Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-12-23 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] corokoc.livejournal.com
Мистичен процесс поиска чОрной кошки в темной комнате. Но, опять же, бесспорно увлекателен...
From: [identity profile] hecklerandkoch.livejournal.com
"учтет опыт Березовского и не будет поддерживать..."
From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com
не "убит" а задушен, а это совсем другое дело:). Ну какой может быть спрос с бедного Вассермана...
Edited Date: 2013-12-24 11:48 pm (UTC)

Date: 2013-12-23 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bulgurkhan.livejournal.com
Удивлен присутствию Вассермана на РБК-ТВ.

Date: 2013-12-23 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Вы правы, появление Вассермана где-то есть признак деградации и низкого уровня.

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-12-23 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rian-ma.livejournal.com - Date: 2013-12-24 03:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-12-24 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-12-24 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com - Date: 2013-12-24 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2013-12-24 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com - Date: 2013-12-25 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rian-ma.livejournal.com - Date: 2013-12-24 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com - Date: 2013-12-24 11:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-23 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vanderdecken-lj.livejournal.com
Все принявшие участие в программе обладатели секретного знания "как оно на самом деле", эксперты, которые надувая щеки важно тыкали пальцем в небо, выглядели весьма и весьма забавно

Date: 2013-12-24 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com
+1, я просто чувствую себя гоем после просмотра передачи, лишенным "секретного знания ")))

Date: 2013-12-23 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] anshakov.livejournal.com
Моя версия относительно главных мотивов обеих сторон: http://www.echo.msk.ru/blog/anshakov/1223651-echo/

Date: 2013-12-23 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Я с вами согласен. Только немного коротко, но понятно и почему...

Date: 2013-12-23 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Знаете, Андрей Николаевич, мне сегодня подумалось: не важно, что стоит за освобождением Ходорковского. Мне показалось важным вот что: а что если данный шаг со стороны немцев, Германии, данная планомерная и упорная работа, это попытка извиниться? Извиниться перед российским народом за то, что делал предшественник Ангелы Меркель. Может быть, если они на своей Родине изживают последствия того времени, может быть таким образом они решили как-то помочь нашему обществу стать более свободным и организованным? Конечно, я не исключаю голый прагматизм и простые политические шаги, но хочется верить, что есть на свете человечность даже в сфере большой политики.

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2013-12-23 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-24 04:20 am (UTC) - Expand

Re: Преемник

From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com - Date: 2013-12-24 08:26 am (UTC) - Expand

Re: Преемник

From: [identity profile] dmitry durnev - Date: 2013-12-24 04:29 pm (UTC) - Expand

Re: Преемник

From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com - Date: 2013-12-25 12:02 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-23 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Такое впечатление, что, провалившись на националисте Навальном, идёт попытка реванша на имперце Ходорковском, который к тому же и «понятийный» человек…
Всё в рамках созданного путиным паханата.
Видимо, у России с сохранением территорий дела совсем плохи.

имперскость МБХ

Date: 2013-12-23 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry durnev (from livejournal.com)
Да, меня тоже несколько удивило это утверждение МБХ о безусловной ценности сохранения территорий. А особенно сказанного о северном кавказе я никак не ожидал. Хотя некоторые странности его политических взглядов проявлялись и ранее в статьях(он много написал за 10 лет), возможно и "имперскость" была тоже. А может на его мировоззрении все-таки отразились 10 лет в местах лишения свободы?

Re: имперскость МБХ

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2013-12-23 09:30 pm (UTC) - Expand

Re: имперскость МБХ

From: [identity profile] korneev14.livejournal.com - Date: 2013-12-24 11:31 am (UTC) - Expand

Re: имперскость МБХ

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-25 07:02 am (UTC) - Expand

Re: имперскость МБХ

From: [identity profile] dmitry durnev - Date: 2013-12-25 10:33 am (UTC) - Expand

на ту же тему

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2013-12-24 03:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

присоединяюсь к вопросу

Date: 2013-12-23 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry durnev (from livejournal.com)
Но мы же и так скоро все сами узнаем? :) Из передачи РБК единственная "новая" версия - что ради безопасности самого же МБХ его так "депортировали" в Германию. Не вижу правда никаких оснований для таких опасений, честно говоря. И кстати "эксперт" в студии передергивает - МБХ не просил, чтобы его как можно быстрее отправили в Германию, там была совершенно иная формулировка. Вообще в последние годы уровень РБК практически опустился до уровня остальных "портяночных" федеральных СМИ - не стоит давать им комментарии, на мой взгляд.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-12-23 07:52 pm (UTC) - Expand

+1

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-24 05:51 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
пасив на Ходорковского?
С точки зрения интересов Германии, лучше его (пасив) поменять на низкую газовую цену. Пользы для Германии было бы больше.
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
Вариант интересный, но пока вопрос о снижении цены на газ для Германии не озвучили.
Тут что-то другое.

Date: 2013-12-23 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Вассерман на РБК? да ещё представленный как "консультант"? РБК стремительно становится (вернее уже стал) желтушным бульварным листком. Интересно, чей "консультант" Онотоле? Назовите этого дауна!

Date: 2013-12-23 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] damager82.livejournal.com
Про Мишку смешно пошутил)
А бородач чето совсем плохой стал.

Date: 2013-12-23 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] teemour.livejournal.com
виттель очень лояльно к вам относится
всё-таки не стоит столь обобщённым поучениям предаваться в эфире
онотоле брат наш больший фиеричен

Date: 2013-12-23 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bohinj.livejournal.com
"Очень скоро" - ДО Олимпиады или уже ПОСЛЕ?

Date: 2013-12-23 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Если исходить из того, что мы знаем, пока практическую пользу от освобождения Ходорковского получили только Ходорковский и его близкое окружение.. Ну и ВВП, скорее всего.. И, может быть, участники спецоперации? по его освобождению.. Была ли она бесплатной?
Если судить по его интервью, настораживают имперские взгляды.. Но обнадеживает осознание им исключительной важности гражданского общества..
Однако, не противоречат ли друг-другу эти два взгляда? Не указывает ли такое противоречие на недостаточную искренность?
И было бы очень интересно узнать его отношение к Гайдару...

Date: 2013-12-24 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Не уверен на счёт имперских взглядов Ходорковского. Но если они есть, то нужно ясно понимать, что это абсолютно взаимоисключающее понятие с гражданским обществом, тогда выходит что где-то он врёт. В ложь верится ещё меньше, значит что-то не так понимаем в его взглядах.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-24 05:16 pm (UTC) - Expand

Распасовка

Date: 2013-12-23 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] salopotat.livejournal.com
ИМХО "Петросян" и "петросяны" нужны были для фильтрации внимания,создания "шума" при произнесении господином Илларионовым ответов на каскад вопросов.

бени

Date: 2013-12-23 09:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Они вас выставили, зная заранее, что вы им ничего не скажете про предложение. Вернее, они уверены, что вы не знаете ответа. Их задачей была дать вам знать, чтобы вы не обсуждали вообще Путина, не только сейчас, мне кажется.

Но я то уверен, что вы скрыли и не ответили им в эфире потому, что это было бы очень серьёзным заявлением. :)

Давайте угадаю, но, конечно, не с вашей профессиональной формулировкой. :)

Вы считаете, что Меркель зная не только ход и тонкость мышления Кремля и идеологии с философией его прошлого столетия, но и нынешнего и, тем более, самого Путина, уже исходя из собственного опыта и знакомства с ним лично. Отсюда исходя, наблюдая за всеми последними событиями в Украине и в других странах шестёрки кандидатов на членства в ЕС месяц тому назад, она сделала очень логический вывод на возможную ближайшую перспективу развития событий в регионе, и может быть за её приделами.


Представляя возможную и неисключающую картину ей нужно было заполучить:

1. Политическую гарантию на тот случай.

2. Экономическую выгоду на все случаи.

1. Гарантию безопасности тот случай.

То есть, Германия имея свой собственный опыт в прошлом до разрушения стены, но уже с активно-политикодемократической арены года два назад начала вести посреднические переговоры и определённые давления по вопросам освобождения Ходорковского, заранее не предвидя сегодняшнюю ситуацию. Но, как уже сказано выше, настал момент когда Меркель поняла, что это именно тот самый момент, когда для двух дружественных сторон имеет смысл придти к определённым договоренностям. И это произошло вскоре после отказа Украиной от предстоящей ассоциацией в ЕС. Утверждение этому была её эконом. политика по отношению к Украине до заявлении об отказе Януковичем.

Поэтому Меркель заявив об этой сделке Путину, тот пошёл на это как на определённый утвердительный признанный факт его победы на этом этапе, при этом заполучив выгоды в выше перечисленном и определённой гарантии на более ни менее измягчении, нейтралитета, со стороны Германии во время дальнейших событиий в его планах по ТС и ЕЕС.

Не перечисляю те выгоды, но, Андрей Николаевич, это же бомба!? Синсация!? Теперь, рассмотрев, я понимаю зачем вы умолчали. :)

Но с другой стороны они хотят поставить мат не только вам, но и всем.

Может быть вы правы, и надо сначала всё взвесить...

В любом случаю, знаю, что вам видней и вы правильно всё делаете.

Re: бени

Date: 2013-12-24 03:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Есть возможность конкретизировать?

