aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Мне сообщили, что в сети появился вот этот материал: Отчет о разговоре Президента Обамы с Путиным России, в котором автор, некий Михаил Притула, основываясь на (надеюсь, только своем собственном) прочтении и понимании моего текста «Мюнхенский сговор – 2014» «разоблачил» во мне «подстрекателя», «кремлина», «провокатора», «разжигающего украино-российскую войну» (вар.: «третью мировую войну»).

Я бы не стал обращать внимание на эту глупость – мало ли какие глупости водятся в интернетах, – но вот оказалось, что по призыву этого автора его сообщение уже довольно широко разошлось по блогосфере и фейсбуку – с многочисленными перепостами.
Должен сказать, что давно не сталкивался с ситуацией, когда в такую чушь и в такой бред могло бы поверить столько, казалось бы, вполне разумных людей. Одновременно это свидетельствует и о фантастически низком представлении, распространенном в обществе, о характере дипломатических сообщений.

Для того, чтобы понять мою позицию, любому непредвзятому человеку достаточно просто полистать этот блог.

Относительно упомянутого текста в этом ЖЖ вскоре будет размещен отдельный пост. Сейчас же только скажу, что своим материалом автор указанного текста продемонстрировал свою чудовищную некомпетентность, граничащую с невероятным невежеством, – в вопросах, о которых он взялся писать, но о которых он не имеет никакого представления.

Невежественный и клеветнический материал г-на Притулы получил уже несколько тысяч перепостов.
Прошу распространить это сообщение, пока я готовлю развернутый разбор нелепицы, разошедшейся таким тиражом.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-03-09 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] verjuice4.livejournal.com
Ну, информационная война - вещь не менее подлая.

Date: 2014-03-09 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] barabas-open.livejournal.com
небезизвестный Илья Эренбург некогда, возвращаясь с войны в Испании, в Париже на пресс-конференции ответил на один провокационный вопрос : "в 17 году мы уничтожили эксплуататоров, но не уничтожили дураков."

И что уж тут поделать, кроме как в очередной раз удивляться ?
Ведь речь здесь как-раз о стремлении очередного дурака продемонстрировать собственную проницательность и значимость за счёт г-на Илларионова.
Если называть это информационной войной, то нужно признать, что она была и будет продолжаться всегда.

(no subject)

From: [identity profile] verjuice4.livejournal.com - Date: 2014-03-09 01:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-03-09 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] alena-klnva.livejournal.com
К сведению поджигателей войны и сторонникам коммунистического маразмата. Китай принципиально не поддерживает сепаратистов и уже высказался за территориальную целостность и народ Украины. Беларусь отказалась присылать своих наблюдателей на "выборы" в Крым, вместе с Казахстаном выступила за территориальную целостность Украины. 12 миллионов коммунистов Украины, на которых вы надеетесь в своем желании раздуть пожар войны, - это потомственные прихлебатели, карьеристы, потребители спецпайков и завсегдатаи лечкомиссии. Они даже во время войны оставались в теплом тылу. Поэтому вам придется оторваться от клавиатуры и самой, лично чёхать на фронт, что будет справедливо.
Edited Date: 2014-03-09 07:10 am (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-09 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-09 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
Посмотрел, но не дочитал. Бред. Сайт этот - фейковый: Належна українська інформаційна агенція "НУІНА"... Эдакий неудачный "антиклон" "УНІАН" (http://www.unian.net/)

Date: 2014-03-09 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Сайт создать не поленились для такого дела.

Да поленились...

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2014-03-09 08:59 am (UTC) - Expand

Re: Да поленились...

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-03-09 09:05 am (UTC) - Expand

Re: Да поленились...

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2014-03-09 09:16 am (UTC) - Expand

Re: Да поленились...

From: [identity profile] Майя Казакова - Date: 2014-03-09 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nephin.livejournal.com - Date: 2014-03-09 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2014-03-09 08:43 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-09 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] nemvrod.livejournal.com
Михаил Притула это муж Алены Притулы, хозяйки Украинской Правды. Странно что вы не знаете.

Date: 2014-03-09 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Я не знаю ни одного, ни другой.
Зато теперь я знаю, что одному из них точно верить нельзя.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cepcap.livejournal.com - Date: 2014-03-09 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2014-03-09 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2014-03-09 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:48 am (UTC) - Expand

Зачем?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-03-09 09:52 am (UTC) - Expand

Re: Зачем?

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-03-09 02:44 pm (UTC) - Expand

Re: Зачем?

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2014-03-09 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemvrod.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-09 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] birdie102.livejournal.com
Ваши публикации слишком опасны для них, потому что разоблачают суть. Пробуют вывести Вас из строя якобы основываясь на законе :(

Date: 2014-03-09 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Да, похоже, начинается травля А.Н. Скрутили "врага унешнего" (Обаму и европейскую Ко.), пора браться за "врага унутреннего". А со своей популярностью и авторитетностью этот блог представляет несомненную и весомую угрозу "марковщине"...

Date: 2014-03-09 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com
"Іларіонов, усі прогнози якого стосовно України виявилися вірними..."

Давайте так, якшо Іларіонов такий друг України, то як так получілось, шо він ше не здів канфєту з полонієм.
Або ладно, він в Америкі і може туди покашо хлопотно доставлять полоній.

Як так получілось, шо в нього не нашлось племінниці в Тамбові, шо він її ізнасілував в 1983 году, коли тій було 13 років?
Га? Важко було найти племінницю?

тото же.

https://www.facebook.com/faina.kaplan.50

Date: 2014-03-09 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Еще не вечер...

Date: 2014-03-09 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Перевод стрелок, любимое занятие гбнюков. Надо готовиться к ложным обвинениям и репрессиям.

Date: 2014-03-09 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] strannik17.livejournal.com
Точно.
Достаточно себя спросить - кому выгодна дискредитация Илларионова.
Мягкое искажение смысла сказанного до противоположного - типичный приемчик гэбухи, а узнаваемое словечно "наслаждайтесь" бесошибочно выдает кухню Д.Киселева/М.Симоньян. И вот уже легким движением манипулятора поджигателем войны оказывается не Путин, а его яростный критик. И как по мановению палочки дерьмо это подхватывают и тут же начинают качать по всем кремлевским говноблогам.
Тоньше надо работать господа, тоньше.

Б-3

Date: 2014-03-09 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] zakroite-cirk.livejournal.com
Что Вы думаете о ситуации с БОМБАРДИРОВЩИКОМ Б-3? Почему в Кремле молчат? Может они что-то скрывают?

Re: Б-3

Date: 2014-03-09 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] liveread.livejournal.com
а что за ситуация? напомните плиз..

Re: Б-3

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-03-09 11:21 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-09 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Всё же, на мой взгляд, к этому посту более подходит название "Разгребаем мусор". Пока не прочитал думал кровопролитие началось. Уфф. Перепостил.

о вранье

Date: 2014-03-09 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] михаил клепиков (from livejournal.com)
А.Н.Я разместила негативный комментарий , пройдя по вашей ссылке под статьей.Провисел меньше минуты!

Re: о вранье

From: [identity profile] leicacit.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Фоменко - Date: 2014-03-09 05:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-09 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] zm-sochi.livejournal.com

Чего, чего, а ахинею у нас моментально распространят... Что вполне понятно - ведь в головах чаще всего именно такая же каша, в которой смешано все, что можно.

А вот что-то умное по большей части и не поймут!

заявки

Date: 2014-03-09 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] lovkyj-man.livejournal.com
было бы хорошо обсудить в будущем посте такие отличия тех ситуаций от теперишней

- Чехословакия имела хорошую армию на момент кризиса. Утверждается, что сравнимую в немецкой. У Украины армия слабая. Что это меняет?

- Чехословакию в вопросе Судетов никак не поддержали европейские страны. Сейчас же произошло единогласное осуждение агрессора. Имеет ли это значение?

- Финляндия имела отличное военное руководство, Маннергейм имел огромный опыт и "линию Маннергейма". В Украине военное руководство ничем не известно. Что это меняет?

- Финляндия была едина, в ней практически не было сторонников объединения з СССР или тех, кто пассивно был не прочь попасть под юрисдикцию СССР. В Украине есть не пренебрежимо малое число людей, которые не будут активно сопротивляться аннексии, или даже будут приветствовать войска РФ. Какое значение имеет это при выборе тактики?

- Если бы Украина закрыла воздушное пространство 1-го марта и применила ПВО, началось ли бы сразу сухопутное второжение в восточные области? Если да, то к чему бы это привело?

- Можно ли вообще предполагать, как это делает Притула, что политическое руководство Украины имеет некую неафишируемую но четкую договоренность о совместных действиях с США?

Спасибо )








дэза

Date: 2014-03-09 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] Елена Чинара (from livejournal.com)
Вы приводили тексты сообщений - это что призывы к войне . Люди вообще не умеют работать с информацией .

Do not use this link !!!

Date: 2014-03-09 05:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Do not use this link !!!
http://nuina.net/otchet-o-razhovore-prezydenta-obamy-s-putynym-rossyy/

See
https://www.siteadvisor.com/sites/nuina.net

nuina.net
This link might be dangerous. We tested it and found security risks. Beware.
Website Category:
Malicious Sites

Date: 2014-03-09 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Прежде чем ему либо кому-нибудь другому делать такие выводы, нужно было хотя бы дождаться других результатов любого другого хода течения событий для того, чтобы как минимум было бы с чем сравнить его нынешний анализ последования совету Илларионова. Или у этих людей уже имеется и анализ текущему ходу событий и нам это не известно?

Date: 2014-03-09 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Украину слили?
washingtonpost***com / business / economy / as-talk-of-russia-sanctions-heats-up-business-draws-a-cautionary-line / 2014 / 03 / 07 / c3246bda-a54c-11e3-84d4-e59b1709222c_story***html

Date: 2014-03-09 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
А как всегда: "Исключительно бизнес, ничего личного" (всаживая нож в спину Украине...)

Date: 2014-03-09 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Фоменко (from livejournal.com)
лучший способ борьбы с такими- игнор

Date: 2014-03-09 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] alisa2014.livejournal.com
Пост про Мюнхенский сговор прочитала. Не вижу в Вас подстрекателя, но само упоминание третьей мировой о именно Вами очень напрягает. Всегда зависит от того, кто пишет: непонятные личности-боты или те, к кому имеет смысл прислушаться и чье мнение имеет вес в обществе. Поэтому Вашего оппонента можно понять: испугался третьей мировой и побежал всем рассказывать.

Date: 2014-03-09 05:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
говорилось что сша слили украину, а как выяснилось они чуть ли не готовы оказать военную поддержку. до сих пор Андрей не комментирует это несоответствие.

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com - Date: 2014-03-09 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bohinj.livejournal.com - Date: 2014-03-09 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] world-margo.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:28 am (UTC) - Expand

Комментарий

Date: 2014-03-09 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Комментарии с высказыванием мнения, что от агрессии и аннексии необходимо защищаться всеми законными методами - ни есть экстремизм и призывы к насилию.

Date: 2014-03-09 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] introvertoff.livejournal.com
А есть ли смысл бороться со всеми нашистскими фейками? Они как гидра - пока Вы один опровергаете нашисты еще пять настрочат.

Date: 2014-03-09 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] nathan-ketke.livejournal.com
Не зная ваших целей, а мне они тоже не понятны (надо читать блог - тут вы правы), за вашей активной информационной работой можно предположить что угодно. Ну и вбросить свои соображения в репост, соц. сети дело такое. К тому же ваша осведомленность и небоязнь открыто обо всем говорить вызывает у людей подозрение.
А о "характере дипломатических сообщений" у вас тоже можно почитать? Есть необходимость повысить уровень )

Date: 2014-03-09 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] lovkyj-man.livejournal.com
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/8/7018184/

"УДАР" предлагает немедленно закрыть украинские границы
Суббота, 08 марта 2014, 21:21

Необходимо немедленно закрыть паромную переправу "Крым-Кубань", украинские границы и воздушное сообщение над Крымом. Такое заявление распространила пресс-служба партии "УДАР" в субботу.
"Сегодня стоит вопрос сохранения украинской государственности и территориальной целостности Украины. Нужно немедленно принимать все возможные шаги для отпора агрессии со стороны России и защиты суверенитета и целостности Украины", - отмечают в партии.

Украинская правда
From: (Anonymous)
уважаемый автор изложил все видение конфликтной ситуации задолго до олимпиады. Теперь уже поздно что-либо делать...украинсмий лидер не появился...миротворческие силы не вошли. Крым станет русской территорией, куда будут вакидываться бешеные деньги, оторванные от горячей российской точки

Date: 2014-03-09 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] tomindar.livejournal.com
Не нужно тратить драгоценное время на "развернутый разбор нелепицы". Андрей, ваш анализ постоянно меняющейся ситуации в Украине и России гораздо важнее и интереснее.

*

Date: 2014-03-09 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com
Зачем реагировать на посты индивидов, оскорбляющих Вас последними словами? Игнорируйте, не достойны они, чтобы на на их оскорбления отвечать. Разве что при личной встрече, благо Михаил Притула довольно известный человек, а не какой-то там нашист.

Support

Date: 2014-03-09 06:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Printing in Eanglish, no right computer with krilic.
Lot of locals in Lithuania, I think majority, who unerstand what is Munchen 1938, support A. Ilarionov opinion. Especialy France, Nederlands, London bankers sold Krym. Also in Baltic many start understand what is Munchen 1938 what happened then, before about Ribentrop Molotov pact was more or les clear.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2025 02:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios