Date: 2013-12-06 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] corokoc.livejournal.com
"Может быть, кризис компетентности" - могут ведь, когда захотят... А ежели по сути изложенного, то имхо, исчо раза три за свою карьеру, она из партии регионов выйдет

Date: 2013-12-06 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com
Спасибо, очень полезная, для понимания ситуации в Украине, статья.

Date: 2013-12-06 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Ситуация будет выглядеть более пикантно, если вспомнить, что Инна Богословская придумала термин "азаровщина" (про вытряхивание налогов у предпринимателей наперед главой налоговой службы Украины Николаем Азаровым), очень критически отзывалась о нем, но это всё не помешало ей пойти в рядах партии регионов на выборы и поддерживать его как премьер-министра и его законопроекты.

Когда была депутатом от партии регионов, очень критически отзывалась о Юлии Тимошенко.

И, как сказано в интервью, трижды выходила из партии регионов.

Date: 2013-12-06 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Ситуация будет выглядеть более пикантно, если вспомнить, что Инна Богословская придумала термин "азаровщина" (про вытряхивание налогов у предпринимателей наперед главой налоговой службы Украины Николаем Азаровым), очень критически отзывалась о нем, но это всё не помешало ей пойти в рядах партии регионов на выборы и поддерживать его как премьер-министра и его законопроекты.

- Во времена Кучмы Богословская и Хорошковский выступили против экономической политики Азарова, против интеграции в ЕЭП и за евроинтеграцию. Тогда министр Хорошковский демонстративно подал в отставку, Богословская приблизительно в это же время придумала или озвучила термин «азаровщина».

Когда была депутатом от партии регионов, очень критически отзывалась о Юлии Тимошенко.

- Не совсем так.
Очень критически отзывались о политике Тимошенко Яценюк, Ляпина, Гриценко, Гурвиц, Кириленко, Кужель и многие другие из нынешний фракций «Батькивщина» и УДАР.
А вот Ющенко, Ехануров, Пинзенык, Богословская, Шлапак, Богатырева, Безсмертный и некоторые другие очень жестко противостояли пропутинской политике Тимошенко и её авантюрному популизму. Напомню: выступление против «ядерного могильника под Киевом», блокирование Венко, Одесса-Броды и другие проекты по энергодиверсификации, газовые соглашение-2009, поставившие на грань выживания промышленность и всю страну в политическую зависимость от Кремля, а также игнорирование визита Патриарха Варфоломея, молчанка и отказ от выработки совместной позиции во время российской агрессии в Грузии и отказ приходить на заседание СНБО по поводу ЧФ РФ, медведчуковско-кремлевский проект ПРиБЮТ, переговоры которого начались уже в январе 2008 года (через два месяца после подписания коалиции с блоком Ющенко!), согласие на членство РФ в ВТО до (!) подписания газового соглашения и многое другое.
Все эти решения нельзя объяснить идеологическими или позиционными разногласиями с президентом или с кем-либо ещё.

И. Богословская принципиально и жестко выступала по поводу кабально-колониальных газовых соглашений 2009 года и против конституционно-политического проекта «ПРиБЮТ». Если не ошибаюсь, во время третьей попытки ПРиБЮТ (начало 2009) Богословская вышла из фракции ПР, в знак протеста против авторитарно-кремлевского сценария, организованного Медведчуком. Кстати, именно группа Клюева являлась сторонником ПРиБЮТ.

Я никогда не был сторонником Богословской, ПР, Януковича, Кучмы, никогда за них не голосовал. Наоборот – когда-то голосовал за партию, которая входит в БЮТ (ПРП) и выступал за Коалицию БЮТ+НУНС. Считаю себя обманутым. Считаю, что Юрий Ехануров и другие были абсолютно правы относительно невозможности создания Коалиции с БЮТ, где основные полномочия будут именно у Тимошенко.

И, как сказано в интервью, трижды выходила из партии регионов.

