Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment). If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Чего добивается Путин военными угрозами. Гипотеза.
Почти вся российская армия стягивается к границам Украины, и даже мобильные ядерные силы приведены в состояние боеготовности. Тем не менее даже серьезные антипутинские аналитики считают, что Путин сейчас войну не начнет. Зачем же он это делает?
Выскажу вкратце гипотезу, которая сегодня получила определенное подтверждение.
Представляется возможной следующая схема. 1. Создается крайне напряженная военная обстановка на границах Украины. 2. Зеленский, который, к сожалению, не смог или не пожелал серьезно укрепить украинские вооруженные силы, бросается за поддержкой к возможным "союзникам". 3. Реально в качестве таковых могут рассматриваться США, Германия, Франция, Турция. Прочие страны, даже сочувствующие Украине (Прибалтика, Польша etc), не обладают серьезным военно-политическим весом или внутренней политической волей. 4. Турция оказала серьезную поддержку: беспилотники и пр. Но воевать не будет. 5. Макрон и Меркель выражают беспокойство. 6. Байден свое безразличное отношение к проблемам Украины показал достаточно ясно - демонстративным необщением с украинским президентом, трехкратным сокращением средств на военную помощь и пр. 6. Зеленский обращается к Байдену, ради благосклонности которого он пошел на серьезные шаги (отдельная тема). Буквально, истерично: "если вы за нас, так сделайте что-нибудь". 7. Ничего не делать и допустить войну означает для Америки "потерять лицо". 8. Бинго! Надо поговорить с Путиным. (Может быть, Россия это и подсказала).
------ Мир сейчас находится здесь. -----------
9. А о чем? Такая тема у Путина есть. 10. Крупной проблемой для Путина является обеспечение Крыма водой, ситуация с которой на полуострове становится все хуже. Политического решения за счет прямой договоренности с Украиной или технического решения не просматривается. Военное решение с помощью захвата Северо-Крымского канала теоретически возможно, но практически создаст для российской власти множество новых, и очень серьезных, проблем. 11. Путин объясняет Байдену, что два миллиона россиян - жителей Крыма и миллионы там отдыхающих страдают из-за бесчеловечной политики украинцев. Тем более, что Днепр общий и канал раньше был общим. Байден относится к трудностям крымчан и Путина с пониманием. 12. Короче, нам (Путину) деваться некуда: или война, или пусть украинцы дают воду. 13. Байдену война не нужна. А влияние на миньёна Зеленского у него есть. 14. Американцы передают Украине вариант, как избежать войны. 15. Зеленский против, мол, общество его не поддержит. 16. Ну, иначе мы не поддержим, говорят американцы. Никто же не говорил, что будет легко. 17. Не обязательно, но в качестве разменной монеты Россия может предложить Украине через Байдена какие-нибудь мелкие уступки на Донбассе. Чтобы Зеленскому было чем оправдываться.
кстати, недавно в одном из комментариев на Fb написал ссылку на одну из Ваших статей, коммент немедленно снесли. Причём ссылка была вовсе не про выборы в США. не любят Вас цензоры Fb, ой не любят.
Насчет "не любят" - Сейчас сие, если не ошибаюсь, называется в Штатах cancel-culture.Примерно как остракизм" в Афинах в свое время, но похлеще - не только отовсюду выгнать,но и запретить всякое упоминание имени провинившегося.Как будто его нет и никогда не было.
P.S.А ближе к нашим дням - в СССР после примерно 1934 г имена свежеразоблаченных "врагов народа" в книжках (учебники и прочее) сами владельцы книги (школьники - под диктовку учительницы, библиотекари) густо замазывали карандашом.Причем ко всяким белогвардейцам это не применялось, а исключитеьно к большевикам, чьи имена совсем недавно еше были в чести. Потом сия реалистическая деталь попала в причисляемое почему-то к фантастике известное сочинение Джорджа Оруэлла.Но там в Министерстве правды приходилось прибегать к трудоемкой перепечатке, а сейчас век электроники - и всё делается моментально одним нажатием клавиши.
Если я правильно понимаю логику фашистского государства, то остановить его экспансию невозможно. Пока не встретит достойного противника. Таковым при всем уважении вряд ли является Украина. Запад — тут я согласен с Пионтковским. Задача победить Запад. Никак не меньше.
Таврида? — почему бы и нет. Но не как самоцель, а как плацдарм для продолжения наступления в юном направлении. Турции приготовится однако.
Нужно бить и шантажировать Запад вынуждая его очнуться и вернуть себе честь, или пусть умрет. Война а Россией это война с загнившим Западом и обновление его.
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
Извините Андрей но Яценюк неприятный типок мультимиллионер , в дорогом косьюми за тысячи доллар в очках за тысячи долларов чиновник в нищей стране толкающий страну к Афгану , пусть сделает Украину богатой и процветающей , безопасной с спаведливыми судами , хорошими дорогами , без корупции и бандюганов . Там и Донецк сам придет без пушек и Совбеза . Все что эти бандиты и мафиозо могут делать это тоже самое что и Путин , под национализм ,патриотизм , силовиков , бандитов воровать и убивать , уничтожать все права людей а дальше нищета и война .
Яценюк взял в управление страну в самое сложное время за последние лет тридцать! И сделал невозможное-вытащил ее, летящую в пропасть. О таких людях на национальных купюрах пишут. Или ему в спортивном костюме с вещевого рынка сидеть?
я не вижу особой разницы между властью на Украине и в России. Воры, преступники, бандиты по обе стороны. Разница лишь в риторике которую они используют. Заниматься же анализом хайпа Гордона-себя не уважать. И кстати, где то "разоблачение" от Гордона, которое было обещано месяц назад, должное потрясти всех?
Я, житель Украины, не вижу особой разницы между властью в РФ и теми, кто ту власть критикует, но желает поражения моей стране. Воры, преступники, бандиты с одной стороны и с другой. Разница только в том, что одним удалось реализовать свои желания, а другим пока нет. Кто там жаба, а кто гадюка, не знаю. Но я, этнический русский, считаю противниками и тех и других.
Война (полномасштабная) обязательно будет Украине нужно возвращать отнятое и украденное. Иначе следующей фазой будет раздача российских паспортов в Харькове и Одессе. Нельзя договориться с чумой. В Мире много прецедентов, когда территориальные конфликты длятся тысячелетиями. Путин впутал Россию в аферу. Он сдохнет, а страна будет за это расплачиваться очень долго.
Лукашенко все годы был вернейшим союзников Украины - не признавал Крым, не признавал "гражданской" войну в ОРДЛО, не давал войскам РФ и близко подходить к границе с Украиной
Это что-то новое. Альтернативные определения "союзник Украины".
«Слуги» (через Арахамию) начали «вентилировать тему» поставки водьі еще в феврале 2020 http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2020/02/19/7240920/ В марте отметился и премьер https://espreso.tv/news/2020/03/06/quotrishennya_vzhe_skhvalenoquot_babin_pro_zayavu_premyera_shmygalya_schodo_postachannya_vody_do_krymu
Май 2020 Команда президента має намір передати у приватну власність розташовані в межах Херсонської області Північно-Кримський та Каховський магістральний канали. І це може свідчити про те, що йде підготовка до відновлення постачання воду до окупованого Криму. Щоб це стало можливим обидві зрошувальні системи планують об’єднати й віддати у розпорядження ПАТ «Води Таврії».
То что происходит это теже грабли Украины (не будем брать сейчас Россию ) , что и при Обаме .Полный провал дипломатии , которой по видимому уже и нету . Любую войну можно выиграть только экономически это мое убеждение . В Штатах в бизнессе если у вас есть адвокат который может договориться даже с чертом , считайте что успех у вас в кармане . Все судебное право столбом стоит на договоренностях , все договариваются . Смотрю я как Гордон грозит России пальчиком и удивляюсь , наивные мальчики играются совкомы игрушками .
Украина для администрации Байдена сейчас на тридесятом месте, гемор номер один для нее, это Иран. Поэтому, Байден не звонил Зеленскому. Месяц прошел после 20 января, 2-й прошел, а он все не звонит.
Естессьно, Зеленский в панике. Он ищет выход и решает обратить на себя внимание. Решение простое, "обострю-ка я в Донбассе, а обвиню в этом русских. Мировая общественность меня поддержит, не в 1-й раз". Путин, естессьно, сидеть сложа руки и смотреть, как ВСУ стягивается к Донбассу, не может, тут у Зеленского ход беспройгрышный. Россия в ответ тоже стягивается к Донбассу и выдает пару предупреждений украинской стороне. Само собой, CNN и прочие фейк ньюз во всем обвиняют Путина. Кстати, кто-то из CNN вчера признал, что они откровенно работали против Трампа, почитайте в новостях.
Байден понимает, что оттягивать украинский конец более нельзя и просыпается. Дальнейшее вам известно, однако, отмечу, что если Байден и Путин будут что-то обсуждать, это прежде всего Иран, а вовсе не Украина. Как я уже отметил, Иран для США гораздо важнее, особенно после ирано-китайской сделки. Так что зря вы тут сравниваете ситуацию с Мюнхеном.
Мы ведь взрослые люди, Андрей Николаевич. Мы оба знаем, что Путин не собирается нападать на Украину. Байден это тоже знает, и Путин знает, что Байден это знает. Если бы Байден думал иначе, он позвонил бы Зеленскому 21 января, а не 2 апреля, на 73-й день своего президенства. Байден не звонил Зеленскому не потому, что он его и Украину "предает", а потому что Байден уверен, что если Зеленский не будет дергаться, там абсолютно ничего не произойдет, и 2021-й год ни чем не будет отличаться от 2020-го или 2019-го. Этот цирк с российской угрозой нужен украинской власти, для которой самое страшное, это не Путин, а что про нее забудут на Западе, и нужен Гордону, но вам-то он зачем? Если Зеленский будет сидеть тихо, никакого вторжения в Тавриду не будет.
Кстати, российская сторона уже уведомила американского посла, что никакой встречи не будет если до нее со стороны США последуют какие-то санкции против России. Это потому, что здесь козыри у Путина. Для России Иран (кстати, еще и Афган, с которым США никак не могут определиться, выводить войска или нет) не является гемором, поэтому диалог по иранской теме для Байдена важен, а для Путина нет. Именно поэтому в ТФ разговоре не упоминался Навальный и прочие раздражители для Путина.
Украина — место, где годами разворовьівалась американская помощь в интересах сотрудников посольства при посередничестве «активистов» (шабуниньі всякие) и получали короупционную ренту ближайшие родственники руководства (бурисма, например).
Мне кажется, любое вторжение в Украину будет гибельно для Путина, если первостепенной целью такого вторжения не ставится немедленного взятия Киева в первые же дни.
В 2014-15 гг. Путин вторгался в Украины регулярными воинскими частями в: - Крыму, - Зеленополье, - Иловайске, - Дебальцево. Целью ни одного из этих вторжений не был Киев. Как с "гибельностью" для Путина?
СБУ проводит на Харьковщине антитеррористические учения
Служба безопасности анонсировала проведение в Харьковской области с 14 апреля многоэтапных антитеррористических учений, которые будут проходить до конца мая по всей территории Харьковской области с сосредоточением внимания на приграничных районах, предупреждает СБУ
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере. Это Ваш 15-й ТОПовый пост в этом году. Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?aillarionov.livejournal.com&p=tops).
США отменили развертывание двух ракетных эсминцев в Черном море, говорится в сообщении Reuters со ссылкой на дипломатические источники в Турции, а также представителей американских властей.
«Официальные представители США заявили, что Турция, вероятно, неверно поняла первоначальное сообщение, а развертывание американских кораблей в Черном море так и не было подтверждено», - отмечает издание.
Устремления и действия Байдена и его К направлены не на защиту свободного мира и ценностей свободы. Он преследует другие цели. Новый марксист, Байден, встретится со старым марксистом, путеным, чтобы объяснить новую политику партии, и принять последнего в случае его лояльности в новый марксистский клуб. Что будет, после того, когда Байден путена в этот клуб примет? - Новый передел мира! Именно поэтому свобода и независимость таких стран, как Украина в опасности.
В этой беседе очевидны минимум три преимущества Андрея Илларионова: 1) Нахождение в позиции «со стороны» - многие вещи видятся иначе; 2) Сильный аналитический ум; 3) Подготовленность и начитанность.
