aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
13 мая 2021 г.

Пару дней назад я получил электронное письмо от читателя, написавшего несколько хороших слов о моей книге [i] Запад в кризисе: цивилизации и их влечения к смерти. Как хорошо знают авторы, всегда приятно получать признательность за свои усилия, особенно за работу, в какую вложены душа, много мыслей и усилий.

Однако в заключительных предложениях своего электронного письма читатель упомянул кое-что, что меня поразило. Он написал, что хотел узнать мое мнение о последних событиях, но, когда он воспользовался поиском в Google, то не смог найти в Интернете ни одной из моих недавних работ. Узнав об этом, я был очень удивлен, поскольку за последние двенадцать месяцев я сделал немало публикаций на таких популярных и часто посещаемых веб-сайтах, как LewRockwell.com, American Thinker и LifeSiteNews.

Первая моя мысль была в том, что читатель, должно быть, ошибся в наборе моего имени, когда гуглил свои запросы. Тогда я попытался сделать это сам, и, к моему удивлению, мой запрос не нашел ни одной из моих публикаций за прошлый год, кроме одной статьи на LewRockwell.com. Это была крошечная часть моей работы, включающей около шестидесяти статей и эссе общим объемом почти в сто тысяч слов.

Раньше при таком поиске можно было легко найти большинство моих статей в удобном для просмотра формате. Я проводил такие поиски регулярно, потому что заметил, что самый быстрый способ получить доступ к моей работе для справки или для ссылок был запрос моего имени через Google. Теперь такой поиск ничего не дал. Для непредвзятого пользователя создается впечатление, что я был совершенно неактивен в написании статей, что противоречит действительности.

Подозревая, что именно за этим может стоять, я попытался провести поиски в гугле по именам нескольких коллег-авторов, внесших значительный вклад в издания, в каких публиковались мои статьи, и какие были востребованы широкой читательской аудиторией благодаря своему превосходному качеству. Эти веб-сайты включают American Thinker, LewRockwell.com и LifeSiteNews. Мои запросы в Google, содержащие имена этих авторов, практически не дали каких-либо материалов с веб-сайтов, на которых они публикуются. Я не знаю, когда их работы перестали отражаться в поиске Google.

Я – не технический эксперт, но мне интересно, изменил ли Google свои алгоритмы поиска таким образом, чтобы определенные авторы и / или веб-сайты – по-видимому, те, какие представляют взгляды, не соответствующие официальной линии левых, и какие, можно сказать, принадлежат к политическому правому флангу, – не появлялись вообще в результате простых запросов, включающих имя, слово или фразу? Даже если вы специально вводите имя веб-сайта в запрос, вы лишь получаете очень ограниченные и искаженные результаты.

Такие алгоритмические манипуляции, являющиеся наглой формой цензуры со стороны высокотехнологических компаний, делают эти издания практически невидимыми для тех, кто вообще не подозревает об их существовании. Это алгоритмический эквивалент Ночи длинных ножей, какая, по всей видимости, недавно произошла в Google. Если такое положение вещей сохранится, то таким веб-сайтам будет очень сложно увеличить свою читательскую аудиторию.

У меня возникло жуткое чувство, когда я увидел, что мои усилия и труды уничтожаются таким образом изо дня в день со стороны Google. На ум сразу же пришла «дыра в памяти» от Джорджа Оруэлла. Мне особенно неприятно видеть это, потому что когда я оставил коммунизм и уехал на Запад три десятилетия назад, я никогда бы не подумал, что когда-нибудь снова столкнусь с подобными вещами. Невероятно, но сейчас это происходит и здесь. Кто бы мог подумать, что такое возможно в Америке, стране, которую народы мира всегда считали цитаделью свободы вообще и свободы слова, в частности?

Если мы хотим сохранить наши свободы, то люди доброй воли должны противостоять наступающему тоталитаризму любым способом, приемлемым для нашей ситуации. Если вам небезразлично, что станет с нашим обществом, и что мы оставим нашим детям, то я призываю вас поддержать те издания, какие отстаивают свободу, западную цивилизацию, порядочность и ценности классического либерализма.

