aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

Беркутовцы делают сами гранаты, начиненные гвоздями, чтобы увеличить поражающую силу
Сегодня на пресс-конференции нардеп Парубий продемонстрировал журналистам гранаты и их останки, которые применяли бойцы «Беркута» против протестующих на улице Грушевского.
Обычную газовую гранату, они обвязывали с помащью скотча металлическими обломками, гвоздями и болтами для увеличения поражающей силы. это известная тактика террористов во всем мире, и доказывает кто на самом деле является террористом.
Эти образцы были собраны на территории места боя на площади у стадиона «Динамо», во время временного перемирия в противостоянии милиции и протестантов, объявленного до 19:00 сегодняшнего дня.
Как отмечают политики и эксперты, зверства «Беркута» уже похоже перестают удивлять, они и раньше не отличались приветливостью к гражданам Украины, а сейчас они больше похожи на опричнину при Иване Грозном, чем на подразделение МВД.

Народное вече объявило план действий

16 января фракции Партии регионов, Коммунистической партии Украины и некоторые внефракционные депутаты сфальсифицировали принятие ряда антиконституционных законодательных актов. Это происходило при нарушении Конституции Украины, всех норм Регламента Верховной Рады и процедур откровенно преступным и незаконным способом, без какого-либо обсуждения и реального подсчёта голосов.

В Украине произошел государственный переворот, направленный на свержение конституционного строя в государстве, уничтожение основ народовластия и парламентаризма. Упомянутые так называемые законы существенно сужают права граждан Украины на свободу слова и мирные собрания, и фактически, ликвидируют демократию в Украине.

Статья 22 Конституции Украины четко определяет, что: "конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть отменены. При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод". Кроме того так называемые "законы о диктатуре" противоречат статье 34 Конституции Украины (гарантирующей право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений), статьи 39 Конституции Украины (гарантирующей свободу мирных собраний).

В связи с этим, мы, участники Народного Веча на Майдане Независимости, решили:

1. Не признавать так называемые законы, принятые 16 января 2014 года, как юридически не имеющие силы и нарушающие Конституцию Украины.

2. Образовать Народный Совет как объединение народных депутатов Украины членов оппозиционных фракций ВО "Батькивщина", ВО "Свобода", "Удар Виталия Кличко" и внефракционных народных депутатов, которые остаются на позициях защиты демократии, конституционного строя и парламентаризма.

В соответствии со статьей 5 Конституции Украины, поручить Народной Раде после подтверждения ее полномочий украинским народом, сформировать всю вертикаль власти, начиная с правительства народного доверия, которое должно получить поддержку на Майдане.

3. Провести всеукраинское народное голосование по следующим вопросам:

- выражению недоверия Президенту Украины Виктору Януковичу и его отставке конституционным способом, выражению недоверия тем народным депутатам, которые 16 января голосовали за так называемые "законы о диктатуре";

- подтверждению конституционным и законным способом народом Украины полномочий и легитимности Народного Совета;

- восстановлению конституционного порядка в государстве, предотвращения построения тоталитаризма и диктатуры и возвращению к Конституции Украины, с изменениями и дополнениями внесенными в 2004 году, которая была неконституционно и незаконно отменена.

3. Образовать Конституционное Собрание как орган для подготовки проекта новой Конституции Украины, которая бы отражала новый, качественно осознанный общественный договор между государством и гражданами и с целью обеспечения демократии, общественного доверия и верховенства права, восстановления баланса между ветвями власти, усиления местного самоуправления.

4. Провести народные демократические выборы Киевского городского председателя и Киевского городского совета, обеспечив их подготовку и организацию.

5. Обратиться в органы местного самоуправления по созданию подразделений муниципальной милиции и отрядов Народной самообороны (общественных объединений для участия в охране общественного порядка) с целью обеспечения реализации народного волеизъявления.

Возложить на эти подразделения задачи обеспечения общественной безопасности, борьбы с коррупцией, организованной преступностью, наркоторговлей, поддержания правопорядка во время выборов.
6. Освободить и обеспечить полную правовую реабилитацию всех политических заключённых, в том числе Юлии Тимошенко.

Обращение Юлии Тимошенко
Я обращаюсь к властной мафии, которая силой захватила Украину и окунула ее в свою темную уголовное действительность!Вы, позорная властная сволочь, убивали их детей дубинками на Майдане, крушили их мизерный бизнес, тянули последние копейки из бюджета на Кипр, вы шестьдесят дней не обращали внимания на миллионы людей, которые вышли на площади по всей стране, по всему миру.
Когда они мирно шли к вам и ожидали от вас справедливых решений, вы бросали лучших из них в тюрьмы и давали им драконовские тюремные сроки. За что? За стремление к свободе?
Вы, мафия при власти, загнали мирных и оптимистичных украинцев в тупик. А теперь, когда они не выдержали этого откровенного надругательства и пришли к вам, пока на улицу Грушевского, вы имеете наглость этих людей, которые в отчаянии, называть преступниками, угрожали им арестами и травить на них ваших тренированных убийц в форме "Беркута"? Вы – мафия при власти. Вы это давно заслужили и теперь, чтобы остановить народ, вы должны немедленно и добровольно уйти в небытие. Народ требует от вас исчезнуть из его жизни и я их в этом полностью поддерживаю.
А к вам, мужественные сыновья и дочери Украины, я обращаюсь со словами поддержки и веры в вас! Защищайте Украину и ничего не бойтесь! В Украине, кроме вас, нет никакой защиты. Иначе народу с мафией не справиться. Боритесь! Вы – герои, которые стоят в проломе за Украину.
Если бы я была на свободе, то была бы с вами на улице Грушевского. Свобода стоит такой борьбы.

Татьяна Чорновол. О мотивах Януковича нас убивать

Однако эту войну начали не мы, эту войну начал Янукович, это война Януковича против Украины и ее народа за собственное царство. Он готов проливать реки крови, он готов зачищать нас. Он хочет царствовать и передать царство по наследству, ведь его сын, богатейший «бизнесмен» Украины, тоже хочет царствовать.

Однажды я написала блог о мотивах покушения на меня. Однако было не до того, чтобы его разместить. Ведь враг Янукович начал настоящую войну. Позавчера ночью «Беркут» убивал моего друга Ярослава Гончара. Вчера спец-титушки украли моего друга Игоря Луценко. В зоне пеленга телефона Игоря мы искали его в сараях и лесополосах. Мы искали и не хотели находить и даже думать о том, что при таком морозе мы ищем его тело, и было настоящее счастье, когда нашли его не мы.

Однако уже через несколько часов мы имели двух убитых на Майдане...

Это война. Это война врага Украины Виктора Януковича со своим народом.

Война — это страшно. Я была в Чечне в 2000-м и всегда боялась войны для собственной страны.

Однако эту войну начали не мы, эту войну начал Янукович, это война Януковича против Украины и ее народа за собственное царство. Он готов проливать реки крови, он готов зачищать нас. Он хочет царствовать и передать царство по наследству, ведь его сын, богатейший «бизнесмен» Украины, тоже хочет царствовать.

А что такое для Януковича царствовать? Понятие «царствовать» состоит из нескольких пунктов, из которых первый это...

И тут я поняла, что самое время разместить блог о мотивах покушения на меня. Ведь те же самые мотивы агрессии Януковича против украинцев и Украины... (см. текст и фото по ссылке выше).

Виталий Портников. Зачем России кризис в Украине

Владимир Путин и его окружение отдают себе отчет в том, что действия украинского руководства ослабляют Украину и в конечном счете могут привести к ее полной дестабилизации. И сейчас единственная серьезная задача российских друзей официального Киева – не допустить реального политического урегулирования, сделать все, чтобы нынешняя дестабилизация была надолго, если не навсегда...

Именно поэтому России нужно новое оружие против Украины – оружие территориального раскола. Это оружие и куется в огне на Грушевского и заревых сполохах над центром украинской столицы. Именно для того, чтобы закалить его, в Киев прибыли полчища сотрудников ФСБ, политтехнологов и пиарщиков. Именно для этого Москве нужны пророссийские политики. Именно с этой целью Россия играет на амбициях украинских царедворцев и олигархов.

Если не состоится полный раскол страны, то Москва хотела бы закрепить две группы регионов - а лучше, конечно, три или четыре – с различными идеологическими предпочтениями и взаимным отчуждением. В такой стране арбитром будет уже, конечно, не Янукович, а Путин, управляющий интересами востока. И то, что главными ястребами в нынешнем украинском руководстве оказались не руководители Донецкой или Луганской области – что было бы вполне логично с точки зрения нынешней консолидации земляков вокруг Януковича – а харьковские беспредельщики - это вполне логично. Это из Харькова звучат призывы перенести украинскую столицу в город, почти столетие назад уже послуживший плацдармом для российского нападения на украинскую государственность. Это харьковский чиновник предлагает прислать в Киев "добровольных помощников" нашей доблестной милиции, которые смогут при случае ее и заменить. И это харьковские руководители сегодня фактически работают на Россию, а не на Украину – причем и не на Украину Януковича. Хотя, конечно же, не они одни.
Каждый новый день продолжающего украинского противостояния приближает Москву к цели – и именно поэтому для России важно, чтобы конфликт продолжался и обострялся, любые переговоры срывались, любые трезвомыслящие люди воспринимались бы как предатели – и в оппозиционных рядах, и в окружении Януковича. Но тот, кто сегодня выходит с украинским флагом на Майдан, должен отдавать себе отчет в одной простой истине: ему противостоит вовсе не Янукович с  "Беркутом" и титушками, а Путин с его ФСБ и всей мощью российской государственной машины.

Станислав Речинский. Российская интервенция в Украину?

Янукович — лишь ширма, страной, похоже, заправляют совсем другие силы.

У нас начинается не гражданская война. У нас началась интервенция, тихое, замаскированное вторжение. Путин «страхует» свою недавнюю «инвестицию» в Украине. Но уже не Януковичем, а своими спецслужбами.

Северный ветер принес в Киев трупную вонь. Ею смердит все. Давно уже смердит от СБУ и «Беркута», от Клюева и Лукаш, смердит от Рады и Кабмина, смердит от Януковича. Это запах смерти и трупов. Это — запах Путина.
Я хорошо знаю украинских ментов. И неоднократно видел ментов российских. Это были две большие разницы. Наши, в основной массе своей — ворюги и хамы. Настоящих убийц было не так уж и много. Оборотни Гончарова, Пукач, потом врадиевские ублюдки. Российские, обкатанные на Чечне, под-эфэсбэшные менты — совсем другие. Без комплексов человека. Так вот, от наших ментов завоняло ментами российскими.

...Уже несколько месяцев с Владимирской, и с Золотоворотской (где расположено так называемое «Т», то бишь политический департамент, охранка), не вылазят сотрудники ФСБ.
Не вылазят из департамента оперативно-технических мероприятий, контролируют «Альфу» и «наружку» на Богдана Хмельницкого. Контролируют «лес», Службу внешней разведки Украины.

уже от нескольких информированных людей слышу о том, что в «Беркуте» сейчас есть некий спецотряд, который и задает в нем «тон». И спецотряд этот российский, прошедший Чечню и подавление демонстраций в России...

И эти «спецы» учат наш «Беркут» как должны себя вести «настоящие мужчины». Убивать не стесняясь, бить до полусмерти, ненавидеть «хачей» и «бандер», да вообще всех. Это их сучья манера, фотографироваться, опустив сапог на голову избитого. Или просто на фоне руин. Теперь вот и наши фотографируются как оккупанты.

Почему? Почему первыми жертвами прицельных выстрелов стали именно армянин и белорусский оппозиционер? И ведь как моментально заголосили российские СМИ и украинские подсвинки о том, что погибший был чуть ли не терррористом. Вот это тоже сугубо российская мерзость, когда только что убитого человека провластные СМИ начинают убивать второй раз. Так же стало вонять и от наших провластных СМИ. А вот что было на самом деле с этим прицельно убитым юношей. Цитирую письмо девушки из Армении:

"Gayane Arustamyan via Nazareth Karoyan

Российские Вести развели вой на тему этого парня, представляя его как члена террористической организации АСАЛА. Более лживого, более продажного, более аморального СМИ как российские, мир не видовал... Товарищи подонки, ваша журналистика всего лишь дешевая подстилка под кремлевским карликом. Я ответственно заявляю, что встретилась с этим светлым и сдержанным, скромным парнем на майдане, 14 декабря.

Он нашел меня ориентируясь на наш – армянский флаг, который я развевала на Майдане. Очень обрадовался что я специально приехала на Майдан из Армении. Он был со своей девченкой, с милой украинской девочкой, он был влюблен и одержим идеей о свободе, у него горели глаза...


P.S. И кстати говоря, его звали Самвел, Самвел Никоян а не Сергей, как пишут буквально все СМИ, в том числе и армянские...

«Беркут» у нас теперь не только избивает в горячке боя до полусмерти, но и стреляет, не для того, чтобы нейтрализовать, а чтобы убить. А тех, кого «взяли в плен», вывозят в поле, раздевают и избивают. Почитайте воспоминания о чеченской войне. Российский ОМОН тоже любил так развлекаться.

Правда, потом он не отпускал, а убивал. Но, ничего, нынешние «консультанты» и наш «Беркут» научат убивать легко и весело «галицаев» и «хохлобыдликов». Наш «Беркут» так хочет быть «взрослым», как их российские коллеги. Ему уже показали, как нужно похищать и пытать общественных активистов, причем потом одного — убить, а второго — отпустить, искалеченного. Для устрашения.

Эти «консультанты» знают толк в терроре, в похищениях, пытках, убийствах, взрывах жилых домов или метро. Знающие люди говорят, что может быть и это. Потому что это метод российских гостеррористов. А испытанный метод — вторая натура. И если они не жалели своих россиян, так с чего бы им жалеть наглых «хохлов»? А эта, чисто российская ненависть к журналистам? Такое тоже было. И в Чечне, и в Москве. Теперь и у нас.

Нардеп Леся Оробец. О переговорах с Януковичем
Какой бы словесный шум не выдавал Янукович на переговорах, очевидные задачи этих переговоров на данный момент:

1. Выиграть время (« выпущу всех задержанных в течение трех дней: ((( А что мешает до утра? Суды и прокуратура же полностью независимые !). Занятие народом обладминистраций в регионах стало возможным не в последнюю за счет отправления злейших псов в Киев. Майдан в Киеве мобилизован настолько, что атаковать его не решаются даже Янукович и Захарченко несмотря на усилия Путина через Медведчука и Клюева. Поэтому необходимо потянуть время несколько дней. Названы: три. Плюс заседание Рады 28 января.
...
8. 28 января на внеочередной сессии руками и ногами нескольких десятков человек утвердить чрезвычайное положение, Янукович к тому объявит. Без розовых очков – два последних дня особенно безбашенные ригивськи большинства в облсоветах принимали обращение « о стабилизации ». Настойчивые попытки организовать погромы в Киеве (и думаю, что сейчас попробуют и в других городах) – из той же оперы, чтобы «предотвратить дестабилизацию». ФСБшная рука? Несомненно! Но выполняют!


В результате за три дня «перемирие» будет стоить нам еще сотен схваченных и искалеченных, нескольких убитых и десятков разбитых машин. До 28 января (сессия Рады) – вдвое больше.
Чтобы все понять, достаточно двух вещей – ролика с раздетым пленным казаком и заявления Лукаш (не Януковича, а Лукаш, это политическая фигура !) По результатам переговоров.
Я лично, после того как беркутовцы били меня 19 января, гнались за нами 20 голов с твердым намерением убивать, когда я вывозила раненого вчера; ища пропавших и отражая раненых в палачей в больнице скорой помощи вчера же , тогда же ридавшы над разбитой зверски полностью, такой « Мамско» машинкой с детским креслицем (нервы) глядя на своего похищенного и искалеченного товарища Игоря Луценко, вглядываясь в фотки усопших сейчас майдановцев – никаких иллюзий или сомнений о «переговорах» нет.

Народ на Майдане принял решение выйти из переговоров с Януковичем
После многочасовых переговоров с властью, лидеры оппозиции на Майдане Независимости обратились к народу с предложениями которые им заявил Янукович, люди на Майдане решительно отвергли их как неприемлимые.
Поэтому участники Майдан и лидеры оппозиции приняли решение о выходе из переговорного процесса с властью и заявили о расширении территории Майдана до на Институтской до ул. Ольгинской и на Грушевского, путем постройки новых баррикад. Также было объявлено о начале всеобщей забастовки.
Суть предложений власти заключалась в том, чтобы обменять захваченных вчера заложников в течении судовых процессоц за три дня на уход активистов с Грушевского и прекращение эскалации противостояния. Требования о отставке правительства, внеочередных выборах и отмене законов были властью отвергнуты.
В данный момент Кличко, Яценюк и Тягнибок пошли к людям чтобы руководить постройкой баррикад.
Общаясь с Евромайданом, Тягнибок рассказал, на какие шаги готова власть, если митингующие пойдут на перемирие.
«Если не согласны, репрессии со стороны властей продолжаются. Какое решение принимаем?», — спросил Тягнибок у присутствующих на Майдане и попросил проголосовать.
Майдан проголосовал за то, чтобы выйти из переговорного процесса, «каждый взял на себя ответственность за то, что активно продолжит борьбу, но наши собратья остаются в заключении».
«Мы идем на дальнейшую борьбу, но при условии, что это дисциплина, выполнение приказов и единственное войско», — поставил условие Тягнибок, с которой Майдан также согласился.
В свою очередь лидер фракции Батькивщина Арсений Яценюк провозгласил Грушевского территории Майдана.
«Обращаюсь к Андрею Парубию расширить территорию Майдана по улице Институтской к Ольжича (подразумевается ул. Ольгинська вблизи ст.м.Хрещатик)», — отметил Яценюк.
Вместе с тем Яценюк также призвал Майдан к дисциплине.
«Никто не делает никаких шагов кроме согласованных. Мы проводим дальше переговоры, чтобы добиться реального результата, а не того, чтобы нам пообещали и не выполнили», — заявил Яценюк.
«Обращаюсь к каждому: исключительно мирный протест. Держим оборону, и ни шагу назад. Дисциплина, порядок и ответственность», — призвал Яценюк.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-01-24 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] begemout.livejournal.com
Ощущение, что Россия очень торопится. Почему?
Для чего разыгрывают украинскую карту? Что является расчетным итогом спецоперации?

Date: 2014-01-24 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Так может быть разрыв украинской карты и является расчетным итогом?

(no subject)

From: [identity profile] halftime-result.livejournal.com - Date: 2014-01-24 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] begemout.livejournal.com - Date: 2014-01-24 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archie-kot.livejournal.com - Date: 2014-01-24 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] begemout.livejournal.com - Date: 2014-01-24 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archie-kot.livejournal.com - Date: 2014-01-24 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-01-24 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] begemout.livejournal.com - Date: 2014-01-24 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-24 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Настоящий народ.

Date: 2014-01-24 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
Молодцы украинцы

Tupik, po-moemu

Date: 2014-01-24 04:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
С Путиным договориться невозможно, Янукович и компания зависят от него, а Майдан пытается договориться с ними, т.е. с Путиным. Лично я не вижу мирного выхода. И потом - ну, не могут люди вечно там стоять.

Почему депутаты - оппозиционеры все еще в Раде? Если бы они вышли из Рады, может что-то и поменялось бы. Новые выборы, к примеру.

С уважением,

Наталья

Re: Tupik, po-moemu

Date: 2014-01-24 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
Сдача мандатов оппозиционными депутатами была уже однажды реализована - в 2007 году и действительно были новые выборы. После тех выборов бандиты от Партии Регионов провели в выборное законодательство норму, согласно которой вместо сдавшего мандат депутатом становится следующий, заявленный в выборном списке кандидат в депутаты, и не обязательно от партий, от которой депутат сдал мандат. Таких кандидатов в депутаты - более 3 тыщ.
Т.е. бандиты от такого форс-мажора защитились со всех сторон!

Как понять лидеров Европы?

Date: 2014-01-24 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] onequietvoice.livejournal.com
Сообщения ленты новостей:
- Франция против санкций к украинским лидерам
- Германия против введения санкций для Януковича и Ко
- Анегела Меркель не поддерживает санкции ЕС в отношении Украины
- Польша будет предостерегать ЕС от поспешных санкций для властей Украины

Мне совершенно непонятна политика лидеров европейских демократий. Если эта политика отражает взгляды народов Европы, то непонятно, есть ли вообще у европейцев интерес к своим соседям? Или это нормально и все должны так делать?

Date: 2014-01-24 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Решения Народного Вече - это именно то, чего так недоставало протестному движению до сих пор. Это - конкретная программа, воплощение которой требует консолидации всех оппозиционных сил, сплочения их и, наконец, решительных действий по отстранению от власти режима Януковича полностью: всей "властной вертикали".
Это - пример того, как прямая демократия вынуждает даже не самых, прямо скажем, блестящих политических деятелей соответствовать ситуации и поступать так, как от них этого ожидают.
Хочется надеяться, что панове Кличко, Яценюк и Тягнибок окажутся достойны той ответственности и того доверия, которое на них сейчас возлагается народом Украины. Я понимаю, что советовать легко, но они же, наверное, и сами понимают, что лично для них сейчас борьба за свободу Украины - это фактически борьба за их личную свободу а, возможно, и жизнь. Отступать им действительно некуда и невозможно.
Вече вынесло чрезвычайно мудрые постановления.
Осталось их выполнить.

Date: 2014-01-24 10:45 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Кличко есть куда отступать - в Германию или США. Да и остальные тоже, я думаю, подготовились.

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-01-24 05:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-24 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Наверное надо не только депутатам - оппозиционерам выйти из Рады и присоединиться к протесту, но и милиции переходить на сторону оппозиционеров. Надо наверное попытаться привлечь на свою сторону хотя бы часть силовых структур.
Очень переживаем за Украину. Сил и победы украинскому народу!

Слава Україні!

Date: 2014-01-24 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com
Часть беркута никак не получится, только все сразу. Это же стая и законы у них - законы стаи. И бывшие вожаки - ветераны, которые в самом начале Майдана обращались к бойцам - стае не указ.

Заказал не ebay флаг Украины, а то в моем канадском мухосранске его не смог найти в продаже, но, боюсь, к тому моменту, когда его пришлют, Янукович еще один срок получит уже.

Date: 2014-01-24 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] evgeni-1.livejournal.com
Жаль,что Юлия Тимошенко в тюрьме,при её участии всё было бы быстрее (смена власти ,мирным путём),сейчас всё идёт к полномасштабной бойне..

Каков план

Date: 2014-01-24 06:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
А. Н., добрый день.

Каков план у нашей оппозиции?
Почему нет содействия и выступлений в поддержку Украинского гражданского общества?
Почему нет "внеочередного заседания КС"?

Может быть, потому что морозно на улице?

Где все?

Re: Каков план

Date: 2014-01-24 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
"все" - это кто ?
Кого конкретно Вы имеете в виду ?

Re: Каков план

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-24 07:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-24 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Пора уже всем осознать два важных момента :
1.Этот режим на существенные уступки не способен, т.к. отступать ему некуда.
2.При таком режиме долгое стояние на площадях чревата бОльшими рисками для протестующих-режиму предоставляется больше времени для маневров в его пользу, а значит в ущерб гражданам.

Может победить Евромайдан

Date: 2014-01-24 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] hecklerandkoch.livejournal.com
При этом не факт,что станет лучше чем при януке
Может стать еще хуже
Но дубина народной войны налицо

Date: 2014-01-24 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] navkratis.livejournal.com
Хочется надеяться, что украинская оппозиция окажется не настолько бездарной и трусливой, как российская, и не разменяет протест на обеспечение своих шкурных интересов, но пока что вся эта троица лишь вяло и не слишком охотно идет в хвосте событий, постоянно подталкиваемая в спину Майданом, что наводит на не слишком веселые мысли относительно исхода противостояния.

Date: 2014-01-24 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] absent-live.livejournal.com
От непосредственного участника событий:

Последние новости: беркут использует самодельные гранаты, начиненные гвоздями, шурупами, гайками. Ежедневно каждому беркутовцу, участвующем в «разрешении конфликта» выплачивают до 1000 S вознаграждения. Да, за такие деньги можно выстрелить и в старика, и в женщину.
Со вчерашнего дня были задержаны и увезены в неизвестном направлении 30 автомайдановцев.
Сегодня ночью ожидаются новые массовые провокации. Ходят слухи, что для того, чтобы беркуту начать действовать жёстко на всю катушку, убьют кого-то из своих, и обвинят в этом митингующих. Вполне возможно. Они на людей-то мало похожи. И где только таких набирают?
http://francevna1.livejournal.com/7018.html

Судя по тому как это было в России и в Грузии, они реально убьют пару своих человек, чтобы ввести ЧС

Date: 2014-01-24 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] halftime-result.livejournal.com
Особенно доставляет Тимошенко)) Кому как не ей знать про властную мафию и подобное)
ЗЫ Андрей Николаевич, скиньте еще побольше подобных ссылок, делаете утро просто))

Экспертное сообщество...

Date: 2014-01-24 08:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
1. Очень странно, что за время существования блога А.Н., в рядах "писателей комментариев" не появилось человека сугубо военного (военного прагматика), способного достаточно аргументировано выражать мнение и философию силового блока.

Часть сотрудников кадрового состава как специальных подразделений, так и реальных (обкатанных в боевых условиях) общевойсковых частей, преимущественно офицеров и высших офицеров, имеют абсолютно Пргаматичный взглад на текущие события как в Украине, так и в РФ и смежных Государствах.

В дополнение, эти люди, качественно представляют себе:
А. Инструментарий силовых подразделений.
Б. Последовательность применения данного инструментария.
В. Последствия применения данного инструментария.

2. Также нет ясности, по какой причине в ряды оппозиционной интеллектуальной элиты намеренно не включают бывших сотрудников силовых ведомств.

Re: Экспертное сообщество...

Date: 2014-01-24 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Они есть тут, а также и посещают такие этот блог, но комментировать им особо нечего. Нет и не было никогда за это время военно-боевых действий, а бывали лишь боевые действия без правил и без военного противника. А это уже идеологическая политика. Это примерно то, как такие люди смогут прокомментировать взрывы в городах России, где тоже не было военного противостояния.

А смысл вашего комментария совсем не в содержании его.

Re: Экспертное сообщество...

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-24 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-24 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-belikov.livejournal.com
"..в «Беркуте» сейчас есть некий спецотряд,... И спецотряд этот российский, прошедший Чечню и подавление демонстраций в России...
И эти «спецы» учат наш «Беркут»... Убивать не стесняясь, бить до полусмерти, ненавидеть ... да вообще всех"
Это какой биомассой надо быть чтобы поддаваться на такие корявые манипуляции???? И какой сукой надо быть чтобы делать это со своей страной.Хотя если не своей то понятно...only business..

Date: 2014-01-24 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Возможно Путин хочет расправиться с Майданом до начала Олимпиады?
Хотя , если вспомнить его атаку на Грузию в день начала пекинской...

Арестович

Date: 2014-01-24 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
20-минутное видео
http://youtu.be/rXf0SSTo5TY

Арестович - психололог, аналитик спецслужб военный специалист, автор "Стратегия теплого океана"
http://www.pravda.com.ua/rus/columns/2013/12/6/7005097/

Re: Арестович

Date: 2014-01-24 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Спасибо за ссылку на видео. Послушала мудрого аналитика и поверила, что можно что-то изменить. Ну почему в России не найдутся такие люди?

Date: 2014-01-24 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Ох, что делается...
И непонятно какой может быть выход... Мне только приходит в голову, что украинская церковь должна активно вмешаться и требовать, кричать, взывать к власти, чтобы не брала на себя грех убивать и калечить людей, чтобы каждый священник в самой маленькой деревенской церкви об этом говорил, чтобы каждая мать, чей сын служит в спецназе или внутренних войсках, просила бы его не воевать со своим народом и не выполнять преступные приказы начальства. Чтобы высшее руководство понимало, что если оно и настоит на своем путем насилия, не будет у их детей и внуков спокойной счастливой жизни в Украине, что надо уступить ради будущего, не все же смогут жить в благополучных Америке и Европе...
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
На Евромайдане стоят представители всех религиозных конфессий, кроме церкви Моск.Патриархата, на которую молится Янукович (у него еще и особые отношения с афонскими старцами),да и его "беркуты" с Юга и Востока священников, говорящих по-украински, не воспринимают.

Date: 2014-01-24 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] dr-axe.livejournal.com
Одни эмоции и ничего более.

кто стоит за януковичем?

Date: 2014-01-24 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] andrewbrain.livejournal.com
Каждый раз, когда мне попадалась на глаза статья о «криминальной революции» 90-х в Донбассе, у меня возникали мысли, которыми хотелось с кем-то поделиться. Но никогда не было на это времени (к сожалению). Сомнения у меня всегда вызывал сам термин «криминальная революция». На мой взгляд, в общественном сознании сложилось несколько искаженное видение новейшей истории Украины. Выглядит это примерно так: в результате криминальной войны, происходившей на Донбассе в начале-середине 90-х, власть здесь захватила группировка Ахметова-Януковича, которая подмяла под себя промышленные предприятия области и скупила правоохранительные органы. В 2010 году эта группировка пришла к власти в Украине. В 2013 году пацаны захотели в Европу (типа у них там экономические интересы), но у них ничего не вышло. Злой Путин взял Януковича за одно место («к ноге!») и теперь лично (через Медведчука) руководит подавлением народного сопротивления в Украине. Адекватность президента ставится под сомнение, в стране действуют с особой жестокостью российские спецподразделения. Примерно такая картина складывается в голове. Но когда я начинаю анализировать весь путь, с начала девяностых до сегодняшнего дня, возникают сомнения. Можно что угодно говорить о т.н. украинской «элите» и украинском «электорате», но все-таки, можно ли всерьез считать, что люди с такими умственными способностями могли самостоятельно подмять под себя большую страну?
Я прожил в Донецке почти всю свою жизнь. В бизнес ушел еще в 89 году. Все происходило буквально на моих глазах. Вообще-то я никогда особенно не интересовался происходящими вокруг событиями, крутился в своем собственном мире. Поэтому никакими фактами или документальными свидетельствами тех лет я не располагаю. Только в голове остались обрывочные воспоминания того времени. Но анализ этой обрывочной информации в последнее время не давал мне покоя. Я решил поискать в Интернет и неожиданно для себя быстро нашел там подтверждение всех своих предположений. Я не знаю, может кто-то уже до меня это все исследовал. Но если нет, то мне кажется, эта тема требует изучения. Это возможно позволит лучше понимать происходящие события. Вкратце изложу основные предположения.
1) Процесс захвата власти в Украине начался в 1992 году бывшей донецкой номенклатурой, которая сидела в Москве. В дальнейшем эта группировка стала называться «Донецкое землячество в Москве».
2) Янукович и Ахметов являются ставленниками этой группировки. Эти фигуры возникли в результате происходившего здесь процесса «естественного отбора» и затем проведены до самых вершин. Смотрели сериал «Бригада»? Что-то вроде этого. Только здесь вели на пару официальное и неофициальное лицо. На месте каждого из них могла бы быть и другая кандидатура (например, В.Щербань). Но так сложилось, что именно эти двое и стали «хозяевами» Донбасса. (Свои воспоминания и размышления пока опускаю).
3) Сценарий происходящих событий разрабатывался в Москве, но не Путиным. (И возможно, такой сценарий не очень выгоден Путину).
Я понимаю, что последнее предположение весьма спорное. Оно основывается только на эмпирическом анализе. Не буду пока на это отвлекаться, изложу мысли позже. Хотя этот пункт как раз и является главным на сегодняшний момент. Собственно, для прояснения третьего пункта и требуется внимательно изучить первые два.
Вот что мне удалось найти:
http://donbass-moscow.ru/ - официальная информация
http://www.dosye.com.ua/articles/2013-02-15/lzhesvidetel-lysyi--privet-ot-fsb-iz-90-h/39903/ - обратите внимание на состав учредителей и дату создания ООО “Гелиос”.
http://www.uniq.spb.ru/eco/new77.html очень занятная статья :), но стоит прочитать внимательно Обратите внимание на список действующих лиц. И среди них Георгий Онищенко! Тот самый, который начал «торговую войну».

кто стоит за януковичем?

Date: 2014-01-24 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] andrewbrain.livejournal.com
(продолжение предыдущей записи)

Похоже, что весь этот цирк с торговой войной, «давлением» Путина на Януковича и т.п. разыгрывала сама команда Януковича и те, кто за ним стоит. Помните Януковича, когда он возвратился от Путина в середине ноября? Казалось, что он просто в невменяемом состоянии. Но похоже, что это была просто игра на публику.
Зачем им нужен был этот цирк? Предполагаю здесь несколько причин. Во-первых, выдавить кредиты от Путина. Во-вторых, сорвать будущие выборы и установить диктатуру. При этом перевести стрелки на Путина и сохранить какую-то поддержку в обществе (типа «патриот»). Но возможно, есть и еще один скрытый движущий мотив. Это борьба между властными группировками в самой России (ходят об этом слухи). Путин ведь не дурак. Зачем он затеял олимпиаду? Думаю, что не просто для удовлетворения своего тщеславия. Зачем выпустил Ходорковского, других политзаключенных? Думаю, что не только для того, чтобы спасти свою олимпиаду. А даже если так, зачем развязывать войну в Украине накануне олимпиады? Чтобы получить международный бойкот? Бред. А теперь обратите внимание на одного из столпов «донецкого землячества»: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF_%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 (обратите внимание на фото с Путиным).
Глубокий старик, ушедший в историю? Вот еще ссылка: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BOBKOV_Filipp_Denisovich/_Bobkov_F.D..html. Что у него в голове? Он до сих пор воюет с Западом. Мне думается, что именно эти люди хотят вернуть СССР и железный занавес. И планомерно движутся к этой цели.
Вообще, при всей моей нелюбви к Путину нему, должен сказать, что образ «жулика и вора» несколько не соответствует его психологическому типу, он не настолько примитивен. (Кстати, почему он не посадил Навального? Не захотел или смог??) Я читал статью Илларионова, где он писал, что Путин вначале своего правления был серьезно ориентирован на Запад. Возможно и сейчас, видимо уже понимая все экономические, социальные и политические проблемы России он снова пытается развернуться? Что если у Путина действительно сейчас другие планы? Конечно это безумная идея, но вдруг это так и это можно как-то использовать в борьбе против Януковича?

Пожалуйста, напишите, что Вы об этом думаете?

Date: 2014-01-24 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Текст выступления Арестовича.

http://gumer.livejournal.com/262592.html

Date: 2014-01-24 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
спасибо
всем стоит это видео посмотреть: четко, нелицеприятно (беспристрастно то есть) и оптимистично (несмотря ни на что)
Edited Date: 2014-01-24 12:02 pm (UTC)

Date: 2014-01-24 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] natalia camley (from livejournal.com)
Украинцы, дорогие, я за вас! Грузия за вас, только будьте благоразумными, -если надо будет отступить - отступайте, лишь бы люди не погибли. У вас есть время до 2015, чтобы собраться.

Восхищаюсь вами, и желаю вам полной победы!

Русские, которые поддерживают Майдан, вы даете всем надежду на цивилизованный мир на этой земле. Спасибо.

Date: 2014-01-24 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Времени нет. Если победит Янукович - все сядут.

Почему Кремль торопится?

Date: 2014-01-24 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Торопится, скорее всего из-за расчётов, по имеющим у Кремля информациям, о возможной опасности свержения власти в Киеве уже до или во время олимпиады в Сочи. А даже не совсем высокий процент такой вероятности их не устроит из-за определённых, но других планов в то время олимпиады. То есть, те планы продолжения украинских, до обострения ситуации там, в том числе. А это - их главный план, и, скорее, имеет место не только символическим процедурам и церемониям, но и "юридическим" и политическим разборами.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 30th, 2025 11:15 am
Powered by Dreamwidth Studios