Не могу высказаться по Голованову, но Дмитрий Гордон чересчур преувеличивает слухи об уходе эпохи чтения и книг. Youtube никогда не заменит письменных архивов, он будет лишь дополнять их. У видео архивов другие преимущества, больше в сфере психо-эмоционального чтения собеседника и «body language». То, что Дмитрий называет своими книгами, есть больше текстовый транскрипт аудиодорожек видеоинтервью, а не сухой остаток умственных усилий.
Несправедливость в том, что частенько именно такие как Дмитрий управляют краником подачи правдивого и глубокого анализа, не только и не столько в Украине, а везде. Не могу сейчас предложить решения, но эту несправедливость надо решать в пользу общества, которое не желает быть за «занавесом». Нечего нас отгораживать от «неприятных» сцен.
Спасибо Вам, Андрей Николаевич, что пробиваетесь сквозь подобный «асфальт».
Печально, конечно, что приходиться давать анализ темам войны и драки, а не творческому созиданию и участию в международном экономическом соревновании. Дубинкой махать много ума не надо.
no subject
Date: 2021-04-13 10:33 pm (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
no subject
Date: 2021-04-13 10:39 pm (UTC)Почти вся российская армия стягивается к границам Украины, и даже мобильные ядерные силы приведены в состояние боеготовности.
Тем не менее даже серьезные антипутинские аналитики считают, что Путин сейчас войну не начнет.
Зачем же он это делает?
Выскажу вкратце гипотезу, которая сегодня получила определенное подтверждение.
Представляется возможной следующая схема.
1. Создается крайне напряженная военная обстановка на границах Украины.
2. Зеленский, который, к сожалению, не смог или не пожелал серьезно укрепить украинские вооруженные силы, бросается за поддержкой к возможным "союзникам".
3. Реально в качестве таковых могут рассматриваться США, Германия, Франция, Турция. Прочие страны, даже сочувствующие Украине (Прибалтика, Польша etc), не обладают серьезным военно-политическим весом или внутренней политической волей.
4. Турция оказала серьезную поддержку: беспилотники и пр. Но воевать не будет.
5. Макрон и Меркель выражают беспокойство.
6. Байден свое безразличное отношение к проблемам Украины показал достаточно ясно - демонстративным необщением с украинским президентом, трехкратным сокращением средств на военную помощь и пр.
6. Зеленский обращается к Байдену, ради благосклонности которого он пошел на серьезные шаги (отдельная тема). Буквально, истерично: "если вы за нас, так сделайте что-нибудь".
7. Ничего не делать и допустить войну означает для Америки "потерять лицо".
8. Бинго! Надо поговорить с Путиным. (Может быть, Россия это и подсказала).
------ Мир сейчас находится здесь. -----------
9. А о чем? Такая тема у Путина есть.
10. Крупной проблемой для Путина является обеспечение Крыма водой, ситуация с которой на полуострове становится все хуже.
Политического решения за счет прямой договоренности с Украиной или технического решения не просматривается. Военное решение с помощью захвата Северо-Крымского канала теоретически возможно, но практически создаст для российской власти множество новых, и очень серьезных, проблем.
11. Путин объясняет Байдену, что два миллиона россиян - жителей Крыма и миллионы там отдыхающих страдают из-за бесчеловечной политики украинцев. Тем более, что Днепр общий и канал раньше был общим. Байден относится к трудностям крымчан и Путина с пониманием.
12. Короче, нам (Путину) деваться некуда: или война, или пусть украинцы дают воду.
13. Байдену война не нужна. А влияние на миньёна Зеленского у него есть.
14. Американцы передают Украине вариант, как избежать войны.
15. Зеленский против, мол, общество его не поддержит.
16. Ну, иначе мы не поддержим, говорят американцы. Никто же не говорил, что будет легко.
17. Не обязательно, но в качестве разменной монеты Россия может предложить Украине через Байдена какие-нибудь мелкие уступки на Донбассе. Чтобы Зеленскому было чем оправдываться.
Похоже, не зря танчики посевной мешают.
no subject
Date: 2021-04-14 12:59 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:Шикарная методичка :)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-14 02:39 am (UTC) - ExpandДополнение к п. 16.
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Пойти по воду
From:no subject
Date: 2021-04-13 10:47 pm (UTC)Причём ссылка была вовсе не про выборы в США.
не любят Вас цензоры Fb, ой не любят.
no subject
Date: 2021-04-14 12:30 pm (UTC)Сейчас сие, если не ошибаюсь, называется в Штатах cancel-culture.Примерно как остракизм" в Афинах в свое время, но похлеще - не только отовсюду выгнать,но и запретить всякое упоминание имени провинившегося.Как будто его нет и никогда не было.
P.S.А ближе к нашим дням - в СССР после примерно 1934 г имена свежеразоблаченных "врагов народа" в книжках (учебники и прочее) сами владельцы книги (школьники - под диктовку учительницы, библиотекари) густо замазывали карандашом.Причем ко всяким белогвардейцам это не применялось, а исключитеьно к большевикам, чьи имена совсем недавно еше были в чести.
Потом сия реалистическая деталь попала в причисляемое почему-то к фантастике известное сочинение Джорджа Оруэлла.Но там в Министерстве правды приходилось прибегать к трудоемкой перепечатке, а сейчас век электроники - и всё делается моментально одним нажатием клавиши.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-20 04:12 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2021-04-13 10:54 pm (UTC)Как сейчас?
Date: 2021-04-14 07:48 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-14 08:01 am (UTC) - Expandno subject
Date: 2021-04-13 11:16 pm (UTC)Запад — тут я согласен с Пионтковским. Задача победить Запад. Никак не меньше.
Таврида? — почему бы и нет. Но не как самоцель, а как плацдарм для продолжения наступления в юном направлении.
Турции приготовится однако.
no subject
Date: 2021-04-15 12:12 pm (UTC)Война а Россией это война с загнившим Западом и обновление его.
no subject
Date: 2021-04-14 12:30 am (UTC)no subject
Date: 2021-04-14 12:47 am (UTC)Все что эти бандиты и мафиозо могут делать это тоже самое что и Путин , под национализм ,патриотизм , силовиков , бандитов воровать и убивать , уничтожать все права людей а дальше нищета и война .
no subject
Date: 2021-04-14 04:09 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-14 10:22 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Хватит врать!
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-16 01:40 pm (UTC) - ExpandRe: Хватит врать!
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Сцепилась жаба с гадюкой
Date: 2021-04-14 04:47 am (UTC)no subject
Date: 2021-04-14 02:55 pm (UTC)Кто там жаба, а кто гадюка, не знаю. Но я, этнический русский, считаю противниками и тех и других.
(no subject)
From:Re: Сцепилась жаба с гадюкой
From:Re: Сцепилась жаба с гадюкой
From:Re: Сцепилась жаба с гадюкой
From:Re: Сцепилась жаба с гадюкой
From:no subject
Date: 2021-04-14 06:30 am (UTC)Риски просто огромные
no subject
Date: 2021-04-14 07:00 am (UTC)no subject
Date: 2021-04-14 07:39 am (UTC)непонимают, что под ссылкой на видео дан тайм-код Его выступления.Люди, они разные...
Отдельный видеоклип
From:Re: Отдельный видеоклип
From:Re: Отдельный видеоклип
From:Re: Отдельный видеоклип
From:Линк?
From:Re: Линк?
From:Re: Линк?
From:Re: Линк?
From:no subject
Date: 2021-04-14 07:21 am (UTC)Иначе следующей фазой будет раздача российских паспортов в Харькове и Одессе. Нельзя договориться с чумой.
В Мире много прецедентов, когда территориальные конфликты длятся тысячелетиями.
Путин впутал Россию в аферу. Он сдохнет, а страна будет за это расплачиваться очень долго.
no subject
Date: 2021-04-14 11:06 am (UTC)Так что опоздали
no subject
Date: 2021-04-14 07:36 am (UTC)Спасибо
Date: 2021-04-14 07:50 am (UTC)"Лукашенко все годы был вернейшим союзников Украины"
Date: 2021-04-14 09:39 am (UTC)Это что-то новое. Альтернативные определения "союзник Украины".
даже РФ союзник Украины
From:Re: "Лукашенко все годы был вернейшим союзников Украины"
From:Re: "Лукашенко все годы был вернейшим союзников Украины"
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-15 06:42 am (UTC) - ExpandRe: "Лукашенко все годы был вернейшим союзников Украины"
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-16 12:15 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-15 10:04 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-15 05:18 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-15 06:50 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-20 04:35 am (UTC) - Expand(no subject)
From:ИМХО, не очень удачное выступление АНИ.
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-14 03:18 pm (UTC) - ExpandRe: О чем это вы?
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-15 02:58 am (UTC) - ExpandRe: О чем это вы?
From:Re: О чем это вы?
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-15 04:14 pm (UTC) - ExpandКакой в Молдавии результат?
From:(no subject)
From:Re: Какой в Молдавии результат?
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-15 01:20 pm (UTC) - ExpandRe: Какой в Молдавии результат?
From:(no subject)
From:Re: Какой в Молдавии результат?
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-15 06:36 pm (UTC) - Expand"Посремся с Батькой!"
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-15 02:03 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2021-04-14 08:48 am (UTC)no subject
Date: 2021-04-14 10:32 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2021-04-14 09:11 am (UTC)http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2020/02/19/7240920/
В марте отметился и премьер
https://espreso.tv/news/2020/03/06/quotrishennya_vzhe_skhvalenoquot_babin_pro_zayavu_premyera_shmygalya_schodo_postachannya_vody_do_krymu
Май 2020
Команда президента має намір передати у приватну власність розташовані в межах Херсонської області Північно-Кримський та Каховський магістральний канали. І це може свідчити про те, що йде підготовка до відновлення постачання воду до окупованого Криму. Щоб це стало можливим обидві зрошувальні системи планують об’єднати й віддати у розпорядження ПАТ «Води Таврії».
no subject
Date: 2021-04-14 11:43 am (UTC)В Штатах в бизнессе если у вас есть адвокат который может договориться даже с чертом , считайте что успех у вас в кармане . Все судебное право столбом стоит на договоренностях , все договариваются .
Смотрю я как Гордон грозит России пальчиком и удивляюсь , наивные мальчики играются совкомы игрушками .
no subject
Date: 2021-04-14 04:06 pm (UTC)Украина для администрации Байдена сейчас на тридесятом месте, гемор номер один для нее, это Иран. Поэтому, Байден не звонил Зеленскому. Месяц прошел после 20 января, 2-й прошел, а он все не звонит.
Естессьно, Зеленский в панике. Он ищет выход и решает обратить на себя внимание. Решение простое, "обострю-ка я в Донбассе, а обвиню в этом русских. Мировая общественность меня поддержит, не в 1-й раз". Путин, естессьно, сидеть сложа руки и смотреть, как ВСУ стягивается к Донбассу, не может, тут у Зеленского ход беспройгрышный. Россия в ответ тоже стягивается к Донбассу и выдает пару предупреждений украинской стороне. Само собой, CNN и прочие фейк ньюз во всем обвиняют Путина. Кстати, кто-то из CNN вчера признал, что они откровенно работали против Трампа, почитайте в новостях.
Байден понимает, что оттягивать украинский конец более нельзя и просыпается. Дальнейшее вам известно, однако, отмечу, что если Байден и Путин будут что-то обсуждать, это прежде всего Иран, а вовсе не Украина. Как я уже отметил, Иран для США гораздо важнее, особенно после ирано-китайской сделки. Так что зря вы тут сравниваете ситуацию с Мюнхеном.
Мы ведь взрослые люди, Андрей Николаевич. Мы оба знаем, что Путин не собирается нападать на Украину. Байден это тоже знает, и Путин знает, что Байден это знает. Если бы Байден думал иначе, он позвонил бы Зеленскому 21 января, а не 2 апреля, на 73-й день своего президенства. Байден не звонил Зеленскому не потому, что он его и Украину "предает", а потому что Байден уверен, что если Зеленский не будет дергаться, там абсолютно ничего не произойдет, и 2021-й год ни чем не будет отличаться от 2020-го или 2019-го. Этот цирк с российской угрозой нужен украинской власти, для которой самое страшное, это не Путин, а что про нее забудут на Западе, и нужен Гордону, но вам-то он зачем? Если Зеленский будет сидеть тихо, никакого вторжения в Тавриду не будет.
Кстати, российская сторона уже уведомила американского посла, что никакой встречи не будет если до нее со стороны США последуют какие-то санкции против России. Это потому, что здесь козыри у Путина. Для России Иран (кстати, еще и Афган, с которым США никак не могут определиться, выводить войска или нет) не является гемором, поэтому диалог по иранской теме для Байдена важен, а для Путина нет. Именно поэтому в ТФ разговоре не упоминался Навальный и прочие раздражители для Путина.
Такие вот дела.
no subject
Date: 2021-04-15 07:09 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2021-04-14 04:11 pm (UTC)<любое вторжение в Украину гибельно для Путина>
Date: 2021-04-14 08:06 pm (UTC)- Крыму,
- Зеленополье,
- Иловайске,
- Дебальцево.
Целью ни одного из этих вторжений не был Киев.
Как с "гибельностью" для Путина?
(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-15 07:36 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-15 05:26 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:no subject
Date: 2021-04-14 04:41 pm (UTC)реакция на Ваше интервью?
Date: 2021-04-14 06:22 pm (UTC)https://zn.ua/UKRAINE/antiterroristicheskij-uchenija-na-khersonshchine-sbu-vzjala-pod-okhranu-porty-i-elektrostantsii.html
В Запорожье начались военные учения теробороны
https://zn.ua/UKRAINE/v-zaporozhe-nachalis-voennye-uchenija-teroborony.html
СБУ проводит на Харьковщине антитеррористические учения
Служба безопасности анонсировала проведение в Харьковской области с 14 апреля многоэтапных антитеррористических учений, которые будут проходить до конца мая по всей территории Харьковской области с сосредоточением внимания на приграничных районах, предупреждает СБУ
https://zn.ua/UKRAINE/sbu-provodit-na-kharkovshchine-antiterroristicheskie-uchenija.html
ТОП: 22:40 (московское)
Date: 2021-04-14 07:40 pm (UTC)Это Ваш 15-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?aillarionov.livejournal.com&p=tops).
no subject
Date: 2021-04-14 09:13 pm (UTC)Большое спасибо Андрей Николаевич. Жаль, что так немного людей понимают к чему это идёт.
no subject
Date: 2021-04-15 06:55 am (UTC)«Официальные представители США заявили, что Турция, вероятно, неверно поняла первоначальное сообщение, а развертывание американских кораблей в Черном море так и не было подтверждено», - отмечает издание.
https://zn.ua/WORLD/soedinennye-shtaty-otmenili-razvertyvanie-dvukh-raketnykh-esmintsev-v-chernom-more.html
Еще и турков сделали дурачками...
no subject
Date: 2021-04-15 07:01 am (UTC)Байден и К - новые марксисты!
Date: 2021-04-15 06:58 am (UTC)no subject
Date: 2021-04-15 02:28 pm (UTC)(no subject)
From:Пункт №7.
From:Re: Пункт №7.
From:Re: Пункт №7.
From:Дубинкой махать много ума не надо
Date: 2021-04-15 08:27 am (UTC)1) Нахождение в позиции «со стороны» - многие вещи видятся иначе;
2) Сильный аналитический ум;
3) Подготовленность и начитанность.
Не могу высказаться по Голованову, но Дмитрий Гордон чересчур преувеличивает слухи об уходе эпохи чтения и книг. Youtube никогда не заменит письменных архивов, он будет лишь дополнять их. У видео архивов другие преимущества, больше в сфере психо-эмоционального чтения собеседника и «body language».
То, что Дмитрий называет своими книгами, есть больше текстовый транскрипт аудиодорожек видеоинтервью, а не сухой остаток умственных усилий.
Несправедливость в том, что частенько именно такие как Дмитрий управляют краником подачи правдивого и глубокого анализа, не только и не столько в Украине, а везде.
Не могу сейчас предложить решения, но эту несправедливость надо решать в пользу общества, которое не желает быть за «занавесом». Нечего нас отгораживать от «неприятных» сцен.
Спасибо Вам, Андрей Николаевич, что пробиваетесь сквозь подобный «асфальт».
Печально, конечно, что приходиться давать анализ темам войны и драки, а не творческому созиданию и участию в международном экономическом соревновании.
Дубинкой махать много ума не надо.