Комментарий в фейсбуке В.Ашуркова
Sep. 20th, 2013 03:34 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Мой коллега по Координационному Совету Владимир Ашурков, к сожалению, ввел читателей своего фейсбука в заблуждение, утверждая следующее: «мне все еще диковато, что люди ничтоже сумняшеся выкладывают в публичное пространство чужие письма без разрешения автора, но я постепенно привыкаю».
Нетрудно пройти по приведенной ссылке: http://aillarionov.livejournal.com/550669.html, чтобы убедиться в том, что опубликованное мною письмо является не чужим (т.е. В.Ашуркова), а моим собственным (т.е. А.Илларионова). Полагаю, что право распоряжаться моим собственным письмом – публиковать его или не публиковать – в любом случае сохраняется за автором, т.е. за мной, а не за уважаемым коллегой В.Ашурковым. Я оставляю сейчас в стороне вопрос о том, в какой степени переписка между членами КС (протопарламента), избранными десятками тысяч избирателей, подобна парламентским дебатам и потому, по мнению многих наблюдателей и участников политического процесса, может (и должна) быть публичной. Хотя мне такая позиция мировоззренчески близка, на практике предпочитаю придерживаться более сдержанной позиции, в соответствии с которой обнародую только свои письма, а также письма, публикация которых согласована с их авторами.
Что касается содержания моего письма, то, как нетрудно видеть, в нем не содержится каких-либо возражений против выхода В.Ашуркова из КС. В нем также не содержится каких-либо претензий к В.Ашуркову по поводу организации выборов КС первого или второго созывов. В моем письме обращается внимание членов КС на то, что коллега В.Ашурков предлагает «в субботу, 21 сентября, провести последнее заседание КС» и использовать финансовые средства, накопленные в бюджете КС, на цели, непосредственно не связанные с деятельностью КС. Одним словом, В.Ашурков предлагает в нарушение Программного заявления КС и Регламента КС ликвидировать КС. Именно к этому и было привлечено внимание в моем письме, направленном вначале во внутреннюю переписку КС и только затем продублированном в моем блоге.
Коллега В.Ашурков во внутренней переписке КС отвечать на вопросы, высказанные в моем письме, не стал. Вместо этого он написал вышеприведенный текст сразу в публичном ФБ, в котором также не ответил ни на один из пяти поставленных мной вопросов, пытаясь одновременно создать у читателей ложное впечатление о якобы нарушении мною моральных норм и обманывая своих читателей о якобы публикации мною чужих писем. Пользуясь случаем, хотел бы обратить внимание всех читателей на то, что свое обещание «Присылайте мне еще возможные варианты судьбы этих средств, а через сутки я с помощью ответственного секретаря поставлю их на рейтинговое голосование на сайте», сделанное 17 сентября, коллега В.Ашурков так и не выполнил, хотя прошло уже более трех суток. Очевидно, причиной этого стало привлечение общественного внимания к попыткам В.Ашуркова и его коллег ликвидировать КС, в том числе и с помощью публикации как моего письма, так и письма коллеги А.Долгих: http://aillarionov.livejournal.com/550669.html, показавшего незаконность (с точки Регламента КС) планировавшихся действий В.Ашуркова.
В завершение хотел бы еще раз обратить внимание всех читателей на один из пунктов своего письма коллеге В.Ашуркову и его коллегам, пытающимся сейчас ликвидировать КС:
«4. Наконец, невозможно избавиться от ощущения, что решительность и срочность, с которыми В.Ашурков предлагает ликвидировать КС, а А.Навальный поддерживает это предложение, вызваны намерением выполнить очередной пункт контракта как по участию в спецоперации режима "Конкуренция без сменяемости власти в т.н. выборах московского мэра" 8 сентября, так и по обеспечению возможного (желательного) решения Кировского суда по апелляции А.Навального 9 октября».
Ответ именно на этот вопрос (а не на придуманные и несуществующие вопросы) со стороны В.Ашуркова и его коллег, причем в самом широком публичном пространстве, всячески приветствовался бы.
С уважением,
А.Н.Илларионов.
П.С.
Да, и чтобы два раза не вставать. В письме от 17 сентября коллега В.Ашурков сообщил об "излишке" в бюджете КС в размере 320 тыс. руб. (см. письмо выше). В сегодняшнем письме В.Ашуркова "остаток" оказался равным уже 416 тыс.руб. Как следует из присланной таблицы, в сентябре поступлений никаких не было.
Владимир, Вам два вопроса:
1) Вы обсчитались на 96 тыс. руб.?
2) Может быть, подождем еще несколько дней, и обнаружатся новые, ранее неучтенные, средства?
https://www.facebook.com/vladimir.ashurkov/posts/616921188359050
Нетрудно пройти по приведенной ссылке: http://aillarionov.livejournal.com/550669.html, чтобы убедиться в том, что опубликованное мною письмо является не чужим (т.е. В.Ашуркова), а моим собственным (т.е. А.Илларионова). Полагаю, что право распоряжаться моим собственным письмом – публиковать его или не публиковать – в любом случае сохраняется за автором, т.е. за мной, а не за уважаемым коллегой В.Ашурковым. Я оставляю сейчас в стороне вопрос о том, в какой степени переписка между членами КС (протопарламента), избранными десятками тысяч избирателей, подобна парламентским дебатам и потому, по мнению многих наблюдателей и участников политического процесса, может (и должна) быть публичной. Хотя мне такая позиция мировоззренчески близка, на практике предпочитаю придерживаться более сдержанной позиции, в соответствии с которой обнародую только свои письма, а также письма, публикация которых согласована с их авторами.
Что касается содержания моего письма, то, как нетрудно видеть, в нем не содержится каких-либо возражений против выхода В.Ашуркова из КС. В нем также не содержится каких-либо претензий к В.Ашуркову по поводу организации выборов КС первого или второго созывов. В моем письме обращается внимание членов КС на то, что коллега В.Ашурков предлагает «в субботу, 21 сентября, провести последнее заседание КС» и использовать финансовые средства, накопленные в бюджете КС, на цели, непосредственно не связанные с деятельностью КС. Одним словом, В.Ашурков предлагает в нарушение Программного заявления КС и Регламента КС ликвидировать КС. Именно к этому и было привлечено внимание в моем письме, направленном вначале во внутреннюю переписку КС и только затем продублированном в моем блоге.
Коллега В.Ашурков во внутренней переписке КС отвечать на вопросы, высказанные в моем письме, не стал. Вместо этого он написал вышеприведенный текст сразу в публичном ФБ, в котором также не ответил ни на один из пяти поставленных мной вопросов, пытаясь одновременно создать у читателей ложное впечатление о якобы нарушении мною моральных норм и обманывая своих читателей о якобы публикации мною чужих писем. Пользуясь случаем, хотел бы обратить внимание всех читателей на то, что свое обещание «Присылайте мне еще возможные варианты судьбы этих средств, а через сутки я с помощью ответственного секретаря поставлю их на рейтинговое голосование на сайте», сделанное 17 сентября, коллега В.Ашурков так и не выполнил, хотя прошло уже более трех суток. Очевидно, причиной этого стало привлечение общественного внимания к попыткам В.Ашуркова и его коллег ликвидировать КС, в том числе и с помощью публикации как моего письма, так и письма коллеги А.Долгих: http://aillarionov.livejournal.com/550669.html, показавшего незаконность (с точки Регламента КС) планировавшихся действий В.Ашуркова.
В завершение хотел бы еще раз обратить внимание всех читателей на один из пунктов своего письма коллеге В.Ашуркову и его коллегам, пытающимся сейчас ликвидировать КС:
«4. Наконец, невозможно избавиться от ощущения, что решительность и срочность, с которыми В.Ашурков предлагает ликвидировать КС, а А.Навальный поддерживает это предложение, вызваны намерением выполнить очередной пункт контракта как по участию в спецоперации режима "Конкуренция без сменяемости власти в т.н. выборах московского мэра" 8 сентября, так и по обеспечению возможного (желательного) решения Кировского суда по апелляции А.Навального 9 октября».
Ответ именно на этот вопрос (а не на придуманные и несуществующие вопросы) со стороны В.Ашуркова и его коллег, причем в самом широком публичном пространстве, всячески приветствовался бы.
С уважением,
А.Н.Илларионов.
П.С.
Да, и чтобы два раза не вставать. В письме от 17 сентября коллега В.Ашурков сообщил об "излишке" в бюджете КС в размере 320 тыс. руб. (см. письмо выше). В сегодняшнем письме В.Ашуркова "остаток" оказался равным уже 416 тыс.руб. Как следует из присланной таблицы, в сентябре поступлений никаких не было.
Владимир, Вам два вопроса:
1) Вы обсчитались на 96 тыс. руб.?
2) Может быть, подождем еще несколько дней, и обнаружатся новые, ранее неучтенные, средства?
https://www.facebook.com/vladimir.ashurkov/posts/616921188359050
"ликвидировать КС"
Date: 2013-09-20 11:41 am (UTC)Если часть товарищей: Навальный, Гудковы, Ашурков, Чирикова и так далее не хотят избираться в КС, ну и пусть. Это их право.
Остальные могут с успехом провести выборы и избрать новый состав КС. Уже назначен и рук. избирательной комиссии.
Зачем тратить время на эти дрязги и публикацию/цитирование писем?!
Re: "ликвидировать КС"
Date: 2013-09-20 09:02 pm (UTC)Держитесь!
Date: 2013-09-20 10:01 pm (UTC)Многим более старшим и опытным коллегам не мешало бы поучиться у Вас умению отстаивать свои принципы, да и мужеству и порядочности тоже.
Хорошо, что на сегодняшнем заседании вы с АН будете вместе.
Держитесь!:)))
Re: Держитесь!
Date: 2013-09-21 07:37 am (UTC)Ваша поддержка и пожелание удачи важны для меня.
Re: "ликвидировать КС"
Date: 2013-09-20 11:34 pm (UTC)Всего наилучшего!
Re: "ликвидировать КС"
Date: 2013-09-21 07:39 am (UTC)Re:
Date: 2013-09-21 08:52 am (UTC)Re: "ликвидировать КС"
Date: 2013-09-21 07:49 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-21 10:01 pm (UTC)P.S. ÐÑо именно Ñа пÑиÑина, поÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑво в паÑламенÑÐ°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑÑÑан никÑо иной, как ÑÑиÑÑÑ.
no subject
Date: 2013-09-20 11:52 am (UTC)Подобная переписка, разумеется, должна быть публичной. Ничего плохого в опубликовании цитат нет. Ашурков не только не против такой публикации, но и сам приводит полный текст своего письма.
Из которого следует, что Ашуркову проект более не интересен (на что он имеет полное право). А остальные члены КС вольны балотироваться во второй, третий и какой угодно еще раз. Собственно, что криминального в том, что человек говорит о своем видении дальнейшей тактики борьбы с режимом? Никаких распоряжений или инструкций членам КС, самостоятельно поперек КС принятых Ашурковым решений и прочее там и близко нет.
no subject
Date: 2013-09-20 07:44 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-20 11:20 pm (UTC)Несомненно. И истечет этот срок весьма скоро, а следовательно думать об организации выборов уже пора. Вот Ашурков честно предупреждает - мол, на сей раз без него.
"А господин Ашурков имеет полное право выйти из его состава, предоставив финансовый отчет и передав неизрасходованные денежные средства."
Несомненно. Равно как может и изложить свою точку зрения по поводу дальнейшей судьбы КС. Читайте внимательно:
- Я планирую участвовать в заседании
- полагаю, оно должно быть посвящено
- я считаю правильным для себя продолжить
- и не собираюсь принимать участие
- Я считал бы оптимальным, чтобы
Ну где тут какое-нибудь единоличное решение Ашуркова распустить КС или какой-нибудь приказ от Ашуркова остальным членам КС? Нету ничего. Есть мнение Ашуркова по поводу будущего КС и его личного в этом участия. Другие члены КС могут разделять или не разделять такую точку зрения.
Ситуация похожа на следующую: на основании заявления об увольнении по собственному желанию человека обвиняют в попытке захвата власти и развала предприятия. Что, согласитесь, есть некоторое преувеличение.
"А на что эти средства будут далее потрачены решат более ответственно относящиеся к своим обязательствам избранные члены КС."
Ашурков не принимал единоличного решение по финансам. О предложил свои варианты. Понимаете, в этом тоже нет ничего криминального.
no subject
Date: 2013-09-21 06:36 am (UTC)no subject
Date: 2013-09-20 12:41 pm (UTC)"Между тем партия власти поддерживает намерение оппозиционеров участвовать в будущих выборах в Мосгордуму.
"Конец КСО - это начало встраивания оппозиции в системную политику. Это гораздо более позитивный вариант развития сценария, чем размахивание фаерами на площадях. Участвуя в выборах, они худо-бедно, в меру своих возможностей отражают интересы определенного количества граждан", - считает член генсовета "Единой России" Владимир Бурматов."
no subject
Date: 2013-09-20 03:31 pm (UTC)Навеяло:
Date: 2013-09-20 04:03 pm (UTC)И мы даже знаем этих граждан (с) :-)
Re: Навеяло:
Date: 2013-09-20 07:08 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-21 08:20 am (UTC)Это просто феноменально: вот она, четко сформулированная офмцмальная позиция относительно КС!
КС, воплотивший в себе концепцию "протопарламента" и поставивший задачу создания аналогичных региональных КСов на всей территории России стал потенциальным источником АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЛЕГИТИМНОСТИ, что было совершенно недопустимо для власти.
То есть, не только не удалось сделать КС проектом по организации "карманной оппозиции", благодаря деятельности Республиканской фракции (и - чего уж там, всем понятно, что в огромной степени благодаря энергичной, принципиальной и последовательной деятельности в этом направлении хозяина этого блога) КС стал возможной моделью организации протестного движения по всей России.
Это, надо сказать, огромное, хотя и не вполне оцененное достижение. Это, конечно, не на митинге песни петь или применять технологии НЛП на одуревших от открывшихся перспектив молодых людях... :)
Это - работа глубинная, и результаты ее скажутся, возможно, не скоро.
Но власти - надо отдать им должное - оценили потенциал КС очень быстро и точно. И вот пытаются прикрыть.
Кстати: что-то ссылки на трансляцию нигде нет. Вы не в курсе, где можно посмотреть, что происходит?
no subject
Date: 2013-09-20 02:08 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-20 03:08 pm (UTC)"Я планирую участвовать в заседании в субботу, полагаю, оно должно быть посвящено подведению итогов работы КС".
"Я считал бы оптимальным, чтобы предстоящее заседание стало для КС последним. Готов продолжить сотрудничество с большинством членов КС в других проектах, такое сотрудничество, в общем-то, и имеет место быть параллельно КС".
Это, конечно, не весь текст письма, но это выдержки из текста именно его, а не вашего письма.
Странно, что Вы этого не понимаете.
Кроме того, после прочтения его полного текста, который выложил на ФБ сам Ашурков, мне показалось, что Вы несколько исказили суть предложений автора.
Речь шла о денежных средствах, которые были собраны членами КС и которые к настоящему времени остались неиспользованными. Автор называет их "излишками".
И вот в этой связи, а так же в связи с тем, что сам Ашурков не собирается ни участвовать в новых выборах в КС, если такие состоятся, ни организовывать само проведение этих выборов, он высказывает свои предложения, в том числе, между прочим, и вариант "Передачи средств инициативной группе, которая будет заниматься организацией выборов в новый состав КС", о котором Вы почему то в своем открытом письме не сообщаете, а сообщаете буквально следующее:
"Предложения В.Ашуркова о вариантах использования средств КС также исходят из предположения о ликвидации КС. Причем эти предложения делаются с авральной спешкой - с тем, чтобы "в течение суток" ставить сделанные предложения на "рейтинговое голосование", а затем - и на "обязательное голосование".
Ну и как эти Ваши утверждения увязываются с третьим вариантом, предложенным В. Ашурковым?
no subject
Date: 2013-09-20 07:25 pm (UTC)Утверждения АН увязываются не с тремя вариантами Ашуркова, а с его словами о завтрашнем заседании, как о "последнем" заседании текущего созыва, то есть фактически о самороспуске КС. С какой стати Ашурков единолично этот вопрос порешал ?
А три варианта он предлагает уже как бы опираясь на то, что этот вопрос (о самороспуске) дело решенное. Это хамство, как по отношению к коллегам по КС, так и по отношению к избирателям.
no subject
Date: 2013-09-20 10:20 pm (UTC)Понять, о том, на что отвечает АН, а так же о том, с чем несогласен АН, по моему глубокому убеждению, можно только в том случае, если известен читателям весь текст, цитаты из которого использовал АН.
Письмо В. Ашуркова, цитаты из которого использовал АН, не являлось открытым, а пришло, как я понимаю, господину Илларионову в личную почту. Цитаты, в данном случае, это часть личного письма, которая как и целое, на мой взгляд, может публиковаться для открытого доступа только с согласия автора. А учитывая то, что эти цитаты, кроме всего прочего, были особым образом интерпретированы АН, существенно искажая, на мой взгляд, смысл письма, то данное действие в еще большей степени заставляет задуматься о морально-этической стороне этого поступка.
Утверждения АН в этой связи могут увязываться с чем угодно. Только суть, изложенная в письме Ашуркова членам КС от этого не меняется.
Ашурков один из членов КС и он не заявлял о единоличном решении по самороспуску КС. Это все домыслы. Более того, судя по тексту письма, одним из вариантов использования средств, оставшихся в КС, было как раз использование их на проведение новых выборов в КС, о чем господин Илларионов скромно умолчал.
Третий вариант использования средств, предложенный Ашурковым, ни "как бы" и даже не "вроде как" не может опираться на то, что "вопрос о самороспуске дело решенное".
В нем четко указывается на какие цели можно использовать эти средства, а именно на выборы нового состава КС.
no subject
Date: 2013-09-21 07:00 am (UTC)no subject
Date: 2013-09-21 03:39 am (UTC)Не согласен, особенно по хамству. В словаре Ожегова хам - это грубый, наглый человек. Ни первым, ни вторым Ашурков не является.
no subject
Date: 2013-09-20 04:16 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-20 04:32 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-20 07:33 pm (UTC)не было пороха (с)здесь премодерация комментариев.no subject
Date: 2013-09-20 08:49 pm (UTC)Тайна личной переписки?
Date: 2013-09-20 05:13 pm (UTC)Более того, если в письмах, полученных адресатом, не указано, что это письмо конфиденциальное или сугубо личное, и это письмо попало в руки адресата законным путем, то и адресат также вправе распоряжаться его содержанием по своему усмотрению.
Право на тайну личной переписки существует и охраняется, но от несанкционированного разглашения третьим лицам.
Т.е. АН поступает сверхкорректно, воздерживаясь от публикации адресованных ему писем без согласования с их авторами.
no subject
Date: 2013-09-20 07:00 pm (UTC)Нарушать право человека на тайну переписки?
Тайна личной переписки нарушена не была
Date: 2013-09-21 07:51 am (UTC)Re: Тайна личной переписки нарушена не была
Date: 2013-09-21 07:55 am (UTC)Конституция РФ, Статья 23:
"2. Каждый имеет право на тайну переписки...Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения."
no subject
Date: 2013-09-21 10:14 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-20 09:29 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-21 10:16 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-22 12:46 am (UTC)какие искажения?
Date: 2013-09-20 10:15 pm (UTC)Такое ощущение, что жалобы в Фейсбуке были выложены исключительно для того, чтобы организовать себе "базу поддержки" и попытаться заранее настроить общественное мнение против продолжения деятельности КС.
Удивительно, конечно, что средства, существующие в кассе КС на данный момент называются "излишками". Это - что-то принципиально новое в бухгалтерии, как я понимаю:)
Само предложение передачи средств куда бы то ни было, хоть на самые благие цели, предусматривает ликвидацию КС как института, т.к. в противном случае средства должны быть переданы новому составу КС с публичным отчетом о приходе и расходе.
Собственно г-н Ашурков полностью выдает себя этим предложением: в его сознании вопрос с КС уже решен: новых выборов не будет, сам институт отменяется.
Ну, а теперь ему обидно, что его простую схему обнародовали раньше времени, до заседания:)))
Re: какие искажения?
Date: 2013-09-21 12:02 am (UTC)Re: какие искажения?
Date: 2013-09-21 12:10 am (UTC)Про это можно писать практически детектив:
Или как у Гоголя в "Ревизоре" обсуждается, каким образом предложить ревизору взятку:
Почтмейстер: - Или вот, например, сказать, что пришли по почте деньги, неизвестно кому принадлежащие...(с) :)))))
Re: какие искажения?
Date: 2013-09-21 12:36 am (UTC)Re: какие искажения?
Date: 2013-09-21 02:08 am (UTC)Впрочем, может, я и ошибаюсь.
Просто из текста мне так показалось.
Да и откуда бы в бюджете КС вообще взялись "излишки", если постоянно стоял вопрос о том, что взносы большинство не платит, задолженности за несколько месяцев и т.п.?!
Re: какие искажения?
Date: 2013-09-21 02:29 am (UTC)Re: какие искажения?
Date: 2013-09-21 07:27 am (UTC)Re: какие иÑкажениÑ?
Date: 2013-09-21 10:19 pm (UTC)Пора оценить работу каждого члена КС
Date: 2013-09-21 12:38 am (UTC)Республиканцы (роялисты, граждане России) - 12 членов КС (6+3+3):
6 членов либеральной фракции и близкие к ней:
1. Гарри Каспаров /Портос, под угрозами инквизиции был вынужден уехать из страны/
2. Андрей Пионтковский /Атос, вышел из КС, но не забыл о неизбежности казни Миледи/
3. Андрей Илларионов /Арамис, привержен до конца ценностям христианства/
4. Антон Долгих /Д_Артаньян, сражался до последнего, но подумывает о карьере/
5. Сурен Газарян /отважный эколог и антифашист, под уголовными делами/
6. Сергей Давидис /долго держался, но с весны 2013 перешёл к центристам/
3 члена левой фракции:
1. Сергей Удальцов /отважный левак, под домашним арестом и уголовными делами/
2. Алексей Гаскаров /твёрдый антифашист, под уголовными делами//
3. Леонид Развозжаев (Е.Третьякова) /отрёкся от всех и в тюрьме с весны 2013/
3 члена националистической фракции:
1. Константин Крылов /считается относительно безобидным интеллектуалом и теоретиком/
2. Владимир Тор /открытие КС, честен, находится под давлением уголовных дел/
3. Илья Константинов /сын Даниил - член КС, давно в тюрьме по недоказанным обвинениям/
Центристы (умеренные люди) - 12 членов КС:
1. Борис Немцов /суперстар, неугасаемая надежда на свободу и демократию/
2. Петр Царьков /гениальный организатор массовых акций, кристально порядочен/
3. Андрей Пивоваров /твёрдый демократ, лучших в Питере нет/
4. Владимир Кара-Мурза /молчал, ведёт передачу на «Свободе»?, никак не понять/
5. Анна Каретникова /правозащитник, каких мало, настоящая женщина/
6. Илья Яшин /самое большое разочарование КС, но его можно понять и простить/
7. Геннадий Гудков /патриарх порядочности органов, оставшийся в одиночестве/
8. Дмитрий Гудков /человек, почему-то профукавший свой грандиозный потенциал/
9. Ольга Романова /верная жена, спасшая мужа вопреки всему/
10. Олег Кашин /жестоко пострадал, выпивши спел на митинге свою песню, хороший парень/
11. Максим Кац /искренний и непредсказуемый покерист, смел и перспективен/
12. Евгения Чирикова /красавица и умница, ушедшая в землю, экологию и личную жизнь/
Лоялисты (адаптанты) - 14 членов КС (5+9):
5 членов Группы Навального (ГН):
1. Алексей Навальный /личность и муж ещё большей личности, возможны сюрпризы/
2. Владимир Ашурков /избран в КС от Альфа-групп вопреки законам статистики/
3. Георгий Албуров /умён и немногословен, порядочен, отличное чувство юмора/
4. Любовь Соболь /юр-звезда-красавица, трудоголик с отчаянной смелостью/
5. Вячеслав Наганов /образец демократичного супербюрократа будущего/
9 членов Группы Граждан (ГГ):
1. Михаил Гельфанд /представитель «научного» протеста и МММ, типа учёный/
2. Сергей Пархоменко /искренен, но …чрезмерно самоуверен и потому легко управляем/
3. Дмитрий Быков /Гений с большой буквы, ПОЭТ/
4. Александр Винокуров /успешный гражданин, подающий надежды подобно Прохорову/
5. Филипп Дзядко /«чего ты приставаешь?», делай своё дело – «разве ты не знаешь?»/
6. Михаил Шац /честный представитель интеллектуалов СССР, спасибо, до свидания/
7. Татьяна Лазарева /честная представительница КВН, будем всегда Вам рады/
8. Ксения Собчак /вундеркинд, всегда любящая и любимая/
9. Владимир Мирзоев /зачем Вы здесь оказались? /.
Члены КС, не заслужившие упоминания, - 7 членов КС.
Всем, кроме 7 последних, спасибо. Знаем, вы старались. Ваши избиратели, 21.09.2013.
Re: Пора оценить работу каждого члена КС
Date: 2013-09-21 06:21 am (UTC)Позволю себе еще раз повторить то, что я Вам сказала в нашем прошлом обмене мнениями:
Да, с этим составом КС вполне можно попрощаться (не знаю, правда, хватит ли у меня христианских чувств для того, чтобы высказаться обо всех столь же благожелательно, как это получилось у Вас. По поводу Яшина и Каца - точно не получится, так что я уж лучше помолчу:)))
Но хоронить КС как концепцию, мне кажется, категорически нельзя.
Это - именно то, о чем я писала свой текст.
КС как протопарламент - это великолепный инструмент для выработки элементарного навыка коллегиальной работы различных групп оппозиции. А также определения общей платформы, разработки возможных совместных просветительских (что чрезвычайно важно!) и протестных акций.
Словом, КС необходим. Будем надеятся, что его не удастся похоронить на сегодняшнем заседании.
Re: ÐоÑа оÑениÑÑ ÑабоÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³
Date: 2013-09-21 10:22 pm (UTC)А постскриптум-то!
Date: 2013-09-21 07:26 am (UTC)Это что же такое на самом-то деле: я-то думала, что бухгалтерия - это наука, где каждая копеечка должна встать на свое место, а тут какие-то блуждающие суммы неопределенного происхождения возникают из ниоткуда:
И правда: может, через пару дней касса КС пополнится еще сотней тысяч?
Все-таки деньги...:)
И правда: одна дама так и исчезла, не дав отчета во вверенных ей суммах, теперь вот это...
Я думала мы тут http://aillarionov.livejournal.com/551324.html?thread=36443292#t36443292 вроде как шутили, а, оказывается, все очень серьезно!