Латынина и пустота

Date: 2012-08-03 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] mike-poe.livejournal.com
Серьезно полемизировать с это писательницей букв невозможно. ЕЕ воззрения остановили свое развитие лет 200 назад. Если бы она хоть немного рабиралсь в вопросе - то поняла, что большинство ее тезисов давно опровергнуты. ЕЕ призывы к олигархии - власти богатых - имущественный ценз - это то, что осуществлено у нас. Богатые думают только о себе. Альтруизм и справедливость им чужды. Они по этому и стали богатыми. Если им дать полную свободу - все остальные будут работать по 20 часов, питаться горстью картофеля в день и ходить в рубище. Никакой пенсии, соцзащиты и бесплатной медицины. Заюолел, помер человек- ну ладно. На свалку его.
За время правления Пиночета было реппессировано около 30000 человек. Неизвестно сколько пропало без вести и неучтено. Если эту пропорционально пересчитать на население России - 230 000 чел. Не слишком ли дорогая цена за латынинские воззрения.Его преследовали не толко за коррупцию но и за воровство из бюдета. В 2004 году было установлено, что Пиночет владел несколькими секретными счетами в иностранных банках, в том числе в США. Его состояние оценивается в 26 миллионов долларов, которые, по оглашенному только недавно завещанию, должны быть разделены между вдовой генерала, его детьми, внуками и правнуками.
Чилийские власти намерены расследовать происхождение зарубежных банковских счетов дочери бывшего диктатора Чили Аугусто Пиночета, сообщает в субботу мексиканский канал Televisa.
Когда Путина приводили за ручку к власти - имелся в виду имено
пиночетовский вариант. Это мы и получили. Реппрессии, ограничение свобод, подавление любого инакомыслия, судебный, полицейский и спецслужбистский произвол. У Пиночета в стране не было нефти - вот он и наворовал по-меньше.
Сейчас сплошь и рядом в инете встречаются мысли: Правда жизни состоит в том, что убийство - естественная часть нашей культуры и нашей биологической сути. Мы чтим величайших убийц в истории как величайших героев. Александр Македонский. Цезарь. Наполеон. Сталин. Цинь Шихуанди.
Военная элита училась убивать с младых ногтей. Их мечи, шпаги и пистолеты на стенках не для мебели висели.
Как раз сейчас мы столкнулись (впервые в истории человечества) с ДЕФИЦИТОМ УБИЙЦ в обществе. И тому подобным бредом. Это уже проходили неоднократно. Общества, где насилие и убийство поставлены во главу угла выраждаются и исчезают.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
надеюсь хазяин СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП исполнит тут

Re: Латынина и пустота

From: [identity profile] poleev.livejournal.com - Date: 2012-08-04 04:53 pm (UTC) - Expand

Сомнения нет

Date: 2012-08-03 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] mike-poe.livejournal.com
На счет либеральности Илларионова всегда были сомнения - его позиция по Пиночету, насилию и Латыниной эти сомнения рассеивает без следа. Не может серьезный умный человек поддерживать такую пустую писательницу букв и произносительницу слов, как Латынина.

Re: Сомнения нет

Date: 2012-08-03 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
На счет способности mike_poe понимать написанное хозяином этого журнала сомнений нет - он этого не понимает.

Сомнения есть!

From: [identity profile] shevalex.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:29 pm (UTC) - Expand

Re: Сомнения нет

From: [identity profile] agvares.livejournal.com - Date: 2012-08-13 04:31 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-03 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] maghar-ov.livejournal.com
Соглашусь с мыслью "добро должно быть с кулаками".

Date: 2012-08-03 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Возникло две мысли.

1. Надо поточнее определить, какое насилие является "инициативным", а какое нет, а то не понятно, о чем спор.

2. До Латыниной так и не дошло, что пример с Браунами - довольно, как это сказать помягче, сомнителен.
Edited Date: 2012-08-03 09:34 am (UTC)

Date: 2012-08-04 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
1. А что определять? Ответное насилие инициативным не является, по-моему это совершенно однозначно. А дальше дело вкуса и мозгов (как справедливо заметила ЮЛ).

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-05 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-08-06 01:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-06 08:22 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-03 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] otrubon.livejournal.com
Ну что сказать... "у верблюда два горба, потому что жизнь борьба... а бабы - дуры!"

Латынина из своего детства вынесла только СЮЖЕТЫ сказок, но не поняла их СУТИ.
Да и после пубертатного периода (учитывая упоминаемых ею относительно "новых" героев - Рембо, Гарри Поттера и персонажей "Звездных войн") исключительно "сюжетное" восприятие ею текстов/фильмов не изменилось.

Весь народный эпос, все "героические" фильмы содержат, в первую очередь - описание ВСЕМ ОЧЕВИДНОГО и БЕЗУСЛОВНОГО ЗЛА отрицательных героев и только во-вторую очередь - описание подвигов положительного героя.

ИМХО, Латынина все книжки и фильмы читает/смотрит с середины :-)

В общем, полный бред.
Edited Date: 2012-08-03 09:08 am (UTC)

Date: 2012-08-03 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Не в тему, но интересно.

Обама и в самом деле социалист?
http://slon.ru/world/kak_obama_odnoy_rechyu_ubil_amerikanskuyu_mechtu-816437.xhtml

«Мужество Гайдара и Ельцина спасли Россию».
http://slon.ru/calendar/event/816336/

Глеб Павловский: «Государство Путина висит на волоске»
http://www.polit.ru/article/2012/08/03/pavlovsky/

P.S. Андрей Николаевич, это я как бы намекаю, что есть и другие интересные темы, кроме перемывания косточек Солонину и Латыниной...
Edited Date: 2012-08-03 02:47 pm (UTC)

слон вру :)

Date: 2012-08-03 06:04 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
как 'Мужество Гайдара и Ельцина спасли Россию'
такой и Обама социалист.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-08-03 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-04 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-08-04 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-04 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-08-04 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dv-andreev.livejournal.com - Date: 2012-08-04 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-03 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] buravstakane.livejournal.com
Цитата из Вас более аккуратная, но уточнитель "инициативное" пропущен мимо ушей.

Ответ, в идеале, должен бы быть на той же площадке (на EJ). Если сочтете нужным отвечать...

Date: 2012-08-03 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Еще несколько цитат из Латыниной:

Вы знаете, я была большим поклонником Кадырова, но в последнее время эта система даёт некоторые довольно существенные сбои. То есть, например, мы видим, что Кадырову очень многое удалось: ему удалось отстроить Грозный, там, где все воровали деньги, он это сделал; ему удалось прекратить беспредел федералов в Чечне. То есть это просто физическая возможность выживания нации, когда ты можешь проехать 3 км от села, или когда тебя убью или изнасилуют. Ему удалось вытащить огромное количество людей из леса. Потому что те люди, которые вышли, были бы убиты. Какое-то время была ситуация, когда все люди, которые сражались за свободу Чечни, они оказались либо мертвы, либо служили бы у Рамзана. А те люди, которые бегали в горах, это были действительно сильно маргинальные ребята, которые хотели умереть во что бы то ни стало за Аллаха и построить на Кавказе то, что они построили в Афганистане, то есть что является худшим из всех возможных вариантов. И какое-то время эта система была эффективной, даже крайне эффективной, конечно, она работала с нарушением всех прав человека. Потому что если у тебя есть некоторое количество молодого населения, которое хочет убить своего русского и обязательно своего неверного и убежать в лес, и парню 17 лет и он вырос, когда Басаев был героем, то единственный способ его удержать это то, что он понимает, что его родственники будут репрессированы. И, извините, нельзя делать яичницу не разбив яйцо.
http://www.aru.tv/node/141

Смерть Эстемировой меняет полностью всю ситуацию на Кавказе, потому что одно дело, когда сжигают дома боевиков, другое дело, когда убивают правозащитника, который об этом говорит. Первое можно объяснить политической необходимостью, второе ничем и никогда объяснить нельзя.
http://www.echo.msk.ru/programs/code/606270-echo/

И колонка Скобова на Гранях:
Как человек цивилизованный, Юлия Латынина вроде бы и не приветствовала расправы. Но в том, как она комментировала убийства таких людей, как Мовлади Байсаров и Руслан Ямадаев, присутствовала некая снисходительность. Ведь сами-то они чем занимались? Что же касается участников вооруженного сопротивления, то тут она могла себе позволить прямо выразить радость по поводу того, что они оказываются "в подвалах Центороя, а не в Гааге". И ей казался вполне оправданным принцип коллективной ответственности, применяемый кадыровцами к семьям боевиков, то есть насилие и жестокость по отношению к людям, которые сами лично с оружием в руках против Кадырова не сражаются.
Тогда почему сегодня ее так возмущает убийство Натальи Эстемировой?

http://grani.ru/Politics/Russia/m.154249.html

Date: 2012-08-03 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Про кавказские дела лучше Латынину вообще не читать - нервы целее будут.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-08-03 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2012-08-03 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-08-03 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-08-03 10:26 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
Прочел эту статью Латыниной, где приведена нравственно-политическую позиция Илларионова. Он «является противником инициативного насилия во всех его видах (государственного, частного, военного, гражданского) и считает недопустимым пытки и убийства людей, какими бы соображениями они ни оправдывались бы».

Всё правильно: «людей убивать нельзя». Этот тезис Латынина назвала «леволиберальным», хотя он просто гуманистический, и написала: «этот тезис является абсолютно ложным, абсолютно деструктивным, он противоречит основным правилам биологического выживания».

Спасибо за четкость и откровенность формулировок. Дремучий социал-дарвинизм позапрошлого века, которого придерживается Латынина, привел практически ко всем войнам прошлого века. Андрей Николаевич, мне кажется, Вам не следует продолжать дискутировать с этой странной дамой.

Date: 2012-08-03 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ja9ek.livejournal.com
"Гарри Поттер — нарушитель прав человека. Он убил лорда Вольдерморта без суда и без следствия. Илья-Муромец без суда без следствия порешил Соловья-разбойника. Беовульф — Гренделя, Персей — Медузу Горгону; Геракл без суда и без следствия зарубил царя Диомида, кормившего коней человечьим мясом. Все они — нарушители прав человека.
Вам не кажется, что это несколько странная интерпретация человеческой истории?"

К вопросу об интерпретации истории))
Волдеморт убил себя сам, неосторожно воспользовавшись бузинной палочкой.
Илья Муромец состоял на службе у князя Владимира Красное Солнышко и воспринимался всеми как представитель сил правопорядка.
Беовульф убил Гренделя (кстати не человека, а чудовище) с санкции племени гаутов, которое позже сделало его конунгом.
Персей убил Медузу Горгону (тоже чудовище) по заданию царя Полидекта, при этом ему помогали боги-олимпийцы.
Геракл угнал коней Диомеда не по собственной воле, а по приказу царя Эврисфея.

Финал или продолжение

Date: 2012-08-03 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy evgeniev (from livejournal.com)
На мой взгляд продолжение на новом уровне осмысления серьезнейших разногласий. И позвольте рецензию.
Юлия Леонидовна серьезно готовилась к дискуссии с г-ном Мединским на Эхо Москвы. В ответ получила анекдот небезызвестный:-"Прачечная?.....Министерство культуры".
Выражаю обоснованную надежду на то что Андрей Илларионов и Марк Солонин несмотря на разногласия не стремятся к упрочнению традиций русского чиновничьего хамства.

Свежий пример насилия:

Date: 2012-08-03 06:02 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Сына моего старого друга пытались похитить-
---------
мы не очень хотим подробно распространяться обо всех деталях. Если в двух словах, то он заметил, что за ним следили и ехали какие-то машины на шоссе (одна трогалась и останавливалась вместе с ним, и так несколько раз, другая одна или может быть две стартовали с аварийки на обочине, как только он проезжал), поэтому когда уже стало все совсем понятно, он бросил машину и скрывался от них в лесу. Ну и уже вышел, когда смог, жалко, что мы его раньше не нашли - мы на вертолете пролетали совсем близко, оказывается.
Не знаю, но мне кажется вряд ли получится кого-нибудь найти и что-то доказать.

http://e-liza.livejournal.com/26796.html

--------

ФБР получает тысячи таких жалоб от американцев по наивности решающихся ездить в РФ:
попытка вербовки ПОД ДАВЛЕНИЕМ, часто с элементами насилия.

Были и публикации в американских СМИ об это, много таких публикаций в сер. 2000х если не ошибаюсь
Edited Date: 2012-08-03 06:08 pm (UTC)

дезинформация

Date: 2012-08-03 07:08 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
из Латыниной:

>Если бы Запад был способен защищаться, то исламизм не имел бы шансов.

'исламизм' был выращен в лабораториях СССР

http://ru.wikipedia.org/wiki/Махмуд_Аббас

В 1982 году защитил кандидатскую диссертацию в Институте востоковедения Академии наук СССР по теме «Секретная связь между нацизмом и сионизмом», основные идеи которой рядом источников трактовались как отрицание холокоста[7][8]. Научным руководителем Аббаса, назначенным директором института Е. М. Примаковым, был специалист по истории Палестины В. И. Киселёв



>Интеллектуальные, экономические, силовые ресурсы Запада и исламистов >просто несопоставимы.

но вполне соизмеримы с ресурсами ленинцев


>Но Запад лишен права защищаться, и в этих обстоятельствах примитивность >его противника не имеет значения. Если вы не сопротивляетесь, вас может >одолеть любой противник.

ленинцы ДАЛЕКО не примитивны а ОЧЕНЬ опасны.

все ясно, Латынина совершает ТОНЬЧАЙШИЙ информационный отвлекающий маневр
Edited Date: 2012-08-03 07:09 pm (UTC)

Re: дезинформация

Date: 2012-08-04 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Это НЕ исламизм.

Исламизм - это всего-навсего стремление к верховенству шариатского права.
И кстати на Западе есть ученые люди, которые считают, что такое верховенство шариатского права - это своего рода rule of law :)) всерьез надеются, что шариат ограничит власть, подчинит ее.

Date: 2012-08-03 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Типиное черно-белое мышление.
"И людей будем долго делить на своих и врагов"...
http://www.kulichki.com/vv/pesni/kak-prizyvnyj-nabat-prozvuchali.html

Date: 2012-08-03 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Так и время у нас не очень мирное...
(deleted comment)

Date: 2012-08-04 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
> Латынина считает, что жилые дома в 1999 году взорвала не ФСБ, а кто-то другой по заданию Березовского.

Это не правда. Она считает что взорвали вахабиты, причем тут Березовский? То что она ФСБ исключает совсем - это для меня неочевидно, но вот по поводу причастности Березовского - это вы что то сочинили или не так поняли.
Edited Date: 2012-08-04 09:49 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-08-07 11:19 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] 137xyz.livejournal.com
…и бандита, и убийцу, никого нельзя наказывать физическим образом, тем более, лишать его здоровья и жизни. Право, вообще, не должно внедряться в биологическую сферу любого человека, включая преступника. С точки зрения биологического здоровья, отношение к преступнику и не-преступнику должно быть абсолютно одинаковым. Наказание касается взаимоотношения преступника с социумом. Хотя и здесь существуют определенные ограничения. Например, показательные суды и публичные наказания сами по себе преступны, так как ни один человек, в том числе и преступник, не может стать средством для достижения каких-либо целей, даже положительных, в частности, искоренения преступности в обществе.
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
"и бандита, и убийцу, никого нельзя наказывать физическим образом" Их надо увещевать, ага. Чтоб усовестились.

Date: 2012-08-04 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] poleev.livejournal.com
100 главарей кремлёвской ОПГ, подлежащих незамедлительному аресту.
http://poleev.livejournal.com/1418.html

интересный список

Date: 2012-08-04 09:23 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
думаю он не полный и частично возможно там исполнители, но многие оттуда безусловно - высшее руководство

Date: 2012-08-04 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Спасибо за ссылку. Это просто ужас какой-то! Обоснование права на насилие.
С самого начала резануло "самый яркий либертарианец России". К чему это в той теме обсуждения?

/Смешно, например... полагать, что в Чили можно было провести либеральные экономические реформы без репрессий против образовавшегося при Альенде класса революционной сволочи. Дело мгновенно бы кончилось гражданской войной, кровью и нищетой, которая была бы только на руку коммунистам./
Видимо, и Путин так рассуждает, и те, кто пугает, что если не Путин, то гражданская война.
Самое удивительное, что Юлия не касается нынешней России, где Путин - диктатор. Почему? Почему во фразе: "Итак, нельзя убивать людей. Ни при каких обстоятельствах. Насилие непозволительно. А Гитлера? Сталина? Чикатило?...", нет современных имён?

Почему у Юлии "Мы это видим наглядно на примере исламского терроризма", говоря: "Простите меня великодушно, но правило НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ хорошо только для общества, в котором не убивает никто. Как только заводится кто-то, кто это правило нарушает, оказывается, что он может убивать безнаказанно и никто не может ему противостоять...", а не взять бы пример путинской России?

Совершенное смешение понятий, примеров..., способное обосновать любое насилие, какое бы только журналисту лично посчиталось "обоснованным", а там и всем её почитателям, и тем, в чьих интересах манипулирование общественным мнением...
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
в РФ диктатура ленинцев а не путинга

роль- путинга кланализировать недовольство на свою персону

отвлекая от реальных злодеев, которых далеко не один человек а целая банда, как цк кпсс

пуссин- это психополитический громоотвод

если запахнет жаренным- кинут тельца толпе и посадят другого

НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ

потому что природа ленинской власти совсем в другом:

follow the money and the guns
(deleted comment)

Date: 2012-08-04 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Думаю ни та, ни другая концепции неверны. Правосудие должно в первую очередь добиваться от преступника полной компенсации ущерба потерпевшему.

Что касается пыток и казней, я тут согласен с АН, с Латыниной не согласен.
Edited Date: 2012-08-04 08:17 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-08-04 09:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-08-05 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2012-08-04 09:42 pm (UTC) - Expand

Война и мир.

From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com - Date: 2012-08-05 01:03 pm (UTC) - Expand

Латиина

Date: 2012-08-04 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] y-ternovskiy.livejournal.com
04.08 Латынина в коде доступа назвала Русских спивающимися и деградирующими, не конкурентными с другими народами с сильными родовыми корнями... Заодно поиздевалась над Христианами, для нее Сталин меньше принес зла в этот мир!!! Интересо ей и это сойдет с рук?
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
из передачи:

текст господина Валерия Хатюшина, написан после 11 сентября 2001 года. Висит на его сайте: «Америка, поставленная раком, - единственная радость в наши дни». Ну и дальше слова хвалы в защиту тех, кто убил 3 тысячи человек. И даже сам Хатюшин пишет: «И сам я мог бы даже не по пьянке направить самолет на Белый дом». Ну, естественно, имеется в виду американский.
---

Ну этот сегмент - маскировка

Главное- пропихивание в сознание наивняков 'премии' по физике учрежденной мафией на отмытые через ФСБук деньги
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
в это функция латыниной

латынина : как кремль финансирует 'иранскую' ядерку

конечно никакая она не иранская, а лишь располагается в иране. Программа 100% кремлевская.

А вот как ее финансируют:
http://echo.msk.ru/programs/code/915706-echo/
Это учреждение премии за заслуги в области теоретической физики. Одна премия 3 миллиона долларов, то есть это приблизительно в 3 раза больше Нобелевки. Ее учредил российский, но уже, скорее, российско-американский бизнесмен Юрий Мильнер – это партнер Алишера Усманова и выпускник Физфака МГУ

И вот Мильнер вместе с несколькими ведущими физиками выбрал фактически волевым путем первых 9 лауреатов, каждый из них получил по 3 миллиона долларов.

Это, действительно, самая лучшая новость, которую я слышала за последние много лет. Причем, с одной стороны, она и общемировая, с другой стороны, она и внутрироссийская.


так это впаривается наивным читателям в сша:

http://www.nytimes.com/2012/07/31/science/9-scientists-win-yuri-milners-fundamental-physics-prize.html

а вот кто самый большой владелец ФСБука

Алишер Усманов сын прокурора города Ташкента.

В августе 1980 года осужден Военным трибуналом Туркестанского военного округа к 8 годам исправительно-трудового лагеря.

В 1986 году Усманов был условно досрочно освобожден, впоследствии через семью президента Ислама Каримова провел зачистку сведений о судимости.

В 2000 году миллиардер был официально реабилитирован Верховным судом Узбекистана, одновременно узбекские архивы перестали хранить всех компрометирующие Усманова документы.

Алишер Усманов осужден по нескольким эпизодам и нескольким статьям УК, в том числе за:

групповое изнасилование, произошедшее в ходе алкогольной вечеринки детей высших комунистических чиновников совячего Узбекистана.

Согласно данным, до зачистки прошлого Усманова постоянно публиковавшимся в печати, второй эпизод имел военную специфику – будущий 'коммерсант' вместе с своим другом, сыном зампреда КГБ Узбекской ССР, оперуполномоченным особых отделов КГБ Бахадыром Насымовым вымогали у армейского офицера Андрея Майорова 30 тысяч рублей.

Арест сына кончился крахом карьеры отца одного из осужденных, генерал-майора КГБ, заместителя председателя КГБ Узбекистана Мухаммед-Амина Насымова.

Другим близким другом нынешнего насильниика-миллиардера, с которым они вместе прожигали жизнь в Ташкенте, был сын будущего первого секретаря ЦК Компартии Узбекистана и председателя Совета Национальностей Верховного Совета СССР Рафика Нишанова Собир Нишанов. Сейчас он трудоустроен Усмановым в совет директоров ОАО «Телекоминвест», через которое олигарх контролирует сотовый оператор «Мегафон».

В феврале 1983 г. Политбюро ЦК КПСС приняло постановление о расследовании злоупотреблений в хлопководстве Узбекистана и поручило Генеральной прокуратуре СССР создать следственную комиссию во главе с Тельманом Гдляном и Николаем Ивановым. 25 апреля она прибыла в Ташкент в полном составе и начала широкомасштабную работу по расследованию уголовных дел, которая получила название “хлопковое дело”.

Алишер Уманов был осужден за три года до начала деятельности Гдляна и Иванова, в результате которой, по его словам, была якобы сфабрикована судимость.

Футбольный клуб «Арсенал» попытался проверить рассказ своего российского акционера и послал в Ташкент частного детектива, поручив ему установить состав преступлений бизнесмена. Это кончилось тем, что расследование было блокировано узбекскими властями.

http://rospres.com/politics/10189/
Edited Date: 2012-08-06 05:05 pm (UTC)

неплохо написано

Date: 2012-08-07 05:51 pm (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
подобные мысли я помню активно обдумывались в возрасте ок 20 лет: ценности, валидация фактов, де-идеологизация
Особненно в СССР это думалось интрересно.

Но сегодня только дурак или лентяй не может валидировать факты , сопоставить их и соединить точки наблюдения в систему.

Date: 2012-08-08 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Латынина прежде всего замечательный писатель и неплохой публицист, однако в качестве эксперта по любой проблематике, от Кавказа до поитической философии, её воспринимать не стоит. Исключительно ИМХО.

Date: 2012-08-08 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
При всех своих недостатках, что Латынина, что Солонин делают определенную полезную работу, что нельзя сказать о большинстве их обсуждающих (обо мне - тоже).
Edited Date: 2012-08-08 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Для кого полезную? Для себя или общества?

(no subject)

From: [identity profile] evgeniy evgeniev - Date: 2012-08-08 07:46 pm (UTC) - Expand

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 05:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios