aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=67pE3xeyntA
Наш гость – и.о. заместителя главы Администрации Президента Андрей Сенченко.


https://www.youtube.com/watch?v=gs-JjJ_T0n8
Тему военной интервенции России в Крыму мы обсудили с Николаем Маломужем, экс-главой Службы внешней разведки Украины.

Date: 2014-03-25 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pianoworld.livejournal.com
уважаемый господин А.Сенченко , где Вы и новая " власть" были раньше ?
вы говорите много и вроде бы как по-существу , где результаты ?
Сегодня захватили последний укр. военный корабль
О чем Вы говоритте ?

Date: 2014-03-25 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vazelin63.livejournal.com
Полагаю, что к нему следует обращаться не "господин", а "товарищ"...

Date: 2014-03-25 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sieneg.livejournal.com
Он - заместитель временно исполняющего обязанности главы Администрации Президента.

Date: 2014-03-25 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Т.е. не врио главы, а зам врио?

Date: 2014-03-25 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sieneg.livejournal.com
Он и.о. заместителя главы администрации. Глава администрации (временный) - Сергей Пашинский.

Даешь всего Илларионова!

Date: 2014-03-25 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Попросите Эру прислать вам всю свою не смонтированную запись из второго сюжета. Там же добрая половина вырезана!!!
Да, и в следующие разы, когда договариваетесь об эфире, поступайте так же. И не забывайте предварительно попросить журналюк, чтоб эфирная группа вас правильно оттитровала. Надо как-то избавляться этого стереотипного "экс-радника". Мне ли вас учить, как надо проводить информационную контратаку?)
"Член Комитет солидарности с Майданом", "Российский общественный деятель", "Эксперт по экономическому анализу"...
From: [identity profile] cheit.livejournal.com
да, "зколишнимрадником Путина" прозвучало почти как "зрадником"...

Date: 2014-03-25 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
временно исполняющий обязанности заместителя главы Администрации президента http://file.liga.net/person/958-andrei-senchenko.html

Date: 2014-03-25 08:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я понимаю Вашу иронию, поэтому могу предложить другой вариант: он - один из участников интерактивной программы "Сдать ВСЕ!"

Date: 2014-03-25 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Правильно ли мне кажется что Украинцев теперь официально можно "поздравить" с утратой Крыма и его негласным признанием в нашем составе.

Так как я воспринял дипломатический язык. Крым Принадлежит России, делайте у себя что хотите но дальше не лезьте.

"Президент США Барак Обама выступает против попыток запугивания Украины войсками на ее границе, но признает право России держать контингент на своей земле.

«Что касается российских солдат вдоль украинской границы, сейчас они находятся на российской земле. Если они остаются на российской земле, мы выступаем против попыток запугивания, но Россия имеет законное право располагать солдатами на своей земле», — заявил Обама журналистам по окончании международного саммита по ядерной безопасности в Гааге."

http://news.rambler.ru/24272605/

Запись с Черкас двух дневной давности

http://www.youtube.com/watch?v=vfmnI1LLcOM
Edited Date: 2014-03-25 08:30 pm (UTC)

Date: 2014-03-25 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vazelin63.livejournal.com
Самодовольный чиновник гэбэшного покроя. Этот не пропадет. Это я про первого.
Edited Date: 2014-03-25 07:38 pm (UTC)

Date: 2014-03-25 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Быстро вы их распознаете.

Date: 2014-03-25 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Как говорит товарищ.)Что могли сделать, времени не было, 5 дней всего. Юля приехала, настроена решительно. Командующий войсками командует.))
А как проговорился- лжи, быстренько на тенденциозно сменил.. Прислушиваюсь. В общем, всё будет хорошо, ну вот скоро. Прямо, как приказ отдали раньше после обещаний Юли.

Date: 2014-03-25 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
Если спросить меня :)), то я сильно сомневаюсь в альянсе Тимошенко - г-н Путин. Потому что вопреки расхожему "Путин своих не сдает", он совершенно подло, и трусливо к тому же, сдал Тимошенку, женщину и (пароход:).
Не кажется ли Вам странным, что выйдя из тюрьмы, вопреки воли несдавальцасвоих, который в это время всячески опекал Януковича, Тимошенко вдруг снова пойдет гулять по тому полю, что усеяно граблями?
Задаю свой вопрос нисколько не симпатизируя даме с камельями, ой, простите, с косой.

Date: 2014-03-25 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Янукович Путину тоже был свой, как и Тимошенко, а разбираться между ними и разводить по разным углам он не захотел. Тимошенко после поражения на выборах была воинственно настроена и Януковича продолжала бы трепать как тузик грелку.

Date: 2014-03-25 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
В КРЫМУ НАЧАЛСЯ ШТУРМ ПОСЛЕДНЕГО УКРАИНСКОГО КОРАБЛЯ — ТРАЛЬЩИКА «ЧЕРКАССЫ»

http://echo.msk.ru/news/1286984-echo.html

Date: 2014-03-25 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] otamahcipko.livejournal.com
уже захватили тральщик "Черкассы"
оказывается главное ведь не размер судна и его назначение, а желание сражаться до конца и быть верным присяге

Позор Украины свершился(((

Date: 2014-03-25 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Российские военные захватили морской тральщик «Черкассы» — последний украинский корабль в Крыму, который находился под флагом Украины." - news.rambler***ru/24249119/

Date: 2014-03-25 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ss-word.livejournal.com
Судя по всему, путинская банда будет всегда на шаг впереди украинской политтусовки.

Date: 2014-03-25 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Пока не увязнет в Украине.

Date: 2014-03-25 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Ощущение, что они не слышат АНИ или не понимают.

Date: 2014-03-25 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Вчера (24.03.2014г.) Луценко у Шустера выдал странное, нереалистичное в исполнении и не соответствующее его уровню предложение назначить тарифы на воду в Крыму в зависимости от их гражданской позиции - если не сменил гражданство с украинского, то тариф нормальный (материковый), а если отказался от украинского и принял российское, то тариф гораздо выше. Как он собирается сепарировать крымчан и как собирается проводить в жизнь такую невыполнимую политику пояснено не было.
Ощущение, что Революция сыграла со многими "паркетными" политиками злую шутку - лишило их ума.
Вчера же у того же Шустера звучала информация подтверждающая предположение Илларионова и опровергающее заявление Сенчернко - подразделения ВВ в Крыму, только прибывшие из Киева, "воевавшие" там на Майдане с восставшими и понесшие там некоторые потери и получившие ранения, в то же время готовы были защищать Украину, Крым и отделяли Майдан, восстание, Украину, Родину от оккупации и войск захватчиков.

Date: 2014-03-25 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ss-word.livejournal.com
Предложение Луценки по разграничению тарифов справедливо и вполне выполнимо. Разницу между большей и меньшей тарифной ставкой можно компенсировать за счет зачисления госсубсидии на банковский счет украинского гражданина, исходя из норм потребления. Ничего особо сложного в этом нет.

Date: 2014-03-25 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hungry-wolf82.livejournal.com
Посмотрел на сайте рады, что сегодня Гриценко, которому я уже привыкаю доверять, был один из не многих, кто не проголовал "за" назначения Коваля новым и.о. минобороны. Интересно если кто пояснит, от кого новый и.о., что за человек, и чем мог руководствоваться Гриценко.

Vladmir

Date: 2014-03-25 07:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
вот изначально склонялся к этой версии

http://hvylya.org/analytics/politics/zachem-rossiya-na-samom-dele-obyavila-voynu-ukraine.html

кстати озвучена была еще 02.03.2014 года, увы похоже на то

Re: Vladmir

Date: 2014-03-25 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vois.oneid.ru (from livejournal.com)
Ну для Украины версия понятна..А Путину что из этого, когда от него весь мир отвернулся, угроза холодной войны и экономическое падение в России, общий престиж так сказать...Только изза юльки и Крыма это все?...Что-то мне мало верится...

Re: Vladmir

Date: 2014-03-26 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com
Да, я тоже не могу этого понять - почему Путин действует вопреки всякой рациональности. Неужели Крым стоит всех тех потерь, которые понесет Россия из-за изоляции.
Напрашивается только одно объяснение - пацанский принцип, которым руководствуются все мафиозные структуры, "за козла ответишь".
From: [identity profile] otamahcipko.livejournal.com
Давненько уже прочел одну аналитическую статью, когда в Крыму все только начиналось и
оставил для себя как вероятный сценарий имеющий право на жизнь.
Спустя 3 недели после этой статьи вероятность еще больше увеличивается
А собственно вот и сама статья.
http://hvylya.org/analytics/politics/zachem-rossiya-na-samom-dele-obyavila-voynu-ukraine.html

Date: 2014-03-25 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] grumer-dog.livejournal.com
У меня уже практически нет сомнений, что Крым - это цена (оговоренная ранее бизнесс группами, представляющими Тимошенко), которую заплатили Кремлю за переворот. Вопрос в другом - насколько это вообще прагматично? Рейтинг Путина немного поднялся, но этого явно не достаточно, чтобы решить его внутренние проблемы. Какие еще оговоренные цены Украине прийдется заплатить? Понятно, что Россия не может терять украинский рынок, это ее дойная корова и, думаю, скорее всего именно здесь будут попытки что-то "замутить".
Edited Date: 2014-03-25 08:17 pm (UTC)

Date: 2014-03-25 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
<чтобы решить его внутренние проблемы >

Внутренние проблемы Путина ?
Боли в спине ?

Date: 2014-03-26 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] grumer-dog.livejournal.com
наверное, больше боли в голове...

Какая прелесть

Date: 2014-03-25 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
То г-н (товарищ?) Сенченко уверяет, что для бездействия были уважительные причины - власть была не сформирована, то заявляет - ну вот теперь, когда Тимошенко приехала, все пойдет "жестче и понятнее"!
До этого у них "рук не хватало" (с)! А теперь на целых две стало больше!
Да и с приезлом ЮВТ, надо понимать, власть окончательно сформировалась :)

Это прямо исповедь о том, кто принимает решения в украинской власти.

Date: 2014-03-25 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Илларионов:
- То, что произошло в течение этих трех недель, абсолютная импотенция, абсолютная пассивность украинских властей и внезапное пробуждение их вчера одновременно с приездом одного из кандидатов на президентстких выборах 25 мая, создает очень устойчиивое впечатление, что эти события были запланированы и разыграны в качестве спектакля. Если это так, то я боюсь, что мы стали свидетелями очень неприятной истории, когда похоже по какой-то договоренности между агрессором и какими-то людьми в украинской политической элите была осуществлена сдача Крыма. Если это так, то у нас есть большие опасения что подобные действия могут продолжаться и дальше для того чтобы один из кандидатов на президентских выборах 25 мая получил исключитедьное преимущество и чтобы именно он оказался в президентском кресле 25 мая.

Сенченко:
- Вы знаете привязывать, ну тут достаточно такой некорректный намек на то, что Юлия Тимошенко приехала после лечения в Германии, после двух с лишним лет заточения, уж точно не с настроением сдавать части страны. Поверьте, что с появлением Юлии Владимировны здесь украинская политика в части защиты суверенитета страны будет намного жестче и знаете, так понятнее людям. Это не значит, что те кто занимался этим до того менее способные люди, просто объем задач, которые стоят сегодня перед формирующейся украинской властью, количество вызовов оно настолько велико, что просто... ну не хватает рук.


Сенченко так замечательно Вам вроде бы возражает, а по существу говорит именно то, о чем Вы предупреждаете. Интересно, он растерялся или тоже считает также, но прямо подтвердить не может?
Edited Date: 2014-03-25 08:30 pm (UTC)

Date: 2014-03-26 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com
Сенченко сказал о том, что Украина просто физически не могла оказать сопротивление захвату власти в Крыму, потому что за те два-три дня, когда произошел захват власти в Крыму после побега Януковича, даже милиция не могла перестроится на новою власть. Все силовые структуры Украины были в раздрае. Кому подчиняться, чьи приказы исполнять? Приказы Майдана? Или приказы бежавшего из страны президента?
Путин воспользовался тем, что Украина была в полном безвластии. Его конечно можно похвалить за оперативность и смекалистость. Но предъявлять претензии Украине за то, что она "не подняла войска" некорректно.
Да, Путин отобрал Крым. Но это не победа России. Это ее позор.

Date: 2014-03-25 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kulayp.livejournal.com
Юля едет по стране, на серебрянном коне
Юля всем людЯм поможет, дай же ей здоровья, Боже!
Всех бандитов перебьёт, работагам всем нальёт,
Юля едет по стране, а мы по-прежнему в ...
ДДТ

Date: 2014-03-25 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ja-kov.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич!
Когда некоторые комментаторы из Украины не разделяют ваших, считаю прозорливых, предостережений по поводу Тимошенко, относя их к надуманным и необоснованным в свете её ярко-эмоционально выраженной воинственно антипутинской позиции по поводу Крыма, подтвержденной якобы в скандальном перехваченном телефонном разговоре, то вспоминается предвыборное поведение наших так называемых "оппозицьионеров" -
Миронова и Жириновского, которые накануне выборов в своих речах чуть ли не смешивали своего главного противника с говном, но как потом оказывалось первыми прибегали на лапках в кремль поздравлять его с победой?

Date: 2014-03-25 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Чинара (from livejournal.com)
да . точно так как вы сказали в передаче.

Date: 2014-03-25 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Михаил Николозович Вам вторит:

http://fakty.ictv.ua/ua/index/view-media/id/57961
Edited Date: 2014-03-25 11:44 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2014-03-25 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] armanski.livejournal.com
Ответа на письмо Жириновского не будет: http://www.unian.net/world/900356-polsha-ne-budet-otvechat-na-pismo-jirinovskogo-posol.html
Что же касается мнения, которое высказал пан Туск, то в Польше, например, считают его политиком, который всегда учитывал интересы Москвы больше чем кто-либо другой из польских политиков.
From: [identity profile] armanski.livejournal.com
Сенченко изворачивается и вводит в блуд телезрителей, когда говорит о том, что 27 февраля не были мол, сформированы органы власти и, что, мол, не было сил, чтобы освободить здания Верховной Рады Крыма и Совета министров Крыма, установить блок-посты в необходимых местах. Даже, если представить, что использование "Альфы" для штурма было сопряжено со сложностями, то это вполне могли бы выполнить морская пехота и десантники. Что касается установки блок-постов, то в Крыму находились подразделения Внутренних войск в количестве 3 тысяч человек, которые были готовы выполнять приказы: http://korrespondent.net/ukraine/politics/3321854-v-krymu-nesut-sluzhbu-3-tysiachy-boitsov-natsyonalnoi-hvardyy-hlava-mvd
И министр обороны и министр внутренних дел не только могли, но и обязаны были 27 февраля отдать соответствующие приказы! Следует помнит, что когда бригада террористов захватила здание Верховной Рады АРК, действующим премьером был Могилёв, категорический противник сепаратизма и он бы полностью поддержал действия по наведению порядка в Крыму!
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
25 марта.

По словам народного депутата, внефракционной Инны Богословской, Путин в Украине делает ставку на Тимошенко. Косвенное доказательство этому – сдача Крыма России.

«Путин в последние годы не играл в Януковича. Он знал, что это слабый и непоследовательный политик, у них были очень сложные отношения. «Фавориты» Путина в Украине дважды проигрывали на президентских выборах. В 2004 году он ставил на Януковича – и проиграл. В 2010 году – на Тимошенко, и снова проиграл. Но сейчас он играет только в Тимошенко», – подчеркнула Инна Богословская.

Именно этим и определяются действия властей в Крыму.

«Я уверена, что то, что мы видим в Крыму – это договоренность между Тимошенко и Путиным. Точно так же, как в 2009 году они тайно решили вопрос по газу, так и сейчас было сделано по Крыму», – отметила народный депутат.

По мнению Инны Богословской, сегодня в Украине происходит полная узурпация власти Тимошенко.

«Она пытается в собственных интересах воспользоваться результатами Майдана и получить абсолютную власть», – сказала Инна Богословская.
From: (Anonymous)
Путин в 2004г не играл на Януковича, основным тайным кандидатом от Путина-Медведчука была Юлия Тимошенко.
Именно она должна была 100% стать Президентом на повторных выборах в 2005г, для этого Путин травил Ющенко, для этого кандидатом от власти сделали одиозного и неприемлемого для более половины страны Януковича, для этого раскалывали страну показывая Ющенко фашистом и сыном прислужника фашистов.
Понимание этого даёт понимание всего дальнейшего хода событий.
Надо понимать, что в гбшников всегда есть несколько запасных вариантов плана на случай несрабатывания основного.
From: [identity profile] armanski.livejournal.com
"Сразу после голосования (выпустить Тимошенко), спешно покидая парламент, Богословская не скрывала гнева и раздраженности: "Ядерную бомбу взорвали! Это план Путина, кремлевский сценарий. Теперь у нас будут тысячи трупов, страна будет залита кровью".

http://news.liga.net/articles/politics/986426-poslednyaya_intriga_yanukovicha.htm

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 3rd, 2025 01:55 am
Powered by Dreamwidth Studios