aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Ровно месяц тому назад, отвечая на вопросы читателей, собираюсь ли я отвечать на странный текст И.Яковенко, я пожелал ему скорейшего и полного выздоровления. Искренне надеясь, что временный недуг окажется действительно временным, и Игорь Александрович сможет вернуться в мир здоровых людей.

Увы, моим надеждам не суждено было сбыться.

За прошедшее время главный тезис И.Яковенко, с которым он тогда выступил, полемизируя с автором этих строк, – о происхождении коронавируса именно на Уханьском рынке морепродуктов – был опровергнут не только на страницах этого блога, не только во всех без исключения академических статьях последнего времени, не только властями КНР, не только руководством ВОЗ, но даже агрессивными спикерами международной мафиозной группы, пытавшейся в течение нескольких месяцев навязать эту фальшивую версию общественности через CNN, Вашингтон Пост, Нью-Йорк Таймс. Сегодня даже Питер Дасзак вынужден заявлять, что появление коронавируса никоим образом не связано с рынком морепродуктов.

Повлияло ли это радикальное и неизбежное изменение интеллектуального ландшафта на изменение позиции Игоря Яковенко? Извинился ли он за чушь, в какой обвинил автора этих строк? Покаялся ли он перед своими читателями? Увы.

Как показывает очередное произведение автора, а также его комментарии в авторском ФБ, выздоровления не случилось. Совсем. Никакого – ни скорейшего, ни полного. Увы, болезнь не только не остановилась, но и прогрессирует далее.

Очевидно, что какая-либо полемика с человеком, пораженным тяжелой болезнью, нелепа по определению. Поэтому в качестве иллюстрации тягучих сумерек, заволакивающих сознание Игоря Александровича, приведу лишь несколько печальных примеров угасания острого когда-то ума.

Точных данных по США в целом о распределении смертей от Covid-19 я не нашел, пишут, что их нет, но по нескольким регионам статистика такова: Чикаго – чернокожих 30%, а их доля среди умерших от короны 70%, в Иллинойсе афроамериканцев 15%, среди умерших от коронавируса 43% и т.д.

Естественно, такие данные есть. И они совсем другие. И найти их можно, например, даже на том ресурсе, на котором автор регулярно публикуется, и на материалы которого он регулярно ссылается: Смертность от коронавируса по расовым группам в США.

Половина проголосовала за расиста Трампа, позицию которого – жестче давить черных – поддерживает Илларионов...
Из статистического анализа Андрея Илларионова прямо следует, что «черные распустились»...

Не буду ни возражать, ни комментировать, ни просить читателей найти у меня такие фразы или что-либо, напоминающее такие фразы. Вот просто пусть эти заявления лежат здесь как своеобразные экспонаты-уродцы в кунсткамере интеллектуальных извращений нынешнего времени.

Три следующие фразы с обрывками цитат, приписываемых мне, показательны не столько тем, что в них есть, сколько тем, чего в них нет. А нет в них только одного слова – «преступники» – после слова «чернокожие». Игорь Александрович старательно вымарал его отовсюду, чтобы у читателей, не знакомых с оригиналом моего текста, сложилось бы абсолютно ложное впечателение о позиции автора этих слов – не «чернокожие преступники», а просто «чернокожие»:

И в этой статье Илларионов пишет, что чернокожие в США «наслаждаются своим привилегированным положением». Что надо сделать со своей головой, чтобы написать такое?

Из статистического анализа Андрея Илларионова прямо следует, что «черные распустились», что они «наслаждаются своим привилегированным положением», своей «безнаказанностью», а значит, полиция должна действовать именно по отношению к чернокожим более жестко.

1. Своей "статистикой" Илларионов как раз и "доказывает", что черные преступны и хуже белых. И что черные "наслаждаются своими привилегиями".

Как называется болезнь, заставляющая систематически вымарывать из цитат человека, с которым полемизируешь, одни слова, передергивать другие, выдавать собственные фантазии за позицию этого человека, я говорить не буду.

Выражу лишь свои личные сожаления и глубокую печаль по поводу прогрессирующего недуга, невольными свидетелями которого мы все оказались.

П.С. Еще один манипулятор
Roman Dobrokhotov
@Dobrokhotov
12 июня 2020
После «разоблачения мифа о глобальном потеплении» и статьи о том, как COVID был искуственно создан китайцами, Андрей Илларионов написал большой пост про BLM. И не обманул ожиданий! Чернокожие,пишет он, пользуются в США привилегированным положением и полиция к ним относится лучше!
https://twitter.com/Dobrokhotov/status/1271383221289320453

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-06-11 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-11 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] leonid_martinyk.livejournal.com
Мне тоже очень жаль. Мне всегда было интересно читать статьи Яковенко.

Date: 2020-06-11 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] victor-12.livejournal.com
Не ожидал такого от Яковенко.
Изменить смысл фразы удалением ключевого слова - надо-же до такого дойти.
Жаль.

Date: 2020-06-11 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
печально

Date: 2020-06-11 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] ольга мосесова (from livejournal.com)
Странно. Яковенко очень уважаю. Кажется вам надо просто поговорить.

Date: 2020-06-11 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] max antipin (from livejournal.com)
Поддерживаю. Очень печально наблюдать за этой "борьбой". Хотелось бы, чтобы это оказалось просто проблемой в коммуникции, легко решаемой налаживанием диалога.

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2020-06-11 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-06-11 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-rief.livejournal.com - Date: 2020-06-16 09:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-11 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
И. Яковенко - а кто это?

Date: 2020-06-11 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] ольга мосесова (from livejournal.com)
Был приличный человек.)
From: [identity profile] Николай Лебедев (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, вероятно, это случай обычной зависти. Не принимайте близко к сердцу.
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Насчет "случай обычной зависти" -
Зависть, возможно, и обычная, но ведь имеется также нечто более важное, чем неэтичность в отношении господина Иларионова.А именно - текст господина Яковенко вводит в заблуждение читателей.Не все ведь читают блог А.Н.Илларионова - и чтО эти люди, знакомые только со статьей И.А.Яковенко, сейчас думают?
Edited Date: 2020-06-11 12:12 pm (UTC)

Date: 2020-06-11 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-06-11 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-06-11 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com
Хочется надеяться, что дальше ковида эта трещина не пойдет.
Всё же с одного фланга, одной крови.

Date: 2020-06-11 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Трещина уже пошла дальше.
В посте АНИ ссылка на текст И.Яковенко, названный им «Что общего между Владимиром Соловьевым, Андреем Илларионовым и Марком Солониным».
В том тексте дан и ответ:
«Общее между ними то, что все трое – расисты».
No comments.

На последнем ФСР я общался с И.Яковенко, к которому продолжаю испытывать уважение даже теперь. Мы спорили о чём-то. И я обратил внимание, что Игорь Александрович абсолютно игнорирует аргументы собеседника, вот просто совершенно их не замечает. Я тогда довольно быстро прекратил отстаивать свою точку зрения, мне это показалось пустой тратой эмоций и времени.
Если я правильно почувствовал, то переубедить И.Яковенко в уже сформированной позиции дело безнадёжное, ни цифры, ни факты не играют роли, поэтому не ожидаю с его стороны извинений в адрес автора этого журнала.
Очень надеюсь ошибиться.

(no subject)

From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com - Date: 2020-06-11 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-06-11 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com - Date: 2020-06-11 11:18 am (UTC) - Expand

:)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-06-11 03:53 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-06-12 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-11 05:45 pm (UTC) - Expand

Он хочет Париж,

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-11 07:57 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Действия журналиста Яковенко - это не недуг, это не из зависти. Это - из категоричности в лучшем случае. Либо человеку гордыня не позволяет признать свою ошибку и извиниться, опасаясь потерять свой "авторитет" в среде своих поЧитателей. А в худшем случае - это проплаченность или припуганность, то есть "заказанность" дискредитации Илларионова.

Date: 2020-06-11 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] greenpan.livejournal.com
Меня тоже удивляют тексты, где Игорь Александрович упоминает ХЭБа.
В текущих публикациях Яковенко странностей нет.
Я перевожу Яковенко небольшую сумму каждый год для поддержания блога. Теперь задумываюсь..
Не могу отметить порядочное отношение ХЭБ в полемике с Яковенко.

Date: 2020-06-11 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] molya-01.livejournal.com
Скорее "не могу не отметить" ?
From: [identity profile] lm-r.livejournal.com
М. Миронов: "Когда писал свой пост, забыл в почетный список расистов Илларионова добавить. "
https://twitter.com/mironov_fm/status/1270485337668825088?s=19
На просьбу объяснить это мнение, например, назвать претензии к статистике АНИ, ответа не было.

Date: 2020-06-11 12:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Сейчас в США для белых действует презумпция виновности.
Доказывать свой НЕрасизм, своё уважение к жизням чёрных - должен Илларионов.
И желательно не словами, а делами и деньгами.

(no subject)

From: [identity profile] leonid s. martynyuk - Date: 2020-06-11 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-11 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-12 12:41 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-11 06:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вирус covid-19 любопытен тем, что бьёт в самое ослабленное место организма. Не буду тут конкретизировать куда именно прилетело господину Яковенко, результат виден и так. Но это, конечно, не серьёзно.
Никогда не считал господина Яковенко оппозиционером. Это, такой сумрачный коммунист-обличитель "отдельных недостатков", который рубит правду-матку на партсобраниях. И даже будучи лично честным человеком, совершенно не мешает Системе.

Date: 2020-06-11 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
Всё же хочу задержаться на этой шутке. Никто не знает до конца последствий этого вируса для всего организма. У нас на работе после реанимации вышел шеф-редактор. Был умничка и эрудит, а сейчас ходит с пустым взглядом, потерянный и часами не может собраться. Постоянно вспоминает прошедший ужас, чем очень пугает коллег. Если вспомнить первые посты И. Яковенко, то не посмотрев на фамилию автора, никогда бы не сказала, что это его. Постепенно стиль возвращается, будем надеяться, что любовь к людям тоже вернётся )))

Re: вы правы - это серьезно

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-11 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-06-12 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-06-12 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-06-12 08:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-11 06:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Яковенко многие уважаемые люди хвалили. Несколько раз пытался читать его тексты. Было скучно.

Date: 2020-06-11 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
попробуйте послушать видео. Хотя бы вот это
_
From: [identity profile] suslik1971 (from livejournal.com)
В ангажированность Яковенко поверить не получается (у меня лично), отношусь и к нему с большой симпатией и сочувствием, особенно в его нынешнем положении, когда он занят собственным выживанием, и когда уделить достаточное внимание огромному объему публикуемой информации невозможно. Хотелось бы увидеть прямой спокойный диалог двух разумных, порядочных, честных, искренних людей.
Ольга.
From: (Anonymous)
причем тут нехватка времени на достаточное изучение публикуемой информации, если он осознанно занимается дезинформацией, убирая слово "преступники" из цитат ХЭБа???

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-06-11 09:27 am (UTC) - Expand

превратился в ОБОРОТНЯ

From: [identity profile] suslik1971 - Date: 2020-06-11 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-06-11 11:53 am (UTC) - Expand

Re: Человек может искренне заблуждаться

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-11 01:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-11 06:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Благодаря ХЭБу я узнал как выглядит и что из себя представляет работа журналиста(да, см. Гордон). Спасибо преогромное, это нигде не прочитаешь. Это надо "присутствовать на лекциях" и это ремесло перенимать непосредственно в мастерской.
После этого курса у меня ко многим "журналистам" вопросов не осталось.
К господину Бабченко, например. Яковенко из той же когорты писателей-правдорубов, оставьте их, не тратьте время, идите дальше.

Date: 2020-06-22 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] Игорь Погораев (from livejournal.com)
Точно. Все не мог вспомнить кого мне напоминает Яковенко, это же Бабченко2.

Ошибочка вышла

Date: 2020-06-11 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] alexmikitsik.livejournal.com
Да нет, здесь ошибка какая-то, не мог Яковенко так написать...

Date: 2020-06-11 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Адвокат Билла Гейтса мог конечно.

завербовали?

Date: 2020-06-11 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] rmn-nikolaev2.livejournal.com
Так что ж получается, И.Яковенко - уже "конторский", или в чем тут дело*

Re: завербовали?

Date: 2020-06-11 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
мир не двоичен

Date: 2020-06-11 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Да, измельчали нынче интеллектуалы, и это в стане либералов, чего уж говорить про полемику с "патриотами"

Date: 2020-06-11 08:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
Святая Деменция.

Date: 2020-06-11 06:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Демпартенция.

Date: 2020-06-11 09:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
«...К сожалению, на этом вынужден прерваться, поскольку тут пришли ставить мне капельницу. Продолжение репортажей с больничной койки – следует. »

русским языком написано « продолжение репортажей ... следует»

имхо


Date: 2020-06-11 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr yerko (from livejournal.com)
Если оппозиционер попадает в больницу с очень серьезным заболеванием, который очень часто приводит к смерти, но он всё-таки выздоравливает, а учитывая в какой стране мы все живем и какие методы есть у спецслужб, то это наводит на некую консперологическую версию.
После чудесного выздоровления от Ковид19, мне уже не интересно читать его блог. Я не осуждаю его и не обвиняю его, просто я хочу огородить себя, на всякий случай, от дезинформации и манипуляции моим сознанием.

Date: 2020-06-11 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] smithjv.livejournal.com
Все это печально читать, я искренне уважаю всех троих, всех троих считаю единомышленниками, и Илларионова, и Солонина, и Яковенко.
Именно статьи, интервью, и посты в блогах таких людей, как они, позволяют мне не чувствовать себя в одиночестве с моим мнением, не чувствовать себя изгоем среди окружающих меня людей, именно у них я нахожу подтверждение и развитие всех тех мыслей, что терзают и меня. Лично я думаю, что все эти авторы имеют полное право на свои суждения и на высказывание своего мнения, даже если иногда это мнение идет вразрез с какой-то общепринятой линией или с моим мнением. Я не всегда принимаю на 100% все что пишут эти авторы, (например, меня немного покоробил стиль заметки Марка Семеновича по поводу американских событий, или например, я считаю что Андрей Николаевич несколько преувеличивает катастрофичность поведения властей Швеции в связи с пандемией, все те странности, которые пишет Игорь Александрович в последнее время меня тоже немного беспокоят), но я предпочитаю внимательно вникнуть в те аргументы, которые они высказывают, и даже если они меня не убеждают, я отдаю дань уважения им, и предпочитаю не возражать, а прислушаться к ним, оставаясь при своем мнении.

Хотел попытаться дать совет не реагировать на высказывания друг друга, но думаю, этот совет не нужен.

Реплика

Date: 2020-06-14 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Согласен с тем, что все трое в части борьбы с авторитарной системой власти - единомышленники и каждый имеет право на собственную индивидуальность, право высказывать пусть и ошибочные точки зрения, включая мнение о других... И приближение к истине возможно даже и в такой полемике...

(no subject)

From: [identity profile] smithjv.livejournal.com - Date: 2020-06-16 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-06-17 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-11 10:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, что то случилось с Игорем Александровичем,меня тоже поражают его последние статьи.

Date: 2020-06-11 05:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Широкий кругозор превратился в точку зрения.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 08:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios