aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Действия новой власти по защите страны и революции вызывают огромное количество вопросов.

Непротивление оккупации Крыма, попытки разогнать по далям и весям Майдан, спешно разобрать баррикады, изолировать самых активных участников революции на полигонах Национальной гвардии, собрав их, к тому же, в одной точке – прекрасной цели для удара вражеской авиации или "Искандеров" – что все это значит?

Не делая далеко идущих выводов, автор позволит себе констатировать одно – украинский политикум намного больше боится собственного народа, чем Кремля и возможной оккупации страны. В случае военной катастрофы, одни политики перекрасятся. Другие сядут в самолет с серебристым крылом и умчат небедно олицетворять правительство в изгнании, бросив миллионы украинцев в послевоенную разруху и произвол российского спецназа и титушек.

Возможно также, что страна, включая ее руководство, просто не готова принять, что живет уже в новой – военной реальности. Сценарии давно запущены и планы детально выполняются. А потому судьбы миллионов украинцев висят на волоске и зависят от провокации или первого выстрела где-нибудь в Крыму или "степи донецкой". Дальше "понесется" и поздно будет мобилизовываться. Потому что соотношение сил в прифронтовой зоне катастрофическое и ненаши танки в десятки раз быстрее украинских военкоматов.

Пока же власти по недоброй совковой и украинской традиции держат народ невооруженным и запуганным. Угроза войны все спишет. Или даже реальная война. Много кому ее хочется.

Но у народа Украины есть только один реальный выход и выбор – не допустить войны!
Главная угроза Украине сегодня исходит не извне, а изнутри страны. Огромный слой чиновников и силовиков не прочь саботировать сопротивление оккупации, потому что здесь им отвечать за былые подвиги и проходить через люстрацию. А там, у северного брата – все то, к чему они привыкли и давно пристрастились: взятки, откаты, лизоблюдство, телефонное право и купленные суды, выбивание показаний и тому подобное. Та система им ближе и понятнее. Я бы даже сказал, роднее. Ибо украинские чиновники тотально сроднились  с произволом и взятками. Они не порвут со старой системой. Они с ней – сиамские близнецы и глупо ждать, что эти люди изменятся по мановению "волшебной биты" Майдана. Особенно если Майдан разъедется, будет информационно и финансово изолирован.

В этих условиях, гражданам не на кого уповать, кроме самих себя.

Обращение г-на Путина к Федеральному Собранию страны-агрессора не оставляет вопросов для граждан Украины. Путин собрался восстанавливать "историческую Россию" силой оружия. Хотя, на самом деле, Украина могла бы с куда более вескими на то основаниями, претендовать на присоединение исторических земель Киевской Руси. Царствующая в России коррумпированная номенклатура решила не оставить народу Украины шансов на историческое самоопределение, выбор европейского пути и достойной жизни. Умиротворение агрессора украинской властью и "гарантами" территориальной целостности Украины, незначительность западных санкций и акций, лишь распаляют аппетиты Кремля.

Пора назвать вещи своими именами. Враг у ворот украинских городов и сел. Даже после аннексии Крыма провокации продолжаются и продолжают нарастать. Неоднократно упомянутый в выступлении Путина Киев уже завтра может превратиться в Грозный. В военном конфликте с Россией, Украине не на кого по-настоящему рассчитывать, кроме самой себя. Нам это намедни четко артикулировал "бумажный гарант" нашей территориальной целостности господин Обама. Поэтому важно понять, что реально может страна противопоставить агрессии.

Разворовывавшаяся и плохо финансируемая два десятилетия украинская армия стягивается к границам страны-агрессора. Нацгвардия еще только формируется. А после этого, вероятно, потянется туда же на Юг и Восток Украины, где "тучи ходят хмуро".

В то же время Россия проводит беспрецедентные, масштабные тренировочные операции по десантированию. Не исключена выброска вражеских войск в глубокий тыл нашей армии с целью перерезания коммуникаций, дезорганизации, диверсий, устрашения населения. Это равносильно прорыву банд профессиональных убийц в беззащитные украинские города.

События на Майдане четко показали, что украинское МВД способно стрелять разве что в безоружных граждан. Оно деморализовано, боится люстрации и потому скорее станет потворствовать агрессии, чем реально сопротивляться ей. В самые трудные и страшные для граждан дни МВД исчезло с улиц. И это – приговор системе МВД.

Поэтому оборона "тыловых" городов Запада и Центра Украины возможна только в случае немедленного вооружения патриотически настроенного местного населения. Каждый город должен превратиться в крепость. Только это реально остановит агрессию. Сотни тысяч вооруженных патриотов, стоящих плечом к плечу, цементирующих тыл наших Вооруженных Сил и Нацгвардии. Путин должен понимать, что он не договорится с десятком чиновников, которые сольют страну. Его ждет народная война. Единственное, к чему не готов путинский режим – к такой народной войне.

Это единственный не просчитанный Кремлем сценарий, потому что сам Кремль, в силу все того же недоверия к собственному народу, никогда бы не пошел на вооружение граждан. Понятно, что вся страна не может сейчас уйти на фронт. Нам нужна работающая экономика. Очевидно, что не все граждане смогут, в том числе по медицинским показаниям, выдержать тяжелый курс подготовки в Нацгвардию. И у людей остаются "на руках" семьи, которые нужно кормить.

Но каждый ответственный (!), несудимый, взрослый гражданин Украины должен получить право участвовать в вооруженном патрулировании его места проживания в составе вооруженных (!) народных дружин. Патрулирования его родного села, его городского микрорайона. Не стихийно сбежавшиеся подростки с битами должны это делать, а взрослые, ответственные, проинструктированные и обученные мужчины.

Пора немедленно и повсеместно развертывать штабы противодействия агрессии на местном уровне. Пора выдавать всем патриотически настроенным гражданам страны, имеющим опыт службы в вооруженных силах или готовых пройти военную подготовку, боевое оружие. Исключительно на время выхода этих граждан на дежурство, с возвращением оружия в места хранения сразу же по окончании дежурства. С четко выписанными правами и обязанностями, указанными маршрутами движения, без права передислокации – во избежание произвола, вооруженного разбоя и тому подобное. С удостоверениями единого по всей стране образца для участников вооруженной дружины. Пора дать возможность патриотам усовершенствовать навыки владения боевым оружием в тирах МВД и других структур. Пора обучать тактике ведения боя в городах.

Si vis pacem, para bellum!

Всю эту деятельность надо развертывать сегодня. На сбор и качественную подготовку людей необходимо время. Иначе будут хаос, растерянность и безысходность. А главное – сдерживающим для Кремля фактором являются реальные вооруженные украинцы, а не гипотетическая мобилизация. Для того чтобы среди дружинников сохранялась дисциплина, к каждой их группе должны приставляться старшие, например, кадровые военные запаса. Действия групп должны качественно координироваться. Повторюсь, мы не остановим головорезов из вражеского десанта или спецназа фанерными щитами, травматическими пистолетами и охотничьими ружьями! Не остановим одним милицейским пистолетом на весь невооруженный патруль. И не успокоим граждан тем, что непонятно кто, непонятно с какими полномочиями и без документов, будет бродить по улицам с не пойми какой целью.

...Кроме того, Верховной Раде необходимо срочно принять закон, разрешающий гражданам Украины покупать боевое оружие и полную экипировку. Украинский средний класс уже показал, что он готов оснащать себя сам. Все вырученные от продажи средства должны направляться в фонд поддержки создаваемой Нацгвардии и Вооруженных Сил.

Хватит уповать на чудо! Хватит надеяться на чиновников и генералов, боящихся взять на себя ответственность за решения и приказы. Только сами граждане Украины смогут защитить себя, свою страну и ее европейское будущее! Каждый, кто под надуманными предлогами, попытается лишить народ возможности защитить себя, потакает агрессии и возможному террору "самообороны Кремля" по отношению к беззащитному гражданскому населению Украины!
Дмитрий Пастернак-Таранушенко, гражданин Украины, для УП
http://www.pravda.com.ua/rus/columns/2014/03/21/7019807/

Date: 2014-03-23 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
Такой шаг отличает демократическую страну от тоталитарной. Н беда в том, что еще нельзя сказать, что демократия на Украине победила.

Date: 2014-03-23 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vois.oneid.ru (from livejournal.com)
Все все правильно написано. возможно преждевременно..Но ситуация такова и есть на самом деле. Все что там пишут, что оружие сдается, что все прям под россию лягут...нет...такого не будет никогда. историю знаем и помним. Сдаются всякие пукалки - берданки)) На самом деле население достаточно хорошо вооружено и сопротивление будет достойным. Всякие там сговоры..договоры...нынешние политики...делаем вид - типа верим)) На самом деле - Украина наша и сдаваться никто не будет. Помните Майдан - как безоружные студенты с деревянными щитами под пули лезли?! Вот...потому что это наша Родина! и мы будем ее защищать! Тогда со щитом...теперь с оружием. Мы народ! И мы на СВОЕЙ земле!

Date: 2014-03-23 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Камилова (from livejournal.com)
Что значит преждевременно? Слишком много времени не бывает.

Date: 2014-03-23 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Все верно, однако апеллировать к правительству и Раде совершенно бессмысленно. Города и села Украины должны сами об этом позаботиться, положив на "Временное правительство" и лично на г-на Керенского Турчинова болт с левой резьбой. Думаю, в Западной Украине так и сделали.

Владимир

Date: 2014-03-23 05:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Слушал с год назад выступление одного Российского пожилого милиционера - бывшего следователя из верхнего эшелона.
Он подчеркнул, что по статистике жертвы почти неизбежны среди тех, кто не оказывает сопротивления нападающим, а при оказании сопротивления жертвы измеряются единицами.
Когда у него спросили, что он предпринимает для защиты себя, ответил, что носит нож.
Владимир.
From: (Anonymous)
Какое боевое? Две недели как милиция перестала выдавать разрешения на покупку нарезного оружия. Карабин купить нельзя, только гладкоствол.
Не знаю, по всей ли Украине, но в Харькове точно не выдают - общался с разрешителем.

Date: 2014-03-23 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Какой-то рваный текст, вначале автора удивляет почему нет вооруженного (силового) отпора аннексии, но чуть ниже у автора все переворачивается - военное сопротивление уже плохо ("Но у народа Украины есть только один реальный выход и выбор – не допустить войны!"). Если весь пост посвящен идее вооружения населения,то это хороший совет, но плохой план - план из одного пункта не есть план. Гораздо важнее для Украины это заставить работать власть и государство так, как им положено бы действовать в нынешней ситуации. Да, власть неподотчетна населению, так как там все "временщики" из-за скорых выборов и там нет ни героев (за исключением отдельных депутатов не вошедших в новую власть), ни патриотов ни просто ответственных перед страной людей. Но есть МАЙДАН, там должен быть спрос с "временных".

P.S. Сейчас (22.20 мск) Гриценко на ИНТЕР+ канале выступает с критикой по несопротивлению в Крыму.
Edited Date: 2014-03-23 06:22 pm (UTC)

Date: 2014-03-23 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Камилова (from livejournal.com)
Всё логично. Вооружиться и подготовиться - это и значит не допустить войны. Вот почитайте, очень поучительно http://osp-ua.info/politicas/31170-samaja-militarizovannaja-strana.html

Согласен...

Date: 2014-03-23 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
с Автором.

Страшно - но выхода другого нет.

Date: 2014-03-23 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vois.oneid.ru (from livejournal.com)
http://www.pravda.com.ua/photo-video/2014/03/23/7020027/?attempt=1

Не хотел говорить....но раз уже это в интернете есть...Никто сдавать оружие и сдаваться - НЕ СОБИРАЕТСЯ!!! Хочет Путин войну - он ее получит!!! Получит народную войну. Это наша земля и мы будем ее защищать. плевать на нынешних политиков, на все их там предвыборные обещания и договоренности с кем бы то ни было. Это наша Родина и мы будем ее защищать! ! !

Date: 2014-03-23 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] y-ternovskiy.livejournal.com
Вы много пишите о том, что делать Украине. Я думаю настала пора писать, что делать властям России. Необходимо срочно садится за стол переговоров с правительством Украины и согласится на посредничество Германии в разрешении Крымского кризиса. Возможно следует обратится к таким людям как Кисинджер, тем кто открыто выступил за прагматизм и продолжение диалога с Россией. Уверен, что Вам Андрей, как и нам живущим в России очень важно избежать худшего, окончательной изоляции России. В каждой из западных стран со сменой правительств Россия будет все больше испытывать давление, это неизбежно. Сейчас еще есть шанс попытаться за столом переговоров найти компромисс. Началом такого компромисса может стать правовое положение Крымчан, возможность сохранения прав этих людей независимо от гражданства. Далее необходимо обеспечить участие Крымчан в выборах президента Украины. Все это требует взаимодействия властей сторон конфликта. Если Кремль упустит время, то с каждой неделей будет все дальше отдалятся от запада, а значит подобное развитие точно не отвечает интересам России, русских людей. Мы должны преодолеть взаимное недоверие, от нас тоже немного зависит, какой будет наша страна. Кремль должен сесть за стол переговоров на этой неделе, иначе время будет упущено. Многие чувствуют себя одновременно русским и украинцем, в этом конфликте народы наши не должны быть разделены, а политики и эксперты могут попытаться найти выход из этой ситуации, попытаться найти выход. Изоляция России может быть выгодна части элиты, но точно не выгодна простым людям, ставших заложниками информационной войны. Действовать против политического курса на изоляцию вполне достойно, но против интересов русских ( в широком смысле ) не верно.

Date: 2014-03-23 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vois.oneid.ru (from livejournal.com)
Вы это Путину скажите...А хотя..какой смысл...он же делает то, что даже не столько выгодно элите, как ему самому лично. Вся остальная элита - тупо подпевалы царю.

Date: 2014-03-23 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] y-ternovskiy.livejournal.com
Я бы сказал, но как это сделать? Думаю это возможно если начнется широкая дискуссия в СМИ и ему дадут краткое содержание в виде обзора..... Но очень жаль, что такой дискуссии не вообще

Date: 2014-03-23 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] toir-tap.livejournal.com
Жаль у Вас фамилия не Путин.(((

Date: 2014-03-23 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] y-ternovskiy.livejournal.com
Много скрытого смысла в этом сожалении, но мне жаль в том смысле, что влияние у меня на ситуацию очень ограничено. Был бы на его месте, занимался бы экономикой и демографией.... Швейцария не империя, а люди живут не плохо.

Date: 2014-03-23 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
"Я думаю настала пора писать, что делать властям России. Необходимо срочно садится за стол переговоров с правительством Украины и согласится на посредничество Германии в разрешении Крымского кризиса."

Извините, после этой фразы можно не продолжать, и не потому что вы не правы, все верно, надо садится за переговоры а еще вернее просто все вернуть и извинится перед Украиной (как минимум).

Но наши никогда не садились и садится за переговоры не будут пока не сделают по их мнению неотвратимым то что запланировали, более того садясь за переговоры и подписывая бумаги делают так как им выгодно не следуя договоренностям. Что далеко ходить, договор Медведева-Саркози так исказили что дальше некуда а все молчали лишь бы наши не бряцали оружием. Ну и остановило их это? Нет.

Крым в понимании кремля уже Россия и более того уже по законам нашей страны, неотделимая часть. Ни референдумов, ни пожеланий ни предложений. Он наш и все (я то как раз крайне против это я транслирую правительство и увы большинство жителей, в том числе моих родственников и знакомых, в том числе родственников которые давно уже даже не в России живут).

Date: 2014-03-23 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] y-ternovskiy.livejournal.com
Я избегаю так писать, - большинство русских за. Хотя не исключаю такой возможности, может и большинство. Вопрос стоит не только как но и какой ценой? Я расстроен, что Кисенджер высказал свою позицию, он политик, он в меньшинстве там в США. Где у нас советники и опытные политики? Вот Илларионов дает советы украинцам, а русским? Для России Крым ее часть, а дальше то что делать, надо как то жить и лучше если Россия не будет выдворена из Совета Европы и т д. Или для некоторых лучше? Для многих радующихся санкциям в отношении России, они понимают чем это кончится для них же, или они не живут тут и им просто все равно? Именно с молчаливого согласия...,,

Date: 2014-03-23 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sn600.livejournal.com
А в Харькове будут выдавать оружие?

Date: 2014-03-23 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vois.oneid.ru (from livejournal.com)
Везде и всем хватит - не переживайте)

Date: 2014-03-23 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Что ж, всё логично. Крым ждёт "палестинизация" (как только ленивые крымчане, мечтавшие о возврате в совдеп, поймут, куда попали на самом деле), а Украину спасёт только "гражданская милитаризация". Сначала по типу США:
http://voenoboz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=366:--l----r&catid=57:-010&Itemid=37
My rifle is my friend
I clean my rifle every day
/John Cale/
А потом, лет этак через десяток, можно будет подумать и о "швейцаризации" Украины в том, что касается организации обороны страны.

Date: 2014-03-23 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] y-ternovskiy.livejournal.com
Украинцы жили так плохо при Януковиче в Крыму, что приняли молчаливых солдат и не прогнали. Россия не Франция, но и Украина не Швейцария, так что люди может и ничего еще долго не поймут или поймут по другому. Если Украина повторит путь Польши и станет достойной подражания для мира страной, возможно крымчане и будут кусать локти, но шанс не велик....
From: [identity profile] алексей денисов (from livejournal.com)
Не надейтесь, умереть героями невыйдет.
From: (Anonymous)
Пойдете, потому что кушать в раше скоро будет нечего. Чиновники из России все капиталы вывезут, все инвестиционные программы закроются, экспорт загнется. А в Украине сало есть, а в России ничего кроме танков и нефти. ))

Date: 2014-03-23 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] megavision.livejournal.com
чушь!
на сегодня есть возможность вооружить население только стрелковым оружием..
с такими пукалками не то что сдержать, даже оказать мало-мальское сопротивление вс рф невозможно, но это, после мелкой провокации и пропагандистской истерики на тему "фошисты вооружили бендеровцев до зубов", даст повод недомерку нанести массированный удар по городам Украины..

Date: 2014-03-23 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Я боюсь не важно как мирно будет себя вести Украина. Она потеряла инициативу. Думаю решится кремль на дальнейшую авантюру или нет выяснится после зачистки Крыма от вс Украины. И никакие санкции и т.п. не сильно будут влиять на эти решения. Весь вопрос внутренней целесообразности и боюсь что остановить (вернее теперь уже только попробовать остановить) можно будет только военным путем. Ну можно конечно сдаться опять же но это потеря еще сотней лет и возврат к тому прошлому к которому стремится нынешняя Россия.

На самом деле очень многое можно было бы сделать за месяц... Но увы время потеряно.

Date: 2014-03-23 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] megavision.livejournal.com

путен уже знает, что его орда не сможет долго удерживать большую территорию без огромных потерь, а у Украины хватит сил на партизанскую войну, соответственно этому, а так же в силу других причин, боеспособность масквабада будет падать, а сопротивление Украины расти..
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
На прошлой неделе вице-президент США Джо Байден отправился в Варшаву, чтобы заверить восточных членов НАТО в том, что они могут рассчитывать на поддержку «надежного союзника», пишет в своей статье для The National Interest сотрудник американского Совета по внешней политике Джеймс Роббинс. «Если Россия решит выступить против Польши или стран Балтии, захотят ли США ввязываться в войну с ней?», - задается вопросом автор статьи.
Президент Обама исключил «военный сценарий» на Украине. США не станут воевать с Россией, если она «начнет масштабное наступление» с целью восстановить «промосковское правительство» Виктора Януковича, уверяет Роббинс. США даже не смогут направить туда своих солдат, если Россия «разделит» Украину на части или решит «поглотить» ее целиком. Американцы не заинтересованы в начале подобного конфликта, утверждает автор, у них «просто нет на это средств».

Однако, отмечается в статье, с союзниками НАТО ситуация обстоит «несколько иначе». Североатлантический альянс представляет собой договор о взаимной военной помощи, и Статья 5 этого договора гласит, что вооруженное нападение на одного из его членов «будет расценено как нападение на всех его членов».

Байден также встретился с эстонским президентом Тоомасом Ильвесом, чтобы подтвердить «общую приверженность» двух стран «коллективной самообороне, Статье 5». «Мы с президентом Обамой я рассматриваем Статью 5 договора НАТО как абсолютно серьезное обязательство, которое мы выполним — мы его выполним», - цитирует автор вице-президента США.

Вскоре после этого заявления Москва «выразила опасение» в связи с положением этнических русских в Эстонии, утверждает автор. При гипотетическом «вторжении России» в Эстонию, считает Роббинс, будет «чрезвычайно маловероятным», что президент Обама пойдет на военный конфликт с Россией ради «небольшого изолированного куска территории крохотной далекой страны».

Байден упомянул «абсолютно серьезное обязательство», которое выполнит США. Однако в Статье 5 говорится, что члены НАТО обязуются оказывать помощь государству, на которое было совершено нападение, «посредством действий, которые они сочтут необходимыми, в том числе посредством применения военной силы».

Любой юрист Белого дома сможет увидеть в этой формулировке «удобную лазейку». Президент Обама может просто заявить, что в применении военной силы со стороны США нет «никакой необходимости». Он может сделать «шаг назад», как он сделал это в случае с Сирией. За этим, пишет Роббинс, последуют решительные высказывания и минимальные санкции, а потом Эстония потеряет «часть» или «даже всю свою территорию».

В практическом смысле это будет означать конец НАТО, который является одной из «главных долгосрочных стратегических задач» Москвы, заключает автор. «Шахматная партия» Путина не закончится в Крыму, убежден Джеймс Роббинс.

Источник: http://nationalinterest.org/commentary/would-america-go-war-russia-10098
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
в конце января, когда еще жертв было относительно HE так много.

Призывы опытного и заматерелого провокатора были растиражированы массово, создали "окно Овертона" , для восприятия как бы 'факта' наличия огнестрелов на Майдане, фон, поочва, ожидания были обеспечены

и началась СТРЕЛЬБА, закончившаяся ТЕМ САМЫМ.
Edited Date: 2014-03-24 01:42 am (UTC)

Оккупация?

Date: 2014-03-23 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] martensit-rq.livejournal.com
Приведу строки из книги Д. Ребякова:

"Русские варвары врывались в кишлаки,
аулы и стойбища, оставляя после себя
лишь библиотеки, театры и города"

П.С.
Оккупация Украины = оккупация коридора в собственной квартире.

Date: 2014-03-23 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dub54.livejournal.com
прочитал - перечитал... жутковатое впечатление. очередной - озабоченный военнообязанный - призывает граждан Украины вооружаться и быть готовым к...возможному террору "самообороны Кремля"...
не злорадствую и не иронизирую (не тот - случай) - "самооборона" населения заканчивается с первыми выстрелами и с первыми трупами ... Дальше ? А дальше - мрак войны и страх и ожесточение и свирепое желание убить и... Трудно начать - остановить не возможно.
(мне и моей семье "повезло" - выжили... не дай Бог ни кому "опыта" выживания - хреново становиться всем и каждому...)

Date: 2014-03-23 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ariy-ukraina.livejournal.com
Сильна стаття. Перепостив.

Особливо правильно "украинский политикум намного больше боится собственного народа, чем Кремля и возможной оккупации страны".


А чому? Хто здогадається - не відповідайте тут, бо ЖЖ відслідковується.

Date: 2014-03-23 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>> изолировать самых активных участников революции на полигонах Национальной гвардии

Как сообщают, в Киеве ребята отлично тренируются. По Одессе говорить не буду - будет одна нецензурщина.
http://diana-ledi.livejournal.com/1166059.html
http://diana-ledi.livejournal.com/1165728.html

>>В этих условиях, гражданам не на кого уповать, кроме самих себя.

Вы правы. Только вот политики боятся раздать оружие.
Хотя его выше крыши, и даже устаревшие ракеты и гранатометы в руках людей превращаются в фактор сдерживания покруче ядерного.

Date: 2014-03-23 09:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
позвонила родственница из Крыма, подошли, предложили 2500 долларов за огромный дом с хозяйством, время на обдумывание одна неделя, после согласия - выезд в район Астрахани, в случае отказа. просто , без денег высылка в район Астрахани. И так жильцам всей улицы.

Date: 2014-03-23 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tiamorphis.livejournal.com
Рискуя оказаться непопулярным среди аудитории данного журнала я всё же скажу. Как тот поэт - "пиши, только если не писать не можешь". Дисклеймер - я категорически НЕ одобряю то, что творит наш новоявленный диктатор. Я наполовину русский, наполовину украинец. )
20 лет ежегодно бываю на Украине и давно пытаюсь понять... В чём глубинный смысл в "незалежности и самостийности"? Зачем нужно становиться (и пытаться оставаться) таковыми, если на протяжении всего периода незалежности на Украине практически точно, с некоторым лагом, воспроизводятся события и условия аналогичные российским? Только в худших экономических декорациях. Что поменялось бы для Народа (а не для кодлы у кормушки), если бы Украина осталась, к примеру, автономной республикой в составе РФ?
И сейчас этот вопрос стоит особенно остро. Если выбирать между десятками, если не сотнями тысяч жертв партизанской войны во имя "независимости", (с которой украинцы, при всём моём уважении, толком не знают что делать) и 10-15ю годами в составе новоявленной российской империи (до следующего развала), неужели оно того стоит? Ради чего? Ради возможности САМИМ себе строить коррупционно-взяточный рай? И всё равно винить в этом соседа... Чтобы местные, а не пришлые царьки могли грабить и эксплуатировать свой народ? Кого и от кого должны защищать партизаны? Свою "любимую" владу от изгнания-замены аналогичной?
В отличии от Гитлера, у Путина всё-таки нет планов тотального геноцида славян и в случае реального наступления (а я очень надеюсь, что его всё же не случится) пострадают в подавляющем числе только те, кто будут сопротивляться. Для остальных не изменится НИЧЕГО. Останется привычный криминально-коррупционный уклад, к которому большинство давно уже привыкло и приспособилось. Да, пропадёт тот единственный повод для гордости за свою страну - формальная "незалежность", но с другой стороны всё в этом мире временно - все помнят поговорку про терпение, реку и труп врага... Значит просто ещё не время. А учитывая такое настойчивое стремление Украины в ЕС, её независимость в любом случае будет чрезвычайно формальной.
Чтобы жить как европейцы, нужно прежде всего быть европейцами. И наивна надежда, что ассоция-интеграция внезапно сделает из нынешнего населения культурное и цивилизованное европейское общество. Не сделает, раз уж сами не стараются. Два десятка лет было потрачено впустую, на взращивание необоснованного самомнения и умения гордиться условным понятием, вместо того, чтобы действительно строить нечто принципиально иное и радикально лучшее, нежели получается у соседа. И даже Майдан, хоть и действовал на волне народного гнева и под лозунгами о стремлении к лучшей жизни, в итоге оказался обыкновенным дворцовым переворотом по замене одной властной группировки на по сути такую же. "Вот такая ракировочка"(с).
На самом деле ужасно обидно, всё время противостояния я поддерживал идеи и требования Майдана, и во мне где-то даже теплилась надежда, что хотя бы в этот разу них всё получится. Но нет, уже в первые часы после переворота, когда депутаты не были изгнаны вслед за Яныком, стало понятно, кто рулил и зачем всё затевалось...
Edited Date: 2014-03-23 10:33 pm (UTC)

+++

Date: 2014-03-23 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Вот она! Реальная сила способная остановить агрессора...

Date: 2014-03-24 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr romanov (from livejournal.com)
Похоже, кремль включил старую "добрую" методику - война как способ "решения" всех проблем (экономических, политических, социальных. Вспомните непонятное обострение ситуации в Чечне (бросок боевиков в Дагестан) и последовавшая за этим войсковая операция.Поэтому, вооруженное сопротивление не поможет, все мосты они уже сожгли,, теперь - эскалация конфликта, который похоронит и Украину и Россию. Для меня еще в далеком 2000 было ясно, чем закончится приход к власти спецслужбиста.И ведь никто его не загонял в угол, как говорится, инстинкт сработал. О логике и адекватности говорить вообще не приходится.

Date: 2014-03-24 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] jabogdan.livejournal.com
Балога тоже это зделать считает необходимым.

Date: 2014-03-24 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] andy7290.livejournal.com
Единственный вариант для Украины, это провести честные, демократические выборы президента и парламента. И действовать дальше в соответствии с волеизъявлением граждан. Если в стране пройдут честные выборы, ни какой российской агрессии можно не опасаться.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
с креативчиком 'там' явно голимо

Date: 2014-03-24 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Как про нас, россиян, написано. Единственное - опять европейский путь везде пихают. В Европе тоже есть острые и порой неразрешимые проблемы и их политики такие же недальновидные.

немного уточню

Date: 2014-03-24 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] alexsss-lj.livejournal.com
видел ваши выступления у нас в киеве на разных каналах, но блог ваш не посещал - знаю, что камменты с критическими замечаниями нежелательны, а мне другие, хвалебные, писать просто не интересно
сегодня впервые за несколько месяцев просмотрел ленту жж - и вот этот ваш перепост - хочу немного уточнить - даже не против, а просто уточнить:
автор пишет, что местные воры-чинуши не хотят защищать украину потому, что им грозит люстрация, а в случае прихода путяры все останется по-прежнему - смешно читать такое!
1. вот тут коротко изложены причины, почему невозможно было защищаться - имхо, это реальные причины, а не детский сад, как в этой статье = http://atytarenko.livejournal.com/483421.html
или вот тут у меня есть вполне толковое объяснение из фб:
Какой приказ хотят получить украинские военные в Крыму и почему они его не получат. = http://alexabarboss.blogspot.com/2014/03/45.html (искать с помощью поиска внутри постика, по заглавию - сам постик очень большой)
2. никакие чинуши, акромя небольшой группы тех, кто давно есть пятая колонна путяры в высшем эшелоне, никаких своих привилегий не сохранят = писать тут много не хочу, я видел в фб несколько подробных, по пунктам, перечней, что ждет не только просто рядовых граждан, но и коррумпированную типоэлиту украины (ментов, судей, прокуроров и прочих чинуш) при оккупации и присоединении - некоторые такие перечни я просто перекинул в блог, чтобы не возиться самому - вот ссылки на те постики моего блога, где есть все это = поскольку посты большие, сразу даю заголовки материалов, чтобы внутри, с помощью поиска, легко было найти и не читать все подряд:
= РАСПОРЯДОК ДНЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КРЫМА В СОСТАВЕ РОССИИ = http://alexabarboss.blogspot.com/2014/03/45.html
= Андрей Перепелица · Одесса · Пока самопровозглашенное правительство Крыма обещает моментальные золотые горы в составе России, а народ радостно трепещет в преддверии вхождения в РФ (впрочем, кто в кого будет входить/уже вошел - это еще вопрос), я, как практикующий юрист, думаю о своем... = http://alexabarboss.blogspot.com/2014/03/19.html
еще раз прошу прощения, что даю ссылки на большие постики - я никогда раньше не занимался копипастом, а сейчас, когда началась война, отступил от этого правила и собираю в блог наиболее интересные мне ссылки и материалы из фб, потому постики такие длинные и получаются - но при желании поиском легко найти нужные места
да, и если я опять что-то написал не так - вы спокойно не расскрините, это не проблема, я не переживаю из-за такой ерунды
извините, что отнял время = удачи!
зы.
вот только что мне кинули ссылочку на очень хорошую статью, где все разложено по полочкам - у меня в блоге все это тоже есть в моем исполнении, но ссылки на других всегда выглядят увесистее:
Почему мне не нужен Крым
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/21238.phtml
Edited Date: 2014-03-24 08:44 am (UTC)

Date: 2014-03-24 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
///потакает агрессии и возможному террору "самообороны Кремля" по отношению к беззащитному гражданскому населению Украины!///

Не дай Бог этому случится, потому что если РФ все-таки прикажет своим распоясатся, гражданскому населению Украины не хватит черной фантазии, чтобы представить, что же это такое на самом деле. Будет хуже ада. Мы уже видели, проверено.
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Украина должна вооружаться, началась вона между цивилизациями, - Олег Соскин http://osp-ua.info/politicas/31399-ukraina-dolzhna-vooruzhatsja-nachalas-vona-mezhdu-tsivilizatsijami--oleg-soskin.html



Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 09:09 am
Powered by Dreamwidth Studios