aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Джон Маккейн, сенатор-республиканец, председатель Комитета Сената по вооруженным силам:
Сегодняшняя пресс-конференция в Хельсинки была одной из самых позорных пресс-конференций с участием американского президента на моей памяти. Ущерб, причиненный наивностью президента Трампа, его самомнением, ложной лояльностью и сочувствием к диктаторам, трудно переоценить. Очевидно, что саммит в Хельсинки обернулся трагической ошибкой.
Президент Trump оказался не только неспособен, но он и не пожелал противостоять Путину. Он и Путин, казалось, разыгрывали один и тот же сценарий. Таким образом, президент сделал сознательный выбор, защищая тирана от справедливых вопросов свободной прессы и предоставив Путину неоспоримую платформу для извержения на весь мир пропаганды и лжи.
Заманчиво описать пресс-конференцию как жалкое бегство – как иллюстрацию игнорирования опасностей в процессе подготовки и как неопытность. Но все эти вздорные твиты вовсе не были ошибками политика новичка. Они были преднамеренным выбором президента, который, кажется, полон решимости осуществить свои заблуждения о наличии теплых отношений с режимом Путина, безотносительно к истинной природе его власти, к его грубому игнорированию суверенитета соседей, к его соучастию в резне сирийцев, к его нарушению международных соглашений и к его нападкам на демократические институты во всем мире.
Что касается претенциозного и ошибочного поведения президента Трампа по отношению к нашим самым близким друзьям и союзникам в Брюсселе и Великобритании, то сегодняшняя пресс-конференция оказалась дном в истории американского Президентства. То, что президент в Хельсинки был окружён командой компетентных и патриотичных советников, делает его грубые ошибки и капитуляции тем более болезненными и необъяснимыми.
Никакой предыдущий президент никогда так не унижался и не вёл себя более смиренно перед тираном. Мало того, что президенту Трампу так и не удалось сказать истину о противнике; но, говоря с миром от лица Америки, нашему президенту не удалось защитить все то, что делает нас теми, кто мы есть, – республику свободных людей, по причине которой мы уважаемы у себя дома и за границей. Американские президенты, успешно выполняющие свою работу, должны быть чемпионами по защите этого дела. Американцы ожидали и надеялись на президента Трампа, что он разделит эту священную ответственность. Остаётся только надеяться, что их ожидания не напрасны.
https://www.mccain.senate.gov/public/index.cfm?p=press-releases&id=A99FDA26-673D-4560-B4EA-5AEDF0685EC5

Пол Райан, лидер республиканского большинства в Конгрессе
Несомненно, что Россия вмешивалась в наши выборы и продолжает попытки подрывать демократию здесь и во всем мире. Это результат расследования не только американского разведывательного сообщества, но и Комитета палаты представителей по разведке.
Президент должен понять, что Россия – не наш союзник. Между США и Россией нет моральной эквивалентности, Россия остается враждебной нашим самым основным ценностям и идеалам. Соединенные Штаты должны быть сосредоточены на том, чтобы привлечь Россию к ответственности и положить конец ее мерзким нападкам на демократию.
https://edition.cnn.com/2018/07/16/politics/congress-reaction-trump-putin-comments/index.html

Митч Макконелл, лидер республиканского большинства в Сенате
Я говорил несколько раз, и я говорю это снова: русские не наши друзья, и я полностью верю в оценку нашего разведывательного сообщества.
https://edition.cnn.com/2018/07/16/politics/congress-reaction-trump-putin-comments/index.html

Ньют Гингрич, республиканец, бывший спикер Палаты Представителей Конгресса США
Президент Трамп должен разъяснить свои заявления в Хельсинки о нашей разведке и Путине. Это самая серьезная ошибка его президентства и должна быть исправлена - немедленно.
https://twitter.com/newtgingrich/status/1018967261418344450

Джефф Флейк, сенатор-республиканец
Я никогда не думал, что увижу нашего американского президента стоящим рядом с российским президентом и возлагающим на США вину за российскую агрессию. Это постыдно.
https://twitter.com/JeffFlake/status/1018891518654976000

Линдси Грэм, сенатор-республиканец
Упущенная президентом Трампом возможность решительно привлечь Россию к ответственности за вмешательство в выборы 2016 года и строго предупредить ее по поводу будущих выборов. Этот ответ президента Трампа будет расценен Россией как признак слабости и создаст больше проблем, чем решений.
https://twitter.com/LindseyGrahamSC/status/1018890848510119942

Бен Сасс, сенатор-республиканец
Этот тезис о равной ответственности сторон за ухудшение отношений странен и абсолютно неверен. Америка хочет хороших отношений с российским народом, но Владимир Путин и его бандиты в ответе за агрессию в советском стиле. Когда президент играет в эти игры с моральной уравниловкой, он дает Путину столь необходимый ему пропагандистский перевес.
https://edition.cnn.com/2018/07/16/politics/congress-reaction-trump-putin-comments/index.html

Лиз Чини, конгресвумен-республиканка
Как член Комитета по вооруженным силам Палаты представителей, я глубоко обеспокоена защитой президентом Трампом Путина от обвинений спецслужб США и его предложением о моральной эквивалентности между США и Россией. Россия представляет серьезную угрозу нашей национальной безопасности.
https://edition.cnn.com/2018/07/16/politics/congress-reaction-trump-putin-comments/index.html

Уил Херд, конгресмен-республиканец, бывший офицер ЦРУ
Я видел в своей карьере, как российская разведка манипулировала многими людьми, но я никогда бы не подумал, что президент США будет одним из них.
https://edition.cnn.com/2018/07/16/politics/congress-reaction-trump-putin-comments/index.html

Фрэнк ЛоБиондо, конгресмен-республиканец
Я категорически не согласен с утверждением, что Россия не вмешивалась в выборы в 2016 году. Из всего того того, что я видел на заседании Комитета Конгресса по разведке, и дополнительных обвинений 12 российских офицеров на прошлой неделе, ясно, каковы российские намерения. Президент Трамп упустил возможность публично привлечь Путина к ответственности.
https://edition.cnn.com/2018/07/16/politics/congress-reaction-trump-putin-comments/index.html

Джо Уолш, бывший конгрессмен-республиканец
Эта пресс-конференция – полный позор. Трамп даже не выступает на стороне Америки.
Сегодня Трамп совершил измену. Он больше не достоин поддержки. Он представляет собой очевидную угрозу для Америки. Республиканцы больше не должны молчать.
https://twitter.com/WalshFreedom/status/1018888789241024513

Дэвид Фрум, бывший спичрайтер Дж. Буша-мл.
В причинах поразительного поведения Трампа – был ли он подкуплен или подвергся шантажу – нам еще предстоит разобраться. Но то, что он публично отказался защищать независимый электоральный процесс в своей стране – и сделал это совместно с иностранным диктатором, который извратил этот процесс, – достоверный факт. Создана угроза национальной безопасности США.
https://www.theatlantic.com/international/archive/2018/07/trump-putin/565310/

Благодарю [livejournal.com profile] oldgoro и Yaroslava Vernikovska за помощь в подготовке постинга.

П.С. Ответы Д.Трампа на единодушную бипартийную реакцию в США на его встречу с В.Путиным:

17 июля 2018 г., 7:22
Donald J. Trump‏Verified account @realDonaldTrump
В то время как у меня была прекрасная встреча с НАТО, и я собрал огромные деньги, у меня была еще лучшая встреча с Владимиром Путиным из России. К сожалению, об этом не сообщается, – Fake News идет Crazy!
While I had a great meeting with NATO, raising vast amounts of money, I had an even better meeting with Vladimir Putin of Russia. Sadly, it is not being reported that way – the Fake News is going Crazy!
7:22 AM - 17 Jul 2018
https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1019225830298456066

17 июля 2018 г., 17:21
@realDonaldTrump
Встреча между Президентом Путиным и мной была большим успехом, кроме как в Fake News Media!
The meeting between President Putin and myself was a great success, except in the Fake News Media!
5:21 PM - 17 Jul 2018
https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1019376680572456960

П.П.С. "Шикарно", сказал Лавров. "Лучше, чем супер".
Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что переговоры президентов РФ и США Владимира Путина и Дональда Трампа в финской столице Хельсинки прошли "шикарно".
"Шикарно", — сказал Лавров, отвечая на вопрос журналистов. Он добавил, что переговоры прошли "лучше, чем супер".
https://ria.ru/world/20180716/1524712306.html

П.П.П.С.
Trump fundamentally undermines NATO, says 'aggressive' Montenegro could attack Russia to start World War III
http://www.businessinsider.com/trump-montenegro-nato-fox-news-interview-2018-7

Page 3 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

П.П.П.С.

Date: 2018-07-19 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Перевод - "Трамп фундаментально подрывает НАТО, говорит, что "агрессивная" Черногория может напасть на Россию, чтобы начать третью мировую войну".

П.П.П.С.
Trump fundamentally undermines NATO, says 'aggressive' Montenegro could attack Russia to start World War III
http://www.businessinsider.com/trump-montenegro-nato-fox-news-interview-2018-7
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
1.Именно компромат.

2. Еще могли Трампа спровоцировать на саммит, те кто желает импичмента и доказательств по сговору и вербовке.

Саммит ускорил все процессы и обнажил Трампа. Дал доп возможности Мюллеру задать ему вопросы.

Дал СМИ и депутатам, и сенаторам осознать и критиковать Трампа.

3. Уверен 146%, есть записи разговора закрытого Пу и Трампа.

А значит, новая инфа по их отношениям добыта.
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Юрий Фельштинский: "Я думаю, что удовольствие вообще никто не получил от этой встречи. Ожидания от этой встречи, которые изначально были какими-то большими, серьезными, постепенно, особенно после публикации списка 12 сотрудников ГРУ, обвиненных во вмешательстве в американские выборы, ожидания от этой встречи были сильно снижены, в том числе и самим Трампом.
Я думаю, что результат от этой встречи, как это ни странно может быть звучит, будет нулевым. Встреча эта была необходима Трампу и Путину по абсолютно другой причине, неслучайно она началась с закрытой части, на которой присутствовал только Трамп, Путин и два переводчика. Потому что Трампу с первого дня победы на президентских выборах очень важно было наладить с Путиным систему безопасной связи. Неслучайно Майкл Флинн, советник Трампа по безопасности, сгорел именно на попытке установить через российское посольству систему связи между Трампом и Путиным, к которой не будет иметь отношение американское правительство.

И Путину, и Трампу очень важно было несколько минут поговорить один на один.

Я думаю, что с большой степенью вероятности я могу сказать, о чем они говорили. Не о том, что обсуждалось потом на пресс-конференции. Говорили они примерно о следующем. Путин сказал Трампу, что Трамп во время избирательной кампании, во время которой Россия оказала ему поддержку и благодаря которой Трамп победил, взял на себя некие обязательства. Первое - снятие санкций, второе — признание независимости Крыма, третье — изменение платформы Республиканской партии по вопросу Украины в целом, четвертое — ослабление НАТО. Ни один из этих пунктов Трампом не выполнен. Я думаю, что понятно, что Трамп на это ответил Путину, что он делает все от себя возможное, чтобы эту программу выполнить, но как Путин прекрасно видит, у Трампа нет этой возможности. Потому что минимум половина страны считает, что он пришел к власти в Америке с помощью России, Трамп несвободен в проведении своей политики. Вот это то, что обсуждалось на той закрытой части, которая нам не была освещена
Я думаю, что очень важно обратить внимание на то, что, по крайней мере, один раз во время этой пресс-конференции Путин солгал по очень важному вопросу.

Когда ему под улыбки, почти под смех зала задали дежурный вопрос, имеется ли в распоряжении российского правительства компромат на Трампа, Путин солгал, он сказал, что в 2013 году, когда Трамп был в Москве во время проведения конкурса красоты, Путин даже не знал о том, что Трамп находится в Москве. Это ложь. Известно и задокументировано, что Трамп написал ему письмо, что он пытался встретиться с Путиным, что встреча эта не состоялась, что Путин в ответ прислал Трампу письмо и подарок. Если я правильно понимаю, этим подарком была какая-то шкатулка. Таким образом Путин сегодня откровенно солгал по очень важному вопросу о личных отношениях, неформальных отношениях, которые были между Трампом и Путиным на уровне, по крайней мере, 2013 года. Сейчас у нас уже очень много информации о том, что отношения Трампа с российским правительством, с российскими структурами, с российскими олигархами были очень очень близкими, начиная, по крайней мере, с 2008 года.
Поэтому мы до сих пор продолжаем играть в эту детскую игру, которая называется «да» и «нет» не говорить, «черное», «белое» не называть, но мы имеем дело, с человеком, который поставлен президентом Америки Москвой — это очень важно понимать. И Трамп себя ведет точно так, как и должен себя вести человек, поставленный руководить Соединенными Штатами с помощью Москвы." https://www.svoboda.org/a/29367772.html
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Юрий Фельштинский: "...И Трамп себя ведет точно так, как и должен себя вести человек, поставленный руководить Соединенными Штатами с помощью Москвы. Он не сказал ни одного плохого слова про Путина, и мы никогда не услышим от него ни одного плохого слова про Путина, он не сказал ни одного критического слова в отношении России, он делает все возможное, чтобы вбить клин между Соединенными Штатами и Европой, главным, основным исторически союзником Соединенных Штатов, и он делает все от себя возможное, чтобы сблизить себя и Путина. Потому что действительно Путин единственный для него союзник в этой серьезной для Трампа борьбе с комиссией Конгресса, с общественным мнением в Америке, с американской прессой, которые постоянно пытаются докопаться до истины и понять, что же происходило в 2016 году, каким именно образом Россия организовывала свою помощь Трампу в его избирательной кампании. Так что ничего неожиданного я не увидел сегодня, ничего неожиданного я не услышал сегодня."

"..Юрий Фельштинский: Прежде всего я хотел бы несколько слов сказать в свою защиту. Для того, чтобы со мной спорить, соглашаться или не соглашаться, не надо вешать на меня ярлыки. Я не демократ, демократом никогда не был, не планирую. Считать, что моя точка зрения имеет какое-то отношение к Демократической партии, категорически неверно.
В том-то и проблема, что Трамп пришел к власти в Белый дом не как республиканец, он оседлал Республиканскую партию, он победил на первичных выборах, но республиканцем Трамп никогда не являлся, поэтому делать вид, что это противостояние между республиканцами и демократами исходное, абсолютно неправильно.
При этом я должен сказать, что я, конечно же, согласен с тем, что мы имеем дело в современном мире с некоей тенденцией. Эта тенденция заключается в серьезном сдвиге избирателей вправо, назовем это так, или в сторону консервативную. При этом опять же не нужно недооценивать, знаете,

коммунистическая идея всегда существовала и коммунистические революции побеждали может быть сами по себе, тем не менее, существовал Коминтерн, который очень серьезно был вовлечен в организацию коммунистических революций в других странах. Поэтому из того, что тенденция американского избирателя определилась как соответствующая в каких-то, по крайней мере, пунктах избирательной программе Трампа, совсем не следует, что ФСБ не оказывало ему максимально пассивную помощь тем, чем можно.
Мы сейчас стали свидетелями обнародования 12 имен конкретных сотрудников ГРУ, которые работали по линии интернета и компьютеров, но была еще куча других направляющих, была телестанция Russia Today, которая 24 часа в сутки помогала Трампу, чем могла, были финансовые потоки, которые, по крайней мере, с 2007 года вливались в Трампа со всех сторон. Поэтому эта помощь была максимальная, как ФСБ могла помочь, российское правительство могло помочь Трампу, оно ему помогло. Победил бы Трамп без этой помощи или не победил, мы никогда не узнаем.
Тем не менее, не надо скидывать эту помощь со счетов, не нужно делать вид, что Трамп победил в честной борьбе, Трамп победил не в честной борьбе. Но он победил и теперь, как мы знаем, опираясь на помощь в том числе электората, у него 36-40% поддержки электората — это безумно много, кстати говоря. Это проблема, не имеющая отношения ни к Путину, ни к ФСБ, ни к Москве — это внутриамериканская проблема. Но повторяю, не нужно делать вид, что Трамп победил в честной борьбе, эта борьба была нечестная."...
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
"Что касается санкций, то, что мы видим — санкции, "наезды" на Россию, ужесточение американской политики в отношении России, делается вопреки Трампу, а не по инициативе Трампа. Офис президента, Белый дом — это очень мощный инструмент в Соединенных Штатах, но тем не менее, в Соединенных Штатах не диктатура, а есть определенные пределы, через которые перейти Трамп не может, даже когда он хочет. И санкции явились свидетельством вот этого противостояния, когда президент, безусловно, по своей инициативе хотел бы эти санкции отменить, тогда Конгресс в буквальном смысле ставит Трампу палки в колеса.
Санкции не единственный пример, когда президенту ставятся палки в колеса как во внешней политике, так и во внутренней политике. Так что это противостояние Трампу людей по самым разным причинам, кто-то потому что считает Трампа ставленником Путина, кто-то по каким-то другим причинам, но это противостояние, конечно, будет продолжаться."
Да, я согласен с тем, что говорилось, что ноябрь 2018 года — это некий рубеж. Потому что если на ноябрьских выборах большинство Конгресса станет демократическим, ситуация в Белом доме резко ухудшится в отношении Трампа, а если наоборот Конгресс останется республиканским, Трамп, конечно, воспримет это как некий карт-бланш для дальнейшего проведения своей политики, как он считает это нужно сделать."

Михаил Соколов: Я бы закончил одной цитатой из Владимира Путина, который сегодня сказал: «Никому нельзя доверять». Это тоже характеризует современный этап этой реал-политик.// https://www.svoboda.org/a/29367772.html

Date: 2018-07-19 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
Подобные мысли и меня посетили. Объяснить произошедшие можно внезапным слабоумием, но причины его не понятны.
И компромат на Трампа под сомнением. Зачем доводить ситуация до возможного импичмента и лишиться этого компромата ? Это был единственный и последний шанс ?
Или этот компромат не на Трампа ?
Может быть здесь спрятана разгадка ?:
https://aillarionov.livejournal.com/1074873.html?thread=95100601#t95100601
Возможно Трампу показали некое секретное соглашение ?

Или иную инормацию, которая будет убедительна для сенаторов...
Edited Date: 2018-07-19 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
Компромат на Трампа. Давление на Трампа. Но нет гарантий Трампу от возможного импичмента и уголовного преследования.
Или Трампу обещан участок в Подмосковье, рядом с Януковичем ?

Date: 2018-07-19 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] alexander-shtr.livejournal.com
Согласен, Обама и Клинтон были последовательны в сдаче американских позиций. А о Трампе я сужу не по словам, а по делам.

Date: 2018-07-19 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] alexander-shtr.livejournal.com
Трамп хочет заставить европейских членов НАТО оплачивать расходы НАТО, а не геополитические амбиции ВВХ в виде Северного потока.

Date: 2018-07-19 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] e-1-off.livejournal.com
Бгг, именно по словам. Потому что комментом выше же сами написали, что дела у него такие же, как у Обамы "только Обаму за это почему-то пуделем не называли, а Трампа называют".

Комментарий

Date: 2018-07-19 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Невозможны по сути, на мой взгляд, какие-либо серьезные договоренности между правовым и демократическим государством, где более 200 лет четкая демократическая Конституция, воспитавшая не одну плеяду политиков и общественных деятелей с их + и - авторитарным режимом в стране, где власть была захвачена еще в 1917 году и любое демократическое инакомыслие уничтожалось "на корню"...
А люди (личности) в этой истории (в данном случае сегодняшней) - это просто катализаторы тех или иных явлений, которые свидетельствуют о том, что мир идет (шатко/валко, но упорно) к демократии - как таковой: власти суверенных образований действуют и будут действовать в рамках разделенной власти и свободы слова...

Реплика

Date: 2018-07-19 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Фраза "никому доверять нельзя" в современном мире свидетельствует о том, что мир становиться все более и более прозрачным и это начинает осознаваться всеми. А прозрачность демократического (а тем более не демократического мира) приводит к тому, что люди в политике все больше начинают руководствоваться общепринятыми ценностями, то есть демократическими...
От того так и бесятся лидеры тоталитарных и авторитарных стран!..

Date: 2018-07-19 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Такие комментарии очень похожи на ответы Путина, не находите?
***
К.Уоллес: Есть ли у Вас какой-то компромат в отношении него (Трампа)?
В.Путин: Во-первых, мы этим не занимаемся, в отличие от вас. Вы, видимо, по себе судите.

К.Уоллес: Вы не исключали даже возможности [для России] вступать в НАТО. Что случилось?
В.Путин: Скажем,распространение американского законодательства за пределы американских национальных границ, различные санкции и так далее. Это мы, что ли, вводили? Это же вы сделали...Вы меня спросили про Крым, про Украину....не мы же там пирожки раздавали повстанцам на этот счёт?

К.Уоллес: Почему столько людей, которые выступают против Владимира Путина, вдруг были убиты?
В.Путин: Не всегда. У вас президентов не убивали, что ли?

***
В интернете масса оправданий Трампа в таком же стиле (перечитайте ваш коммент :-)). Уход от прямого ответа путем "перевода стрелок" -- это нлп-ный манипулятивный метод, который, по всей видимости, великолепно освоил Путин.
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
А теперь подумай, что в новой индустрии массовые дешевые работники не нужны.

Date: 2018-07-19 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com
Мой комментарий касался не бюджета НАТО, а готовности президента США без промедления выполнить свои обязанности в отношении стран членов НАТО. Зачем оплачивать расходы НАТО, если сам президент США неуверенно высказывается по этому вопросу?

Date: 2018-07-19 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] alexander-shtr.livejournal.com
А если ВВХ будет утверждать, что дважды два четыре, вы из принципа скажете, что дважды два - пять?
Если этот конгрессмен не называл Обаму и Клинтон пуделями Путина при том, что их внешняя политика, в т.ч. на путинском фронте была куда менее успешной, то он - обычное трепло.

Date: 2018-07-19 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
А можно не примешивать Клинтон и Обаму в обсуждение деятельности Трампа? Не сравнивать бесконечно их поступки/проступки и отношения к ним сми, конгресса и ect. Это контрпродуктивно. Повторюсь- это манипуляция, "перевод стрелок", уход от ответственности.

<<А если ВВХ будет утверждать, что дважды два четыре, вы из принципа скажете, что дважды два - пять?>>

Браво! Вы прямо взяли и использовали этот метод! :)))))
Я всего лишь призываю отвечать ЗА СЕБЯ.

Пример.
Вопрос: Почему ваш сын не посещает занятия?
Ответ манипулятора: А сын учителя тоже не всегда
ходит на занятия.
Адекватный ответ: По причине болезни, нежелания и
пр.
Edited Date: 2018-07-19 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] banew.livejournal.com
Как и некоторые комменты, сам этот пост - информативный. Поэтому, наверное, реплики по репутациям авторов-источников - должно быть, уместны. Ну, если это не нарушает правила поведения в ЭБ.

Date: 2018-07-19 12:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Виктор,
1. Можете не сомневаться, что диктаторы и преступники всех мастей - будут тщательно отслеживать ситуацию, в ожидании, что к власти в Вашингтоне вернутся люди старой дипломатической школы "конфликт невозможно решить силой, надо брать то, что нам дают".

2. Есть какой-то пример, где тот же Фельштнинский сделал правильное нетривиальное предсказание?

Точнее, нужно не одно правильное, а посмотреть на все Фельштинского предсказания - есть ли там ошибки. Или он вообще вперёд не предсказывает, только прошлое объясняет?
Это будет единственный способ узнать, стоит ли слушать оценки и предсказания какого-то эксперта, - посмотреть на всю его историю предсказаний.

3. Кстати, как раз по постингу, вот тоже любители хардкора "только все сразу и прямо сейчас", среди которых имеются и Республиканцы - требуют принятия закона о преступлениях СевероКорейского режима.
Люди, очевидно, не знакомы с историей Вьетнамской войны - когда США, вместо того, чтобы как в Южной Корее, терпеливо ждать и понемногу подталкивать тиранию к демократии, решили сместить правительство в поисках идеала, и, да, значительная часть Республиканцев тогда тоже поучаствовали.

4. Человек рулил крупным бизнесом, непубличным, специально(!), чтоб советы директоров и мажоритарные акционеры - ему не мешали управлять.
Дорулил до лярдов.
Занимался застройкой в одном из самых забюрократизированных(!) городов США. Убеждал людей давать ему сотни миллионов долларов.
Многократно судился, - обычно успешно. Работал ведущим весьма популярного шоу, получал миллионы за шоу. Даже чуть ли не самый высокооплачиваемый ведущий шоу, заметьте - за эпизод.
Почему-то некоторые исходят из того, что Он просто рыжый болван, которому папа всё устроил.

У меня имеется друг, он Трампа помнит ещё юношей, когда подрабатывал на каникулах у отца, на стройке.
Юноша не чурался любой работы на стройке, обеды не редко всем заказывал и оплачивал.
А в конце рабочего дня, длившегося не 8 часов, папа интересовался у рабочих "хорошо ли сегодня мой балбес трудился" и только тогда засчитывал рабочий день отпрыску.

5. Политики не заинтересованы в быстром и успешном разрешении кризисов, и создании прочных договоров.
Оглянитесь назад, в прошлое, для доказательства. Им Важно что-то подписать и сообщить народу "идите спать спокойно, мы предотвратили/улучшили/перезагрузили/добавили новых деталей."

6. Некоторым трудно принять мысль, что Трамп чего-то достиг в международных отношениях, причём там, где считалось непосильным той самой "умной дипломатии", да ещё методами, - которые считались согласно "умной дипломатии" невозможными и идиотскими, снеся на своем пути всю репутацию дипломатического эстеблишмента.
Конечно, один из способов спасения ситуации - принять как факт, что Трамп ничего не достиг.
Может всё-таки заткнутся, и потерперь, понаблюдать, только время рассудит....
Владимир Шаталов
(возможно ещё сюда пост напишу, не уверен)

Re: "недолго осталось"

Date: 2018-07-19 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
В истории америки небыло такого лживого н необразованного президента как Трамп. Кроме того Клинтон выграла выборы по количеству чел. за нее проголосовавших (на з миллиона больше чем Трамп). Шансов у Трампа выграть след. выборы 0.

Странно вот еще что

Date: 2018-07-19 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pisarsemen.livejournal.com
Как то уж слишком открыто лебезил Трамп перед Путиным.Так агенты на людях себя не ведут. Прям так и заставлял подумать, что он на крючке у ФСБ. По моему Путин, уже имея в кармане агента такого масштаба, должен его холить и лелеять и хотя бы во время закрытой части встречи обязан был дать ему указание вести себя задиристо и как можно независимее, иначе провал. Ребус получается какой то.
А если серьезно, единственное для меня объяснение произошедшему в Хельсинки, что у Путина скорее всего было что разыграть и в случае победы Клинтон, подставив её каким нибудь другим способом. Цель то одна - расшатать всё вокруг, демократию, НАТО, ЕС

Date: 2018-07-19 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Конечно, только побыстрее его вышвырнули!

Re: "недолго осталось"

Date: 2018-07-19 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] eric-mcarthur.livejournal.com
Просто вспомните, что те же самые слова, один в один, произносились ровно 2 года назад, но Трамп взял и выиграл выборы. И то, что за Хиллари голосовало большинство, ей не помогло.

Re: накипело

Date: 2018-07-19 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
познакомтесь с опросами, а потом пишите.

https://news.gallup.com/poll/203207/trump-job-approval-weekly.aspx

disapproval always bigger than approval!!!!

Re: накипело

Date: 2018-07-19 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Для начала, сравните с уровнем поддержки Обамы и Буша-сына за тот же период. Те же 45-47%

Это реальный тренд Трампа. Мы видим сначала, что тренд был отвратителен из-за откровенного запугивания прессой и "демократическими" агитаторами, а затем тренд выправляется.
http://www.rasmussenreports.com/public_content/politics/trump_administration/trump_approval_index_history

Далее, как получилось, что по всем опросам Клинтон выигрывала, а Трамп победил, несмотря на выливавшие на него прессой помоев? Именно поэтому Трамп и пользуется твиттером, чтобы его высказывания не выворачибвались наизнанку, как это было с Рейганом и Бушем.
Уже давно ходят разговоры о том, насколько можно верить опросам. Я не знаю, из каких групп населения берутся опросы. В зависимости от этого есть возможности подогнать ответы под заданный результат. Я вижу по митингам, на которых Трамп собирает тысячи сторонников. Я вижу, что поддержка/игнорирование кандидата от республиканской партии Трампом влияет на его выдвижение на прамериз. Именно поэтому я и доверяю Breitbart, а не нашим мейнстримовским медиа. Более того, если Вы не знаете, сейчас выдвинули кандидата в Верховный суд. Есть несколько сенаторов-демократов в республиканских штатах, котрый в свете растущей популярности Трампа будут вынуждены проголосовать за этого человека, чтобы не проиграть выборы. Так что, мир не черный и не белый, а цветной. Извините, я живу в этиой стране, а Вы, судя по всему, довольствуетесь материалами из интернета. Именно поэтому я и предполагаю, что если опросы дают 45-47%, то в реальности уровень поддержки намного больше.
Page 3 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 3rd, 2025 02:29 am
Powered by Dreamwidth Studios