- Относительно смены партийной принадлежности. Вам не хуже меня известно, что многие депутаты поменяли не единожды партии и блоки. Некоторые по многу раз. Это относиться почти ко всем фракциям. Разве что кроме радикально-националистической партии ВО Свобода Олега Тягнибока, где подавляющее большинство депутатов несменно…

Так что не надо демонизировать И. Богослосвкую. Она достаточно несерьёзного наговорила за свою политическую жизнь на разных ток-шоу и т.п. Но её позиции в поддержку евроинтеграции, против авторитаризма что Азарова, что Тимошенко, против газовых соглашений и ПРиБЮТ заслуживает на уважение.

Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-07 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Да, интересные мысли.

А мне в ПРП импонирует Пинзеник. Но его там уже нету...

ПС. Только с Венко, наверное, как-то не очень хорошо получалось. Оформили на 5 студенток и перевели все в оффшор. :-)

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-07 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Его В ПРП нет с начала 2009 года. Как сказал в конце 2008 года один уважаемый мной человек, член ПРП: "почему все депутаты ПРП поддерживают Тимошенко и они, с Вашей точки зрения, не правы, а один вы не поддерживаете глвуу правительства и они правы, как это может быть?"
Перед выборами ПРП даже отменила свой съезд,Ю на котором должна была выбрать новое руководство и поддержать тимошенко. Но, насколько известно, отменили запланированный съезд, боясь скандала или что большинставо не поддержит кандидатуру Тимошенко.

Венко действительно во время премьерства Януковича обросло новыми "своими" интвесторами.
Но ведь блокировали Венко не из-за этого, а чтобы угодить Газпрому.

Лучше не скажу чем министр Ехануров летом 2008 года.
http://yekhanurov.com/ua/dialog/blog/id499

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-08 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А Вы не могли бы пояснить насчет Тимошенко? Богословская говорит, что та "совершила преступление" и "должна сидеть" и в то же время не отрицает, что у Тимошенко не было других возможностей. Украинцы замерзали и не было времени ждать пока кабинет министров примет решение. То, что заключенный контракт был выгоден Германии ещё не означает злонамеренности Тимошенко... И сама же Богословская предполагает, что будь она адвокатом ЮТ то добилась бы переквалификации дела на статью не предусматривающую лишения свободы. А теперь она "нашла формулу", что ради интересов Украины для вхождения в Европу, можно отпустить Тимошенко лечиться за рубежом. Наглядный пример того, что "закон что дышло..."

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-08 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Где Богословская говорит, что у Тимошенко не было никакой возможности?

Украина не замерзала. Было трудно, особенно когда включили реверс, но специалисты Нафтогаза говорили, что газа в газохранилищах хватит, по крайней мере, до апреля. Тем более, Газпром рассчитывал, что не сработает реверс, или так долго Украина не протянет. На само деле, всё получилось, и Украина могла выдержать ещё несколько недель «газовой войны». Тем более, газ перекрыли Украине и Европе незаконно. ЕС признал, что Украина не перекрывает газ в Европу, была намечена конференция в Праге по этому поводу. И Тимошенко избрала не поездку в Прагу, а полетела в Москву.

Тимошенко сидит не за подписание очень невыгодного контракта. Невыгодный контракт – отдельная тема, за это не судят, это политическая ответственность.
Безусловно, суд над Тимошенко полностью не соответствовал европейским стандартам. Как и многие другие судовые процессы в Украине.

Позиция Украины на 1 января 2009 года – 201 доллар. Тимошенко подписала базовую цену – 450 на первый квартал 2009 года (- 20% – 360 дол.). Самая большая цена была по контракту-2006 – 179,5 долларов на второе полугодие 2008 года. И другие позиции в контракте откровенно невыгодны.
Выиграл от контракта (экономические и политические выгоды) прежде всего, Газпрома и Кремль, а не Германия.

Речь идёт либо о помиловании, либо об отправке на лечение Тимошенко (специальный закон). Но Богословская не говорит, чтобы признать её невиновной.

Беря во внимание деятельность Тимошенко на посту премьера, политического лидера и как газотрейдера в 90-ых – она всегда была на стороне интересов Газпрома. Кому было выгодно, чтобы убрать «схемы РУЭ», которые давали доступ к азиатскому газу по не монопольным ценам ГП? Кто блокировал Венко, Одесса-Броды и т.п.? Не говоря уже подписанном контракте…
Харьковские соглашения – логичный результат продолжения газовых соглашений 2009г.
Edited Date: 2013-12-08 09:44 pm (UTC)

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-08 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Я сказала не "говорит", а "не отрицает".

Соломин задает прямой вопрос:
– Это все происходило на фоне критической ситуации с газом. И была ли какая-то личная заинтересованность? Потому что многие оправдывают это тем, что выхода не было, и Тимошенко должна была подписать, чтобы открыть трубу, чтобы не замерзали уже украинцы.

Богословская говорит о Путине, о том, что не нужно доказывать личную заинтересованность Тимошенко, о Западе, о том, что "сложная тема" и о том, что попытки говорить о том, что у нее не было других возможностей, полностью не использована защитой .

То есть и слова Соломина Богословская не отрицает и не говорит о том, что у Тимошенко был другой выход из ситуации.

Тимошенко сидит не за подписание очень невыгодного контракта.

А за что она сидит? Богословская говорит, что за превышение полномочий.

То, что от контракта выиграли две стороны: Россия и Германия, говорю не я, а Богословская.

Я не защищаю Тимошенко, просто спрашиваю что непонятно, потому что Богословская в интервью не смогла или не захотела "объяснить нашим слушателям, в чем все-таки основная вина Тимошенко" так, чтобы вопросов у них не осталось.
Edited Date: 2013-12-08 10:35 pm (UTC)

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-09 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Перечитайте, пожалуйста, повторно её ответ.

Богословская:
Поэтому, это очень сложная тема. Тимошенко по украинскому законодательству виновата. Попытки говорить о том, что у нее не было других возможностей, полностью не использована защитой, потому что Тимошенко совершила историческую ошибку: она в суде защищалась не юридически, а политически. Я, как человек, который 12 лет проработал адвокатом, говорила всегда, что, если бы я была адвокатом по этому уголовному делу, вполне может быть, что мы бы перешли на другую квалификацию, где, вообще, нет лишения свободы, как наказания. Абсолютно бездарно проведена защита, но виной этому сама Тимошенко – она сразу же перевела это дело в политическую повестку дня. У нее были гарантии определенных украинских должностных лиц, близких к президенту Януковичу, что ее выпустят, и она на этом играла. Она на этом проиграла.

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-09 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Да, я прочла, поэтому и спрашиваю Вас.
"Тимошенко по украинскому законодательству виновата" - такой ответ на вопрос "В чем виновата Тимошенко" не является исчерпывающим, мягко говоря.
И слова о том, что "защищалась политически" звучат как: "слишком много о себе возомнила и лезла на рожон, была бы скромнее, может и не посадили бы". И слова Богословской, что Тимошенко нанесла ущерб Украине в обмен на поддержку Путина звучат издевательски в контексте того как оно все обернулось.

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-09 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Во-первых, данное интервью были посвящено прежде всего теперишним событиям в Украине.
Поэтому конечно не может быть исчерывающим ответ. Для этого нужно не одну передачу (или хотя бы одну) присвятить только данной теме.

"Защищалась политически" - значит, использовала не юридическую аргументацию, а политическую. Судовое заседание транслировали по телевизору.

Ущерб не только измеряется в миллиардах долларов, не только в ударе по промышленности, бюджету, Нафтогазу, но и в полиитической зависимости от РФ.

Не только Тимошенко действовала в поддержку Путина, но и Путин действовал в поддержку Тимошенко.

Кстати, именно Путин и Медведчук официально высказывались, что Тимошенко сидит незаконно и ни за что.

Как всё обернулось?
В апреле 2010 в бешенном темпе подписали и ратифицировали "харьковские соглашения" (100 долларовая скидка).
И главное - нынешний секретарь СНБО А. Клюев в 2009 году выступал в поддержку газовых соглашений Тимошенко.

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-09 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Но мы сейчас говорим непосредственно о Тимошенко, а не о чем-то другом, и Вы тоже, как и Богословская, уходите от ответа по существу. Говорите об ущербе, который был нанесен Украине действиями Тимошенко. А выше Вы сказали, что она "сидит не за подписание очень невыгодного контракта". Спрашиваю ещё раз: а за что тогда сидит Тимошенко?

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-09 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Я не юрист.

Невыгодный контракт - это политическая ответственность. Никто не должен сидеть за это. Пусть избиратель сам решает.

Тимошенеко сидит за превышение полномочий и подмену решения Кабмина (возможно за давление за Дубину?).
Сам Дубина говорит, что если бы знал, что нет решения Кабмину, то не подписал бы. Конечно, Дубина выгораживает себя.

Я считаю, что существует избирательное правосудие в отношение Тимошенко. Хотя бы потому, что НЕ сидит Дубина. А юрист и экс-заместитель БЮТ А. Портнов сейчас работает в Администрации Президента Януковича. Именно он помогал вести переговоры Тимошенко по газу и пр. То есть он должен тогда понести хотя бы политичскую отвественность.
Второе. Перерский суд - карманный суд Медведчука ещё с начала 2000-х.
Перечерский суд - Инна Отрош, а до апреля 2010 года Всеукр. Совет Юстиции, который влияет на назначение судей, - возглавляла Изовитова, представитель Медведчука.

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-09 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Понятно, спасибо.
Учитывая, что кабинет министров через несколько недель согласился бы на те же (если не на худшие) условия, на которые волюнаристским решением согласилась Тимошенко, это было превышение полномочий не повлекшее никаких последствий. А превышают полномочия практически все высшие должностные лица, некоторых даже представляют к награде за это. Так что да, правосудие избирательное случилось. Может поэтому Европа так и хлопочет насчет освобождения ЮТ?

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-09 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Учитывая, что кабинет министров через несколько недель согласился бы на те же (если не на худшие) условия, на которые волюнаристским решением согласилась Тимошенко, это было превышение полномочий не повлекшее никаких последствий. /////

- Нет, наоборот. Все скоадывалось в пользу Украины. После пражской конференции - тем более.
Зачем соглашаться на ещё худший контракт? Причина? В чем смысл?
Даже если вооруженные силы иностранной армии вторгаются в страну - нужно оказываться сопротивление. А здесь речь идет всего лишь о НЕЗАКОННОМ перекрытии газового краника.
Если идти на поводу Кремля в таких вороосах - он будет перекрывать регулярно газ и все остальное.

-------------
Может поэтому Европа так и хлопочет насчет освобождения ЮТ? ///

- Нет единой позиции Европы.
Европа признала незаконный арешт Тимошенко до суда. Который произошел по старому крим. кодексу. Поэтому Украина сменила старый кодекс, который не соттветствовал европ. стандартам.

Последние условия ЕС относительно Тимошенко, чтобы подписать ассоциацию - отправить её на лечение в германскую государственную клинику "Шарите". Гуманитарная акция.

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-09 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Интересно было бы мнение хозяина этого журнала насчет того насколько "все складывалось в пользу Украины". Насколько я помню затягивать подписание контракта было как раз НЕ в пользу Украины. Время в холодный зимний период работало против неё. Вряд ли кабинет министров решился бы тянуть, рискуя оставить население без обогрева. И кран, насколько я помню, перекрыли когда Украина стала воровать газ следующий по её территории транзитом в Европу. Такое вот оказывала "сопротивление". Я ни в коем случае не говорю, что Россия поступала правильно, но то что она могла диктовать условия (и делала это!)по моему общепринятый факт. Махать теперь кулаками: да я! да мы! Да вот Украина! она была сильна! - это по моему выдавать желаемое за действительное.

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-09 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Простите, сейчас занят. К тому скован - не могу писать на полную..., пока Тимошенко в тюрьме. когла она будет на свободе и будет претендовать на высшую власть - тогда...

Коротко.
За что отключили 1 января 2009 газ Украине? Законно ли?
Нафтогаз говорил, что своего газа хватит по крайней мере до апреля.
Реверс успешно сработал.
Комиссар ЕС Пибалс официально признал, что Украина не перекрывала газ в Европу.
Газпром сознательно не пускал газ в Европу по другим веткам. Чтобы оставить без газа несколько южных и восточных областей.

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-09 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
За что отключили 1 января 2009 газ Украине? Законно ли?

