Полуторакопеечный Белковский
Apr. 5th, 2020 12:57 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Станислав Александрович Белковский решил протестировать на себе «эффект Стрейзанд».
В своей передаче на Эхе Москвы он заявил следующее:
Кстати, не хотел об этом говорить, но меня часто переспрашивают о том, что Андрей Николаевич в интервью моему другу Дмитрию Ильичу Гордону назвал меня агентом ФСБ. Я хочу по этому поводу сказать: Андрей Николаевич, если у вас есть хоть какие-то доказательства этого тезиса, пожалуйста, предъявите их, если вам несложно. А если доказательств нет, то просто скажите в следующем интервью Дмитрию Ильичу Гордону, когда бы оно ни случилось, что я искал доказательства причастности Белковского к ФСБ, но не нашел. Извиняться передо мной не надо.
Станислав Александрович!
Когда вас будут об этом спрашивать в следующий раз, сообщите вашим собеседникам, что вы ввели их, а также слушателей ЭМ в заблуждение.
Сообщите им, что вы в очередной раз оказались крайне невнимательны; что вы не услышали и не поняли то, что говорят люди, каким вы пытаетесь оппонировать; что вы не умеете читать и понимать несложные тексты на русском языке.
Прежде всего для вас, Станислав Александрович, а также для всех интересующихся еще раз воспроизвожу свои слова, сказанные мной в недавнем интервью Дмитрию Гордону:
ДГ: Андрей Николаевич, что вы не поделили со Станиславом Белковским? Что случилось?
АИ: Я ничего не делил со Станиславом Александровичем. Но Станислав Александрович с некоторого момента, с конца декабря прошлого года, стал внезапно обращать внимание на мои комментарии, посвященные анализу того, как Владимир Путин пришел к власти, как он был выбран Валентином Борисовичем Юмашевым в качестве наследника президента Ельцина. Дело в том, что при разборе биографии Валентина Борисовича Юмашева обнаружилось огромное число фактов, показывающих, что Валентин Борисович поддерживал очень тесные связи с сотрудниками Комитета государственной безопасности. Таких примеров немало. И я говорил об этом в течение всего прошлого года. Станислав Александрович не обращал на это внимания никакого, пока внезапно в конце декабря он стал чуть ли не в каждой своей передаче пытаться высмеивать, с его точки зрения, якобы несуществующую связь между Валентином Юмашевым и КГБ. Как учил нас Штирлиц, агент прокалывается в мелочах. Станислав Александрович очень постарался опровергнуть связь между Валентином Юмашевым и КГБ, поэтому он постоянно говорил о том, что Валентин Юмашев стал убирать снег на даче Лидии Корнеевны Чуковской, когда ему было 12 лет. Это он сделал, в частности, и в разговоре с вами несколько недель тому назад. Нетрудно заглянуть в "Википедию", чтобы убедиться, что Валентину Борисовичу в тот момент было 16 лет, а не 12. Причем на эту ошибку внимание Белковского неоднократно обращали. Но он продолжает распространять эту лживую информацию.
Спрашивается: а зачем Станислав Александрович пытается высмеять, подвергнуть сомнению эту связь Юмашева с КГБ?
Оказывается, такой метод Станислав Александрович использует не в первый раз. Еще в 2003 году он подготовил доклад про так называемый заговор олигархов: якобы российские олигархи пытаются захватить власть в России, а главой этого олигархического заговора является Михаил Борисович Ходорковский. Не прошло и трех недель, как соратник Михаила Борисовича был арестован, затем, через несколько месяцев, был арестован и сам Михаил Борисович, а ЮКОС был отнят и отдан господину Сечину. Интересно: почему на записку никому не известного Станислава Белковского буквально через три недели обратили необходимое внимание Владимир Владимирович Путин, Игорь Иванович Сечин, Николай Платонович Патрушев и другие работники Федеральной службы безопасности?
Несколько лет спустя Станислав Александрович оправдывался, что он не хотел такой судьбы для Михаила Борисовича: "Нет, я, конечно, не имел в виду, что ему нужно было дать 13 с половиной лет". Станислав Александрович не уточнил, сколько лет, по его мнению, надо было дать Михаилу Борисовичу. Но зато он объяснил свою мотивацию: просто подвернулось дело – и он «заработал свои полторы копейки» (цитата).
Потом аналогичная схема была применена по отношению к убийству Александра Литвиненко. Тогда Станислав Александрович внезапно стал настаивать, что организатором убийства Александра Литвиненко был Бадри Патаркацишвили, а вовсе не Федеральная служба безопасности.
В разговоре с вами несколько недель назад Станислав Александрович стал высмеивать работу Владимира Попова, которая публикуется на сайте "ГОРДОН" уже несколько месяцев, и которая показывает плотное проникновение сотрудников Комитета государственной безопасности в разные поры советского общества, какие люди оказывались либо агентами, либо сотрудниками, либо информаторами Комитета. Станислав Александрович настаивает, что это якобы несущественно.
Такая же ситуация развивается и в случае привлечения внимания к связям Валентина Борисовича Юмашева с КГБ.
Аналогичный подход Станислав Александрович демонстрирует и по отношению к убийству Бориса Немцова, пытаясь перевести стрелки с тех, кто действительно принимал участие в убийстве Немцова – а это сотрудники российских спецслужб, – на чеченцев. И он пытается это переиграть таким образом, что, мол, якобы кто-то пытается оправдать или поддержать Рамзана Кадырова или чеченцев.
Мы видим, что в последние 17 лет Станислав Александрович последовательно занимается одним и тем же: пытается всюду, где возможно, оправдать сотрудников Комитета государственной безопасности и Федеральной службы безопасности, перевести стрелки со спецслужб на невиновных, высмеять тех людей, кто обращает внимание на проникновение КГБ и ФСБ в поры советского и российского общества. Делает это он замечательно, творчески, креативно, с огоньком, с улыбкой, шуточкой. Но он никогда не забывает вести эту линию в любой ситуации. И в своей передаче на "Эхе Москвы". И в интервью, которые он дает уважаемым людям, включая и вас. Станислав Александрович – очень креативный, очень талантливый человек в своем деле неустанной защиты КГБ и ФСБ.
Как видите, Станислав Александрович, своих собеседников и слушателей вы ввели в заблуждение – я не называл вас агентом ФСБ. Я говорил о другом – о том, что вы неустанно занимаетесь защитой и оправданием агентов КГБ и ФСБ, переводом стрелок с виновных спецслужб на невиновных людей, что вы пытаетесь высмеивать тех людей, кто обращают внимание на проникновение КГБ и ФСБ в поры советского и российского общества. Делаете это вы замечательно, творчески, креативно, с огоньком, с улыбкой, с шуточкой.
По каким именно причинам вы занимаетесь такой деятельностью, Станислав Александрович, я не говорил. И, честно говоря, мне это неинтересно. Это вы сами с собой определитесь, какая именно причина движет вами, когда вы занимаетесь оправданием виноватых и обвинением невиновных.
Я лишь воспроизвел то объяснение, какое вы сами дали своему поведению. Поскольку вы, возможно, его уже запамятовали, еще раз воспроизведу его здесь. Речь идет о том случае, когда вы накреативили донос на Михаила Борисовича Ходорковского под названием «В России готовится олигархический переворот». И тот приступ своей креативности вы объяснили так:
СБ: Я и сейчас полностью согласен с тем, что там написано. Я только не согласен с тем, что МБХ дали 13 лет, я не это имел в виду! Я имел в виду совсем другое… Не был я решалой и быть не мог... Где МБХ, а где я! Если б я претендовал на какую-то долю его бизнеса… Нет, это был конфликт Путина и Ходорковского, просто мои полторы копейки подвернулись.
ИС: В Киеве было больше — три копейки.
СБ: Да, там три, а тут полторы.
В своей передаче на Эхе Москвы он заявил следующее:
Кстати, не хотел об этом говорить, но меня часто переспрашивают о том, что Андрей Николаевич в интервью моему другу Дмитрию Ильичу Гордону назвал меня агентом ФСБ. Я хочу по этому поводу сказать: Андрей Николаевич, если у вас есть хоть какие-то доказательства этого тезиса, пожалуйста, предъявите их, если вам несложно. А если доказательств нет, то просто скажите в следующем интервью Дмитрию Ильичу Гордону, когда бы оно ни случилось, что я искал доказательства причастности Белковского к ФСБ, но не нашел. Извиняться передо мной не надо.
Станислав Александрович!
Когда вас будут об этом спрашивать в следующий раз, сообщите вашим собеседникам, что вы ввели их, а также слушателей ЭМ в заблуждение.
Сообщите им, что вы в очередной раз оказались крайне невнимательны; что вы не услышали и не поняли то, что говорят люди, каким вы пытаетесь оппонировать; что вы не умеете читать и понимать несложные тексты на русском языке.
Прежде всего для вас, Станислав Александрович, а также для всех интересующихся еще раз воспроизвожу свои слова, сказанные мной в недавнем интервью Дмитрию Гордону:
ДГ: Андрей Николаевич, что вы не поделили со Станиславом Белковским? Что случилось?
АИ: Я ничего не делил со Станиславом Александровичем. Но Станислав Александрович с некоторого момента, с конца декабря прошлого года, стал внезапно обращать внимание на мои комментарии, посвященные анализу того, как Владимир Путин пришел к власти, как он был выбран Валентином Борисовичем Юмашевым в качестве наследника президента Ельцина. Дело в том, что при разборе биографии Валентина Борисовича Юмашева обнаружилось огромное число фактов, показывающих, что Валентин Борисович поддерживал очень тесные связи с сотрудниками Комитета государственной безопасности. Таких примеров немало. И я говорил об этом в течение всего прошлого года. Станислав Александрович не обращал на это внимания никакого, пока внезапно в конце декабря он стал чуть ли не в каждой своей передаче пытаться высмеивать, с его точки зрения, якобы несуществующую связь между Валентином Юмашевым и КГБ. Как учил нас Штирлиц, агент прокалывается в мелочах. Станислав Александрович очень постарался опровергнуть связь между Валентином Юмашевым и КГБ, поэтому он постоянно говорил о том, что Валентин Юмашев стал убирать снег на даче Лидии Корнеевны Чуковской, когда ему было 12 лет. Это он сделал, в частности, и в разговоре с вами несколько недель тому назад. Нетрудно заглянуть в "Википедию", чтобы убедиться, что Валентину Борисовичу в тот момент было 16 лет, а не 12. Причем на эту ошибку внимание Белковского неоднократно обращали. Но он продолжает распространять эту лживую информацию.
Спрашивается: а зачем Станислав Александрович пытается высмеять, подвергнуть сомнению эту связь Юмашева с КГБ?
Оказывается, такой метод Станислав Александрович использует не в первый раз. Еще в 2003 году он подготовил доклад про так называемый заговор олигархов: якобы российские олигархи пытаются захватить власть в России, а главой этого олигархического заговора является Михаил Борисович Ходорковский. Не прошло и трех недель, как соратник Михаила Борисовича был арестован, затем, через несколько месяцев, был арестован и сам Михаил Борисович, а ЮКОС был отнят и отдан господину Сечину. Интересно: почему на записку никому не известного Станислава Белковского буквально через три недели обратили необходимое внимание Владимир Владимирович Путин, Игорь Иванович Сечин, Николай Платонович Патрушев и другие работники Федеральной службы безопасности?
Несколько лет спустя Станислав Александрович оправдывался, что он не хотел такой судьбы для Михаила Борисовича: "Нет, я, конечно, не имел в виду, что ему нужно было дать 13 с половиной лет". Станислав Александрович не уточнил, сколько лет, по его мнению, надо было дать Михаилу Борисовичу. Но зато он объяснил свою мотивацию: просто подвернулось дело – и он «заработал свои полторы копейки» (цитата).
Потом аналогичная схема была применена по отношению к убийству Александра Литвиненко. Тогда Станислав Александрович внезапно стал настаивать, что организатором убийства Александра Литвиненко был Бадри Патаркацишвили, а вовсе не Федеральная служба безопасности.
В разговоре с вами несколько недель назад Станислав Александрович стал высмеивать работу Владимира Попова, которая публикуется на сайте "ГОРДОН" уже несколько месяцев, и которая показывает плотное проникновение сотрудников Комитета государственной безопасности в разные поры советского общества, какие люди оказывались либо агентами, либо сотрудниками, либо информаторами Комитета. Станислав Александрович настаивает, что это якобы несущественно.
Такая же ситуация развивается и в случае привлечения внимания к связям Валентина Борисовича Юмашева с КГБ.
Аналогичный подход Станислав Александрович демонстрирует и по отношению к убийству Бориса Немцова, пытаясь перевести стрелки с тех, кто действительно принимал участие в убийстве Немцова – а это сотрудники российских спецслужб, – на чеченцев. И он пытается это переиграть таким образом, что, мол, якобы кто-то пытается оправдать или поддержать Рамзана Кадырова или чеченцев.
Мы видим, что в последние 17 лет Станислав Александрович последовательно занимается одним и тем же: пытается всюду, где возможно, оправдать сотрудников Комитета государственной безопасности и Федеральной службы безопасности, перевести стрелки со спецслужб на невиновных, высмеять тех людей, кто обращает внимание на проникновение КГБ и ФСБ в поры советского и российского общества. Делает это он замечательно, творчески, креативно, с огоньком, с улыбкой, шуточкой. Но он никогда не забывает вести эту линию в любой ситуации. И в своей передаче на "Эхе Москвы". И в интервью, которые он дает уважаемым людям, включая и вас. Станислав Александрович – очень креативный, очень талантливый человек в своем деле неустанной защиты КГБ и ФСБ.
Как видите, Станислав Александрович, своих собеседников и слушателей вы ввели в заблуждение – я не называл вас агентом ФСБ. Я говорил о другом – о том, что вы неустанно занимаетесь защитой и оправданием агентов КГБ и ФСБ, переводом стрелок с виновных спецслужб на невиновных людей, что вы пытаетесь высмеивать тех людей, кто обращают внимание на проникновение КГБ и ФСБ в поры советского и российского общества. Делаете это вы замечательно, творчески, креативно, с огоньком, с улыбкой, с шуточкой.
По каким именно причинам вы занимаетесь такой деятельностью, Станислав Александрович, я не говорил. И, честно говоря, мне это неинтересно. Это вы сами с собой определитесь, какая именно причина движет вами, когда вы занимаетесь оправданием виноватых и обвинением невиновных.
Я лишь воспроизвел то объяснение, какое вы сами дали своему поведению. Поскольку вы, возможно, его уже запамятовали, еще раз воспроизведу его здесь. Речь идет о том случае, когда вы накреативили донос на Михаила Борисовича Ходорковского под названием «В России готовится олигархический переворот». И тот приступ своей креативности вы объяснили так:
СБ: Я и сейчас полностью согласен с тем, что там написано. Я только не согласен с тем, что МБХ дали 13 лет, я не это имел в виду! Я имел в виду совсем другое… Не был я решалой и быть не мог... Где МБХ, а где я! Если б я претендовал на какую-то долю его бизнеса… Нет, это был конфликт Путина и Ходорковского, просто мои полторы копейки подвернулись.
ИС: В Киеве было больше — три копейки.
СБ: Да, там три, а тут полторы.
no subject
Date: 2020-04-05 10:06 am (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Кино (https://www.livejournal.com/category/kino?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Происшествия (https://www.livejournal.com/category/proisshestviya?utm_source=frank_comment), Фантастика (https://www.livejournal.com/category/fantastika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
no subject
Date: 2020-04-05 10:10 am (UTC)Он не агент. Скорее фрилансер. Не возьмёт заказ он, отдадут другому. Ничего личного.
no subject
Date: 2020-04-05 06:50 pm (UTC)Ради красного словца
Date: 2020-04-05 10:15 am (UTC)no subject
Date: 2020-04-05 10:57 am (UTC)no subject
Date: 2020-04-05 11:29 am (UTC)no subject
Date: 2020-04-05 11:32 am (UTC)no subject
Date: 2020-04-05 11:32 am (UTC)С миру по нитке
Date: 2020-04-05 11:44 am (UTC)no subject
Date: 2020-04-05 12:43 pm (UTC)Белковский - это поп Гапон.
no subject
Date: 2020-04-05 05:13 pm (UTC)И... ничего ему за это не было! Ни Путину, ни Белковскому. Как это объяснить?
no subject
Date: 2020-04-05 07:27 pm (UTC)no subject
Date: 2020-04-05 07:55 pm (UTC)no subject
Date: 2020-04-05 07:24 pm (UTC)no subject
Date: 2020-04-05 11:30 pm (UTC)no subject
Date: 2020-04-06 05:34 pm (UTC)Трёхгрошовая опера Белковского
Date: 2020-04-05 08:41 pm (UTC)«Готов я Венедиктову продать
свою душонку лишь за три копейки
(но золотом!). Пусть в клюве канарейка
мне принесёт те деньги на кровать.
Пока же Венедиктов будет спать,
всё ту же душу я продам Суркову
(по, в сущности, бессребренному зову!)
готов всего лишь поллимона взять.
Когда же и Сурков решит вздремнуть,
я к Сечину поторговать душою
пойду – ведь лишь с его мошной большою
ту душу можно в рублик завернуть.
Но вот и Сечин, отлучась в альков,
меня оставил... Бортников иль Путин?..
Кто больше платит?! Жаль, я не Распутин!
Душонка им – мне ж деньги! Был б таков,
но больно уж прожженные торговцы...
Моей душонкой их не удивить.
Ведёт к Лубянке, как ни вьётся, нить
судьбы продажной. Грустно блеют овцы...
Я – «русской провокации» лицо!
И я бы Ходорковскому продался,
коль на него (!) б торговец не попался!
Жаль, он не прятал деньги под крыльцо...
(Я проверял!!!) Пока же ночь темна,
и спят все те, кому я распродался,
я б Богу душу предложить подался
(за счет в Сбербанке...). Цену времена
(не я!) диктуют. Не взыщите строго!
Готов я Богу предложить откат,
чтоб он мою душонку во стократ
охотней оценил! Я верю в щедрость Бога!
С его процентов я верну долги
Суркову, Венедиктову (подавно!),
и Путину преподнесу державно
свой выкуп, чтоб он новые полки
мог обмундировать за кошт мой скромный
(я тоже, в неком роде, меценат!).
Пускай Мишустин будет мне не рад –
ему я посвятил сей стих альбомный».
Re: Трёхгрошовая опера Белковского
Date: 2020-04-05 09:12 pm (UTC)Re: Трёхгрошовая опера Белковского
Date: 2020-04-05 10:53 pm (UTC)Хорошо помню, как ещё лет 12 назад Леонид Радзиховский, с отвращением сказал - не хочу вообще говорить об этом подлеце, написавшем донос на Ходорковского... Юрий.
Re: Трёхгрошовая опера Белковского
Date: 2020-04-06 09:11 am (UTC)=======================
Захожу на "ухо" раз в пол-года.
"Крутнул" страницу - всё как всегда: Белковский-Латынина на боевом посту.
До встречи через пол-года.
На ЭМ и у Д.Гордона_Re: Трёхгрошовая опера Белковского
Date: 2020-04-06 05:13 pm (UTC)Несколько дней назад этот канал имел название "В гостях у Гордона" (сейчас его переименовали в "Дмитрий Гордон". Название совпадало с другим каналом Д.Гордона (https://www.youtube.com/user/vgostyahugordona/videos), где было и есть пропавшее из поиска видео с АНИ (https://www.youtube.com/watch?v=w0DCgbBKdAw). На обоих каналах было одинаковое число подписчиков (сейчас разное).
Здесь (https://aillarionov.livejournal.com/1167963.html?thread=105292891#t105292891) об этом.
no subject
Date: 2020-04-06 01:07 pm (UTC)Re: Трёхгрошовая опера Белковского
Date: 2020-04-06 09:48 am (UTC)По-моему, прекрасно!
no subject
Date: 2020-04-05 08:49 pm (UTC)no subject
Date: 2020-04-06 05:34 am (UTC)Это же предлог.
После объявления о продлении карантина до 30 апреля...
Date: 2020-04-06 02:45 am (UTC)Re: После объявления о продлении карантина до 30 апреля...
Date: 2020-04-06 05:55 am (UTC)Белковский
Date: 2020-04-06 04:58 am (UTC)Мне не понравилось, что Белковский топил за "слугу олигархов" Зеленского. Было предчувствие, что ничего хорошего из Зеленского не выйдет, и реальность оказалась даже мрачнее. Хотя, увы, многие уважаемые люди были за Зеленского, а потом раскаивались (не буду называть имена).
Мое мнение, что жить в России посткрымского образца, быть публичным человеком, и при этом быть нравственным, честным и вменяемым - невозможно. Такие люди подозрительно быстро умирают, либо, в лучшем случае, лишаются трибуны в СМИ. В этом контексте, Белковский представляется не худшим персонажем, на фоне нашей "новой реальности".
Re: Белковский
Date: 2020-04-06 09:50 am (UTC)Зеленского очень многие поддерживали как очевидное меньшее зло в сравнении с предшественником.
Я, в частности, агитировал за него в соцсетях. И сейчас считаю, что он является злом, но меньшим злом. Семья Порошенко была еще худшим вариантом.
Иное дело, что теперь они заодно.
очевидное меньшее зло
Date: 2020-04-07 03:06 pm (UTC)Что "очевидного" и "меньшего" (кроме масштаба самого человека) можно было увидеть в прячущемся от разговора клоуне, уклонявшемуся от армии? Да еще во время войны? Это все равно, как если бы британцы в 1940-м называли Мосли меньшим злом, чем Черчиль... Хотя не сомневаюсь, что такие тоже были. И вполне вероятно, что это было их искреннее мнение.
Re: очевидное меньшее зло
Date: 2020-04-08 08:42 am (UTC)В сравнении с крупным коррупционером, вором и агентом ФСБ "Лолитой" Порошенко Зеленский крупно выигрывает. На его руках по крайней мере нет крови - он не был организатором "котлов" и "коридоров" для физического уничтожения людей, готовых сражаться за Украину.
"Да еще во время войны?"
Украина не находится в состоянии войны ни с кем. Предоставляет свою территорию для снабжения российских оккупационных войск в Молдове - это да, но состояние войны не объявлялось.
Re: очевидное меньшее зло
Date: 2020-04-08 02:07 pm (UTC)Если вы полагаете, что во время войны "меньшее зло" - это поставить на руководящие посты в государстве первых встречных (по большому счету - проходимцев, воспользовавшихся предложением Коломойского и очевидной заинтересованностью олигархов в том, чтобы убрать неудобного им Порошенко), но я уж и не знаю, что назвать большим злом. Мосли ведь тоже был британцем и тоже искренне поддерживал пронемецкий курс.
И Порошенко, и Зеленский - это сорта дерьма, и очевидная лучшесть Зеленского очевидна только для антиукраинских сил.
Re: очевидное меньшее зло
Date: 2020-04-09 12:52 pm (UTC)Семью клептократа Порошенко.
Впрочем, существует расхожая версия, что фактическим "смотрящим" в Украине является Аваков. В таком случае смены власти по существу не было.
Re: очевидное меньшее зло
Date: 2020-04-08 08:43 am (UTC)Агитатор Зеленского?
Date: 2020-04-11 02:09 pm (UTC)Re: Агитатор Зеленского?
Date: 2020-04-12 09:06 am (UTC)" Уж не знаю почему, но их считают дураками, предателями или агентами КГБ. "
Уж не знаю почему, но украинцы в 2014 году выбрали главой государства агента ФСБ "Лолиту" Порошенко.
На сегодняшний день констатирую, что в СНГ нет более послушной Кремлю страны, чем Украина.
no subject
Date: 2020-04-08 01:29 pm (UTC)Даже совсем не так
Date: 2020-04-08 02:42 pm (UTC)Так что вы спорите со своими фантазиями.
no subject
Date: 2020-04-08 04:03 pm (UTC)Скорее всего, это делаете Вы. Вы ведь не ответили по сути ни на один из моих вопросов! Вы пишете, что не знаете, зачем присылали, но выше сами писали о во время "войны".
Я спросил Вас законен ли вообще призыв в армию и какими силами должны вестись боевы действия и тоже не получил ответа. Я задал Вам как минимум, 5 вопросов, причём последний состоял вовсе из 2х, а получил один, абсолютно непонятный ответ с Вашими фантазиями. Потрудитесь, пожалуйста, ответить подробно и без лишних слов- фантазий. Для более лёгкого понимания разобью по номерам.
1. Разве АТО должна вестись с помощью так называемых ранее "партизан"? Тем более, неужели хотите сказать, что призывали лишь на месяц сборов, как ранее, во времена партизан?- 2 вопроса.
2. Разве АТО вообще должна вестись с помощью призывников, тем более, отправленных в качестве "пушечного мяса", не обученных, как надлежит, воинскому делу и совсем не видевших жизни 18 юношей?
3. Разве люди должны были за свои деньги приобретать средства индивидуальной защиты? Другое дело добровольцы. Ибо выдавали, в отличие от спецвойск, обязанных воевать, одно старое дерьмо, да и этого не хватало.
4. Или, может, считаете побывавшими 3 дня в АТО милицейских и прокурорских ветеранами АТО?
5. Или считаете не уклонившимися детей Порошенко, Турчинова и других, откантовавшихся далеко от зоны боевых действий?
6-7.И, наконец, разве АТО не должна вестись лишь силами спец войск и весь этот призыв вообще незаконен?
Вы разговариваете с собой
Date: 2020-04-09 05:20 am (UTC)Я четко и ясно написал "война". С 20 февраля 2014 года Россия ведет войну против Украины (подло и без объявления войны напав). Это фактическое состояние дел.
Почему хитрозадые украинские политики (начиная с Турчинова и Ко, продолжая Порошенко с Зеленским) вместо выполнения законов Украины придумывают то, что им удобно, вместо выполнения прописанных в законодательстве действий - вопрос к ним. И к Вам.
Отвечайте.
no subject
Date: 2020-04-09 11:09 am (UTC)Итак, ответите внятно по пунктам или снова будете фантазировать?
Понимать написанное умеете?
Date: 2020-04-11 07:34 am (UTC)Вы пишете об АТО.
Я спрашиваю вас о том же, о чем вы и пишете - об АТО.
Вы же спрашиваете меня о том, о чем пишете сами же - об АТО, но не о реально идущей войне.
Так понятно?
Это еще раз о том, что "Неточность в мыслях порождает неточность в оценках". Избиратели Зеленского избирали свои фантазии.
Вы тоже разговариваете со своими фантазиями, не понимая разницы между войной, которая идет (и действия властей в которой должны быть в правовом поле Украины, которое есть, но игнорируется в угоду своим шкурным интересам), и "АТО", которая лежит вне правового поля (во время войны, в которой Украина уже потеряла огромное количество населения и территорий).
no subject
Date: 2020-04-11 10:48 am (UTC)Лукавые фантазии вместо внятных ответов продолжились,что было совершенно ожидаемо.
Но не я называю АТО, а мир, я писал это выше. То-есть, общепринятое в мире название назвали фантазией.
Далее, даже называя войной, почему- то ответили лишь на удобное себе, совершенно не желая ответить на другое, связанное вместе и неотделимое от моих вопросов.
Далее продолжать не имеет ни малейшего смысла
.
Чистейшей прелести чистейший образец
Date: 2020-04-11 04:09 pm (UTC)Вы вслед за Турчиновым и Порошенко осознанно врёте об "АТО", и пытаетесь заставить меня принять ваше вранье за норму и следовать удобным вам определениям. Мотивы Турчинова и Порошенко мне понятны, ваши - нет.
Извините, я не Порошенко, принимать мошенничество за норму и обсуждать, какие приемы мошенничества приемлемы, а какие - не совсем, не собираюсь.
no subject
Date: 2020-04-06 05:31 am (UTC)Жизнь она штука разная. Есть святые люди типа ХЭБа, на них равняться надо, они жизненный ориентир. Есть обратная сторона ну скажем Гайдар. А есть Белковский умный, креативный, но испачканный.
no subject
Date: 2020-04-06 05:44 pm (UTC)no subject
Date: 2020-04-06 08:10 am (UTC)Основная проблема в том , что он НЕ дурак , а умный , хитрый и изворотливый .
И основную опасность он представляет для политически и социальной активной молодёжи ,
которая в силу своей неопытности слушает его раскрыв рот .
А он таким образом отправляет их прямиком в списки Центра "Э".
no subject
Date: 2020-04-06 05:45 pm (UTC)no subject
Date: 2020-04-06 08:22 am (UTC)методом СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ГИГИЕНЫ.
НЕ ЧИТАТЬ. НЕ СМОТРЕТЬ. НЕ СЛУШАТЬ.
Он умён , хитёр и изворотлив и чрезвычайно опасен особенно для
социально и политически активной молодёжи.
жизненый путь Белковского
Date: 2020-04-07 08:13 am (UTC)no subject
Date: 2020-04-08 08:55 pm (UTC)