aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Станислав Александрович Белковский решил протестировать на себе «эффект Стрейзанд».

В своей передаче на Эхе Москвы он заявил следующее:
Кстати, не хотел об этом говорить, но меня часто переспрашивают о том, что Андрей Николаевич в интервью моему другу Дмитрию Ильичу Гордону назвал меня агентом ФСБ. Я хочу по этому поводу сказать: Андрей Николаевич, если у вас есть хоть какие-то доказательства этого тезиса, пожалуйста, предъявите их, если вам несложно. А если доказательств нет, то просто скажите в следующем интервью Дмитрию Ильичу Гордону, когда бы оно ни случилось, что я искал доказательства причастности Белковского к ФСБ, но не нашел. Извиняться передо мной не надо.

Станислав Александрович!

Когда вас будут об этом спрашивать в следующий раз, сообщите вашим собеседникам, что вы ввели их, а также слушателей ЭМ в заблуждение.
Сообщите им, что вы в очередной раз оказались крайне невнимательны; что вы не услышали и не поняли то, что говорят люди, каким вы пытаетесь оппонировать; что вы не умеете читать и понимать несложные тексты на русском языке.

Прежде всего для вас, Станислав Александрович, а также для всех интересующихся еще раз воспроизвожу свои слова, сказанные мной в недавнем интервью Дмитрию Гордону:

ДГ: Андрей Николаевич, что вы не поделили со Станиславом Белковским? Что случилось?
АИ: Я ничего не делил со Станиславом Александровичем.
Но Станислав Александрович с некоторого момента, с конца декабря прошлого года, стал внезапно обращать внимание на мои комментарии, посвященные анализу того, как Владимир Путин пришел к власти, как он был выбран Валентином Борисовичем Юмашевым в качестве наследника президента Ельцина. Дело в том, что при разборе биографии Валентина Борисовича Юмашева обнаружилось огромное число фактов, показывающих, что Валентин Борисович поддерживал очень тесные связи с сотрудниками Комитета государственной безопасности. Таких примеров немало. И я говорил об этом в течение всего прошлого года. Станислав Александрович не обращал на это внимания никакого, пока внезапно в конце декабря он стал чуть ли не в каждой своей передаче пытаться высмеивать, с его точки зрения, якобы несуществующую связь между Валентином Юмашевым и КГБ. Как учил нас Штирлиц, агент прокалывается в мелочах. Станислав Александрович очень постарался опровергнуть связь между Валентином Юмашевым и КГБ, поэтому он постоянно говорил о том, что Валентин Юмашев стал убирать снег на даче Лидии Корнеевны Чуковской, когда ему было 12 лет. Это он сделал, в частности, и в разговоре с вами несколько недель тому назад. Нетрудно заглянуть в "Википедию", чтобы убедиться, что Валентину Борисовичу в тот момент было 16 лет, а не 12. Причем на эту ошибку внимание Белковского неоднократно обращали. Но он продолжает распространять эту лживую информацию.
Спрашивается: а зачем Станислав Александрович пытается высмеять, подвергнуть сомнению эту связь Юмашева с КГБ?
Оказывается, такой метод Станислав Александрович использует не в первый раз. Еще в 2003 году он подготовил доклад про так называемый заговор олигархов: якобы российские олигархи пытаются захватить власть в России, а главой этого олигархического заговора является Михаил Борисович Ходорковский. Не прошло и трех недель, как соратник Михаила Борисовича был арестован, затем, через несколько месяцев, был арестован и сам Михаил Борисович, а ЮКОС был отнят и отдан господину Сечину. Интересно: почему на записку никому не известного Станислава Белковского буквально через три недели обратили необходимое внимание Владимир Владимирович Путин, Игорь Иванович Сечин, Николай Платонович Патрушев и другие работники Федеральной службы безопасности?
Несколько лет спустя Станислав Александрович оправдывался, что он не хотел такой судьбы для Михаила Борисовича: "Нет, я, конечно, не имел в виду, что ему нужно было дать 13 с половиной лет". Станислав Александрович не уточнил, сколько лет, по его мнению, надо было дать Михаилу Борисовичу. Но зато он объяснил свою мотивацию: просто подвернулось дело
– и он «заработал свои полторы копейки» (цитата).
Потом аналогичная схема была применена по отношению к убийству Александра Литвиненко. Тогда Станислав Александрович внезапно стал настаивать, что организатором убийства Александра Литвиненко был Бадри Патаркацишвили, а вовсе не Федеральная служба безопасности.
В разговоре с вами несколько недель назад Станислав Александрович стал высмеивать работу Владимира Попова, которая публикуется на сайте "ГОРДОН" уже несколько месяцев, и которая показывает плотное проникновение сотрудников Комитета государственной безопасности в разные поры советского общества, какие люди оказывались либо агентами, либо сотрудниками, либо информаторами Комитета. Станислав Александрович настаивает, что это якобы несущественно.
Такая же ситуация развивается и в случае привлечения внимания к связям Валентина Борисовича Юмашева с КГБ.
Аналогичный подход Станислав Александрович демонстрирует и по отношению к убийству Бориса Немцова, пытаясь перевести стрелки с тех, кто действительно принимал участие в убийстве Немцова
– а это сотрудники российских спецслужб, – на чеченцев. И он пытается это переиграть таким образом, что, мол, якобы кто-то пытается оправдать или поддержать Рамзана Кадырова или чеченцев.
Мы видим, что в последние 17 лет Станислав Александрович последовательно занимается одним и тем же: пытается всюду, где возможно, оправдать сотрудников Комитета государственной безопасности и Федеральной службы безопасности, перевести стрелки со спецслужб на невиновных, высмеять тех людей, кто обращает внимание на проникновение КГБ и ФСБ в поры советского и российского общества. Делает это он замечательно, творчески, креативно, с огоньком, с улыбкой, шуточкой. Но он никогда не забывает вести эту линию в любой ситуации. И в своей передаче на "Эхе Москвы".
И в интервью, которые он дает уважаемым людям, включая и вас. Станислав Александрович – очень креативный, очень талантливый человек в своем деле неустанной защиты КГБ и ФСБ.

Как видите, Станислав Александрович, своих собеседников и слушателей вы ввели в заблуждение – я не называл вас агентом ФСБ. Я говорил о другом – о том, что вы неустанно занимаетесь защитой и оправданием агентов КГБ и ФСБ, переводом стрелок с виновных спецслужб на невиновных людей, что вы пытаетесь высмеивать тех людей, кто обращают внимание на проникновение КГБ и ФСБ в поры советского и российского общества. Делаете это вы замечательно, творчески, креативно, с огоньком, с улыбкой, с шуточкой.

По каким именно причинам вы занимаетесь такой деятельностью, Станислав Александрович, я не говорил. И, честно говоря, мне это неинтересно. Это вы сами с собой определитесь, какая именно причина движет вами, когда вы занимаетесь оправданием виноватых и обвинением невиновных.

Я лишь воспроизвел то объяснение, какое вы сами дали своему поведению. Поскольку вы, возможно, его уже запамятовали, еще раз воспроизведу его здесь. Речь идет о том случае, когда вы накреативили донос на Михаила Борисовича Ходорковского под названием «В России готовится олигархический переворот». И тот приступ своей креативности вы объяснили так:

СБ: Я и сейчас полностью согласен с тем, что там написано. Я только не согласен с тем, что МБХ дали 13 лет, я не это имел в виду! Я имел в виду совсем другое… Не был я решалой и быть не мог... Где МБХ, а где я! Если б я претендовал на какую-то долю его бизнеса… Нет, это был конфликт Путина и Ходорковского, просто мои полторы копейки подвернулись.
ИС: В Киеве было больше — три копейки.
СБ: Да, там три, а тут полторы.

This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2025 07:41 am
Powered by Dreamwidth Studios