aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=sWf7iK8y4BU

Aug 7, 2021

Личное отношение. Тот же разговор на сайте «Идеалист».
Гарри Табах и Андрей Илларионов о Джозефе Байдене и причинах его действий в отношении Украины.
https://www.youtube.com/watch?v=BJFqP4_dHLs

Примечания:
1. В описании видео место моей нынешней работы указано неверно. На самом деле сейчас я работаю старшим научным сотрудником Центра политики безопасности, г. Вашингтон.

2. Корректное название финского национального характера – сису.
См., например:
Сису: финский способ проходить сквозь гранит
Sisu: https://en.wikipedia.org/wiki/Sisu

Date: 2021-08-09 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-08-10 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] man-roman.livejournal.com
При всем уважении... Пора говорить лаконичней и поменять выверенность и полноту формулировок на яркость, новизну, четкость. Даже если хочется остаться в своем стиле, нужно это желание отодвинуть и учесть особенности информационного пространства.

Date: 2021-08-10 09:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Так это вам на канал к Е.Панасенкову. Ярко, чётко, театрально! Иногда развлекает публику пением.
ЗЫ
"С вас бы на четверть литра, для поправки здоровья, за указание маршрута..."

Date: 2021-08-10 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
При всем уважении....
Вам кто-то не позволяет говорить лаконичней?
И в чём особенность информационного пространства? Просветите пжста.

Date: 2021-08-10 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] man-roman.livejournal.com
Я волнуюсь о том, чтобы слушали Илларионова, а не Понасенкова. Это не наезд на Илларионова. Когда я работал в ПР, то усвоил, что свой вкус, манеру, удбство понимания нужно отставить на второй план и учитывать когнитивные особенности целевой аудитории.

Date: 2021-08-10 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
А.Илларионова и так слушают, кто в этом нуждается.
Поразительно!
Здесь, совсем недавно некоторые читатели, утомлённые от чтения постов, намекали и выпрашивали ХЭБа создать собственный YouTube канал. Но оказалось, что прямой и срочной необходимости в этом нет, так как АНИ регулярно чередует написание постов с участием в различных видеоэфирах. И такое периодическое положение вещей, казалось бы, должно многих устраивать. Но нет, "на этом мы не остановимся!", теперь среди смотрящей и слушающей аудитории находятся недовольные подачей видеоматериала, и желающие подвергнуть ХЭБа перевоспитанию. Ну это уже слишком........Зашквар!
Какой есть А.Илларионов — таким пусть и остаётся. Как хочет он высказываться и выступать — пусть продолжает в том же духе. Иначе, это будет не Илларионов. Всё равно у него много поклонников и почитателей!

При всем уважении...

Date: 2021-08-10 05:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а по-моему это было самое вальяжное выступление-разговор с участием ХЭБ. Это заслуга Юрия Табах, спасибо ему. Не припоминаю, - а после просмотра, - не уверен, что кто-то еще, кроме капитана, способен предложить и поддержать такой стиль общения. Напротив, получилась душевная кухня, как того и требует наше время - не унывать, а например, рассказывать анекдоты, пока одной рукой чистишь штиблеты, а другой надеваешь петлю на шею своим оппонентам, - ну, или снимаешь удавку с шеи доверчивых кенгуру, которых тоже развелось в том заповеднике, события и главных героев которого обсуждают в программе. Лаконичнее некуда!

Re: При всем уважении...

Date: 2021-08-11 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] man-roman.livejournal.com
Согласен, это интервью на столько удачное, что им можно было бы заменить некоторые предыдущие :)

Date: 2021-08-10 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] Инга Снегурова (from livejournal.com)
Вам бы в "студию здравого смысла"на ул Большая Васильковская 5 а не в гости к Голованову с его вопросами) от слушателей. Аудитория нужна думающая. Как много зависит сейчас от Украины, её народа и решимости стоять насмерть, самим, перед спятившими престарелыми бандитами.

Date: 2021-08-10 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Нет, не так. Выступать нужно и необходимо в разных передачах.
Если Вы про вчерашний вечерний эфир на канале "Украина 24", то учитывая тот факт, что программа не развлекательная, не нужно было В.Голованову задавать неактуальные и в чём-то даже глупые вопросы. Тем более такому серьёзному гостю как А. Илларионов. Аудитория слушателей и зрителей всегда разная. И последовательность выступления должна была быть такая: сначала — О.Бацман, затем А.Илларионов, а уж потом вечно смеющийся Спивак.

Date: 2021-08-10 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] Инга Снегурова (from livejournal.com)
Благодарю, Елена, за отклик. Передаю только собственные ощущения от эфира с Головановым. Испытала разочарование и диссонанс от того что разумное доброе вечное сеялось в сырую почву. Ан.Ник.Илларионов человек большого рационального ума,духовная личность,человек идеи вынужден растолковывать в не свойственном ему темпоритме важное и глубокое. Как по мне, так "лучше меньше да лучше") В.И. Ленин. Переживаю,что может случиться выгорание.

Date: 2021-08-10 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Не стало таких категорий, как Украина и украинский народ. Они стали условными. Есть украинские олигархи, грабящие государство и население территории. Есть государственные чиновники, тоже грабящие бюджет и население. Есть население, которое половиной души против коррупции, против зависимости от России, но второй половиной само активно вплелось в коррупционные схемы на своём уровне - приспособились, как и их "братья" в России. Да и зависимость от внешних доноров и от России их устраивает. Просто быть трудолюбивым народом это значит легко превратиться в рабов. Запад, видя это, отворачивается от Украины. Запад и ближайшие соседи в окружении Украины озабочены не Украиной, а собой, своей безопасностью. Потому, что оккупация Россией этой гигантской территории приблизит границы РФ на полторы тысячи км вглубь Европы. Стратегический плацдарм для дальнейших "шагов".

Date: 2021-08-10 08:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Уважаемый Андрей Николаевич, спасибо за неравнодушное отношение к Украине. Можно ли кое в чем поспорить с Вами и Вашим собеседником?
По историческим вопросам. Польша не собиралась сдаваться Германии и СССР и мобилизовалась вовремя. Просто ее армия была меньше и слабее. Тем не менее, она смогла сопротивляться три недели. А вот Румыния после перехода ее границы советской армией капитулировала через три дня.
Финляндия победила Сталина морально, но физически проиграла. То, что Сталин не оккупировал Финляндию целиком, скорее всего было следствием договоренностей: в 1940 с Гитлером, в 1944 году с Черчиллем.
Чехословакия сдалась Гитлеру и была расформирована, однако ее людские и материальные потери были минимальны, особенно по сравнению с ее соседями, зато после войны все судетские немцы были депортированы, а их земли, дома и имущество конфискованы.
По сыну Байдена. Что этот проблемный человек делал в украинской компании "Бурисма"? Читаем в интернете: "Основателем и бенефициаром этой компании является Николай Злочевский, экс-министр экологии (2010-2012) в правительстве Николая Азарова, который после Майдана покинул Украину. Юрист Хантер Байден - не единственный западный деятель с известной фамилией и без опыта в газовой сфере, входивший в совет директоров Burisma Group. К примеру, экс-президент Польши Александр Квасьневский и экс-глава Антитеррористического центра ЦРУ (1999-2002) Джозеф Кофер Блэк - также имеют международное имя и не имеют экспертных знаний и собственных технологий в этой сфере...Таких людей, как Хантер Байден или Квасьневский, приглашают со стандартными формулировками: "для налаживания административных процедур", "для усиления эффективности активов", "для налаживания сотрудничества с международными организациями", "для улучшения корпоративного управления" (https://www.bbc.com/ukrainian/features-russian-50013765).
Т.е., можно думать, что это - форма PR и лоббизма на Западе? Однако, на самом деле, "кто слышал о Хантере Байдене в Великобритании, ЕС или даже в США? Но это является сигналом внутри Украины: не трогайте эту компанию, потому что мы" купили "для нее большое западное имя", - считает эксперт."
Так или иначе, украинская частная компания имеет право выплачивать деньги кому хочет - это вопрос не украинского судопроизводства, а акционеров компании. Другое дело - украинские гос. компании, которые платят огромные деньги не только туманным зарубежным "экспертам", но и, например, скандальному украинскому журналисту Мустафе Найему, который в 2019 году стал заместителем генерального директора украинского "Оборонпрома" (!!!) с зарплатой 300000 гр., а сейчас - заместителем министра инфраструктуры (!!!). Не говоря уже об истории с судьей Чаусом. Понятно, что при таком уровне политической коррупции и некомпетентности высших чиновников украинское государство - целиком и полностью failed state.
Можно согласиться с Вами в том, что отношение Байдена к Украине носит личный характер, но кажется, что оно связано не с сыном Байдена, а с личностью президента Зеленского – марионетки в руках Ермака, давнего агента РФ, который ведет тайные переговоры с РФ, а также пытается заигрывать с КНР.
После увольнения всего высшего руководства ВС Украины украинская армия вряд ли усилила боеспособность. СБУ под руководством друга Зеленского работает против интересов Украины. Полиция вообще не функционирует. Суды коррумпированы. В экономике полная невозможность конкурировать со странами ЕС. В культурной сфере борьба украинского государства против украинского языка и культуры.
Так о чем говорить Белому Дому с Зеленским? О том, чтобы "сдаться США", как в старом грузинском анекдоте? Дай Бог.
From: (Anonymous)
> Польша не собиралась сдаваться Германии и СССР и мобилизовалась вовремя. Просто ее армия была меньше и слабее. Тем не менее, она смогла сопротивляться три недели.

1) Полностью мобилизироваться вряд ли успела.

2) Дело было не просто в том, что ее армия была меньше или слабее, а что ударили в нее со всех сторон, вдобавок 17-го сентября 1939г. прямо нож в спину.

3) Польская армия сопротивлялась больше месяца, не три недели. Последнее крупное сражение имело место с 2-го до 6 октября 1939 года. Страна никогда не капиулировала. Ее вооруженные силы продолжались сражаться непрерывно до 1945-го года.

Date: 2021-08-10 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, если позволите несколько вопросов: Вы прилетели в Украину по приглашению кого- либо или это Ваша личная инициатива? Случайно ли что Ваш визит совпал с визитом Гарри Табаха. Какую задачу Вы ставите перед собой, какова цель прилета в Украину? Почему именно сейчас? Есть ли предварительная программа мероприятий и есть ли ощущение, понимание того что со стороны Украины ждут от Вас помощи, совета, консультаций? Есть ли противодействие или открытое неприятие Вашему визиту, Вашей оценке олитических событий внутри Украины и на мировой арене? Спасибо.

Date: 2021-08-10 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Да, мы договорились с Юрием встретиться в Киеве.

Date: 2021-08-12 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Из полной версии передачи час с В. Головановым я почерпнул ответы на вопросы которые задал, а так же дополнительно на те что были заданы во время эфира и картина событий в Украине и не только стала ярче. Спасибо, Вам Андрей Николаевич и Гарри Юрию Табаху. Моральные авторитеты, выражающие свою позицию в действии, вот чего не хватает сегодня людям и молодому поколению. Возможно, невежеством питается зло и служит инструментом в руках людей, но вот вопрос что это за люди? Они невежественны или наоборот образованны умны, имеют множество сильных качеств, иначе как им удается оказываться на вершине социальной лестницы? Наоборот, эти люди обладают неординарными способностями. Кто им может противостоять, кто находится на другой стороне, с другим знаком? Только те, кто имеет высокие этические ценности, те кто неподкупен и совестлив, те кто силен духом, смел, умён, имеет лидерские качества и главное — его ценностные устремления служат умножению добра. Иначе говоря вечным ценностям людей: свободе, демократии, идеям гуманизма, равенства, процветания, развития, прогресса. Большой дефицит в Мире на новых Юриев Гагариных, Сахаровых, Достоевских, Быковских и т.д. Миру нужны положительные герои и новые диссиденты.
Edited Date: 2021-08-12 07:34 am (UTC)

Date: 2021-08-10 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
https://www.facebook.com/gary.tabach.33/posts/522325429081308

Date: 2021-08-11 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
/Запрашиваемая вами страница недоступна. Это может быть связано с временными техническими неполадками, с тем, что ссылка на страницу устарела или была указана неверно или у вас недостаточно прав для просмотра страницы./

А так?

Date: 2021-08-11 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
https://www.facebook.com/andrei.illarionov.7/posts/10227531369936552

Date: 2021-08-11 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Запрашиваемая страница не найдена. Возможно владелец удалил контент или ограничил доступ к нему:(

Date: 2021-08-11 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Возможно, у Вас нет доступа в ФБ?

Date: 2021-08-11 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
На Вашу страницу зайти могу:)
Есть один нюанс: сейчас ограничен только мобильной версией ФБ. Может в этом дело.

Date: 2021-08-11 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
На страницу https://www.facebook.com/andrei.illarionov.7 попасть можно.
Как и на страницу https://www.facebook.com/gary.tabach.33.
Но на этой странице (странице andrei.illarionov.7) этот написанный 14 час. назад пост (насколько я понял, это перепост из facebook gary.tabach) выглядит так:

https://www.facebook.com/gary.../posts/522325429081308
Этот контент сейчас недоступен
Возможно, владелец удалил контент или ограничил доступ к нему.


Возможно у Табаха это действительно подзамочный пост.

Дополнено. Если речь о постинге Табаха от 8 августа, 14:52 (время киевское), то это видео удалено с Ютуб за "нарушение принципов сообщества".
Edited Date: 2021-08-11 02:18 pm (UTC)

Date: 2021-08-11 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Я проделал то же действие что и Вы и догадался что Андрей Николаевич даёт ссылку на виде под названием Маски сброшены с Генералов. Да оно удалено с You Tube, да ещё со страйком. Но мне удалось его посмотреть на странице ФБ Юрия. Рекомендую!

Date: 2021-08-10 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zunova77.livejournal.com

Спасибо

Date: 2021-08-11 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Никто не вечен, ни Путин, ни Лукашенко, ни Байден, и все мы тоже.
Увы, достаточно четко обозначился тренд развития мировой политики, обрекающий человечество на страдания.
Чечня, Крым, Беларусь, Сирия и т.д. (список большой на самом деле), и по всей видимости, Украина, обозначают нам будущее, в котором миллионы и миллионы окажутся во власти сравнительно небольшой кучки людей.
Человечество уже сейчас отступает по многим фронтам. И это не только упомянутые территории, государства и страны.
Мы — люди — терпим поражение. ХЭБ видит это на несколько лет дальше других.
Увы, Колесо Истории не под силу остановить даже ему. Как и Галине Старовойтовой и другим не мене достойным представителям человечества.

Поэтому я уже не удивлен, что на первое место выходит личное. Осознание подстерегающих нас опасностей с какого-то момента может раскрепощать. ХЭБ не будет извиняться перед Лукашенко или Кадыровым, или Путиным за то, что ощущает себя свободным человеком и таковым является. И нам, кто в той или иной мере считает себя одного духа с ХЭБом и Табахом, и Галиной Старовойтовой остается именно это — оставаться свободными насколько сможем при любых обстоятельствах.

Благо есть пока ещё ориентиры.
Именно личное, самих себя, свою свободу мы только и может противопоставить с какого-то момента мировому тоталитаризму.
Спасибо свободным людям — участникам этой прорывной программы. И глубокое презрение всем, кто ведет мир к катастрофе.

Date: 2021-08-11 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Насчет "на первое место выходит личное" и "личное, самих себя, свою свободу мы только и может противопоставить с какого-то момента мировому тоталитаризму" -

Личность - это прежде всего непрерывность информации.Поэтому в нынешней безрадостной обстановке важнейшее значение имеет именно сохранение информации - а)знаний, накопленных человечеством, б)сформированных представлений и идей.
При физической невозможности воспрепятствовать победнному шествию тираний (безразлично - индивидуальных вождистских деспотий или деспотизма большинства) становится жизненно необходимым именно создание неких убежищ для знаний и для свободной мысли.Такие убежища могут быть созданы только интеллектуально смелыми людьми - и такие люди должны узнавать друг друга и действовать совместно.Их задача, коль скоро не удается отбросить тоталитаризм - именно сохранение информации.Это может показаться слишком скромным - но это не так.

Date: 2021-08-11 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
я бы добавил и сохранение духа свободы. Для меня не умозрительный концепт, а сущность человеческой личности.

misha shatsky

Date: 2021-08-15 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] boris kotchoubey (from livejournal.com)
"такие люди должны узнавать друг друга и действовать совместно"
Это ключевой пункт! Ни один самый сильный интеллект не способен противостоять целому миру сумасшедших в одиночку. Как показали знаменитые эксперименты Соломона Эша в 1950-х гг., если в группе ВСЕ единодушно утверждают, что черное - это белое, то любой человек(*) подчинится общему мнению и действительно увидит(**) черное - белым. Но как только в группе появится хоть один (один из многих!), кто скажет "а мне кажется, что черное - это черное", как всякий, сохранивший еще остатки разума, тотчас поставит все на свои места, и сажа станет черной, а снег белым. Поэтому абсолютно необходимым условием выживания в наступающей тоталитарной эпохе (по сравнению с которой сталинизм и националсоциализм были легкими разминками) является сохранение системы связей между немногочисленными сохранящими разум индивидами, каждый из которых должен знать, что он не один.
К сожалению, ОНИ тоже это понимают, и поэтому очень важная часть их стратегии заключается в разобщении людей, в разрушении связей между ними. Для этого существуют много известных способов, например, пускание слухов типа "Х только кажется оппозиционером, а на самом деле он агент Кремля", или "Х видели в компании с крайне правыми" и мн.др.

(*) в экспериментах группе подчинялся не "любой человек", а в всего лишь большинство - но учтите, что там давление группы было в сотни раз слабее, чем в реальной жизни;
(**) результаты экспериментов Эша могут толковаться двояко: либо 1) испытуемые видят реальность, как она есть, но говорят в согласии с тем, что говорят все; либо 2) испытуемые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО воспринимают мир извращенным. Результаты позднейших экспериментов с применением нейрофизиологических методов показывают, что справедливо второе объяснение.

Date: 2021-08-11 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Без всеобщей экзистенциальной ценности — Бог, космическое начало и т.д.- то есть без шкалы ценностей самозначимость знаний не имеет смысла, потому что нет ответа на вопрос что есть катастрофа.

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 30th, 2025 05:42 am
Powered by Dreamwidth Studios