aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Разгон Майдана существенно осложнил Виктору Януковичу возможность диалога с цивилизованным миром

Еще двое суток назад Виктор Янукович был желанным собеседником для лидеров стран Евросоюза. Они были готовы закрыть глаза на многое, чтобы получить подпись украинского гаранта под соглашением об Ассоциации. Теперь жесткий разгон Майдана отрезал Виктора Януковича от цивилизованного мира. Самая распространенная версия происходящего – Янукович выполнил условие, которое на тайных переговорах ему поставил президент России Владимир Путин. Он должен был замарать себя, чтобы закрыть себе и ближайшему окружению любую возможность политического бегства на Запад.

Версия о том, что Януковича кровавым разгоном Майдана подставило окружение, недовольные олигархи или российские спецслужбы отметается экспертами сразу. Если бы это было так, уже сегодня министр внутренних дел был бы отправлен в отставку, а не претендовал на роль главы Администрации (информация об увольнении Сергея Левочкина и назначении Виталия Захарченко пока не подтверждена официально). А президент обратился бы к народу со своими извинениями и заверениями в том, что все виновные будут наказаны.

Однако, президент молчал весь день и только к вечеру субботы прокомментировал происходящее, попытавшись снять с себя ответственность за разгром Майдана. Причем комментарий последовал не вживую путем телеобращения, а был размещен на сайте президента.

"Это абсолютно осознанное решение", – уверен экс-депутат и начальник официального предвыборного штаба Януковича в 2004 году Тарас Чорновил. По его мнению, цель погрома на Майдане – запугивание граждан перед президентскими выборами 2015 года. "Я это называю "доктриной Захарченко", хотя не уверен, что он сам ее придумал. (министр внутренних дел, возможно, глава АП, – ред.). Это доктрина элементарного запугивания", – отметил он.

Цель этой доктрины, считает Чорновил, – нейтрализовать потенциальные Майданы выбивая активистов и демонстрируя людям, что выходить с протестом опасно. Янукович после срыва ассоциации не может рассчитывать на поддержку Запада на президентских выборах и делает ставку на атмосферу страха и террора.

"Но есть и второй вариант. Все, что происходит слишком тесно синхронизированно с действиями российского руководства. В уголовном мире есть такой порядок. Когда в банду принимают человека, или требуют от него каких-то обязательств, ему дают нож и говорят: убей первого попавшегося на улице и после этого ты уже наш, потому что связан с нами кровью", – этот вариант, по словам Чорновила, более вероятен, чем первый.
"Путин давал какие-то гарантии Януковичу... И требовал шагов, которые сделают необратимым поворот от Евросоюза к Таможенному Союзу. Он не верит Януковичу на слово и мог его обязать: пролей кровь. За это Януковичу была обещана полная поддержка со стороны России на 2015 год", – считает Чорновил.

"Это один из элементов договоренностей с Россией", - уверен политолог Александр Палий. По его мнению Россия потребовала разрыва с Западом в обмен на кредиты. "Все, что делается, делается осознанно", – подчеркнул он.

При этом фактор общественного сопротивления украинцев не учитывается ни Януковичем, ни Путиным. Чорновил напомнил, что Янукович и в 2004-м году винил во всем не Майдан, а президента Леонида Кучму. "Он не верил, что может быть такое сопротивление без поддержки кого-либо у власти. Он уверен, что если у него сегодня абсолютная полнота власти, никакой Майдан не сможет развернуться", – отметил Чорновил.

"Они находятся в рамках своей матрицы. Им кажется, что никакого Майдана не будет, украинцев можно запугать, чем больше их бьешь, тем тем больше они гнуться. Но к счастью, все наоборот", – подчеркнул Палий. Он также обратил внимание на то, что отличие нынешней ситуации от 2004 года в том, что у Януковича на самом деле нет сильной поддержки на Востоке и на Юге страны.

Версию обязательств перед Путиным подтверждают и политики, близкие к власти. Как предположил в разговоре с ЛІГАБізнесІнформ один из собеседников, Путин действительно потребовал от Януковича жесткого разгона. "В Украине раньше такого не было. Вчера Майдан разгоняли по российскому сценарию, как на Болотной". Цель, по словам источника, – не связать Януковича кровью, а замарать. А затем – окончательно отрезать Украину от Запада и воспользоваться массовыми волнениями для того, чтобы посадить в Украине более толкового губернатора, чем Янукович. "Путину самому нет резона публично портить отношения с США и ЕС и пачкаться откровенной поддержкой мелкого украинского диктатора", – пояснил собеседник

http://news.liga.net/articles/politics/932913-zamarannye_krovyu_komu_vygodna_izolyatsiya_yanukovicha.htm
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-12-01 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
Скорее всего именно так всё и происходит: - замарать и не пущать!!!

Date: 2013-12-01 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
А может быть изоляция нужна самому Януковичу? Ни в ЕС не хочет, ни в ТС.

(no subject)

From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com - Date: 2013-12-01 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimirrus.livejournal.com - Date: 2013-12-01 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-01 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
Да уж, попал Янык...
Что теперь ссылаться, что ему это Путин насоветовал! Это был свободный выбор Януковича - слушать или нет сомнительные советы. Не смог включить мозги? Его проблемы.

Date: 2013-12-01 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Как-то даже странно, что кто-то рассматривает версию, отличную от той, по которой именно Путин заставил Януковича сделать то, что раньше не сделал Кучма. Это настолько очевидно...
Янукович, видимо смирился с тем, что после того, как он уйдет из власти (а в Украине это рано или поздно случится) остаток жизни ему придется провести на подмосковной даче. Пока Путин у власти. А если Путин теряет власть, то дела Януковича совсем плохи.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Ё)) ну какие дачи? Это даже как шутка звучит очень странно если не сказать 'поверхностно', - но это значит не сказать и 1% о том как звучит 'такое'
(deleted comment)

Date: 2013-12-01 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Очень значительно они не россияне. Но давить из теперь будут очень сильно - Путин не может позволить себе проиграть. От этого теперь судьба не только Украины зависит. Честно говоря, я даже начинаю думать, что вот после этого разгона существование Украины как одного неделимого государства продлится весьма недолго.

(no subject)

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-12-01 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larkon-ru.livejournal.com - Date: 2013-12-01 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2013-12-01 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-12-01 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-01 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Прав был Саакашвили: Путин стремительно превращается в жандарма Европы...
From: (Anonymous)
Чуров и сотоварищи уже на низком старте...
Очень скоро их услуги будут востребованы в Украине...

Date: 2013-12-01 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com
Ещё несколько дней назад я считала, что Янукович будет торговаться и изворачиваться.А теперь события быстро развиваются по нашему сценарию. В 2015 у них уже может и не быть настоящих выборов.
Кстати, куда-то из блога А.Н. исчез Сергiй К. Он явно поддерживает Януковича, - что бы он теперь мог сказать?

Date: 2013-12-01 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] region-t.livejournal.com
Логично.

Date: 2013-12-01 01:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
да это конечно же один в один сценарий, прописанный и проверенный товарищами чекистами на лукашенке в 2010. хоть янукович и по-умнее немного, но, как и лукашенко, верит, что вывернется.
верит совершенно зря, о чем его Ю.Тимошенко предупреждала.
украинцам бы, пока янукович не успел еще полностью укомплектовать падонками спецслужбы и милицию, судебную систему, стоило добиться введения полноценных персональных санкций именно против януковича и его приближения, для судей и милиционеров. это для них очень и очень болезненно, как можно увидеть на примере лукашенковских выродков.
кличко и тимошенко здесь очень сильно могут повлиять.

Date: 2013-12-01 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] sir-grimble.livejournal.com
Да, явная схожесть: Минск-2010, Москва-2012 (Болотная), Майдан-2013. Одна и та же схема. Наверное, чекистам она кажется эффективной - особенно на примере Луки.

