aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

Памятник княгине Ольге, апостолу Андрею Первозванному, просветителям Кириллу и Мефодию, Михайловская площадь, Киев, март 2023 г.


Тот же памятник чуть более года тому назад


Памятник Николаю Гоголю, Андреевский спуск, Киев, март 2023 г.


Тот же памятник чуть более года тому назад.


Здание Налоговой академии, г.Ирпень, Киевская область.


Мост через реку Ирпень, март 2023 г.


Мост через реку Ирпень, 24 марта 2022 г.


Кладбище погибших автомобилей






Дом на набережной Победы в г.Днепр, уничтоженный российской ракетой 14 января 2023 г.








Разбитая российская военная техника, Михайловская площадь, г. Киев, март 2023 г.


Михайловский Златоверхий собор


Колокольня Софийского собора


Андреевская церковь

Date: 2023-03-25 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-03-25 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Наконец-то, Андрей Николаевич в Украине. ❤️

Date: 2023-03-25 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] tatianapolska.livejournal.com
Впечатлилась.
"Уму непостижимо, до какого дна может опуститься природа человека!" - думаешь, когда видишь эти кадры.
Никакие территориальные притязания, никакие "исторические причины" априори не могут являться поводом уничтожать дома мирных людей в одном из красивейших городов (так это мы еще не видим другие города, тела убитых и покалеченных).
Только вдуматься - в этих домах жили люди, работали, любили, создавали свой быт как умели, растили детей, ухаживали за своими стариками и принимали гостей, а теперь - это живой памятник под открытым небом безумию целого государства, живущего и поступающего по воле стареющего сумасшедшего диктатора.
Даже если близкие заражаются пропагандой, даже если от неустроенности и ббезволия справиться с собственными российскими властями, превратившими жизнь в России в ад молодые люди идут на верную смерть и творят ВСЕ ЭТО (разрушают дома, убивают людей на территории чужого государства) - я не могу оправдать или пожалеть, даже если это мои соотечественники.
Войны начинаются и рано или поздно заканчиваются, но как потом жить с этим пониманием, что оправдывая злодейство - стал сопричастным?
Одним из самых страшных последствий пропаганды является подмена смыслов.
Это не русско-украинская война, это война Путина, в которую он втянул Россию вместе с проживающими в ней народами, Украину и весь мир, чтобы воплотить свои самые яркие кошмары в реальность.
Есть у этой трагедии и параллельная линия - начавшаяся борьба с русской культурой в мире, борьба с русским языком, памятниками, дискриминация граждан России, которые отказались участвовать в этом безумии.
И снова - подмена понятий, не с русскими надо сражаться, а с путинским режимом, сотворившим ТАКОЕ.
Ой, какая высокая цена будет заплачена за эти преступления!


Edited Date: 2023-03-25 11:29 am (UTC)

Date: 2023-03-25 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com

"Это не русско-украинская война, это война Путина, в которую он втянул Россию вместе с проживающими в ней народами... "


Конечно, не русско-украинская. Российско-украинская.


Путин мог "втянуть" в феврале 2022 г военнослужащих. Но не добровольцев, которые сами идут воевать, в разном качестве, от пехоты до "военкоров". Не публику, которая собирает деньги на войну. А "втянув", Путни не отдавал своим военным прямые приказы убивать гражданских тем или иным способом. Не Путин единолично вырастил десятки миллионы жителей РФ, которые не считают Украину страной. И которые оправдывают эту войну, начиная с февряля 2014.


Я понимаю, что это сложная тема. Но не стоит её усложнять чрезмерно.

Date: 2023-03-25 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tatianapolska.livejournal.com
Вы правы в том, что первые карательные отряды создавались добровольно, что жалости и состраданию не было места, да и сейчас гробы, идущие в Россию, не вызывают чувств,которые наверное должна вызывать смерть молодых и не очень людей...
Такое бесчувствие как цена за участие в международном преступлении вещь вполне закономерная.
Это плата за "лояльность" в виде калек, гробов, предстоящих выплат по репарациям — вне сомнений и так должно быть.
Решение участвовать или не участвовать (а значит бежать, или сесть в тюрьму, или участвовать в сопротивлении) каждый принимал сам, потому платит сам и семья и т.д.
В этом смысле к соучастникам сострадания нет, они сами выбрали свою судьбу,когда пришли с оружием на чужую территорию.
Не "русские", а участники, организаторы и подстрекатели СВО должны отвечать за содеянное по всем международным нормам предусмотренным для террористов -вне сомнения.
НО
Сейчас активно начинается "охота на ведьм" в виде борьбы с русской культурой, языком и т.д.
И эта часть войны менее заметна, вроде бы, но если вы вспомните, украинская война стартовала (не в последнюю очередь )"благодаря" в том числе и тому,что русский язык перестал быть одним из официальных языков страны,где огромная часть населения на нем говорила и говорит...
Этот факт умело использовался для развязывания войны на востоке Украины...
Потому сочла нужным также озвучить эту сторону противостояния.
Нельзя терять здравомыслия.

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2023-03-26 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2023-03-26 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatianapolska.livejournal.com - Date: 2023-03-26 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com - Date: 2023-03-26 02:06 pm (UTC) - Expand

Вы правы

From: [identity profile] tatianapolska.livejournal.com - Date: 2023-03-26 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com - Date: 2023-03-27 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2023-03-26 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatianapolska.livejournal.com - Date: 2023-03-26 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2023-03-27 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatianapolska.livejournal.com - Date: 2023-03-27 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2023-03-27 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2023-03-27 07:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-03-26 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
Тема действительно непростая, но здесь, кажется, имеет место попытка не усложнить её, а упростить. И даже примитивизировать.
Edited Date: 2023-03-26 10:41 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2023-03-27 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-03-26 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] boris kotchoubey (from livejournal.com)
Говоря объективно, Путин своими руками не убил ни одного украинца. И хотя он отдавал и продолжет отдавать преступные приказы и в этом смысле может считаться преступником, но система в современной России к счастью (!) достаточно коррумпирована, так что любой, кто не хочет участвовать в преступлении, может не участвовать (как-то откупиться). Эрго: кто участвует, делает это добровольно.

Date: 2023-03-26 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] bolognieze.livejournal.com
Мне кажется что это не война Путина и что дело не только в "...если близкие заражаются пропагандой, даже если от неустроенности и безволия справиться с собственными российскими властями..."
Я встречал достаточно много россиян живущих в Чехии,Германии,Италии и они рассуждают практически одинаково.
Знаком с русскоязычным татарином живущим в Чехии пару десятков лет и говорящим абсолютно дикие вещи об этой войне.Появляется ощущение что именно русский язык,определяет и деформирует восприятие окружающего мира,хоть это звучит абсурдно.
Ну конечно и пропаганда играет свою роль.Мне понадобилось пару лет без рос СМИ,чтобы избавиться от её пресса.Мои русскоязычные знакомые из Украины под её влиянием,стали неадекватные.Причём один из них год работал в Лондоне и первое время был вполне адекватен.
Сложно всё это объяснить,но мне показалось что Путин дал россиянам то,что они хотели.

Date: 2023-03-26 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

"Появляется ощущение что именно русский язык,определяет и деформирует восприятие окружающего мира".
Этого не может быть, так как большая часть военного дискурса в Украине ведётся на русском языке. Скорее не русский язык, а русский телевизор, русские комплексы неполноценности, русские учебники истории.

Edited Date: 2023-03-26 01:32 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] bolognieze.livejournal.com - Date: 2023-03-26 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2023-03-27 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolognieze.livejournal.com - Date: 2023-03-27 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com - Date: 2023-03-28 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolognieze.livejournal.com - Date: 2023-03-28 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com - Date: 2023-03-28 03:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-03-28 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] МО село Дагбаш (from livejournal.com)
"Сложно всё это объяснить,но мне показалось что Путин дал россиянам то,что они хотели."
Ничего вам не показалось: Путин дал 85%-там россиянам именно то,что они хотели и жаждали давно; с того дня как в России стало возможным купить за МРОТ достаточно соевой колбасы , вдоволь хлеба и по желанию пива и водки. Когда эта же публика вдруг обнаружила,что за чуть больше чем за МРОТ можно и отдохнуть в Турции и Таиланде , то у этой публики ориентиры оказались потерянными; шутка ли обнаружить себя в роли БЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА, которого обхаживают и обслуживают в мире "туземцы"за твои деньги, а ты как барин презрительно и через губу общаешься с такой обслугой. Тут и у здорового могут проблемы появиться на предмет адекватности. И на этом фоне Украина со своими "хотелками и проблемами " русский человек из тех 85%-в считал не более чем недоразумением на пути его признания или провозглашения " ВЕЛИКИМИ И ВСЕМОГУЩИМИ" на этой планете Земля. Сытому от соевой колбасы и пьяного от русской водки человеку для всеобщего счастья не хватало УВАЖЕНИЯ или ДЕМОНСТРАТИВНОГО СТРАХА от его только появления. Тут что ни возьми ( язык, культура ,история) любой повод он считал подходящим вариантом для демонстрации своего безграничного"ВЯЛИЧИЯ".Поэтому было бы большой ошибкой признать в том, что Путин один только и есть виновник этой трагедии, а русский народ и русская культура тут ни при чем: он очень даже при чем , а Путин и есть абсолютный выразитель вековой мечты этого русского народа и этой русской культуры. https://www.svoboda.org/a/28437045.html Можно смело утверждать.что именно русский народ и сформировал настоящего Путина под себя
Edited Date: 2023-03-28 08:38 am (UTC)

Date: 2023-03-26 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
И снова - подмена понятий, не с русскими надо сражаться, а с путинским режимом, сотворившим ТАКОЕ.
Ой, какая высокая цена будет заплачена за эти преступления!
--------------
1. А в преступлениях времен Второй мировой войны один Гитлер виноват? или он вместе со всем немецким народом, который находился на земле Германии? (к эмигрантам из Германии вопросов нет)

2. А под Бахмутом не граждане России сидят и стреляют в украинских военных? наводит ракеты на Киев и Одессу лично Путин? Лично он нажимает кнопку запуска ракет? Кто позволил российской пропаганде себя оболванить? Кто мечтал о восстановлении величия СССР, Российской империи? заодно и помыть сапоги в Индийском океане. И это начало 90-ых, когда Путин был обычным третьесортным чиновником-коррупционером. Только ли Путин виноват в этой войне?

3. А где вся эта "великая русская культура"? в своем большинстве - услужливо... ммм.... (тут такое слово, боюсь, Андрей Николаевич не пропустит по цензурным соображениям). Так если многие представители "великой русской культуры" выдали единогласный "одобрям-с", то что это за культура? кому она нужна, если она позволяет убивать соседский народ? Оставьте себе, пожалуйста.

Date: 2023-03-26 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

Вы забыли про Русскую Православную Церковь, идейно вдохновляющую режим.

Date: 2023-03-26 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] segey-nazarov.livejournal.com
Прежде всего прошу прощения у всех украинских граждан за все страдания, которые им наносит Россия. Прошу прощения за себя лично, как невольного соучастника событий которых не желаю.
Если оставить в стороне эмоции и применить логику (Вашу), то так как Путин ЛИЧНО не принимает участия в боевых действиях против украинцев, то и все остальные россияне, кто непосредственно не участвует в войне лично не преступники. Возможно их мировоззрение несёт пороки имперскости и национализма, но судят за действие, а не за убеждения.
Вы снимаете ответственность только с тех, кто эмигрировал из Германии тогда из России теперь. Но на каком основании? На каком основании виновна культура? Культура сама по себе не может нести ответственность, потому что среда, а не люди. Кого обвинять, судить и за что?
Мечтатели чем виноваты, зрители российского ТВ по всему миру чем виноваты- они лично с оружием в руках не совершали военных преступлений.
А те граждане Украины, как впрочем и другие иностранные граждане, кто сейчас находиться на территории России — они преступники?
Прежде чем ответить на Ваши и мои вопросы, предлагаю определиться с вопросом: мы действуем в рамках правового поля или нет? Соблюдаем верховенство права или нет. Мы на стороне закона или нет?

(no subject)

From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com - Date: 2023-03-26 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] segey-nazarov.livejournal.com - Date: 2023-03-27 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com - Date: 2023-03-27 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetsweet.livejournal.com - Date: 2023-03-26 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] segey-nazarov.livejournal.com - Date: 2023-03-27 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetsweet.livejournal.com - Date: 2023-04-13 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2023-03-27 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] segey-nazarov.livejournal.com - Date: 2023-03-27 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2023-03-27 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] segey-nazarov.livejournal.com - Date: 2023-03-28 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2023-03-28 04:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-03-25 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com

России есть чем гордиться... армия и флот лучшие друзья.

Date: 2023-03-25 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir karatajev (from livejournal.com)
Это хорошо, что ВСУ уже переместили их из "союзников РФ" в "лучшие друзья". Надеюсь, скоро из объектов гордости они превратятся в объекты презрения.

Date: 2023-03-25 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sinelnikof.livejournal.com

А если приехать в мирный (почти) на сегодняшний день Харьков, и съездить на Салтовку, то можно впечатлиться ещё намного существеннее. Салтовка и северная Салтовка, это районы города Харьков которые наиболее пострадали, когда войска рашистов не стеснялись хаотично по квадратам накрывать жилые районы из градов и ураганов.  При этом надо заметить, что Салтовка это спальный район состоящий из многоэтажек, 9-и и 16 этажных домов. В нём проживала посути большая часть Харковчан, так как именно там сконцентрирована многоэтажная застройка, а количество жителей одного этого района сопоставима с немаленьким городом. На сегодняшний день, северная Салтовка и Салтовкк, это практически можно сказать нежилые районы города.

Date: 2023-03-25 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel ptitsyn (from livejournal.com)
Все пройдет и останется Память
From: [identity profile] stanislav-vldm.livejournal.com
из Киева!
(Если известный приснопамятный персонаж ныне упустил возможность, которую он прежде не упускал и даже превратил в традицию, то это будет крайне огорчительно...)

Date: 2023-03-25 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Очередные запугивания Я/О

https://bbc.in/3ZeZPCI

Date: 2023-03-26 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com
https://youtu.be/XTyqZWcjgQA
From: [identity profile] leonid-roshka.livejournal.com
Андрей, Николаевич, очень рад вашему возвращению в Киев. Желаю вам успешного визита и содействия победе Украины!
Ваша роль очень важна для нас всех.
Здоровья вам!

Date: 2023-03-26 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)

Date: 2023-03-26 07:14 pm (UTC)

Date: 2023-03-26 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)

Памятник Николаю Гоголю, Андреевский спуск, Киев

А в Москве памятник Гоголю скульптора Андреева.


Сергей Гайдай

Date: 2023-03-27 09:53 am (UTC)

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 27th, 2025 06:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios