![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Поднялась очередная волна восхваления Е.Гайдара и шельмования тех людей, у кого есть по этому поводу другое мнение, включая и автора этих строк. В кампании уже отметились Д.Травин, А.Чубайс, Н.Сванидзе, К.Рогов, С.Пархоменко, New Times, другие. Поэтому у меня есть просьба к читателям.
Меня не интересуют их личные нападки и оскорбления – сколько их было, сколько еще будет...
Меня не интересуют их передергивания, манипуляции, фальшивки, откровенная ложь.
Меня интересует только одно – кто-нибудь из них где-нибудь когда-нибудь стал ли содержательно обсуждать вопросы, какие автор этих строк ставит много лет? Хотя бы те, что отмечены в тексте «Что сделали Гайдар и Чубайс?»
Хоть кто-нибудь из них где-нибудь когда-нибудь ответил по фактам, приведенным только в этом блоге в трехстах постах по тэгу Гайдар, включая и по текстам, посвященным самой грандиозной гайдаровской фальшивке под названием «Гибель империи»? Или же по фактам, упомянутым в последних текстах «Несопоставимые фигуры» и «Это действительно омерзительно»?
Вот кто-нибудь из гайдаровских идолопоклонников смог опровергнуть то, что он – банальный плагиатор? «Диссернет» на Гайдаре тут же ослеп и оглох?
Вот кто-нибудь попытался опровергнуть то, что он – лжец и интриган?
Или то, что он с Чубайсом на весь мир симулировал свое «отравление в Ирландии»?
Или то, что он пытался «отмазать» убийцу Лугового?
Или то, что он оклеветал невиновных Александра Гольдфарба и Бориса Березовского?
Или то, что он уничтожил доклад Кролла о вывозе золота партии?
Вот не всхлипы про «спасение от голода и гражданской войны», а про запрет Гайдаром либерализации цен на зерно и хлеб?
Вот не осанну за якобы создание рынка и частной собственности, а про 6 млрд рублей для игры на рынке ГКО, про передачу гайдаровскому институту государственной собственности в центре Москвы, про освобождение Института Гайдара от всех налогов и государственных платежей?
Вот не стенания про «рыцаря российской свободы» и «главный подвиг», а про поддержку расстрела парламента, про то, что «в деле создания демократии на меня рассчитывать не надо», про «последний полк, готовый стрелять в народ», про миллиард долларов, отданный Гайдаром КГБшному «Евробанку», а 300 млн долларов – братьям Кастро?
В разделе о высокой морали героя – даже не про «Мерседес» от олигархов, а про миллион долларов от «Альфа-банка»? Про бесценный гайдаровский принцип «когда речь идет о г-не N, о соображениях морали стоит забыть»?
Наконец, кто-нибудь из них рассказывает про продажу Гайдаром и Чубайсом некоему г-ну Путину политической партии СПС за 15 млрд.дол.?
Пожалуйста, помогите – найдите и сообщите имена настоящих героев «гайдаровской обороны»: вот кто-нибудь из них отвечает – но не эмоциями, а по реальным фактам?
Или – все как обычно?
Меня не интересуют их личные нападки и оскорбления – сколько их было, сколько еще будет...
Меня не интересуют их передергивания, манипуляции, фальшивки, откровенная ложь.
Меня интересует только одно – кто-нибудь из них где-нибудь когда-нибудь стал ли содержательно обсуждать вопросы, какие автор этих строк ставит много лет? Хотя бы те, что отмечены в тексте «Что сделали Гайдар и Чубайс?»
Хоть кто-нибудь из них где-нибудь когда-нибудь ответил по фактам, приведенным только в этом блоге в трехстах постах по тэгу Гайдар, включая и по текстам, посвященным самой грандиозной гайдаровской фальшивке под названием «Гибель империи»? Или же по фактам, упомянутым в последних текстах «Несопоставимые фигуры» и «Это действительно омерзительно»?
Вот кто-нибудь из гайдаровских идолопоклонников смог опровергнуть то, что он – банальный плагиатор? «Диссернет» на Гайдаре тут же ослеп и оглох?
Вот кто-нибудь попытался опровергнуть то, что он – лжец и интриган?
Или то, что он с Чубайсом на весь мир симулировал свое «отравление в Ирландии»?
Или то, что он пытался «отмазать» убийцу Лугового?
Или то, что он оклеветал невиновных Александра Гольдфарба и Бориса Березовского?
Или то, что он уничтожил доклад Кролла о вывозе золота партии?
Вот не всхлипы про «спасение от голода и гражданской войны», а про запрет Гайдаром либерализации цен на зерно и хлеб?
Вот не осанну за якобы создание рынка и частной собственности, а про 6 млрд рублей для игры на рынке ГКО, про передачу гайдаровскому институту государственной собственности в центре Москвы, про освобождение Института Гайдара от всех налогов и государственных платежей?
Вот не стенания про «рыцаря российской свободы» и «главный подвиг», а про поддержку расстрела парламента, про то, что «в деле создания демократии на меня рассчитывать не надо», про «последний полк, готовый стрелять в народ», про миллиард долларов, отданный Гайдаром КГБшному «Евробанку», а 300 млн долларов – братьям Кастро?
В разделе о высокой морали героя – даже не про «Мерседес» от олигархов, а про миллион долларов от «Альфа-банка»? Про бесценный гайдаровский принцип «когда речь идет о г-не N, о соображениях морали стоит забыть»?
Наконец, кто-нибудь из них рассказывает про продажу Гайдаром и Чубайсом некоему г-ну Путину политической партии СПС за 15 млрд.дол.?
Пожалуйста, помогите – найдите и сообщите имена настоящих героев «гайдаровской обороны»: вот кто-нибудь из них отвечает – но не эмоциями, а по реальным фактам?
Или – все как обычно?
no subject
Date: 2019-12-17 11:30 am (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
no subject
Date: 2019-12-17 11:35 am (UTC)- как вы смеете так про Гайдара, несмотря ни на что, он великий реформатор, демократ, либерал и высокоморальный человек.
По сути, так можно оправдывать, не глядя, любого негодяя)
no subject
Date: 2019-12-17 12:45 pm (UTC)(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2019-12-18 06:29 am (UTC) - Expandno subject
Date: 2019-12-17 11:47 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-17 12:11 pm (UTC)(no subject)
From:Основа
From: (Anonymous) - Date: 2019-12-17 02:23 pm (UTC) - Expand"я должен ограничить знание чтобы дать место вере"
From: (Anonymous) - Date: 2019-12-17 04:31 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2019-12-17 11:55 am (UTC)Мне не нравится стиль политических передовиц газеты "Правда". Извините.
no subject
Date: 2019-12-17 05:06 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2019-12-17 12:17 pm (UTC)Лет 700, полагаю, всё, как обычно. Может и раньше так же на Руси было...
no subject
Date: 2019-12-17 12:23 pm (UTC)В настоящее время политика постправды становится преобладающей. Это демонстрируют Путин и Сванидзе, в частности. Их эмоции и убеждения часто переигрывают объективные данные, факты и аргументы. Но судя по отзывам комментатров на ЭМ, в этом бою Карлыч вчистую проигрывает.
no subject
Date: 2019-12-17 12:53 pm (UTC)Когда эти люди доказывали или опровергали что-то, основываясь на фактах? В "лучшем" случае они манипулируют фактами,а обычные их методы - риторика, демагогия, навешивание ярлыков и пр.
Собственно, Сванидзе
Date: 2019-12-17 08:09 pm (UTC)Единственный факт в его священном негодовании на пустом месте - он как-то странно-глупо не заметил, что Сахарова к Гайдару приплел Травин, а не Илларионов)
Т.е. выходит, что ярость благородная взыграла у Сванидзе, пост даже не прочитавшего. Ну или не понявшего смысла ответа АН Травину...хотя не понять было трудно.
Как-то эта волна священного негодования и восхищения давно почившим Гайдаром, причем волна безосновательная, фальшивовато выглядит. Как-то слишком...
Кстати, подхалимаж Травина(ну дешево же и низкопробно) и уравнивание им Сахарова и Гайдара защитника прав человека не возмутили.
Подавайте в суд за клевету и оскорбления
Date: 2019-12-17 12:59 pm (UTC)Меня не интересуют их передергивания, манипуляции, фальшивки, откровенная ложь.
>>
ИМХО, зря.
Стоит подать в суд на Сванидзе по статье о клевете и нанесении ущерба Вашей репутации. И потребовать опровержения, а также возмещения морального ущерба (дело не в сумме, а в принципе).
Сванидзе написал: «Андрей Илларионов всегда ненавидел Егора Гайдара. Но до сих пор не опускался до клеветы и личных оскорблений в его адрес. Сейчас опустился .»
То есть он обвинил Вас в клевете на Гайдара.
Вот эти свои слова «опустился до клеветы» в рамках судебного разбирательства он ВЫНУЖДЕН (!!) будет ДОКАЗАТЬ. А для этого ему придется ОПРОВЕРГНУТЬ Ваши тезисы.
И Вам не придется вопрошать "кто-нибудь из них где-нибудь когда-нибудь стал ли содержательно обсуждать вопросы, какие автор этих строк ставит много лет?" и просить помощи.
Для него (и таких как он) это будет хорошим уроком.
А для Вас - прецедент, на который можно будет ссылаться.
Да, это хлопотно.
Да, это время и деньги.
Но, ИМХО, результат стоит того.
Ибо безнаказанность развращает.
При этом Вам не обязательно самому лично заниматься судебным процессом.
Можно найти для этого доверенное лицо (Вашего представителя) который от Вашего имени будет представлять Ваши интересы в суде.
Необязательно подавать в суд на каждого клеветника.
Но на таких как Сванидзе (довольно известных) – стОит.
Любители покидаться в Вас такого сорта обвинениями в следующий раз хорошенько подумают.
Re: Подавайте в суд за клевету и оскорбления
Date: 2019-12-17 05:07 pm (UTC):)
возможны варианты ...
From:Re: возможны варианты ...
From:Re: возможны варианты ...
From:Re: возможны варианты ...
From:Re: возможны варианты ...
From:способствует развенчанию мифов.
From:правовой вариант с иском в суд - наилучший..
From:Re: << в какой суд ? >>
From: (Anonymous) - Date: 2019-12-19 09:06 am (UTC) - ExpandУдачи !
Date: 2019-12-17 01:02 pm (UTC)Не надо обращать внимание на всех прихвостней чекистского режима.
Они на содержании фсб и отрабатывают свои грязные деньги.
Продолжайте Свое Дело и поверьте, что у Вас очень много единомышленников и в России и за рубежом. Спасибо и Удачи Вам !
Re: Удачи !
Date: 2019-12-17 05:16 pm (UTC)Re: Удачи !
From:no subject
Date: 2019-12-17 01:13 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-17 01:50 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-17 05:55 pm (UTC)Где-то полгода назад я закончил большую негазетного формата (более 50 тыс.знаков) статью, в которой подробнейшим образом разбираю наши реформы 90-х годов и участие в них Е.Т.Гайдара. В частности, я опровергаю мнение некоторых защитников реформатора о том, что он участвовал в реформах всего-то какой-то год (см. панегирический опус К.Рогова), а потом ушёл из политики... Так вот, это злостная неправда. Е.Т.Гайдар вплоть до своей кончины активнейшим образом участвовал не только в экономической жизни страны, но и в политической. Ни одно политико-экономическое решение власти Б.Н.Ельцина и его окружения не обходилось без прямого благословения нашего героя: и преступная ваучерная приватизация, и первая чеченская война, и залоговые аукционы, и позорная президентская кампания 96 года, и афера с ГКО-ОФЗ с последовавшим дефолтом-98, и наконец, операция "Преемник", приведшая к нашему сегодняшнему отчаянному положению страны и её обитателей, не обходились без его активнейшего участия. Более того, по утверждению его ближайшего соратника, единомышленника и друга А.Б.Чубайса ВСЕ экономические решения правительства В.В.Путина разрабатывались в гайдаровском Институте проблем экономики переходного периода (ИПЭПП) под его непосредственном руководстве. Отдельная главка посвящена разоблачению активно муссируемой некоторыми почитателями реформ легенде о том, что именно решительные действия "младореформаторов" спасли нашу страну от неминуемого голода, который ей грозил в начале 90-х годов!
Однако прошло уже более полугода, а я всё никак не могу напечатать эту работу. Журналы "Знамя", "Дружба народов" и "Новый мир" не выразили интереса к статье, а в петербургском журнале "Звезда" мне прямо сказали, что их не устраивает "пафос статьи"! Не материалы и факты, которые в ней изложены, не аргументы и выводы из них, а именно "пафос"! По-моему, красноречивое признание...
Похоже, напечатать этот труд в каком-нибудь серьёзном журнале с тем, чтобы вызвать активное и серьёзное обсуждение, у меня не получится... И придётся тогда мне опубликовать эту статью в том же ФБ. Что ж поделаешь...
(no subject)
From:(no subject)
From:Вы правы.
From: (Anonymous) - Date: 2019-12-17 08:16 pm (UTC) - ExpandRe: Вы правы.
From:Re: Вы правы.
From: (Anonymous) - Date: 2019-12-17 09:30 pm (UTC) - Expandпоизучайте этот блог
From:Re: поизучайте этот блог
From: (Anonymous) - Date: 2019-12-17 10:05 pm (UTC) - ExpandRe: поизучайте этот блог
From: (Anonymous) - Date: 2019-12-17 10:10 pm (UTC) - ExpandRe: поизучайте этот блог
From:Re: поизучайте этот блог
From:Re: поизучайте этот блог
From:Re: поизучайте этот блог
From:Re: поизучайте этот блог
From:Пирамида ГКО_Re: поизучайте этот блог
From:Re: Пирамида ГКО_Re: поизучайте этот блог
From: (Anonymous) - Date: 2019-12-18 07:48 am (UTC) - Expand(no subject)
From:Да, возможно.
From: (Anonymous) - Date: 2019-12-18 01:10 pm (UTC) - ExpandИзвините, я, кажется,
From: (Anonymous) - Date: 2019-12-18 01:21 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Перевозка в
Date: 2019-12-17 02:09 pm (UTC)Да и чудеса, хотя и случаются, но редко и от полония не помогают.
no subject
Date: 2019-12-17 02:11 pm (UTC)Кстати,
Date: 2019-12-17 02:20 pm (UTC)Виновным Березовского (даже Березовского - я не испытываю к нему большой симпатии) как заказчика кто определил? По логике, БАБа куда больше следовало опасаться другим людям... и не только на вершине власти. К тому же почему-то кажется, что Березовский не допустил бы "чудесных спасений".
no subject
Date: 2019-12-17 02:25 pm (UTC)(Иван Беляев - Цитаты свободы).
no subject
Date: 2019-12-17 02:31 pm (UTC)два мес назад попалось интервью Алексашенко украинскому ресурсу /krym/ где он на голубом глазу рассказывает, что Гайдар проводил разумную монетарную политику, а чертов цб разгонял инфляцию...я аж встал...от такого наглого и незатейливого вранья...
А потом понял, что гиперинфляцию в период правления мощного монетариста- экономиста Гайдара закрыть можно только враньем, примитивным, наглым, беззастенчивым враньем..
У ХЭБа тема гайдаровской гиперинфляции проскакивала но как то вскользь, в то время как по моему глубокому убеждению, оная в деле де-сакрализации Гайдара является основной, крайне болезненной и самой опасной для гайдарофилов...
И кстати, эта тема найдет очень живой отклик у широкой публики, а не только специалистов /ну при должном охвате конечно/
пысы
Сванидзе родственник по линии жены сталина, золотая партийная молодежь
no subject
Date: 2019-12-18 12:58 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-17 02:32 pm (UTC)+
Date: 2019-12-18 05:53 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-17 02:40 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 12:10 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-17 02:40 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-18 01:02 pm (UTC)Более чем актуальное замечание.
(no subject)
From:no subject
Date: 2019-12-17 02:54 pm (UTC)Перевод диспута к разговору по фактам с такими приближённными к императору деятелями всегда заводят спор в тупик. Ты им доказываешь, что дважды два - четыре, а они снисходительно улыбаясь намекают, что бывает и пять и даже семь....у избранного есть право вето на закон. Он может и должен его нарушать, если это потребуют обстоятельства. Именно по этой причине в 21-м веке власть-имущие продолжают безнаказанно убивать, взрывать, бомбить, аннексировать, лгать, травить.
Зачем? Зачем вы, АН, пытаетесь их призвать к порядочности, к диспуту, дискуссии на столь щекотливую тему, как Гайдар, Ельцин. Многие, если не все они, поднялись столь высоко и стали популярными лишь по тому, что покушали с ладошек тех, кого вы призывает осудить за антинародную деятельность. Здесь ведь важно, чтобы они Вас услышали! Ведь они до того думали, что "это не важно", что "так было всегда" и что "народ всё равно ничего не понимает" в высокой политике. Высказывания вроде ваших просто режут им слух, по тому как то что они от этого получили, давно уже присвоено и даже потрачено. К этому привыкли. А ну как снова красные придут?
2х2=5...7
Date: 2019-12-18 07:45 am (UTC)Это же (2х2=5...7) они иногда признают публично. Доверие к ним снижается, падает легитимность... Значит им приходится тратить дополн-е средства на удержание власти.
//Зачем вы, АН, пытаетесь их призвать к порядочности, к диспуту, дискуссии на столь щекотливую тему, как Гайдар, Ельцин//.
На Эхе Москвы в октябре 2013г. (20 лет госпереворота в октябре 1993г.) проходили мощнейшие дискуссии по этому вопросу. В которых не приняли участие Навальный, Немцов, Касьянов, Прохоров..., на пару недель исчезли из СМИ, с ЭМ. С этого момента (моё мнение) гайдарофобия пошла на спад, это было видно по содержанию комментариев на ЭМ. Ясина, с его восхвалением Гайдара, на дух стало не переносить большинство комментаторов, разгорались предметные дискуссии уже в комментариях.
Сегодня ситуация изменилась, свирепствует цензура (в т.ч. см. выше комментарий Ефима Смулянского https://aillarionov.livejournal.com/1152244.html?thread=103045364#t103045364), заблокированы кремлём миллионы ресурсов, введено множество иных запретов. И вновь усиливается восхваление Сталина, Гайдара... Сопротивляться этому стало сложнее. Но нужно ведь.
АНИ, считаю, делает очень важную работу, как А.Д.Сахаров в своё время (меня удивило адекватностью мнение А.Собчака о влиянии А.Д.Сахарова на окружение https://aillarionov.livejournal.com/1151661.html?thread=103021741#t103021741).
(no subject)
From:no subject
Date: 2019-12-17 03:31 pm (UTC)Когда Лев Николаевич писал свои письма Столыпину,то на первое, великий реформатор без кавычек еще как то с грехом пополам смог ответить, а вот на второе духу не хватило ...И в обществе никто не посмел тогда их фигуры сопоставлять:даже для неграмотного крестьянина это был поединок державной власти,силы,денег,Личного покровительства против, как бы сейчас выразились, голого интеллекта, а, проще,душевного опыта старика-писателя, истинно графского достоинства..А?Как вам? Впоследствии мировые комментаторы пораженные лицезрели, как вся Матушка Расея замерла над короткими сообщениями о состоянии болезни этого упрямого старика .
Хоть сто памятников ваяй подобным гуру за всё злато мира,а от мачехи-родины Андрей Дмитриевича все равно ждёт вот это пушкинское :
Я памятник себе воздвиг нерукотворный
К нему не зарастет народная тропа...
Нельзя нарушать
Date: 2019-12-17 03:32 pm (UTC)Все остальные гайдаров должны только хвалить и восхищаться.
Re: Нельзя нарушать
Date: 2019-12-18 06:52 am (UTC)Логики Чубайса об "отравлении" Гайдара - как можно было получить из этого политические профиты - и вписать икону дефолта в логический ряд Политковская - Литвиненко - я тоже не вижу. Хотя высоким мнением об уровне своего наро... электората верхушка не отличалась.
Непонятен и неявно насаждаемый тезис о "зависти" АН. Якобы к памятникам Гайдару. Ну глупо же) Во-первых, как и кому ставят памятники - и потом убирают - тому примеров немало. Во-вторых, надеюсь, ни сам АН, ни многие уважающие его точно не стремятся увидеть памятник ему в ближайшем будущем)
Re: Нельзя нарушать
From: (Anonymous) - Date: 2019-12-18 01:25 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2019-12-17 03:34 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-17 03:43 pm (UTC)Когда Лев Николаевич писал свои письма Столыпину,то на первое, великий реформатор без кавычек еще как то с грехом пополам смог ответить, а вот на второе духу не хватило ...И в обществе никто не посмел тогда их фигуры сопоставлять:даже для неграмотного крестьянина это был поединок державной власти,силы,денег,Личного покровительства против, как бы сейчас выразились, голого интеллекта, а, проще,душевного опыта старика-писателя, истинно графского достоинства..А?Как вам? Впоследствии мировые комментаторы пораженные лицезрели, как вся Матушка Расея замерла над короткими сообщениями о состоянии болезни этого упрямого старика .
Хоть сто памятников ваяй подобным гуру за всё злато мира,а от мачехи-родины Андрей Дмитриевича все равно ждёт вот это пушкинское :Я памятник себе воздвиг нерукотворный К нему не зарастет народная тропа...кого разлива вообще принято быстро забивать тезис автора собственными лейблами.Автор всего то заявил о кощунстве самой постановки вопроса сопоставления таких фигур как Сахаров и Гайдар-ну не ходят в церковь с кочергой!И пачалося.!.. (белор.)Нет чтобы сопоставлять Егора Гайдара с Косыгиным,Тихоновым,Черномырдиным наконец.Как же,замахнемся товарищи на самого ВИЛЬЯМА нашего,понимаш,Шекспира...Морального духовного вселенских масштабов авторитета с ,как бы это поприличнее выразиться,с завотделом,рыночным гуру(?) что ли...
Когда Лев Николаевич писал свои письма Столыпину,то на первое великий реформатор без кавычек еще как -то с грехом пополам смог ответить, а вот на второе духу не хватило ...И в обществе никто не посмел тогда их фигуры сопоставлять:даже для неграмотного крестьянина это был поединок державной власти,силы,денег,царского покровительства против, как бы сейчас выразились, голого интеллекта, а, проще,душевного опыта старика-писателя, истинно графского достоинства..А?Как вам? Впоследствии мировые комментаторы пораженные лицезрели, как вся Матушка Расея замерла над короткими сообщениями о состоянии болезни этого упрямого старика .
Хоть сто памятников ваяй подобным гуру за всё злато мира,а от мачехи-родины Андрей Дмитриевича все равно ждёт вот это пушкинское :
Я памятник себе воздвиг нерукотворный
К нему не зарастет народная тропа...В интернет-среде российского разлива вообще принято быстро забивать тезис автора собственными лейблами.Автор всего то заявил о кощунстве самой постановки вопроса сопоставления таких фигур как Сахаров и Гайдар-ну не ходят в церковь с кочергой!И пачалося.!.. (белор.)Нет чтобы сопоставлять Егора Гайдара с Косыгиным,Тихоновым,Черномырдиным наконец.Как же,замахнемся товарищи на самого ВИЛЬЯМА нашего,понимаш,Шекспира...Морального духовного вселенских масштабов авторитета с ,как бы это поприличнее выразиться,с завотделом,рыночным гуру(?) что ли...
Когда Лев Николаевич писал свои письма Столыпину,то на первое, великий реформатор без кавычек еще как то с грехом пополам смог ответить, а вот на второе духу не хватило ...И в обществе никто не посмел тогда их фигуры сопоставлять:даже для неграмотного крестьянина это был поединок державной власти,силы,денег,Личного покровительства против, как бы сейчас выразились, голого интеллекта, а, проще,душевного опыта старика-писателя, истинно графского достоинства..А?Как вам? Впоследствии мировые комментаторы пораженные лицезрели, как вся Матушка Расея замерла над короткими сообщениями о состоянии болезни этого упрямого старика .
Хоть сто памятников ваяй подобным гуру за всё злато мира,а от мачехи-родины Андрей Дмитриевича все равно ждёт вот это пушкинское :Я памятник себе воздвиг нерукотворный К нему не зарастет народная тропа...
no subject
Date: 2019-12-17 03:51 pm (UTC)каком-то совещании Гайдар подошел ко мне сам и стал жалостливым
голосом просить:
-- Александр Васильевич, нельзя ли поговорить с Борисом
Николаевичем и его уговорить? А то я живу на первом этаже, мне
так опасно.
-- Ваше желание естественно, -- отвечаю ему, -- вы же
исполняете обязанности премьер-министра. Я Борису Николаевичу
скажу, но было бы неплохо, если бы вы сами об этом попросили.
Борис Николаевич устроил тогда коллективное новоселье в
Доме приемов на Ленинских горах. Весело было. Все пришли со
своими семьями. Прекрасно поужинали. Играл президентский
оркестр, и мы танцевали. Поздравили друг друга с удачным
бесплатным приобретением. Егор Гайдар, так страстно
исповедовавший идеи рынка, от бесплатной раздачи жилья тоже был
в восторге.
От заката до рассвета.