aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Интервью Укрлайф 17 декабря 2019 г.

https://www.youtube.com/watch?v=HWbZje954tQ

Таблица частотности использования ключевых пунктов обсуждения (talking points) в Коммюнике и в ходе пресс-конференции участников встречи в Нормандском формате, Париж, 9-10 декабря 2019 г.

Ключевые пункты (talking points) Использованные в коммюнике Произнесенные в ходе пресс-конференции:
Макроном Меркель Зеленским Путиным
Характеристика конфликта «Конфликт в Украине» «Украинский конфликт» «Украинский вопрос» «Восток Украины, восточные территории» «Ситуация на юго-востоке Украины»
Минские соглашения + ++ ++ ++++ +++++
Нормандский формат + + + +++ -
Прекращение огня + ++ + ++ +
Разведение сторон + ++ + + +
Обмен удерживаемыми лицами «всех на всех» + ++ _ +++++ «всех установленных на всех установленных»
Формула Штайнмайера + + + + +
Особый статус ОРДЛО + ++ _ +++
Местные выборы - - ++ +++ -
Контроль ОБСЕ 24 часа + ++ + +++ -
Политические условия и безопасность + + + +++ -
Дипломатические советники/ помощники + + + - -
Встреча через 4 месяца + ++ + +++ -
Трехсторонняя группа ++++++ - - ++++ -
Прямой диалог между сторонами конфликта - - - - ++++
Амнистия - - - - +
Пропускные пункты - - - - +
Граница - - - ++ +
Русский язык - - - + +
Крым - - - + -
Газ - - - + +

П.С.
В.Путин: ...Как в целом у Вас? Нормально всё?
В.Медведчук: С воодушевлением восприняли «нормандскую встречу» 9 декабря. И с воодушевлением, и с надеждой, потому что люди ждут мира, хотят мирного урегулирования, прекращения боевых действий. На сегодняшний день это очень важно. Но не всё так просто, потому что главный вопрос – это реализация Минских соглашений непосредственно.
Я, кстати, хочу Вам рассказать по поводу того, что мы создали межфракционное депутатское объединение в парламенте. Наша партия «Оппозиционная платформа – За жизнь», Вы знаете, по результатам выборов стала второй и создала вторую фракцию, и мы создали такое межфракционное депутатское объединение «Межпарламентский диалог ради мира».
В.Путин: Так вам надо с нашей Думой установить прямые контакты.
В.Медведчук: Да. Вот я хотел как раз об этом поговорить. Украина, Россия, Германия и Франция. Потому что от парламентов зависит очень много.
В.Путин: Как раз все участники «нормандского формата».
В.Медведчук: Да, все участники «нормандского формата».
В.Путин: То есть придать парламентское измерение.
В.Медведчук: Использовать ресурс парламентариев в вопросах достижения мира. Тем более, Владимир Владимирович, Минские соглашения, которые для нас, для нашей партии безальтернативны, и мы такой наказ избирателей получили, – они же политическая часть и основа, фундамент. Их исполнение заключается в чём? В принятии законов. Специальный закон о выборах, закон о статусе, закон об амнистии и изменениях в Конституции.
В.Путин: Конечно.
В.Медведчук: Это кто будет делать? Парламент. Поэтому здесь объединение в рамках межпарламентского диалога.
В.Путин: Это хорошая идея. Давайте я попрошу руководство Думы, Володина, чтобы они тоже поработали вместе с вами над этой идеей.
В.Медведчук: Более того, мы договорились предварительно о встречах с парламентариями Германии и Франции. Вот вторая половина января – начало февраля. И у нас уже, Вы знаете, у партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» установился межпартийный контакт с партией «Единая Россия».
В.Путин: Я этого не знаю, но это приветствую. Теперь знаю.
В.Медведчук: Мы встречались. Делегацию с российской стороны возглавил Председатель Правительства, председатель партии «Единая Россия». Наша была делегация. Мы договорились о межпартийном сотрудничестве. Я думаю, что теперь, если бы депутаты Госдумы откликнулись на наш межпарламентский призыв в рамках «нормандского формата» оказать содействие мирному процессу, было бы очень хорошо.
В.Путин: Я Председателя Думы попрошу об этом.
В.Медведчук: Да. Спасибо большое.
В.Путин: Думаю, что реакция будет только положительная. Это хорошая инициатива.
В.Медведчук: Тем более все заинтересованы в мирном урегулировании, в прекращении боевых действий и выполнении Минских соглашений.
В.Путин: Спасибо. Хорошая идея.
В.Медведчук: Спасибо.
http://kremlin.ru/events/president/news/62372

