aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

Уважаемые читатели этого ЖЖ, прежде всего из Украины и знакомые с ситуацией в Украине!
Есть большая просьба помочь разобраться вот в таком несколько неожиданном явлении, массово обнаружившемся в последние дни.


Михаил Притула. Отчет о разговоре Президента Обамы с Путиным России
http://nuina.net/otchet-o-razhovore-prezydenta-obamy-s-putynym-rossyy/

Вячеслав Ильченко. Чому тотальна путінська цензура не стосується колишнього радника Іларіонова
http://uainfo.org/yandex/294133-chomu-totalna-putnska-cenzura-ne-stosuyetsya-kolishnogo-radnika-laronova.html
В этом «произведении» оказалось намешанным немало всего. Но особенно меня тронул вот этот пассаж:
«...чтобы прилететь в Киев, ему предоставляет самолет ... Газпром...».

Берендаков. Ребята, никогда не верьте этим политологам-экспертам.Вот пример один из них:
Чому тотальна путінська цензура не стосується колишнього радника Іларіонова
http://berendakov.livejournal.com/340561.html

Тарас Березовець: Не буває колишніх радників Путіна
http://www.youtube.com/watch?v=HCtfIHASiyI&list=UU2oGvjIJwxn1KeZR3JtE-uQ

Алексей Арестович. Война началась  (17.42):
«Даже Илларионов, голос Путина, прямо из Вашингтона...»
http://www.youtube.com/watch?v=mtXZPxLdujQ&feature=youtu.be

Комменты к постам С.Лещенко и М.Найема в их ФБ-ках о «провокаторе», «поджигателе войны», «путинском агенте», «агенте Кремля» и т.д.:
https://www.facebook.com/leshchenko.ukraine/posts/619694274767911
https://www.facebook.com/Mefistoff?fref=ts

И это только то, что случайно попалось мне под руку.
Судя по всему, в просторах социальных сетей найдется еще немало подобного мусора.
Например, один только пасквиль Притулы и только в ФБ разошелся тиражом в 18 тыс. экз.

Что из этого явления представляется понятным?
То, что это кампания, это очевидно.
То, что авторы текстов – не боты и (большей частью) не портянки, понятно.
То, что главный (если не единственный) адресат этой дезинформационной кампании – политически активная украинская аудитория, тоже ясно.

Но что не совсем понятно, и по поводу чего возникают вопросы:
1. Кому нужна эта кампания?
2. Кто может быть ее заказчиком?
3. Зачем нужна эта кампания по дискредитации, если нынешние украинские власти и без нее данные им советы и рекомендации игнорируют?
4. Главное: почему так много, казалось бы, весьма разумных людей так легко повелись на такую невероятную чушь?

И что в этой ситуации посоветуете делать?
Или не делать?

Спасибо.
Page 1 of 12 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>

Date: 2014-03-19 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com
Первое, что приходит на ум - попытаться выяснить это в прямом эфире с Мустафой и/или С. Лещенко. Понятно, что с Арестовичами обсуждать эти темы себе дороже.

Date: 2014-03-20 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com
не вижу разницы, инспирировано, или возникло в результате бифуркации

автор блога высказал достаточно тезисов, которые могут трактоваться, как национал-предательство

вероятно, пришло время ответственности

Date: 2014-03-19 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] papa-pinguin.livejournal.com
Думаю, многим, так же как и мне, непонятна Ваша мотивация.

Date: 2014-03-19 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] pr0sto-sasha.livejournal.com
Если Украина переживет эти непростые времена и сохранит свою целостность(забудем про Крым), и после этого действительно начнутся реальные реформы, которые увенчаются успехом, это будет очень сильным ударом по режиму ныне существующему в России.

(no subject)

From: [identity profile] oleksandr foyevtsov - Date: 2014-03-19 09:57 pm (UTC) - Expand

Физик

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-03-20 06:07 pm (UTC) - Expand

.

From: [identity profile] shevalex.livejournal.com - Date: 2014-03-19 11:02 pm (UTC) - Expand

Мотивация

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-03-20 06:10 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
такое вот ощущение.

А эта "массовая кампания" сродни с "дискуссионной" истерией поднимаемой в тех же CNN и других "mainstream media" когда дружественная администрация партии демократов выступает с законодательными инициативами на тему "как улучшить жизнь угнетаемых и обездоленных".
From: [identity profile] inet.livejournal.com
перед боевиками, перед НАТО, перед Евросоюзом, и перед остатками разворованной армии, забыв о простом народе и легитимных вариантах решения подобных проблем.
Укринское правительство сливает Украину.. ибо не забывает лишь о своих амбициях и личной выгоде

Date: 2014-03-19 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
1. Не надо быть поджигателем войны.
2. Кто на Украине не побыл путинским агентом, тот в украниской политике не участвовал.

Date: 2014-03-19 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
А АН учавствовал? :)

Date: 2014-03-19 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] slyvka.livejournal.com
Думаю ничего делать не надо. Сейчас очень много информации ходит, все ищут путинских диверсантов. Это от усталости и от нервов.

Date: 2014-03-20 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] guro.livejournal.com
Согласен. Это просто реакция на призывы атаковать, люди боятся человеческих жертв.
И так хватает провокаторов вокруг.
Так что думаю, это не целенаправленная кампания, а просто мнение, которое получило некоторое распространение, как версия.

Date: 2014-03-19 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] d-desyateryk.livejournal.com
Ваша конспирологическая реакция подтверждает как раз правоту авторов тех текстов, о которых вы упоминаете.

О некоторых из них можно спорить. Но с Лещенко и Найемом вы оплошали: это совершенно бесстрашные и честные журналисты с многолетней безупречной репутацией, никогда никому не продававшиеся, всегда проверяющие свои источники информации и всегда имеющие свое мнение. Им я верю, а вот вам - не склонен.

Может быть, прежде чем искать заговор там, где его нет, вам стоило бы хотя бы на секунду, убавив градус высокомерия, подумать, что, может быть, ваши постоянные призывы к эскалации конфликта с Россией действительно могут многим не нравиться?

Вы постинг-то прочитали?

Date: 2014-03-19 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Как я могу "оплошать" с Лещенко и Найемом, если они ничего подобного в мой адрес не писали и не говорили, а только наоборот?

Re: Вы постинг-то прочитали?

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-19 08:50 pm (UTC) - Expand

Спасибо!

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-03-20 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-03-19 05:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-19 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com
Никто не хочет присоединяться к небесной сотне, все надеются, что авось, как-нибудь Путин удовлетворится Крымом, испугается Америки, отстанет от Украины, и нам не придется воевать и погибать. Аж тут Вы, говорите, - нет, воюйте, украинцы, иначе утратите Украину, стреляйте!
Это неприятно, это напрягает, мешает самоуспокаиваться, и надеться на авось. Поэтому начинаем искать оправдание себе, почему нам не нужно воевать. И самое простое объяснение - это то, что вы бывший советник Путина, но продолжаете на него работать, и толкаете нас "поддаваться на провокации", чтобы развязать руки Путину для перехода к полноценному захвату Украины.
Вот так это понимаю я, украинец. Но я верю, что Вы даёте советы искренне, желая на самом деле помочь Украине выстоять и сохранить независимость.

Упссс...

Date: 2014-03-19 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<Аж тут Вы, говорите, - нет, воюйте, украинцы, иначе утратите Украину, стреляйте!>
А вы не приведете место, где я якобы говорил (или писал) то, что вы мне приписываете?

Re: Упссс...

From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com - Date: 2014-03-19 06:37 pm (UTC) - Expand

А это что?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-03-20 08:00 am (UTC) - Expand

Re: А это что?

From: [identity profile] jabogdan.livejournal.com - Date: 2014-03-22 03:04 pm (UTC) - Expand

Re: Упссс...

From: [identity profile] nathan-ketke.livejournal.com - Date: 2014-03-19 07:09 pm (UTC) - Expand

Конечно, же нет

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-03-20 08:08 am (UTC) - Expand

Re: Упссс...

From: [identity profile] amsterdanin.livejournal.com - Date: 2014-03-19 07:37 pm (UTC) - Expand

Re: Упссс...

From: [identity profile] czyk.livejournal.com - Date: 2014-03-19 08:57 pm (UTC) - Expand

Сопротивление

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-03-20 08:06 am (UTC) - Expand

Re: Упссс...

From: [identity profile] lili-ber.livejournal.com - Date: 2014-03-19 11:55 pm (UTC) - Expand

США вам не поможет

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2014-03-19 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antonkukin.livejournal.com - Date: 2014-03-19 06:37 pm (UTC) - Expand

Спасибо!

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-03-20 08:02 am (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] lili-ber.livejournal.com - Date: 2014-03-20 01:07 pm (UTC) - Expand

анализ

Date: 2014-03-19 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com


https://www.youtube.com/watch?v=mtXZPxLdujQ#t=77

Re: анализ

Date: 2014-03-19 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravl-kenig.livejournal.com
спасибо, за видео, очень занимательно и познавательно...

неплохо.

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2014-03-20 12:32 am (UTC) - Expand

Re: анализ

From: [identity profile] Александр Копылов - Date: 2014-03-20 10:47 am (UTC) - Expand

Комментарий

Date: 2014-03-19 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Не стоит обращать внимание на эту грязь в каждом конкретном "вбросе" подобной информации. Возможен ответ только в исключительных ситуациях, и только в общественно значимых случаях, когда, ну, невозможно, не ответить.
Позиция Ваша по многим жизненно важным вопросам мировых и российских событий порядочна с точки зрения общечеловеческих ценностей, последовательна, открыта, иногда жестка, убедительна и аргументирована.
С ней можно соглашаться/не соглашаться, но она достойна и уважительна.
Могу ошибаться, но так думаю.
Edited Date: 2014-03-19 04:08 pm (UTC)

Re: Комментарий

Date: 2014-03-20 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Полностью согласен!

Date: 2014-03-19 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] felyzen.livejournal.com
Христос просил вам передать : "Вы немногого добьетесь, тратя время на то, чтобы измерить каждое осложнение и взвесить каждую трудность, встречающуюся у вас на пути. Препятствия и сложности будут возникать перед вами за каждым поворотом, и вам необходимо иметь твердое намерение преодолевать их, а иначе они победят вас."

Date: 2014-03-19 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] neponiala304.livejournal.com
кому-то Ваша Правда путает карты

Date: 2014-03-19 04:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ничего не делать. у Вас нет причин защищаться. для меня Ваша позиция более чем ясна : борьба за гражданские права и свободы . к сожалению , для большинства (даже образованных людей ) - это пустой звук. люди , которые никогда не видели прав в реальности , воспринимают это как что-то эфемерное. для тех , кто захочет разобраться для себя достаточно почитать Ваши публикации здесь. на самом деле - большое спасибо Вам за смелость говорить неприятную правду .

Date: 2014-03-19 09:58 pm (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-20 01:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-19 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] cthulhu5000.livejournal.com
Эти люди просто думают, что не давай Грузия отпор, то Осетия и Абхазия были бы в её составе. Это так. А сама Грузия в составе РФ.

Этим людям надо попытаться объяснить, что "зачем останавливаться, когда можно продолжать?". Т.е. объяснить то, что Пу остановится лишь там, где его остановят.

Попытайся объяснить эту очевидную мысль вашим оппонентам и больше ничего. Те, кто не переубедятся — те, банально, не переубедятся.

Date: 2014-03-19 04:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
это не кампания, многие не осознают серьезность ситуации, психологически легче предположить, что вы провокатор.

50 на 50

Date: 2014-03-20 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Это и кампания, и одновременно массовое нежелание людей осознать, что пришла война, и надо что-то делать.

Date: 2014-03-19 04:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Загальна стратегія Путіна в загальних рисах відома ще з 2004 року, коли була зроблена спроба через Северодонецький путч відколоти від України велетенський кусок території. Ще з того часу відомо, що необхідні йому по суті три речі:



- розчленування України та знищення її державності;


- включення в структури Газпрому якщо не всієї газотранспортної системи країни, то її критичної частини;


- включення в структури Газпрому всіх значущих газових родовищ України.
Я вот об этих планах не знал до того как прослушал А.Н а начале февраля

Date: 2014-03-19 04:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дискредитация любых поползновений в сторону оказания сопротивления, пропаганда тихого сливания национальных интересов.
Возможно - подготовка почвы для, я думаю, скорого врыва пани Тимошенко во внешнюю политику, и де юре во внутреннюю (по факту она итак уже там - на должностях, реально принимающих решения - ее люди)

Date: 2014-03-19 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] avrom.livejournal.com
1. Кремлю.
2. Кремль.
3. Чтобы игнорировали и впредь. А, главное, чтобы подорвать доверие и влияние среди украинской публики.
4. Я думаю, число тех, кто поверил этой клевете представляется преувеличенным. Часть из тех, кто это распространяет - агенты влияния Москвы или ее платные блогеры. Часть - те дители украины, кто боится или не хочет сопротивляться, и ищут для этого любые оправдания. И самая маленькая часть - те, кто действительно повелся.

Реагировать нужно и именно так, как реагируете вы- предавать гласности. Крысы боятся света.

Дополнение

Date: 2014-03-19 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Во всему вышесказанному добавлю:
1) Вы в Украине человек малоизвестный, людям некогда разбираться, они хватают на слух наиболее цепляющую информацию - "советник Путина"
2) В Украине полно своих советников, помощников и кандидатов на эти должности. Идет тупо работа локтями за место - видимо Вас воспринимают как конкурента, за аудиторию в том числе.
3) Вы кинули камень в огород Тимошенко, а она очень влиятельная персона в Украине. У нее полно "своих людей", как явных, так и скрытых.

Re: Дополнение

From: [identity profile] kanapes.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:24 am (UTC) - Expand

Re: Дополнение

From: [identity profile] kanapes.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-19 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2014-03-19 10:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-19 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
А что тут удивительного: какой-то "москаль", к тому же бывший советник Путина (бывших не бывает, ага) принялся учить украинцев, как им поступать в сложившейся ситуации, и, разумеется, получил отпор. Предпринимать ничего не надо, этот всплеск недовольства уже сходит на нет, чему весьма способствовало ваше выступление на Майдане.
Наперед запомните, что украинцы очень болезненно воспринимают, когда им люди с Востока указывают на ошибки. Это обусловлено не характером украинцев, а тяжелым историческим наследием. Со временем пройдет.

это не про украинцев

Date: 2014-03-19 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
это про совков. у совков из России такая же реакция.

Характер украинцев

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-03-20 09:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-19 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alena-klnva.livejournal.com
Андрей Николаевич, на это не надо реагировать, потому что время уже доказало верность ваших прогнозов и некомпетентность критиков. Первым был, насколько я помню, Притула. Хорошо бы услышать от украинцев, кто он такой. А остальные просто подхватили и развили, как любую другую тему. Украинцам сейчас не позавидуешь, напряжены нервы из-за боли, страха, возмущения, растерянности, усталости и т.д. Опирайтесь на друзей, а не на недругов. Ждем Ваших дальнейших анализов, готовы помогать.
Edited Date: 2014-03-19 04:13 pm (UTC)

перешли дорогу

Date: 2014-03-19 04:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
мне кажеться что вы очень сильно переходите дорогу "той самой которая с косой", ну вы поняли о чем я. ЮВТ.

(no subject)

From: [identity profile] av-klement.livejournal.com - Date: 2014-03-19 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freezelenograd.livejournal.com - Date: 2014-03-19 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freezelenograd.livejournal.com - Date: 2014-03-19 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lechate.livejournal.com - Date: 2014-03-19 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatty1979.livejournal.com - Date: 2014-03-19 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-03-19 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatty1979.livejournal.com - Date: 2014-03-19 10:55 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] sunrainushka.livejournal.com
Андрей, посмотрите эту запись, пожалуйста. И Вы многое поймете
http://youtu.be/mtXZPxLdujQ
Первые 6 минут психология, кстати, тоже полезно
А с 6:35 уже идут ответы
Я не знаю так ли это. Но очень уж похоже на правду.
И да, сейчас мы ощущаем бессилие. И это выгодно тому, кто боится майдана не меньше Путина
From: [identity profile] lonesometeren.livejournal.com
Красиво излагает, подлец :)
"Але Є Одно Але" (с)
В точности тоже самое в том же самом ключе он рассказывал про Майдан в конце января.
"Та они лохи, та их всего один на сто наших, та у нас оружия - прятать негде, та пусть только сунутся - мы их в полчаса в копусту покрошим..."
Где он был со своим оружием в феврале?

Дядька действительно умный. Но надо помнить, что он "пикапер" - профессиональный убалтыватель. Его профессия - ездить по ушам, он этим живет. Поэтому: слушать, но фильтровать и делить на десять.

Тмошенко

Date: 2014-03-19 04:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Складывается такое впечатление

Date: 2014-03-19 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com
Мне кажется, что отчасти - это кампания, конечно. Но отчасти - позиция страуса. Они просто боятся верить в то, что Вы говорите. Война слишком пугает.

Date: 2014-03-19 04:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мне кажется что надо защищатся.

Date: 2014-03-19 04:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1, 2. Это нужно 5-ой колонне, которая, как видно, намного сильнее, чем, может быть, представлялось.
3. То, что Вы говорите, идёт от сердца (извините за пафос), Вы говорите правду. То, ЧТО Вы говорите, находит отклик в сердцах и душах многих и многих (извините ещё раз за пафос) и, соответственно, несёт опасность для 1,2.
4. А кто эти, "казалось бы, весьма разумные люди" ? Уж не расчехлившиеся ли 1,2 ?

Продолжайте то же, что и прежде.
Храни Вас Господь !

Date: 2014-03-19 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] maxsxa.livejournal.com
Думаю это побочный результат коммунизма,всеобщее недоверие,сомнение в ком-либо.А по первому зову "Родины",тут же появляется неосознанное единение.Явно психологический вопрос.Хотелось бы услышать вашу точку зрения по этому поводу,но в силу заявлений некоторых журналистов в вашем предыдущем посте нахожу подтверждение психологической еще слабости общества.
Page 1 of 12 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2025 01:42 am
Powered by Dreamwidth Studios