Мы должны свободно говорить и выражать то, что мы считаем правдой. Пусть тоталитаристы среди нас не преуспеют в своих нездоровых делах. Да сохранятся наша свобода и цивилизация. И пусть Бог присмотрит за нами и поможет нам. Итак, я молюсь.

[i] Я также хотел бы попросить вас подумать о чтении моей книги «Запад в кризисе: цивилизации и их влечения к смерти». В этой книге я опираюсь на свой опыт жизни при коммунизме, чтобы пролить свет на психологические корни тоталитарного мышления. Одна из вещей, какую я пытаюсь объяснить, – это то, почему цензурирующие типы, пытающиеся заставить нас замолчать, ведут себя именно так.

Чтобы дать вам представление о направленности моей книги, я процитирую письмо моего читателя, на которое я сослался в начале. Я высоко ценю его слова, потому что он сам был свидетелем тоталитаризма, и он также обеспокоен тревожными параллелями между тем, что он видел в стране своего рождения, и тем, что происходит на Западе в наши дни. Пожалуйста, обратите внимание на его слова, потому что они основаны на жизненном опыте и являются ужасным предупреждением для всех нас:

«Я только что закончил читать вашу прекрасную книгу «Запад в кризисе: цивилизации и их влечения к смерти». В то время как полная бесчестность и лживость утверждений о так называемом институциональном расизме в США, а также другая ложь левых были мне ясны в течение довольно долгого времени, ваша книга предложила хорошее объяснение, как такие совершенно бессмысленные и иррациональные вещи могут начать приниматься за чистую монету большим числом, казалось бы, разумных людей. И я полностью согласен с вами в том, что нынешний кризис в США (и на Западе) носит не только политический, но и цивилизационный характер.

Я провел первую половину своей жизни в Советском Союзе, поэтому очень хорошо понимаю, как ложная идеология может захватить всю страну. Тем не менее, то, что произошло в Америке за последний год, и то, как быстро все было разрушено, стало шоком. Я почувствовал, что вернулся на свою родину – но не в Советский Союз 1970-х и 80-х, в котором я вырос, в котором уже никто всерьез не верил коммунистическим лозунгам, и в котором преобладающими настроениями были апатия и инерция, а в СССР 1920-х и 1930-х годов с его пылким энтузиазмом по строительству нового общества и уничтожению всего и вся на своем пути.

Ваша книга была опубликована в декабре прошлого года, когда еще ожидались судебные решения по многочисленным судебным спорам относительно фальсификации выборов. Увы, они ничего не принесли, и наш кризис вышел на новый уровень. Интересно, что вы думаете о текущей ситуации. Если вы могли бы прислать мне ссылки на ваши недавние работы, я был бы очень признателен. Я пытался искать ваши работы в Google по имени, но ничего нового не обнаружил, что в нашу эпоху цензуры, конечно, мало что означает. (Единственным исключением была публикация в каком-то левом издании, где вас назвали Transphobic Crackpot du Jour [трансфобный псих дня] – что только добавляет вам авторитета :)»
https://www.americanthinker.com/articles/2021/05/getting_disappeared_by_google_.html

Васко Колмайер родился и вырос в бывшей коммунистической Чехословакии, бежал из нее в возрасте 19 лет и теперь является натурализованным американским гражданином.



Васко Колмайер. Запад в кризисе: цивилизации и их влечения к смерти
Нет никаких сомнений в том, что почти по всем параметрам Запад является самой успешной цивилизацией в истории. Среди его многих впечатляющих достижений он достиг таких богатства и материального процветания, какие ранее были просто немыслимы. Его научные достижения и технический прогресс кажутся предметом научной фантастики. Изобилие, свободы и безопасность, доступные жителям Запада, по любым историческим меркам выходят за рамки выдающихся. Однако несмотря на все это растет осознание того, что Запад – это цивилизация, дни которой сочтены. Эта книга объясняет причину болезни, какая нас поразила.

Эта работа постулирует существование цивилизационного влечения к смерти, какое пронизывает коллективную психику каждого общества. Она объясняет, как возникает и действует этот драйв. Автор вырос при коммунизме и использует свои соображения, чтобы пролить свет на силы, стоящие за важными событиями, происходящими в западном мире в настоящее время, и увидеть их в перспективе.

П.С. Журналист Энди Нго, известный своими репортажами об Antifa, «навсегда» заблокирован платформой Big Tech
https://www.theepochtimes.com/mkt_morningbrief/journalist-andy-ngo-known-for-reporting-on-antifa-permanently-banned-by-big-tech-platform_3879734.html

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-06-30 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Литература (https://www.livejournal.com/category/literatura?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-06-30 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Андрей Николаевич, ну не было никакого коммунизма, хотя Хрущев и обещал.Вы же экономист и вы уехали от госпланирования.
Мы живем в Штатах чуть меньше 30 лет и более нервозного, подлого времени, чем время правления Трампа не было.Нынче же Байден спокойно и уверенно, имея большой опыт дипломатической работы, делает свою работу в качестве президента.
У вас появились такие защитники, что терзают смутные подозрения- куда же подевался здравый смысл.
США прекрасная страна с устойчивыми законами и порядками, и никакие табахи с дудниками и никитскими ее не сломают. От совершенно прогнившей партии Макконела вреда столько, что пора её всю перетряхивать.
Как ни вспомнить МакКейна, которого ваш любимчик трамп оскорбил самым отвратительным образом.
Говорят, у вас новая работа. Да поможет вам ваш бог говорить правду и ничего кроме правды!
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
без эмоций, а только факты просим привести в подтверждение слов: "Нынче же Байден спокойно и уверенно, имея большой опыт дипломатической работы, делает свою работу в качестве президента."

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2021-06-30 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tomapol.livejournal.com - Date: 2021-07-01 02:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2021-07-01 03:13 am (UTC) - Expand

Re: Со здравым смыслом,

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-02 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com - Date: 2021-06-30 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-06-30 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-06-30 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-07-03 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-01 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-06-30 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-02 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-07-02 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2021-06-30 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 11:26 am (UTC) - Expand

YYZ

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 02:09 pm (UTC) - Expand

Байден работает...

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-06-30 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2021-06-30 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-06-30 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2021-06-30 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dalexeev.livejournal.com - Date: 2021-06-30 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2021-07-01 11:27 am (UTC) - Expand

Демократы о ВВП

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-02 11:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-30 06:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
В качестве теории заговора.
Как говорила мама Сережи Брина - "Мой сын - настоящий коммунист". Сами понимаете, что найти такую фразу в гугле не получиться. В самом гугле местные фрики выражали свою ненависть к Трампу довольно активно. Вообще, в последнее время в IT наблюдается такая общая тенденция, технарей в руководстве заменяют какие-то мутноватые персонажи в дорогих костюмах. У них интересы уже не технические, а несколько другие. Посмотришь на нынешних лидеров Debian - волосы дыбом, это вообще кто? Недавно была вакханалия против Ричарда Столлмана, который неосторожно выразился об Эпштейне. Казалось бы где красноглазые технари, а где политика, но вот и сюда эта гниль пролезла.
ЗЫ
Гугл в принципе является технофашистами, которые стремятся прогнуть под себя Интернет. Особо доставляют попытки модификации ядра linux, которые в качестве побочного эффекта приведут к затруднению поиска возможных ошибок. Имелся в виду Rust. Линус(который человек) пока ещё держит оборону.

Date: 2021-06-30 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Со времен версий 3.х предпочитаю SlackWare Патрика Фолькеринга, года примерно с 1998-го. Всегда можно посмотреть "pool" Дебиана и листинг *.rpm от RedHat и добавить "в ручную" в "легковесный" СлакВэр все, чего в нем не достает... Корпоратократия настойчиво тянет руки к горлу свободного программного обеспечения -- RedHat недавно загробастан Айбиэмом...

Date: 2021-06-30 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com

Это называется "поисковый бан". Механизм политической цензури. Например весь КавказЦентр (и многие другие) под поисковым баном у гугла и более десятилетия у этого чертового яндекса. Когда-то виденный материал найти поиском нельзя, а можно найти лишь какие-то "ошметки". Механизм скрытый, полностью недокументированный, маскирующий само свое существование (например так называемую "морду сайта" не банящий). У гугла полным-полно жульничеств. Например такая мерзость как википедия, принадлежащая по большому счету тем-же ребятам, коим принадлежит и гугл, выдается в так называемом SERP (страница выдачи результатов поиска) на первых позициях. Наглая гугловская морда нагло говорит: "а это не подтасовка и не жульничество, просто википедия у нас в так называемом /высоком трасте/". Жуликом является и википедия -- у нее, дабы предотвратить "утечку" так называемого Page Rank, внешние ссылки "экранируются" тэгом NOINDEX, а сами ссылки модификатором rel="nofollow". Каждый, кто сталкивался с проблемой СЕО (оптимизация поисковой машины), выраженной в необходимости вывести какой-то свой сайт на первую строку в выдаче поисковика по заданному, но МАССОВОМУ запросу знает, что одолеть эту поисковую мафию можно лишь хакерскими методами. Не стану вдаваться в подробности -- лет 15 я этим не занимался и не знаю насколько устарели мои знания. "Грубыми" инструментами, вроде BotMaster XRumer, я не пользовался, а накропал простенький самодельный бот на сотню строк кода, который проставлял в избранных гестбуках ссылки на "колоду" так называемых дорвеев, сгенерированных другой моей самоделкой. Результат: видим себя на первой строчке в поисковой выдаче и имеем высокие показатели на alexa.com (жив ли еще этот сервис?). Немедленно, как вышли в топ, сносим "доры" и новыми ссылками провоцируем переиндексацию поисковиком, с целью добиться когерентности гуглового кэша, чтобы он более не содержал легко обнаруживаемых дорвеев. Это, повторю, -- П.Р.Е.Д.Е.Л. (!!) достижимого. Все. Более НИЧЕГО сделать нельзя. Для автора книги -- метод бесполезен, поскольку под баном -- само имя, а не избранные массовые запросы, которые можно варьировать... Добро пожаловать в мир политической цензуры. И, замечу, любо1 либерализм рано или поздно, скорее -- рано, неотвратимо достигает своей "развитой" фазы -- фазы сталинизма. Фазы абсолютно неизбежной, о чем, кстати, благоразумные люди говорили десятилетиями, но их не слушали....

Date: 2021-06-30 08:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Гугл не только компьютерными вирусами интересуется, как оказалось, ещё и уханьские вирусы спонсировал)

Date: 2021-06-30 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Примерно год, как я испытываю сложности при поиске по ключевым словам в Гугл Ваших публикаций, Андрей Николаевич.
Только уверенно зная, где и что я ищу, могу найти необходимые мне материалы.
Алгоритм совершенно точно изменился.

Date: 2021-06-30 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Я уже несколько лет замечаю, что многие тексты, которые с помощью гугл-поиска находились легко, теперь не находятся им вовсе. Правда, я приписывал это своей технической малограмотности, отсталости и неумению пользоваться какими-то новыми механизмами поиска.
Теперь вижу, что проблема не только во мне самом.

Если дело так пойдет, фраза "гугл помнит всё" станет анахронизмом.

(no subject)

From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com - Date: 2021-06-30 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-06-30 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2021-06-30 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-06-30 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com - Date: 2021-07-02 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uselessextras-2.livejournal.com - Date: 2021-06-30 10:18 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
На мой запрос в Google на русском имени Васко Кольмайер результат действительно нулевой. Но вот на английском сразу попалась, во-первых ссылка на Amazon книга The West in Crisis: Civilizations and Their Death Drives eBook ..., во-вторых переведённая статья на русском и это просто в десятку тех событий, что разворачиваются сейчас в России, которые можно смело назвать дискриминацией, нарушением гражданских прав, принуждением и т.д. Вот кусочек из статьи Васко Кольмайера: "Коронавирус — это такой тип вируса, который широко мутирует, и из-за этого невозможно разработать такой протокол вакцинации, который остановил бы его распространение.

Это знает каждый настоящий и добросовестный вирусолог. И все же общественность об этом не информируют. Напротив, эта важная информация активно подавляется.

Вместо того, чтобы сказать правду, нам приказали сидеть в длительных локдаунах и ждать, пока не будет найдена вакцина. Нам говорили, что как только это произойдет, мы сможем победить вирус и вернуть себе наши жизни. До недавнего времени это было официальным нарративом, который по всему миру распространяли правящие элиты.

Следовательно, миллиарды людей возлагали свои надежды на вакцину и отчаянно ждали ее поставок. В то же время правительства направляли миллиарды долларов на разработку этих фальшивых смесей, а ряд руководителей фармацевтических компаний и ученые стали миллиардерами на новостях об «успехах» и «успешных» испытаниях."
https://svpressa.ru/health/article/290086/
Edited Date: 2021-06-30 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
"на английском сразу попалась... переведённая статья на русском"
Простите, а можно ссылочку?

Date: 2021-06-30 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
цензура она есть везде и есть всегда. она не видна лишь когда не касается нас.

Date: 2021-06-30 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
С. Довлатов по прибытии в США попробовал издавать русскоязычную газету.
Вот что из этого вышло:
"Чистые деньги приносят только рекламные объявления. На этом держатся все западные газеты. Но получить рекламу довольно трудно. Американцев русский еженедельник не интересует. А наши деятели целиком зависят от Боголюбова. Он дает им скидку, лишь бы не рекламировались в «Зеркале». Боголюбов говорит им: «С кем вы имеете дело? С агентами Кремля?!..»... Кроме всего прочего, редактор «Слова и дела» звонил нашим авторам. Угрожал, что перестанет рекламировать их книги. При этом клялся, что скоро увеличит гонорары. Многие были вынуждены подчиниться. Боялись испортить отношения с влиятельной ежедневной газетой.

- Диссидентов мы тут не потерпим! (Спрашивается, почему же их должен был терпеть Андропов в Москве?..)
И все-таки популярность нашей газеты росла. Мы побуждали читателей к спорам. Касались запрещенных тем. Например, позволяли себе критиковать Америку. Поклонников у нас становилось все больше. Но и количество противников росло. Помню, мы опубликовали в «Зеркале» рецензию на книгу Солженицына. И были в ней помимо дифирамбов мягкие критические замечания. Боже, какой начался шум!

- Кто смел замахнуться на пророка?! Его особа священна! Его идеи вне критики!..
Десятилетия эти болваны молились Ленину. А теперь готовы крушить монументы, ими самими воздвигнутые. Казалось бы, свобода мнений - великое завоевание демократии. Да здравствует свобода мнений!.. С легкой оговоркой - для тех, чье мнение я разделяю. А как быть с теми, чьего мнения я не разделяю? Их-то куда? В тюрьму? На галеры?..

Люди уехали, чтобы реализовать свои законные права. Право на творчество. Право на материальный достаток. И в том числе - священное право быть неправым. Право на заблуждение! Дома тех, кто был не прав, убивали. Ссылали в лагеря. Выгоняли с работы. Но сейчас-то мы в Америке. Кругом свобода, а мы за решеткой. За решеткой своей отвратительной нетерпимости... Четыре телефона было в нашей редакции. И все они звонили беспрерывно. Иногда мы выслушивали комплименты. Гораздо чаще - обвинения и жалобы. Видимо, негативные эмоции - сильнее. Со временем мне надоело оправдываться. Пускай думают, что именно я отравил госпожу Бовари..."
(с)

Газету пришлось закрыть: не попадала в мейнстрим.

Так что цензура - не цензура, но какие-то табуированные темы существуют и в США, невзирая на первую поправку к Конституции. Да не так уж эта первая поправка востребована обществом: в 2006году русская служба Би-Би-Си опубликовала данные опроса, по результатам которого лишь один американец из тысячи смог перечислить все пять свобод, гарантированных Первой поправкой.
Edited Date: 2021-06-30 01:15 pm (UTC)

Date: 2021-06-30 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2021-06-30 07:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как же все это печально! Зло побеждает......

Date: 2021-06-30 07:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Соглашусь полностью с комментом выше о том, что Гугл, это технофашисты нашего времени. Хорошо что пока есть альтернатива в виде DuckDuckGo.

На днях еще Brave выпустила бета-версию приватной поисковой системы.
https://habr.com/ru/news/t/564176
From: (Anonymous)
Поисковик от майкрософта Bing выдает кучу всякого за 20-21-е годы, пока что.

"Bing выдает"

Date: 2021-07-01 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com
Только Google продвигает книгу автора что продаётся на Amazon.

Многие комменты в стиле - "все побежали, и я побежал".
Edited Date: 2021-07-01 07:08 pm (UTC)

Date: 2021-06-30 08:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
То же самое происходит и с многочисленными расследованиями инсценировки убийства Немцова, а также публикациями, посвященными его работе на Кремль. Причем и в комментариях на Вашем ресурсе с той лишь разницей, что все эти публикации ни разу не были обнародованы, и их выключение из поиска и публичной видимости производится мгновенно, а авторы таких комментариев повсеместно, в том числе и на Вашей странице, отправляются в бан.
Кстати, Мурзин удалил со своей страницы все расследования, посвященные убийству Немцова, и опубликовал расследование, посвященное инсценировке отравления Навального.

Date: 2021-06-30 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Кстати, Мурзин очень удивился вот этому: "Кстати, Мурзин удалил со своей страницы все расследования, посвященные убийству Немцова, и опубликовал расследование, посвященное инсценировке отравления Навального.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-30 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] Бобби Фишер (from livejournal.com)
Когда люди борются с каким-то социальным злом, то они как правило борются с последствиями этого зла — например социальным неравенством или идейными разногласиями. Казалось бы, что может быть лучше всеобщего равенства и партийной сплочённости? А то они и бывают настолько слепы, что ведут борьбу с ограничителями того или иного социального зла, видя в этих ограничениях его причину, - как например это произошло в случае борьбы социализма с частной собственностью и правом частной собственности, которые служат мерой ограничения и способом нормативного регулирования борьбы за существование и стихийного естественного отбора в условиях цивилизованного общества. Уничтожая такого рода последствия и ограничения, тоталитарные левые и тоталитарные правые не только не способствуют ликвидации социальной борьбы и социального неравенства, но переводят их в состояние, описанное Александром Зиновьевым как буйство первобытной коммунальности. Такого рода состояние может привести к кризису с самыми роковыми последствиями, — как в случае СССР, — поскольку у социалистической системы нет и не будет средств для его преодоления. Общество, в котором ликвидированы институт частной собственности и государственное гражданское право, просто в силу самой своей природы не располагает иммунной защитой для преодоления внутренних заболеваний. Врачи в таком обществе лечат не болезнь, а больного.

Date: 2021-06-30 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Это хорошо ещё, что мы пока имеем возможность заходить и читать данный блог с ценной и важной информацией. Мне уже несколько недель прекратили приходить с фейсбука на личную почту уведомления и сообщения относящихся к моим подпискам. Никак тов. майор вовсю орудует.
From: (Anonymous)
В качестве альтернативы, чтобы не зависеть от тов. майора или Цукерберга, можно установить в браузер плагин feedbro. https://nodetics.com/feedbro
Это отличный агрегатор любых rss потоков. В нем можно получать мгновенно сообщения о новых постах.

Для этого жж ХЭБ: URL-адрес канала в feedbro будет иметь вид: http://aillarionov.livejournal.com/data/rss
Дя фейсбука ХЭБ : https://www.facebook.com/andrei.illarionov.7
Для телеграмм канала ХЭБ: https://t.me/s/andrej_illarionov
Для ютьюб канала ХЭБ: https://www.youtube.com/channel/UCXmW7a87bAXR9IUTIg25EOg/videos

Я лично так давно и отслеживаю новые посты уважаемого Андрея Илларионова.

Спасибо

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2021-06-30 05:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-30 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] serge (from livejournal.com)
Если использовать цивилизационный подход, то надо рассматривать 4 цивилизации: западно-европейскую, арабо-исламскую, индуистско-буддийскую и китайско-конфуцианскую. Вообще-то есть и другой подход, что Цивилизация всего одна, западная, а остальные не достойны носить это гордое имя. Но раз в названии книги стоит множественное число, то рассмотрим первый. Три цивилизации представляют Восток, и одна — Запад. Очень сильно утрируя, Запад это развитие, Восток — консервативная стабильность. Размышляя абстрактно, можно прийти к выводу, что восточным цивилизациям, которые все свои силы и ресурсы тратят на поддержание стабильности, смерть угрожает меньше, чем западной, которая увлечена своим постоянным развитием и мало обращает внимания на самосохранение. В принципе, теоретически, развитие может привести к самым неожиданным результатам, в то время как стабильное болото останется болотом.

Date: 2021-06-30 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] Бобби Фишер (from livejournal.com)
Есть такое впечатление от внутренней и внешней политики Запада, что Запад зачарованный китайским успехом (равно как и под влиянием китайской угрозы) решил поконкурировать с Китаем на поле игры в социализм, к которому восточные игроки гораздо более приспособлены в силу своего культурного своеобразия. Не лучше ли западному миру обратится к тем культурным основам, на которых базируется система его собственных ценностей. Благодаря ей Запад пришел к успеху и был образцом подражания для остального мира, пока не отошёл от своих корней. В идеологии правительств эти ценности присутствуют, выполняя роль все больше похожую на роль мифологии о полном коммунизме в СССР. Но во власти и в масс-медиа слишком мало внимания уделяется профессиональным исследованиям тех моментов истории, когда возникли и европейский гуманизм, и либеральная политика. То есть культурным истокам того, что принято считать цивилизацией сегодня. Чтобы стать сильнее, Западу нужна перезагрузка не в отношениях с Востоком, а в отношении своей исторической памяти.

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-06-30 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Бобби Фишер - Date: 2021-07-01 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-07-01 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Бобби Фишер - Date: 2021-07-01 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-07-02 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Бобби Фишер - Date: 2021-07-02 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-07-02 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-06-30 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-06-30 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-06-30 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uselessextras-2.livejournal.com - Date: 2021-06-30 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-06-30 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-06-30 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-shishkin.livejournal.com - Date: 2021-06-30 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-03 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-07-04 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-04 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-07-04 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-04 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-04 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-07-04 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-06-30 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-01 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-07-01 08:22 am (UTC) - Expand

Что происходит в США?

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-01 11:13 pm (UTC) - Expand

Re: Что происходит в США?

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-02 05:25 pm (UTC) - Expand

Re: Что происходит в США?

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-02 11:30 pm (UTC) - Expand

Re: Что происходит в США?

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-02 11:42 pm (UTC) - Expand

Re: Что происходит в США?

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-03 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-01 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-02 05:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-30 09:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Васко Колмайер в альтернативном поисковике

https:// duckduckgo.com/?q=%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE+%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B5%D1%80&ia=web
From: (Anonymous)
Собственно просто пора перестать пользоваться гуглом. Сейчас произвел поиск Васко Кольмайер в поисковиках:

https://www.startpage.com/sp/search

https://www.qwant.com/?q=Васко+Кольмайер&t=web

https://duckduckgo.com/?q=Васко+Кольмайер&t=opera&ia=web

И все нашлось. А гугл да, это уже давно не торт, клоака демонократов. Увы, если сейчас нормальные белые и цветные не поймут, куда идет Америка - конец той Америке и стопка падающего домино дойдет и до нас.
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Спасибо за информацию.

Близок к тому, чтобы согласиться с рекомендацией отказаться от гугла.
ДакДакГо находит и открывает даже сайты, запрещенные в Путистане (этот поисковый механизм по умолчанию включен в Tor-браузере, если кто-то вдруг не в курсе, хотя я, кажется самый отсталый человек в Интернете).

Date: 2021-06-30 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] arik tumarkin (from livejournal.com)
Уважаемый Андрей! Я в "ожидаемом" шоке от этого поста. В душе понимал и видел как всё катится в пропасть но сейчас у меня ощущение, которое я испытывал когда ожидаемо ушёл из жизни мой старый и больной отец. Заказал Вашу книгу пока её тоже не забанили. Рад что она на английском. Дело в том, что мой старший сын — знаменитый и успешный адвокат в Канаде, правых взглядов, (к моему стыду не владеет русским) но под влиянием пропаганды не видит опасности. А у меня нет ни ваших знаний ни английского такого уровня чтобы ему объяснить. Спасибо вам! Надеюсь что ваша книга не пропадет по дороге в Канаду.

Date: 2021-06-30 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] ezaytsev.livejournal.com
Где купить на русском языке?

Date: 2021-06-30 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] arik tumarkin (from livejournal.com)
Уважаемый Андрей Николаевич, я только что заказал на Amazon книгу " The West in Crisis: Civilizations and Their Death Drives ". Как я понял из Вашего поста — вы автор этой книги, но там написано что автор Vasko Kohlmayer. Так это Ваша книга или его? Не могли ли Вы дать список ваших книг на английском языке чтобы я мог их купить? Спасибо за ваше творчество. После Авторханова я не встречал такой силы аналитика как Вы. Восхищён!
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Уважаемый Арик.
Автор книги "The West in Crisis: Civilizations and Their Death Drives" - Васко Колмайер.
Об этом сказано в старттопике.

(no subject)

From: [identity profile] arik tumarkin - Date: 2021-06-30 09:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-30 12:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Здравствуйте. Не факт, что ваши материалы выбросили по указке Google. Возможно, за вас взялись SERM-умельцы. Если хорошо знать алгоритмы гугла, можно их использовать, чтобы убрать из выдачи нужную информацию.
Например, можно поставить ссылки с adult-сайтов на неугодную статью, это послужит для гугла плохим сигналом в ранжировании. Эдакое SEO наоборот.
Если за вас взялся не google, ситуация поправима.
From: (Anonymous)
Институт демографии НИУ ВШЭ имени А.Г. Вишневского, Промышленно развитые страны мира, 7. Коэффициент суммарной рождаемости*, 1950-2019. Во всех без исключения западных странах рождается лишь 1-2 ребёнка даже с учётом сравнительно высокой рождаемости у мигрантов с глобального Юга.



Date: 2021-06-30 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rudnev.livejournal.com
Колмайер что-то перепутал.

vasko kohlmayer site:lewrockwell.com returns 64 results
vasko kohlmayer site:americanthinker.com returns 434 results

Date: 2021-07-01 04:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если ограничить поиск последним годом (о чём речь в статье), то остаётся меньше десятка результатов по каждому запросу. Но для начала, я думаю, этого достаточно.

Date: 2021-06-30 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Чудесное интервью! 👍



https://youtu.be/fIrfzNI0NIg

Date: 2021-06-30 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] selbstdenken.livejournal.com
В завершающей части Андрей Николаевич говорит о недопустимости "мести" оппонентам после завершения гражданской войны. Если сюда входит и люстрация по государственной и бюрократической части, то не соглашусь. Израиль по сей день пожинает плоды ошибки лидера правых сил Бегина, который, прервав гегемонию левых в 77-м году, не счёл нужным заняться очисткой "дипстейта". За полвека тот с удовольствием усилился, и теперь в его главных "филиалах" — юрсистеме, университетах и СМИ — сосредоточено влияние, мало уступающее правительственному, а с учётом готовности политиков к уступкам и компромиссам — на деле превосходящее его.

(no subject)

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2021-06-30 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-30 08:12 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Как и предсказывали в самом начале, монополизм Google приносит вред обществу
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Монополизм почти всегда приносит вред обществу.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 5th, 2025 06:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios