aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

Ассоциация студентов ведущих университетов США «Колледж-100» начала публичную кампанию за принятие в Конгрессе США и других парламентах мира «Закона Магнитского», предусматривающего запрет на въезд в США и другие западные страны коррумпированных российских чиновников, а также арест их активов.

Ассоциация «Колледж-100» сделала этот ролик:

Ассоциация «Колледж-100» подготовила петицию:

Pass the Magnitsky Act
Sergei Magnitsky was a Russian lawyer who was tortured to death in prison for blowing the whistle on $230 million being stolen from the Russian people.
The perpetrators, a group of corrupt Russian officials and organized criminals, have not been brought to justice.
This law will prevent them from visiting the U.S. and Europe and spending their ill-gotten gains there.
This is not only the right thing to do, but it’s in the interests of both the Russian people and the countries considering the legislation.
Sincerely,
[Your name here]

Принять Закон Магнитского! 
Сергей Магнитский был российским юристом, которого до смерти замучали в тюрьме за то, что он рассказал о 230 млн. долларов, украденных у российских граждан.
Преступники, являющиеся группой коррумпированных российских чиновников и уголовников из организованной преступности, так и не были привлечены к ответственности.
Этот закон [Закон Магнитского] нацелен на недопущение этих преступников на территорию США и европейских стран и на использование ими в этих странах преступно полученных ими средств.
Принятие Закона Магнитского – это правильное дело, оно в интересах как народа России, так и стран, рассматривающих возможность его принятия.

Искренне, 
[Ваше имя]

которую призывает подписать всем, кому небезразлична судьба погибшего Сергея и судьбы тех, кто продолжает бороться с коррупцией, преступностью, за восстановление права и демократии в России.
Если Вы лично считаете, что чиновники и бандиты, обворовавшие и продолжающие обворовывать свой народ, не должны иметь возможность пользоваться награбленным, покупать на Западе виллы и яхты, то разместите этот видеоролик в своем блоге, поддержите петицию, перешлите и перепостите ролик и петицию всем, кому сочтете нужным.

Date: 2012-05-24 12:37 am (UTC)

Date: 2012-05-24 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] arudnitsky.livejournal.com
Андрей, нельзя ли представить текст проекта Закона Магнитского или ссылку на него - сообщений о нем много, но текста я не нашел.
Считаю, что в законе должны бытьне просто перечислены палачи Магнитского, а установлены критерии, позволяющие расширить этот открытый список.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
SERGEI MAGNITSKY RULE OF LAW ACCOUNTABILITY ACT OF 2011
http://www.cardin.senate.gov/imo/media/doc/mag.pdf
From: [identity profile] red-army-1917.livejournal.com
Вы получили грант от Браудера?

Но ведь вы же не можете не знать, что Эрмитаж Кэпитал это детище банкира Эдмунда Сафры, через банк которого в 1998г. семья Ельцина частично присвоила валютный транш МВФ, а частично пустила на покупку рублей по заниженному курсу, попутно избавившись от ГКО.

Не верю, что вы не знаете, для чего в 1996-1998г. в офшоре Калмыкия Браудер вместе с Магнитским организовали фирмы прачки.

Разве для вас новость, что на часть украденных НАШИХ денег из валютного транша были куплены фондом Эрмитаж те 7% акций ГАЗПРОМ-а, которые сегодня могут быть оценены более чем в 20 миллиардов долларов?

Разве для вас новость, что именно Магнитский создал серую схему владения, которая позволила нашим жуликам и ворам под видом не названных иностранных инвесторов на украденные у нас В 1998Г. деньги НЕ ЗАКОННО скупить существенную часть нашего национального достояния - ГАЗПРОМ-а?

КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В принципе комменты не вполне здоровых авторов здесь не расскриниваются. Но в этот раз исключение сделано намеренно - для того, чтобы напомнить о правилах данного ЖЖ.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
кто на самом деле держал там деньги и кто получил их после вывода их из РФ

Браудер - представитель клана настолко давно и плотно связанного с кремлем что вполне стоит их семю рассматривать на уровне НЕ НИЖЕ семьи Ельцина.

Что-то там спрятанно за этм делом значительно жирнее чем эти 230 миллионов налога выплаченного фондом при выводе денег. Вывели на порядок больше. кто? куда? почему? зачем демонстративно раскрутили ТАКОЙ ужасный скандал?

ну не сходится все к интерпретации Эха газпрома..

From: [identity profile] e-info.livejournal.com
Даже если это всё действительно так как пишет red_army_1917, это не повод грабить российский народ.
Более того, если заморозить счета и наложить арест на недвижимость некоторых кремлевских ворюг, то путинский режим сам падет через несколько дней. Друзья Путина, которым есть что терять, сами оденут на него наручники и отвезут в Гаагу в обмен на сохранность своих капиталов.
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Обратила внимание, что за неделю, с момента доведения до сведения и россиян, подписей увеличилось лишь где-то на 100.

От кого только не привелось слышать, что Запад не только ничем не помогает россиянам в борьбе за свободу, но и просто на стороне Путина.

Вот недавний (08.05.2012) пример:
"Андрей Пионтковский: Запад не только прощает нашему Шарикову, Запад по существу является сообщником Шарикова. Потому что весь этот шариковский режим не мог бы существовать без путинских общаков за рубежом.
Запад гарантирует сегодня безопасность этих общаков. Да, там в парламентах, в конгрессах возникают «списки Магнитского» и так далее, но исполнительная власть очень жестко стоит на защите этих общаков.
Михаил Соколов: Наталья написала: «Американский президент собирается и дальше продолжать дружеские отношения с лживой, воровской кремлевской властью».
Андрей Пионтковский: Совершенно верно, я с этим согласен. За это он получает так называемую перезагрузку, транзит в Афганистан, разговоры о ядерном разоружении и так далее. Вы упомянули об указах Путина, очень интересный «декрет номер 1», как я его назвал, об общаках….
Михаил Соколов: Суть: не допустим введения односторонних санкций США против российских физических и юридических лиц.
Андрей Пионтковский: Абсолютно! Это указ об отношениях с США. Там есть общие фразы о ПРО, стратегическая стабильность и так далее, которые ничего не означают, а вот указ ради этого. То, что сейчас интересует в отношениях США и Запада в целом, это безопасность общаков, безопасность Абрамовича, Тимченко, и в этом отношении Запад является сообщником нашей клептократии..."
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/24573254.html

Как помочь тем, кто сам себе не помогает, а других обвиняет в нежелании им помочь?
Для себя же определила, что обвиняющие Запад по любому поводу - популисты: российскому уху приятно подобное слышать.
Edited Date: 2012-05-24 02:56 am (UTC)
(deleted comment)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
//запад точно так же делал вид, что ничего не видит ни в совке, ни в германии...//

Что он не видел в совке до ВОВ?
Вы считаете, что нет вины СССР в заключении договора с Гитлером?

//пионтковский называет вещи своими именами//
Вот в высказывании Пионтковского я, признаться, не смогла определить, что конкретно он вменяет в вину Западу. Обвинение запредельное - "Запад по существу является сообщником Шарикова" - а аргументации никакой. Помогите разобраться.
From: [identity profile] red-army-1917.livejournal.com
Бабуля договор с Гитлером заключили для того, чтобы задержать наше вступление в войну, которую начали Польша, Венгрия и Гремания танковыми клиньями расчленившими Чехославакию в октябре 1938г.

Никогда не видели фотографии польских танков на улицах чехословацких городов?

http://waralbum.ru/category/war/east/czechoslovakia_1938-1939/


Image

Польские танки 7ТР входят в чешский город Тешин. Октябрь 1938 года.


Братья по оружию - Эдвард Рыдз-Смигла и  Ð½ÐµÐ¼ÐµÑ†ÐºÐ¸Ð¹ генерал фон Штудниц на на военном параде в Польше, данным в честь их совместной боевой операции по расчленению Чехословакии (Варшава 11 ноября 1938 года.).Эдвард Рыдз-Смигла 13 июля 1936 года циркуляром премьер-министра Фелициана Славой-Складковского назван первым лицом в Польше после президента. В ноябре 1936 года ему присвоено звание маршала Польши.

Image

Фотография примечательна тем, что польский парад особо привязывался к захвату Тешинской Селезии месяцем ранее, а в Германии накануне с 9 на 10 ноября 1938 года произошла так называемая «Ñ…рустальная ночь», первая массовая акция прямого физического насилия по отношению к евреям на территории Третьего Рейха.

"С жадностью гиены. Операция «Ð—алужье»" http://samlib.ru/t/tonina_o_i/polska_zalugie.shtml (http://samlib.ru/t/tonina_o_i/polska_zalugie.shtml)

ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
и ее международные военные авантюры- преступления против человечества и в первую очередь против Русского Народа.

Вот и ваш спам часть этого самого. Вы участвуете в преступлениях большевизма.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
он разбирается профессионално в ядерной стратегии и знает что политика США по отношению к РФ строится именно на этом основании.
И вообще сводится ВСЯ к этой и касателным этой теме.

Поетому лично я сомневаюсь в искренности его мотивов так коментировать.
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Да, возможно вы правы. Во всех этих разговорах чувствуется некая фальшь. То ли прикрываются сами, то ли красуются перед своим народом. Не понятно.
From: [identity profile] eugenio pertegas (from livejournal.com)
Ну, не нужно всё смешивать в одну кучу. Запад ведь не однороден. Есть там и элиты, поддерживающие неправедную власть, связанные с ней экономическими и политическими интересами. Про это и говорят Пионтковский и Соколов. Сохранились, к счастью, и демократические институты и аппелирующие к ним политики. Что и придаёт некую устойчивость системе, которую Черчилль называл "демократией". В России же всё наперекосяк. Все существующие институты обслуживают властную вертикаль. Поэтому люди с оппозиционными убеждениями вынуждены обращаться к западным, не очень предназначенным для внешнего употребления конструкциям.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
основа отношений с Москвой- это ядерный и енергетический шантаж а также осознание угроз терроризма исходящих от режима в Москве.

Все мы помним самолет Качинского, смерть Литвиненко и многих других, теракты, нападения на Грузию, геноцид Чеченского народа

Не ясно что хотел бы Пионтковский от 'запада' и как он это себе КОНКРЕТНО представляет.

Запад подарил России компютерные техноплогии, обюедоступные для каждого и сеть интернета.

Все что нужно Народу России чтобы сменить режим цивилизованно- все предоставлено. Больше ничего не будет и не надейтесь.

В 80е годы чтобы делат то что сегодня может КАЖДЫЙ: включая свое собственное радио и телевидение-
в 80е нужно было быть оченьбогатым человеком на западе а сегодня- каждый может быт издателем или продюсером чего угодно

В 80е нам казалось что с одним персоналным компютером мы проведем революцию против ссср. а тепер это у кжадого дома стоит!

Но все равно им Запад что-то должен.
Не ясно как это советский человек себе ЗАПАД прдставляет. А на Западе совсем другие мотивации у политиков. В том числе им из Москвы делают подарки. В то числе никто не хочет воевать и не без оснований считают, что чем дольше сокранится мир- тем успешнее будет ненасильственная смена диктаторских режимов на демократии везде на планете.

В мире нет более важных отношений чем Москва- Вашингтон. Пусть они развиваются как могут и сохраняется мир. А режимом в Москве следует заниматся москвичам. Если моклсвичам наплевать то тем более наплевать людям на западе. На западе делают ПРО - вот тут не наплевать. А в России делают средства ракетного нападения на США.

Date: 2012-05-24 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Подписано. А насчет перепостить - нельзя ли снабдить данный пост кнопочкой "Разместить у себя в ЖЖ" для таких как я безнадежных чайников? Мне очень стыдно за свою отсталость, но иначе пока никак...

Date: 2012-05-24 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Жмите кнопку "+" в верхнем левом углу рядом с аватарой. При навелении на неё появляется слово "поделиться".

Date: 2012-05-24 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Вот спасибо!:)

Date: 2012-05-24 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Еще раз спасибо. Получилось даже лучше: ушло на мой Facebook, там больше народу бывает, чем в ЖЖ:)

Date: 2012-05-24 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] msk01.livejournal.com
Сверху над постом кнопочки - нажмите плюсик.

Date: 2012-05-24 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] ular76.livejournal.com
я смотрю, методы с годами не меняются.
глупые студиозосы самая блогодатная среда для гона волны.
главное - правил игры не нарушать.
я лично считаю что: "что чиновники и бандиты, обворовавшие и продолжающие обворовывать свой народ, не должны иметь возможность пользоваться награбленным, покупать на Западе виллы и яхты" - нужно срочно сказать об этом Елизавете Второй, королеве Англии. а то ж не знает.

Date: 2012-05-24 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
В нормальных странах парламент представляет интересы своих избирателей.
В интересах избирателей развитых стран, чтобы диктаторы, коррупционеры и иже с ними со всего мира привозили им деньги и не привозили связанную с ними коррупцию, преступность и т.д.
Поэтому призывы отказаться от денег бесперспективны.
Лучше призывать эффективнее бороться с импортированной преступностью, например для собственников-иностранцев ввести принцип экстерриториальности (я не юрист, простите за неточные термины). Например, имеет следователь по делу Магнитского недвижимость в США - даешь возможность подать на него в американский суд по факту нарушения российских законов в деле Магнитского, с отъемом этой недвижимости в качестве компенсации пострадавшим. Пора отказаться де-юре от экстрадиции в Россию из ЕС обвиняемых по экономическим делам. Понятно, что происходит это крайне редко, но ясной позиции до сих пор нет.
А вот запрещать въезд потенциальным туристам не в интересах избирателей, да и что это за ограничение такое - не давать визу? Несерьезно.
(deleted comment)

Именно так

Date: 2012-05-24 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sf2121.livejournal.com
Эти деньги и коррупционируют европейские власти. Пример со Шредером очень показателен.

Date: 2012-05-24 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Я не просто полагаю, я это вижу: большинство коррупционных элит из десятков стран мира живут в США и ЕС. Чистота там и правда относительная, но так всегда было, у западных элит коррупция тоже будь здоров.
На утечке капиталов и мозгов в значительной степени держится неравенство стран.
(deleted comment)

Date: 2012-05-25 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Прошу меня извинить за косноязычие, забываю русский язык наверное :( .
Вывод у нас одинаковый, в Европе коррупция есть.
Но вы считаете, что она импортная, а я думаю, что она местного происхождения и всегда там была.

А поток грязных денег только поддерживает неравенство, богатые страны богатеют, а бедные беднеют.
Сами по себе они коррупцию не производят. Ну или почти не производят, это явление намного сложнее.

Date: 2012-05-25 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Один хороший приятель намедни высказывал мысль, что воровство - порождение банкротского состояния государства, страны и народа. Когда всего всем хватает и иного не предвидится, то и нагло воровать сколько унесешь на глазах у людей нет никакого желания. Коррупция - порождение государства-банкрота, которое все последние десятилетия строит всю свою политику сообразно психологии банкрота - платить только тому, кому невозможно отказать, а разного рода нищих и беспомощных можно кидать, грабить и убивать на мясо - от них не убудет, с паршивой овцы хоть шерсти клок, копейка рубль бережет, тише едешь - дальше будешь, семь раз отрежь - один раз положь. Как же можно на миллион рублей кинуть Иван Иваныча, ежели он Член Политбюро? Лучше кинуть миллион паршивцев хоть на один рубль и погасить задолженность Иван Иванычу! Так и живем, без конца голосуя за банкротов по их высочайшему повелению.

Date: 2012-05-26 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Всего всем не хватит никогда, потому что всего мало, а всех много :)

Date: 2012-05-25 05:05 am (UTC)
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
перед вывозом золота КПСС долго готовились
с нач 70х разрабатывали как вывезти и что там, на западе, надо сделать для такого

Так что не факт что остановить такое легко. На Западе действует закон, но если кто-то научился его обходить- не совсем ясно как его поймать.

Вот хороший пример: Павла Лазаренко арестовали в 1999 если не ошибаюсь. А украденые им деньги до сих пор судом не возвращены. Все еще дела в судах. 13 лет.

Date: 2012-05-25 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Этот список правильнее было бы назвать "те, кто обидел Браудера". Потому что именно из-за него этот список появился и только из-за него этот список рассматривают.
Поймите меня правильно, это трагедия, таких магнитских убивают в России каждый день, но это наша проблема, и заграница нам не поможет. Потому что они решают сугубо свои проблемы, по-другому просто быть не может. И Браудеров на всех не хватит.
И вообще, если негодяи валят из России - скатертью дорога. Если запереть их в стране, они будут сопротивляться как загнанные в угол крысы.

Date: 2012-05-25 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<Этот список правильнее было бы назвать "те, кто обидел Браудера">

В списке Магнитского - в т.ч. виновные в посадке Ходорковского и Лебедева, организатор фальсифицированных выборов Чуров, благодетель "Наших" Сурков.
Какое отношение эти деятели имеют к "обидам Браудера"?

Упс

Date: 2012-05-25 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Виноват, с новой редакцией списка не ознакомился.

Но согласитесь, что это не функция политиков, определять кто виновен а кто нет.
Это должен решать суд, но в данном случае юрисдикция не позволяет.
Так что "список Магнитского" - это символический акт, типа не обижай наших Браудеров, а то скандал будет на весь мир. Ну включили туда до кучи Чурова с Сурковым, еще каких-то шестерок. Путина ведь там нет? И из кооператива Озеро тоже никого? А найти исполнителей, готовых стать невыездными, можно за вполне умеренную плату.

"Враг моего врага - мой друг". Так что поддержу этот закон, но без иллюзий.

Re: Упс

Date: 2012-05-25 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Как определяют виновность басманные суды, мы знаем.
Парламенты других стран не определяют виновность. Они лишь решают, каким лицам запрещен въезд в их страны.
Непросто найти таких исполнителей. И что-то этого символического акта боятся как огня и Лавров и Путин.
Советую немого ознакомиться с тем, как принимаются решения о включении лиц в список. Тогда станет ясно, что с учетом всех факторов то, что получилось, - это немалое достижение.

Date: 2012-05-24 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] nickyi.livejournal.com
После того, как английский парламент рассматривал "Дело Магнитского" по зиме и принял резолюцию не рыба-не мясо, мы с мужем написали письма местному MP и министру иностранных дел. Через некоторое время получили ответы: за законность, недопущение и т.д. и т.п. Но что порадовало больше, это буквально через неделю в "Гардиан", если не ошибаюсь, прошла новость, что де-факто "список Магнитского" в Британии принят и люди, причастные к издевательствам и убийству Сергея Магнитского, не будут иметь возможности въезда в UK со всеми вытекающими последствиями.
Отдавая себе отчет, что наше действие - лишь капля в море, все же считаю, что действовать необходимо и дальше всеми доступными законными средствами и оказывать влияние по всем каналам на наши правительства, насколько мы, граждане России и других стран, это можем.

Date: 2012-05-24 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Дубинин (from livejournal.com)
А известны ли размеры омериканского бизнеса в России ? Всякие там нестле с пепсиколами. И из-за одного вороватого адвокатишки они будут этим рисковать ?
Ничего личного. Этож бизнес.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Почему одного?
Их же два.

Date: 2012-05-24 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vivat1960.livejournal.com
А не кажется ли вам,что это просто позволение вмешательства одной страны в дела другой? Если разрешить это в отношении людей,причастных к делу Магницкого,то можно и ко всем остальным,кто не понравится США или ЮК.Всю эту заграничную публику очень мало волнует состояние демократии в России. У них на первом месте всегда свои интересы.И дай им палец-руки не будет.И тогда мы все будем плясать под дудку Вашигтонского обкома.

Date: 2012-05-25 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] e-info.livejournal.com
Да нет проблем. Кто кому нужен, мы западу или запад России?
Можно опустить железный занавес и наслаждаться независимостью вплоть до самого падения этого занавеса.

Date: 2012-05-24 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
я правильно поняла, что подписать могут только проживающие в США, ЕС или Канаде?

Date: 2012-05-24 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Необязательно.

Date: 2012-05-24 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] utopistru.livejournal.com
Когда я вижу, как Шрёдер, Меркель, Обама, Берлускони и прочии, целуются, обнимаются, дружат с нашими Покровителями жуликов и воров, я понимаю, что интересы свои личные, ну возможно своих государств, они ставят выше чем интересы своих граждан, пострадавших в нашем государстве.
Поэтому надо тем, кто может, обращаться к их избирателям, что бы они требовали исполнение законов не только в своих государствах, но и в других, где нарушаются права человека.

Date: 2012-05-24 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ob-economike.livejournal.com
Я считаю, что эта петиция появилась именно сейчас не случайно. Это средство давления, чтобы Россия приняла политику США по ПРО в Европе и размещению у нас военных баз. Они сейчас будут использовать всевозможные средства давления и одновременно обещать райские кущи за проведение нужной им внешней политики и в отношении инвестиций в стратегически важных наших регионах. Поэтому подписывать не советую.

У нас есть собственный суд, и мы сами должны разбираться с делом Магнитского. А заменять свой суд заокеанским диктатом - усугблять наше положение во всём.

Date: 2012-05-25 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] e-info.livejournal.com
А я тоже хочу в списки журнала Forbes. Но, мне не повезло, я не был членом кооператива "Озеро".
Что касается ПРО, Сирии и прочих международных проблем, то все они у нас решаются так, как решат в Вашингтоне. Последний раз, когда Россия возражала, это было по Югославии, знаменитый "разворот" над Атлантикой Примакова. С тех пор всё решается просто.
Естественно, не может же Медведев одобрять ПРО в Европе. А на самом деле, вопрос-то уже давно решен. Причем, решен как раз потому, что слишком приличные суммы лежат на счетах российских клиентов в США и Европе.

Если завтра война, российское руководство выступит по ТВ с осуждением агрессора с утра, а вечером свалит к агрессору на ПМЖ.
From: [identity profile] rccmb (from livejournal.com)
Кампанию за принятие законопроекта имени Магницкого начали организации русскоязычной диаспоры - сперва Международный комитет за Демократическую Россию (www.demruscom.com), потом Американская русскоязычная правозащитная ассоциация (http://amrusrights.wordpress.com). Теперь, когда "процесс пошел", и треть сенаторов стали коспонсорами законопроекта, подключаются все новые, уже американские организации, обладающие еще более мощной поддержкой.

С уважением,
г.Нью-Йорк

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 30th, 2025 11:15 am
Powered by Dreamwidth Studios