aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Андрій Ілларіонов у програмі Дійові особи на 5 каналі

https://www.youtube.com/watch?v=ICRggylIeeg

19 октября 2021 г.

Вся программа:
https://www.youtube.com/watch?v=SdIiUWWRogs

«Мы не знаем, сколько времени займет деоккупация Крыма, Донбасса и Севастополя. Но рано или поздно это случится, потому что международное право с 1945 года во всех своих документах, включая Устав ООН и Заключительный акт Совета безопасности и сотрудничества в Европе, состоявшийся в Хельсинки в 1975 году, включая всех двусторонние документы и все взаимные договоры между Россией и Украиной, четко устанавливает международно признанные границы России и Украины по состоянию на 25 декабря 1991 года. Во всех без исключения международно признанных договорах Крым, Севастополь и оккупированные территории Донбасса принадлежат Украине. Другого варианта нет», — заявил эксперт UIF Андрей Илларионов в выпуске программы «Действующиее лица» на  5 канале.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-10-20 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Да, Андрей Николаевич. Посмотрела я вчера это интервью. Попадаются среди украинских критиков экземпляры с расистскими замашками. Смахивает на фашизм.

К слову

Date: 2021-10-21 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Вот эта "мелочишка" в виде вершины айсберга и подразумевалась в прошлый раз.

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-10-21 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-10-21 07:23 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] suslik1971 (from livejournal.com)
Союзников от противников отличают по идеям и по делам, а не по паспорту, национальности и прочим несущественным в данном случае признакам, хотя массированная пропаганда может сбить оптику кому угодно.
Видеть в международном праве источник оптимизма относительно восстановления территориальной целостности Украины весьма дипломатично).

Date: 2021-10-21 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Один из участников передачи сказал вам, Андрей Николаевич, что Россия в принципе не может быть демократической страной. Почему вы не привели в пример Горбачёва?

Аргумент о невозможности демократии в России, пока она является империей неверен. Имперский характер государства не помешал демократизации советского государства, но ликвидация красной диктатуры в СССР устранило препятствия для его распада.
Edited Date: 2021-10-21 04:02 am (UTC)

Date: 2021-10-21 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Потрясающий блиц, Андрей Николаевич! Браво!

Date: 2021-10-21 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
О русофобии в Украине.

Мне это всё напоминает Россию образца 1916 года, когда подозревали царицу Александру Фёдоровну в шпионаже просто потому, что она немка.

Или первого президента России Ельцина, который не хотел слушать академиков РАН просто потому, что они были членами ЦК КПСС и консультировали генсеков.

Я читал комментарии к вашей презентации. Они пышат ненавистью к России и россиянам. Видимо, сказались война и многолетние унижения со стороны «старшего брата». Может быть, если бы эти идеи высказал швед или китаец, то такой ненависти не было бы, все украинцы слушали бы с удовольствием. А тут всплыла старая травма. Это значит, что единственным, но очень серьёзным препятствием для реализации программы будет ваша национальность.
Edited Date: 2021-10-21 11:59 am (UTC)

Date: 2021-10-21 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Фобия это боязнь, не так ли. Я этнический русский с Гераклейского полуострова уже много лет как русофоб, т.к. действительно опасаюсь того, что могут (в очередной раз) сотворить мои бывшие соотечественники. Ещё больше я опасаюсь действий РФ как государства. Т.е. я ещё и россо-фоб (за неимением лучшего термина).

В Украине есть и русо(россо) фобия и историческая подозрительность и недоверие к соседу. Есть и обычный расизм, как "интеллектуальный" (обоснованный теориями), так и самый примитивный, если не сказать, животный. Есть, в конце концов, простая глупость, в изобилии представленная в публичном пространстве.

Война, конечно, очень сильно обострила. Читатели данного блога могут помнить отголоски дискуссии о "трамвайном билетике", бушевавшей в стакане украино-русскоязычном сетевом пространстве.

Мне кажется, что национальность-гражданство ХЭБа тут будет не препятствием как таковым, а скорее предлогом и своего рода "чучелом" — в смысле straw man fallacy. Многие украинские политики — мастера в области ложной аргументации. Манипулируют, как дышат.

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-10-21 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-10-21 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] navkratis.livejournal.com - Date: 2021-10-21 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-10-22 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-10-22 07:11 am (UTC) - Expand

фобии и straw man

From: [identity profile] abtop-abtop.livejournal.com - Date: 2021-10-30 08:19 am (UTC) - Expand

Date: 2021-10-21 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Ноша по восстановлению доверия в разгар войны тяжела и неблагодарна.
Вы, Андрей Николаевич, снова и снова залечиваете раны, нанесённые нынешним российским режимом. Почти один во всём поле воин.
Здоровья и терпения Вам!

Date: 2021-10-21 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] snv-sh.livejournal.com
То есть много олигархов это для Украины хорошо? Не ожидал такого от Илларионова. А если эти олигархи нажили свое состояние криминальным путем, это нормально? А как же тогда верховенство права и элементарная справедливость? Как это должны принять простые люди, которых эти олигархи грабили десятки лет, хотя бы через тот же "Приват банк" и прочее? В самой бедной стране Европы олигархи априори не могут не быть преступниками. Все их имущество и активы должны быть национализированы, а сами они должны быть отправлены за решетку. Это не обсуждается. То что там какой-то олигарх, защищая свое наворованное, ну и заодно Украину, вооружил один или два батальона, не является основанием для установки ему памятника.

Date: 2021-10-21 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
То есть наличие олигархов и спецслужб лучше, чем наличие одних спецслужб.
Ровно это сказал автор.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-10-21 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-10-21 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-21 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-10-21 05:43 pm (UTC) - Expand

Олигархи или КГБ ?

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-23 12:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-21 05:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Европейская Солидарность во всей своей красе. Мадам Габибуллаева, как типичная комсомолка, пришла решить сугубо свои внутрипартийные задачи: втянуть гостя в бесконечный жабагадюкинг Порошенко vs Зеленский, спровоцировать Илларионова на поливание дерьмом их оппонента. Попутно нахамив гостю, демонстративно перейдя на труднопонимаемый тому язык и демонстративно же отказавшись перевести. Их не интересуют ни идеи гостя о том, как помочь Украине ни сама Украина. Такие вот "проукраинские" партии.
ХЭБу респект, что не дал себя втянуть в эти разборки.

Date: 2021-10-21 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Хабибулаева может просто не владеть русским языком.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-21 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-10-21 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-21 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-10-23 10:18 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Вы знаменитый экономист, Андрей. Вы пытаетесь помочь жертве агрессии. А жертва вдруг заявляет, что у Вас происхождение не вполне надежное, российское.))) И то, что Вы были советником Путина, всегда подчеркивается.

Я не смотрю телевизор принципиально, с 2014 года. Все что мне надо, черпаю из интернета собственной головой, без посредников. Фильмы есть онлайн и не онлайн любые в инете. Но Ваши передачи смотрю (к сожалению трансляции часто прерываются, лучше в записи).

В Украине, как и в любой другой стране, есть и националисты, и расисты, и интернационалисты, гуманисты, нейтральные (все эти категории с разными оттенками - слабовыраженные, умеренные, радикальные, левые, правые, центристы).

В той или иной степени, мы все немного расисты и националисты (это видно по наблюдению за поведением людей, например, на остановках, где многие настороженно или неприязненно смотрят на черных, желтых))). Читается во взглядах (физиогномика) и часто черные немного сторонятся белых. Это факт. Все это должно быть постепенно преодолено. Но есть и полные интернационалисты. И таких много.))

Что я могу посоветовать Вам, Андрей Николаевич, при встрече с радикалами, либо "упоротыми")) Старайтесь не вступать с ними в дискуссии, это бесполезно и пустая растрата своих сил, здоровья. Лучше игнорировать, либо короткий ответ и переход на следующего собеседника, другую тему, прямая отсылка к первоисточнику.

Вот что написал о национализме, идеолог украинского национализма, Дмитрий Донцов в книге "Национализм", в 1926 году (переиздано в Киеве в 2015 году):
Основным требованием действенного национализма является:
1) романтизм
2) догматизм
3) иллюзионизм
4) фанатизм
5) и аморальность (!!!)
После прочтения этих строк, я лучше стал понимать украинский национализм (возвышенные эмоции, догмы, иллюзии, аморальность поступков фанатиков по Донцову))
Также у Марка видео на эту тему (на 54:08):

https://www.youtube.com/watch?v=fpAakPLYfv0

Донцов формирует национальную идею как «Идеал господства определенной этнической группы над территорией, которую она получила в наследство по родителям и которую хочет оставить своим детям».

Справка: Донцов родился 17 (29) августа 1883 в Мелитополе, в семье торговца сельхозмашинами Ивана Дмитриевича и Ефросиньи Иосифовны (Осиповны) Донцовых. В семье он был средним из пяти детей. В семье говорили по-русски и по-немецки, но читали и украинские книги.

Баканов А. И. «Ни кацапа, ни жида, ни ляха». Национальный вопрос в идеологии Организации украинских националистов, 1929–1945 гг.

Но Донцов не единственный идеолог. Точнее не все слепо следуют его заветам. Есть много в Украине проукраинских граждан, которые не являютя слепыми последователями Дмитрия Донцова (не фанатичными и романтичными, аморальными догматиками, а трезвомыслящими людьми, настроенными на построение успешной Украины без скелетов в шкафу, без тараканов в голове).

Date: 2021-10-21 06:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, с одной стороны, ясно, что Украине надо думать прежде всего о себе самой, а не о судьбах РФ. И решать вопросы своей внешней безопасности самостоятельно, а также с теми государствами, которые в этом по ряду собственных мотивов сами реально заинтересованы (Польша, Литва, Турция, Англия, США). Как решать – отдельный вопрос, выходящий за рамки экономики, и, наверное, его не должен был задавать Вам человек, который считает себя экономическим экспертом.
С другой стороны, в Вашей весьма информативной презентации, Андрей Николаевич, показано, что высокие темпы экономического развития, вплоть до 7%, в Украине уже достигались, причем достигались в те годы, когда примерно такие же или чуть более высокие темпы показывала РФ (2000-2008).
Однако в РФ в это время (1) велась, по Вашим словам, более-менее правильная экономическая политика, которая организационно обеспечивала экономический рост – в Украине такая политика не велась; (2) присутствовала относительная политическая стабильность, которой не было в Украине; (3) Путина поддерживал Запад, а Кучма стал изгоем после ряда событий, возможно, манипулированных извне с провокационными целями; (4) last but not least, экономический рост РФ обеспечивался не только организационно и законодательно, но и материально – повышением цен на энергоносители, которых у Украины не было.
Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет.
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Из всего, сказанного Андреем Николаевичем, на мой взгляд есть ключевая фраза для понимания идей и советов, предложенных ХЭБом украинскому обществу:
- Какое самое большое достижение в Вашей жизни?
- Тем что мне удалось сохранить свою внутреннюю свободу. Свободу думать, как я считаю необходимым. Свободу говорить то, что я считаю нужным. И свободу делать то, что я считаю правильным.

Date: 2021-10-21 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] Инга Снегурова (from livejournal.com)
Горжусь Вашей речью, Андрей Николаевич, и на 5 канале и на презентации программы. Через вас говорит здравый смысл. Порой ловлю себя как сжимаюсь от неудобных , неуместных, порой неэтичных вопросах со стороны ведущей. Дай Бог вам здоровья! А господам украинцам, засучив рукава, приступать к реализации предложенной программы рассвета своей экономики.

Date: 2021-10-21 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Повезло автору с собеседниками. На языке вертится совет проф.Преображенского "молчать и слушать". Обидятся, если услышат...

Date: 2021-10-21 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Я бы не был столь строг к участникам программы, потому что все познается в сравнении. Иметь иное мнение и право высказывать его, не это ли одна из свобод которая демонстрирует наличие свободного общества в Украине. Все шло в цивилизованной обстановке и оппоненты имели возможность слушать, задавать вопросы и получить на них ответы. И эти острые вопросы нам дали возможность услышать точно сформулированные, ёмкие ответы. Ничего похожего на российском телевидении нет.
П.С. но цитата из Булгакова очень к месту:)
Edited Date: 2021-10-21 04:07 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2021-10-21 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2021-10-22 07:24 am (UTC) - Expand

Date: 2021-10-21 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] arik tumarkin (from livejournal.com)
Блестяще, как всегда. Поражает не только ум и логика, но и нечеловеческая выдержка.

Date: 2021-10-21 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Потому, что человек отвечал на вопросы, которые хорошо и глубоко продумал. Отсюда и блестящая аргументация (когда попробовали оппонировать, откуда-де цифра 47% по доле государства в госрасходах, привел ссылку моментально). Отличная эрудиция, отличная подготовленность.
Габибуллаева - пропагандистка клики Медведчука-Порошенко, отвечает у них за молодежную политику, с треском провалилась, когда попыталась провести молодежную акцию против Зеленского, а поскольку якобы существующее "молодежное крыло" пороховатников под ее мудрым руководством материализовать не удалось, привела каких-то студентов, нанятых по 100 грн., причем этих наймитов нашлось меньше, чем журналистов с медведчуковско-порошенковских телеканалов на данной акции. Выставлять такую в качестве эксперта - смех один. Г-н Илларионов вполне справедливо заметил, что он экономист, ее же провокационный вопрос (это уже моя оценка) совершенно не был связан с экономикой.

И на вопрос о Навальном, который тоже был совершенно не по теме и несет в себе некоторое провокационное содержание, был дан меткий ответ, что фашист остается фашистом, даже если Кремль его преподносит как оппозиционера.
Кстати, многие российские оппозиционеры даже в эмиграции боятся произносить это вслух о "Единственно-Безальтернативном" фюрере.
Наконец, продемонстрирован очень разумный баланс между смелостью и осторожностью: человек не боится говорить что считает нужным, даже вразрез с мейнстримом, но в то же время и на рожон лезть (приезжать в РФ) не желает в текущей обстановке, что вполне разумно и осмотрительно.

Гость в студии показал себя безупречным логиком и блестящим полемистом, а причины я указал выше: хорошо знает предмет своих выступлений, не поддается не провокации и не дает себя увести в сторону.

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-10-21 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-10-21 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2021-10-22 09:59 am (UTC) - Expand

Date: 2021-10-21 01:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо!
ИА Крылов
ОРЕЛ И КУРЫ

Желая светлым днем вполне налюбоваться,
Орел поднебесью летал
И там гулял,
Где молнии родятся.
Спустившись, наконец, из облачных вышин,
Царь-птица отдыхать садится на овин.
Хоть это для Орла насесток незавидный,
Но у Царей свои причуды есть:
Быть может, он хотел овину сделать честь,
Иль не было вблизи, ему по чину сесть,
Ни дуба, ни скалы гранитной;
Не знаю, что́ за мысль, но только что Орел
Не много посидел
И тут же на другой овин перелетел.
Увидя то, хохлатая наседка
Толкует так с своей кумой:
«За что́ Орлы в чести такой?
Неужли за полет, голубушка соседка?
Ну, право, если захочу,
С овина на овин и я перелечу.
Не будем же вперед такие дуры,
Чтоб почитать Орлов знатнее нас.
Не больше нашего у них ни ног, ни глаз;
Да ты же видела сейчас,
Что по́низу они летают так, как куры».
Орел ответствует, наскуча вздором тем:
«Ты права, только не совсем.
Орлам случается и ниже кур спускаться;
Но курам никогда до облак не подняться!»
Когда таланты судишь ты, —
Считать их слабости трудов не трать напрасно;
Но, чувствуя, что́ в них и сильно, и прекрасно,
Умей различны их постигнуть высоты.

С уважением .

Date: 2021-10-21 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=X4RtqRRTvCY

Уважаемый Андрей Николаевич, спасибо огромнейшее Вам за эту фразу (на 1:08): «Когда есть миллионы людей, которые думают о своем благосостоянии, о благосостоянии своих близких, у них возникают десятки миллионов идей, и в этой конкуренции они всегда победят государство».
Как бальзам на душу.
From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com
***
Вы сказали, в топовых тезисах, ваша презентация, что всё таки очень важен безопасный фронт и защита Украины в этом аспекте.
Но мы видим что украинская власть и президент Зеленский своими действиями показывает подыгрывание Путину в его вооруженном конфликте против Украины - согласие на паспортизацию, отвод войск, недофинансирование армии, завления "Слуг Народа" по поводу поставки воды в Крым. То есть мы видим что есть такие действия которые показывают его мягкую позицию к России и нет заявлений что Путин убийца.
И мы видим что на международной арене есть такая игра на два фронта(ведущая - подыгрывание Путину).
И у меня вопрос к вам, посколько вы сказали что в эти годы живёте здесь(гость - в штатах, штатах) и вы не были в России..., но вы всё равно в Украине сейчас находитесь, вы слышите и видите ситуацию, вы хорошо знаете стиль поведения Путина, скажите, не считаете ли вы действия Зеленского игрой в ворота Путина и что это поможет Путину а не Украине.
***

Многие ответы и мнения в комментах были в этом блоге, но некоторые из них несовместимы с 5-м каналом.
В режиме блиц на этот вопрос трудно ответить, если понять.

Порошенко насколько мне известно не признал ни одной ошибки. В принципе.
Или точнее, Порошенко наверное считает что не совершал ошибок поэтому и признавать нечего.
Edited Date: 2021-10-21 02:54 pm (UTC)

Date: 2021-10-21 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Он, как бы это сказать... увёртлив. В некоторых интервью после ухода с поста он соглашался с тем, что допускал ошибки, но не раскрывал детали. А кому-то заявил примерно следующее: мне есть в чём покаяться, но Вам рассказывать не стану. Political animal.
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, почему Украина берет кредиты в долг под 10%, когда сейчас деньги настолько дешевые что в Европе в банках уже отрицательные ставки по вкладам!? Банки уже платят людям по кредитам а не наоборот! Это же какой то позор куда смотрит Шмыгаль?
From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com
Отрицательные ставки только у Центробанков(Нацбанки).
Это для того чтобы коммерческие банки не несли в Центробанк свои деньги, а кредитовали что-то в экономике. Увеличение предложения от банков по кредитованию при том же спросе на кредиты должно снижать стоимость кредитов в экономике.

Была аналитическая статья о банковской сфере Украины. Там при Гонтаревой/Яресько Нацбанк Украины начал работать наоборот - любыми способами привлекать деньги от коммерческих банков, став клиентом коммерческих банков.
Нужно это было потому что Валютный Резерв Нацбанка был пустым, после Януковича и ещё последних растрат при последующих правительствах/президентах.

Сейчас базовая ставка Нацбанка 8.5%, значит коммерческим банкам чтобы получить прибыль нужно ставить ещё выше.
Базовую ставку Нацбанк повышает чтобы снизить инфляцию. Инфляцию измеряют по набору определённых товаров/услуг массового потребления.
Когда выдаются много кредитов то денег в экономике больше и поэтому растут цены. В Нацбанке решают повышать базовую процентную ставку. Но мне кажется что причина инфляции не в том что при кредитовании денег больше становится, а скорее деньги воспринимаются психологически как дешёвые и потому легче принимается решения о покупках, легче заключаются контракты, и значит легче повышают цены видя всё это. Экономическая активность приводит к инфляции.

Как избежать инфляции без повышения базовой процентной ставки? Увеличить число товаров/услуг. Чтобы давление массы денег обеспечивалось. Например в каждом селе Украины появляется паб или пиццерия/столовая, и человек не жарит яичницу дома а идёт и платит за это, кофе.
Городской транспорт должен быть на уровне окупаемости, платным.

Бесконечные льготы, субсидии - это инфляция.
Когда правительство может вливать много денег в экономику - это инфляция. Как например единоразовое повышение пенсий перед выборами. Не постепенно.
В Молдове сейчас пенсии повышали после выборов, так перед повышением премьер-министр Наталья Гаврилицэ пригласила главу Нацбанка для обсуждения как координировать эти действия, даже в таком как кажется незначительном шаге. А что может Нацбанк? Повысить базовую ставку. Но при чём тут пенсионеры, повышают ставку то не им в общем, а тем кто должен брать кредиты создавая конкуренцию. Летом было 2.65%, сейчас 5.5%.

"Большое строительство" Зеленского это как раз то что не вредит, особо на инфляцию не влияет. Инвестиции, создаётся продукт - инфраструктура, мосты, бетонные дороги.
В этом могут ошибки, но споры между экономистами и экономическими школами в основе мировоззренческие.

Не похоже что можно пробить ментальную стену Порошенко и порохоботов(в хорошем или плохом смысле, не важно).
А у Зеленского может быть "звёздная болезнь" — деформация личности с явно завышенным отношением к себе и искаженным отношением к действительности под влиянием успехов в какой-либо деятельности, проявляющаяся социальной дезадаптацией и ведущая к её деградации.
Все политики не будут признавать свои ошибки или обсуждать это публично, для этого нужна воля и стратегия выхода с сохранением рейтинга.

Оригинал из начала 1980-х который поколение Z(современное) использовало для мема "we are completely fucked, nanana":

Date: 2021-10-21 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
На 26 минуте был задан самый "сильный вопрос". На непонятном ни русском, ни украинском. Невозможно было понять саму суть вопроса. Первая мысль: она не знает русского. Спустя какое то время переходит на чистый русский язык. Вопрос: какой смысл был задавать вопрос на украинском языке человеку, который им не владеет в совершенстве, если ты сама им не владеешь в совершенстве? А после переход на чистый русский.
И никаких новых мыслей в этом вопросе ни на украинском, ни на русском, ни на английском.

Андрей Николаевич, там растут огромные уши с лубянки- другого объяснения я не вижу, но и доказательств у меня нет. Личное убеждение.

Date: 2021-10-21 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Я бы не стал за любыми "огромными ушами" видеть Лубянку, а также углубляться в вопросы языкознания и совершенного владения украинским языком (в СССР я ребенком лето проводил в селе у украинской родни в Подолии, и хорошо помню, что по украинскому Гостелерадио (тогда еще УССР) говорили совершенно не так, как в селе - и построение фраз, и слова были заметно другие, то же касалось и печати; а мой отец, заставший прежние времена, говорил, что раньше в каждом селе был свой говор, хотя понимали друг друга без проблем).

Но я согласен с Вами в главном. На этом ток-шоу (я правильно определил формат телепередачи?) действительно чувствовалось настроение подковырнуть, подловить или спровоцировать гостя студии (сама ведущая такового не проявляла, но попустительствовала подобным настроениям приглашенных "экспертов", т.е. не препятствовала ни им в подобных шалостях, ни гостю студии в том, чтобы держать удар).

Это чувствовалось и по подбору "экспертов", задающих вопросы, в том числе. Формат беседы экономистов-популяризаторов, ради которого, казалось бы, и пригласили гостя, не был реализован и непохоже, чтобы задуман. Было явно что-то другое, в духе подобных сцен в телесериале "Слуга народа", не знаю насколько умышленное - но чувствовалось, что организаторы не прочь устроить гостю этакую проверку, насколько он готов к низкопробным уколам-провокациям. Такое у меня как зрителя сложилось впечатление (не готов настаивать на его достоверности).
Гость студии справился с этим блестяще. "Эксперты" поскользнулись на собственном льду и по результату выставили дураками себя, а не гостя. Таково опять же мое зрительское впечатление.
Edited Date: 2021-10-21 08:33 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com - Date: 2021-10-22 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2021-10-22 04:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-21 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Здесь в более дружеской и камерной обстановке:



Реплика про неисчерпаемый ресурс наполнена бесконечной по эмоциональности силой.

Date: 2021-10-21 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Выступая на пленарном заседании клуба "Валдай" Путин обозначил-выдумал новую угрозу для РФ, чтобы продолжать агрессию против Украины.



https://youtu.be/G7RP2-K3jOA

Date: 2021-10-21 09:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, уверен, что Вы прекрасно понимаете: любой человек, получивший медийную известность, становится "жертвой" хайпующих медийщиков, устраивающих мелкие и крупные провокации, а также т.н. хайпожоров - людей, пользующихся чужой славой для привлечения внимания к своей ничтожной персоне. А в украинском интернете сейчас просто эпидемия девиц, одни из которых поливают грязью свою страну и язык (потом извиняются), а другие поют песни про воображаемого отца нации. Надо относиться к медийному хайпу с улыбкой, и он только пойдет на пользу.

Date: 2021-10-22 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com
Это просто праздник какой-то!

Date: 2021-10-22 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] alex kasyanov (from livejournal.com)
Весьма политкорректно- неариец, написали бы прямо -москаль. Это слово так и витало в атмосфере студии - клятый москаль пытается учить нас жизни.

Date: 2021-10-22 08:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хорошо получилось. Не буду обобщать, но в данном конкретном случае вышЫвата аккуратно, но твёрдо задвигалась в свою узкую нишу. Ведущая чётко отработала и Вы не промах, но главное, как мне кажется, происходит тектонический сдвиг сознания в украинском обществе о том, что нет "ни москаля, ни арийца".
Два бобика были для интерьера, в меру урчали, но не особо. [Даже подобрали Вам симпатишнуб оппонентку(тут на поразмыслить..)]
Припоминаю эфиры от 2014, где у Вас истошно вопрошали: "а и де ж вы были, кода мы проливали сваю кровЪ..." Вот там была атмосфера далёкая от позитива.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 6th, 2025 12:32 am
Powered by Dreamwidth Studios