aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
По данным из двух источников число убитых оккупантов за двое суток боев составило около 2800 чел. Такие потери означают, что число раненых может достигать величины в 14-28 тыс.чел.

Минздрав России проводит мобилизацию медицинского персонала для «оперативной реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей на территории РФ».

Эмма Бурроус:
«Мне передали копию документа, принятого сегодня Минздравом России. Он говорит о том, что Россия возникли потребности в массовой неотложной медицинской помощи. Минздрав приказал организациям здравоохранения немедленно определить медицинский персонал, готовый к работе в командировке».
https://twitter.com/EJ_Burrows/status/1497252061678813187

П.С.
Соотношение раненых к убитым во время Втоой мировой войны составляло приблизительно 3 к 1.
В результате прогресса в медицине и успеха в спасении раненых, ранее обреченных на смерть, это соотношение в военных конфликтах конца ХХ века – начала ХХI века выросло до 10-12 к 1.
Таким образом, оценка числа раненых в 14-28 тыс.чел. в случае, если число убитых достигло 2800, выглядит реалистичным.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2022-02-26 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Инна Суворова - Date: 2022-02-26 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike lov - Date: 2022-02-26 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igorslivejour.livejournal.com - Date: 2022-02-26 08:17 am (UTC) - Expand

Date: 2022-02-26 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] rovental.livejournal.com
3100 было озвучено до 21:00

Date: 2022-02-26 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
Уже 3500 за сегодняшнюю ночь.
Это сказал сегодня утром Подоляк, советник Главы Администрации Президента.

Россия за свою новейшую историю никогда столько не теряла только за первые сутки!

(no subject)

From: [identity profile] rovental.livejournal.com - Date: 2022-02-27 05:20 am (UTC) - Expand

Date: 2022-02-26 02:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Этой очередной бессонной ночью мне пришла мысль. Я хочу задать Вам, уважаемый Андрей Николаевич, а так же другим читателям этого блога, на первый взгляд, довольно провокативный вопрос. Стыдно ли быть русским? Если этот вопрос не риторический, то аргументируйте, пожалуйста, почему.

Date: 2022-02-26 03:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как минимум, русские живут не только в России, так что именно национальность здесь значения явно не имеет. Кадыров не русский, а злодея хуже на службе у Путина трудно найти

Мы не русские,

From: [identity profile] mudraya1.livejournal.com - Date: 2022-02-26 03:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smithjv.livejournal.com - Date: 2022-02-26 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jaro-mira.livejournal.com - Date: 2022-02-26 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 03:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-02-26 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-02-26 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ирина Слесарева - Date: 2022-02-26 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-02-26 02:16 pm (UTC) - Expand

Re: Что стыдно и чем можно гордиться

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ирина Слесарева - Date: 2022-02-26 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2022-02-26 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Литвинов - Date: 2022-02-26 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike lov - Date: 2022-02-26 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2022-02-26 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aboutcccp.livejournal.com - Date: 2022-02-26 09:04 am (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 12:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-26 02:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
5-10 БТГ уже вышли из строя? За двое суток боёв против ЗСУ.

Россияне привезли своих ранненых в украинскую поликлинику: twitter. com/GirkinGirkin/status/1497284108925521924

Под Харьковом в подбитой технике РФ не стали расстреливать солдат, те оказались пацанами, и плакали.
Их "отпустили"(не уточнили как, оформили как пленных скорее, а не отпустили по полю)

Date: 2022-02-26 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] alex t gregory (from livejournal.com)
Пускай живые позавидуют мёртвым и своим семьям будет добрая обуза и память. Запомните Русские сынки - Родина вас кинет всегда. Извините за эмбарго западных лекарств - мучайтесь подольше.

Date: 2022-02-26 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Скоро будет серия секретных или полусекретных похорон. В конце августа 2014 г.они были полусекретные или просто тихие. Интересно насколько секретными они будут сейчас. Насколько строгие указания семьям молчать и т.д. Наверняка будет строже: погибших больше.

Date: 2022-02-26 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com
https://rus.postimees.ee/7462465/rossiya-razvertyvaet-mobilnye-krematorii-chtoby-oni-mogli-sledovat-za-svoimi-voyskami

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2022-02-26 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-02-26 06:00 am (UTC) - Expand

Date: 2022-02-26 03:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Та мощная колона на новых БМД-4 и десятках камазах что в 10 часов утра 25 февраля переехала через плотину Новой Каховки на правый берег Днепра, имела в составе 2 ПВО "Панцырь".
Оказалось что раннее в боях южнее на мосту в Херсон авиация Украины разбомбила скопления техники РФ. Поэтому группировке у Новой Каховки понадобилось ПВО.

Теперь они где-то на правом берегу Днепра, с возможностью вернуться только одним путём — как приехали, через плотину в Нову Каховку. Но заводить их туда стоило только если они должны обеспечить высадку морского десанта.
Севернее в Винницкой области сбит истребитель и вертолёт. Пилоты где-то прячутся в районе определённых сёл.

Информация о войне

Date: 2022-02-26 03:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Только проверенная и подтвержденная информация о событиях российской войны в Украине.

Восемь языков.

https://www.ukrinform.ua/

Date: 2022-02-26 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] ak2010o.livejournal.com
Да, Врага никогда не жалеют. Так что все сводки по нанесенным ему потерям делите на 10. В случае особого ожесточения сторон - на 20.

Date: 2022-02-26 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
Вообще потерь нет, да-да, мы знаем.
Если вы живете в стране вранья, где первый врун - президент и ложь стала вашей сущностью, то не нужно считать других точно такими же.
МО Украины даже занижает потери рашистов по многим причинам. Но Вам я этого объяснять не буду.

Date: 2022-02-26 03:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Белый Дом предложил Зеленскому убежище — тот отказался.

На метро Берестейка в Киеве не столько бой был, а наверное больше взрывы на складах военной части.
Перепутали, ожидали массированный штурм Киева. Приняли за долгий бой.

Date: 2022-02-26 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] colonel-tg.livejournal.com
нет там складов. В том районе 101 бригада совместно с тероборонй и просто мирными жителями закидали бутылками с молотовым русские танки, пытавшиеся прорваться вдоль проспекта Победы в центр Киева. Аднака, что-то пошло не так...

Date: 2022-02-26 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] alex t gregory (from livejournal.com)
Кто не подох и даже с руками и ногами вернулся - возвращается с военным посттравматическим синдромом, а он у нас лечиться в основном героином и водкой. Слава новой героиновой россии, Талибан поможет. Жалко избитых жён и детей калек.
Дажа россия победитель обречена, но мы не дадим такой радости, мы победим и засыпем их бесплатным героином. Вроде дарить радость людям это по православному феншую??
Edited Date: 2022-02-26 03:44 am (UTC)

Date: 2022-02-26 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] trueadviser.livejournal.com
героин за неконвертируемые рубли продавать не будут...Нужна возможность конвертации.. А ее скоро не будет...

(no subject)

From: [identity profile] ratrussian.livejournal.com - Date: 2022-02-26 07:39 am (UTC) - Expand

PTSD

From: [identity profile] xepa-bam.livejournal.com - Date: 2022-02-26 07:29 am (UTC) - Expand

Date: 2022-02-26 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-02-26 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Лукашенко заявил, что конфликт на Украине – это внутреннее дело трёх славянских народов.
Славянских?! Тогда верните с Украинского фронта всех представителей народов Поволжья, Урала и Сибири, всех мусульман, католиков, евангелистов, иудеев и буддистов. Что у вас останется? Что тогда от России останется?

Date: 2022-02-26 04:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
лукашенко в первый же день заявил, что к этой операции России не имеет никакого отношения, все войска войска в гарнизонах, после чего на тему не говорит ничего.
по факту, юг Беларуси оккупирован российской армией.
официальный МИД РБ заявил, что за мир и поддерживает переговоры:
https://www.belta.by/politics/view/mid-belarus-po-prezhnemu-gotova-sdelat-vse-vozmozhnoe-dlja-ustanovlenija-mira-v-ukraine-487054-2022/

upd - лука как обычно лгал

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iurie zaica - Date: 2022-02-26 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2022-02-26 08:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-26 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Можно назвать два источника? По сравнению с озвученным вчера числом погибших украинских воинов, 167 человек, цифра выглядит не очень реальной.

Date: 2022-02-26 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Оба по телефону из Киева.

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2022-02-26 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2022-02-26 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 04:19 am (UTC) - Expand

Date: 2022-02-26 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
"Безумный царь страшней чумы", из романа-трагедии "Забытый целитель".
Остановил ли кто Ирода? Остановил ли кто Нерона? Остановил ли кто Гитлера и Сталина? Вот так же произойдёт и с Путиным.

Date: 2022-02-26 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Гитлера остановили.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 05:48 am (UTC) - Expand

Date: 2022-02-26 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Новости от брата из Харькова. Пока спокойно. Во всяком случае в их районе (проспект Победы)

Date: 2022-02-26 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] gatta-bianka.livejournal.com
да, пока что тихо. Я из Харькова.

Date: 2022-02-26 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] egh0st.livejournal.com
я слежу за войной в значительной мере по CIT и у них было много очень хорошей инфы еще до войны. В отличие от всяческих экспертов :) К примеру еще до войны они говорили о а) войсках росгвардии на границах в том числе и в беларуси б) о развертывание полевых госпиталей буквально в 10км от границы и т.д. Они фактически были уверенны в неизбежности военного конфликта еще примерно за 10 дней до самого вторжения.

В общем я бы не был так уж уверен в 2800 потерь, цифры всётаки поменьше будут. МО РФ вообще ноль называет, но это конечно абсурд. Зеленский называл что ли 120 потерь (своих) за первые сутки. Это думаю ближе к истинне, но заниженно.

Чисто если делать оценку с потолка, то скажем 300-400, ну 500 потерь *с каждой стороны* в сутки вполне может быть.

Date: 2022-02-26 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ak2010o.livejournal.com
Это невозмножно. Там боевых частей тыс. 50-60. Потерять 20 тыс убитыми и ранеными — значит война закончена, воевать некем.

Потери приблизительно одинаковы. Несколько сот погибших, несколько сот ранненых, суммарно под 1-1.2к. Это очень много для такой группировки, через две недели бойцы закончаться. Соотнешение мировых войн соблюдаться не будут — большая часть погибших это уничтоженные колонны — там раненных нет, и несч. случаи.

Date: 2022-02-26 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] egh0st.livejournal.com
youtu.be/gGl3W1N0keA?t=844

Я общую картину составляю в основном по этому. В данном фрагменте как раз речь идёт об потерях, в том числе раненным, и укомплектования военных госпиталей гражданскими врачами (в коммандировку).
у него правда вообще убитыми только 100, а раненные 300-400, это конечно уже заниженно имхо.

Date: 2022-02-26 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Куда более вероятно, что количество раненых ниже на порядок.

Во-первых потому, что потери противника завышают все, всегда, во всех конфликтах. Это не вопрос доверия к украинским источникам.

Во-вторых потому, что во многих случаях силы вторжения теряют небольшие подразделения практически в полном составе. Раненых либо не остается, как в случае со сбитыми самолетами, либо их некому эвакуировать.

Но даже такими темпами за неделю наберется достаточно, что нужду во врачах и санитарах без привлечения гражданских покрыть будет невозможно.

Date: 2022-02-26 05:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
потеря жизней защитников Украины трагична.
давайте посмотрим с другой стороны.
предположим, официальные потери Украины занижены в два раза от декларируемых 167 человек,
2,800 делим на 334 и получаем отношение, более чем реальное для потерь РФ.
2,800 скорее всего заниженая цифра, по моим представлениям.

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2022-02-26 06:28 am (UTC) - Expand

Украина обратилась к Красному Кресту

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 04:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-26 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-02-26 04:34 am (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield (from livejournal.com)
В результате прогресса в медицине и успеха в спасении раненых, ранее обреченных на смерть, это соотношение в военных конфликтах конца ХХ века – начала ХХI века выросло до 10-12 к 1.
В Российской Армии это соотношение до сих пор на уровне немцев/союзников во Второй мировой — 1 к 4-5 где-то.
Чеченские войны, а до того Афган в позднем СССР и близко не давали 10-12 раненых на одного убитого.
14 тысяч — это верхняя граница, реально около 10к где-то.

Но и 10 тысяч раненых разной степени тяжести — тоже та ещё проблема, тут действительно надо срочно искать несколько сотен человек квалифицированного медперсонала.

Date: 2022-02-26 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryc-h.livejournal.com
Выходит в среднем потери 15 тысяч в сутки, соответственно за десять дней солдаты закончатся.

Date: 2022-02-26 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Через 5 дней это станет ясно даже тупому, и Путину придется убираться.

свою армию Путин уже потерял

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lause.livejournal.com - Date: 2022-02-26 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2022-02-26 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xor8xor.livejournal.com - Date: 2022-02-26 06:15 am (UTC) - Expand

солдат, это тот, кто воюет

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2022-02-26 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2022-02-26 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lause.livejournal.com - Date: 2022-02-26 06:54 am (UTC) - Expand

а чем

From: [identity profile] asuleyman.livejournal.com - Date: 2022-02-26 08:30 am (UTC) - Expand

Re: а чем

From: [identity profile] serge - Date: 2022-02-26 05:04 pm (UTC) - Expand

Re: а чем

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2022-02-26 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2022-02-26 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2022-02-26 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2022-02-26 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yarick76.livejournal.com - Date: 2022-02-26 07:16 am (UTC) - Expand

Date: 2022-02-26 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Надо порадоваться, что такие колосальные потери? Почему Украине предоставили один на один бороться с озверевшим безумцем? А что если он нажмет на красную кнопку? Он же безумен. Посмотрите на это маски-шоу на совбезе по Украине. Что делать? Что я лично могу сделать, не знаю.
Отчаяние!
Edited Date: 2022-02-26 06:32 am (UTC)

Date: 2022-02-26 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com
Теперь уже не нажмёт. 24 февраля американские стратегические бомбардировщики своими облётами продемонстрировали готовность НАТО к ядерному ответу на ядерную агрессию, 25 февраля это озвучил Макрон. Обсуждение экстренной мобилизации россиян свидетельствует, что Путин осознал абсурд применения ЯО после провала блицкрига под лозунгом "демилитаризации".

Date: 2022-02-26 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] lause.livejournal.com
Какое ваше мнение по такому вопросу, даже, если и это спрогнозировать абсолютно невозможно?

Если один или другой большой город будет взят, несколько велика ещё вероятность, что другие будут продолжать оборону? Большая? А если Киев? Тоже?

Date: 2022-02-26 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] ivanbakin1.livejournal.com
Стыдно быть немцем в 1939 году?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 04:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios