aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2017-12-25 02:09 pm

Проверь себя – не иностранный ли ты шпион?

К 100-летней годовщине ВЧК украинские спецслужбы преподнесли своим российским коллегам ценный подарок – задержали высокопоставленного кремлевского шпиона. Им оказался Станислав Ежов, замруководителя службы протокола премьер-министра В.Гройсмана и одновременно его личный переводчик. СМИ уже обошли фотографии «послужного списка» Ежова. Расстроенный фактом раскрытия российского агента генерал ФСБ А.Михайлов вновь, вслед за В.Путиным, порекомендовал украинцам арестовать не С.Ежова, а М.Саакашвили.

Американским спецслужбам пока везет меньше – весь последний год они пока только ищут высокопоставленных иностранных агентов в руководстве страны.

Зато, как всегда, на недосягаемой высоте находится работа отечественных пинкертонов – в своем нашумевшем интервью в «Российской газете» А.Бортников сообщил о поимке за последние годы не менее 137 шпионов и закрытии еще 120 «шпионских гнезд»:

«Так, с 2012 года по настоящее время были осуждены 137 кадровых сотрудников иноспецслужб и их агентов. Во взаимодействии с другими органами власти России прекращена работа 120 иностранных и международных неправительственных организаций, являющихся инструментом зарубежного разведсообщества».

Успехи – налицо, правда непонятно, как соотносятся эти смехотворно низкие цифры с другими, ранее объявленными, официальными результатами, согласно которым за то же время было поймано более полутора тысяч иностранных шпионов?

Как бы то ни было, ловля шпионов в родном отечестве происходила, происходит и будет происходить. Причем по мере нарастания наших побед, о чем регулярно сообщает В.Путин (см., например, предыдущие посты по тегам «экономический рост», «рецессия», «кризис»), продукция отрасли «добыча шпионов» будет только возрастать – как учит национальный лидер, этот «тренд очевидный и обнадеживающий».

Поскольку кампания по ловле шпионов и выявлению агентов – это дело воистину общенациональное, и в нынешнюю эпоху может коснуться каждого, каждому и имеет смысл на всякий случай провериться – а не являетесь ли, вы, уважаемый читатель, иностранным шпионом? Или, на крайний случай, вражеским агентом?

Чтобы ответить на этот вопрос во всеоружии, можно воспользоваться помощью, например, инструкции КГБ 1970-х годов «Признаки, присущие вражескому нелегалу».

Согласно документу, гражданин наверняка является вражеским нелегалом, если его характеризуют следующие признаки:
- знание иностранного языка;
- необычная осведомленность о жизни за границей;
- знание вопросов государственного устройства СССР, деятельности КПСС и органов Советской власти, наших законов в той мере, в какой их не знает обыкновенный советский гражданин;
- внешний вид: всегда подтянут, аккуратен, проявляет качества культурного, необычно вежливого человека, что не всегда присуще нашему рядовому гражданину. Услужлив, предупредителен, особенно по отношению к женщине;
- выработанная привычка на производстве работать только хорошо (за границей плохая работа хозяину не нужна);
- умение читать топографическую карту, пользоваться компасом, хорошо стрелять, владеть самбо и джиу-джитсу, фотоделом, знание радиодела и азбуки Морзе;
- знание города, места расположения различных учреждений, предприятий, проходных дворов, глухих улиц;
- знание автодела и умение водить автомобиль или мотоцикл;
- умение ориентироваться в лесу, по звездам, деревьям, разводить костер без дыма;
- систематическое прослушивание зарубежных радиостанций.

В общем, если гражданин образован, знает иностранный язык и фотодело, владеет базовыми навыками и умениями современного человека, умеет водить автомобиль и может ориентироваться по компасу, хорошо работает, аккуратен, подтянут и вежлив, в особенности по отношению к женщинам, то это точно – не строитель коммунизма, а иностранный шпион.

Самым выдающимся идентифицирующим признаком вражеского нелегала из указанной Инструкции, на взгляд ХЭБа, оказался вот этот:
«Будучи за границей, отлучался в ночное время из номера гостиницы, коттеджа. После ночного отдыха выглядел утомленным, невыспавшимся».

В общем, пока не поздно, проверяйтесь на принадлежность вражескому шпионству:









[identity profile] gipo101.livejournal.com 2017-12-25 11:30 am (UTC)(link)
Было бы смешно над чекистской организацией, если бы не знать о тех чудовищных преступлениях совершенных ей.

[identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com 2017-12-25 11:52 am (UTC)(link)
Кажется, из раннего Жванецкого: "Если не пьёт, значит заслан. Или к нам, или от нас".

Интересным было отношение к знанию иностранных языков в Мин.мор.флота СССР. С одной стороны, за каждый язык полагалась надбавка к окладу. По памяти, 5% за европейский, 7% за азиатский. С другой стороны, 1й пом.капитана (он же замполит, политрук, помполит, помпа, стукач, бездельник и пр.), брал на учёт каждого такого "знатока" и, согласно инструкции, не должен был выпускать в увольнение на берег более одного "полиглота" в группе.

На первый взгляд, инструкции от КГБ в позднем СССР выглядели идиотизмом. На другой взгляд...
Будучи курсантом, был вынужден, как и все, подписывать бумаги, запрещающие контакты с иностранцами: в СССР без предварительного доклада по инстанциям (замполит факультета, 1й отдел), а заграницей - без разрешения от 1го пом.капитана.
При этом, в училише на курсе было около 40 иностранцев, которые жили и учились вместе с нами. А в иностранных портах практически невозможно было избежать постоянного общения с местными тальманами, грузчиками и т.д.
Но тысячи и тысячи бумаг с подписями складывались в папки и ждали своего часа...

[identity profile] jlazarovici.livejournal.com 2017-12-25 12:55 pm (UTC)(link)
фильм "Не валяй дурака". Американцы-диверсанты, годами готовившиеся к спецоперациям в России, отказываются выпить.

их тут же рассекретили :)

Я в советские времена участвовал в переговорах...

[identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com 2017-12-25 04:11 pm (UTC)(link)
...с иностранцами о покупке компьютерного оборудования. Так по инструкции нам вообще запрещалось общаться с ними без участия переводчика (который отчитывался куда надо), независимо от знания языков. Причем людей из соцстран это тоже касалось. Долгое время, правда, на эту инструкцию не обращали особого внимания, но после доноса в ГБ все стало много строже.

[identity profile] jlazarovici.livejournal.com 2017-12-25 11:58 am (UTC)(link)
Малое употребление хлеба за обедом, разбавление спиртных напитков льдом, водой и пьет их небольшими дозами, как бы смакуя
:)

Ну про хорошую работу это вообще! Это явка с повинной -- признание социализма как неработающией системы.

[identity profile] jlazarovici.livejournal.com 2017-12-25 12:08 pm (UTC)(link)
5-ая страница продублировалась.

Спасибо!

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2017-12-25 12:14 pm (UTC)(link)
.
ext_659943: (Default)

[identity profile] kant-elz.livejournal.com 2017-12-25 12:22 pm (UTC)(link)
Спасибо, Андрей Николаевич! Теперь я точно знаю - кто я такой... :о)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2017-12-25 09:06 pm (UTC)(link)
Неужели шпион?!

Вот я могу гордиться: я не подтянута и порою невежлива, а также не знаю азбуки Морзе, хотя знаю так называемый дакотский костёр. И автодела не знаю. Я настоящий советский человек!
(deleted comment)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2017-12-26 12:11 pm (UTC)(link)
Ещё и блог А.Н. Илларионова! Всё, приговор!
ext_659943: (Default)

[identity profile] kant-elz.livejournal.com 2017-12-26 10:52 am (UTC)(link)
Я учился морзянке, знаю фотодело и радиотехнику, знаю иностранный язык (немецкий), тренировался с гантелями, много читал, был вежлив, пробился несмотря на пятую графу в академический институт в секретное конструкторское бюро...

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2017-12-26 12:12 pm (UTC)(link)
У меня только одна гантелька. Для сломанной руки покупала. Так что всё, в шпионы не запишут, пока вторую не куплю.

[identity profile] levdvorin.livejournal.com 2017-12-25 12:42 pm (UTC)(link)
Почему- то мне думается, что таких подарков могут преподносить десятки, если не сотни. А подарок всего один и только сейчас, к празднику. В общем, как у С. Иванова с ГЛОНАССом- знают, но молчат. А если в самой ФСБУ покопаться.. Так до морковкина заговенья, пока рак на горе не свистнет, можно подарки делать.

[identity profile] luteklis.livejournal.com 2017-12-25 12:54 pm (UTC)(link)
закрепленная в сознании людей, и ставшая догмой, точка зрения, что ЧК-КГБ-ФСБ это про разоблачение шпионов, ТАСС уполномочен, разведчики на страже Отчизны, без страха и упрека -это конечно главная победа чекистов.

ловля шпионов ЧК-КГБ-ФСБ /с дутой статистикой разоблачений/ это побочка от основной деятельности, на которую уходит ну максимум 5 процентов ресурсов. А 95% это контроль всех внутренних процессов в стране и внешних каналов связи, это 200-300-500.000 сексотов, это чекист в каждом банке, ректорате...

[identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com 2017-12-25 01:11 pm (UTC)(link)
"Зарубежное разведсообщество"... одного этого определения вполне достаточно для постановки диагноза, далее Бортниковым должны заниматься специалисты.

Диагноз: здоров

(Anonymous) 2017-12-25 07:15 pm (UTC)(link)
The intelligence community comprises the many agencies and organizations responsible for intelligence gathering, analysis, and other activities that affect foreign policy and national security. RAND conducts research, develops tools, and provides recommendations to U.S. and allied decisionmakers to support their efforts at gathering and interpreting high-quality information.

RAND Corporation
Intelligence Community
https://www.rand.org/topics/intelligence-community.html

[identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com 2017-12-26 11:53 am (UTC)(link)
Не соглашусь, по контексту видно, что говорится не о конкретном зарубежном сообществе (типа RAND Corporation), а обо всех зарубежных разведках, объединённых в единое разведсообщество с единой целью - нагадить России. А это мало чем отличается от позиции бывшего министра обороны США Форрестола, кругом видевшего русских солдат и в конце концов выпрыгнувшего из окна с криком "русские идут!". Но того хоть пытались лечить...

"и в конце концов выпрыгнувшего из окна "

(Anonymous) 2017-12-26 03:29 pm (UTC)(link)
Результаты расследования, готовые по неофициальным данным 31 мая, были опубликованы только 12 октября 1949 и содержали лишь короткое описание фактов. Так, говорилось лишь, что смерть Форрестола наступила в результате падения с 16 этажа, а возможные причины падения не указывались.

С самого начала возникли сомнения, что произошло самоубийство. Они основывались на том, что руководство флота скрыло протоколы следствия. В 1966 году в книге Корнелла Симпсона «Смерть Джеймса Форрестола» эти сомнения были развиты и проанализированы, однако книга так и не стала достоянием широкого круга читателей. Сомнения усилила в 2004 году публикация исследований флота, неофициально названных «докладом Виллкатса» (адмирал Мортон Д. Виллкатс, глава национального военно-морского медицинского центра, курировал следствие).

Сам Форрестол предполагал за собой слежку израильских спецслужб. Впоследствии оказалось, что слежка имела место, поскольку Израиль опасался, что США заключат тайный договор с арабскими странами.

Форрестол, Джеймс
Материал из Википедии

[identity profile] misha-shatsky.livejournal.com 2017-12-27 10:21 am (UTC)(link)
Над Джеймсом Форрестолом подшучивать, по-моему, нехорошо - психически заболеть может каждый (не исключая здесь присутствующих).Конкретное содержание бреда заболевшего определяется окружающей действительностью вообще (двести лет назад ни автомобили, ни телефоны, ни электролампочки никому не мерещились) и профессиональной информацией в частности.А у Форрестола были все основания опасаться вторжения коммунистических войск в Европу, учитывая реальное соотношение сухопутных вооруженных сил.И "Русские идут!" могло быть веселым названием веселого америкаенского фильма еще в 1964 г, но потом последовал 1968.
Так что первый послевоенный авианосец США недаром был называн "Джеймс Форрестол".

[identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com 2017-12-27 12:24 pm (UTC)(link)
Извиняюсь, если не вполне точно выразил смысл. Образ Форрестола использован как широко известное пропагандистское клише (так боялся прихода советов, что на этой почве сошёл с ума и в итоге выбросился из окна). Бортников сравнивается именно с клише и отмечается его довольно полное соответствие, разве что пока из окна не прыгал.

[identity profile] misha-shatsky.livejournal.com 2017-12-27 01:05 pm (UTC)(link)
"широко известное пропагандистское клише" - антиамериканское советского изготовления.Пользовалось успехом также среди среди европейских левых (все - антиамериканцы и симпатизанты Сталина) вплоть до осени 1956, когда Венгрия открыла многим глаза.Увы, не всем и не до конца.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2017-12-25 09:08 pm (UTC)(link)
Злой вы. Разве он не прелесть?

[identity profile] konstantin kolontaev (from livejournal.com) 2017-12-26 11:51 am (UTC)(link)
Зарубежное разведсообщество - одного этого определения вполне достаточно для постановки диагноза, далее Бортниковым должны заниматься специалисты.


Я совершено не поклонник Бортникова, но не понял что в этом термине вас так развеселило? Например разведсообщество США включающее в себя порядка 40 созданных правительством этой страны спецслужб или разведсообщество НАТО, которое состоит из спецслужб стран - участниц данного блока и в руководстве НАТО есть сответствующие координирующие структуры. И.т.д. и. т. п.

[identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com 2017-12-25 01:17 pm (UTC)(link)
Под все пункты великолепно подходит такой Путин В.В.!
(И под многие совсем не походит Лукашенко А.Г.)

Выводы?..

"Товарищ Сталин наш учитель и отец..."

[identity profile] ppashchenko.livejournal.com 2017-12-25 01:51 pm (UTC)(link)
"...по мере нарастания наших побед,...продукция отрасли «добыча шпионов» будет только возрастать – как учит национальный лидер, этот «тренд очевидный и обнадеживающий»." Это путинская калька сталинской идеологемы "обострения классовой борьбы по мере развития социализма" http://izhvkpb.narod.ru/princ/princ.html
Неужели сам додумался? Сомнительно. Кто-то ему подсовывает эти замшелые людоедские идеи. Скоро докатятся до садистских маразмов Вышинского.
Гегелевское "История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса", в Росиии не совсем фарс. По крайней мере для репрессированных.
ext_659943: (Default)

Re: "Товарищ Сталин наш учитель и отец..."

[identity profile] kant-elz.livejournal.com 2017-12-26 03:54 pm (UTC)(link)
Маразмов Вышинского говорите? А вы давно зарубежные крими смотрели? Почти во всех такое понятие как "презумпция невиновности" отсутствует, следователь излагает свою теорию преступления и подозреваемый сознается - это признание трактуется как окончательное доказательство. Хотя в теории всё совсем иначе и признание, вообще, никакой доказательной силы не имеет.
Такая трансляция невольно западает в умы обывателей и метод будут считать нормальным. А, вообще-то, Вышинский был умнейшим человеком и едва не засадил Сосо в камеру в 17 году. Вот этот грешок и отмаливал.

Re: "Товарищ Сталин наш учитель и отец..."

[identity profile] ppashchenko.livejournal.com 2017-12-26 07:21 pm (UTC)(link)
Вышинский отличился не только "царицей доказательств", хотя это главное его подлейшество.
Что касается "зарубежных крими", то беллетристика и право разные категории и разные жанры.
В реальной жизни признание в совершении преступления "добыть" особого труда не составляет. Вся система правосудия (в правовом государстве) для того и существует, чтобы ОБЪЕКТИВНО ДОКАЗАТЬ вину преступника. Если доказать не получается, то преступник (действительный) избегает наказания. В не правовом государстве о праве и говорить нечего - нет предмета спора.
ext_659943: (Default)

Re: "Товарищ Сталин наш учитель и отец..."

[identity profile] kant-elz.livejournal.com 2017-12-27 09:42 am (UTC)(link)
Я не так уверен. Беллетристика (теперь это сериалы) это основной источник "знаний" для обывателя. И, если нам показывают, что патологоанатом работает в "поле", а следователь влазит в жилье без ордера потому, что ждать недосуг, то у большей части зрителей создается впечатление, что это нормально. А бесконечные эпизоды, когда подозреваемый до суда заключает сделку с прокурором, оговаривает наказание за обещание сдать подельников... Как это соотносится с "правовым" государством?
А требование предьявить алиби?! Человек ведь не обязан предьявлять доказательства своей невиновности...

Re: "Товарищ Сталин наш учитель и отец..."

[identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com 2018-01-02 12:46 pm (UTC)(link)
А бесконечные эпизоды, когда подозреваемый до суда заключает сделку с прокурором, оговаривает наказание за обещание сдать подельников... Как это соотносится с "правовым" государством?

А как дОлжно поступать в правовом государстве?
-отбивать почки для получения имен подельников?
-оставлять подельников на свободе?
-подозреваемый должен сам, добровольно сдать всех подельников и потребовать для себя высшей меры?

Кстати, вы ведь понимаете, что все экспертизы оплачиваются из вашего кармана?

Re: "Товарищ Сталин наш учитель и отец..."

[identity profile] misha-shatsky.livejournal.com 2017-12-27 10:44 am (UTC)(link)
В 1917 г - не Сталина, а Ленина.А Сталина за пределами партии тогда никто не знал.

Re: "Товарищ Сталин наш учитель и отец..."

[identity profile] ppashchenko.livejournal.com 2017-12-27 02:22 pm (UTC)(link)
1.Это цитата из популярной песенки 80-х, где один из куплетов начинается "Товарищ Сталин наш учитель и отец, он строил домны, строил ГЭС и строил ТЭЦ. При нём колхозы поднялись, у лордов слезы пролились, капитализЬму наступил тогда трындец". Но в октябре его маленечко того, тогда узнали мы всю правду про него... итд
2.Здесь я имею ввиду Сталина как инициатора усиления "классовой борьбы", обоснование которой он дал в своей речи в 1928 году. Ленин уже к тому времени давно занял место в мавзолее.
3.Насчет авторства исторических "трагедий" и "фарса" спорить не буду, но на досуге поинтересуюсь. Спасибо.

Re: "Товарищ Сталин наш учитель и отец..."

[identity profile] misha-shatsky.livejournal.com 2017-12-28 10:01 am (UTC)(link)
Мое замечание "Не Сталина, а Ленина" относилось к комменту насчет А.Я.Вышинского и его роли в 1917 г.Сей товарищ (член РСДРП(м)) тогда (при Временном правительстве) был каким-то среднего калибра прокурором и в качестве такового подписал распоряжение об аресте В.И.Ульянова-Ленина, как замешанного в неудачном большевистском путче 3 июля.Сие распоряжение было опубликовано во всех газетах - я сам читал его в газете "Речь" (была в 1957 г возможность просматривать комплекты старых газет).

Re: "Товарищ Сталин наш учитель и отец..."

[identity profile] misha-shatsky.livejournal.com 2017-12-27 10:39 am (UTC)(link)
Прошу прощения за занудство, но это самое "как фарс" - не Гегель сказал, а Карл Маркс.В брошюре "18-е брюмера Луи Бонапарта".
Он там цитировал Гегеля "история повторяется" и затем добавил от себя- "но в первый раз как трагедия, во второй - как фарс".Написано было сие вскоре после устроенного Луи Бонапартом государственного переворота 2 декабря 1851 г
во Франции.Ход мыслей и Маркса, и всех персонажей Истории очевиден : дядя (Наполеон Бонапарт, Первый консул, затем Император) - это трагедия, племянник (Луи Бонапарт, Президент Республики) - это фарс.Имелось в виду прогнозированное многими (в том числе Марксом) провозглашение племянника императором - что и произошло через год и одну неделю.
А вот другой блестяще подтвердившийся в 1871 г (через 19 лет!) прогноз - насчет судьбы этой новой Империи вообще и памятника Наполеону Бонапарту (Вандомской колонны) в частности - принадлежит только Марксу!
Edited 2017-12-27 11:34 (UTC)

[identity profile] e-volegova.livejournal.com 2017-12-25 02:03 pm (UTC)(link)
Тягостно читать. А ещё тягостнее было жить. Как мне жаль всё же своего папу, его жизнь пришлась на всю эту беспросветную тюремную жизнь с жёстким регламентом.
У бабочек как-то разумнее с барометром, они не вылупляются в дождливую погоду.
Другое дело, человек. Человек рождается в любую лютую стужу, в том числе, политическую.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2017-12-25 09:09 pm (UTC)(link)
Сам-то папа как свою жизнь оценивает?

Человек рождается в любую лютую стужу.

(Anonymous) 2017-12-25 10:05 pm (UTC)(link)
Он потому и рождается, что заслуживал именно это. Закон Кармы называется. И, самое главное, ныть не надо - эпохе лжи и тьмы присущи и свои плюсы - возможность быстрого личностного роста при избавлении от внутренних нечистот, если человек в эти страшные годы отстаивает правду, очищаясь от, присущего ему, корысти с эгоизмом.

Re: Человек рождается в любую лютую стужу.

[identity profile] e-volegova.livejournal.com 2017-12-26 10:12 am (UTC)(link)
Нет никакой высшей целесообразности рождаться в тоталитарном государстве.
Как нет целесообразности родиться инвалидом.
Кадровый рост, лифты работали только для тех, кто вступал в компартию, то есть после сделки с совестью.
Иностранная литература, научная литература - только для членов партии, нужен допуск.
Мы же стали забывать, как там (в СССР) всё работало. А был настоящий КНДР, над которым сейчас лениво (и недальновидно) посмеиваются.

[identity profile] c-r-u-x.livejournal.com 2017-12-26 07:40 am (UTC)(link)
Выпускать в мир младенца для детсада, школы, идиотической пионерии и лицемерного комсомола - в то время, как сам постоянно в работе, как бродячий пес, да еще и за копейки.
Понятно заранее, что дети вырастут чужими, агрессивными. Я знаю людей, которые при советах это понимали и потомства не заводили.
А в это, в настоящее время? Я не представляю, если заканчивать школу: куда пойти, чем заняться, все только на связях... при том, что квалификация, ответственность и умение работать совершенно не в тему, катастрофа!

P.S.

[identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com 2017-12-25 02:22 pm (UTC)(link)
Если подобная инструкция составлена в недрах совмренной российской ФСБ, то в неё вероятно добавлены следующие пункты:

- Обучен подключаться к информационной сети "Интернет" со стационарных компьютеров и переносных устройств (ноутбук, планшет, сотовый (мобильный) телефон)
- Отдаёт предпочтение буржуазным компьютерам не произведенным в РФ
- Отдаёт предпочтение буржуазным поисковым системам (Яхуу, Гугл, ДакДакГоу)
- Имеет почтовый ящик на Яхуу или Гугл
- Имеет страницу на "Фэйсбуке" а не в "Одноклассниках"
Edited 2017-12-25 14:46 (UTC)

[identity profile] sj-brevis.livejournal.com 2017-12-25 02:56 pm (UTC)(link)

В указанной Инструкции нет никаких особых примет для женщин шпионов (

(deleted comment)

[identity profile] sj-brevis.livejournal.com 2017-12-26 09:51 am (UTC)(link)

:)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2017-12-25 03:11 pm (UTC)(link)
У меня среди тысяч френдов явно треть шпионы, правда, все больше шпионки! Да и я сама тоже! Горжусь.

(Anonymous) 2017-12-26 01:02 am (UTC)(link)
Был бы человек, а статья найдётся. ©

[identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com 2017-12-25 03:21 pm (UTC)(link)
"Американским спецслужбам пока везет меньше – весь последний год они пока только ищут высокопоставленных иностранных агентов в руководстве страны."

Нашли, похоже, совсем другое - заговор сотрудников ФБР и Минюста против президента:
https://igor-piterskiy.livejournal.com/129936.html

P.P.S.

[identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com 2017-12-25 04:14 pm (UTC)(link)
Стр. 1.

- Умение составлять коктейли и манера их "сбивать".

Это же классика!!!

[identity profile] ja9ek.livejournal.com 2017-12-25 04:17 pm (UTC)(link)
>Американским спецслужбам пока везет меньше – весь последний год они пока только ищут высокопоставленных иностранных агентов в руководстве страны.

а давайте поможем американским спецслужбам: по образцу КГБ составим список предполагаемых черт иностранных агентов в руководстве США, и посмотрим, кто ему соответствует

офф топик - бойкот выборов со стороны Навального

(Anonymous) 2017-12-25 04:29 pm (UTC)(link)
После того, как Навального не зарегистрировал ЦИК, он призвал к бойкоту выборов. Теперь его штабы будут работать над проведением бойкота, а его волонтеры присутствовать на выборах только в качестве наблюдателей с целью фиксации реальной явки.
Получается, что Вы, Андрей Николаевич, и Навальный подошли к одному и тому же, только с разных сторон. Не знаю, как для Вас, но для многих из нас это значительно облегчает ситуацию. Теперь убраны последние препоны, и можно занять единую позицию.

(извините за офф топик)

Re: офф топик - бойкот выборов со стороны Навального

(Anonymous) 2017-12-25 06:26 pm (UTC)(link)
Навальный бойкотирует потому что его не допустили к участию в нелегальной электоральной процедуре, которую он хотел легитимировать в глазах мировой общественности. Мы же будем добиваться исключения наших фамилий и имён из избирательных списков потому что это по сути своей нелегальное электоральное мероприятие. Навальный будет делать переворот, чтобы некачественных гебистов сменили настоящие разведчики. А мы хотим чтобы наше общество легитимировалось из статуса банды. Это - совсем разные лагеря. Кроме того если Навального потом допустят, то этот бойкот поднимет ему рейтинг как бешеный и люди прибегут на участки за него голосовать.

Just say "no"

(Anonymous) 2017-12-25 07:07 pm (UTC)(link)
креатуре Кремля Навальному

Re: офф топик - бойкот выборов со стороны Навального

[identity profile] gillian-f.livejournal.com 2017-12-25 07:56 pm (UTC)(link)
А как вы будете добиваться исключения ваших фамилий и имён из избирательных списков? и что это даст? у на же тайна голосования соблюдается

Это - совсем разные лагеря

[identity profile] sj-brevis.livejournal.com 2017-12-25 08:12 pm (UTC)(link)

+1

лагеря разные, а дело одно

(Anonymous) 2017-12-25 09:30 pm (UTC)(link)
Про Навального и так все было понятно - достаточно того, что он собирался идти на эти выборы в то время как многие из нас (я в том числе) собирались их бойкотировать.
Однако не исключаю, что он с самого начала понимал, что к выборам его не допустят и формировал свои штабы также с целью организации будущего бойкота.

Да, согласна, выглядит это примерно так: "Ах вы не будете меня регистрировать? Тогда мы объявляем вам бойкот", но с другой стороны существует вероятность, что он хотел продемонстрировать своим избирателям, чтО именно получается, когда кандитат, даже пользующийся поддержкой и популярностью у населения, пытается пробиться во власть "обычными" методами. Может быть, это такой своего рода ликбез для населения или ускоренный курс политической борьбы.

Не знаю, возможно, я приписываю Навальному слишком сложные логические конструкции, но нельзя исключать, что он тоже хотел подвести своих избирателей к бойкоту, но только после того, как будут исчерпаны все остальные возможности.
Мне кажется, что здесь скорее вопрос тактики, а не стратегии. Ведь всем же было понятно, что его не должны были допустить. Тогда зачем вся эта невероятная по масштабам и усилиям избирательная кампания??? Этот вопрос меня давно мучил, а теперь все потихоньку начинает вставать на свои места. Теперь, когда есть определенная организация и собраны замечательные волонтеры, можно действительно устроить массовый бойкот.

лагеря разные, и дело разное

[identity profile] sj-brevis.livejournal.com 2017-12-26 09:02 am (UTC)(link)
считаю Навального соучастником российско-украинской войны
(Навальный: "Крым не бутерброд с колбасой, чтоб его возвращать"и т.д)
"сложные логические конструкции" - на самом деле никакие не сложные

Re: офф топик - бойкот выборов со стороны Навального

[identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com 2017-12-25 09:04 pm (UTC)(link)
+1
Edited 2017-12-25 21:08 (UTC)

Re: офф топик - бойкот выборов со стороны Навального

[identity profile] ppashchenko.livejournal.com 2017-12-26 07:01 pm (UTC)(link)
В любом случае это сильный ход Навального. Это надо признать.
Думаю, "легитимизация "выборов" в глазах мировой общественности" его мало волнует, для кандидата с его амбициями важен электорат, мнение заграницы третьестепенно.
Подсчет голосов в Москве, Питере и городах где есть его штабы, покажет сработал ли бойкот и можно будет примерно определить "суммарный" протестный электорат.
Сам ли Навальный разработал этот сценарий, или та часть кремлевской верхушки, чьей креатурой считают Навального,это мы увидим позднее. Важно то, что в случае успеха бойкота позиции Путина сильно пошатнутся. Если это инициатива самого Навального, то даже при низкой явке Путин продолжит царствование без особых проблем. Если же это интриги "Башен Кремля", то в случае достаточно ощутимых результатов бойкота, надо ожидать дальнейших шагов по дискредитации Путина и обострения внутрикремлевской "подковерной драки бульдогов", вплоть до отправки на покой наикрутейшего лидера Всея России.

Re: офф топик - бойкот выборов со стороны Навального

[identity profile] zhovnirenko.livejournal.com 2017-12-25 10:09 pm (UTC)(link)
Спасибо!А я себе до сих пор голову ломаю,что же тогда такое произошло,что Вы вот так?Теперь понятно.
Но есть проблема:Андрей Николаевич обозначил это точно и метко как не участие в спецоперации,а Вы продолжаете настаивать на бойкоте выборов? И где здесь убранные препоны и единая позиция?Дьявол в деталях.
А что мешает Навальному заменить лозунг-"Бойкот выборов" на "Не участие в спецоперации" (преступлении) под названием "выборы"? Что (или кто) мешает?
Или вы действительно не видите разницы между "Бойкот выборов" и "Не участие в спецоперации"?
Вы действительно не понимаете,что призыв к бойкоту выборов,в случае его осуществления кремлёвские пацаны тут же используют в своих целях,но уже для дискредитации самого института выборов (я Вам даже могу рассказать приблизительно каким образом они это сделают,рассказывал,и Вы соглашались)?
А вот призыв к не участию в спецоперации под названием "выборы" (слово выборы надо обязательно брать в кавычки) они при всём своём желании не смогут использовать для дискредитации института выборов,поскольку само словосочетание-спецоперация-их разоблачает.
Вы действительно этого не понимаете,а если понимаете,тогда по какой причине косвенно настаиваете на лозунге-"Бойкот выборов"?

ЯВКА С ПОВИННОЙ

(Anonymous) 2017-12-25 04:51 pm (UTC)(link)
Доровольно, без принуждения, даю следующие признательные показания:

1- знание иностранного языка;
свободно владею 4-мя иностранными языками

2- необычная осведомленность о жизни за границей;
проживаю за границей 24 года

3- знание вопросов государственного устройства СССР, деятельности КПСС и органов Советской власти, наших законов в той мере, в какой их не знает обыкновенный советский гражданин;
Внимательно прочитал:
М.Восленский НОМЕНКЛАТУРА
А.Солженицин Архипелаг ГУЛАГ

4- внешний вид: всегда подтянут, аккуратен, проявляет качества культурного, необычно вежливого человека, что не всегда присуще нашему рядовому гражданину. Услужлив, предупредителен, особенно по отношению к женщине;
Это обо мне

5- выработанная привычка на производстве работать только хорошо (за границей плохая работа хозяину не нужна);
Подтверждаю

6- умение читать топографическую карту, пользоваться компасом, хорошо стрелять, владеть самбо и джиу-джитсу, фотоделом, знание радиодела и азбуки Морзе;
Отрицаю

7- знание города, места расположения различных учреждений, предприятий, проходных дворов, глухих улиц;
Частично подтверждаю

8- знание автодела и умение водить автомобиль или мотоцикл;
Автомобиь вожу редко, собственного не имею. Владею 4-мя велосипедами

9- умение ориентироваться в лесу, по звездам, деревьям, разводить костер без дыма;
Не умею

10- систематическое прослушивание зарубежных радиостанций.
Редко

11-Будучи за границей, отлучался в ночное время из номера гостиницы, коттеджа. После ночного отдыха выглядел утомленным, невыспавшимся.
На конкретный вопрос и отвечу конкретно:
Были когда-то и мы рысаками.

Прошу сообщить, шпионом какого государства я являюсь, будучи гражданином Украины, Аргентины, Мексики и Канады.

Alex

Re: ЯВКА С ПОВИННОЙ

[identity profile] sashabrock2017.livejournal.com 2017-12-25 07:43 pm (UTC)(link)
еще один кубински

Мемуар

(Anonymous) 2017-12-26 05:36 am (UTC)(link)
Дип. отношения с Кубой СССР установил в 1943. Кубинским президентом тогда был национальный герой, освободитель страны от кровавого диктатора Мачадо. За этого президента голосовала и кубинская компартия. Имя ему было - Рубен Фульхенсио Батиста-и-Сальдивар.
Натурально, нужно было устанавливать и культурные связи и Куба послала выставку картин своих самых известных художников. По приезду, картины осмотрело Очень Важное Лицо, сказавшее, что это "нэ нужно савецкому народу". И впрямь, любой посетитель www.cernudaarte.com может убедиться, как далеко это от соцреализма.
Но отменить выставку было неудобно и её разрешили провести в кубинском представительстве. Натурально, её посетили только дипломаты. Чтобы подсластить пилюлю, Очень Важное Лицо распорядилось наградить одного из присутствовавших кубинских художников, не замеченного в сюрреализме. На последовавшем далее банкете, расчувствовавшийся художник рассказал советскому представителю, что в Париже, где он учился, у него был роман со студенткой-художницей с Украины, и когда они расстались, она была беременна.
Так нельзя ли разыскать её и ребёнка?- и сообщил данные. Разумеется, у нас есть очень эффективная в розыске организация. И правда, нашли сына художника, пошедшего, кскати, по стопам родителей. Он как раз находился под следствием за измену Родине - вздумал защищать гражданских немцев, которых грабили и насиловали его бойцы. А теперь выяснилось, что скрыл отца-иностранца. Ясное дело, кубинский шпион.
Его расстреляли. Жена сгинула в АЛЖИРе. Сын выжил, тоже стал художником.

Вот на какие воспоминания навела меня Ваша реплика.

Re: ЯВКА С ПОВИННОЙ

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2017-12-25 09:11 pm (UTC)(link)
Ещё скажите, что вы масон!

Всё, за вами выехали. Надеюсь, у вас собран тревожный чемоданчик?

Re: ЯВКА С ПОВИННОЙ

[identity profile] john-n-doe.livejournal.com 2017-12-26 03:08 am (UTC)(link)
Парагвая же !

"Он думал, что это вербовка"

(Anonymous) 2017-12-25 08:17 pm (UTC)(link)
https://www.svoboda.org/a/28938320.html

[identity profile] zhovnirenko.livejournal.com 2017-12-25 10:44 pm (UTC)(link)
Дядя военный рассказывал,как его друг в загранкомандировке зашёл в церковь,поскольку был поражён архетиктурой здания (он ,может быть,и не понимал,что в церковь зашёл).В итоге сломана не только карьера,но и судьба.Примечательно,что в особом отделе ему показали фотографии,на которых он стоит в этой церкви (собор,костёл-уже даже не помню,да и не суть важно).
Он же рассказывал,как им в часть поставили несколько штук новейших на то время танков.И они,в ту же ночь слушая иностранное радио, услышали об этом в эфире (иностранная разведка ошиблась на один танк,а в остальном всё точно).
И какой смысл засекречивать информацию,если все всё знают?
Самое нелепое,это когда они заранее зная,что "вероятному противнику" уже всё давно известно, требуют от граждан своей страны неразглашения "секретной информации".А в случае её "разглашения" людям дают реальные сроки заключения.
Тут похоже не на борьбу с "вероятным противником",а как на поиск предлога борьбы с гражданами своей страны.
Или на оправдание своего дармоедского существования.

[identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com 2017-12-26 09:38 am (UTC)(link)
Должен Вас огорчить, Ваш дядя был иностранным разведчиком - раз он слушал "иностранное радио"!

А с сообщением про танки тоже знакомо, когда в КНДР взорвался состав с газом, то про это знал весь мир кроме... жителей КНДР. Обычная практика для тоталитарного государства.

(Anonymous) 2017-12-26 10:44 am (UTC)(link)
Секретность необходима, чтобы беспрепятственно внушать населению, что у нас самая лучшая техника и самая лучшая армия.
ext_659943: (Default)

[identity profile] kant-elz.livejournal.com 2017-12-26 04:11 pm (UTC)(link)
Нам тоже было интересно для чего такая секретность, если зарубежные исследователи продвинулись гораздо дальше. И нам товарищ из 1 отдела сказал, что это делается, чтобы иностранцы не догадались насколько мы отстали.

[identity profile] zhovnirenko.livejournal.com 2017-12-27 05:20 am (UTC)(link)
Здесь,насколько я понимаю,вопрос в том,на каком фундаменте держится власть.У диктатора есть всего лишь одна цель-удержать власть,и для этой цели создаются все вот эти по сути не нужные и бесмыссленные отделы, целью которых является одурачивание и оболванивание граждан.Тех,кого не удалось оболванить объявляют врагами народа,во что все остальные одураченные и оболваненные охотно верят.
В странах демократии есть такое понятие как сменяемость власти, по этой причине там нет вот этого маразма,там нет в нём нужды.Люди развивают экономику,строят дороги-каждый занят своим делом.
А у нас те,кому в силу обстоятельств удалось дорваться до власти,озабочены всего лишь одним-удержать власть.
Проблема в несменяемости власти.Как только власть станет сменяемой,так сразу все эти отделы отпадут как шелуха.
ext_659943: (Default)

[identity profile] kant-elz.livejournal.com 2017-12-27 09:45 am (UTC)(link)
\\В странах демократии есть такое понятие как сменяемость власти\\

И где есть такое понятие? Где, кроме США есть требование уходить навсегда после 2 сроков?
Вот в Германии и Франции такого требования нет, и в Англии нет... Наша Меркель сидит уже 3 срока подряд и уходить не хочет, хочет остаться на 4 срок!

[identity profile] zhovnirenko.livejournal.com 2017-12-25 11:43 pm (UTC)(link)
По этим критериям выходит,что вот он https://youtu.be/8rpUvgN9N- вражеский шпион.
Там Сева без компаса и топографических карт наугад ночью по тайге идёт.
и куда смотрят наши спецслужбы?

[identity profile] zhovnirenko.livejournal.com 2017-12-26 12:10 am (UTC)(link)
Да что же это такое!Дал работающую ссылку,а через пять минут она стала не рабочей.
ЧЕСТЬ ШАХМАТНОЙ КОРОНЫ II. ИГРА Владимир Высоцкий.

Основные признаки советского раведчика

(Anonymous) 2017-12-26 02:28 am (UTC)(link)
Автомат ППШ на груди
стропы парашюта за спиной
пьет по утрам кефир
но самый главный признак - ленинская искорка в глазах!!!

[identity profile] valeryich2000.livejournal.com 2017-12-26 04:57 am (UTC)(link)
........было поймано более полутора тысяч иностранных шпионов.....
_
Небывалый урожай.
Давайте их солить что-ли? Ну надо же как-то это использовать, а то непонятно ради чего это всё. Шпионов всё больше и больше, а жизнь всё хуже и хуже.
Не знаете - нет ли среди них виолончелиста, который вывозил миллиарды в Панаму?
Неужели там нет тагого пункта:
"Играет на виолончели и вывез два миллиарда в Панаму"?
Ну как же так-то, а?

Page 1 of 2