aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
1. Если в ближайшие три дня проблему востока Украины не решить, правительство в Киеве падет
Сейчас Украину спасет только силовое сопротивление российской интервенции, убежден старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов.

Если в ближайшие три дня проблему востока Украины не решить, правительство в Киеве падет. Решить проблему можно только силовым сопротивлением. Об этом в эксклюзивном интервью Gordonua.com сказал известный российский экономист, старший научный сотрудник Катона Андрей Илларионов.

«9 марта в своем «Живом журнале» я опубликовал пост «Крым сдан. На очереди – Юг и Восток Украины. Затем – Киев». Я говорил, что если агрессии не оказывать сопротивление, то судьба независимой Украины окажется под вопросом. Тогда это могло быть еще относительно бескровным сопротивлением, если силовики, в том числе армейские, предприняли бы абсолютно законные и необходимые действия по охране административных зданий, военных объектов, инфраструктурных сооружений на востоке Украины. К сожалению, сейчас мирными способами решить проблему иностранной интервенции в восточные области Украины уже невозможно. Время бездарно упущено», – убежден Илларионов.

Эксперт подчеркивает, что единственный шанс спасти страну – оказать силовое сопротивление российской интервенции, причем как со стороны украинских властей, так и со стороны украинского общества.

«За прошедшие пять недель ситуация существенно ухудшилась. Если сейчас что-то и может спасти Украину, то только, увы, силовое сопротивление. В ближайшие три дня решится судьба континентальной Украины. Либо украинские власти и украинское общество сделают горькие выводы и предпримут необходимые действия по ликвидации иностранной интервенции в восточные области Украины, и тогда у Украины появляется шанс. Подчеркиваю, это именно интервенция, вторжение российского спецназа, а не «сепаратисткое восстание» на востоке Украины. Либо, если в течение трех дней интервенция не будет остановлена, то ряд областей Украины будет утрачен. Сомневаюсь, что в таких условиях правительство в Киеве устоит. Тогда судьба всей Украины будет совсем иной», – сказал Илларионов.

Экс-советник Путина настаивает: оперативное и четкое сопротивление даст Украине как государству шанс на будущее. «Украина должна решить проблему интервенции на восток в течение ближайших трех дней. Решить везде, где были захвачены административные здания и учреждения. Тогда у Украины появится шанс на создание новой свободной, независимой, демократической, зажиточной страны», – подытожил Илларионов.
http://gordonua.com/news/politics/Illarionov-Esli-v-blizhayshie-tri-dnya-problemu-vostoka-Ukrainy-ne-reshat-pravitelstvo-Kieva-padet-18175.html

2. В срыве президентских выборов 25 мая заинтересованы Путин и Тимошенко
Другие политические силы как внутри Украины, так и за ее пределами заинтересованы в том, чтобы выборы состоялись 25 мая, считает старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов.

В срыве выборов президента Украины 25 мая заинтересованы только две политические силы – президент России Владимир Путин и лидер «Батьківщини», кандидат в президенты Юлия Тимошенко. Об этом в эксклюзивном интервью Gordonua.com заявил известный российский экономист, старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов. «Среди тех, кто заинтересован в срыве президентских выборов 25 мая, есть две основные силы – это Владимир Путин и Юлия Тимошенко. Остальные сколько-нибудь заметные политические силы заинтересованы как раз в том, чтобы выборы состоялись в объявленное время», – сказал Илларионов.

Эксперт подчеркивает, что очередным доказательством заинтересованности Кремля в Тимошенко в качестве президента Украины стало недавнее интервью главы российского МИД Сергея Лаврова. Глава внешнеполитического ведомства России посетовал, что в Киеве был сорван съезд судей. «Последним ярким свидетельством, подтверждающим заинтересованность Путина в Тимошенко стали публичные жалобы Сергея Лаврова в его интервью 11 апреля на телеканале «Россия». Лавров пожаловался российскому журналисту Владимиру Соловьеву на то, что в Киеве был сорван Съезд судей. Для тех, кто следит за политической жизнью в Украине, не является секретом то, что Съезд судей собирался, в частности, для того, чтобы принять решения, обеспечивающие избрание госпожи Тимошенко президентом Украины в том случае, если выборы 25 мая не состоятся (об этом наиболее подробно говорила Инна Богословская). Если 4 марта Путин в интервью журналистам сообщил о том, что он «может работать с Тимошенко», то месяц спустя Лавров выразил открытое недовольство тем, что в Украине не состоялся Съезд судей, с помощью которого госпожа Тимошенко собиралась стать президентом Украины после того, как были бы сорваны президентские выборы 25 мая», – отметил Илларионов.

Эксперт отметил, что в своем интервью Лавров озвучил еще одну фамилию, которая бы устроила Кремль, а именно экс-губернатора Харьковской области, кандидата в президенты Украины Михаила Добкина. Хотя у Добкина низкий рейтинг в предвыборной общеукраинской гонке, похоже, он рассматривается Кремлем в качестве кандидата на пост президента промосковской Украинской Федерации, которую отряды российского спецназа пытаются сейчас вырезать из состава Украины на ее Востоке и Юге.

«Глава МИДа России таким образом выделил две основные политические силы в Украине, пользующиеся путинской поддержкой. Первая – это Партия регионов и ее кандидат на президентский пост Михаил Добкин. Именно его Лавров собирается направить 17 апреля на четырехстороннюю встречу Украина–Россия–США–ЕС в качестве нынешнего представителя юго-востока Украины, то есть на своеобразные международные смотрины будущего главаря Украинской Федерации. Думаю, что роль Добкина ни в Украине, ни за ее пределами ни у кого не вызывает сомнений. Вторая сила, которую отметил Лавров, это Тимошенко и нынешние украинские власти. Лавров не только пожаловался на срыв Съезда судей и отметил легитимность газовых соглашений 2009 года, подписанных Тимошенко, но и стал энергично хвалить Арсения Яценюка за принятие им, по сути дела, ультимативных требований со стороны России об изменении Конституции Украины, о допущении местных референдумов и проведении децентрализации страны практически по кремлевской формуле федерализации», – сказал Илларионов.

Напомним, 30 марта внефракционный народный депутат Украины Инна Богословская заявила, что съезд судей собирался избрать лояльных к бывшей власти членов Конституционного Суда, которые подготовят переворот в Украине. За всем этим, по данным Богословской, стоит бывший первый заместитель главы Администрации Президента Андрей Портнов, который хотел бы передать Конституционный Суд Украины под контроль Тимошенко.

Съезд был назначен на 7 апреля, но его сорвали представители Автомайдана и «Правого сектора». Судьи покидали здание через живой коридор, устроенный митингующими. Активисты кричали делегатам съезда «Ганьба!» и «Люстрация!» На следующий день Верховная Рада Украины приняла законопроект №4378-1 «О восстановлении доверия к судебной системе». В частности, документ предусматривает освобождение от должностей судей, которые выносили решения, направленные на ограничение конституционных прав и свобод граждан во время правления Януковича.

6–7 апреля на востоке Украины обострилась ситуация. Пророссийские сепаратисты захватили административные здания в Харьковской, Донецкой и Луганской областях. МВД объявило о начале антитеррористической операции.
http://gordonua.com/news/politics/Illarionov-V-sryve-vyborov-prezidenta-Ukrainy-zainteresovany-tolko-Putin-i-Timoshenko-18217.html

3. Приказ о сдаче Крыма мог быть отдан только Тимошенко
Учитывая конфигурацию нынешней украинской власти, подобный приказ не мог быть отдан никем, кроме Тимошенко, заявил старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов.

Вчера бывший народный депутат Тарас Чорновил заявил, что Украина фактически потеряла Донецкую и Луганскую области, и что реализовать этот сценарий Кремлю помогли Тимошенко, Турчинов и Аваков. Чорновил убежден, что решение о «сдаче» Востока Украины было принято 27 февраля на заседании СНБО, на котором была также решена судьба Крыма.

