aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=uqapkt4yLhU

19 апреля 2022 г.

Президент Института экономического анализа Андрей Илларионов в своём интервью Ukrlife.TV обсудил периодизацию войны России против Украины и рассказал о том, когда закончится текущая фаза военных действий. Интервью провела Людмила Немиря.

Примерные таймкоды:
1:13 - вопрос: общее понимание, где сейчас Россия, Украина, какова позиция Запада?
1:35 - ответ: об этапах войны; все началось с косы Тузла; нынешний эпизод – четвертый
3:55 - когда закончится война с фактической и юридической стороны
6:28 - вопрос: уточнение про эпизод войны
6:50 - ответ: есть 4 крупных эпизода
7:40 - четыре этапа нынешнего, 4-го, эпизода: специальная операция, война на истощение, стратегическая пауза, крупномасштабное наступление на юго-востоке
16:23 - вопрос: что такое победа для Украины? замороженные конфликты в Грузии и Приднестровье
17:55 - ответ: пример арабо-израильского конфликта, горячие и замороженные фазы одного конфликта
21:06 - подход к мирным договорам на примере Израиля
23:41 - приднестровский и российско-грузинский конфликты и их различие
25:55 - стратегические цели Путина; его «священная война»
33:22 - вопрос про ситуацию внутри России; стабильность режима
35:05 - ответ: обеспечение долгосрочной безопасности Украины намного важнее восстановления территориальной целостности
36:48 - вопрос: можно ли вопрос безопасности решить первым?
37:06 - ответ: это две не совпадающие задачи
41:53 - нынешние переговоры усугубляют долгосрочную угрозу для Украины
42:55 - вопрос: как долго Россия будет продолжать быть угрозой?
43:15 - ответ: про Россию нынешнюю и Россию с другой полической системой
45:40 - вопрос и ответ про невозможность демократической власти в России; призыв быть сдержаннее в прогнозах
48:30 - о дефолте в России; это технический вопрос, последствия могут быть сопоставимы с 1917 годом
56:00 - место Набиуллиной – на скамье посудимых будущего трибунала
58:13 - вопрос: повлияет ли дефолт на способность Путина вести войну?
58:26 - ответ: повлияет, но ограниченно; потоков долларовых средств России пока хватает
01:01:52 - об эмбарго на российские нефть и газ; оплата на эскроу-счета, замороженные до окончания войны
01:05:20 - вопрос о переговорах и гарантиях безопасности
01:05:42 - ответ: это катастрофическая ошибка; несостоятельность этих гарантий
01:16:30 - о том, есть ли в современном мире прецеденты таких гарантий
01:25:05 - вопрос и ответ об участии Британии
01:28:07 - необходимость двусторонних отношений (мини-блоков) Украины со странами, готовыми помогать; паралич НАТО как организации
01:33:19 - выводы из текущей ситуации; курс на евро-атлантическую интеграцию; союзы с прифронтовыми странами; Британия и Канада; наличие ЯО
01:38:12 - главная гарантия безопасности – военный разгром агрессора; примеры Израиля, Польши, Финляндии; мощные ВСУ; собственный ВПК
01:48:00 - важное дополнение – система коллективной безопасности (военно-политический блок) с обязательствами взаимной военной поддержки

Date: 2022-04-19 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-04-19 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
Андрей Николаевич, по ссылке под встроенным видео — другая ссылка — CIA Director William Burns Speaks at Georgia Tech
А ссылка на Ваше интервью с Л.Немиря — https://www.youtube.com/watch?v=uqapkt4yLhU

примерные таймкоды

Date: 2022-04-19 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] navkratis.livejournal.com
1:13 - вопрос: общее понимание, где сейчас Россия, Украина, какова позиция Запада?
1:35 - ответ: об этапах войны; все началось с косы Тузла; нынешний эпизод - четвертый
3:55 - когда закончится война с фактической и юридической стороны
6:28 - вопрос: уточнение про эпизод войны
6:50 - ответ: есть 4 крупных эпизода
7:40 - четыре этапа нынешнего эпизода: специальная операция, война на истощение, стратегическая пауза, крупномасштабное наступление на юго-востоке
16:23 - вопрос: что такое победа для Украины? замороженные конфликты в Грузии и Приднестровье
17:55 - ответ: пример арабо-израильского конфликта. горячие и замороженные фазы единого конфликта
21:06 - подход к мирным договорам на примере Израиля
23:41 - приднестровский и российско-грузинский конфликты и их различие
25:55 - стратегические цели Путина; его "священная война"
33:22 - вопрос про ситуацию внутри России; стабильность режима
35:05 - ответ: обеспечение безопасности Украины еще важнее восстановления целостности территории
36:48 - вопрос: можно ли вопрос безопасности решить первым?
37:06 - ответ: это две не совпадающие задачи
41:53 - нынешние переговоры усугубляют угрозу для Украины
42:55 - вопрос: как долго Россия будет продолжать быть угрозой?
43:15 - ответ: про Россию нынешнюю и Россию с другой полической системой
45:40 - вопрос и ответ про невозможность демократической власти в России; призыв быть сдержаннее в прогнозах
48:30 - о дефолте в России; это технический вопрос, последствия могут быть сопоставимы с 1917 годом
56:00 - место Наубилинной - на скамье посудимых
58:13 - вопрос: повлияет ли дефолт на способность Путина вести войну?
58:26 - ответ: повлияет, но ограниченно. долларовых средств России вполне хватает
01:01:52 - об эмбарго на российские нефть и газ; оплата по специальным счетам, замороженным до окончания войны
01:05:20 - вопрос о переговорах и гарантиях безопасности
01:05:42 - ответ: это катастрофическая ошибка; несостоятельность этих гарантий
01:16:30 - о том, есть ли в современном мире прецеденты таких гарантий
01:25:05 - вопрос и ответ об участии Британии
01:28:07 - необходимость двусторонних отношений (мини-блоков) Украины с готовыми помогать странами; паралич НАТО
01:33:19 - выводы из текущей ситуации; стремление в НАТО; союзы с помогающими граничащими странами; Британия и Канада; наличие ЯО
01:38:12 - главная гарантия безопасности - военный разгром агрессора; пример Израиля и Финляндии
01:48:00 - важное дополнение - система коллективной безопасности с обязательством военной поддержки
Edited Date: 2022-04-19 03:56 pm (UTC)

Re: примерные таймкоды

Date: 2022-04-19 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
благодарю.

Re: примерные таймкоды

Date: 2022-04-19 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tetiana kurinna (from livejournal.com)
Наубилинной -> Набиуллиной

Re: примерные таймкоды

Date: 2022-04-19 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] navkratis.livejournal.com
Извиняюсь, опечатка, но отредактировать коммент уже нельзя.

Спасибо Вам)

Date: 2022-04-19 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Внесены в текст поста.

Date: 2022-04-19 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] john-bleyk.livejournal.com

Все так, как я и сам думаю, но лучше вас А.Н. никто бы не выразил. Так приятно понимать, что не я один "сумасшедший".

Date: 2022-04-19 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Российский агрессор будет вести войну в Украине до тех пор, пока у него есть средства-деньги. Их у него предостаточно. Людского потенциала — пушечного мяса в РФ навалом.
Самый надёжный и реальный гарант безопасности украинского Суверенитета и государства является сама Украина и ВСУ. Украине архиважно победить агрессора, осуществив полный военный разгром. Это она способна и должна сделать только при помощи союзников. А от союзников необходимо и требуется оружие, тяжёлое вооружение. Никакие мирные договоры не остановят войну. И агрессору мирный договор не нужен. Сейчас уже явно и очевидно, что все разговоры и официально заявленные планы по мирному урегулированию между Украиной и РФ навязывались и продолжают навязываться западными лидерами украинскому руководству. Отсюда и такая реакция Зеленского, Кулебы и др. Конечно, всем бы хотелось как можно скорее завершить эту войну. Но в ближайшее время этого не случится, и вполне вероятно, что это растянется на годы, потому что не собирается агрессор останавливаться. Чем больше и дольше будут закупаться энергоресурсы у РФ, тем продолжительнее будет идти война.
Очень ждала от А. Илларионова комментариев по-поводу гарантий безопасности для Украины в новой, нынешней реальности. Отличное интервью! Андрей Николаевич, а раньше Вы как-то не очень всерьёз относились к обладанию Украиной ядерным оружием?

Date: 2022-04-19 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
БЕРЛИН, 19 апреля. /ТАСС/. Канцлер ФРГ Олаф Шольц призвал не допустить победы российской армии на Украине. Об этом он заявил во вторник на пресс-конференции по итогам видеоконференции с участием лидеров западных стран. В переговорах приняли участие президенты США Джо Байден, Польши Анджей Дуда, Франции Эмманюэль Макрон, Румынии Клаус Йоханнис, премьеры Великобритании Борис Джонсон, Японии Фумио Кисида, Италии Марио Драги, а также глава Европейского совета Шарль Мишель, генсек НАТО Йенс Столтенберг и председатель ЕК Урсула фон дер Ляйен.

Date: 2022-04-19 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Андрей Николаевич, что несёт технический дефолт гражданам России,
хотя бы кратко?

В КГБ дураков не брали

Date: 2022-04-19 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kypck-py.livejournal.com
Бывший посол США Макфол: надежды Вашингтона на переворот в России обрушила всего одна ошибка

Image

Власти США рассчитывали на серьезные политические проблемы у России на фоне давления Запада и спецоперации на Украине, однако эти надежды разрушила одна ошибка. Об этом заявил бывший американский посол в Москве Майкл Макфол.

По словам дипломата, Белый дом недооценил российского президента Владимира Путина. Около десяти лет назад Вашингтон рассматривал действующего главу государства в качестве «случайного человека во власти». Однако теперь в США поняли, что больше 80% россиян поддерживают решения своего президента.

«Ещё десять лет назад, когда я был главой американского диппредставительства, как и многие на Западе, ошибочно думал о Владимире Путине, как о случайном человеке во власти», — сказал Макфол в беседе с журналистами.
Бывший посол подчеркнул, что американцы сейчас недоумевают, почему в России не произошел переворот на фоне последних международных событий. Запад рассчитывал, что Москва столкнется с серьезными политическими проблемами, однако ничего подобного не случилось. Россияне только сплотились перед новыми геополитическими вызовами, заключил дипломат.

РИА ФАН

+++
Действительно, почему Путин так легко обыгрывает западных лидеров, обставляя их каждый раз как слепых котят и наивных щенков?
Все просто: в КГБ дураков и по блату тогда еще не брали. Чтобы поступить, надо было пройти крайне жесткий отбор по здоровью, сообразительности, психической устойчивости, способности к обучению, воли, лидерства, морально-нравственным качествам, жесткости, хитрости, творчеству, политической грамотности, патриотизму с беззаветной любви к Родине, скромными бытовыми потребностями, отличной памяти, разумной осторожности и высокому интеллекту.
Путин сам пробился и потянул за собой таких же как и он неординарных, талантливых, дисиплинированных, толковых соратников, которые минимальными средствами теперь добиваются максимальных результатов.
Русские в результате крайне русофобской политики Запада, вдруг ясно поняли и осознали, что их считают белыми неграми, индейцами, подлежащими уничтожению, которым уже нет места в этом мире. Потому они и сплотились вокруг своего лидера, с которым они теперь будут стоять до конца и готовы уйти в рай, в то время как все остальные просто сдохнут в ядерном апокалипсисе.

Наглядный пример. На приёме у Путина был некий чеченский авторитет, который вышел от него совершенно ошарашенным. Оказывается в разговоре с ним Путин показал, что ориентируется в местности, населенных пунктах Чечни, в тейпах и их взаимосвязях с отношениями, всеми противоречиями и тёрками, лучше чем сам этот чеченец. И так в каждом вопросе. Илларионов может подтвердить.

А каков отбор в лидеры Западного мира, особенно после установления глобального либерально-финансового тоталитаризма? Отбор туда идет самый отрицательный. Марионетками в президенты, в министры, в правительства, в депутаты от промышленно-финансовых групп и транснациональных корпораций ГЛУБИННЫХ ГОСУДАРСТВ, выбираются наиболее тупые, умственно ограниченные, развращенные и дегенеративно покладистые конфорнисты, готовые исполнить любую глупость своих покровителей, у которых корпаративные интересы всегда превалируют над государственными и национальными. Таких отбирают для того, чтобы они не дай бог не смогли додуматься вести свою собственную политическую игру и гнуть свою линию.
В результате мы имеем то что имеем.

ПОЛЮБУЙТЕСЬ.

Image

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
«Ещё десять лет назад, когда я был главой американского диппредставительства, как и многие на Западе, ошибочно думал о Владимире Путине, как о случайном человеке во власти», — сказал Макфол в беседе с журналистами.
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
АН, было бы интересно Ваше мнение - за словами Миллера может стоять какое-то знание из доступных ему закрытых источников, или это просто мнение обывателя?
https://plf101.livejournal.com/923.html?thread=152731#t152731

Re: В КГБ дураков не брали

Date: 2022-04-20 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
вот даже не хочется извиняться за следующие слова,
но только и исключительно полный дурак мог так бессмысленно просрать настоящее и будущее целой страны.

Re: В КГБ дураков не брали

Date: 2022-04-20 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] pentland-firth.livejournal.com
Нет, дурак бы не смог потопить страну до такой степени. Дураку необходимо что-то делать и этой необходимостью он ограничен. Нормальный дурак, как правило, в состоянии видеть мир таким какой он есть и это тоже его ограничивает.
В отличие от дурака, нарциссисит не ограничен ничем, кроме своего "я" и оно у него не только грандиозно, но еще и искусственно, фальшиво (нарциссическое расстройство личности развивается из-за подавления натоящего "я" и созданием фальшивого "я", подделки, кривого зеркала, не способного воспринимать реальность). Реальность поэтому воспринимается искаженно.

Путин разрушал Россию именно посредством своей личности, выворачивая наизнанку и превращся в противоположность все национальные мифы (под мифами я имею в виду не нечто вымышленное), подменяя их фальшивкой, пока Россия не превратилась в фасад со съеденным нутром, а затем это нутро послали на войну.

Эрик Фромм писал, что предельному нарциссизму всегда присуща некрофилия. Перефразируя это, я считаю, что у нарцисиста всегда наличествует вектор к смерти, к танатосу. Это - вектор, противоположный вектору Бога/жизни/созидания. Поэтому следует ожидать, когда главою нации является патoлогический нарциссист, он сначала омертвит все, что может в нации, а затем поведет нацию к смерти.

Теперешняя ситуация представляется мне особенно опасной, т.к. в России (и во всем мире) нет сдерживающей позитивной идеологии, как это было в СССР, например. Мир сейчас имеет возможность созерцать собственную патологию, так сказать человека без Бога.

Date: 2022-04-20 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nipastu.livejournal.com
Путин — не дурак. Он — диктатор.

Re: В КГБ дураков не брали

Date: 2022-04-20 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
только апокалипсис будет не ядерным

Date: 2022-04-20 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] Ретсап Силоп (from livejournal.com)
АНИ :
Гарантией безопасности Украины является смена власти в России.(неточно)
Непохоже.
Если судить по состоянию умов глубинного наорода ( судя по доступной информации) как бы к власти не пришли такие ,,гаранты", что мало не покажется.
Гарантией для Украины и др соседей
может быть только полный разгром и критическое ослабление медведя (лишение его ядерных когтей и зубов)
Пока это выглядит утопично.
Германия без контроля кураторов денацифицировалась бы и плакала бы по Хитлеру до сих пор.

Date: 2022-04-21 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] Ирина Слесарева (from livejournal.com)
а где подтверждение тому, что состояние умов может перейти во что-то реальное, народ сидит на печи и ничего не делает (может, нет возможностей, может нет способностей, это надо проверять), а когда у них спрашивают их мнение, почему Вы думаете, что это мнение хоть чего-нибудь стоит? Может, они точно так же будут поддерживать любую власть, при которой, по их мнению, у них просто есть возможность элементарно выжить, сохранить свою жизнь и жизнь своей семье?

Date: 2022-04-22 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pentland-firth.livejournal.com
Совершенно верно. Мнeние ничего или почти ничего не стоит, т.к. 1) говорить настоящее мнение опасно 2) многие отравлены пропагандой 3) многие попросту устали и хотят закрыться в своем мирке ради самосохранения.

Большинство российского населения, как, впрочем, и любой другой страны (включая Украину), хочет просто мирно жить, иметь жилье, семьи, заниматься своими делами. И если на смену Путину просто достаточно приличный человек без особых амбиций, "крепкий хозяин", ставящий своей целью восстановление страны и гарантирующий стабильность, думающий также о культуре и науке, любящий страну, большинство это вполне устроит. Меня бы устроило.

Date: 2022-04-23 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] Ирина Слесарева (from livejournal.com)
Высказывать своё мнение конечно же безопасно, каким бы оно ни было. Оно ничего не стоит и никому не интересно. Так что это личный эстетический выбор каждого. Как устали? От чего? От жизни? Маловероятно, что кто-то устал жить. Ведь можно немножко поспать и отдохнуть.
Хорошо просто жить и мирно делать бомбы на оборонном заводе.
Опасно украинцам, и всё, и камни внутрь ещё конечно тоже опасно.
Edited Date: 2022-04-23 05:52 am (UTC)

Date: 2022-04-20 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Опрос на Московских улицах отражает реальную картину российской пропаганды. Зомбированные люди, но не все…



https://youtu.be/TwCwbJ7RWhM

Date: 2022-04-20 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Сразу скажу, что данное видео не смотрел по очень простой причине: я нахожусь в непосредственной среде российского электората и вижу реальную картину эффективности пропаганды. А точнее отсутствия свободы СМИ в России. Но меня это мало беспокоит, потому что разделяю мнение Михаила Веллера о не высоких умственных способностях большинства россиян. Как впрочем вообще людей. Тут уместно привести афоризм К.Пруткова: 'Некоторые люди подобны колбасам: чем их начиняют, то и носят в себе. "
Георгий Щедровицкий выразился по этому поводу в том духе, что есть знания, а есть разумение. Но даже разумение, это ещё не мыследеятельность. То есть большенство людей чужие мысли и идеи( пропаганда из зомбоящика) выдают за свои.при этом своих то мыслей у них нет почти совсем. Есть меньшая часть, кто мыслит критически и имеет свои знания и представления об окружающей действительности — дядя Иннокентия из романа "В круге первом". Но и среди первой категории и среди второй ещё меньше тех, кто готов претворять слова в поступки, преобразовывать мысль в действие. Тут ведь усилия нужны, выход из зоны комфорта, смена привычного и известного на незнакомое и опасное. То есть перейти от слов к делам далеко не каждый ставит себе такую цель. Быть Сергеем Нечаевым это надо личностью быть. А хоть и Павлом Корчагиным. Все эти ватники они не путина поддерживают, они паразитируют на собственных слабостях, недостатках, неудачах и ненависти. Те же путинские пропагандисты и пехотинцы верные псы пока кормятся с рук хозяина. Но первые побегут как только поменяется власть. Тут уж будет как у Корнея Ивановича: "Мы бы рады на рога, только шкура дорога, да и рога нынче тоже не дёшевы."
Edited Date: 2022-04-20 04:39 pm (UTC)

Date: 2022-04-21 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] pentland-firth.livejournal.com
>> Но меня это мало беспокоит, потому что разделяю мнение Михаила Веллера о не высоких умственных способностях большинства россиян. Как впрочем вообще людей.

Прекрасный довод против демократии )).

А если серьзно, то дело не столько в уровне интеллекта, сколько в любви. Если не ошибаюсь, св. Фома Аквинский, сосотавляя список главнейших добродететелей, добавил, что без любви абсолютно все добродетели перерождаюся в свою противоположность, в извращение самиx себя. Так, вера без любви может привести к убийству во имя веры и т.п.
Я это к тому, что человек, если он усвоил, что все войны, кроме оборонительной, являются аморальными/против заповедей плюс обладает способностью к эмпатии, сразу осудит войну с Украиной как богопротивную, аморальную и братоубийственную вне зависимости от своего интеллектуального уровня. И довольно часто, на моем опыте, так наз. "простой человек" в этом вопросе дает фору высокоинтеллектуальному.

Думается, способность сохранять нравственную линию зависит не от уровня интеллекта, а от наличия у человека некоего абсолютного мерила добра и зла - Бога/нравственных принципов. Это абсолютное мерило противостоит потокам лжи и страху и здорово прочищает ум. Хорошо известно, что в концлагерях люди, в наибольшей мере сохранявшие личность были либо верующими, либо коммунистами, т.е. теми, кто имел нечто большее чем они сами, для опоры.

И тогда, если есть соблазн примкнуть к удобному "война идет потому, что на нас бы напали", Бог/честность немедленно обаружит эту ложь и человеку волей-неволей придется выйти из строя... Кошмар и падения начинаются, когда человек становится мерилом всех вещей.

Date: 2022-04-21 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Прекрасный довод против демократии )). К счастью демократию не испугаешь подобными доводами, в отличие от демократического централизма :)
Несколько мыслей по поводу идеологического обоснования агрессии против Украины: если бы не мы первые, то .... Человек существует в истории, а история есть движение из точки А в точку Б в пространстве и времени. Есть две мотивирующие, побуждающие причины двигаться от А к Б — избежать нежелательного и получить желаемое. Получить желаемое всегда предпочтительнее, потому что преумножает, это позитивная история. Избегать нежелательного это быть в плену обстоятельств, действовать спонтанно, тратить ресурсы, энергию на сохранение имеющегося. Движение вперёд отсутствует: "В нашем королевстве приходится бежать со всех ног, только чтобы оставаться на месте." Л. Кэрролл.
Возвращаясь к идеологическому обоснованию мы можем сказать что основание так себе, не убедительное: мы напали чтобы избежать нападения, то есть ничего не приобретаем, а избегаем нежелательного. Но это для подданных. Подлинная причина, цель была конечно в области мотивации получить желаемое — Украину. Но так как жертвой за это желание будут жизни подданных, а подданных держат за скотов, то и причина начала должна иметь обоснование оскотинивания: если не пойдете на убой, то убьют вас. Зрители ящика для идиотов в этом месте хлопают.

Date: 2022-04-21 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] pentland-firth.livejournal.com
Это видео мне напомнило видео эксприментa, проведенного в США где-то на побережье во время пандемии. Там некий экспериментатор собирал подписи у живущих в микрорайоне "за" депортацию из него всех не вакцинированных от ковида. Получилось следующее: из тридцати примерно десять человек агрессивно поддержали идею "Давно пора!"; около пятнадцати либо без эмоций подписали, либо что-то такое блеяли и шли мимо; и только два или три человека возмутились и послали экспериментатора, сранив его затею с Германией 30-х.
Таким образом, похоже, что россияне на этом фоне выглядят не хуже, если не лучше.
А в общем-то, ничего удивительного. Я бы сказала, что я приятно удивлена российским видео - не так уж мало тех, кто против войны и много тех, кто, узнав о потерях, изменит свою точку зрения.

Date: 2022-04-20 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] navkratis.livejournal.com
Тем временем, Марк Фейгин на своем канале анонсировал беседу с ХЭБом через два дня (!) Ждем) https://www.youtube.com/watch?v=59tN0cd66bA

Date: 2022-04-20 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Это хорошо. Будет обсуждаться очень важная тема, требующая повышенного внимания и распространения. Главное, чтобы до украинского руководства этот посыл дошёл, в частности до В.Зеленского. Во избежание роковых ошибок.
Кстати, у М.Фейгина уже подписчиков перевалило за миллион. Его каналом усиленно начал интересоваться товарищ майор. Сам Фейгин подтвердил, что на его канал идёт давление, под угрозой закрытия. Но сам он находится не в России, поэтому могут прикрыть только просмотр для россиян.

Date: 2022-04-20 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
К теме будущего разговора:

Турция отказалась стать гарантом безопасности Украины без объяснений
20 апреля 2022

Турция пока не согласна с требованием Украины предоставить ей гарантии безопасности по образцу 5 статьи договора НАТО, заявил глава МИД страны Мевлют Чавушоглу. Для начала нужно конкретизировать запрос Киева, объяснил он в интервью CNN Turk.
«Не может быть никаких гарантий, пока непонятно, что это за гарантии. Зеленский сказал, что ему нужен пункт, подобный статье 5 договора НАТО. Ни одна страна не приняла это предложение. США, Великобритания и Канада тоже этого не приемлют. Конечно, и Турция этого не приемлет. В принципе, против таких гарантий никто не выступает. Но их условия не ясны. Никто не согласен с просьбой Зеленского», — цитирует его слова телеканал.

Date: 2022-04-20 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nipastu.livejournal.com
Это не удивительно, ведь Турция не имеет ядерного оружия и уступает России по населению и размеру армии. То же самое про Англию и Канаду.

Зеленский слишком наивен. 😢

Date: 2022-04-21 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
Вряд ли он наивен. Из того что я вижу за весь период на президентском посту, Зеленский - политик достаточно проактивный и гибкий. Он склонен не ждать "милости от природы", а пробовать что-то делать, и при этом готов менять подход, когда видит, что вариант не работает или ведёт куда-то не туда.
В данном случае: в НАТО нас брать не хотят - ок, пробуем что-то ещё. Вся эта тема с гарантиями может скрывать за собой попытку формирования военного блока, альтернативного НАТО (с упоминанием в этом контексте России в качестве не более чем "дымовой завесы", чтобы она ничего такого не заподозрила). Не получится - в общем-то, ничто не мешает вернуться снова к идее НАТО. Тем более что после грядущих военных побед Украины и после почти наверняка получения статуса кандидата в ЕС уже и НАТО может оказаться посговорчивее.

Date: 2022-04-20 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nipastu.livejournal.com
1. ХЭБ всё правильно понял. Тотальная цензура, сознательный дефолт — это слишком явные признаки тоталитаризма. Аналогия с октябрём 1917 года вполне уместна.

Например, только что исчез пост [livejournal.com profile] aillarionov о затонувшей "Москве". Он остался на только в RSS [livejournal.com profile] aillarionov на Dreamwidth.

Через некоторое время Рунет превратится в полностью изолированную компьютерную сеть, как в КНДР, и тогда этот блог будет недоступен для нероссиян, включая ХЭБа.

2. Андрей Николаевич, уходите с Livejournal на другие платформы — похожие по функционалу, но свободные от цензуры.

Возможные варианты:

- Blogger (уже предлагался мной, туда несколько лет назад перешёл [livejournal.com profile] i_yakovenko)

- Dreamwidth (предлагался другими читателями этого блога (ЧЭБ), туда переходит [livejournal.com profile] kireev)

- Teletype (туда уже перешёл [livejournal.com profile] varlamovru)

Все эти сервисы расположены в США, где действует первая поправка. Читатели этого блога (ЧЭБ) могут предложить и другие варианты.

Date: 2022-04-21 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vost26.livejournal.com
очень интересно, а где по-вашему ютуб расположен, твиттер, фейсбук.

Date: 2022-04-20 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nipastu.livejournal.com
Интересный факт. Согласно уставу ООН, страна, которая допустила просрочку членских взносов, лишается права голоса в ООН. Если Россия не будет платить деньги, то она потеряет право голоса в Генеральной Ассамблее ООН, но у неё останется право вето в Совбезе ООН. 🤣

https://www.un.org/ru/ga/about/art19.shtml (https://www.un.org/ru/ga/about/art19.shtml)

Date: 2022-04-21 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vost26.livejournal.com
Тролли или сам ютуб работают. Забил в историю ютуба Ваше интервью, а на завтра уже нету в истории и так не первый раз.

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 2nd, 2025 06:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios