aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

Обнаружилась причина, по какой тысячи людей, включая и меня, опоздали на деловые встречи 13 апреля:
https://econbez.ru/news/cat/4971

Date: 2010-04-15 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] iraklyjip.livejournal.com
А зачем было останавливать поезда? Чем они мешали молебну и возложению венка? Не на рельсах же это все происходило. Или на рельсах?

Date: 2010-04-15 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] b0gu3.livejournal.com
если вы можете это сделать, то почему бы не сделать? не ради всякого будут останавливать поезда в метро. это круто, это власть. к тому же, когда поезда не ходят, нет шума, лучше слышно.

Date: 2010-04-15 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] insanekrolick.livejournal.com
угу, жаль не на контактном...

Date: 2010-04-15 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] kvantovaya-pena.livejournal.com
Думаю, тупо очкует, толпы смердов боится.

Image
(deleted comment)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
и посетил освобожденную Чили, с моральной поддержкой Пиночету

за что получил пулю, из-за чего чуть не умер- ранение было очень серьезное

Папа возглавляет Церковь, значительно большую по численности чем любое государство мира, церковь имеет неохватываемо ничем и не контролируемое врагами влияние, даже свою разведку и контрразведку

Покушение на Папу еще и способствовало укреплению вражеской залипухи о том что Ислам - враг цивилизации и Католицизма, что готовило почву для фикции войны с исламизмом, вместо понимания того что на самом деле стоит за этим 'исламизмом' всякое типа института ближнего востока и т.п. где махмуд Абас писал докторскую , отрицавшую Холокост, а его науч. рук. бул назначен самим Примаковым - архитектором все миленьнькой политики СССР/РФ на ближнем востоке и не только..
Edited Date: 2010-04-15 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] luftmann.livejournal.com
От того, что и СССР, и США пытались использовать ислам в своих целях (и сильно о том пожалели в итоге), он не перестает быть смертельным врагом цивилизации. Нацисты по сравнению с исламом - так, региональные бузотеры (к евреям, правда, относились также, но на большее, чем региональное господство, не претендовали - а исламу подавай весь мир). Коммунистическая идеология не менее агрессивная, но у нее уже почти не осталось фанатичных поклонников (за пределами Северной Кореи и Кубы - даже в Китае это уже только оболочка), а у ислама - более чем.
Кстати, "папамобили" появились как раз после того покушения. Но все равно смешно - что-то бог упорно не желает защищать своих слуг. И даже в нынешней авиакатастрофе - хоть мне и искренне жаль погибших, но, полагаю, ни одного атеиста среди них не было...
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
>От того, что и СССР, и США пытались использовать ислам в своих целях (и
>сильно о том пожалели в итоге), он не перестает быть смертельным врагом
>цивилизации.

элементы подобного в Исламе есть, но не стоит преувеличивать. Ислам исповедуют культуры попроще. Радикалы из их среды в современном мире в геостратегических вопросах кроме как быть 'живыми бомбами' ни на что не способны. Мир стал существенно сложнее и игра вышла на другой уровень. Но с ними легче оперировать операторам типа:
http://www.scribd.com/doc/19165797/Mkultra-and-the-Weaponization-OF-THE-HUMAN-PSYCHE
http://www.scribd.com/doc/26352970/Joseph-D-Douglass-Jr-Influencing-Behavior-and-Mental-Processes-in-Covert-Operations

Если ВЫ внимательно попробуете изучить вопрос ВЫ легко найдете как конкретно когда и кем было принято решение использовать Ислам и в каких целях. Ключевое имя Пачепа.

>Нацисты по сравнению с исламом - так, региональные бузотеры
>(к евреям, правда, относились также, но на большее, чем региональное
>господство, не претендовали - а исламу подавай весь мир).

Нацисты конечно проиграли, но вероятно их проигрыш был результатом интенсивной работы более продвинутых инженеров душ: Борман, Кох были просто у Москвы на зарплате.

http://books.google.com/books?id=IAhoAAAAMAAJ&q=bormann&dq=bormann&ei=aLPIS6-KE5OozQS-5szZBw&cd=1

videointerview with the late Wilhelm Landig.
http://video.google.com/videoplay?docid=3308764835956926416#

Wilhelm Landig was a former high-ranking SS-member and specialist for "Geheime Reichssachen" (top secret-matters) during the second world war and in this video (28:45 - 30:07) he tells us that he and some of his comrades early suspected and later knew that Erich Koch was on the payroll of the Soviets, together with Hitlers deputy Martin Bormann (codename "Werner") . And he tells us also, that after the war he met the wife of the former ukrainian premier minister Jaroslav Stetsko, Mrs Slawa Stetsko, in southern america and she told him, that the ukrainians waited for their freedom after the german armies expelled the soviets, but instead of setting the Ukrainians free as it was promised, the soviet agent Koch oppressed them. Otherwise the Ukrainians would have fought with two army corps together with the Germans against the Soviets and then the defeat of Moscow would have been sure.

(28:45 - 30:07)
"und der Koch von der Ukraine, der ja in Polen sass, der war ebenfalls Agent, denn es war ja vorgesehen, ich kann Ihnen das konkret deshalb sagen, ich sprach mit dem letzten ukrainischen Ministerpräsidenten vom Jahre 1919 ein gewisser Jaroslaw Stesko und seiner Frau Slawa Stesko, mit Slawa Stesko hab ich ein langes Gespräch einmal mit ihr in Südamerika geführt, wo ich sie traf, und sie sagte mir, wenn... wie der Koch gekommen ist, haben die Ukrainer auf die ihnen versprochene Freiheit gewartet, wobei ich aber auch zwischendurch einfügen müsste, da war auch Rosenberg mitschuldig, der die Koch-Linie unterstützt hat dann, weil der gegen die Freigabe der Ukraine war, und sie, die Czecko sagte mir, und das ist die prominenteste und absolut sichere Quelle, wenn damals Hitler die Ukraine freigegeben hätte, hätten die Ukrainer zwei Armeen gegen Stalin aufgestellt und es wäre der Fall Moskaus nicht mehr aufzuhalten gewesen und so hat die Wendung von Koch die Partisanen gezüchtet und genau das war es, was uns dann so viel zu schaffen machte und unsere Kräfte gebunden hat"


Согласен, марксизм как идеология действительно себя давно исчерпал. Но как стратегия- прекрасно завоевывает кремлю все новые и новые территории и влияние. Именно СТРАТЕГИЧЕСКИЙ аспект марксизма имеет значение.

Северная Корея, Куба, Китай- это территории советского влияния и полностью зависимы от политической и военной воли правителей РФ (не номинальной клоунады а реальных сил, чьи приказы послушают стратегические силы)

Напомню что запасы стратегического оружия РФ превышают китайские сегодня минимум в 100 раз. По некоторым позициям думаю еще на порядок больше.

Также Китай, Корея и Куба свои вооружения получили из того же источника.

>бог упорно не желает защищать своих слуг

это говорит о неверном отношении к Вере вообще. Никаких таких ожиданий быть не должно.

ну и так далее: пытаемся от мифов избавляться. нам втерли 'алтернативные' представления об истории.
Edited Date: 2010-04-16 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
http://en.wikipedia.org/wiki/Bojinka_plot

Terminology and etymology

The plot is also known as Oplan Bojinka, Operation Bojinka, Project Bojinka, and Bojinga. FBI officials dub it "48 hours of terror".[2]
Several media outlets, including Time Asia,[3] observed that the word Bojinka means "loud bang" or "explosion" in Serbian. In closely related Croatian, "bočnica"[4] translates into English as "boom".

But the most intriguing meaning of Bojinka gives Russian word "боженька" sometimes transcribed as "божинька": this is a derogatory term used by so called 'militant atheists' in Russia for "God".

А вот блог одно из тех кого юзер oranta опознала по фотороботам событий в Рязани в 1999г, когда ФСБ 'проводило' маневры с 'сахаром'

http://heyvalera.blogspot.com/2010/03/i-am-godless-one.html
A magazine cover "I am a godless one" - I should have many more issues of this magazine soon.
Скоро должны поступить номера журнала "Безбожник у станка"....

МАРТ 2010, кстати

Image
Edited Date: 2010-04-16 07:19 pm (UTC)

Date: 2010-04-15 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dikiy-mujchina.livejournal.com
А иначе наверно никто и не заметил бы что молитва была...
А так - резонанс...

Date: 2010-04-15 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
Так быдло со станции надо же удалить, чтобы не отвлекали Господа Бога своим нелепым видом.
хехе
From: [identity profile] nablu-datel.livejournal.com

Чем войдет в историю Патриарх Кирилл? Не сомневаюсь, за ним много добрых дел. Наверняка Владимир Путин тоже сделал немало доброго в своей жизни - но в историю он вошел второй чеченской и разгоном НТВ.

Кажется, у нового Патриарха на подходе как раз то самое историческое дело, которое запомнится лучше прочих...
(http://www.svobodanews.ru/content/blog/1986098.html)

Date: 2010-04-15 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] slavatogliatti.livejournal.com
святое тельцо трусит под землей

Date: 2010-04-15 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] shpakoff.livejournal.com
терракт

Date: 2010-04-15 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Зачем они мешают нам жить? У них есть машины, сопровождение, мигалки, к нам они давно не относятся, образуя закрытую касту, так и существовали бы себе где-нибудь в сторонке. В частности, патриарх, если неймётся, вполне мог бы служить себе в многочисленных московских церквях на выбор - немало отобрали уже.
А людям опять показали, что их интересы (попасть на работу, учёбу, да куда угодно) абсолютно никакой ценности для чиновников не представляют. Но главный по рясам мог бы и сам подумать, да не до нас ему, всё о нравственности и духовности беспокоится.
(deleted comment)

Date: 2010-04-16 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] g-l-k.livejournal.com
очень согласен с Вами.
(deleted comment)

Date: 2010-04-15 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] luftmann.livejournal.com
Ага, я тоже удивился ;) Хотя это разумно. Лучше полчаса потолкаться в вагоне, чем три часа стоять в московских пробках.
Т.е. в нормальных условиях лучше, конечно. А не когда эти [censored] и под землей перекрытия движения устраивают :Е

Date: 2010-04-15 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
Quos Iupiter perdere vult, dementat (кого Юпитер хочет погубить, того лишает разума)...
неувядаемая цитата...:)

(deleted comment)

Date: 2010-04-15 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
:)
как в рекламе которую сейчас крутят - "бигмак, бигмак, бигмак, бигмак, еще бигмак..." :))

Date: 2010-04-15 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
На станции "Лубянка" стояла большая группа людей, окруженных бойцами ОМОНа. А над их головами возвышались верхушки клобуков.
Правда, движение остановили только тогда, когда поезд был уже на "Чистых прудах".
Edited Date: 2010-04-15 08:12 pm (UTC)
(deleted comment)

Re: как я знаю, в РПЦ

Date: 2010-04-15 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kvantovaya-pena.livejournal.com
Уверен, что никто не заказывал этот молебен. Наверняка, Кирилл проводил его как пиар-акцию РПЦ. А кто ещё должен оплачивать пиар-акцию РПЦ, кроме самой РПЦ?

Date: 2010-04-15 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] billiam-wlake.livejournal.com
Интересно, что он в своём выступлении за эту остановку метро даже извинился.

Date: 2010-04-15 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Да жаль только что это выступление не передавали по метру в громкоговорителях
И у некоторых людей была паника, думали что опять бабах

Date: 2010-04-15 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] arsanaut.livejournal.com
Андрей Николаевич,Вы ездите на метро?

Date: 2010-04-15 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sanaris.livejournal.com
Андрей Николаевич даже живой и можно с ним поговорить))
Жаль только что занят сильно.

Date: 2010-04-15 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Нечасто, но бывает.

Date: 2010-04-15 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] polotentsev.livejournal.com
Очень про кишки попа стишок нравится. Мечтательный такой...

Date: 2010-04-15 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Деловые встречи - это мирское. Подумаешь, скажет истово верующий! =)

Date: 2010-04-16 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] vitaliy-averin.livejournal.com
Ради перфоменса в исполнении шоумена-патриарха можно пожертвовать временем и спокойствием остальных граждан - тех самых, что из числа простых смердов, ездящих в метро и не имеющих блатных номеров и спецсигналов.

Date: 2010-04-16 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] georgii1970.livejournal.com
почему в лесу мокро, просто летний дождь прошел (или только что снег сошел..)
а тут развели))
у каждаго начальствующего есть подчиненные которые выполняют возложенные на них обяззаности в силу своих профессиональных навыков и способностей (речь об обеспечении охраны первоиерарха)
начальствующих в упомянутой среде так вообще несколько (начальник метро) (начальник
москвы) (начальник..и т.д.) (речь об обеспечении в том числе порядка и безопасности пассажиров)
а разногласия бывают и по простым бытовым вопросам в семье, а вы недовольны достигнутым компромиссом начальствующих.(детский сад разводите)
То что люди ходют с ножами и пистолетами, а дома свои окружают глухими заборами находит свое отражение в нелицеприятии и поношении человеков словами в виртуальном мире.

Date: 2010-04-16 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] womenworldcomua.livejournal.com
Поезд остановить - много ума не надо!!!
From: [identity profile] omas.livejournal.com
Так что готовьтесь к молебнам мусульман, иудеев, буддистов, и прочих представителей Церкви Летающего Суперспагетти :)

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 25th, 2025 08:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios