aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

И не наступила ли его смерть в ночь с 3 на 4 марта, как об этом сообщал Михаил Лебедь, в результате (во время) получения его подписи на просьбе к Путину об интервенции российских войск в Украину, фотокопией которой на заседании Совбеза ООН размахивал Чуркин в ту же самую ночь?


Активист Евромайдана, правозащитник Михаил Лебедь сообщает о смерти бывшего президента Украины Виктора Януковича от сердечного приступа, пишет Левый берег. Лебедь ссылается на друга из Ростовского кардиоцентра. «Только что об этом по телефону мне сказал друг из Ростовского Кардиоцентра. Яныка привезли туда около 11 ночи 3 марта с сердечным приступом, а через час он умер», – пишет Лебедь у себя в Facebook.
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3314397-aktyvyst-evromaidana-v-Facebook-utverzhdaet-chto-yanukovych-skonchalsia-ot-serdechnoho-prystupa-smy

Появившиеся же сегодня ночью в российских СМИ публикации о «тяжелом состоянии» и «госпитализации» Януковича, возможно, нацелены на постепенную подготовку общественного мнения к официальному объявлению о его смерти.

По неофициальной информации Янукович госпитализирован в Москве.
У него подозревают инфаркт.
По неофициальной информации, президент Украины Виктор Янукович, бежавший из Киева и попросивший политического убежища в России, в тяжелом состоянии госпитализирован в одно из медучреждений Москвы. По данным источника «МК», Янукович госпитализирован с подозрением на инфаркт. Состояние его здоровья оценивается как «тяжелое». Официального подтверждения этой информации пока не поступало.
http://www.mk.ru/politics/article/2014/03/06/994772-po-neofitsialnoy-informatsii-yanukovich-gospitalizirovan-v-moskve.html

Как известно, во время своего бегства в Россию В.Янукович просил В.Путина обеспечить его безопасность.
Путин на своей пресс-конференции 4 марта так отозвался о здоровье В.Януковича:

ВОПРОС: А Янукович жив вообще? Прошла информация, что он скончался.

В.ПУТИН: После того как он оказался на территории Российской Федерации, я с ним виделся один раз, это было буквально два дня назад. Он был жив, здоров и вам того же желает. Он ещё простудится на похоронах тех, кто распространяет эти сведения.
http://www.kremlin.ru/news/20366

Если выяснится, что Янукович действительно скончался на территории России (причем неважно, когда именно – 4 или 7 марта), то его конец добавит очередной драматический штрих в бесконечной череде исторических параллелей с концом 1930-х годов.
В частности, с судьбами канцлера Австрии Э.Дольфуса, президентов Чехословакии Э.Гахи, Эстонии К.Пятса, Латвии К.Ульманиса, Литвы А.Меркиса.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-03-07 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] dudkinvitaly.livejournal.com
обратите внимание,отсутствует реакция ЯВФ на переносы срока "референдума" иные заявления сепаратистов и действия оккупантов. Он себя считает Президентом и должен быть в информационном тренде. Его нет....
А случай с отравлением Ющенко?...
Edited Date: 2014-03-07 04:40 am (UTC)

Date: 2014-03-07 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Объелся грибами? Или чайку с добавками выпил с одним из депутатов?

Date: 2014-03-07 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] fedorov-andy.livejournal.com
Да, с чайком версия весьма реалистичная... ))
From: [identity profile] susel2.livejournal.com

И что мы имеем в результате?:)

Имеем мы опять Гоголя нашего Николая Васильевича. А Янукович в результате вырастает до зловещей фигуры покойного Акакия Акакиевича из «Шинели», когда, уже призраком, является он то там, то тут и срывает с прохожих и проезжих шапки, то есть, шинели. Документами с его подписью размахивает в ООН российский посол Чуркин, под предлогом его призрачного президентства г-н Путин «...сдирает со всех плеч, не разбирая чина и звания, всякие шинели: на кошках, на бобрах, на вате, енотовые, лисьи, медвежьи шубы (с)», пардон, то есть отрицает легитимность нынешнего украинского правительства...

"Фантасмагория"(с) ( http://aillarionov.livejournal.com/637619.html ), как и было сказано:)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Так и рисуется картина из Вия.
Старый сортир, типа скворешник, с магическим кругом посередине и перекошенной дверью,
а в нем два привидения.
Одно всех мочит, а другое срывает шапки. Жуть.
Edited Date: 2014-03-07 08:20 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2014-03-07 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Да. Но Путин ссылался на нелегитимность коалиционного правительства, на пусть и легитимность Рады, но нелегетимность ее решений из-за давления на партии, депутатов, на вооруженное давление на всю Раду. И только Янукович в его словах легитимен, при чем одним из способов снять с него легитимность Путин признал смерть Президента, т.е. он знает этот факт в Конституции Украины. И он считает, что раз Рада легитимна, но не свободна, то в Украине нет власти, есть легитимный Президент и Россия типа помогает ему вернуться "на трон" - одна из версий оправдывания российского вмешательства. С мертвым Януковичем эта (одна из) причина вмешательства в украинские дела исчезает.

(no subject)

From: [identity profile] night-horseman.livejournal.com - Date: 2014-03-07 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitri kulakov - Date: 2014-03-07 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] open-2.livejournal.com
Все-таки странный такой президент, который настаивает, что он легитимный президент и никак не участвует в судьбе своей страны в самыйдраматический

Date: 2014-03-07 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
Сдается мне, что Янукович в сегодняшней ситуации и с учетом состояния его здоровья хотел бы вернуться в Украину, предстать перед судом и повиниться перед народом за содеянное. И, главное, за то, что связался с москалями. Но только, боюсь, его уже никогда не выпустят отсюда. И кончит он как Валленберг.

CVA

Date: 2014-03-07 10:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мне думается, в отношении ЯВФ все глаголы уже применимы в прошедшем времени...

Date: 2014-03-07 05:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Возможно, что после пресс-конференции в Ростове, на которой он два раза заявил, что не поддерживает ввод войск РФ в Украину, его попытались убедить это сделать.
Допустим, понимая, чем это грозит Украине, он отказался.
После этого он стал не только не нужен, но и опасен.
Отсюда и появилась неведома бумажка в руках Чуркина, а не полноценная видеозапись, без которой в таких случаях обойтись невозможно.

Date: 2014-03-07 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] alkar2008.livejournal.com
Янукович не кровожаден и не бессердечен, это видно

Date: 2014-03-07 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] chocolatier-fi.livejournal.com
Я правильно понимаю, что в случае смерти Януковича украинское правительство и и.о. Президента автоматически становятся легитимными, даже если следовать официальной российской позиции о легитимности? Ведь в случае смерти президента его и.о. становится спикер Рады, правильно?

Date: 2014-03-07 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
Он и так легитимный. Вы путаете легитимность и законность. Сейчас - не совсем законный (законный - Янукович, но он уже нелигитимный), но легитимный (поддерживается обществом и международным сообществом).

(no subject)

From: [identity profile] chocolatier-fi.livejournal.com - Date: 2014-03-07 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2014-03-07 04:31 pm (UTC) - Expand

vladimir

Date: 2014-03-07 05:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Глупо было человеку,провалившему спецоперацию (бегство с поля боя),возвращаться к хозяину. У хозяина не было планов светиться на весь мир. Однако пришлось. Такое простить невозможно.

Date: 2014-03-07 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] pane-kahanku.livejournal.com
Неужто от совести кондратий хватил?

Date: 2014-03-07 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
По облакам как по пенькам.

(no subject)

From: [identity profile] matershynnik.livejournal.com - Date: 2014-03-07 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Можно поспорить с кем-нибудь, жив Янукович или нет. Копеек на 5. Если бы мы не знали о повадках путина, то считали бы его живым.

Date: 2014-03-07 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyoleynik.livejournal.com
Впал в искусственную кому, из которой его будут иногда выводить для очередной подписи?

Date: 2014-03-07 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] ericssonxxl.livejournal.com
Можно подумать, что кому-то нужна его личная подпись, достаточно сказать, что Янукович подписался под этим письмом или воззванием и помахать им в воздухе. Живым он уже никому не нужен, мертвым - он гораздо полезнее.

не садись с шулерами

Date: 2014-03-07 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Вполне похоже.

2. Андрей Николаевич!

Кнопку репоста в конце постов бы с твиттером и ФБ?

А то долго забирать. И события скачут галопом.

Считаю, Ваши посты необходимо репостить. Хоть так с пропагандой сражаться.

3. И к читателям (если хотите :))) - повышайте рейтинг постов, нажимая на "рекомендовать".

Re: не садись с шулерами

Date: 2014-03-07 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] natalia camley (from livejournal.com)
А где эта кнопка? Я просто пересылаю на facebook.

о событиях в Одессе

Date: 2014-03-07 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] dowtdes.livejournal.com
следующий очаг сепаратизма Одесса,в Одессе находится консульство РФ и Одесская область граничит с пепризнаной республикой Приднестровская Молдавия, из Тирасполя и Бендер массово завозят гагаузов и "русских" которые занимаются дестабилизацией обстановки ,есть и местные гоблины,
например "марадона" - он же Марков Игорь вся его политическая карьера от создания партии "родина" до избрания в ВРУ построенна на "пророссийской" тематике и близости к руководству РПЦ к гундяеву лично. .
так что на кого опереться кремлядям есть.

Re: о событиях в Одессе

Date: 2014-03-07 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Вы передали информацию в Правый сектор?

Date: 2014-03-07 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] world-margo.livejournal.com
я предполагала инсульт лучшим выходом из ситуации.

Date: 2014-03-07 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
да не, его смерть тоже можно использовать: отравить испорченныи салом, а оставшийся шмоток подбросить украинским силовикам

Date: 2014-03-07 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] karpitsky.livejournal.com
Если Янукович действительно мертв, то это объясняет, почему широкомасштабное наступление на Украину остановлено в последний момент. Смерть Януковича реально смешала карты. Другого такого шанса, когда в Украине еще не налажена нормальная система управления, а НАТО еще не успело принять меры по защите Украины, у Путина больше не будет.

Date: 2014-03-07 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] bear-bull.livejournal.com
Текст "абы-кабы" недостоин того, кто пытается сохранять строгую объективность.
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Иногда важна точность, иногда оперативность, оба параметра важны.
В данном случае оперативность важней, посколько от скорости распространения этой информации зависит скорость подтвержения или опровержения.
Оба варианта дают людям больше информации, поэтому постановка этого вопроса перед оккупантами сейчас критически важна.

Date: 2014-03-07 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com
"Пациент скорее умер, чем жив..."
Бесполезен для старшего друга. Брошен соратниками по партии.
Случись что, вся власть РФ, партийцы и т.д. и т.п. так же бросятся врассыпную.

Date: 2014-03-07 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] comes-to.livejournal.com
живой курилка!
(deleted comment)

Date: 2014-03-07 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] matershynnik.livejournal.com
ух ты, а тоннель видели?

Date: 2014-03-07 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Чаем с полонием угостили.

Как вариант

Date: 2014-03-07 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Лидер Абхазии Сергей Багапш умер в московской больнице после весьма удачной операции
http://www.unian.net/politics/500651-lider-abhazii-umer-posle-vesma-udachnoy-operatsii.html

Date: 2014-03-07 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] lisichkina.livejournal.com
а я о чем и говорю!!!
http://avmalgin.livejournal.com/4393661.html?thread=241184701#t241184701

Date: 2014-03-07 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] lukanikos.livejournal.com
До референдума в Крыму, янукович будет жить даже если он мертв. Иначе вся конструкция рухнет. После его смерти сразу появляется легитимный ИОПУ и весь фарс в крыму даже условно нельзя назвать законным.

Date: 2014-03-07 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] litlship.livejournal.com
не дождутся, пока говорящая голова России очень нужна, охранять будет.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 3rd, 2025 12:46 am
Powered by Dreamwidth Studios