aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

«По мнению Юлии Тимошенко, из сегодняшней ситуации в восточных областях Украины есть два выхода – немедленное применение силы и переговоры на высшем уровне.


Первый путь решения – немедленное применение силы, которое, почти наверняка, приведет к довольно масштабному кровопролитию, и, скорее всего, к ответной агрессии Российской Федерации. Этот вариант ответственные руководители страны, на мой взгляд, так просто принять не могут, – заявила Юлия Тимошенко в эфире телеканала «Украина», передает УНН.

Вторым путем выхода из кризиса Тимошенко называет переговоры на высоком мировом уровне. «И сегодня все на это надеются. Если в Женеве собираются практически первые лица международных ведомств, таких значимых игроков, это говорит о том, что весь мир сейчас сосредоточен на Украине и пытается решить украинские проблемы",
отметила она."
https://24tv.ua/timoshenko_prorokuye_masshtabne_krovoprolittya_u_vipadku_zastosuvannya_sili_na_shodi_ukrayini_n432423

Кстати, данная позиция Тимошенко оказалась необычайно широко представленной в российских СМИ (несмотря на якобы озабоченность ее заявлением об «уничтожении кацапов ядерным оружием» в т.н. «перехваченном» телефонном разговоре с Н.Шуфричем).

Любопытно, что именно тот же самый мессидж, что и у Тимошенко, прозвучал в тот же день от Януковича, Пшонки, Захарченко:
https://www.youtube.com/watch?v=6-lCa5wyx2Q ,
от Добкина:
http://gordonua.com/news/politics/Dobkin-Carstvennaya-verhushka-v-Kieve-koronovavshis-na-krovi-krovyu-i-zahlebnetsya-18261.html,
от Чуркина:
http://lb.ua/news/2014/04/14/263000_rossiya_prigrozila_sorvat.html,
а также от МИДа России:
https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/1724107/

Итак, в один и тот же день, «как бы не сговариваясь», с одной и той же позицией, которую заботливо растиражировали российские СМИ, выступили:
Тимошенко, Янукович, Пшонка, Захарченко, Добкин, Чуркин, МИД России.

Как вы думаете, что произойдет в случае реализации этого варианта, т.н. «варианта Тимошенко-Януковича-Пшонки-Захарченко-Добкина-Чуркина-МИДа России»?
То есть в случае проведения многосторонних переговоров в Женеве с участием представителей США, ЕС, России, Украины, а также М.Добкина?

1. Владимир Владимирович прекратит подрывные действия российского спецназа, ГРУ, ССО, ФСБ на территории Украины, выведет российские войска со всей территории страны, включая АР Крым и г.Севастополь, принесет глубокие извинения украинским гражданам и торжественно пообещает больше никогда так не делать?

2. В.Путин выполнит рекомендации «первых лиц международных ведомств», остановит свое наступление в Восточной Украине, но оставит за собой Крым?

3. Кремлевский диктатор воспользуется этими многосторонними переговорами для оказания давления на украинские власти в целях проведения конституционной реформы в версии Портнова, федерализации Украины по кремлевскому варианту, преследования украинских патриотов; одновременно, прикрываясь этими многосторонними переговорами, он будет добиваться срыва президентских выборов 25 мая, вырезания российским спецназом из состава Украины ее 8 областей (от Харькова до Одессы), на территории которых он хочет провозгласить т.н. Украинскую Федерацию во главе с М.Добкиным, назначения в оставшейся части Украины президентом Ю.Тимошенко?

Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2014-04-14 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree.livejournal.com
Думаю что пункт 2. Иначе стоит признать что Путин не адекватен . Ввод войск в материковую Украину означает рано или поздно прямое столкновение с нато . Не думаю что Россия готова на это
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Агрессор будет хитрить и брать все подряд.

А НАТО промолчит - говоря про желание уйти от большой войны.

И элита Украины, не решиться сражаться. ВС Украины тоже. Все, как в Крыму будет.

Даже боевые корабли, не вели бой. Ни один из 25! Тем более сухопутные так поступят.

(no subject)

From: [identity profile] Борис Васильев - Date: 2014-04-14 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-04-14 10:37 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-14 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] Превосходное имя! (from livejournal.com)
Анклав будет. Без единого выстрела. До 17го все нужные позиции займут, нужное количество вооружат и будет звучать очередной неподдавайтесьнапровокации.
Edited Date: 2014-04-14 05:35 am (UTC)

+1000

Date: 2014-04-14 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Да.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-14 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2014-04-14 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cfc-white.livejournal.com - Date: 2014-04-14 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geo-lj.livejournal.com - Date: 2014-04-14 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com - Date: 2014-04-14 02:39 pm (UTC) - Expand

а сейчас -

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2014-04-14 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2014-04-15 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Превосходное имя! - Date: 2014-04-14 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-14 10:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-14 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] natalia camley (from livejournal.com)
Так ведь уже собирались, и не раз.

Date: 2014-04-14 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] natalia camley (from livejournal.com)
Третий вариант, конечно. Или что похуже.

Date: 2014-04-14 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] ed-jan-lt.livejournal.com
Вот именно! Вариантов масса. Да и, силу можно применять по разному. Начиная от жёсткой охраны границ своими силами или - международным контингентом, и кончая аналогичными диверсионными действиями на военных объектах противника.

(no subject)

From: [identity profile] verunder.livejournal.com - Date: 2014-04-14 06:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-14 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] posclivbaniu2.livejournal.com
Президентом же.У них с Януковичем один диагноз.

Date: 2014-04-14 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] stringbasso.livejournal.com
однозначно третий вариант

Date: 2014-04-14 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Абстрагируясь от Тимошенко, Украине имеет смысл ДЕЙСТВОВАТЬ, при этом постоянно ДЕКЛАРИРУЯ свою готовность к переговорам.
И даже вести эти переговоры, если они допускают передышку и дают время на доп. мобилизацию и перегруппировки сил.

Само собой переговоры должны быть ни в коем случае не двустроронними, а с участием представителей ЕС и США.

Date: 2014-04-14 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Конечно. Путин так и действует, кстати.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-14 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-04-14 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-14 06:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-14 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Кратко по ситуации на востоке Украины по итогам 13 апреля 2014 г.
https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/482712291857431?stream_ref=10

Власть должна немедленно назначить референдум по "проблемным" вопросам, уверен Луценко
http://rus.newsru.ua/ukraine/14apr2014/refer.html

Луценко: Семья экс-президента Януковича контролирует все руководство милиции на востоке Украины
http://www.newsru.com/world/14apr2014/lutsenko.html

Турчинов: начинается "полномасштабная" операция против террористов на востоке Украины
http://www.newsru.com/world/13apr2014/turchinov.html



Date: 2014-04-14 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
...фактически захлебнулась антитеррористическая операция в городе Славянск, милицию и администрацию которого захватили вооруженные люди. Силовики отказались входить в город без прикрытия бронетехники, а бронетехника же в город не вошла, поскольку не было решения о введении чрезвычайного положения.

А вводить чрезвычайное положение это значит переносить выборы... Что же делать?

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-14 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-04-14 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-04-14 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-04-14 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] armanski.livejournal.com - Date: 2014-04-14 10:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com - Date: 2014-04-14 10:18 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-14 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Третий вариант получится. Теперь уже ясно, что это классический вариант "кто предлагает переговоры, тот предатель" - как Тессио в "Крестном отце".

Date: 2014-04-14 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Путин сочтет себя победителем и вернет украинцам власть Золотых Батонов, а потом пойдет победоносно другие республики возвращать к ногтю.

*

Date: 2014-04-14 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com
Хочется верить во второй вариант, но, увы, Андрей Николаевич, Вы слишком хорошо знаете В. Путина.

Date: 2014-04-14 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Переговоры, разумеется, позволят Путину превратить Украину во вторую Сирию.

Есть и третий вариант, который снизит градус напряженности на Юго-Востоке Украины - отстранение Тимошенко до выборов от всякого участия в управлении государством, смещение Турчинова с поста и.о.президента Украины и назначение на этот пост депутата, не имеющего отношения ни к "Батькивщине", ни к "Свободе", ни к "Партии регионов". Хотя бы того же Кличко.

Date: 2014-04-14 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
"Есть и третий вариант, который снизит градус напряженности на Юго-Востоке Украины - отстранение Тимошенко до выборов от всякого участия в управлении государством, смещение Турчинова с поста и.о.президента Украины и назначение на этот пост депутата, не имеющего отношения ни к "Батькивщине", ни к "Свободе", ни к "Партии регионов". Хотя бы того же Кличко."

Это напряжённость не снизит, поскольку неизбежна реакция России.
В общем к власти придёт в итоге та сила и те люди, которые выиграют у России эту войну.

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2014-04-14 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com - Date: 2014-04-14 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-04-15 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parhomaleks.livejournal.com - Date: 2014-04-14 11:07 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] anuta1994.livejournal.com
Я изменю свое отношение к Тимошенко если сегодя до конца дяя не начнут бороться с террористами из-за ее выступления. Но уверена, что у Тимошенко нет такого влияния на власть сегодня, не смотря, что она фактически и лидер партии власти. И так. Если сегодня-завтра не начнут операцию антитеррор без достаточных оснований, то все они там вместе с Тимошенко настоящие предатели Украины. Это станет неоспоримым доказательством. Но они начнут. Могу поспорить.
From: [identity profile] julia Т (from livejournal.com)
Тимошенко хоче створити й очолити "народний рух опору"

Про це вона заявила в ефірі програми "Свобода слова" на телеканалі ICTV у понеділок ввечері, передає Еспресо.TV з посиланням на "Інтерфакс-Україна".
"Я вирішила буквально з цієї хвилини зробити все, що від мене залежить для того, аби підтримати народний рух опору, який треба створювати в Україні з людей, добровільно готових захищати зараз Україну", - сказала Тимошенко.
Вона зазначила, що в цей рух повинні увійти військові, які мають досвід участі у військових діях, колишні спецназівці, люди, які володіють стратегією військових доктрин.
За словами політика, вже з сьогоднішнього дня починає діяти штаб руху. Тимошенко також повідомила, що завтра вранці вона проведе засідання штабу, "який повинен спланувати кожну нашу дію".
"Я прошу всіх, хто готовий захищати Україну, звертатися до нас. Зараз центр знаходитиметься спочатку в штабі нашої партії, а потім ми переїжджаємо на схід, де будемо діяти за тими планами, які буде розробляти цей штаб", - сказала Тимошенко.

http://espreso.tv/news/2014/04/14/tymoshenko_khoche_stvoryty_y_ocholyty_narodnyy_rukh_oporu

Date: 2014-04-14 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
То есть в случае проведения многосторонних переговоров в Женеве с участием представителей США, ЕС, России, Украины, а также М.Добкина?...

Такой формат, это не переговоры, "95-й квартал" на гастролях... Добкина сепаратисты в Луганске чуть на тряпки не порвали, он еле ноги унёс. Какой у него рейтинг, даже на Востоке? 3%?

Сейчас все силы надо бросить на создание сил территориальной обороны во всех областях из местных добровольцев, местных жителей (с экипировкой и вооружением) для защиты своих территорий от диверсионных груп:

"... В каждой области, где сегодня отмечена деятельность пророссийских активистов или сепаратистов, будет создано такое спецподразделение, сформированное из «патриотов страны».
«Донецк получит свое спецподразделение, созданное из патриотов страны и Донбасса, - пишет министр. – Луганск - свое из луганчан. В Днепропетровске будет создано спецподразделение «Днепр». Николаев, Одесса, Херсон, Харьков - практически каждый регион получит возможность иметь такое стабилизационное спецподразделение. Сначала восток и юг, затем центр и запад страны».
Аваков заявил, что МВД готово привлечь более 12 тыс человек в состав таких спецподразделений: предоставить вооружение, экипировку, руководство кадровыми офицерами. Информация о контактах новообразованных подразделений МВД будет размещена на сайте министерства.
Руководитель МВД также заявил, что уже отдал приказ сформировать спецразделение в Луганской области под названием «Восток».
«Новая структура специальных подразделений МВД - ответ диверсантам, «зеленым человечкам» и прочим бандформированиям, имеющим задачу атаковать государственность и целостность Украины», – подчеркнул министр..."

http://obkom.net.ua/news/2014-04-13/2030.shtml
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
Новый российский спецназ для заграницы. Вести 24
.
В российском Минобороны уже год существуют специальные подразделения для выполнения боевых задач за рубежом. Прошлой весной было официально объявлено о создании таких сил специальных операций, напоминает радио "Эхо Москвы" о сюжете телеканала "Россия 24" от 28 апреля 2013 года.
.
Тогда – год назад государственное телевидение показывало сюжет о подготовке таких сил для действий в сопредельных государствах...
.
https://www.youtube.com/watch?v=DY-PN6qnm8o

А в это время в Киеве.

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-14 04:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-14 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Никакой уважающий себя переговорщик не сядет за стол с нулем по имени Добкин...

Date: 2014-04-14 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
Ну почему?
Для многих переговорщиков из России он "социально-близкий", тем более, что представляет интересы этих "замечательных" людей:

Митингующие в Донецке постоянно пьяные, спят в подъездах и справляют нужду во дворах. ФОТО
В Донецке действия "митингующих" вызывают недовольство местных жителей.

Екатерина Белова добавила
1 ч. · отредактировано

Почему в новостях не говорят, что митингующие в Донецке постоянно пьяные? Что справлять нужду они ходят в соседние дворы (в том числе в мой)? Что спят в подъездах (сегодня утром вызывала милицию, чтоб "защитников" с битами из моего подъезда забрали)? Что бросают пустые стеклянные бутылки во дворах? Что из дворов забрали мусорные баки на "баррикады"? Что ближайшие маленькие магазинчики закрыты теперь?...

https://www.facebook.com/ekaterina.belova.129/posts/10152098778944353?stream_ref=1

(no subject)

From: [identity profile] Борис Васильев - Date: 2014-04-14 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2014-04-14 10:25 am (UTC) - Expand

Дыра?

From: [identity profile] Алена Игоревна - Date: 2014-04-14 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-14 07:42 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Партитура, судя по всему, разыгрывается сложная. И четырех рук для нее может просто физически не хватать. Бывает такое.
В этом случае в ансамбль вводятся дополнительные (вспомогательные) исполнители. Желательно, конечно, люди уже опытные в такого рода ансамблях.

А уж опытнее г-на Белковского мало кого можно найти. Вот буквально позавчера он ответил практически на все вопросы, какие могли возникнуть относительно планов ВВП по отношению к Украине. Так доходчиво и доступно все изложил, что дальше - уже только на пальцах и путем мимики и жестов.

Вот тут: http://glavcom.ua/articles/18844.html

Собственно, г-н Белковский достаточно четко обрисовал именно то, что случится по "варианту Тимошенко". Например:

//"Скорее всего, для введения войск на Востоке должны происходить вооруженные столкновения с большим количеством человеческих жертв. Поэтому сейчас любые провокации на Востоке Украины весьма опасны"//
Если по-простому, то это означает: сидите тихо и не рыпайтесь, тогда, может, и обойдется. Откровенно так.

Смотрим далее:
//" Есть требования, в обмен на которые он (Путин - Е.П.) готов не вводить войска, - это федерализация Украины и придания русскому языку статуса второго государственного. Если эти требования не будут выполнены, то Путин в любой момент может поменять свою позицию относительно того, вводить войска или не вводить."//
Тоже, мне кажется, никаких пояснений не требует. Возможность вторжения поставлена в прямую зависимость от выполнения требований ВВП. Что тут может быть неясного?

Еще интересный момент:
//"От того, насколько украинская власть пойдет России навстречу в снятии блокады Крыма и Приднестровья, тоже будет зависеть насколько далеко Путин зайдет в дальнейшей интервенции в Украину. Президент России еще будет торговаться с Украиной по поводу обеспечения Крыма и Приднестровья. Если украинская власть пойдет на поддержание всех каналов жизнеобеспечения, то вероятность интервенции существенно снизится."//
Ей-Богу, какие комментарии?! Зачем?! Это же фактически посланник с ультиматумом, со списком требований, доводящий их до всеобщего сведения! И подчеркивающий при этом, что, в принципе, ни он сам, ни тот, кто его послал выполнять эту задачу, за слова свои не отвечают: //"С одной стороны, Путин обещал Соединенным Штатам не вводить войска на материковую часть Украины. С другой стороны, он всегда может заявить что-то в стиле: обязательства не выполняются, поэтому он поменял решение"//.

Дух захватывает, честно говоря. Ну, что тут скажешь - виртуоз-исполнитель, для того и был привлечен.

То, что произошло в Крыму, открыто уже названо "спецоперацией". Тимошенко открыто признается "наиболее комфортным для Путина вариантом". И тут же делает элегантный разворот, заявляя о том, что Тимошенко - //"самостоятельный политик, который действует прежде всего в своих интересах."// И заканчивает вообще уж немыслимым, казалось бы, росчерком: //"Но он (Пугин - Е.П.), естественно, понимает, что его прямая поддержка ей только повредит. И думаю, что Путин санкционировал все жесткие заявления Тимошенко в свой адрес. Они его не обижают."//

Каково?!
Вот нам всем и схема того, что получится "по варианту Тимошенко": этот вариант уже прекрасно проработан и озвучен одним из опытнейших кремлевских политтехнологов-аналитиков.

Пункт 3. автора данного поста уже активно осуществляется, причем рук в ансамбле становится все больше.
Edited Date: 2014-04-14 06:28 am (UTC)

Date: 2014-04-14 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-04-14 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] alena-klnva.livejournal.com
Я надеюсь на 4-й вариант, который не указан - на мобилизацию самих украинцев для защиты своих городов и объединение всех патриотических сил от Нацгвардии, майдановцев до Правого Сектора и Свободы.
А после грубого нарушения РФ своих договоров, обязательств и очевидной лжи Путина перед камерами и Чуркина в ООН только глупец, паникер или предатель может предлагать переговоры.
Edited Date: 2014-04-14 06:38 am (UTC)

Date: 2014-04-14 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] zhuravl-kenig.livejournal.com
мне понравился Ваш вариант. Андрей Николаевич скромно умалчивает этот вариант... первый и второй варианты конечно будут намного более рискованны для украинского общества. Но тем не менее, этот очень сложный выбор - за украинским обществом!

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2014-04-14 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com - Date: 2014-04-14 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2014-04-14 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alena-klnva.livejournal.com - Date: 2014-04-14 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2014-04-14 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] justandru.livejournal.com - Date: 2014-04-14 01:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-14 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Агапов (from livejournal.com)
На сколько политическая фигура "Добкин" отличается от нуля?
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Мне кажется, не совсем верно использовать термин "вариант Тимошенко". Думаю, что Тимошенко играет по сценарию, написанному Путиным-Медведчуком-Кремлем и жизненными обстоятельствами. Она ведомая, а не ровня Путину, её просто используют, и уже очень давно.
Иначе никак не объяснить её политику на посту премьер-министра Украины. Есть вещи, которые не объяснить - ведь она собиралась единолично править Украиной после 2010 г. Т.е. блокирование газовой и ядерной диверсификации, отдать россиянам ОПЗ, срочный запрет на игральный бизнес (после аналогичного запрета в РФ) и многое другое - это же против самой Тимошенко, если она собиралась действительно править Украиной, как Лукашенко.
В подтверждении моей версии. Некоторые члены нынешней фракции Батькивщина ещё в 2010 г. называли её "кремлевским проектом".
Надо понимать, что НИКАКИХ взглядов и принципов у Тимошенко никогда не было. Она, как правильно сказал в 2010 году В. Портников, - "просто бизнесмен". Она деньги зарабатывает + нечеловеческая жажда власти.

Относительно вариантов. Думаю, ближе третий вариант. Но не обязательно. Будет зависеть от многих факторов. Прежде всего, от того, насколько позволит хозяйничать Путину сама Украина и украинская власть.
Как мне кажется, максимальный вариант (план) Кремля - вариант озвученный Жириновским. Т.е. Украине отдают пару западных областей. Из остальной Украины искусственно делают Федерацию или же Конфедерацию Юго-Востока и остальной Украины. Это государство конституционно-политически и экономически будет зависимо от Кремля.
Но это - планы Кремля. А сколько областей получится завоевать Путину или устроить там подобие "гражданской войны"? - зависит от самой Украины. К сожалению, последние действия киевских властей можно воспринимать действительно как сговор, как "договорняк" и игру в четное количество рук. Мне хочется верить, что ни одной области не отдадут. Вопреки действиям (бездействию) официального Киева и разным договорам.

Относительно президентских выборов. Я не думаю, что эти выборы уж настолько страшны Кремлю. Хотя он действительно хочет их сорвать. И, похоже, что у них (у многоруких) пока это (срыв выборов) получается.
Но даже если выборы пройдут и изберут нового президента, то ещё ничего не окончено и не предрешено для Кремля. Во-первых, по ныне действующей и готовящейся Конституции президент будет иметь очень ограниченные полномочия. Если у президента нет большинства в парламенте, его влияние ничтожно.
Если Тимошенко проиграет - будут досрочные парламентские выборы, на которых она попытается победить и стать Премьер-министром. (Сейчас Яценюк премьер-министр, но у него нет своего большинства в Раде, он крайне зависим и его положение весьма хрупко.)
Во-вторых, Порошенко (и тем более, Тигипко!) - не есть 100% прозападные политики, не есть сознательные сторонники вхождения Украины в НАТО и пр. С ними потенциально также можно договариваться. Особенно если президент (по Конституции) слаб - он может быть более уязвим и податлив. Несмотря на то, что Порошенко - это лучший вариант президента из тех, что потенциально претендуют на этот пост. Но, пожалуй, его главное достоинство, что он (Порошенко) - не Тимошенко. Т.е. не откровенный авторитарист, не прожженый популист, не путинист, не сторонник жестко-авторитарной модели.
Edited Date: 2014-04-14 06:48 am (UTC)

Date: 2014-04-14 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] anyta111.livejournal.com
Можно еще по поводу Тимошенко выскажусь? Я за ее деятельностью особо не следила, не знаю, как на Украине к ней относятся. Но вот по последним событиям сделаю такой вывод: Помните, каким было одно из условий для подписания договора с ЕС? - это освобождение Тимошенко. Я не думаю, что она работает на Путина. Она, скорее, работает на Европу - и это, в условиях нынешней ситуации, для Украины спасение. Как вы писали, ПС помешал ей (захватил суд). Так вот, повторюсь, ПС работает на Путина. Турчинов, Яценюк, по-моему, тоже. Иначе, как объяснить их бездействие сегодня, и сдачу Крыма в феврале. И самый главный вопрос, который обосновывает мою точку зрения - почему до сих пор не проведен импичмент Януковича?
From: (Anonymous)
потому что процедура импичмента не работает сама по себе , она в противоречии с Конституцией , ее так и не доработали

(no subject)

From: [identity profile] armanski.livejournal.com - Date: 2014-04-14 11:26 am (UTC) - Expand

Владимир

Date: 2014-04-14 06:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если бы это было в Российской школе на ЕГЭ, то школьникам пришлось бы выбирать первый вариант, а так конечно третий и дальше по нисходящей.
Владимир.

Date: 2014-04-14 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com
Переговоров не будет, об этом не намекая, а прямым текстом сказал Чуркин. Причина? А если будет силовой разгон сепаратистов. А то что антитеррористическая операция уже началась - факт. Простому народу до чёртиков надоело жить во взвешенносм состоянии в каждодневном ожидании войны, а тут ещё и крымский вариант раскручивается. Да сколько можно терпение народа испытывать? Он пойдёт на всех и на всё и ни от кого ни останется даже мокрого места! Так что вариант Тимошенко, Януковича и иже с ними, а такде вариант ФЕОДАЛИЗАЦИИ также не проходной.

Date: 2014-04-14 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com
Антитеррористическая операция началась только на словах. А на деле?
"Турчинов не исключает проведения 25 мая референдума по унитарности Украины" http://obozrevatel.com/politics/19423-turchinov-ne-isklyuchaet-provedenie-25-maya-referenduma-po-unitarnosti-ukrainyi.htm

(no subject)

From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com - Date: 2014-04-14 09:28 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-14 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
Путин признает только силу и поэтому, если будет второй вариант, то при случае обманет не задумываясь ни на секунду.
Лучше первый, но без крови.

Date: 2014-04-14 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] narkom100gramm.livejournal.com
Третий вариант. Только он у вас какой-то усечённый. Не восемь областей, а минимум вся Левобережная Украина, Киевская область вся целиком и ещё ряд территорий на Правобережье.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 14th, 2025 01:22 am
Powered by Dreamwidth Studios