Полагаю, да. Перефразируя Богословскую: по российскому законодательству Россия не виновата. Контракт не был подписан, no money - no love.

Что там делал Газпром с Европой, сознательно ли не пускал газ или как, ничего не говорит о том, что обиженная Европа объединившись с обиженной же Украиной могли хулигана побить и заставить вести себя прилично. Не было у них рычагов давления, хоть ты тресни. Так что превышай полномочия, не превышай, все равно получишь двойку.

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-09 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
1. Не верно. Аргументация Газпрома относительно отключения другая.
Зайдите на сайт ГП.

2. Контракт-2006 подписан на ПЯТЬ лет. то есть он действителен до 1 января 2011 года.

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-09 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
1)Аргументация видимо содержит что-то не совсем бессмысленное, если Вы меня на сайт отправляете.
2)Давайте не будем тратить время друг друга, тем более Вам некогда. Контракт на пять лет, значит какие-то допсоглашения ежегодные не были подписаны. О чем шел сыр-бор? Ничего не подписывать, ссылаясь на контракт 2006 года, видимо Украина не могла. Это не относится к вопросу о том, что к Тимошенко было применено "избирательное" правосудие, которое, не прикрываясь эвфемизмами, можно назвать сведением счетов.

Re: Спасибо за комментарий

Date: 2013-12-09 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
1. если Украина не заплатит долг за газ до 31 декабря... (по памяти).

Date: 2013-12-06 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] kulayp.livejournal.com
То есть, Путин сделал все для того, чтобы уменьшить в разы количество людей, которые думали о том, что интеграция с Россией – это наш вектор развития. (с)

и Медведчук

Date: 2013-12-06 11:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://echo.msk.ru/programs/beseda/1212557-echo/

Date: 2013-12-06 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] wiksie wiks (from livejournal.com)
Понятно, что Богословская говорит далеко не все, что знает. Но некоторые вещи лучше было бы не говорить.
"Никто не ожидал в Украине и в мире, как получилось, что Россия прибегнет к абсолютно тоталитарным, не демократическим, бессовестным способам войны с Украиной. Начиная с июня месяца, мы получили реальную «холодную войну» в торговых отношениях." До чего наивные ребята руководят Украиной...
"... потому что все партии, которые есть, они все создавались сверху" - а вот это надо было сказать - чтобы никто не сомневался.
Вообще, много смешного. Оказывается, "господин Клюев, который в то же время является главой избирательного штаба Януковича и главой Совета национальной безопасности и обороны" вместе с путинским "кумом" Медведчуком - "своей задачей ставит присоединение к Таможенному союзу". Вот только Президенту никто об этом не рассказал - постеснялись, наверное.
Спасибо Саакашвили - приоткрыл "святая святых": как и о чем разговаривают президенты "без галстуков".

Date: 2013-12-06 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Можно по пустякам спорить и придираться, но в основном в этом интервью – все верно. О планах Путина, приблизительные политические расклады и интересы, какой наиболее приемлемый выход, относительно Тимошенко и некоторое другое – все так и есть.
Можно поспорить относительно того, что никогда такого разгона Украина не знала и по некоторым оценочным суждениям о Майдане 2004 года, но это второстепенное в интервью.

Относительно ситуации и как нужно выходить из неё – Богословская говорит более-менее верно.
Так называемый «революционный» сценарий (он же силовой) выгоден, прежде всего, тем, кто заинтересован в установлении жестко-авторитарного режима, изоляции от Запада, зависимости слабого президента от лиц, которые ориентированы и связаны по линии советских спецслужб с Кремлем и лично с Путиным.
Ни в коем случае нельзя загонять президента и его ближайшее окружение в глухой угол.
Должны свою роль сыграть крупные бизнесмены. Поддерживают евро-интеграцию и Майдан: Фирташ и Ахметов, а также другие т.н. олигархи. Присоединились главные конфессии, которые высказались за мир и диалог.

По последней информации, в ночь кровавого разгона Євромайдана Виктор Янукович охотился. Организацией избиения мирной акции занимался Андрей Клюев, а непосредственно руководил Владимир Сивкович.
Сивкович – группа Клюева, закончил новосибирскую школу КГБ, возглавлял парламентскую комиссиию относительно отравления Ющенко, цинично лгал. По легенде, он был знаком с Путиным ещё по ГДР. Насколько понимаю, эта информация (о знакомстве с Путиным со времен СССР) не подтверждена.

Относительно Тимошенко.
Медведчук, А. Клюев, С. Клюев, Шуфрич, Портнов и другие – это как раз те, кто поддерживал или тесно сотрудничал с Тимошенко.
Медведчук был автором ПРиБЮТ (2008-10) и был среди ближайших её друзей-партнеров.
Клюев выступал как в поддержку ПРиБЮТ, так и в поддержку газовых соглашений Путина-Тимошенко 2009 года.
(ПРиБЮТ – это конституционно-политический переворот, где главные полномочия – у премьера Тимошенко, в парламенте избирается президент Янукович, но с чисто представительскими полномочиями, а президент Ющенко досрочно отправляется в отставку).

Но Богословская правильно говорит, что Тимошенко не должна стать препятствием к евроинтеграции. Обязательно пойти на помилование, отпустить на лечение в Германию и т.п.

Богословская, в отличие от другие горячих голов, смотрит трезво и предлагает реалистические сценарии, которые могли бы минимизировать риски от Путина, который действительно готов либо подчинить Украину, либо расколоть.
Edited Date: 2013-12-06 05:01 pm (UTC)

Date: 2013-12-06 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
У Богословской есть интеллект, интуиция, работоспособность, ораторские способности и многое другое полезное, что в дефиците у (возможно) большинства украинских политиков любого цвета.
У неё есть талант к видению, она одна из немногих visionaries в укр.политикуме. "План развития страны", написанный командой, где она играла не последнюю роль, был, возможно, первой внятной программой.
Да, и та "деталь организма" у неё также есть.

Не хватает самой малости - морали.

+1

Date: 2013-12-06 08:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
+1

Date: 2013-12-06 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
К сожалению, ораторские способности у Богословской не очень. Относительно всего остального также не преувеличивал бы.

Но факт, что Богословская занимала принципиальную и публичную позицию относительно важнейших вопросов: Майдан-2004, Майдан-2013, евроинтеграция, против кремлевского проекта ПРиБЮТ (2008-10), против газовых соглашений 2009 года. Вот это – главное! Все остальное – второстепенно.

Относительно программы – да. Ещё назвал бы программу «Голубая лента» и «Прагматический выбор» Юрия Еханурова.

Мораль. Но это же относиться к подавляющему большинству украинских политиков. К сожалению. Также меняют свои взгляды, позицию и пр.
Да только другие по ключевым вопросам украинской политики занимали другую позицию, либо молчали, когда нужно было кричать.
К примеру, из 11 депутатов ПРП (фракция Батькивщина) в конце 2008-го - в начале 2009-го никто не поддержал своего лидера Пинзеныка в конфликте с Тимошенко. Почему? Да только потому, что рейтинг Тимошенко - более 20%, а Пынзеныка - около 1%. Вот и вся принципиальность и мораль. :(

Date: 2013-12-07 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
О, мораль в украинской политике -- это что-то запредельное...

Украина - не Россия? А что?

Date: 2013-12-06 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] wiksie wiks (from livejournal.com)
"Потому что та структура политической власти, которую мы сегодня имеем, нелегитимный возврат к Конституции 96-го года приводит к тому, что любое лицо… вот у меня есть такое выражение, что даже, если ангела сделать президентом Украины в этой конституционной модели, то через полгода он станет демоном. Сама эта модель власти приводит к узурпации власти – раз; к потере обратной связи с обществом – два; и к кризису власти – три.

Точно то же самое, что мы имели при власти Кучмы, то же самое мы имеем сейчас, и это не потому, что они плохие, а потому, что сама эта структура власти порочна"
САМА ЭТА СТРУКТУРА ВЛАСТИ ПОРОЧНА. С 1917 г.

Date: 2013-12-08 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Интересно, что ведущий называл гостью "Ириной", и та его ни разу не поправила.

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 09:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios