранее министр Арсен Аваков уволил главу облУВД Петра Луцюка и начал служебную проверку. Юлия Тимошенко, наоборот, заявила, что правоохранители сработали хорошо.
http://www.unian.net/politics/914229-v-odesse-militsioneryi-prikryivali-boevika-kotoryiy-iz-avtomata-obstrelival-mitinguyuschih-smi.html
...позднее около 50 милиционеров по указанию заместителя начальника управления МВД были направлены на место, где происходили массовые беспорядки. В результате эти сотрудники не до конца исполнили свои функции и дали возможность абсолютно полярным политическим силам сойтись, и нанести телесные повреждения», – сказал Ярема.
http://www.unian.net/politics/914239-v-odesse-lyudi-v-goryaschem-dome-profsoyuzov-umirali-mgnovenno-yarema.html
«Сделали все, что могли», – поддержала Фучеджи, милицию и Авакова Ю.Тимошенко:
Правоохранительные органы 2 мая сделали то, что могли. Они сработали хорошо и сами пострадали. Такое заявление сделала лидер ВО «Батькивщины» Юлия Тимошенко во время брифинга в Одессе. Как передает корреспондент Репортера, Юлия Тимошенко отметила, что к милиции в Одессе сегодня предъявляют много претензий. «Да, милицию обвиняют в бездействии, что она не сделала все, что могла, для защиты людей. Да, я уверена, что милиция может и должна делать больше. Но они делали все, что могли», – сказала Ю. Тимошенко.
http://www.reporter.com.ua/news/mz6tn4/
Вот так они делали, что могли:

Более 130 человек задержаны по подозрению в активном участии в столкновениях в Одессе, в ходе которых погибли десятки людей и около 200 ранены, сообщает областное ГУМВД. "В настоящее время сотрудниками милиции задержаны более 130 человек, которые активно участвовали в массовых беспорядках", — говорится в сообщении. Возбуждено 10 уголовных производств, в том числе по статье "умышленное убийство", "массовые беспорядки", "угроза или насилие в отношении работника правоохранительного органа", "хулиганство", "захват государственных или общественных зданий или сооружений", "умышленное уничтожение или повреждение имущества".
http://anspress.com/index.php?a=2&cid=48&lng=ru&nid=268889
https://www.youtube.com/watch?v=eBofgPq1EUs&feature=youtu.be
Часть вторая
https://www.youtube.com/watch?v=6SWRN7BntPQ
Подробные рассказы о боях в Одессе 2 мая:
http://napaki.livejournal.com/100072.html
https://www.facebook.com/poll.lenec/posts/655941377832016?fref=nf
Из-за событий в Одессе 2 мая Аваков уволил начальника Главного управления МВД Украины в Одесской области Петра Луцюка. И.о. начальника одесского ГУ МВД назначен полковник Дмитрий Фучеджи, сообщают в облуправлении МВД.
http://www.segodnya.ua/regions/odessa/v-odesse-naznachili-novogo-glavu-milicii-517575.html

Именно Фучеджи, замначальника ГУ МВД по Одесской области, был одним из организаторов пророссийской провокации.
На фото вверху он инструктирует боевиков с красными поязками.
На фото внизу Фучеджи спокойно наблюдает за стрельбой боевика из пистолета.

Э.Гурвиц:
...в продолжение этой темы можно сказать, что были выбраны те самые люди, которые доказали свою ничтожность, и сегодня один из замов одесской милиции подозревается в том, что он был одним из организаторов этого побоища. Так что, вот это бездействие милиции, бездействие должностных лиц в полной мере пошли на пользу врагам Украины.
http://echo.msk.ru/programs/beseda/1312302-echo/

В соцсетях появилось видео, доказывающее, что пророссийские митингующие во время вчерашних столкновений в Одессе имели при себе огнестрельное оружие. Но самое страшное, что милиционеры прикрывали щитами стрелка, отмечает издание. Ранее министр Арсен Аваков уволил главу облУВД Петра Луцюка и начал служебную проверку. Юлия Тимошенко, наоборот, заявила, что правоохранители сработали хорошо.
http://www.unian.net/politics/914229-v-odesse-militsioneryi-prikryivali-boevika-kotoryiy-iz-avtomata-obstrelival-mitinguyuschih-smi.html
...позднее около 50 милиционеров по указанию заместителя начальника управления МВД были направлены на место, где происходили массовые беспорядки. В результате эти сотрудники не до конца исполнили свои функции и дали возможность абсолютно полярным политическим силам сойтись, и нанести телесные повреждения», – сказал Ярема.
http://www.unian.net/politics/914239-v-odesse-lyudi-v-goryaschem-dome-profsoyuzov-umirali-mgnovenno-yarema.html
«Сделали все, что могли», – поддержала Фучеджи, милицию и Авакова Ю.Тимошенко:
Правоохранительные органы 2 мая сделали то, что могли. Они сработали хорошо и сами пострадали. Такое заявление сделала лидер ВО «Батькивщины» Юлия Тимошенко во время брифинга в Одессе. Как передает корреспондент Репортера, Юлия Тимошенко отметила, что к милиции в Одессе сегодня предъявляют много претензий. «Да, милицию обвиняют в бездействии, что она не сделала все, что могла, для защиты людей. Да, я уверена, что милиция может и должна делать больше. Но они делали все, что могли», – сказала Ю. Тимошенко.
http://www.reporter.com.ua/news/mz6tn4/
Вот так они делали, что могли:

Более 130 человек задержаны по подозрению в активном участии в столкновениях в Одессе, в ходе которых погибли десятки людей и около 200 ранены, сообщает областное ГУМВД. "В настоящее время сотрудниками милиции задержаны более 130 человек, которые активно участвовали в массовых беспорядках", — говорится в сообщении. Возбуждено 10 уголовных производств, в том числе по статье "умышленное убийство", "массовые беспорядки", "угроза или насилие в отношении работника правоохранительного органа", "хулиганство", "захват государственных или общественных зданий или сооружений", "умышленное уничтожение или повреждение имущества".
http://anspress.com/index.php?a=2&cid=48&lng=ru&nid=268889
no subject
Date: 2014-05-04 04:40 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-07 01:28 pm (UTC)кончать с слезами
пора оружие достать,
и не дубинки у дебилов,
а магнетроны в бой
пускать...
\\\\
Ожесточенный бой идёт в Славянске: есть информация о потерях с обоих сторон (Донбасс)
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-04 04:45 am (UTC)Теракт?
Date: 2014-05-06 05:42 pm (UTC)Как сообщает УНИАН, на брифинге в парламенте Порошенко заявил о том, что злоумышленниками был «предварительно разработан сценарий для того, чтобы количество жертв стало большим».
В частности, по словам Порошенко, был разработан сценарий, который начался «со стрельбы террористов, которые были завезены из Приднестровья, из России» и которые стреляли по людям, выступавшим за единую Украину.
Депутат отметил, что события в Доме профсоюзов в Одессе 2 мая можно квалифицировать как теракт, постольку доказательства этого были сегодня представлены на закрытом заседании Верховной рады." - http:// www.gazeta. ru/politics/news/2014/05/06/n_6134253. shtml
цепочка приказов
Date: 2014-05-04 05:00 am (UTC)Остается выяснить, откуда этот приказ поступил и проследить всю цепочку ответственности до ее начала.
Думаю, выступление Тимошенко по поводу того, что милиция "сделала все, что могла" необходимо рассматривать именно в этом контексте.
Тут уже давали ссылки по этому поводу, но я не уверена, что была именно эта:
http://v-n-zb.livejournal.com/7044998.html
Re: цепочка приказов
Date: 2014-05-04 10:28 am (UTC)http://v-n-zb.livejournal.com/7047937.html
Re: цепочка приказов
From:Re: цепочка приказов
From:Re: цепочка приказов
From:Re: цепочка приказов
From:Re: цепочка приказов
From:Re: цепочка приказов
From:День сурка (и суслика) (с)
From:Re: цепочка приказов
From:Хватит врать.
Date: 2014-05-04 09:46 am (UTC)Да, на ты.
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: "Не получилось, нефиг жаловаться"
From:(no subject)
From:Re:кто пытался глотнуть воздуха
From:Re: от площади в здание
From:(no subject)
From:А теперь факты ч.1.
From:А теперь факты ч.2.
From:вы тиражируете ВРАНЬЕ
From:А теперь факты ч.3.
From:А теперь факты ч.4.
From:no subject
Date: 2014-05-04 05:05 am (UTC)А вот если посмотреть по ссылкам, начиная с первой, понятно, что как только на нее Пу наденет генеральские погоны, у меня будет статья с письмами, которыми мы обменивались с его администрацией и генпрокуратурой по ее поводу. Они просто не могут себе позволить суда! Потому что даже российский суд не сможет настолько затупить. При случае, присоветуйте меджлису - я б с удовольствием их защищал. Особенно в связи с тем, что крымским татарам явно грозят массовые посадки по статьям, не требующим доказательств в стране Россияндии - хранение, перевозка, реализация наркотиков 228, 228.1 УК и хранение оружия 222 УК РФ - по ним сажать можно просто любого
no subject
Date: 2014-05-04 05:09 am (UTC)И все же, Андрей, что происходит?
Date: 2014-05-04 05:10 am (UTC)Тимошенко знает, что Президент, избранный в это время, деньги может "срубить" только от российского газа. Сразу и много.
Кто такой Аваков? Ощущение- просто бездарный милиционер, который бессовестно взялся за руководство милицией.
Может ли он возразить Турчинову и отстоять свою позицию?
Re: И все же, Андрей, что происходит?
Date: 2014-05-04 09:58 pm (UTC)Re: И все же, Андрей, что происходит?
From:Надо срочно видео продавать...
Date: 2014-05-04 05:31 am (UTC)Узнаю ОдЕссу :)
no subject
Date: 2014-05-04 06:00 am (UTC)Опять же, и "наблюдатели" (скажем так) по разному обсуждают одни и те же события. Например, по первому здешнему видеосюжету. "Наблюдатель" с противоположной позицией
---historian30h
4 мая 2014, 01:20---
Сделал следующий перепост:
---Оригинал взят у ontimer в Анализ произошедшего в Одессе 2 мая---
где означенный видеосюжет был представлен со следующим комментарием:
---Милиция под руководством все тех же провокаторов в хаки строится в цепи. Из- за спин милиционеров по колонне ультрас начинает стрелять из автомата одетый в маску боевик (см 5.40)---
PS. aillarionov, можно по разному относиться к георгиевскми лентам, но так, не яхши это. Я не ожидал от Вас такового.
no subject
Date: 2014-05-04 06:43 am (UTC)Из лексикона современного политического языка
From:Re: Из лексикона современного политического языка
From:Re: Из лексикона современного политического языка
From: (Anonymous) - Date: 2014-05-04 11:23 am (UTC) - ExpandRe: к этим лентам
From:(no subject)
From:Re: Из лексикона современного политического языка
From:Re: Из лексикона современного политического языка
From:Re: Из лексикона современного политического языка
From:Re: Из лексикона современного политического языка
From:Re: Из лексикона современного политического языка
From:Re: Колорады - из лексикона современного политического
From:Re: Колорады - из лексикона современного политического
From:Re: Колорады - из лексикона современного политического
From:Re: Колорадские ленточки и зиг-хайль
From:Это не "Война против Украины" а метастаза фашизма
Date: 2014-05-04 06:02 am (UTC)Что, не узнаете "брата Колю"? Мы это не проходили? Да, это старый добрый фашизм, вот его суть - http://ideo.ru/fascism.html
А вот теперь внимательно: причиной фашизма является отчуждение - распад всех систем отношений на всех уровнях, распад систем ценностей. Фашизм эту культурную "скрепу" меняет на биофизическое механическое "пучкование" - аварийная такая реакция низкого уровня. Россия тотально переживает четверть века отчуждение и аномию (смешение ценностей), создавая базис фашизма, а что происходит на Украине? А там западные области и Киев не утратили ценности а меняют их на новые, западные, относительно старых - прогрессивные. Это не отчуждение, это не утрата, а переоценка ценностей - явление положительное, фашизм (как действительное "пучкование") исключен. Другое дело восточные области, которые были брошены (практически - отчуждены), где старые ценности и отношения посыпались, а новых не возникло. Вот потому они и входят в фашистское беснование, вот потому на них и действует фашистский метастаз из России.
Сможет кто-то это остановить? Нет! И глубоко плевать как там это будет оформлено - как интервенция, аншлюс или другие какие-то формы - это будет общее пучкование с российским. Не оторвет никто одних фашистов от других. Их сила - в единстве ("пучковании"). Плохо будет тому, кто встанет на пути воссоединения зомбированных...
Re: Это не "Война против Украины" а метастаза фашизма
From:Re: Это не "Война против Украины" а метастаза фашизма
From:Re: Это не "Война против Украины" а метастаза фашизма
From:Re: Это не "Война против Украины" а метастаза фашизма
From:no subject
Date: 2014-05-04 06:41 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-04 07:10 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-04 06:42 am (UTC)игра в четыре руки продолжается
Date: 2014-05-04 07:27 am (UTC)(Кстати, мне казалось, что подобные вещи должны строго пресекаться в соц. сетях, аккаунты - закрываться и ликвидироваться. Но нет. Это есть и в ФБ, и в ЖЖ, и, может, и в других сетях. Ссылок, естественно, не даю).
И что же мы видим?
В Одессе начались аресты майдановцев по обвинениям в массовых беспорядках, умышленных убийствах и насилии по отношению к работникам милиции:
http://anspress.com/index.php?a=2&cid=48&lng=ru&nid=268889
Уж не по спискам ли, предоставленным российскими политтехнологами, совершаются аресты?
Более того:
//"На одном из видео стрелок колорадов ведет огонь из автомата чуть ли не из-за плеча Фучеджи"//. И? Фучеджи УЖЕ назначен и.о. начальника одесского ГУ МВД.
Тимошенко срочно вылетела в Одессу, предварительно заявив, что одесская милиция "сделала все, что могла".
Все разыгрывается как по нотам: если не удалось превратить Одессу во второй Славянск - значит, нужно по крайней мере сделать все, чтобы уничтожить Майдан.
И играют тут явно четыре руки:(
Re: игра в четыре руки продолжается
Date: 2014-05-04 07:43 am (UTC)Re: игра в четыре руки продолжается
From:Re: игра в четыре руки продолжается
From:Re: игра в четыре руки продолжается
From:Re: игра в четыре руки продолжается
From:Re: игра в четыре руки продолжается
From:Re: раскручивают тему
From:Re: раскручивают тему
From:Re: раскручивают тему
From:Re: раскручивают тему
From:Re: раскручивают тему
From: (Anonymous) - Date: 2014-05-04 10:17 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2014-05-04 07:39 am (UTC)Если Украина хочет оздоровиться, то надо сносить ВСЕХ. Совершенно не уверена, что, если выборы и состоятся, от них будет толк: Порошенко для меня ооочень мутный. Прогнило и подкуплено ВСЁ. И сколько ни строить новое здание из старых кирпичей - там всё равно будут сквозняки, сырость, оно развалится.
Не вижу я выхода.
no subject
Date: 2014-05-04 08:33 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Предложение к властям ЕС и США
Date: 2014-05-04 07:54 am (UTC)Мое личное предложение к властям ЕС и США по санкциям.
_________________________________________
Почти весь депутатский корпус РФ, все чиновники власти поддержали ввод войск в Украину и захват Крыма. Автор идей агрессии под видом помощи русскоязычным в Украине - Путин В.В.
Поэтому и санкции, по-моему, необходимо немедленно применить ко всему(!) депутатскому корпусу РФ и ко всем чиновникам, в том числе, ко всем членам их семей!
От сенаторов до районных депутатов включительно. Они на сегодня и есть единая вертикаль путинской власти, ответственные за войну с Украиной. За аннексию Крыма, за спецоперации на Юго-Востоке Украины поддерживающие сепаратизм деньгами и спецназом, диверсантами РФ.
Трагедия в Одессе, захваты органов власти по Юго-Востоку Украины в Славянске, Горловке, Луганске, Донецке, Крыму - это война всей власти РФ против Украины.
Война будет разрастаться. Смотрите правде в лицо. Именно этим занимается власть РФ под руководством Путина.
Сепаратисты созданы Путиным. По его же приказу готовятся референдумы для обращения к нему же, о вводе войск РФ на Юго-Восток.
Примените санкции ко всей вертикали власти РФ! Немедленно и сразу!
Арестуйте, заморозьте все их счета, недвижимость. Лишите виз. Выгоните из своих стран детей и жен депутатов и чиновников РФ.
Это настоящая война! Война не только против Украины, против всего демократического мира. Против всех вас и даже против нас, людей живущих в РФ, но верящих в справедливость.
И одесская трагедия возможно полыхнет и в других местах.
Санкции - это лишь мизер! Они не остановит войны. Но - используйте этот шанс для давления на всех депутатов РФ.
Может быть, они чуть лучше поймут Заповеди - Не убей и Не укради!
______________________________________________________
Еще. Депутатский корпус РФ и сам В.В.Путин "избраны" с огромным количеством фальсификаций. Я лично участвовал в нескольких выборах и видел массовую фальш. Система выборов в РФ узурпирована под Путина и ЕР, как и вертикаль власти.
Поэтому - не бойтесь задеть "законно избранную" власть.
Увы - нет такой сегодня в РФ.
Виктор Золотарев
Прим:
__________________________________________________ "БРЮССЕЛЬ, 3 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Шишло/. Дипломатические представители 28 стран-членов Евросоюза соберутся в понедельник в бельгийской столице, чтобы обсудить возможность введения дополнительных санкций против России. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил в субботу сотрудник пресс-службы Совета ЕС."
Re: Предложение к властям ЕС и США
Date: 2014-05-06 12:39 am (UTC)А еще там-же ( https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM ) можете присоединить свой голос к петиции Designate Russia as "State Sponsor of Terrorism"
no subject
Date: 2014-05-04 07:58 am (UTC)Это точно
Date: 2014-05-04 10:13 pm (UTC)no subject
Date: 2014-05-04 08:02 am (UTC)Та самая фотка и еще
Date: 2014-05-04 08:09 am (UTC)http://news.liga.net/upload/iblock/385/38565ac98393ad8209d95a61df7399ef.jpg
титушки группируются
http://www.youtube.com/watch?v=uHiXG2BwKOY
no subject
Date: 2014-05-04 08:15 am (UTC)Интересно, есть ли связь
Date: 2014-05-04 08:19 am (UTC)http://ipress.ua/ru/news/shturm_ofysa_batkyvshchyni_zafyksyrovaly_kameri_nablyudenyya_vydeo_50573.html
Украина
Date: 2014-05-04 09:00 am (UTC)Согласна полность.США и ЕС обязаны ЗАЩИТИТЬ Украину и сделать это в короткие сроки.У них есть такая возможность...
Думаю они читают этот блог.
Маккейн:
Date: 2014-05-04 11:49 pm (UTC)Воскресенье, 04 мая 2014, 21:12
Довольно большая группа американских сенаторов готовит закон, согласно которому США предоставит Украине военную помощь на $100 млн.
Об этом сенатор США Джон Маккейн рассказал в эфире телеканала Интер.
Он подчеркнул, что речь идет не только о финансовой помощи Украине.
"Мы хотим предоставить средства для противодействия российской агрессии, дать понять Путину, что он заплатит высокую цену, если захочет захватить Восток Украины или даже Юг", - отметил сенатор.
Вместе с тем, он подчеркнул, что принятие закона может затянуться, а время в данном случае "против нас".
Поэтому Маккейн рассказал, что попытается убедить президента США Барака Обаму отправить военную помощь Украине.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/4/7024364/
Re:Спасибо Вам!
From:no subject
Date: 2014-05-04 09:31 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-05 10:58 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-04 09:31 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-04 09:35 am (UTC)Ведь есть российско-грузинская война, и нету "война Гитлера против Чехии/Польши"...
Народ России в своем подавляющем большинстве не осуждает эти военные действия, а судя по ТВ, даже наоборот...
Мне кажется, так будет точнее и правдивее.
no subject
Date: 2014-05-04 09:54 am (UTC)Населению промывают мозги 24 часа в сутки. Причём с обеих сторон. А поскольку стойких к пропаганде всегда было меньшинство, то я бы не назвал теоретическое одобрение зомбированной массы веским аргументом в пользу смены терминологии. ) Не народ затеял это безобразие, да и не участвует он в этом. Жаль только, что и не противодействует совсем тоже.
(no subject)
From:Агония российской империи
From:Re: Агония российской империи
From:(no subject)
From:Бжезинский - Обаме
Date: 2014-05-04 10:06 am (UTC)"Obama also has to generate some degree of conviction in the West that this is a joint responsibility, and he has to convince Moscow that we are serious. If we are to deter the Russians from moving in, we have to convince them that their aggression will entail a prolonged and costly effort. But it will be such only if the Ukrainians resist. Thus, we should be making an effort to negotiate with Russia even as at the same time we should be more open to helping the Ukrainians defend themselves if they’re attacked. The Ukrainians will fight only if they think they will eventually get some help from the West, particularly in supplies of the kind of weaponry that will be necessary to wage a successful urban defense. They’re not going to beat the Russians out in the open field, where thousands of tanks move in. They can only beat them through prolonged urban resistance. Then the war’s economic costs would escalate dramatically for the Russians, and it would become futile politically. But to be able to defend a city, you have to have handheld anti-tank weaponry, handheld rockets and some organization."
http://www.politico.com/magazine/story/2014/05/what-obama-should-tell-americans-about-ukraine-106277.html#.U2YQMFf9ZyX