Ещё версия

Date: 2013-12-01 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Думаю, что Янукович тут бился один. Скорее он был уверен в себе - в своих возможностях, во власти и лояльности к нему. Может и сейчас пока ещё также верит на выход из этой ситуации. Но вряд ли ему уступит Захарченко, который и есть скорее тот самый инструмент Путина на первое время.

Если я не ошибаюсь в своих этих предположениях, то ему в эти часы приходится решать. гражданская война, которая ничего хорошего не даст или висеть дальше на этом крючке, при котором меньше крови, но и отстрочка. Будет время подумать, хотя и замарается лично сам. Но и в первом никто не простит, если армия вмешается.

Сугубо-личные фантазии и в основном из психологических анализов разных последних бесед Януковича, Путина и других.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
все идет достаточно хорошо пока.

надеюсь будет подхвачено и в России ;)
From: (Anonymous)
После жесткого ночного разгона Евромайдана партии «Батькивщина», УДАР и «Свобода» объявили о создании «штаба национального сопротивления», который даст старт всеобщей забастовке...

Украинская оппозиция формирует «штаб национального сопротивления», который должен будет организовать общенациональную забастовку. Как сообщает «РИА Новости», об этом в субботу заявил Арсений Яценюк — руководитель крупнейшей оппозиционной фракции «Батькивщина» в Верховной Раде. По его словам, вместе с «Батькивщиной» в штаб войдут две другие оппозиционные силы — УДАР и «Свобода»...

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/19455051/ukrainskaya-oppoziciya-obedinilas-protiv-yanukovicha#ixzz2mBNJn3v9

Украинский ШНС =/≠ Наш КС? Кто станет Карнавальным?

Date: 2013-12-01 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirrus.livejournal.com
По закону жанра - Тягнибок.

Date: 2013-12-01 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Вообще то, как указывает
http://emelamud.livejournal.com/43951.html

своими видеоматериалами, инициаторы жесткой стычкиф. приведшей к разгону евромайдана, отнюдь не полицеские, а провокаторы в рядах майдановцев.

Ситуация такая же, когда несколько лет назад собрался митинг в столице Молдовы за присоеденение с Румынией, митинг мирный, и вдруг группа крепких молодых людей внезапно устроила штурм здания парламента и потом сожгла его.

Потом,через год за те события с "поджогом Рейхстага" в Молдове был задержан известный провокатор из России - ранее под видом писателя-гастербатера разжигавший межнациональную рознь в Москве, с вопиющими антирусскими лозунгами, с характерной биографией (я родом из спецназа), с характерным лицом,обезображенным цинизмом и злоупотреблениями жидкостями и веществами, и на характерную букву Б. в фамилии.

Потом эту профессиональную б. наши российские дипломаты выкрутили из тюрьмы Молдовы.
А потом эта профессиональная б. стала доверенным лицом Путина на псевдовыборах в 2012.

Аналогия с подставкой Януковича как нерукопожатного для США и Европы - так же и с нынешним президентом Чечни - Кадыровым. Которого ни в Европу ни в Исламский мир не пускают как изгоя,как нерукопожатного, за то что в последние два-три года в Европе чеченские загадочные боевики совершили ряд политических убийств и похищений людей, а в исламском мире аналогичные чеченцы совершили такие же политические убийства.
Но заказывал ли их сам Кадыров? Или те, кому выгодно изоляция Кадырова от внешнего Мира?

Это новая ступень ноу-хау управления в мягкототалитарном государстве.Замарывание. Силами в маскировочных одеждах "оппозиции".


Но самое интересное, это вчерашняя атака хакеров на сайт МВД Украины.
тут всё стало понятно.
Дело в том, что эти все "анонимусы", "хакер-команды" - никогда не являются самостоятельными, а всегда - детище спецслужб.Ввиду высоких технологий, которые на коленке самодейтеятельному хакеру просто не создать.

так что подстава Януковича - налицо, цель - понятна, и откуда ноги растут - примерно понятно

Во всём этом политическом цирке - только Янукович для меня несет самую полезную окраску для Украины. Только Янукович занимает самую адекватную политическую позицию, наиболее нужную для развития Украины. Но Януковича валят жестко.
Кто сослепу, а кто и сознательно, по лжи.






From: [identity profile] nalja-do.livejournal.com
" Версия о том, что Януковича кровавым разгоном Майдана подставило окружение, недовольные олигархи или российские спецслужбы отметается экспертами сразу."(с)
(Список тех, кто могли подставить, возможно, не исчерпывающий.)
Но реакция Президента на события (выступление с объяснением происходящего) должна быть моментальной, - это в его интересах. Если его не ограничили в действиях, конечно. Гос. переворота у них, вроде бы, нет.

О безопасности граждан, собравшихся мирно протестовать: для выявления провокаторов, наверное, надо формировать какие-то "службы безопасности". Вы правы, все разгоны начинаются после действий таких засланных в толпу провокаторов.

Date: 2013-12-01 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] tumbalele.livejournal.com
Простите, но это уже какая-то истерика. Где анализ? Где факты, на которых основаны выводы? Одни домыслы и байки из жизни уголовников.

Date: 2013-12-01 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gmsash.livejournal.com
и где ответ на вопрос "на кой хрен это всё Януковичу?"
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
спецом говорящий с сильным деланным акцентом тіпа 'журналіст' із Польші тоже повторяет "заляпание" забризганние і замаранние кровью

ПО бараку прошел явний 'пріказ' про "замараные кровью"

Все это конечно просто вымысел. Помню на тимошенке в свое время нарисовали и 'синяк'.

Такие театрализованные шоу затеваются

ВСЕГДА ИМЕННО ТЕМИ, КТО ДАСТ НА НИХ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕАКЦИЮ

пока видим реакцию дурналистов из пригебленных кругов: весьма мощный резонанс очернения Украины на ЭХЕ МОСКВЫ и у ассоциированных с этим брехунцом кругах.

Но самой интересной будет реакция ИГРОКОВ: берлина или парижа или..? ;)

in the intermission we go to the Pilot of BURN NOTICE, 2007
..
сцена заканчивается н аэропорту, куда майкл вестен примчится на мотоцикле и первое что он там увидит будет флаг Украины

But we never waste a good crisis ever, brothers ;)



"Are you CIA?"

Michael's Voiceover:

What do you say to that? "No"? Explain that a lot of spies don't work directly for the CIA? A lot of good that will do.

Russian warlord guy: Welcome, Mr. CIA.

Michael: No, no no no. I don't work for anybody directly. That's why I get to do stuff like give you $750,000 to stop blowing up oil refineries.
Edited Date: 2013-12-01 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] grace888.livejournal.com
Согласно некоторым украинским источникам, российские силовики непосредственно руководят операцией по подавление волнений в Киеве. Более того, уже на "низком старте" целая орава особистов, рвущаяся в украинскую командировку для подавления "очагов гейропы".
From: [identity profile] zloileha.livejournal.com
Особисты потерпят крах. Против них выступит все западенцы и значительная часть восточной украины плюс центр. Лучше им сюда не соваться. Хуже будет.

Date: 2013-12-01 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
А может, все наоборот? Разгон-то произошел по сценарию, но вот пойдет ли ситуация дальше по сценарию? Не кончится ли это переворотом, путчем (как хотите, так и называйте), в результате чего Янукович вылетит в трубу, а на его место придет откровенно антироссийский политик? Все зависит от количества недовольных, готовых выйти на полщадь, чтобы прекратить произвол. Уравнение со многими неизвестными...

Date: 2013-12-01 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
"Вылетание" Януковича, вполне возможно, запланировано.
Думаю, что у "сценаристов" уже есть кандидатура на пост президента Украины, еще более "кровно-близкого" ВВП и российской верхушке.
Другой вопрос - удастся ли доиграть эту пьесу по сценарию и протащить эту кандидатуру.
Сейчас действительно очень многое зависит от того, что происходит в Украине: если ситуация выйдет из-под контроля пророссийской фракции, это будет чрезвычайно сильный удар по Путину. Такой, что весь его "удачный год" пойдет насмарку.

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2013-12-01 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dikiy-mujchina.livejournal.com - Date: 2013-12-01 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com - Date: 2013-12-01 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-12-01 04:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-12-01 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] dr-axe.livejournal.com
Кто введет войска?
(deleted comment)

u r a fake

From: [identity profile] kabud.livejournal.com - Date: 2013-12-02 05:58 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-01 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] aleks-denisof.livejournal.com
Большинство граждан Украины за курс на ЕС. Против советские, номенклатура, чекисты. Янукович тоже был коммунистом. У советских по разные стороны границы очень много общего. И мыслят они одинаково: где добыть деньги ( зарабатывать они не умеют ), соврать и заставить.
Януковичу ЕС не надо, это не его. Сближение с ЕС было под давлением граждан и бизнеса. Путинские решили удержать любой Украину любой ценой. Оккупировать не могут, значит через местных начальничков. Разгон Майдана показал насколько сильна КГБ, хотя ее официально уже давно нет.

Date: 2013-12-01 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] tankard39.livejournal.com
Вы когда-то на юго-восточной Украине были? Прежде чем что-то ляпнуть, вначале нужно быть в курсе событий.

(no subject)

From: [identity profile] aleks-denisof.livejournal.com - Date: 2013-12-01 01:09 pm (UTC) - Expand

Vladymich

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-01 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-01 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Вполне осознанно, в трезвом уме переступить черту и положить голову в пасть волка, судьба которого, скорее всего, тоже будет незавидной.... При этом добровольно не оставив себе никакого выбора..
Как-то не вяжется это с логикой и здравомыслием человека, сумевшего победить в демократической борьбе и стать президентом Украины, завоевав доверие существенного большинства граждан.
Скорее всего, имеет место шантаж или провокация, с целью лишить Януковича всякой альтернативы кроме Кремля.

Date: 2013-12-01 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
<Версия о том, что Януковича кровавым разгоном Майдана подставило окружение, недовольные олигархи или российские спецслужбы отметается экспертами сразу. Если бы это было так, уже сегодня министр внутренних дел был бы отправлен в отставку, а не претендовал на роль главы Администрации (информация об увольнении Сергея Левочкина и назначении Виталия Захарченко пока не подтверждена официально). А президент обратился бы к народу со своими извинениями и заверениями в том, что все виновные будут наказаны.> Очень точно, и еще не забывайте, что он пришел к власти на волне разногласий и разочарования народа в оранжевых. Думаю, он обо всем ведает, продал и повел свою страну по путинскому пути, а вот удастся ему это или нет, увидим. Момент истины, он всех расставляет по своим местам.

(no subject)

From: [identity profile] denial-01.livejournal.com - Date: 2013-12-01 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2013-12-01 12:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-01 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Они Европа штоле.
А мы - Азия.

Date: 2013-12-01 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
Очень интересно. Спасибо!

Date: 2013-12-01 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] matsam.livejournal.com
Полностью согласен, ну а проффесору пора себе домик в Барвихе присматривать, впрочем его могут под надзором и на спецобъекте поселить-(((((((
(deleted comment)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вам предупреждение за нарушение правил данного ЖЖ.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2013-12-01 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2013-12-01 04:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-01 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] general-denikin.livejournal.com
Это может стать "Кровавой субботой" для Виктора I-го. Николай II-й тоже уверял, что он к расстрелу шествия отношения не имеет, но страну от Революции это не спасло. Хотя конечно Страна тогда еще и войну японцам проигрывала. Кто теперь в роли Японии для Украины? Похоже, сама Россия и есть.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 4th, 2025 11:54 am
Powered by Dreamwidth Studios