У создаваемой на наших глазах парламентской коалиции с участием партии Зеленского «Слуга народа» и партии Медведчука «Оппозиционная платформа за жизнь» в общей сложности 297 голосов, или 70% мест в Верховной Раде.
То есть это квалифицированное большинство депутатов ВР, вполне достаточное для принятия любых законов, в том числе и конституционных, в том числе и любых изменений в Конституции Украины, в том числе и для интеграции в Конституцию Украины «формулы Штайнмайера» и создания в стране автономии ОРДЛО.

П.П.С.
Стратегический курс президента Зеленского по сдаче национальных интересов Украины получает растущую поддержку украинских граждан.
За последние две недели, на которые пришелся Нормандский саммит в Париже, уровень удовлетворенности работой Зеленского вырос на 9 процентных пунктов – с 53 до 62%, а уровень недовольства ею уменьшился на 8 процентных пунктов – с 33 до 25%.
Уровень же доверия Зеленскому вырос на 8 процентных пунктов – с 59 до 67% и вернулся к рекордным показателям мая и сентября 2019 г.
http://ratinggroup.ua/ru/research/ukraine/obschestvenno-politicheskie_nastroeniya_naseleniya_13-17_dekabrya_2019.htmla

П.П.П.С.
В только что подписанном соглашении с Газпромом А.Ермак (В.Зеленский) сдал интересы Украины:



https://www.pravda.com.ua/rus/news/2019/12/21/7235518/

П.П.П.П.С.
«Украинская делегация – молодцы», – вице-премьер РФ Козак похвалил участников газовых переговоров от Украины... Хотел бы сказать спасибо. Боюсь, что без координирующей роли с украинской стороны договоренности не получилось бы. Эту роль с украинской стороны взял на себя Ермак (помощник президента Украины Владимира Зеленского Андрей Ермак. – Ред.). У нас с ним давний опыт взаимодействия», – сказал вице-премьер.
https://censor.net.ua/n3166727

П.П.П.П.П.С.
Зеленский хочет вычеркнуть Севастополь из Конституции Украины
Утром 16 декабря на сайте Верховной Рады появился текст проекта закона "О внесении изменений в Конституцию Украины (насчет децентрализации власти)". Владимир Зеленский подал его в парламент и определил как неотложный еще 13 декабря, однако текст его держался в секрете трое суток.
Под прикрытием децентрализации этот проект предлагает радикально изменить текст ст. 133 Конституции. Сейчас эта статья гласит: "Систему административно-территориального устройства Украины составляют: Автономная Республика Крым, области, районы, города, районы в городах, поселки и села. В состав Украины входят: Автономная Республика Крым, Винницкая, Волынская, Днепропетровская, Донецкая, Житомирская, Закарпатская, Запорожская, Ивано-Франковская, Киевская, Кировоградская, Луганская, Львовская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Ровенская, Сумская, Тернопольская, Харьковская, Херсонская, Хмельницкая, Черкасская, Черновицкая, Черниговская области, города Киев и Севастополь. Города Киев и Севастополь имеют специальный статус, который определяется законами Украины".
В редакции Зеленского вместо этих норм Конституции будет записано: "Систему административно-территориального устройства Украины составляют административно-территориальные единицы: громады, округа, области, Автономная Республика Крым. Территорию Украины составляют громады. Громада является первичной единицей в системе административно-территориального устройства Украины. Несколько смежных громад составляют округ. Правовой статус города Киева как столицы Украины определяется отдельным законом".
Бросается в глаза, что из перечня административно-территориальных единиц исчезли города Киев и Севастополь. И если о Киеве хотя бы сказано, что для него должен быть отдельный закон, то о Севастополе Зеленский решил забыть вообще.
Сейчас Севастополь упомянут еще в двух статьях Конституции: 118 и 140. Законопроект Зеленского вносит изменения и в эти статьи тоже, причем таким чудесным образом, что Севастополь там уже не упоминается.
Источники в Зе-команде оправдывают это тем, что Севастополь, как и список областей, будет упомянут в законе об административно-территориальном устройстве. Но сейчас этого закона нет даже в проекте. И даже если он будет принят, его правовой статус будет заведомо ниже, чем Конституция. Чтобы вычеркнуть из него Севастополь, а если захочется - то также и Донецкую и Луганскую области, будет достаточно 226 голосов нардепов, тогда как для изменения Конституции необходимы 300.
https://www.dsnews.ua/politics/zelenskiy-hochet-vycherknut-sevastopol-iz-konstitutsii-16122019123000

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2019-12-21 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-12-21 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Ну а чего ещё можно ожидать, если сторонники агрессора сидят в парламенте, а не в тюрьме :(

Date: 2019-12-21 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com
Вчера послушала это интервью и тоже расстроилась, как и Людмила. Как хотелось бы, чтобы ХЭБ ошибался. Но против фактов не попрёшь... Очевидное-невероятное!
И спасибо за регулярный ликбез на разные темы! Про стандарты дипломатии я и представления не имела.

P.s. Хотелось бы ещё понять причины такого поведения Зеленского. Я ведь тоже могла бы проголосовать за него, если бы продолжала жить и работать в Украине.

Date: 2019-12-21 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] tlt-ru-free.livejournal.com
Суркова представят к правительственной награде, к бабке не ходи. Крутая спецоперация.

Date: 2019-12-21 10:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
Одна поправка - конституционное большинство - это 300 голосов.

Date: 2019-12-21 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Думаете, еще 3 голоса не найдут (не докупят)?
Edited Date: 2019-12-21 11:02 am (UTC)

Date: 2019-12-21 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Жуть.
С другой стороны Западная Германия не стала отказываться от объединения с Восточной, а позже и на Меркель согласилась.
Не тот ли случай, что надо брать пока дают?

Хотя ФРГ никто не принуждал к изменению своего законодательства. А ГДР не настаивала на сохранении своих гос. границ, тем более о расширении своей территории за счет ФРГ.

Вообще удивительно как президенты, руководители, политики многих стран проводят выгодную Кремлю политику, становясь по сути его агентами. Вольно или невольно.
Явление однако.
К добру оно не приведет.

Date: 2019-12-21 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это была уже совсем другая Восточная Германия.
Без Советской Армии, НКВД, ГУЛАГа.
Edited Date: 2019-12-21 11:05 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-12-22 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2019-12-22 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-12-22 01:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chlorian.livejournal.com - Date: 2019-12-21 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2019-12-21 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-21 04:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-12-21 12:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот интересно,все требуют остановить войну,а как это сделать ? Или вы за то ,чтоб гибли молодые ребята? Что то не пойму вас .Зеленский на мнооооого больше сделает все для этого ,нежели кто другой.
Слава Богу ,что победил он

Понять легко

Date: 2019-12-21 07:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Понять легко. Популистское обещание Зеленского закончить войну ("нужно просто перестать стрелять, война продолжается, потому что она выгодна Порошенко") оказалось невыполнимым (как и многие другие), в чем он сам же и признался: LIGAточкаNET от 10дек2019 "Зеленский не знает, как сделать, чтобы не стреляли на Донбассе". "Я, честно говоря, пока не знаю, как контролировать эту ситуацию. Потому что 20 раз все договаривались о прекращении огня в течение этих пяти с половиной-шести лет. И 20 раз это прекращение огня срывалось", - развел он руками.
Понятно почему, ведь инициатор, организатор и финансист этой войны - в Кремле, и на днях, на конференции, Путин опять озвучил территориальные претензии к Украине, т.е. продолжается проводимая Путиным политика имперско-ревашнисткой экспансии. Если это изменится, то война закончится.

.

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-22 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-22 01:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-12-21 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prostathek1.livejournal.com
Красиво. И очень жаль.

И может быть не такой уж фантастическое предположение Портникова (на той же

Укрлайф)о путинской "мечте" уйти на покой с должности Председателя Госсовета

объединённого гос-ва в составе России, Беларуси и Украины, где президенты двух

последних будут замами. Тогда всё логично - Квартальный-95 по Украине. Звучит.

А Лукашенко и вовсе будет Околоточным.


(Хорошо бы ещё и текст интервью если возможно)

Date: 2019-12-21 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com
«Стратегический курс президента Зеленского по сдаче национальных интересов Украины получает растущую поддержку украинских граждан.»

Разве украинцы поддерживают курс Зеленского? Как понимаю, доверие растет не к реальным делам Зеленского, а именно к той иллюзии, которую создавал (и создаёт) команда Зеленского с помощью спектакля под названием «в Париже мы, как минимум, не проиграли Путину».

Date: 2019-12-21 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Собственно, именно это и сказано.
From: (Anonymous)
очень не верится. с чего бы это? у украинцев к властям отношение всегда весьма настороженное, а тут - и боевые действия продолжаются (несмотря на "договоренности"), и погибшие каждый день, и ручканье с ВВХ, и пожар в Одессе, и цены, и фейловые переговоры в нормандском формате, и расследования по Шеремету с фактическим обвинением без суда и следствия представителями властей, и земельный закон и т.д. и т.п. имхо, рейтинг весьма основательно обвалился, настолько, что аж пришлось внезапно "закрыть все казино"...
From: (Anonymous)
минимальные объемы, отзыв исков:

Image
Image
Image
Image
Источник https://www.pravda.com.ua/rus/news/2019/12/21/7235518/
From: (Anonymous)
"На обмен готовят бывших беркутовцев из дела Майдана – СМИ" -
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2019/12/23/7235675/

Иногда капитулянты отступают...

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-24 10:12 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Печальный сценарий.
Да, Украине, кажется, недолго осталось.Почувствовав близость вожделенной власти Медведчук пустится во все тяжкие - подкуп, шантаж, репрессии, террор.Это его рептилоидная стихия.
Аваков,добывая себе премьерство, уже запустил многоуровневые интриги. Через своего ставленника Белецкого (нацкорпус) "возглавляет" и инспирирует уличные протесты с потасовками, и тут же их сам купирует с помощью подчиненной ему Нацгвардии. Организует подложное дело об убийстве добровольцами журналиста Шеремета (с пиар-участием президента, генпрокурора и себя, любимого), всячески пропогандируя дискредитацию волонтерского и добровольческого движения, используя якобы, авторитетные "экспертизы" видеоматериалов с привлечением иностранных "специалистов". Все шито белыми нитками, но прокуроры и суды в Украине традиционно подконтрольны властям. Как следствие - падение морального духа патриотов и массовые рапорты об увольнении из ВСУ. Воевать станет некому.
Порошенко запугают уголовными делами и за обещанную амнистию заставят втихую пополнить голосами его партии "конституционное большинство".

Кого не смогут купить, того запугают, кого не смогут запугать - разорят, посадят, или уничтожат. Прецедентов - сколько угодно.

Таким образом "слуги" Зеленского, плюс партия Медведчука, плюс купленные и запуганные депутаты остальных мелких фракций образуют гарантированное конституционное большинство.
Примут любые "особые статусы". Народ от прямых выборов отодвинут (и вполне заслуженно!). Президента станет избирать Верховная Рада.

Западные области восстанут и образуют Новую Западную Украинскую Народную Республику (НЗУНР)со столицей во Львове.

Восточные и южные сольются с Россией.

А что скажет столичный народ? Как поведут себя киевляне? Сольют Киев?
Мать городов русских?... Или, все-таки служанка?


Edited Date: 2019-12-21 06:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы знаете ответ на свой вопрос. И психологический портрет коллективного киевлянина для Вас, полагаю, не является чем-то новым.
У "новообразования" же шансов выжить также не будет.

Массовое помешательство?

Date: 2019-12-21 06:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Есть что-то, что все-таки я никак не могу понять по-настоящему. Это я про мотивацию людей.

Понятно что во времена СССР не поддерживать тов. Сталина было смертельно опасно. Понятно что всегда можно собрать стадион истеричек, которые совершенно искренне будут хотеть ребенка от Фюрера, даром что тому вообще было не до детей.

Еще более понятно что всегда найдется толпа одержимых ткачих, которые будут вполне себе искренне требовать смертной казни всяческим отступникам и отщепенцам.

Даже что в Европе сейчас происходит - в принципе понятно: эти люди до такой степени само-удалились от всех ужасов второй мировой войны, что попросту выросло поколение - и не одно! - кто вполне искренне путают райские условия, созданные тяжелым трудом их предков - с халявой, которая сама сыпется с неба на всех желающих.

Но, все-таки - Украина очень, очень хорошо знает что такое СССР и что перекочевало в Россию. Никак нельзя утверждать что они, подобно американцам, не могут понять что такое - настоящая, глубокая, всеобъемлющая рабская злоба на все что еще не в рабстве. И на что она способна.

С другой стороны, нет ни Фюрера ни Сталина, никто не заставляет голосовать как-то определенным образом.

С третьей - совершенно невозможно поверить в то что они не понимают что такое российская Дума, с которой предполагается как-то там договариваться. Ведь мы сами хотя и не знаем всех подробностей, но нам и так понятно какова цена партийному единству в Китае или народной поддержке в Северной Корее.

Иными словами, вроде бы есть все необходимые составляющие для вполне трезвой оценки происходящего, всех рисков и всей лжи. И нет никакого давления. И вот жто мне и не понять: как люди, вполне добровольно и вроде бы вполне осознанно, в большинстве своем продолжают все это поддерживать?

Я примерно понимаю какой анашой и с какой стороны Путин кормит европейцев. Но как так вышло что примерно все это же самое может хоть в какой-то мере подействовать на украинйев? Я не про лидеров - это отдельная история. А именно про обычных людей. Не понимаю:( Михаил.
From: (Anonymous)
". Украина очень,
очень хорошо знает что такое
СССР и что перекочевало в
Россию..."
---------
Прошло уже 28 лет, те, кто хорошо знает и помнит, доживает век на пенсии, или уже в могиле. Зеленскому в 91 было 13 лет, что он может знать о "настощем", "доперестроечном" СССР? И да, мысли большинства людей трудоспособного возраста заняты исключительно добычей средств существования для семьи. Все это не располагает к оптимизму, и с каждым годом ситуация будет ухудшаться. Вообще, глядя на замашки "новых лиц", я не исключаю установления зеленого режима а-ля путинского(

Re: Массовое помешательство?

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-21 08:13 pm (UTC) - Expand

Re: Массовое помешательство?

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-21 09:15 pm (UTC) - Expand

А вот и ответ, похоже ...

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-21 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-22 06:13 am (UTC) - Expand

А гривна укрепляется

Date: 2019-12-21 07:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Гривна укрепляется с весны 2019. Сейчас 23.4 к USD, было 26.5;
Это необычно потому что курс гризны к USD каждый год в 2015-2018 к декабрю обваливался.
Экспорт Украины стабильно растёт. Если тренд продолжится, то к следующему декабрю курс может быть около 20 гривен за USD.

Рубль за более долгий период с лета 2018 укрепился с 66.5 всего до 62.4;

Рейтинг Зеленского пока обваливает Аваков. Вот это настоящий спектакль. Что творится с фальсификацией дела по убийству Шеремета.
На днях обвинение отказалось явиться на аппеляционный суд по делу Шеремета, вместо этого Аваков прислал толпу "беркутовцев" которые стенка на стенку выдавливали людей из зала заседания, пели гимн, крики. Адвокат вёл трансляцию со смартфона.
По версии Авакова, журналиста Шеремета в центре Киева подложенной в машину бомбой убили спецназовец, женщина детский хирург, и военный врач. Раннее они с Геращенко сообщали что это 99% заказ ФСБ, что есть доказательства.

Укрепление валюты с одновременным ростом экспорта это редкая ситуация, и ведёт к улучшению благосостояния граждан.
При Порошенко и Гройсмане компенсировали обвал гривны выплатами, а теперь гривна укрепляется с сохранением уровней доходов.

Re: А гривна укрепляется

Date: 2019-12-21 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] banew.livejournal.com
Если при нынешней политике страны, в том числе и экономической, и при такой коррупции в вверхах "гривна укрепляется с сохранением уровней доходов", то вероятнее всего её покупательная способность должна будет сократиться в разы.

И это несложно увидеть по ценовой кривой.

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-22 06:03 pm (UTC) - Expand

Коренных реформ

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-23 07:27 pm (UTC) - Expand

Re: Коренных реформ

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-24 04:42 am (UTC) - Expand

Re: Коренных реформ

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-24 07:10 am (UTC) - Expand

Re: Коренных реформ

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-24 07:46 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
"Нация, которая пытается избежать войны ценой позора, в итоге получает и позор, и войну."
"по словам Черчилля, Чемберлен хотел избежать войны ценой позора, а получил в результате и позор, и войну."

В 2014-ом различные вариации этой фразы только и мелькали в социальных сетях.
From: (Anonymous)
Украинские политики очень льстят себе сравнивая Украину с Великобританией.

Обычные граждане понимают огромную разницу. Они знают что позор был и до войны.
Порошенко с прикормленными влоггерами выбрали эту тему для пропаганды, "украинский Черчилль", но выглядит всё это очень комично, потому победил Зеленский, с менее комичным сериалом, но со смысловой нагрузкой.

Капитуляция уже была до Порошенко. Когда избрали Януковича. У каждого президента Украины была своя "капитуляция" или несколько.

Но для граждан Украины сейчас не происходит ничего страшного. Есть какое-то развитие.

Re: Может мы обидели кого-то зря ...

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-22 06:11 am (UTC) - Expand

Re: Может мы обидели кого-то зря ...

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-22 07:17 am (UTC) - Expand

Re: Может мы обидели кого-то зря ...

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-22 01:13 pm (UTC) - Expand

Разве Украина не была частью СССР?

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-22 04:02 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Вот еще один штрих к тому счастью что готово пролиться на украинцев. Мелочь конечно, но такие мелочи всегда о любой стране говорят намного лучше всякой официальной болтовни.

Я поскольку не королева красоты и не официальное лицо, то часто покупаю одежду где ближе. Например, в гипермаркетах типа ОКей. Как ни странно, простые вещи там бывают вполне сносного качества. Я уж не знаю - это только мне одному так глаз режет, или все привыкли - но если сравнить отдел детской, женской и мужской одежды, то с расцветками там явно что-то не то:(

В детском отделе - пожалуйста, вся одежда всех цветов и оттенков! Т.е. детям еще можно радоваться жизни, быть яркими, проявлять себя, и быть индивидуальностью. В женском отделе цветов и оттенков радикально меньше. Хотя еще можно найт цветные куртки.

А вот в мужском отделе такое ощущение что это - филиал зоны или какого-нибудь АУЕ:( Кроме как спортивные куртки где цвет - для профессиональной заметности - найти что-нибудь например светлое, практически нереально:(

Футболки еще есть, даже желтые. А вот куртки в абсолютной своей массе - примерно то же чего я в армии носил:( Я уж не говорю о том чтобы найти там что-нибудь голубого или светло-зеленого отенка, но даже вполне себе просто синие куртки - нечастый гость в этом отделе. Видимо, мужикам в России положено делать морду топором, и тянуть - как бурлаки на Волге:(

Во всяком случае радоваться чему-либо или хотя бы не выделяться из толпы - когда едешь за границу, это даже не подразумевается:((( Ведь частная торговля она какая - на что есть спрос то и продает. Видимо, спроса в массе своей - попросту нет:( Михаил.

Date: 2019-12-22 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Любопытное совпадение, практически одновременное введение американских санкций, ограничивающих среди прочего и транзит российской нефти/газа, и подписание Украиной договора о транзите газа... Интересно, и после этого украинские власти будут жаловаться, что американцы им мало помогают

Как можно жаловаться?

Date: 2019-12-22 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Все американцы на слушаниях по импичменту Трампа говорили об агрессии Кремля и Путина против Украины.
Зеленский теперь говорит о внутриукраинском конфликте на востоке страны.

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2019-12-22 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nas-tas-nemo.livejournal.com - Date: 2019-12-22 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2019-12-22 03:16 pm (UTC) - Expand

Re: Как можно жаловаться?

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-23 04:40 am (UTC) - Expand

Date: 2019-12-22 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] banew.livejournal.com
Спасибо, Андрей Николаевич. Согласен во всём.

Дела обстоят очень плохо - в неопределённой перспективе. Можно сказать, почти безнадёжно.

Плюс для ХЭБа и других борцов против путинского режима, а также и для тех доброжелателей Украины, часто выступающих со своими экспертными мнениями и анализом всех тех обстоятельств в стране, по возможным, а также и уже проделанным шагам, - это то, что будет поменьше упрёков в их и не только в их адрес. Типа - "трамвайных билетиков".
Соответственно, минус - это укрепление путинского режима даже и в таких мелочах, как борьба против уличных протестов.
Edited Date: 2019-12-22 01:21 am (UTC)

Date: 2019-12-22 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] izyabell.livejournal.com
ХЭБ все разложил профессионально, по полочкам на высоком уровне дипломатических отношений. Как представитель в этом ЖЖ обычных, не публичных блогеров хочу написать о том, о чем заметила еще во время президентской компании Зеленского. Тогда я подумала что ошибаюсь, наверное. Это - тролли. Тролли за Зеленского и его кооператив. С 2011 года я постоянно читала и комментировала в одном петербургском издании, хорошо помню как тролли появились, к 2014 году окрепли и пожирнели. С 2015 года это издание серьезно занялось анализом пригожинских, ольгинских троллей и достаточно много статей им посвятило. Так вот, тролли украинские идентичны троллям прихожинским, та же манера, тактика, риторика и еще что-то, еще не пойму. Как насекомые из одного рассадника. Дорогостоящего рассадника. Действительно,поступки и решения украинской власти - не глупое кино, это - продуманная стратегия, с поддержкой грязными технологиями политического пиара. Как пример: "В гостях у Гордона" Разумков. Комментарии прекрасны! https://www.youtube.com/watch?v=nZ_wrFwOq1U&lc=z22oxnlhhwnlgj0cgacdp431i3obrgyu1puy0lk4d0pw03c010c
Edited Date: 2019-12-22 01:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Пионтковский: "Советник Зеленского по внешней политике - суперагент Кремля" https://www.youtube.com/watch?v=k8cOG9c4S1s&feature=youtu.be&t=1

Помощник президента Владимира Зеленского Андрей Ермак, который был участником дела об импичменте президента США Дональда Трампа, лично настаивал, что Украина якобы развязала войну.
Об этом рассказал российский политолог Андрей Пионтковский в интервью "Ложь путинского режима".
В частности, он рассказал, откуда возникли Формула Штайнмайера и обязанности Украины отступить в трех местах на линии соприкосновения. "Оказывается, Ермак подписал от линии Украины такие соглашения 12 июля и 2 сентября на контактной группе. Волкер рассказывал фантастическую вещь: лично Ермак очень долго и упорно им рассказывал, что это Украина была виновна в войне, Порошенко – партия войны, и для убеждений он прибегал к таким приемам, вынимал из кармана, чуть ли не со слезами на глазах, какие-то фотографии людей, которых он объявлял своими родственниками", – рассказал Пионтковский.
По его словам, как выяснилось, никаких погибших родственников у помощника Зеленского не было. А на контактной группе он рассказывал, как ненавидит Петра Порошенко, никогда ему "не простит их гибель, и что считает лично его виновником смерти, а не президента РФ Владимира Путина".
"Для меня это последнее звено, которое стало во всю эту мозаику предательства украинского руководства. То есть Ермак – так вести себя с такими ГБшными приемами, это как Путин примерно также вербовал Буша. Для меня совершенно очевидно, что Андрей Ермак – сознательно действующий агент путинского режима. Вот эти четыре человека – высшее украинское руководство: бандит Коломойский, его адвокат Богдан, Ермак, отрабатывающий интересы Кремля и, может быть, невинный дурачок или прекрасно играющий такую роль актер Зеленский. Эта четверка подставила Украину", – резюмировал он.
https://www.obozrevatel.com/politics/superagent-kremlya-piontkovskij-razoblachil-sovetnika-zelenskogo-video.htm
From: (Anonymous)
Саакашвили кое-что понимающий во внутриполитической борьбе поддерживает кредит доверия к Зеленскому.
Зеленский не может подвергать обструкции людей в окружении так как они станут его активными врагами. Аваков понижает рейтинг Зеленского, ему дали срок до Нового Года. Аваков пытаясь играть спектакли сам создал себе ловушку - фальсификация дела об убийстве журналиста Шеремета. Там просто паника началась.
Как на это отреагирует Зеленский - неизвестно, но повод для увольнения есть.

Зеленский любыми способами пытается не допустить бросание камнями в стеклянном доме, создать тишину.
Любые переговоры за пределами Украины воспринимаются как наложение заклятия, а украинцы подсознательно считают что абсолютно всё можно будет отыграть если экономика будет крепкой.

В Правительстве есть лояльные идеям Зеленского люди, прямо управлять он ими не может как Порошенко своими расставленными людьми. Опора только на доверие, если перекупят - то что поделаешь, всех не скупят.
Каким-то мистическим образом с весны гривна стабильно укрепляется, ровным трендом на графике. Может быть Нацбанк расходует валютный резерв проводя панические интервенции? Но резерв увеличивается понемногу, не уменьшается. И 2019-2020 вроде бы пик выплат по госдолгу. Но бюджет обороны повышают. За 2019 год выплачивают $7.6 миллиардов долга, а что если тяжесть обслуживания долга через пару лет снизится и Украина сможет эти деньги направлять на инфраструктуру и оборону?

Саакашвили в начале повышал налоговую дисциплину. Это делают и в Украине.
Постепенно появляется технологическая база для армии нового образца.
Путин как будто во всём выиграл в переговорах, но на пропагандистких каналах творческие муки в поске формальных причин продолжать военную риторику. Т.е. "мы стреляем на Донбассе потому что... что? Ну да, там тот гражданин США, там ещё что-то, но нужна общая линия. Идеи? Как противопоставить жителей ЛДНР Зеленскому?"
Полный провал пропаганды с примером Сребреницы(OMtv сделали жесткий выпуск об этом).
Медведев может постоянно вводить эмбарго на категории импорта из Украины. Это только мотивирует продолжать поиск путей диверсификации экспорта Украины.

Для Украины война должна быть на фактах, не в браваде пропаганды как при Порошенко со Свинарчуками.

Re: Эта четверка подставила Украину

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-22 10:44 am (UTC) - Expand

Re: Эта четверка подставила Украину

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-22 06:10 pm (UTC) - Expand

Re: Эта четверка подставила Украину

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-23 04:47 am (UTC) - Expand

Небольшой оффтоп.

Date: 2019-12-22 07:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
В ответ безосновательным истерикам о том, что "Илларионов завидует Гайдару" (так и не понял, правда, чему именно должен завидовать АН).
Предположу, что Сванидзе завидует Илларионову)) Популярности, умению работать с фактами и систематизировать их. Ну и изложению.)) Я посмотрел кусочек передачи со Сванидзе. Хорошо, что у странно выглядящего, невнятно-монотонно бубнящего в очень своеобразной манере историка хватило хотя бы соображения не обсуждать психику и умственные способности оппонента - т.к. подобные качества у него подлежат сомнению явно больше по внешним признакам, особенно речи). Может, возрастное?))
Точки в истории Сванидзе расставлять не будет, как бы безапелляционно он об этом не утверждал и как бы ему ни хотелось. Уже расставляли до него и в "великие" записывали)).
Личное мнение. Вполне аргументированное для тех, особенно историков, кто считает безапелляционное личное мнение аргументом)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
В эфире телеканала Эспресо Оазу Нантой - депутат парламента Республики Молдова от проевропейского блока ACUM: Путин синхронизирует федерализацию Украины и Молдовы.

https://www.youtube.com/watch?v=V3RKVs8Me5I
From: [identity profile] a-nas-tas-nemo.livejournal.com
Тоже мне, нашли кАнал..
Заметьте, в Украине НЕТ ни одного пропрезидентского канала, если не считать "95 квартал". Особенно информационного. Такого цунами лжи, клеветы, манипуляций и запугивания, который выливают на зрителей оппозиционеры, - нигде не было.
(deleted comment)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо за добрые слова.
Но вообще-то похоронное бюро независимой Украины находится в г.Киеве на ул.Банковой((

Re: Похоронное бюро Украины

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-22 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-12-22 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zura0806.livejournal.com - Date: 2019-12-22 03:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-12-22 01:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
На сайте Ведомостей один из кремлёвских ботов-завсегдатаев ответил по поводу контракта, что мол, все в силе только если цена конкурентная, и что если "Поток" достроят, то контракт разорвут.

Интересно, это правда? И каковы шансы, что его-таки достроят?

Оригинал его текста:

Новый контракт на транзит газа будет подписан на пять лет. «Газпром» будет транзитировать через Украину 65 млрд кубометров газа в 2020 г. и по 40 кубометров в 2021–2024 гг. при условии конкурентного тарифа, добавил Миллер...

Самые главные слова здесь: "... при условии конкурентного тарифа ..." (!)
А тариф на транзит через Украину всегда будет выше чем на транзит по дну моря.)))
Это значит что? Правильно. В ближайшие годы транзитная ГТС Украины прекратит своё существование.

Date: 2019-12-22 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nas-tas-nemo.livejournal.com
"Зажоппа" никогда не войдет в коалицию со "Слугой народа". Верить Медведчуку - себя не уважать.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 25th, 2025 04:15 am
Powered by Dreamwidth Studios