aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Прецедент с Крымом может вызвать «эффект домино» в мировой геополитике. Андрей Илларионов, Cato Institute. Ключевые слова: Россия, Крым, война, геополитика, инвестиции, валюта, финансы, экономика, динамика, прогноз, фонды, рубль, развивающиеся рынки, Dukascopy TV, инвесторы, капитал, коррекция.
https://www.dukascopy.com/tv/ru/view/122850#029968

Date: 2014-03-19 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Инсайд от Венедиктова - echo.msk***ru/programs/personalno/1281260-echo/

Date: 2014-03-19 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
Они совершенно там все рехнулись, взрослые же люди, им же и в СССР про ядерную войну каждый день по телевизору говорили. А теперь у них "историческая справедливость" только на уме. Они что, самоубийцы, что ли. Так, вроде, это шииты (иран) этим страдает, говорят.

Тем более что это, действительно, была историческая несправедливость, на мой взгляд. Моя позиция такая: действительно, земли, территории, границы, они меняются кровью, за них люди отдают жизни. Они присоединяют территории, в результате революций ломаются территории.

И это восстановление справедливости, с точки зрения Путина и большинства российского населения. Я не знаю, откуда Путин взял цифры, я беру цифры, которые сделал Фонд борьбы с коррупцией Навального. Он подготовили очень хороший, полный социологический опрос. Он у нас на сайте, можете посмотреть. 72% абсолютно согласны с присоединением. И еще 11% скорее согласны. Т.е. 83% считают Крым частью России.
From: [identity profile] alexander1206.livejournal.com
судя по картинке в российских СМИ.

Ядерная зима

Date: 2014-03-19 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
Им вот это кино надо крутить каждый день до полного просветления
http://www.imdb.com/title/tt0085404/

Fail-Safe

Date: 2014-03-19 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Вот это тоже дает отличную встряску:

http://www.imdb.com/title/tt0058083/?ref_=nm_flmg_act_52

Ну, и еще вот такая классика, конечно (хотя лично я этот фильм не люблю):

http://www.imdb.com/title/tt0057012/?ref_=fn_al_tt_1

Re: Ядерная зима

Date: 2014-03-19 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Тогда уже лучше вот это -
http://www.imdb.com/title/tt1755705/
(deleted comment)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Чтобы понять смысл сказанного нужно "Песков" заменить на
Йо́зеф Ге́ббельс, рейхсминистр народного просвещения и пропаганды.

Сразу всё встаёт на свои места.
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
Кроме того, "не рассматривается" (т.е. в данную минуту, секунду) совершенно не значит "не будем".

Date: 2014-03-19 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] dd1s.livejournal.com
Скорее не Запад отдал Украину Путину, а те кто пришел к власти на волне народного гнева. Это сейчас становится ясным уже многим в Украине.
Есть два пути или продолжение Революции и война полномасштабная с РФ либо сдача страны РФ.
Это думаю решится в ближайшие три дня.

В первом случае это по сути начало 3-й мировой. имхо

Date: 2014-03-19 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
"... в РФ никто не сможет" (с)

Значит Майдан в России исключен?

Date: 2014-03-19 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
Согласен. Марш Мира 15-го показал что даже его участники не являются союзниками Украины. Все их аргументы сводились лишь к негативным последствиям для России, эдакие пацифисты. Упоминались санкции, экономическая нестабильность, "18-летние российские ребята в цинковых гробах", и т.п. Но никто (AFAIK) не говорил о том зле, которые эти 18-летние творят и будут творить в Украине.

Date: 2014-03-20 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
ИМХО Вы не совсем справедливы, учтите, что эти пацифисты решали задачи в первую очередь внутриполитические, и им сегодня не сладко.

Для этого упирали на факты, которые, как они считали, могут поколебать отношение к событию, т.е. на негативные последствия для россиян.

Впрочем я с Вами согласен - игнорирование морального аргумента, на мой взгляд очень большой недочёт, этот аргумент должен идти первым.

Date: 2014-03-19 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] tix tixov (from livejournal.com)
А вы хотите майдан в России?

Само точно не рассосётся.

Date: 2014-03-20 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Я хочу, но увы, не верю.

Date: 2014-03-19 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] tomindar.livejournal.com
Насколько вероятен "дворцовый переворот" в Кремле в ближайшем будущем? Кагебешники-олигархи встали перед возможностью потери своих многомиллиардных состояний. Неужели это не сподвигнет их на активные действия? Они же умеют пользоваться полонием.
Edited Date: 2014-03-19 04:02 am (UTC)

Date: 2014-03-19 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] benadin.livejournal.com
СССР 2.0, Вторая мировая 2.0 ?

Date: 2014-03-19 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Вторая афганская.

Посмеёмся

Date: 2014-03-19 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=zLozvoXk8rQ#t=133

Date: 2014-03-19 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] natalia camley (from livejournal.com)
Поскольку Россия не признает нынешнее украинское правительство, у кого она будет требовать выплату долгов за поставку газа?
Так как Россия захватывает украинскиий флот, имеет ли право Украина сделать то же самое с российским имуществом в Украине?
Если Украина откажется выплачивать зарплаты и пенсии крымским жителям, будет ли это признанием права России на Крым? И что, вообще, с этим делать?
Андрей Николаевич, какие санкции, по Вашему мнению, были бы адекватны в отношении России сегодня?
Edited Date: 2014-03-19 05:20 am (UTC)

Date: 2014-03-19 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Есть кое-какие.
Да Обама струсит.

Date: 2014-03-19 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Минсоцполитики не может профинансировать соцвыплаты в Крыму - Денисова

Министр уточнила, что 17 марта "средства за февраль вернулись".

Министерство социальной политики не имеет возможности финансировать пенсии и другие социальные выплаты в автономной республике Крым.

Об этом журналистам перед началом заседания Кабинета министров заявила министр социальной политики Людмила Денисова.

Все социальные выплаты в Крыму за февраль были профинансированы полностью. В то же время, как отметила Денисова, министерство не может перечислить средства, на социальные выплаты, начиная с середины марта.

Она уточнила, что 17 марта "средства вернулись".

На вопрос, каким образом Кабмин планирует продолжить финансирование соцвыплат, Денисова отметила, что его будут обсуждать на сегодняшнем заседании правительства.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3321509-mynsotspolytyky-ne-mozhet-profynansyrovat-sotsvyplaty-v-krymu-denysova

Date: 2014-03-19 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
На данном этапе имеет место быть определенный выбор-продолжать аннексию частей Украины или нет. Если действительно цель состоит в собирании русских земель, в ближайшие дни мы станем очевидцами новых провокаций-"жизнь скоротечна и нужно успеть оставить существенный след в истории"..
Но если режим еще сохраняет некоторую адекватность, то он ограничится Крымом, что даст возможность ввп выйти из всей этой ситуации "не потеряв лицо-победителем".
В ближайшее время станет ясно, что мы имеем в итоге-обезьяну с гранатой или расчетливого гебешника....

Date: 2014-03-19 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] harrypotty2008.livejournal.com
Не пора ли создать коалицию стран, не входящих в НАТО, на который надежды нет, и в случае российско-украинских военных действий, объявить войну России. Хотя о чем это я. Путлер всех поодиночке поприсоединяет, как Гитлер когда-то.
From: [identity profile] zorenko-valerij.livejournal.com
Язык дан для того, чтобы скрывать свои мысли (насколько помню - Талейран и добавлю - чтобы прикрывать военные планы и дезинформировать противника)
Есть определенная логика действий, от которой, как бы не хотелось, а после определенного момента уже не уйти.
До момента решения об аннексии Крыма еще оставалось несколько вариантов. Выбран один. Насколько помню, в посленюрнбергскую эпоху состоялось три акта аннексии - Саддам Хусейн, Милошевич и Путин. Исходя из этого, несложно сделать вывод, что выбор Путина ясен - пожизненое "президентство" (в Гаагу ему, естественно, не хочется)с соответствующим "вражеским окружением" и затягиванием гаек. Это раз.
Своим решением Путин присвоил (в том числе) украинское имущество (или присвоит через определенное время). Насколько я понимаю юриспруденцию и (не российское) правоприменение, сторона, право которой нарушено, в судебном порядке получает возмещение всех своих убытков, включая упущенную выгоду, моральный ущерб и т.д. Т.е. присвоив имущество Украины, Путин получает через некоторое время иски (в тех же западных судах), которые удовлетворяются за счет имущества Российской Федерации (в той же Европе, например. И РФ с Газпромом лишаются имущества постепенно и до тех пор, пока Крым не будет возвращен Украине или ... пока Украина будет существовать. Отсюда второй вывод о том, что Путин (или сам додумался, или грамотные советники объяснили) принял решение - Украины как субъекта международного права существовать не должно.
Ну а дальше, все по той же логике (и по аналогии с нацистской Германией) все тоже самое - кто кого - или цивилизованный мир варваров, или варвары цивилизованный мир. Маленькая проблема в том, что у варваров есть ядерное оружие. Так что очень похоже (если случайно Путин скоропостижно не помрет, задохнувшись подушкой, и затем не найдется трезвомыслящих политиков в следующем поколении российских правителей), что жить мы будем недолго и несчастливо, а помрем в один день. Ну, может, и не в один день (некоторым придется помучиться).

Date: 2014-03-19 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] malt-j.livejournal.com
Привет, фашистская Россия. Послушай, путинская Русь.
В своей стране я не мессия, Но и Иуды не боюсь.
Ко мне пришла ты с автоматом, Закрыв чулком свое лицо.
Ты говоришь со мною матом, Наполнив каждый звук свинцом.

Мои поля взрыхляя танком, Ты сеешь мины вместо ржи,
Надев солдатские портянки, Насквозь промокшие во лжи.
Да разве думал в сорок пятом Мой дед, уставший от войны,
Что тот, кто был когда-то братом, Сегодня враг моей страны.

Привет, фашистская Россия. Зачем тебе моя страна?
У Путина - шизофрения! Но ты же... Ты же... Не больна???
Татьяна Лупова
Edited Date: 2014-03-19 06:12 am (UTC)

Date: 2014-03-19 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Увы, больна. И, кажется, неизлечимо...

Прекрасные стихи. Спасибо. Разошлю всем, кого знаю...
Edited Date: 2014-03-19 04:16 pm (UTC)

Date: 2014-03-19 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
Пахан в какой-то момент (пару-тройку лет назад?) осознал, что остальная команда галеры находится в более привилегированном положении: он действительно оказался рабом и заложником всей этой коррумпированной вертикали, которую сам же и создал.

В отличие от него, большинство даже из из его ближайшего окружения вполне сможет легализовать "нажитое непосильным трудом" в более комфортных районах планеты и в любой момент перебраться туда же.
Единственное безопасное место и положение для него лично - нынешнее.

Поэтому в последние годы он предпринимает ОГРОМНЫЕ усилия, чтобы максимально подставить и всех остальных в России, повязать круговой порукой и общей судьбой.

Именно отсюда (а не из "борьбы с коррупцией") растут такие мелочи, как требования к чиновникам и олигархам по переводу денег и имущества под российскую юрисдикцию.

Сейчас наступил его "звездный час": сейчас он сможет, наконец, "повязать" и все остальное население "на крови", прикрыть возможности нормального общение остальным россиянам с Европой (уже прямо сейчас возникают неожиданные ограничения получения длительного "шенгена" российскими туристами).
И все это - под "патриотическое" беснование и всеобщий энтузиазм оболваненных митрофанушек.
Edited Date: 2014-03-19 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
К ней появилось недоверие, когда она напористо стала пиарить Навального. Уже тогда тогда в ее речах было много "подозрительного". Мне кажется, она наряду с Собчак и еще некоторыми выполняет заказ сислибов. Они прям как флюгер себя ведут.
Все меньше и меньше в России остается авторитетных политологов и экспертов. ((( Поэтому с нетерпением жду обновление блога А.Н.
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Не судите строго, публичный человек, испугалась, просто в следующий раз делайте скидку на размер её журналистского прогиба, а доверие, оно того, да... 8(

Против "мирного воссоединения" в момент эйфории вещать, это Вам не с виртуальной коррупцией воевать и не за абстрактные права человека в Зимбабве.

Сислибы раскололись

Date: 2014-03-19 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Я когда слушала вчера Альбац, чуть со стула не упала несколько раз от изумления! Не слышала Ясина, но мне сказали, что вроде как и он выражал поддержку Путину по Крыму. Похоже, сислибы раскололись насчет крымского кризиса. Кстати, и не только они. Вижу и среди охранителей тех, кто не впал в патриотический угар. Интересные developments...

Re: Сислибы раскололись

Date: 2014-03-20 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Я-бы тут сказал, что у охранителей это временный конфуз, в ножки упадут и их простят, в то время как для либерала предательство, это штамп навсегда.
(deleted comment)

Date: 2014-03-19 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Да, это было неожиданно весьма. Слово "агрессия" она произнесла ровно один раз, и то в косвенной цитате. Она еще и Навального приплела, так что сложилось впечатление, что и он Путина поддерживает. Вообще, все ее выступление было выступлением какой-то малокомпетентной тетки, а не таким, какого слушатель вправе был ожидать от доктора политических наук, получившего свою степень в Гарвардском университете.
From: [identity profile] zhuravl-kenig.livejournal.com
я еще периодически просматриваю страничку Эха... но уже скорее по привычке и для подтверждения причин исчезнувшего у меня интереса. Лично мой интерес к Эху равен 1% из 100% возможных.
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
"вчерашний штурм украинской воинской части в Симферополе, результатом которого стала гибель одного украинского военнослужащего и тяжелое ранение еще двоих, проводился силами российского спецназа и т.н. «самообороны», при поддержке милиции Крыма (последняя оцепила район операции). На месте событий также присутствовали представители ФСБ России в штатском.
При этом, по нашим данным, «самооборона» готовилась к штурму своими силами, координируемая представителями ФСБ, и была немало удивлена появлением российского спецназа в черном.
По свидетельствам очевидцев, первым открыл огонь российский спецназ. Что спровоцировало беспорядочную стрельбу боевиков «самообороны» в сторону украинских военных. (Есть неподтвержденные сведения о том, что российский спецназ вел огонь как в сторону украинских военных, так и в сторону «самообороны» - эти данные мы проверяем).
По окончанию трагических событий, как утверждают свидетели, в переговорах между сотрудниками ФСБ и милиционерами прозвучала фраза «Спишем на «Правый сектор». "
http://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/471236576338336

Date: 2014-03-19 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] guibagouda.livejournal.com
Ну вот, теперь и ютуб заблочили: Данный ресурс заблокирован в исполнение требований закона
"Об информации, информационных технологиях и защите информации" (АКАДО).

p.s. Теперь я мечтаю только о Майдане...
From: (Anonymous)
Представитель Российской Федерации в Совете Европы Роман Кокорев в Facebook заявляет о том, что в состав Россия вернется территория Молдавии, Украины, остальных республик бывшего СССР, а также Аляски, стран Балтии, Финляндии и Польши

http://obozrevatel.com/politics/15083-predstavitel-rf-v-evroparlamente-rossiya-namerena-prisoedinit-alyasku-stranyi-baltii-finlyandiyu-i-polshu.htm

о конечных целях Пу

Date: 2014-03-19 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
"1. Похоже на то, что российский лидер всерьез готовится к третьей мировой войне. На это указывают объем и характер заказов для военно-промышленного комплекса.
2. Разрушается миф о зависимости украинского ВПК от российского ВПК. Напротив, ВПК России в стратегическом контексте очень сильно зависит от ВПК Украины.
3. В свете гипотетической угрозы ассоциации Украины с Европейским Союзом и сближения с НАТО задачи предприятий российского ВПК оказываются под угрозой срыва, а, значит, доступ к украинским предприятиям ВПК необходимо сохранить любой ценой.
4. География предприятий украинского ВПК, с которыми Россия связывает свою стратегическую доктрину, поразительным образом совпадает с географией точек нестабильности в Украине. В этих точках по одному сценарию и в одно и то же время создаются предпосылки для легитимизации аннексии этих регионов теперь уже по крымскому сценарию. Обращаем внимание на то, что одной из точек плотного сосредоточения таких объектов является, в том числе город Киев.
К этому добавим тезис одного из российских военных экспертов о том, что Украина может интересовать Россию как громадный мобилизационный резерв живой силы."
http://lb.ua/news/2014/03/19/259940_klyuchey_ponimaniyu_motivov.html

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 31st, 2025 02:50 am
Powered by Dreamwidth Studios