С мнением Чорновила, что ключевую роль в этом сценарии сыграла Юлия Тимошенко, согласен и известный российский экономист, старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов. Об этом он рассказал в комментарии Gordonua.com. «Есть уже масса доказательств, подтверждающих правоту слов Чорновила. Прежде всего «сдача» Крыма. Только что появился документальный фильм, так сказать, «Отчет интервентов», снятый российским спецназом, захватившим полуостров. Честно говоря, без боли смотреть это видео трудно. Был сдан огромный регион, сдали почти 2,5 миллиона человек, сдали армейский корпус из почти 20 тысяч человек, сдали флот, сдали укрепления, склады, инфраструктуру. Сдаче Крыма в истории, кажется, нет аналогов. И нет другого объяснения, почему это произошло – кроме однозначного приказа, отданного военным киевскими властями – не сопротивляться и сдать Крым. Учитывая конфигурацию нынешней украинской власти, подобный приказ не мог отдать кто-либо иной, кроме Тимошенко», – считает Илларионов.

Эксперт отмечает, что уже во время операции на полуострове было ясно: Крым не последняя украинская территория, которую сдадут Кремлю. «9 марта в своем «Живом журнале» я опубликовал пост: «Крым сдан. На очереди – юг и восток Украины. Затем – Киев». Я говорил, что если агрессии не оказывать сопротивления, то судьба независимой Украины окажется под вопросом. Тогда это могло быть еще относительно бескровное сопротивление, если силовики, в том числе армейские, предприняли бы абсолютно законные и необходимые действия по охране административных зданий, военных объектов, инфраструктурных сооружений на Востоке и Юге Украины. К сожалению, сейчас несиловыми методами решить проблему иностранной интервенции в восточные области Украины уже невозможно. Время бездарно упущено», – убежден Илларионов.

Во время своего недавнего визита в Донецк Юлия Тимошенко пыталась ввести общественность Украины в заблуждение, утверждая, что с очагами агрессии в считанные дни разберутся «мирным путем»: «Есть 100-процентная готовность к тому, что эти очаги нестабильности скоро будут ликвидированы мирным, законным путем». Более того, она призвала украинских граждан не сопротивляться иностранной агрессии: «Не нужно выходить ни на какие акции протеста против захвата административных зданий. Надо просто жить спокойно своей жизнью», – посоветовала гражданам бывший премьер. Трудно назвать такие действия и такие призывы иначе, как откровенное содействие агрессору по захвату Востока и Юга Украины.

Эксперт убежден, что в ближайшие три дня решится судьба всей материковой Украины и отмечает, что дестабилизация ситуации выгодна как Путину, так и Тимошенко, которая, судя по соцопросам, не сможет победить во втором туре президентских выборов в Украине.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-04-13 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaliy shturin (from livejournal.com)
Есть мнение что Пукин, дико дрищет на почве покушения на его шкуру.
Куда ему сейчас рыпаться?

Date: 2014-04-13 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Если бы. Пока что тактика России - зажечь гражданскую войну в Украине и войти в нее объявив себя "миротворцами". Пока что причин изменить этот сценарий нет, Восток подготовлен к неповиновению, Киев подготовлен к силовому подавлению - вот вам и самосжигающий костер и открытие ворот к "миротворчеству".

P.S. Маккейн согласен с АНИ, Тимошенко против:
"Маккейн: США должны снабдить Украину оружием и наложить новые санкции на РФ" - http:// news.mail. ru/politics/17821123/?frommail=1

"Тимошенко: Применение силы на юго-востоке приведет к войне с Россией - ..договариваться.. с участием мировых лиц и ведомств.." - http:// news.mail. ru/politics/17821218/?frommail=1
Edited Date: 2014-04-13 11:23 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-04-14 01:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni-xuya.livejournal.com - Date: 2014-04-14 06:36 am (UTC) - Expand

Нет никаких сомнений

Date: 2014-04-13 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] couponkod.livejournal.com
Создание ССО за 1 год до сегодняшних событий...
http://www.youtube.com/watch?v=DY-PN6qnm8o

Date: 2014-04-13 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ss-word.livejournal.com
Ситуация чуть выправляется - после создания спецназа "Днепр" Коломойский де-факто стал новым украинским лидером, чего мне и хотелось.
Янукович появился на экране неспроста - очень возможно, что нападение будет сегодня ночью.
Edited Date: 2014-04-13 08:23 pm (UTC)

Вполне

Date: 2014-04-13 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] adan tarcil (from livejournal.com)
.

1010110001100011100

Date: 2014-04-13 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravl-kenig.livejournal.com
все идет похоже к тому, что отделяется, отрезается, не церемонясь и восток Украины.
Можно по факту происходящего признать правоту хозяина данного ЖЖ, Вас, Андрей Николаевич. Как-то странно теперь даже сомневаться в подобных прогнозах...
Все-таки следуя им, вспоминается разговор и про Киев...., но как только я начинаю логически мыслить и выстраивать цепочку дальнейших событий, даже на этом этапе, я отказываюсь верить, все-же в этот бред!

Re: 1010110001100011100

Date: 2014-04-13 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Конечно, бред.
Бредовей разговора о Киеве только стремление завладеть Новороссией. Поэтому в то, что стремление к Новороссии есть у Путина я не верю. Она лишь средство.

Re: 1010110001100011100

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-14 03:55 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-13 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
Что в итоге-то видится?
Молдавия или Босния?

Date: 2014-04-13 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Константинополь?

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-04-14 03:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-13 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Путин не хочет хочет отделения Востока, а хочет миротворчество и Восток в составе Украины. Ему нужен мощный рычаг с рукояткой - Восток Украины.

А вот товарищи "законные руководители Украины", видимо, будущие руководители Востока:
http://www.youtube.com/watch?v=pUvQpED8WKI

Date: 2014-04-13 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sinai-bedouin.livejournal.com
Пока Турчинов и.о. - "исполняет* обязанности"
ничего не изменится, все будет дальше идти по написанному Вами плану.


* на уголовном жаргоне катал (картежников), "исполнять" - мухлевать красиво.

Date: 2014-04-13 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Старый "Щустер лайв" с Саакашвили и большей частью украинской нынешней верхушки. Послушайте мнение Жвании, оно полностью описывает недавнее отношение Украины к сопротивлению - полное раболепство перед Россией, такого даже не нужно нагибать - он уже в позе "раком" - youtu***MU?t=45m22s (заменить *** на точку). Жвания формулирует основной (украинский) тезис несопротивления - "Страна, которая не может выиграть войну, ее не начинает". И таких Жваний, подлецов и ничтожеств, очень много(( И не только в Украине.

Есть оружие против России, страшное, простое, пусть и медленное. Это всего лишь одна бумажка - Постановление Рады. О ПРЕВЕНТИВНОМ признании Украиной Республик, Автономий, национально-трриториальных и некоторых просто территориальных образований России НЕЗАВИСИМЫМИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ СТРАНАМИ. И все. Время пойдет для России вспять. Сепаратизм с недавних пор стал оружием. Россия с 90-х годов его активно использует на чужих территориях и борется на своих. Поджигая огнем сепаратизма соседей, она легализует применение его на своей территории. Так что Украина ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО применить сепаратизм для своей защиты и перенести его огонь на территорию России. И пусть части России знают, что не смотря на просили ли они о независимости или никогда и не помышляли, но они УЖЕ ПРИЗНАНЫ и в их воле воспользоваться этим ФАКТОМ. Пусть не сразу, но найдутся новые "Уральские Республики Росселя", которые при минимальной изменении внутри российской ситуации решат воспользоватся УЖЕ полученной самостоятельностью без оглядки на Москву.
Edited Date: 2014-04-13 09:59 pm (UTC)

Date: 2014-04-13 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sergik sp (from livejournal.com)
Происхождение зеленых человечков, для тех кто не понял, что произошло в Славянске, Краматорске и Енакиево

Новый российский спецназ для заграницы, Вести 24.
https://www.youtube.com/watch?v=DY-PN6qnm8o

на отметке времени 3:15...
"Они вступают в дело, когда дипломатические методы уже не действуют, отвлекают силы и внимание определенных стран
от внешних проблем, создавая им проблемы внутренние, раскачивают политическую систему этих государств,
дестабилизируют обстановку, в том числе через третьи руки"

Date: 2014-04-13 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Очень интересно. Откровенный репортаж.

Date: 2014-04-13 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dem-yr.livejournal.com
И.о. Президента Украины, Спикер Верховной Рады Украины Александр Турчинов подписал указ о гарантиях ненаказания тем, кто сдаст оружие и покинет административные здания на Востоке Украины до утра понедельника.



"Для тех, кто не стрелял в наших силовиков, кто сложит оружие и покинет захваченные административные здания до утра понедельника, я, в подписанном указе, дал гарантии неприменения против них соответствующего наказания за совершенные действия", - заявил он.



Участники по дестабилизации обстановки в Украине, которые не подчинятся приказу, "кто в поддержку агрессоров и оккупантов ведет вооруженную борьбу против нашей страны, не избежит наказания и ответственности", - подчеркнул Турчинов.

Date: 2014-04-13 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com
Уже давно стало очевидно, что деятельность кремлёвских агентов влияния Авакова и Турчинова не более, чем ИБД (имитация бурной деятельности).
(deleted comment)

Date: 2014-04-14 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] arina slavskaya (from livejournal.com)
вы сами -то верите в то, что написали?
про "бандеровцев" умилило, выдает с головой

Date: 2014-04-13 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Василий Пупкин (from livejournal.com)
Господин Илларионов, сопротивление агрессору в нынешней ситуации военная операция против интервентов на Востоке???

Date: 2014-04-13 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] world-margo.livejournal.com
только полному идиоту была непонятна роль Тимошенко в сдаче Крыма.
From: [identity profile] Сурен Оганян (from livejournal.com)
https://www.youtube.com/watch?v=_otSMtMB8nI

Date: 2014-04-13 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А что делается на Майдане? Там уже нет протестующих?

Date: 2014-04-13 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Вроде есть ещё--

ВАЖЛИВО!!! МАЙДАН 3.11 Завтра відбудеться Народне Віче (Авакова у відставку, або кулю в лоба)

http://konung-ogin.livejournal.com/953238.html

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-04-14 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-04-14 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-04-14 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-04-14 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-04-14 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-04-14 06:54 am (UTC) - Expand

Вопросы

Date: 2014-04-13 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Какие конкретно меры обязана принять украинская власть? самый необходимый минимум.
Что и как имеют право (обязаны) делать граждане Украины для защиты от агрессии?
Более важен похоже второй вопрос, потому как ответ на первый скорее всего будет по привычке проигнорирован властями.
Ответы нужны не мне, я их уже давно подглядел в бумажке под названием "Закон об обороне" http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1932-12 , а также в "Законе о правовом режиме военного положения" http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=16929

Модальность вопросов

Date: 2014-04-13 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Ну Вы же понимаете, что в этом блоге ответы на поставленные Вами вопросы никак не могут быть даны в той же форме, в какой Вы их задаете...:)
Мы все, тут собравшиеся, начиная от автора поста и до комментаторов, можем лишь высказывать свое мнение и делиться соображениями. Можем предупрежджать об опасности, которая кажется нам реальной.
Но модальность "обязанности" мне представляется не только излишней, но и во многом противоречащей нашим (надеюсь, общим) целям.

Во-первых, и в-главных, никто не может обязать граждан Украины что-либо делать или нет, кроме ими самими признанных структур власти и охраны общественного порядка. Это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО может быть нынешнее правительство или какие-либо нынешние политические лидеры. Но решение о создании властнях структур, имеющих право принимать такие решения, должно быть принято исключительно самими украинцами.

Во-вторых, Решения, принимаемые - широко говоря - украинцами будут основываться на их опыте и том восприятии сиутации, которое им представляется верным. Что бы ни представлялось правильным и логичным нам, мы можем об этом говорить исключительно в тоне, как я уже говорила, выражения своего мнения, максимум - доброжелательного совета.

Понятно, что ситуация такова, что она располагает к очень острой реакции. Но, заметьте, тон приведенных интервью - удивительно сдержан. Содержание - несомненно, бомба:) И не одна:)
Но все выводы из этого украинцам придется делать исключительно самим. Иначе - никак, мне кажется...

Date: 2014-04-13 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] green-hamster.livejournal.com
Вопрос: в случае успешной аннексии восточной Украины, следует ли ожидать интервенцию в другие страны?

Альтернативные варианты

Date: 2014-04-13 09:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://glavcom.ua/articles/18898.html

Date: 2014-04-13 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] anyta111.livejournal.com
Андрей, выскажу свое мнение. Мне кажется, замешана ВСЯ киевская верхушка. А ПС это псы Путина. Сдадут Украину, немного "повоевав". Дальше - третья мировая, т.к. Украина Путину не нужна. Ему нужно прикрыть свои делишки мировым помешательством. ихмо

Date: 2014-04-14 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] inerrant.livejournal.com
По-прежнему в мозаике не хватает частей. Должна быть, наверняка должна быть какая-то, неизвестная пока что, деталь, объясняющая бездействие как украинских властей, так и Запада одновременно. Ведь Запад тоже бездействует (ну или очень долго тянет с реакцией) - а уж всех поголовно западных лидеров "псами Путина" назвать никак нельзя. Они не видят угрозу третьей мировой? Наверняка видят. А почему так вяло реагируют?

(no subject)

From: [identity profile] anyta111.livejournal.com - Date: 2014-04-15 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] armanski.livejournal.com - Date: 2014-04-15 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-13 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] affelija.livejournal.com
Сергей Гармаш ‏@s_garmash 6 ч.
По инсайдерской информации, в Донецке готовится захват теле компаний. Просто не знаю, кому об этом сообщать, милиции практически нет.
(deleted comment)

Date: 2014-04-13 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
А в чём вопрос??? не можешь жить в стране - уходи, а вот выгонять хозяев страны - это совсем другое дело, которое может очень плохо кончится.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-04-14 05:46 am (UTC) - Expand

Интервью за номером 2

Date: 2014-04-13 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-xuya.livejournal.com
Что ж, по неволе начинаешь соглашаться с мнением о фактическом сговоре Типошенко с Путиным. Слишком много свидетельств на фоне расфуфыренной в патриотические одежды риторики ЮВТ.

Однако "риск", что выборы 25 мая состоятся даже если в некоторых областях юго-востока будет введено чрезвычайное положение, остается. Ведь его можно отменить в канун выборов. И даже если за бортом избрания президент Украины останутся 1-2 области, то это вовсе не делает сами выборы нелегитисными. Достаочно вспомнить российский пример 1996 года с ЧР.
В целом не ясен резон для Кремля ставить сразу на двух кандидатов, Тимошенко и Добкина. Даже при крайне низком рейтинге второго, те, кто поддержит харьковского экс-губернатора на голосовании в первом туре, отнимут часть голосов у Юлии. И, тем самым, снизят её шансы пройти во второй тур.

банальная трусость...

Date: 2014-04-13 11:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)

ТРУСОСТЬ.Банальная трусость это, нынешнего политического руководства Украины.
Но ведь и трусость бывает разная.
Их можно понять. НО... Все развитие ситуации говорит о том, что ОНИ и попадут первыми под раздачу. Неужели им это не понятно?

Пора защищаться!

Не сомневаюсь,что так и будет. НО... В гораздо более сложной ситуации и с большими жертвами.

Мой прогноз - выстоит центральная, южная и западная Украина.

Date: 2014-04-13 11:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"По мнению Юлии Тимошенко, из сегодняшней ситуации в восточных областях Украины есть два выхода - немедленное применение силы и переговоры на высшем уровне.
Первый путь решения - немедленное применение силы, которое, почти наверняка, приведет к довольно масштабного кровопролития, и, скорее всего, к ответной агрессии Российской Федерации. Этот вариант ответственные руководители страны, на мой взгляд, так просто принять не могут, - заявила Юлия Тимошенко в эфире телеканала "Украина", передает УНН.

Вторым путем выхода из кризиса Тимошенко называет переговоры на высоком мировом уровне.

"И сегодня все на это надеются. Если в Женеве собираются практически первые лица международных ведомств, таких значимых игроков, это говорит о том, что весь мир сейчас сосредоточен на Украине и пытается решить украинские проблемы", - отметила она."

http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?timoshenko_prorokuye_masshtabne_krovoprolittya_u_vipadku_zastosuvannya_sili_na_shodi_ukrayini&objectId=432423
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 28th, 2025 07:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios