aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=NcSoGWcYbWs

Mar 29, 2023

Разговор с Александром Шелестом

Таймкоды:
00:00 Наступление ВСУ: ответы знают 4-5 человек
5:00 Большая война вдолгую
10:00 Не все войска РФ пока участвуют в боевых действиях
12:40 Наступать на Юге надо было полгода назад
17:00 Ресурсы для наступления
21:00 Осторожный Залужный – современный Кунктатор. Пунические войны ХХI века
27:30 10-й год конвенциональной войны. Еще могут быть и отступления и наступления
32:20 Цель – не положить тысячи солдат в ярком наступлении, а победить в длительной войне
35:35 Битва при Каннах, «клещи», противоядие ВСУ
40:30 Визит Зеленского в Сумскую область – успокаивает или настораживает?
44:15 Ресурсы Украины и России. Экономика войны
48:38 Военно-финансовый паритет и преимущество – ключ к победе.
51:50 Траты России на войну. Конкуренция оружия и интеллектов не остановится до конца войны
55:20 Оружия нужно больше
1:00:30 Месть Путина Польше
1:04:25 Есть ли у Трампа волшебное слово
1:10:10 Санкции Байдена помогли Кремлю заработать
1:21:00 Помощь Украине и доходы России
1:27:20 Разворот Китая – ошибка украинской дипломатии

Расшифровка от [livejournal.com profile] tasha08_vct:
https://interview-ani.dreamwidth.org/94334.html

Date: 2023-03-29 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-03-30 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com
Всё прекрасно. И при этом возникают некоторые вопросы и суждения.
1. Неужели современная разведка не может определять места сосредоточения войск и вооружений и, тем самым, определять направления ударов?
2. Размещение тактических ядерных зарядов в Беларуси как угроза Польше абсолютно ничего не меняет, т.к. возможное их применение приведёт к ответному удару не только по Беларуси, но и, в основном, по России.
3. Складывается впечатление, что подталкивание Украины к скорейшему наступлению и контрнаступлению — это идея Кремля, названная модным ИПСО, охотно подхваченная врагами Украины.
4. Провал украинской дипломатии в работе с Китаем произошел из-за влияния США, с их зациклинностью на китайской угрозе. Имхо.
Edited Date: 2023-03-30 03:09 am (UTC)

всё так

Date: 2023-03-30 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
"подталкивание Украины к скорейшему наступлению и контрнаступлению — это идея Кремля" - тем более темпы утилизации российских сил и без того достаточно высоки на существующих рубежах. Имеет смысл добиваться превосходства в воздухе и по средствам 150+ вначале. Нынешние вводные таковы, что в полосе от 70 до 150 агрессор способен сосредоточить силы и средства для нанесения встречного удара. И "одно единственное наступление" ведет к тому что все силы Украины и весь оборонный потенциал будет вложен в этот удар, а этот удар будет парирован, блокирован и силы будут полностью перемолоты. А других сил больше не будет, это уже Польша начнет готовиться к войне против агрессора, в одиночку причем, на Польше то же самое повторят - "ни дюйма территории НАТО за исключением Польши, мы ведь знаем как русские не любят поляков"

"в работе с Китаем произошел из-за влияния США, с их зациклинностью на китайской угрозе" - как бэ США допустили Китайцев на внешние рынки после договоренностей конца 70-х и те кто допустил Китай на внешние рынки хотят чтобы Китай был чем то вроде "ГУЛАГ на службе леваков" и генерировал маржу для тех через кого вынужден выходить на эти рынки, а эта маржа уже будет использована для давления на внутренних политических противников в США и вообще в странах Запада. США бы не дали ни малейшей возможности Украине напрямую договориться с Китайцами.

Вот в связи с этим Китайским моментом - становится заметным, что война России против Украины - она еще больше ограничивает Китай в интересах США! То есть одним ударом руками России США убивает двух зайцев! Кроме того взлом системы мировой безопасности сейчас дает простор для действий США на протяжении всего столетия - "обуздание русской и китайской угроз" с прицелом на ПОЛНОЕ переформатирование в интересах внешних игроков границ постСНГ, Турции и в перспективе границ Китая. Причем эти действия большей частью проводятся руками самих стран постСНГ (и Россия старается больше всех во всю самоуничтожаясь и ликвидируя свои прежние статусы и границы) и руками самого Китая (видимо будут подымать градус противостояния вокруг Тайваня). Вот с этой точки зрения - понятно что Украину сдают русским только для разогрева и реализации этой стратегии, как бэ за счет сдачи Украины и возможно всей Восточной Европы отклоняют русских и Китай как можно дальше от точки равновесия находясь около которой те смогут удерживать свои прежние статусы и границы. А после сдачи Украины и почти всей Восточной Европы очевидное направление давления России - Турция и Азербайджан - а там мы видим коалицию Иран, Армения, Россия и Индия плюс pkk как предствитель курдов. вот он стратегический замысел и его так безжалостно ломает Украина)) на месте всех стран постСНГ (а также Турция и Китай) я бы все силы бросил - в том числе военные - на помощь Украине. они то следующие в рамках этого стратегического замысла.
То есть Россия - инструмент проведения стратегических замыслов леваков из демократической части американского истеблишмента. Без России они не смогут вмешиваться ни в дела Восточной Европы, ни в дела Турок, ни в дела Китая (и тогда уже и в дела Западной Европы).

Date: 2023-03-31 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Алексеев (from livejournal.com)
Это просто невозможно читать. Ощущение будто тинейджер описывает свой план захвата всех стран в компьютерной стратегии.

качественная прикидка

Date: 2023-03-31 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
не нравится качественный анализ - то есть просто качественные прикидки кто при определенных условиях и как себя будет вести - не читайте
что Россия "рано или поздно сойдет с ума и начнет войну против всех своих соседей с применением всех видов вооружений с молчаливой поддержкой большинства населения при полном подавлении инакомыслия внутри" точно так же качественно я прикинул в марте-апреле 1992, когда американский истеблишмент при двупартийном консенсусе поставил на всеобъемлющую поддержку "молодой российской демократии" так как они себе это понимали.
Edited Date: 2023-03-31 07:09 pm (UTC)

Date: 2023-04-01 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

Вы просто Достоевского не читали.

дневники писателя, да

Date: 2023-04-01 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
о, а я читал, читал, читал! дневники писателя - слепок сознания образованного класса того времени (русско-турецкие взаимоотношения, отношения с Европой, "а вот у нас", "наши татары").

когда я попадаю в цель

Date: 2023-04-01 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
раз уж пошла такая достоевщина...
когда я попадаю в цель - появляются такого рода комментарии не по сути изложенного мной, а односложные типа "фантазии!" или "теория заговора, невозможно это обсуждать!" или что-то подобное.

В чем состоит моё попадание в цель - в формировании нового представления, которое структурно аналогично картине забоя хозяином СВОИХ домашних животных руками НАНЯТОГО забойщика.
И вот теперь, остающиеся в живых домашние животные рассуждают К ЧЕМУ ВСЕ ИДЕТ - а их успокаивают, что все нормально, ваши беспокойства это просто детские фантазии, будем кормить вас как раньше кормили, забойщик сейчас уйдет, умрет, прекратит забивать бычка. Вообще это не забойщик а какой то сумасшедший дедушка, и в течение года мы ему случайно перевели много миллиардов долларов - это не за забой, мы у забойщика купили керосин, нам же нужен керосин. И мы бы помогли нашим бедным животным, но вот неотложные дела и ружье для изгнания забойщика потерялось, сейчас пойду поищу, а чтобы забойщик не убил сразу остальных испуганных животных, мы запрем животное для забоя и забойщика в сарае и закроем сарай, и ни дюйма за пределы сарая не дадим забойщику. И вы все остальные не ходите туда пока крики скотины не стихнут.

Но - ФАКТ ПРОДОЛЖАЮЩЕЙСЯ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ И В ПОЛНОМАСШТАБНОЙ ФАЗЕ БОЛЕЕ ГОДА ВОЙНА ПРОТИВ УКРАИНЫ- говорит нам, что мы имеем дело именно с запланированным забоем и те кто это планировал просто просчитались с силами забойщика. Но ТО ЧТО УКРАИНУ ЗАБИВАЮТ КАК ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ значит - что НА ОЧЕРЕДИ И ДРУГИЕ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. И теперь заказчики забоя делают все чтобы УМЕНЬШИТЬ ГРОМКОСТЬ ПРОЦЕССА ЗАБОЯ, УМЕНЬШИТЬ ТЕРРИТОРИЮ НА КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ЗАБОЙ, ОБЛЕГЧИТЬ ЗАБОЙЩИКУ ПРОЦЕСС ЗАБОЯ. И потом предполагается продолжить забой И ДРУГИХ НАЗНАЧЕННЫХ К ЗАБОЮ - таких "домашних животных" нетрудно увидеть - это "союзники" -КОТОРЫХ ОГРАНИЧИВАЮТ В ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ. Это Турция в первую очередь. Далее - судя по активности Франции, Греции, Армении, Ирана - на очереди - Турция и Азербайджан. Это значит что в итоге на очереди будут Пакистан и Китай.
Все очень просто.
Кому не дают оружия (Турция) - и в то же время кому дают послабления в санкциях(Армения вообще не получала ограничений за оккупацию, с Ирана нынешняя администрация снимает санкции под предлогом необходимости возобновления атомной сделки) - значит их предполагают ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БУДУЩИХ ФРОНТОВ.

Еще раз - предположения одного барана - что "нас хотят забить всех, надо бежать" - другие бараны могут поднять на смех. Но - эти предположения становятся истиной когда просходит забой - САМОГО ПЕРВОГО БАРАНА ИЗ СТАДА. Это НЫНЕШНИЙ ЗАБОЙ УКРАИНЫ.
p.s.для остальных кто "в теме" "первый забой" "скотины" произошел с 1992 по 1994 - это Татарстан и Чеченская республика Ичкерия. С этого момента как пошли первые "курицы" (Татарстан) и "бараны" (Кавказ) стало понятно, что Россия станет нанятым забойщиком для "сильных мира сего". Потому что тогда - в 1992 этим "сильным мира сего" ничего не стоило действовать по другому - более того - с точки зрения мировой безопасности - действовать по другому было бы намного проще.
Вот эта якобы с целью обеспечения мировой безопасности - операция по сосредоточению арсенала ОМП СССР в российских руках? Почему, зачем? Зачем сразу и без вопросом - место СССР в ООН для России - и сейчас Россия - "самая главная" страна мира с 1 апреля)) Это провернуть намного сложнее чем вообще не заниматься этим всем.
Значит - в этом была какая я то скрытая до поры до времени цель - и Россию накачивали для реализации своих собственных задач, которые они самостоятельно выполнить не в состоянии. Это как конкурента убивают нанятые непонятно кем "плохие" киллеры, а не "цивилизованные хорошие" партнеры по переговорам.
Edited Date: 2023-04-01 05:24 pm (UTC)

Date: 2023-04-02 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

А здесь Вы выступили в роли Пелевина:)

почему не Сорокина

Date: 2023-04-02 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
скорее Сорокина

Date: 2023-03-30 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
= 2. Размещение тактических ядерных зарядов в Беларуси как угроза Польше...

Размещение тактических ядерных зарядов в Беларуси как угроза Украине.

Date: 2023-03-31 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] grossgrisly.livejournal.com

извЕни, забыл забанить

Date: 2023-04-02 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com

"1. Неужели современная разведка не может определять места сосредоточения войск и вооружений и, тем самым, определять направления ударов?"


Мне кажется, что последний год дал ответы на этот вопрос.


Date: 2023-03-30 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Бойко (from livejournal.com)
Очень надеюсь, что будет текстовая расшифровка

Спасибо!

Date: 2023-04-05 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Включил в пост.
Edited Date: 2023-04-05 02:57 pm (UTC)

Date: 2023-04-06 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Бойко (from livejournal.com)
Спасибо!

Date: 2023-03-30 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] jdzik.livejournal.com
кому интересно продвижение нарратива:
на недавнем стриме у Гордона проф.Соловей втирал, что если Украина не достигнет успеха в наступлении, не будет продвижения, то Император Си начнет с лета поставки китайского железа.
btw, ЦИПСО записало 634,103 views in 15 hours
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
имхо Украине и Украинцам надо переходить на перманентный режим войны с Россией закладываясь лет на 50-60 с вовлечением всей Восточной и в перспективе целиком всей Европы.
Все равно падение Украины к этому и приведет, поэтому к Украине никаких претензий быть не должно если Украина не будет наступать, а будет затягивать противостояние и расширять театр.

Самое главное - утопить флот агрессора, даже если раз в год топить по крейсеру а затем по тому что осталось, много времени не понадобится, завоевать господство в воздухе, рано или поздно F-16. когда к какому сроку - маловажно. После этого приоритет - Крым - полоса до Крыма до 100 км глубиной от Днепра до перешейка. Как агрессор там удержится. Никак.
После Крыма будет гораздо проще.
На эти расклады китайское железо никакого влияние иметь не сможет.

Ядерное оружие против именно УКРАИНЫ агрессор не применит - он уничтожит тем самым весь свой юг полностью, полностью сам себе заблокирует поставки через Черное море. Это сверхсмертность на 10-15 лет и Россия больше потеряет людей, гораздо больше. Им деваться некуда будет, Украинцы частично смогут в Европе пересидеть мирное население, русские же и российские будут принимать всю дозу от и до - то есть Европейская часть опустеет вследствие сверхсмертности и плохой рождаемости россиян. Уже сейчас нехило так пустеет.

И не торопиться, удовольствие надо растягивать.
Отныне Арестович должен перепрограммировать аудиторию - вместо две-три недели максимум должно быть еще два-три века минимум.
Противостояние Казахов против Ногайцев, Казахов против Джунгар, Казахов против... в общем два три века до полного исчезновения всех любителей легкой жизни за счет авантюр за чужой счет. Война на выживание нации - это тяжелый многовековой неблагодарный труд. От поражения к поражению - ГЛАВНОЕ НЕ СОГЛАШАТЬСЯ НИ НА КАКИЕ УГОДНО ЯКОБЫ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АГРЕССОРА И ПРОДОЛЖАТЬ ВОЙНУ СКОЛЬ УГОДНО ДОЛГО- таким образом агрессор будет нести ТОЛЬКО ИЗДЕРЖКИ И ПОСТОЯННО СЛАБЕТЬ. А ничего кроме быть агрессором он не умеет. Поэтому исчезнет полностью если ему не поддаваться.
Франция против Англии 100 лет воевала и ничего.

Date: 2023-03-30 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ksu (from livejournal.com)
Только тогда не было такого оружия как сейчас и смертность в войнах такой не была. Народу столько нет воевать десятилетиями да и я думаю Путин умрет раньше, а без него дураков нет воевать

путин "ни у чем неуиноват"!

Date: 2023-03-31 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
Война превращается из войны государств в войну народов.
Путин реализует главные запросы глубинного народа, из которого сам и происходит. Проблема в том, что Путин и есть часть русского народа и его представления о мире один в один как представления простого русского человека.
На самом деле очень много русских людей ушло на войну добровольцами. Отрицательной информации по идущей войне русские слышать уже не могут вопроша я при этом - "неужели мы можем проиграть, ведь не можем. И кому проиграть неужели вот этим". То есть поддерживать войну простой народ будет до последнего и даже после войны "А ведь украинцы будут нам все время мстить, поэтому надо их завоевать и уничтожить полностью" это с радостью уже принято простым народом. Почти дословная цитата не из программ первого канала.
Учитывая что война и так идет 10 лет - почему бы не идти еще 50-60 с продлением до 200-300 как в случае ногайцев и казахов. Это война - представлявшаяся как какой то инструмент для взлома миропорядка превратилась в банальную резню одного народа против другого народа на уровне отдельных индивидов представителей народа. Из этой резни нет никакого выхода.
Плюс для всех в том что русские уже не смогут никуда дальше Украины пойти не потеряв там более половины всего населения России - а дальше уже в войну вступит Польша и тут уже поляки будут задавать вопросы "неужели мы В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ проиграем вот этим".
Война превратилась в резню, из которой невозможно выйти, в которой невозможно договориться ни при каких условиях даже при внешнем давлении на обе стороны, потому что речь идет о чувстве превосходства и приоритете одного над другим. И причиной этой резне - простой народ. Война против всех соседей в виде резни - с целью доказательства и утверждения своего превосходства- это реализация подсознательных комплексов глубинного народа - см. Германия 30-х годов.
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
представьте что существовала развитая цивилизация, клепавшая роботов, похожих на людей. сама цивилизация из-за эпидемии умерла, роботы остались. ничего кроме воевать ради установления контроля территории роботы не умеют. новые представления внедрить в сознание роботов невозможно.
если представлять, каким образом "появлялся" простой народ - что русские, что англо-саксы, что арабы, что китайцы - то эта картина с "роботами" достаточно близка к реальности.
кстати, плюс к "роботам" можно добавить к этой картине образ откуда нынешние "элиты" - домашние животные прежней цивилизации- это кошки и собаки, им только побольше и повкуснее поесть, все вокруг себя загадить и размножится направо налево - то есть простейшие инстинкты.

Date: 2023-03-31 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ksu (from livejournal.com)
Так все люди живут простейшими базовыми инстинктами. Это суть человека и война в этот список не входит поэтому я не верю в долгую войну. Народ только на диване может топить за войну и «страдать» от возможного поражения, но когда встанет выбор воевать и умереть либо поражение выберут второе, и это естественно . Война длится пока один полоумный диктатор диктует воевать и все его боятся, боятся его системы. Но сама по себе война как идеология не нужна никому.

Date: 2023-03-30 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

Мне кажется, эти просмотры сам ю-тюб набавляет, что Гордону, что Швецу.

Date: 2023-03-31 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] jdzik.livejournal.com
понятное дело, пресечь irregularity в один момент мог алгоритм Google или одно нажатие кнопки, если требуется human approve.но раз не сделали, значит такое назначено policy.
то что не только google, можно убедиться по статистике просмотров Пионтковского или Гудкова в Twitter.
например этот твит just outstanding:
https://twitter.com/gudkov_g/status/1639537203888943104?cxt=HHwWgMCznc-Z58AtAAAA
что скажем вызывает вопросы к Маску, и не только в контексте агрессивного цензурирования твитером темы трансгендер шутинга
я так понимаю, сотрудничество с ЦИПСО дипстейта там вовсе не было прекращено.

Date: 2023-03-30 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] grossgrisly.livejournal.com

>Разворот Китая


да-да, насчет поставок оружия, дескать, пока Китай "не готов".. Это довольно голословно, а на самом деле --неизвестно "готов" или нет.. Чтото ж они в Маскве обсуждали, кЕтайский "мирный план", или поставки газа? --нет.


В том и дело, что они готовы к поставкам вооружений, просто не будут обьявлять в открытой печати.. А поставят перед фактом и ффсе.. и нейтрализовать это нечем.

Date: 2023-03-30 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
Официальный представитель Минобороны КНР Тань Кэфэй 30 марта заявил:
«Армия Китая намерена вместе с ВС РФ прикладывать совместные усилия для реализации важного консенсуса, достигнутого между главами двух государств, постепенно усиливать стратегическую координацию».

Date: 2023-03-30 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] retsav.livejournal.com
На днях доаольно интересные мысли высказал Портников.
На удивление он в свем пессимизме оказался радикальнее ХЭБа
Он считает, что любая помощь и победа с выходом на законные границы ничего не даст. Ибо к развалу режима это не приведет, а следовательно война на истощение продолжится. Более того, возможное при этом применение рашкой ТЯО по Украине вряд ли приведет к адекватному ответу чемберленов.
Выход Портников видит только лишь в ,,предоставлении гарантий безопасности" Украине со стороны наты.
Правда он не конкретизирует, что понимается под этими гарантиями, только говорит, что они должны быть аналогичны тому, что декларировано натой в отношении Финляндии и Швеции.
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
выход в постоянном противостоянии агрессору до полного уничтожения агрессора. Пока агрессор не будет уничтожен агрессор не остановится. Украинцы - если они поддадутся на "гарантии" - их первыми же в первых же рядах погонят на войну с Польшей. см. жители ДНР, ЛНР. После Польши, их кто останется в первых рядах погонят против Турции и Китая,который если будет давать вооружения агрессору - только на свою же погибель и взращивание своего же могильщика.
Нет никаких "гарантий" - это ложь. Будапештский меморандум,Минские соглашения - очередное что-нибудь с агрессором это гарантированное поражение и капитуляция с немедленным включением сдавшихся в армию или чвк и наступлением сразу на Польшу.

Date: 2023-03-30 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

А если в качестве гарантии будет размещено ядерное оружие на территории Украины и под контролем Украины. Т.е. Будапештское мемо - наоборот.

Edited Date: 2023-03-30 11:42 pm (UTC)

да, это изменяет ситуацию

Date: 2023-03-31 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
да, это меняет ситуацию на противоположную.
Но только при условии восстановления границ.
И при условии предварительного применения по агрессору этого самого оружия.
И вот потом можно размещать что "если снова полезете снова получите".
Если оружие будет размещено не будучи предварительно примененным и без восстановления границ - снова полезут собрав последние миллионы с дальнего востока и камчатки с чукоткой.

То есть само по себе размещение недостаточно для предотвращения новой агрессии - потому что будет такая формула "да вы не примените, только угрожаете".
Еще раз взгляните на историю - для поддержания чувства превосходства над окружающими - гибли целиком очень развитые народы с очень большим историческим опытом. Для них опуститься в своих собственных глазах было хуже чем бессмысленно погибнуть в попытке привести к покорности своих многочисленных бывших рабов в лице покоренных народов. Такие народы остановит только продемонстрированная перспектива погибнуть тут же и полностью без остатка. В Японии это были Хиросима и Нагасаки. В Германии ковровые бомбардировки немецких городов. Пока такого же действия полностью стирающего с лица земли большинство городов агрессора со свем его населением не будет произведено - никакой агрессор ничего не остановит - так я считаю на основании недавних исторических примеров. Если русские и Россия одумаются раньше и сами отойдут без такого действия - я чего то о русских не знаю, буду сильно удивлен.

Date: 2023-04-02 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com

Про Японию и Германию, просто точности ради.


Атомные бомбардировки остановили не народ Японии, а императора Японии. Бомбардировки германских городов были только одним из инструментов, который не окончил бы войну без оккупационных наземных войск.

да, вы правы

Date: 2023-04-02 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
вы абсолютно точны.
это я что-то в сторону оголтелой пропаганды свалился, чтобы россиян попугать.
надеюсь, россияне как можно скорее проиграют войну не пережив ничего подобного.

Date: 2023-03-30 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] retsav.livejournal.com
Относительно размещения ТЯО в РБ.
ХЭБ говорит, что Лука это давно выпрашивал.
Походу Лука выпрашивал не совсем это.
Он мечтал о безраздельном контроле над собственнымЯО.
А то, что предлагается путеным, нечто иное , а именно — дополнительная база рашки в РБ и дополнительное усиление статуса заложника -Луки вместе со страной.
Кмк Лука постарается отбоярится от такого троянск коня.

Date: 2023-03-30 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
= Он мечтал о безраздельном контроле над собственным ЯО.

Собственное ЯО надо самим сделать, а РФ не будет нарушать договор о нераспространении ЯО.

похоже это блеф

Date: 2023-03-30 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
судя по тому как это проделывается - это блеф в чистом виде.
Вообще не воспринимать как существующую эту повестку.
Если применят - себе же сделают гораздо хуже. Это значит - как инструмент взлома мировой системы они не справились. ТЯО по идее должно было быть применено против Турции, СЯО против Китая - и видимо изготовление БЧ И РАБОЧИХ НОСИТЕЛЕЙ - процесс который был бы под контролем США. А если они прямо сейчас начнут это делать - они всё.
Дублировать командный пункт управления Сил Обороны на 3 и все дела. Один в центре, другой в Закарпатье, третий в Польше. И никакие ТЯО и даже СЯО ничего не решат.
Тем более они сами себе Черное море после этого запрут навсегда.

Date: 2023-03-30 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

До чего же молодец Шелест. "Я не думаю, что эта страничка была вырвана из его учебника истории". Просто великолепно. Нумер раз. / Вообще, сравнение Залужного с Кункатором - одно из самых лучших аналитических достижений за последний год. Можно слушать бесконечно.

Edited Date: 2023-03-30 11:43 pm (UTC)

Date: 2023-04-02 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com

Интересный разговор, спасибо.


Всегда уместные напоминания о долгой войне, о тумане войны, о зыбкости прогнозов.


Критика.


1. (Примерно с 14 мин) О возможности успешного наступления на юге 2022 г. Полагаю, что для предметного обсуждения данного вопроса надо располагать, как минимум:


— данными о силах и о намерениях обеих сторон


— информацией о том, какие данные о противнике имел Генштаб ВСУ, и как он эти данные использовал


В противном случае мы остаёмся в области альтернативной истории. Что-то вроде "почему б союзникам не высадиться во Франции на 2 года ранее..."


Моё личное мнение, основанное исключительно на публичной информации: попытка упомянутого наступления могла бы иметь разрушительные последствия для сил обороны Украины.


2. (1 ч 27 мин). КНР-Украина. Я не вижу возможности обсуждать "китайскую" политику Киева в 2022 без подробной и достоверной информации о том, что именно делал МИД Украины, как реагировал Пекин, и (возможно, главное), какие реальные планы были у КНР в отношении Украины.


Украину можно критиковать за слабость политик "китайской" и "восточной" в целом, за весь период независимости.


При этом, я сомневаюсь, что КНР в "эпоху Си" может интересоваться Украиной как союзником. Разве что до февраля 2022, в силу экономического (агропромышленного, в первую очередь) интереса. Однако, теперь импортёры КНР получают возможность закупать агропродукцию из РФ по низким ценам, — именно благодаря войне. И чем больше территории Украины оккупированно, тем более привлекателен такой импорт.


Моё личное пожелание: Украине надо готовиться к последовательному снижению уровня отношений с КНР, не бояться этого и одновременно перенаправлять ресурсы на укрепление сотрудничества с Японией, с Республиками Корея и Китай (Тайвань). (Кстати, представительство Тайбея, которое занимается Украиной, с марта 2022 — в Варшаве, прекрасное расположение). В Юго-Вост Азии фокус желателен на Сингапуре, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, Филиппинах.

Date: 2023-04-02 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com

Не критика.


(44 мин). Ресурсы. Просто для иллюстрации, из текущего:


https://www.liga.net/economics/articles/byudjet-kontrnastupleniya-rada-vydelila-esche-537-mlrd-grn-na-oboronu-gde-ih-teper-vzyat


https://forbes.ua/ru/money/uryad-khoche-napraviti-shche-518-mlrd-grn-na-oboronu-kudi-pidut-groshi-i-zvidki-ikh-brati-poyasnyue-roksolana-pidlasa-golova-byudzhetnogo-komitetu-vru-14032023-12353



(1 ч 10 мин). Санкции, экономика РФ. Вопрос, на который, вероятно, нет полного ответа: каков вклад "военной добычи" в экономику агрессора?


Информация из узкого сектора экспорта пищевой продукции: в последние 2 месяца в странах Восточной/Юго-Восточной Азии, от Юж Кореи до Вьетнама, наблюдалось предложение некоторых продуктов из РФ по ценам, которые явно находились на границе себестоимости (+доставка), если не ниже её. Дальнейшее изучение вопроса показало, что это не разовые/спотовые сделки, а тренд. По словам трейдеров, производство подсолнечного масла в РФ было загружено на 100%, и при этом на рынке оставалось не менее 1,7 млн т "лишнего" сырья. А предварительные оценки 2022/2023 показывали чуть ли не симметричное смещение РФ и Украины, вверх и вниз, соответственно, в рейтингах экспорта зернобобовых и их производных.

Date: 2023-04-02 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com

Пунические войны, Кунктатор.


Моё знание римской истории скверное. Описанная стратегия вызывает в памяти личность из истории ХХ века. Фельдмаршал Монтгомери неоднократно подвергался критике за свою "медлительность", осторожность, стремление перестраховаться и собрать все возможные резервы (даже в ущерб кому-то ещё) и т.д. В период ВМВ — политиками (включая Черчиля), коллегами, начальниками. После войны — историками. Иногда он представляется своего рода антиподом не только бывшему сопернику в Африке Роммелю, но и таким харизматичным союзным генералам, как Паттон.


История из раннего периода службы будущего фельдмаршала.


1911 г, Бомбей. "Монти" — первый лейтенант. Это стоит прочтения в оригинале (выделение моё):


"... an incident involving the crew of the German battleship Gneisenau which visited Bombay during his service there. As was often done in such circumstances, the British challenged the visitors to a friendly soccer game. The British Army team was highly skilled and Montgomery, who was officer in charge of sports, was advised by his commander to field only his second-string squad against the German sailors who, spending most of their time at sea, were unlikely to be very good at the game. To take advantage of the Germans’ inferior skill on the soccer field would be embarrassing to both British and German officers and to other dignitaries who would be watching the match. But Montgomery chose to ignore the advice and fielded his best players. In a game where final scores rarely rise above single digits, the result was a 40-0 victory for the British. Asked to explain his perverse behavior, Montgomery explained, “I was not taking any risks with Germans.”"


Gelb, Norman. Ike and Monty: Generals at War (p. 42). Sharpe Books. Kindle Edition.

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 01:09 am
Powered by Dreamwidth Studios