aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

Ольга Алленова и Вано Мерабишвили о любимом увлечении обоих:

Мы – не полиция, мы – люди:
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1341809

Бюро полицейских услуг:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1341796
From: [identity profile] alek-epstein.livejournal.com
Да, Андрей Николаевич, да. Читаем замечательную Ольгу Алленову. И вот что говорит ее собеседник:

"Для этого моего указа достаточно. Я вам больше скажу: когда мы придумываем хорошие вещи и это противоречит закону, мы все равно их делаем. Закон для того и закон, чтобы его менять ради интересов граждан."

Просто мечта, чтобы каждый начальник местной полиции так рассуждал, ага
(deleted comment)

Date: 2010-03-31 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] alek-epstein.livejournal.com
тут что прекрасно, все прикрываются именем народа и делают все исключительно "для народа"

вот ровно как в России и происходит, да. демагогия одинаковая совершенно
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Простите, а что не так в утверждении "... Закон для того и закон, чтобы его менять ради интересов граждан."?
Цивилизованное общество построено на том, что законы преследуют публичный интерес и работают в объявленных целях. Применение законов, по Конституции (ст.18 и 19), необходимо лишь и исключительно для реализации прав и свобод граждан.
А что касается начальника местной полиции, Мерабишвили отвечает на вопрос:
- И ваши подчиненные не боятся к вам прийти и что-то предложить?
- Они боятся не прийти и не предложить. Я не люблю, когда человек не проявляет инициативу.
Так что подобные рассуждения в работающее в пользу граждан, а не ради удобств госкорпорации служащих и не ради абстрактного величественного закона весьма уместны и приветствуются. Как говорится, инициатива на местах. А о самодеятельности речи совсем не идет.

Date: 2010-03-31 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] alek-epstein.livejournal.com
глава ментовской управы не должен сам решать, какие законы ему нравятся, какие нет, какие ему выполнять, а на какие плевать

это азбучные истины правового государства
(deleted comment)

Date: 2010-03-30 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-epstein.livejournal.com
Да, когда каждый глава ментовской управы решает, как именно ему менять законы, это ужас. Именно так
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
ложь, чтоб вы знали, приводит к метастазированному раку, да представте себе.

----------
вот что на самом деле написано в приведенном А И линке по поводу УЛУЧШЕНИЯ законов в Грузии:
----------
..
Но для этого, наверное, нужны какие-то поправки к закону?

Для этого моего указа достаточно. Я вам больше скажу: когда мы придумываем хорошие вещи и это противоречит закону, мы все равно их делаем.
Закон для того и закон, чтобы его менять ради интересов граждан.

Или вот такой еще пример. Я заметил, что в Азербайджане импорт машин из Дубая больше, чем из Грузии, в четыре раза.

Мы сделали исследование и выяснили, что из Дубая в Баку машины привозят за три дня, а из Тбилиси — за четыре. И мы начали упрощать процедуру купли-продажи. Мы нашли корень проблемы: по закону и в Азербайджане, и в Армении обязательно при покупке-продаже иметь нотариальную справку.

Ну это старая традиция, как и у вас. В Грузии нотариус не обязателен в таких вопросах. Как и доверенность на машины, которую мы упразднили. Доверенность — это бюрократия. Это коррупция. Все беспокоились, что вырастет количество угонов. Но воровство машин снизилось, потому что мы стали жестче с этим бороться.


Так вот азербайджанцы, которые покупали у нас машины и шли потом к нотариусу, где переводили документ с грузинского на азербайджанский, на все это теряли минимум один день.

Мы упростили эту схему: дали лицензию одной нашей организации, в которой человек, покупая машину, вместе с документацией купли-продажи получает еще и нотариальную справку.

И в течение последних трех месяцев в четыре раза увеличился транзит машин через Грузию в Азербайджан и Армению. А это дополнительный приток в госбюджет. И это не я придумал. Это придумали люди, которые там работали. Вот поэтому реформа наша живет и прогрессирует.
Edited Date: 2010-03-31 04:45 am (UTC)

Date: 2010-03-31 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-epstein.livejournal.com
Вы, видимо, зомби. Это печально

Всего хорошего

Date: 2010-03-30 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
Почитаю и тоже запощу наверно)
(deleted comment)

Date: 2010-04-01 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
ya toje ne mogu zaiti na ix sait. /:

Menya tak raduet kogda ktoto slovo dobroe pishet o Gruzii V PUTINSKOI ROSII.
(deleted comment)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
атака на Грузию была провокацией втянуть США в войну там.

если бы Буш ударил по окупантам на территории Грузии-
НАТО бы развалилось в ту же секудну:

Германия и Франция и другие, но особенно ГЕРМАНИЯ, на которой держится НАТО и для которой НАТО содавалось -

отнеслись бы так:

ковбои втягивают нас в мировую войну с русскими;
да русские бандиты, но война- это НАМНОГО хуже,
чем сдать кремлю несколько миллионов грузин в рабы


Буш, несмотря на давление на него многих политиков вокруг него,
не поддался на провокацию, наученый опытом в Ираке и Афганистане.

Обама кстати может и 'помочь' кремлю, если подобное прозойдет сейчас.

Последствия будут ужасны:

Россия таки 'захватит' Европу, которую кроме США защищать НЕКОМУ.

И не обязательно сразу же танками, но если им нечем защищаться- можно например вымогать сотни миллиардов долларов по зачетам CO2 или требовать кредитов, и вообще- методов рекета масса.

Остановило русских в Грузии вот что:

Буш как бы отнесся так: он предоставил 'инициативу' по Грузии немцам и французам(Саркози тогда был переходным лидером ЕС)

Таким образом европейцы попали между молотом и наковальней

Кремль был ВЫНУЖДЕН уйти, подав это как 'французкую инициативу' мира.

В ситуации с Грузией на тот момент у кремля была возможность, хоть и не очень убедительно, но аргументировать то, что Грузия 'ударила первой', и что Осетия по какому-то договору уже 'не совсем территория Грузии' и Грузия там НЕ МОЖЕТ действовать как у себя дома.

Именно поэтому Буш уговаривал Саакашвили НЕ ОТВЕЧАТЬ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО НА ПРОВОКАЦИЮ

С др. стороны мы можем предположить что на крайняк если бы Саакашвили не ответил- кремль мог бы рискнуть и захватить Тбилиси. Но навряд ли.

Их центальной целью в Европе есть как многократно говорил А.И. ВЫДАВЛИВАНИЕ США И РАЗРУШЕНИЕ НАТО

Тогда ВСЯ Европа будет принадлежать тем же преступникам, которые взрывают метро. Не только в Москве конечно. Взрывы были и в др. местах
Но и к ним вероятно причастны те же структуры.

Как говорил Муссолини: не может быть двух мафий если есть государственная мафия. Поэтому при нем мафии и не было.

Вероятно что при такой ситуации:

http://mafiatoday.com/other-mafia-orgs/russian-mafia-abroad-now-300000-strong

терракты в Европе и США осуществляют из одного центра и центр этот как-то связан с Москвой.
Edited Date: 2010-03-30 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
очень стоит почитать- там ВСЕ четко изложено, но семантически зашифровано

там есть ВСЕ о чем я пишу тут

также есть такой документ: Концепция внешней политики РФ

без внимательного анализа и понимания таких документов- никаких адекватных выводов о внешней политике РФ не сделать

в МГИМО был(а может и сейчас) спец факультатив:

как разбирать семантические шифры правителственых документов
Edited Date: 2010-03-30 11:20 pm (UTC)

Date: 2010-04-01 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
Я задам, наверное, совершенно идиотский вопрос, поэтому этот комментарий можно не расскринивать.

Как нормально работающая полиция и инвестиционная привлекательность помогут грузинам выкинуть русских из Южной Осетии и Абхазии?

- Mojet i ne pomogut, no eto ne ploxo dlya stonovbleniya gosudarstva. (kak minimum)

Из всех мелких республик развалившегося СССР прозападному путь последовательно следуют лишь республики Балтии, которые вовремя спрятались под американский ядерный зонтик (как бы НАТО не называть). Юго-Восточные драконы смогли развиться потому, что японская военная угроза была уничтожена во второй мировой войне, а китайская появилась лишь относительно недавно. Кроме того, Тайвань прикрыт от Китая всё тем же американским флотом.

- Vse verno.

Кто и как будет защищать Грузию,

- Kak i ranshe, nikto ne budet. Samim nado postoratsya, a chto delat??

даже если через 5-7 лет её экономика выйдет, скажем, на уровень Сингапура — что, наверное, возможно при сохранении нынешнего курса.

- Takoe razvityie ekonomiki Gruzii v takoe vremya, pri takix vneshnix ugrozax nevozmojno.


Русские ведь действительно могли взять Тбилиси в 2008, и только относительная вменяемость Путина не дала им этого сделать.

- Ne eto. A to chto prakticheski SVE naselenie Tbilisi vishlo na ulici i vzyalos za ruki. Esli bi voshli v Tbilisi eto bi uje bila JUTKAYA boinsya. Da i Gruzinskoi Armii otstupat bilo bi uje nekuda. Ona vsya otoshla kak raz zashishat Tbilisi. Poteri naseleniya bili bi jutkie... i eto bi Putinu stoilo biu vsetaki bolshe chem 150 sojjenix do tla Gruzinskix syel.

Что если к 2016 году Путин уже не будет таким вменяемым, а контраст между уровнем жизни в России и Грузии будет заметен даже в Москве?

- Vryadli Moskva za 6 let tak pobedneet a Gruziya tak razbogateet. Kontrast uje est no ne v dengax a v Gosudarstvennix uslugax, korrupcii, svobode...

A nefti i gaza u Rosii do six por nikto ne otmenyal kak i visochennie ceni na nix.

Являются ли американцы и НАТО единственной защитой небольших прогрессивных стран от агрессивных соседей?

- Smotrya kogo, i samotrya ot kogo...
(deleted comment)

Date: 2010-03-31 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] elbeso.livejournal.com
"Мне лично думается, к войне 080808 привела активность уволенных из милиции осетин"

Нет, это не так :) К 080808 привело мнимое чувство безнаказанности крошки Цахеса Вовы Пу., подогреваемое мнимой импотентностью Запада... Так что гаишная теория конечно оригинальна, но грузинские осетины лояльны грузинскому государству. Маленький пример - командующим ВВС у нас был Алан Лакиев, правда его уволили из-за случившейся катастрофы одной из боевых вертушек.

please correct links

Date: 2010-03-30 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cmakom.livejournal.com
please correct links - remove '&print=true' part from both, as it starts printing process in the browser.

thanks!

техническое

Date: 2010-03-30 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] luftmann.livejournal.com
Уберите из ссылок print=true, а то оно сразу на принтер вывести норовит.

Date: 2010-03-30 05:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
после школы, я покинул мой родной Тбилиси в 1987г., поехал учиться в Россию. Получил ВО стал работать, создал свой бизнес и был доволен всем, но с каждым годом понимал и видел что взятки растут, с каждым днем все больше и больше надо носить конверты всяким чинушам за всякие справки, НАДОЕЛО. Свернул бинес, что смог продать продал и уехал на родину. Приехав решил открыть фирму, сделал это за два дня (регистрация, счет в банке и т д) удовольствие обошлось примерно 100 баксов. хождение к чинушам длилось не более 3х часов (нотариус, регистационная палата, банк, налоговая) и везде встречали с улыбкой и желали успешной работы. Решил купить помещение, выбрал из того что было на рынке, очень оперативно проверил чистоту этого продвца (есть у него долги перед бнками, налоговойи т д) заняло примерно сутки =)) стал облодателем недвижимости без проблем и проволочек. Вот вам два примера как тут работают бюрократы. сначала сам не верил что такое может быть. Это такой кайф видеть что ты человек и тебя уважают а не вымогают и суют палки в колеса=). Про полицию скажу так, ехал в машине и сидя за рулем говорил по мобилке, вдруг услышал как в матюгальник выкрикиают номер моей машины и требуют чтоб я прижался к обочине, остановился, опустил окно, подходит ппс-ник и говорит что я нарушил пдд, забирает документы и через пару минут приносит мне квитанцию - штраф примерно 8 баксов. и все это происходит очень вежливо и культурно. да я бы с радостью ему дал бы и без квитанции, но меня предупредили чтоб я и не пытался так как могу оказаться в суде за предложение дать взятку. теперь купил ухо и болтаю сколько хочу. кстати я очень плохо говорю по грузински и могу сказать что это мне не мешает и все меня тут понимают и отвечают по русски. Может и в правду в России надо что то менять? Я уже и друзей своих уговариваю переводить бизнес в Грузию.

Date: 2010-04-01 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
No pishite vi eto vse anonimno... pochemu? :)

Молодцы!

Date: 2010-03-30 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] letyashij-sneg.livejournal.com
Всё же любопытно, какими методами они побороли оргпреступность. Стеклянные стены в полиции - хорошо. Но это само по себе ничего не объясняет. Если запуганные или подкупленные преступниками свидетели и потерпевшие в суде пойдут в отказ, а там продекларирован принцип безусловного приоритета судебных показаний перед следственными, то как удалось сломить влияние "воров" и прочих криминальных "авторитетов"? Как побороли коррупцию в судейском корпусе? Как в условиях стеклянных стен ведется вербовка агентуры?
Всё это очень интересно.
Кстати, такую же фантастику наблюдал на дорогах Украины. Нарушения фиксируются видеокамерами. А поскольку между видеокамерами и автомобилистами нет такого явления природы, как "гаерня" с ее "планом", то и все ограничения установлены разумно и осмысленно. Там нет ограничительных и запрещающих знаков и разметок в "удобных" местах для "рубки капусты", чтобы затаившийся экипаж "отметал святой костыль". Из-за этого ездить удобно и комфортно, из людей не делают на ровном месте нарушителей, не останавливают "на всякий случай" и т.п. Дорожные развязки продуманы, не перекрывают каждые полчаса движение, как в нашей столице, не ползут, мигая и крякая, по встречке непонятные личности с тонировкой. Проехав дважды через весь Киев, обнаружил только одну пробку: на мосту через Крещатик, да и то в Москве бы ее "пробкой" не назвали, это у нас называется "движение затруднено".

Re: Молодцы!

Date: 2010-03-31 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] netocrat.myopenid.com (from livejournal.com)
Вы наверняка ездили не в час пик и только по главным магистралям Киева. Возможно привычные для России безобразия присутствуют в меньшем количестве, но в общем качество дорог в Украине ужасное, и езду комфортной никак не назовешь. А через Крещатик не существует никакого моста.

Re: Молодцы!

Date: 2010-04-01 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] luftmann.livejournal.com
Ну не скажите. Шоссе возле Харькова - это сказка. В России ничего подобного нет в принципе. Дороги в мелких поселках - в основном не хуже московских улиц (по качеству покрытия). Есть, конечно, и "полосы препятствий", но это уж совсем в глухомани.

Re: Молодцы!

Date: 2010-04-01 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] letyashij-sneg.livejournal.com
Разумеется, я ошибся, имелся в виду мост через Днепр :)
Качество дорог оценивать не берусь, хотел только поделиться своими впечатлениями о работе Госавтоинспекции. Допускаю, что в Киеве в час пик движение сложное, но я сравнивал не середину дня в Киеве с часом пик в Москве, а середину дня и вечер в Киеве с таким же временем в Москве. Ездил не только по главным магистралям. Опять же, важным для этой темы я считал не количество автомобилей, а работу автоинспекции; повторю: нигде в Киеве, в отличие от Москвы, я не видел перекрывания движения гаером, чтобы проехала "крякалка". Самих "крякалок" тоже не встречал (проехать по Москве без встречи с ними практически невозможно). Нигде не видел "кормовой" сплошной линии там, где многим надо повернуть налево, припрятанных листвою запрещающих и ограничительных знаков, затаившихся "в засаде" патрулей и т.п., что характеризует нашу гаерню.

Re: крякалки

From: (Anonymous) - Date: 2010-04-09 08:13 am (UTC) - Expand

Re: Молодцы!

Date: 2010-03-31 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] iraklyjip.livejournal.com
Конечно же не прозрачными зданиями побороли. Стекло возвели уже когда все главное было закончено. А в начале было жесткое противостояние с криминалом, который грубо посадили на место. Вспомните как обезвреживали семью Апрасидзе в Сванети, которая промышляла захватами заложников и грабежами, и была реальным хозяином того края. Высаживался спецназ на вертолетах и атаковал их дом, на башне которого сидел пулеметчик. Пол семьи убили на месте. В Тбилиси на улицах демонстративно были обезврежены несколько криминалов. Возможно даже по случайности были убиты невиновные, если верить оппозиции. Криминалу четко дали понять, что отныне абсолютное право на насилие принадлежит государству. Полиция от лица государства берет власть в стране. Как говорит сам Мерабишвили в своем интервью Коммерсанту в войне с криминалом погибло 27 полицейских. Со стороны криминала тоже были потери, но какова статистика нигде не написано. Факт, что любой бандиты понял, что если будет передвигаться с оружием по городу, то получит пулю. Если назовет себя вором в законе - пойдет в тюрьму. Без всяких компромиссов.
Люди с криминальным менталитетом понимают только силу и ее им показали по полнйо программе. На это примерно года два ушло. Зато теперь я не ставлю машину на платную стоянку. Уверен, что ее не угонят. Раньше квартиру было опасно оставить надолго, так как обязательно бы обворовали. Никто уже не обращается к авторитетам для "разбора полетов". Они бессильны. И т.д. и т.п., все остальное есть в статистике.

Re: Молодцы!

From: [identity profile] letyashij-sneg.livejournal.com - Date: 2010-04-01 06:58 am (UTC) - Expand

Re: Молодцы!

Date: 2010-04-01 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] iraklyjip.livejournal.com
Приведу пример как смогли справиться с воровством мобильных телефонов. Раньше мелкий криминал вел настоящую охоту на мобильники. Воровали или просто могли по наглому отнять на улице, вырвать из рук в маршрутке и убежать и т.д. Куда шпана девала эти мобильники? Несла на рынок у стадиона Динамо и там сдавала продавцам. Все знали что там продаются ворованные мобильники. В один прекрасный день полиция совершила облаву на торговцев. Изьяли все мобильники, которые были в продаже без коробок. Им жестко запретили продавать мобильные без упаковки. Если кто-то сдает мобильник в магазин, то должен оставить свои данные - имя, фамилия, адрес, телефон. Я сам продавал свой мобильники и пока не оставил все данные у меня его не взяли. Полиция несколько раз совершала такие проверки и этим добиласть того, что ворованные мобильники продать стало просто невозможно. Продать по обьявлению в газете или в интернете? Но какой вор будет публиковать такое обьявление-наводку на себя? Может еще какие мероприятия были проведены, невидимые для граждан, но факт, что теперь мобильники не воруют. Разве что для себя лично. Кто еще есть из тбилисцев здесь могут подтвердить. Я раньше много слышал таких фактов, а сейчас кто-нибудь может вспомнить такой случай?

Re: Молодцы!

Date: 2010-04-01 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
Всё же любопытно, какими методами они побороли оргпреступность. Стеклянные стены в полиции - хорошо. Но это само по себе ничего не объясняет. Если запуганные или подкупленные преступниками свидетели и потерпевшие в суде пойдут в отказ, а там продекларирован принцип безусловного приоритета судебных показаний перед следственными, то как удалось сломить влияние "воров" и прочих криминальных "авторитетов"?

- A vse tut prosto. Ne xochu chtobi bil poxoj na Bidlo kotoroe xvalit "svoego" prezidenta,(U menya k nemu imeutsya pretenzii po drugim temam) no eto lichnaya zasluga Saakashvili. Kogda on xotel stanovitsya prezidentom on obyasnyal chego budet delat - skazal - Esli izberete menya ya unichtoju norgainizovanuu prestuipnost i sdelkau vse dlya iskoreneniya korrupcii...


Как побороли коррупцию в судейском корпусе?

- Nu v celom ne skaju chto s Sudom u nas 100% vse zdorovo. Xotya ya pretenzioi k sudu videl prosato vo vsex stranax kotorix bival i v Evrope i dalshe... No srazvnivat konechno s ostalnimi SNG nevozmojno.


Как в условиях стеклянных стен ведется вербовка агентуры?

- Delaetsya vse, est i slujba vnutrennoi bezopasnosti. I antikorrupcionnaya slujba i pravozashitniki imeut po konstitucii oc hen shirokie prava... tipa vxodit v LUBOE gos ucherejdenie v LUBOE rabochee vremya, po pervomu je trebovaniu... OCHEN vajni SMI i opoziciya... xotya oni u nas... raznie.. est i chisto marazmatiki, no v takoi situcvaii u Obshestva est vibor. A Saakashvili v celom pojertvovalk sovoi vnesya eti reformi i oborvav vse etu korrumpirovanuu Gnil ... za eto i nenavidyat/vosxeshautsya.
From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com

Чего и следовало ожидать:

По словам Патрушева, не исключено, что в расследовании терактов может появиться и грузинский след. «У нас была информация о том, что отдельные сотрудники грузинских спецслужб поддерживают контакты с террористическими организациями на российском Северном Кавказе. Мы должны проверить и эту версию тоже, применительно к терактам в Москве», – заявил секретарь Совета безопасности.
"Интерфакс"
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
Konechno, no eto poxoje na Pervoaprelskuu shutku... Toest shutki shutkami... vrode tam ludi pogibli... i vrode Rassledovat eti veshi doljen tot je samii... Patrushev. Kakto on ne ochen seryozno ko vsemu etomu otnositysa... /:
From: (Anonymous)
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/03/30/n_1476795.shtml
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Вот интересное с Саакашвили: http://vidpovid.kanalukraina.tv/video/3199_gost_programmy_mikhail_saakashvili

Он и о полиции много говорит и о политреформе.

Сам Мишико - по-русски, а вот вопросы по-украински в основном. Но надеюсь, что всё понятно будет.

Date: 2010-03-30 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mamboo.livejournal.com
Андрей Николаевич, ну просто нет сил. "Прогресс" не стоит на месте:
..................
30.03.2010 22:02 : В расследовании взрывов в московском метро есть некоторый прогресс

Об этом Интерфаксу заявил секретарь Совета Безопасности России Николай Патрушев. По его словам, следствие отрабатывает все версии, включая причастность боевиков, действующих на Северном Кавказе. Патрушев уверен, что все, кто причастен к теракту - кто заказывал, кто финансировал, кто обучал, кто помогал, все исполнители - будут наказаны по закону. При этом Патрушев не исключил, что в расследовании может появиться "грузинский след". Как сказал Патрушев, есть информация, что отдельные сотрудники грузинских спецслужб поддерживают контакты с террористическими организациями.
....................
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
Думаю следующие на очереди 'бандеровцы Ющенко'

http://echo.msk.ru/news/668110-echo.html

30.03.2010 23:11 : Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев не исключает, что в расследовании терактов в Москве может появиться и грузинский след.

По его словам, есть информация о том, что отдельные сотрудники грузинских спецслужб поддерживают контакты с террористическими организациями на российском Северном Кавказе. Секретарь Совета безопасности заявил, что следствие отрабатывает все версии терактов в московском метро, включая причастность к взрывам террористов с Северного Кавказа.
Edited Date: 2010-03-30 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
При теракте в Москве погиб капитан Черноморского флота

http://www.lb.com.ua/news/accident/2010/03/30/35362_terakte_moskve_pogib.html

20:46, 30 марта 2010

Погибший в результате теракта в Москве на станции метро «Парк культуры» гражданин Украины был капитаном первого ранга Черноморского флота России.


Об этом сообщили в консульстве Украины в России.

«Подтверждено, что погибший ГИНЬКУТ Виктор Витальевич, 1967 года рождения, был гражданином Украины и был направлен в Москву в командировку», - сказал, в частности, сотрудник консульства. По его словам, погибший был капитаном первого ранга Черноморского флота России.

В то же время собеседник агентства сообщил, что погибший имел также российское гражданства.

Однако он объяснил, что ввиду того, что украинское законодательство не предусматривает двойного гражданства, консульство рассматривает его как гражданина Украины.

Фамилия В.ГИНЬКУТ значится в списках погибших во время терактов, размещенных на сайте Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций России. В графе “место регистрации” указан город Севастополь. Тело В.ГИНЬКУТА находится в морге №2.

29 марта в московском метрополитене произошли взрывы на станциях “Лубянка” и “Парк культуры”. В результате взрывов погибли 39 человек.
Edited Date: 2010-03-30 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
http://glavnoe.ua/news/n47383
Одесского градоначальника подозревают в причастности к московским терактам

30 марта 2010 22:32

Лидер партии "Родина" Игорь Марков обвинил мэра Одессы Эдуарда Гурвица в причастности к взрывам в Москве.

"Мы знаем, что мэр Одессы Гурвиц долгое время имел тесные отношения с террористами в Чечне, приезжал к ним на инаугурацию Масхадова. Эти связи никуда не исчезают. Поэтому сегодня мы приняли решение обратиться в Генпрокуратуру РФ. Мы предоставим все факты и материалы, чтобы они проверили возможность причастности и финансирования представителями Украины этих сепаратистов ", - говорится в обнародованном пресс-службой Маркова заявлении.

В Одесском горисполкоме ситуацию официально не комментируют. Источник из окружения Эдуарда Гурвица сообщил, что готовых комментариев "этих глупостей" нет.

а вот и иллюстрация. Гурвиц и кто-то из чеченцев, не уверен кто это, но думаю люди узнают.

Image

Edited Date: 2010-03-30 11:27 pm (UTC)

Re: 'украинская' линия УЖЕ прорисована!!!

From: (Anonymous) - Date: 2010-04-03 06:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-30 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
вот так к бабке не ходи ....." Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев не исключает, что в расследовании терактов в Москве может появиться и грузинский след."

http://www.echo.msk.ru/news/668117-echo.html

Date: 2010-04-01 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
не исключает... может появиться и...

Ya ne iskluchau chto eto Marsiane? A chego? Ya v otlichii ot Patrusheva ne upolnomochen... govoru chto vzbredit v golovu... no ved on toje v etu igru igraet?

Date: 2010-03-30 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Восьмым чудом света, наверное, является удавшаяся попытка встроить такое огромное количество хороших людей во власть. Интересно было бы посмотреть не будут ли они со временем бюрократизироваться и более формально подходить к выполнению своих обязанностей - ведь человек по природе ленив. О коррупции я не говорю - ее появление можно предупредить разными способами. Ведь сейчас очень многие работают на энтузиазме от желания сделать что-то хорошее, внести свой вклад в построение хорошей страны. На сколько хватит этого запала ?

Date: 2010-03-30 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] marina1210.livejournal.com
Восхищаюсь, восхищаюсь и горжусь своей родиной Грузией! Это великая страна, раз она способна в таких труднейших условиях внутренних и внешних (имея такого подлого, параноидного соседа - россию)провести такие реформы и превратить грузинскую полицию в такое ЧУДО!!! У Грузии великое будущее, это красивая, добрая страна! Это мудрая страна, у которой такие люди во власти как Михаил Саакашвили, Вано Мерабишвили, Гига Бокерия и многие другие! Медвепутин не годится даже в подметки им!

Date: 2010-04-01 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
Ne nado cherezmernix emocii. Mi mojet i ludshe nekotorix stran vokruge... (kak Gasudarstvo) no nam OCHEN mnogoe nado esho sdelat, do togo kak mi smojet vse svoei stranoi gorditsya.
From: [identity profile] deputat-yehu.livejournal.com
А у нас тоже модернизация, реформы МВД. Глядишь лет через сто и у нас так будет.
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
Kak govoril Krovavii Stalin... "Na viborax glavnii ne tot kto golosuet a kto schetaet."

A tut glavnoe kto reformi provodit. Mojno takuu policiu i za 5 let.... mojno i za 500.


Date: 2010-03-31 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] skitalets.livejournal.com
подтверждаю все написанное - был в грузии, так и есть: менты взяток не берут, все ездят по правилам, пристегиваются, по тбилиси ходят аккуратные копы и выписывают штрафы за неправильную парковку
а если спросишь дорогу, то сядет к тебе в машину, поедет с тобой и все покажет :)

Date: 2010-04-01 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
"все ездят по правилам, пристегиваются... " - Ooh, tut vi uj zagnuli? :)

(no subject)

From: [identity profile] drakozyablik.livejournal.com - Date: 2010-04-08 03:42 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
on tut ne slishkam zagnul, skaree predugadal, a ia lichno i mnogie moi druzia do 1 dekabria dobrovolno ezdili s remniami v gorode, a s 1 dekabria vse ezdiat tak, i nikto ne narushaet, esli ne sluchaino kanechna, daje sotrudniki MVD gruzii ne imeiut nikakix priaritetov pered abichnimi voditeliami,

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 29th, 2025 02:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios