aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2017-03-22 11:40 pm

«Просто сделайте это. Хоть раз. Это просто». Типа диалоги с О.Бычковой, М.Бароновой, Е.Шульман

1. Типа диалог с О.Бычковой, одним из авторов т.н. «Следственного эксперимента» от ЭМ.

Ольга Бычкова Олег, ну что за чушь. Можно сколько угодно упражняться в шутках на тему безумия Илларионова и мутности истории. А можно сделать маленькую проверку и сказать: Илларионов врет, а Яшин нет. Причём здесь клики и вся эта фигня?

Ольга Бычкова Александр Полежаев, еще раз. Я не знаю, какие ещё показания дает Яшин. Я не знаю, какой диагноз у Илларионова и не собираюсь в этом разбираться. Но я довольно просто убедилась, что Илларионов врет, а Яшин нет – по крайней мере, в этом пункте. Это никакое не расследование, разумеется. Но по мне – все лучше, чем теоретизировать про Яндекс-карты и ныть про санитаров.

Andrei Illarionov Ольга Бычкова Но вот, Оля, от Вас таких не то что слов – даже мыслей таких не ожидал: то, что сделали Ваши коллеги – это НЕ следственный эксперимент: http://aillarionov.livejournal.com/983309.html

Andrei Illarionov Ольга Бычкова Поначалу не обратил внимания, что в тексте А.Венедиктова на ЭМ именно вы указаны в качестве одного из участников "следственного эксперимента", в котором вы "перепутали" Большую Дмитровку с Малой Дмитровкой, а ресторан Артефак – с Комплексным центром социального обслуживания; в ходе которого вы не парковали машину на Болотной, а сразу проехали на БММ; в ходе которого вы не шли пешком от парковки на ул.Болотной, где оставил машину Яшин, до места убийства на БММ; по результатам которого вы подготовили фальшивку и опубликовали на ЭМ дезинформацию о времени движения. Поразмышляйте над тем, что сделали именно вы с вашими коллегами, и по поводу того, кто, как вы говорите, “врет’ – и на заседании Московского военного окружного суда, и в описании "следственного эксперимента" на ЭМ, и в этом блоге. Да, и понимаю, что у вас не принято извиняться за ложь и оскорбления.

Ольга Бычкова Andrei Illarionov Ну разумеется, это ни разу не следственный эксперимент и не расследование. Я выше здесь написала об этом. Но почему нельзя сесть в машину и замерить хронометраж?

Andrei Illarionov Ольга Бычкова Да, я понимаю, что у вас не принято извиняться за ложь и оскорбления, а также, что вам просто неизвестно, что такое совесть, честь и элементарные приличия.

Ольга Бычкова Andrei Illarionov Я ничего не перепутала. Артефак был весьма известным заведением, если вы не в курсе. Просто не надо выдумывать ничего лишнего. Не трудно сесть в машину и убедиться, что Яшин имел физическую возможность доехать в более ранее время.

Andrei Illarionov Ольга Бычкова Зачем вы себя сейчас перед людьми тотально дискредитируете? Пройдите по ссылке и посмотрите, чем отличаются: М.Дмитровка, 27 от Б.Дмитровки, 32; ресторан Артефак – с Центром социального обслуживания; парковка на Болотной – от проезда на машине; пешеходный проход от Болотной до БММ – от проезда на автомобиле. Можно понять ваше личное желание защитить клеветника и лжесвидетеля. Но зачем же вы себя уничтожаете в глазах читателей и слушателей, утверждая, что дважды два три?

Ольга Бычкова Andrei Illarionov какой центр социального обслуживания? О чем вы вообще?

Andrei Illarionov Ольга Бычкова Все-таки поразительно, что вы не только сделали подлог, не только распространили его, не только разбрасываетесь оскорблениями "врет", не только не в состоянии принести извинения за свою ложь, но даже тогда, когда вам объяснили, где и как вы сделали фальшивку, даже тогда, когда вам дали ссылку и порекомендовали познакомиться с тем местом, где вы на самом деле проводили свой т.н. "эксперимент", вы продолжаете изображать из себя оскорбленную невинность. Центр социального обслуживания находится по адресу: ул. Малая Дмитровка, 27, откуда вместо кафе Артефак по адресу: ул. Большая Дмитровка, 32, вы начали свой т.н. "эксперимент".

Ольга Бычкова Andrei Illarionov Говорю вам последний раз. Я прекрасно знаю, где находился Артефак, я была там много раз. Я не бросаюсь словами, вы же вольны продолжать.

Andrei Illarionov Ольга Бычкова Если вы знаете, где находится Артефак, почему же в вашем "эксперименте" вы совершили подлог и поехали от центра социального обслуживания и опубликовали время движения именно от центра социального обслуживания? https://www.youtube.com/watch?v=zSjsfyTcgDs

Ольга Бычкова Andrei Illarionov О господи. Мы с Сергей Бунтман дважды проехали по маршруту, без видео, и зафиксировали время. 10 и 11 минут. Просто сделайте то же самое, это просто.

Andrei Illarionov Ольга Бычкова Видео, выложенное на сайте ЭМ и по ссылке выше – это видео вашего движения от центра социального обслуживания, а не от Артефака. Вам надо съездить от Артефака, запарковаться на Болотной, сходить пешком от Болотной до места убийства/мемориала Немцова на БММ, записать о вашем путешествии видео, выложить его в паблик, посчитать потраченное на весь путь время, извиниться за введение общественности в заблуждение.
Просто сделайте это. Хоть раз. Это просто.
https://www.facebook.com/oleg.kashin/posts/10155215263613112?comment_id=10155219895888112

2. Типа диалоги с М.Бароновой и Е.Шульман, адресатами "Открытого письма"
Мария Баронова
21 марта в 11:51 ·
У меня только один вопрос. А у Андрея Николаевича Илларионова есть родственники? Можно сколько угодно ржать над клубом конспирологов, собравшимся вокруг него, но вообще в данном случае мы имеем дело с очевидной картиной.
И смеяться над всем этим не очень хорошо. Вот я однажды пила с ним чай, но это все же один раз. Однако даже мне теперь стыдно, что я ничего не делаю с этим кроме как: "мдаааа, там уже совсем что-то такоэ". А ведь точно среди читающих этот пост есть масса людей, которые гораздо ближе к нему. И в этом случае надо помочь, а не махать рукой: "да че с этим можно сделать-то". Помогите ему, пожалуйста!
(безусловно, пост написан по заданию КГБ, но всё же, помогите человеку плиз! Наверняка у него есть какая-нибудь женщина. Ей можно делегировать это задание. У любого русского мужчины есть какая-нибудь женщина, которой он нужен. Это то, что выгодно отличает русского мужчину от русской женщины).
UPD: окей, Екатерина Шульман пристыдила меня, что я занимаюсь survivor's bias и русским мужчиной быть тоже тяжело (сложно не согласиться). У меня вот своя конспирология есть. Что эту ситуацию использует кто-то. И помочь А.Н. надо в том числе для того, чтобы помочь себе.

Екатерина Шульман Все верно, но последний тезис – типичный survivor's bias. Мы знаем только о тех русских мужчинах, у которых есть заботящаяся женщина. А об остальных знает МЧС, которое вскрывает дверь, когда соседей начинает беспокоить запах.

Andrei Illarionov Дорогая Маша, вижу, что Вы, как настоящая русская женщина, искренне хотите помочь мне, простому русскому мужчине с "очевидной картиной". Вижу также, что Вам стыдно. Понимаю, что Вы хотите что-то сделать, чтоб избавиться от этого стыда. Очень хорошо Вас понимаю. Потому что за то, что Вы делаете, конечно же, надо стыдиться. Это очень стыдное занятие – то, что Вы делаете, Маша.

Но кроме появления этого чувства стыда у Вас также пробудилось желание помочь мне. Замечательное желание! Хотите помочь – помогите! Пожалуйста! Более трех суток тому назад я обратился к Вам, а также (среди некоторых других адресатов) к участвующей в разговоре в этой ветке другой настоящей русской женщине, Екатерине Шульман, с большой просьбой – помогите! Помогите мне (и себе, кстати, тоже) – ответьте на три простые вопроса, какие я задал вот здесь: http://aillarionov.livejournal.com/982918.html и вот здесь: http://echo.msk.ru/blog/aillar/1947696-echo/ Для Вашего удобства со своей стороны и я помогу Вам (не только Вы – мне) и повторю эти вопросы и в Вашем фейсбуке:

1) Как Вы отнеслись к клевете Яшина и к его роли в качестве транслятора лживой версии "оперативников"? Вы осудили это? Или, пытаясь переводить стрелки на мою скромную персону, Вы поддерживаете его клевету и его сливы?
2) Какая версия о перемещениях Яшина в ночь убийства Немцова Вам лично нравится больше - вертолет, ковер-самолет, телепортация?
3) Как Вы думаете, на суде Яшин "забыл" про слова Немцова? Или просто выполнял просьбу своих кураторов?

Понимаю, что ответить на такие вопросы Вам весьма непросто. (Это ведь совсем не то, чтобы заводить разговоры о моей "очевидной картине"). Но все же попробуйте – ради помощи мне, простому русскому мужчине, – ответьте, пожалуйста, мне и многим другим интересующимся гражданам на эти три вопроса.

Очень хорошо понимаю Вас, что обсуждение моей скромной личности интересует Вас гораздо больше, чем обсуждение лжи и клеветы какого-то Яшина. Как я Вас в этом понимаю! Понимаю также и то, что воспоминания о нашем чаепитии много лет назад доставляют Вам гораздо больше волнений, чем обстоятельства гибели Бориса Немцова. Но все же, все же попробуйте не расслабляться, взять себя в руки хотя бы на время, отложить в сторону на минутку ваши сладкие воспоминания – и ответьте мне на эти три вопроса. В конце концов – неужели же Вы, настоящая русская женщина, откажете в помощи в эту тяжелую минуту мне, простому русскому мужчине?
Открытое письмо защитникам клеветника, лжесвидетеля, предателя
AILLARIONOV.LIVEJOURNAL.COM
https://www.facebook.com/maria.baronova/posts/1493326577346665?comment_id=1494867667192556&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D

(Anonymous) 2017-03-22 08:52 pm (UTC)(link)
АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ! Браво! Мы с Вами!

Просто Чай

[identity profile] sj-brevis.livejournal.com 2017-03-22 09:57 pm (UTC)(link)
Это что.. Вот новый диалог с Марией Бароновой, это что-то )

Мария Баронова
Вчера в 10:51 ·
У меня только один вопрос. А у Андрея Николаевича Илларионова есть родственники? Можно сколько угодно ржать над клубом конспирологов, собравшимся вокруг него, но вообще в данном случае мы имеем дело с очевидной картиной.
И смеяться над всем этим не очень хорошо. Вот я однажды пила с ним чай, но это все же один раз. Однако даже мне теперь стыдно, что я ничего не делаю с этим кроме как: "мдаааа, там уже совсем что-то такоэ". А ведь точно среди читающих этот пост есть масса людей, которые гораздо ближе к нему. И в этом случае надо помочь, а не махать рукой: "да че с этим можно сделать-то". Помогите ему, пожалуйста!
(безусловно, пост написан по заданию КГБ, но всё же, помогите человеку плиз! Наверняка у него есть какая-нибудь женщина. Ей можно делегировать это задание. У любого русского мужчины есть какая-нибудь женщина, которой он нужен. Это то, что выгодно отличает русского мужчину от русской женщины).
UPD: окей, Екатерина Шульман пристыдила меня, что я занимаюсь survivor's bias и русским мужчиной быть тоже тяжело (сложно не согласиться). У меня вот своя конспирология есть. Что эту ситуацию использует кто-то. И помочь А.Н. надо в том числе для того, чтобы помочь себе.


Andrei Illarionov Дорогая Маша, вижу, что Вы, как настоящая русская женщина, искренне хотите помочь мне, простому русскому мужчине с "очевидной картиной". Вижу также, что Вам стыдно. Понимаю, что Вы хотите что-то сделать, чтоб избавиться от этого стыда. Очень хорошо Вас понимаю. Потому что за то, что Вы делаете, конечно же, надо стыдиться. Это очень стыдное занятие - то, что Вы делаете, Маша. Но кроме появления этого чувства стыда у Вас также пробудилось желание помочь мне. Замечательное желание! Хотите помочь - помогите! Пожалуйста! Более трех суток тому назад я обратился к Вам, а также (среди некоторых других адресатов) к участвующей в разговоре в этой ветке другой настоящей русской женщине, Екатерине Шульман, с большой просьбой - помогите! Помогите мне (и себе, кстати, тоже) - ответьте на три простые вопроса, какие я задал вот здесь: http://aillarionov.livejournal.com/982918.html и вот здесь: http://echo.msk.ru/blog/aillar/1947696-echo/ Для Вашего удобства со своей стороны и я помогу Вам (не только Вы - мне) и повторю эти вопросы и в Вашем фейсбуке: 1) Как Вы отнеслись к клевете Яшина и его роли в качестве транслятора лживой версии "оперативников"? Вы осудили это? Или, пытаясь переводить стрелки на мою скромную персону, Вы поддерживаете его клевету и его сливы? 2) Какая версия о перемещениях Яшина в ночь убийства Немцова Вам лично нравится больше - вертолет, ковер-самолет, телепортация? 3) Как Вы думаете, на суде Яшин "забыл" про слова Немцова? Или просто выполнял просьбу своих кураторов? Понимаю, что ответить на такие вопросы Вам весьма непросто. (Это ведь совсем не то, чтобы заводить разговоры о моей "очевидной картине"). Но все же попробуйте - ради помощи мне, простому русскому мужчине, - ответьте, пожалуйста, мне и многим другим интересующимся гражданам на эти три вопроса. Очень хорошо понимаю Вас, что обсуждение моей скромной личности интересует Вас гораздо больше, чем обсуждение лжи и клеветы какого-то Яшина. Как я Вас в этом понимаю! Понимаю также и то, что воспоминания о нашем чаепитии много лет назад доставляют Вам гораздо больше волнений, чем обстоятельства гибели Бориса Немцова. Но все же, все же попробуйте не расслабляться, взять себя в руки хотя бы на время, отложить в сторону на минутку ваши сладкие воспоминания - и ответьте мне на эти три вопроса. В конце концов - неужели же Вы, настоящая русская женщина, откажете в помощи в эту тяжелую минуту мне, простому русскому мужчине?

Открытое письмо защитникам клеветника, лжесвидетеля, предателя
http://aillarionov.livejournal.com/982918.html

https://www.facebook.com/maria.baronova/posts/1493326577346665?comment_id=1494867667192556&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R0%22%7D
Edited 2017-03-22 22:05 (UTC)

[identity profile] tornader.livejournal.com 2017-03-22 08:53 pm (UTC)(link)
Илларионов - оплот логики в этом нестабильном шизоидальном мире.

[identity profile] dolgih.livejournal.com 2017-03-22 09:58 pm (UTC)(link)
:))) Спасибо Вам за этот образ!

(no subject)

[identity profile] n-ermak.livejournal.com - 2017-03-22 22:27 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-03-23 04:20 (UTC) - Expand

[identity profile] just-element.livejournal.com 2017-03-22 09:00 pm (UTC)(link)
Андрей Николаевич ! У Вас адское терпение, честное слово !
Это же просто невозможно читать !
В качестве "следственного эксперимента" 😁😁😁 могу замерить время от Б. Каменного моста до Б. Москворецкого ( например ) . Как думаете - на ЭМ опубликуют результат = 3 мин ( или меньше ) ? 😁😁😁

[identity profile] n-ermak.livejournal.com 2017-03-22 09:07 pm (UTC)(link)
Не все следят за развитием истории в ФБ. Специально для читателей ЖЖ скопировал кусочек диалога ХЭБа и А.Рыклина:

Andrei Illarionov: Александр, вот вы вроде и не в состоянии аффекта, а как вам удалось исказить и полностью переврать мою позицию, несмотря на ваше утверждение, что отнеслись к моим словам "с большим вниманием"? Как вам удалось - в принципе, просто даже в голове, перепутать день с ночью, а Дом на Набережной с БММ? Как вообще вы дошли до клеветы и приписали мне то, чего я не делал? 18 марта в 16:25
https://www.facebook.com/andrei.illarionov.7/posts/10213039517889308?comment_id=10213045081228388&reply_comment_id=10213046869433092&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R7%22%7D

Рыклин Александр: Уважаемый Андрей Николаевич, зная вас много лет, я твердо уверен в том, что вы не стали бы шутить по такому поводу... И все равно меня не оставляет чувство, что вы просто издеваетесь над всеми нами... Или, как говорят мои дети, прикалываетесь...

Andrei Illarionov: Александр, пошли уже четвертые сутки, как вам был задан вопрос: Зачем вы обманули своих читателей, совершив подлог и назвав длительность вашего движения в ДРУГОЕ время по ДРУГОМУ маршруту <Буквально на днях я добирался с Большой Дмитровки до Дома на Набережной … То есть буквально повторил тот самый маршрут.>: https://www.facebook.com/andre.../posts/10213039517889308... Если у вас нет ответа, то надо принести читателям извинения.
https://www.facebook.com/andrei.illarionov.7/posts/10213077374595702?comment_id=10213077482678404&reply_comment_id=10213078095533725&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D&pnref=story

[identity profile] derik-536.livejournal.com 2017-03-22 09:13 pm (UTC)(link)
Давно говорил - персонал ЭМ крайне деградировал в связи с фактическим монополизмом на либер-демократическом поле. Отвратительно подгогтавливаются к передачам, море штампов и ужасно высокое самомнение. Бычкова в числе лидеров деградации наряду с Дымарским и Бутманом.

P.S. Одну претензию АНИ предъявить все же можно - не снял видео своего проезда по маршруту Яшина с видимым в кадре хронометражем и пути и условий проезда. Почему? Ясно, что не специально, но во время поголовного фото-видео-аудио фиксаций всего чего угодно, не сделать ролик в данном случае выглядит крайне легкомысленно.
Edited 2017-03-22 21:50 (UTC)

(Anonymous) 2017-03-23 05:17 am (UTC)(link)
Насчет деградации подумалось. Отрицательная селекция в рядах оппозиции. Если у человека не получается добиться результата, то он либо отказывается от достижения цели, либо ищет альтернативные пути ее достижения. Если же он продолжает совершать неэффективные действия, не приносящие результатов, то более вероятно, что преследуются какие-то иные цели.

(no subject)

[identity profile] derik-536.livejournal.com - 2017-03-23 07:06 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-03-23 07:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] derik-536.livejournal.com - 2017-03-23 08:19 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-03-23 08:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] derik-536.livejournal.com - 2017-03-23 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-03-24 06:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] derik-536.livejournal.com - 2017-03-24 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2017-03-24 09:57 (UTC) - Expand

и мне интересно

[identity profile] zapisnyk.livejournal.com 2017-03-22 09:28 pm (UTC)(link)
Тоже решил поучаствовать в заездах от Б.Дмитровки 32 до Б.Москворецкого моста.
Не вставая с дивана, естественно. Благо и время подходящее - полночь по МСК.

Итак, Google Maps показывает: на авто, через Б.Каменный мост, 14 мин если парковаться около Балчуга или 16 минут если на другой стороне реки. Если Яшин ехал с водителем, и тот высадил его прямо на мосту, тогда 15 минут - это самое быстрое время. Задержку на осмотр Б.Каменного моста Гугл не учтывает, конечно.

Re: и мне интересно

[identity profile] derik-536.livejournal.com 2017-03-22 09:42 pm (UTC)(link)
Вы пропустили парковку на Болотной и пешкодралом к БКМ, а так же светофоры (хоть один наверно красным будет) и мокрую дорогу.

[identity profile] flame-front.livejournal.com 2017-03-22 09:45 pm (UTC)(link)
Сейчас Яндекс показывает 22 минуты и 26 минут от Большой и Малой соответственно

Tот же стиль.

(Anonymous) 2017-03-22 09:49 pm (UTC)(link)
Tа же тактика. Безбрежная наглость; адский мистцизм; обезьяньи оскорбления и хлопания дверьми с криком "сквозняк" так чтобы "нечаянно" сломать маленькой дочке оппонента палец. Она себе кажется главной героиней "Основного Инстинкта", а сама не тянет даже на дешёвую кабареттистку. При чём и близко. Eё робость перед Невзоровым не сбила меня с толку, поскольку её же запредельные мерзости по отношению к Александру Сокурову были такого атомного свойства, что для восстановления репутации даже после половины одной передачи ей не хватило бы нескольких жизней.

[identity profile] dolgih.livejournal.com 2017-03-22 09:56 pm (UTC)(link)
Какой абсурдный диалог... :)

Невероятную выдержку проявляет АНИ.

[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2017-03-22 10:12 pm (UTC)(link)
А разве сама ситуация не абсурдна ?
Ведь все они, кто защищают Яшина, сам Яшин, все эти экспериментаторы и тролли - все они поголовно и без всякого сомнения знают кто убил Бориса. И своими действиями защищают убийц. Прекрасно понимая, что цена их жизней - такой же твёрдый ноль.
У меня в голове это не укладывается.

(no subject)

[identity profile] mafmaster.livejournal.com - 2017-03-22 22:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scholast.livejournal.com - 2017-03-23 01:48 (UTC) - Expand

[identity profile] boris-ezhov.livejournal.com 2017-03-22 10:14 pm (UTC)(link)
Спасибо вам, Андрей Николаевич, за вашу выдержку, ваши способности к логически безупречным построениям с верными выводами, умение выводить подельников преступников и убийц во власти, используемых для целей прикрытия, как собственно самой их спецоперации по убийству Бориса Немцова, так и раскрытого с вашей помощью на нестыковке и заведомой лжи, подельника Ильи Яшина, мадам Бычковой с г. Бунтманом на радио Эхо Москвы, таких лиц на "чистую воду". Это очень важно в наших обстоятельствах , когда у абсолютно бесконтрольных лиц из спецслужб России, наряду с отсутствием правового сознания нет никаких нравственных барьеров, чтобы если не остановить, то хотя бы не участвовать в любой форме в убийстве честного, бескомпромиссного человека и лидера оппозиции, каким был Борис Немцов.

синдром паники детектед

[identity profile] es-map.livejournal.com 2017-03-22 10:24 pm (UTC)(link)
Читая такие "типа диалоги", начинаешь понимать прикладное значение термина "синдром паники" ...

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-03-22 10:29 pm (UTC)(link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-03-22 10:29 pm (UTC)(link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] natali skudina (from livejournal.com) 2017-03-22 10:30 pm (UTC)(link)
Не понимаю, что все так переживают за этого Яшина? Как сговорились. С Бароновой понятно - хамского типа, а Шульман казазась интеллигентной. С Бычковой невозможно смотреть ни одно интервью на Эхе. Не даёт никому сказать, перебивает. Думает, что она умнее всех. Дался им этот Яшин? На лидера не тянет- харизмы нет. Никакой. И все, как помешались. Кто не согласен, тот конспиролог и кгб - шник. Никто же его не обвиняет ( Яшина ), а просто хотят услышать, где он говорил правду на самом деле. И кто его просил выступать? Там же и другие были- Собчак, Касьянов и прочие. Почему он- то свидетель, который ничего не видел, но много знает? Причём в нескольких вариантах.

Борьба

[identity profile] andrej-voronin.livejournal.com 2017-03-22 10:41 pm (UTC)(link)
АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ! Вы мужественный воин! Я всегда с Вами!

[identity profile] sandmanilo.livejournal.com 2017-03-22 10:57 pm (UTC)(link)
Когда-нибудь ЭМ будет переименовано в Государственное Унитарное Предприятие им. Леси Рябцевой

[identity profile] ex-banew.livejournal.com 2017-03-22 11:19 pm (UTC)(link)
А чтож Ольге остаётся делать? А переживать-то, лучше - за живых! И лучше уж совесть потерять, чем работу. Комфортную. Её ведь и на "Свободу", с чистой совестью, могут и не взять! Везде, начальства не хотят лишних проблем.
Жаль...

По Барановой - помолчу. С неё и брать-то нечего. А вот Шульман... Она лучше знает, в каком окружении ей быть, - комфортнее. Умницей, всегда быть лучше.

А так. Прекрастно, Андрей Николаевич! Нам бы побольше таких вот документиков. Да и хранить понадёжнее...

[identity profile] michael s (from livejournal.com) 2017-03-22 11:26 pm (UTC)(link)
Видя реакцию некоторых на вопросы Андрея теперь соглашусь с тем что надо докапываться у Яшина о том как все было. Реакция некоторых явно ненормальная, а эскперимент Эха проехать не потому маршруту что бы доказать что Андрей не прав весьма странный и безполезный по сути.

[identity profile] brother-wright.livejournal.com 2017-03-23 12:19 am (UTC)(link)
Андрей Николаевич, да ведь это уже за гранью добра и зла! Еще недавно вслух, очень громко, на всю страну воображавшие себя разумными и адекватными - самыми адекватными в нынешней России, как же! - людьми, эти персонажи откровенно, нарочито, даже старательно (особенно Бычкова) изображают теперь из себя олигофренов...

Ваша выдержка - это что-то...
Edited 2017-03-23 00:20 (UTC)

Комментарий

[identity profile] m-anuchin.livejournal.com 2017-03-23 01:09 am (UTC)(link)
Даже, если И. Яшин просто прихвастнул, неумышленно исказил в целях "приукрашивая своей роли в трагическом событии, в чем был уличен, - зачем столько душераздирающих криков, ненависти, гнева, прочих отрицательных эмоций. Ведь, есть же принципы и правила вежливости при любом мирном диалоге!?...
Edited 2017-03-23 01:10 (UTC)

Re: Комментарий

[identity profile] vladimir korn (from livejournal.com) 2017-03-23 12:22 pm (UTC)(link)
"прихвастнул"?
Ему инкриминируют ложь на суде под присягой.
Почувствуйте разницу, ...если осмыслить не желаете.

[identity profile] Михаил Золотов (from livejournal.com) 2017-03-23 01:42 am (UTC)(link)
1. М.Дмитровка находится ДАЛЬШЕ Б.Дмитровки от мостов. В чем же ваша претензия?
2. Очевидно, после сообщения Яшин поехал нарушая как минимум скоростной режим. И он никогда в этом не признается, что также очевидно.
3. Вы не знаете, что делал Илья когда ему позвонили. Ел ли он или сидел в машине - неизвестно. Даже если и ел, скорее всего был не один.

[identity profile] brother-wright.livejournal.com 2017-03-23 02:32 am (UTC)(link)
Да не в этом дело, и не в этом претензия ХЭБ'а к Венедиктову и Ко! Последние продемонстрировали полное пренебрежение корректностью произведенного ими эксперимента - "эксперимента", точнее, каковым он оказался в конце концов. Даже вам, уверен, ясно, что не мог Яшин оказаться на месте убийства через 10 минут (восемь, одиннадцать, двенадцать...). Тем не менее, вся "яшинская рать" судорожно пытается "натянуть одеяло", которое никак не может прикрыть очевидное. Одно откровение Рыклина, что он мерил время лишь до Дома на Набережной, выставляемое им в качестве "неубиенной карты" - да еще и едва ли не с этаким снисходительным похлопыванием Илларионова по плечу - чего стоит...

(no subject)

(Anonymous) - 2017-03-23 07:49 (UTC) - Expand

не думал, что правда может быть настолько чудовищной

(Anonymous) 2017-03-23 04:05 am (UTC)(link)
Никак не идет из головы эта история с предателем и клеветником Яшиным. Это каким низким человеком надо быть, чтобы так цинично предать своего товарища Немцова, который ему был как отец и активно участвовать в этой мерзкой операции прикрытия, выгораживая своих настоящих хозяев и пуская следствие по ложному следу.
Какие все-таки встречаются подлые люди. Наверняка Яшин там в оппозиции не один такой.
Отельное спасибо Андрея Николаевичу за "список Илларионова" как его окрестили в интернете. Теперь мы знаем, конечно, не всех стукачей и двойных агентов в оппозиции. Их там намного больше. Но эти 23 фигуранта "списка Илларионова" теперь не смогут как раньше дурить людям голову и прикидываться оппозиционерами после их наглядного разоблачения.
Это огромный успех!

[identity profile] flanker20.livejournal.com 2017-03-23 05:39 am (UTC)(link)
Зря Вы, Андрей Николаевич, вообще с ними разговариваете ... После такого, как говорится, руки не подают. Не пачкайтесь!

(Anonymous) 2017-03-23 06:41 am (UTC)(link)
Господи, сколько же терпения и выдержки нужно уважаемому Андрею Николаевичу, чтобы дискутировать с такой хамской публикой, подменяющей факты на свои уловки, вместо ясных и вежливых ответов на простые вопросы! К сожалению, очень распространённая практика здесь, про уровень культуры и диалога этих персонажей - без комментариев, тошно!

(Anonymous) 2017-03-23 06:47 am (UTC)(link)
И ещё, отдельная признательность ХЭБ за то, что мы увидели, что из себя представляют Шульман, Бычковая и Баронова. Запредельное хамство и цинизм!

Page 1 of 2