Re: бени

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2013-12-25 06:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-23 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com
1. Предположим, что у немцев есть компромат на Путина, естественно кроме того, что и так известно из книги Фельштинского.
Но для чего им нужен Ходорковский? Из гуманистических соображений? Хм.
Компроматом можно распорядиться и без Ходорковского.
Поэтому версия компромата на Путина очень сомнительна.
2. Тем не менее Ходорковского вывезли соблюдая повышенную осторожность. В деле участвовали: Путин (организатор), немцы (исполнители), начальник УФСИН по Корелии (пособник).
Кого опасались?
Опасались кого-то из наших. Того, кому Ходор как кость в горле. Это может быть условный "Сечин", опасающийся что Ходор начнет отнимать свои активы - пойдут международные санкции, аресты имущества за рубежом, аресты самолетов и кораблей (по аналогии с делом фирмы Нога в 90х). Сделать это не трудно пока он в колонии - несчастный случай, или скоропостижная болезнь. Это проще, чем затевать третье дело.
Но Путин против! Ему же придется оправдываться перед мировой общественностью. Ему, а не условному "сечину". Кто там у нас в "Списке Магнитского", там же серьезные люди, которые не шутят.
Поэтому Путин предпринимает эту операцию, согласовав по закрытым каналам с близким по духу немцами. Пока есть такая возможность. А скоро может её и не быть.
О душе подумать надо, набрать положительных очков перед потомками. А то загремит в Историю, как Гитлер.
А так - может быть и зачтется.

условный "сечин"

Date: 2013-12-24 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry durnev (from livejournal.com)
Да, версия об опасности нахождения в России для МБХ была озвучена, но не представляется вероятной. Против Роснефти и так уже есть несколько исков и даже выигранных, насколько мне известно, и МБХ тут уже ни при чем. Так что опасность исходящая от "условного сечина" весьма условна.

Date: 2013-12-23 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
Сейчас Миша Рому угaндошит, а там и место премьера освободится

Date: 2013-12-23 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com
Онотоле просто фрик. Не стоило даже коротко комментировать этого придурка.

Date: 2013-12-23 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Немного философии о психологии депортированного человека на следующий день после десятилетнего заключения.

Думаю, из того, что Ходорковский говорил Альбац процентов пять условно-принужденные. В том числе и об участии его в войне за северный кавказ. тут я вижу несколько причин для такой тактики:

Главная - контрольный выстрел в его политическую составляющую.
Вторая - политическая подготовка общества к ЕЭС и созданию СССР-2.
Треья - настрой общественного духа к возможным предстоящим военным интервенциям.
Четвёртая - выявление слабых звеньев в северо-кавказком регионе для заранее укрепительских процедур этих звеньев.
И.т.д. по мелочам.

Это главное, что я хотел сказать пока.
Edited Date: 2013-12-23 11:42 pm (UTC)

Date: 2013-12-23 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lekso79.livejournal.com
а мама там была в качестве временного заложника? Как получилось что она полетела в Москву в тот момент когда ее сын летел в Германию???? Ходорковскому наверно намекнули про маму Чичваркина ...и попросили уехать из страны спокойно без прессконф. и лишней "клоунады"

Зачем догадки?

Date: 2013-12-24 03:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А вот зачем догадки? Вы просто спросите... Вам ответят...
С какой целью строить воображаемые баррикады, а затем их доблестно разрушать?

Какие заложники?
Причем здесь Чичваркин?

МБХ подробно рассказал о том, что "семью не трогали" и "не было насилия в концентрационном лагере"...




Date: 2013-12-24 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Почему- то я думаю, что разочаруются те, кому не нравится точка зрения Познера, а точнее, Ваши сторонники, Андрей Николаевич. Буду рад ошибиться.
А Виттель ведёт передачи с Вами гораздо лучше, чем Соколов.)

Date: 2013-12-24 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] xsergex.livejournal.com
Как вы думаете? Есть связь между освобождением МБХ и награждением четы Тимченко?
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Причина идиосинкразии Ходорковского к С.Кавказу ("пойду с оружием в руках...") тривиальна, если знать кто есть кто Ходорковский.

Сейчас сислибы выдвигают инфу, что не Путин виноват, что Ходорковский сел на 10 лет. Наоборот, Путин был бы рад освободить Ходорковского сразу же, но не имел возможности, играя над схваткой, а посадили Ходорковского не люди Путина, а...


В начале 00-х на абсолютную монополию в нефтедобыче Ходорковского и Ко покусились другие силы, используя как таран своего северокавказского влиятельного политика. Именно Гаджи Махачев, деп. Госдумы РФ, инициировал в 2003г. возбуждение уголовного дела против Ходорковского, подготовив и сделав депутатский запрос в Генпрокуратуру о криминальных схемах в "Юкосе" ухода от налогов.

Ходорковский всегда это держит в голове, кто, откуда заявитель, и его идиосинкразия к С.Кавказу (ведь Ходорковский не требует вернуть другие части Российской империи - Прибалтику, Финляндию, Украину, Беларусь, только - С.Кавказ держать огнем и мечом!) как раз из за того, что именно оттуда начались его личные несчастья - из короля бизнеса в РФ упасть в рядового зэка.

Махачев сам понимал, что Ходорковский его не оставит в мести (а Путин подбавлял в интервью, говоря что по его ОПЕРАТИВНЫМ данным, у Ходорковского руки в крови по локоть в совершении заказных убийств. Ну так раскрой данные то! Черещ программу защиты свидетелей можно же огласить в суде показания агентуры, не раскрывая её ФИО, как делается в США к примеру, таков механизм естьи в России сегодня.)

И 19.12.13 вечером того же дня когда Путин неожиданно для всех обьявил о том что освобождает из тюрьмы Ходорковского (как сообщил Ходорковский, его срочно освободил некий человек от Путина = НЕ ИМЕЯ ДАЖЕ БУМАГ на освобождение, ничего не предьявил Ходорковскому, УСТНО, ПО ТЕЛЕФОННОМУ ПРАВУ ночью освободили, ОСОБО СРОЧНО, в нарушение всех инструкций ГУИНЪ,

так вот вечером того же дня как путин проинял решение и объявил об омсовбождении Ходорковского, через пару часов в Москве Гаджи Махзачев, виновник-инициатор ареста Ходорковского - разбивается насмерть в автокатострофе.

Всё таки я думаю тут не диверсия. Просто влиятельнейший политик из Дагестана, к которому обращаются за помощью десятки тысяч людей из элиты Кавказа, к которому ездит для совета другой влиятельнейший политик Кавказа, из Чечни Кадыров (добивающийся передачи Чечне доходов от нефти), осознал в какое катастрофическое положение попал, слишком занервничал, запаниковал, занегодовал... неверное движение рулем при езде по разделительной полосе (что ему положено по закону как влиятельнейшеиму политику от Кавказа в Москве) ,поймал в лоб встречную автомашину, смерть

В целом если сказать, то устройство терок-разборок в бизнесе и власти в России что до Путина что при Путине, что при Ходоркоском что без Ходорковского что при живом Махачеве что при сейчас мертвом - это мафия в чистом виде.
Продолжение перовленинцев.

Эта дьявольская система продолжает работать и убивать.
From: [identity profile] anshakov.livejournal.com
Причина может быть банальнее. Человек только вышел оттуда, где заправляют выходцы с Кавказа. В РФ 70% воров в законе родились на Кавказе. Среди смотрящих за зонами и тюрьмам процент еще выше. Вполне вероятно у Ходорковского могли быть конфликты с криминальной средой, в том числе те, о которых он никогда, в отличие от конфликтов с Администрацией, не расскажет.

Ложка дегтя

Date: 2013-12-24 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Без сомнения, Михаил Борисович вел абсолютно достойно все эти 10 лет. Но сегодня мне попалось это...
http://yury-nesterenko.livejournal.com/96808.html
Нестеренко - автор известного стихотворения "Держава"
http://fan.lib.ru/n/nesterenko_j_l/text_0760.shtml
По правде говоря, не знаю, что сказать...

Re: Ложка дегтя

Date: 2013-12-24 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] sharkdodson.livejournal.com
Ничего удивительного, что Путин и Ходорковский по многим вопросам (целостность державы, жесткость в бизнесе и др) очень похожи. Они оба хищники.
Но есть еще один хищник, который опасен и тому и другому - это ближайшее окружение Путина, условно назовем его окружение "сечина". Это те люди, которые фигурируют в "списке Магнитского", которые управляют Следственным Комитетом, Судами и ФСИН. Это теневая составляющая Власти, которая по крайней мере сравнима по силе власти Путина. Вполне возможно, что у них свое представление о степени опасности Ходорковского и свои планы как с ним поступить. И эти планы противоречат интересам Путина.
Поэтому он и вывез Ходора на запад по своим каналам, подальше от крутых соратников. Чтобы они ему голову тут не оторвали. Отвечать-то Путину придется. И Ходорковский это чувствует, поэтому и относится к Путину чуть ли не с симпатией. Они нужны друг другу.
Но соратники с Путина спросят за это.
Edited Date: 2013-12-24 05:29 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2013-12-24 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetsog.livejournal.com - Date: 2013-12-25 10:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 7th, 2025 07:09 am
Powered by Dreamwidth Studios