aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2016-09-30 05:02 am

Спецоперация «Это не теракт» (Цепь роковых случайностей/Трагическая ошибка/Бардак/Отмазка главного)



Д.Песков:
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в интервью Би-би-си заявил, что доклад международной следственной группы по расследованию катастрофы самолета Boeing 777 на Украине 17 июля 2014 года нельзя считать «окончательной правдой».
Выводы группы следователей он назвал предварительными.
http://www.bbc.com/russian/media-37500080

Алмаз-Антей:
В концерне «Алмаз-Антей» не исключают вероятность ошибочного пуска ракеты из ЗРК «Бук» по малазийскому «Боингу» MH17. По словам советника главного конструктора концерна Михаила Малышевского, это могло произойти из-за неправильных действий экипажа вкупе с плохим обслуживанием техники.
http://www.mk.ru/politics/2016/09/28/almazantey-dopustil-oshibochnyy-pusk-buka-nazvav-vozmozhnuyu-tochku-zapuska.html

А.Колесников:
...президент России хочет по крайней мере перепроверить информацию, которую он получает по разным каналам от своих подчиненных.
Что там на самом деле-то произошло? Может, и правда ополченцы (или, как он недавно стал их называть, бойцы сопротивления) ни при чем? А уж российские военные – тем более? А может, ни при чем украинские военные? Ясности-то до сих пор никакой нет.
Российский президент, не исключено, хочет, не доверяя до конца никому, получить еще один канал информации – рассчитывая на то, что расшифровка "черных ящиков" пройдет под контролем большого количества специалистов из разных стран, и что на самом деле эта ситуация – не та, в которой британцы могут что-то скрыть или даже хотя бы собираются.
И если в конце концов в какой-то момент вдруг выяснится, что ополченцы к этому все-таки имеют отношение – это радикально изменит отношение к ним. Даже если оказалось бы, что случайность там, например, какая-то роковая
Ни за что погибшие дети, и взрослые тоже, и старики – это тем не менее для него красная линия, за которую он не может переступить. Покрывать тех, кто это сделал, — зная, что они это сделали… Нет, этот грех он на душу не возьмет. Оно того не стоит.
Но чтобы не переступить, он должен знать, кто это сделал. Все, что он мог получить от своих источников, он, видимо, получил. Теперь он хотел бы получить от чужих. И конечно, не от сотрудников СБУ – с ними уж совсем все понятно.
Если, повторяю, выяснится, что бойцы сопротивления и в самом деле не узнали о том, что Boeing сбит, только по посыпавшимся на них обломкам самолета и останкам пассажиров, — то будет раз и навсегда пересмотрена вся политика отношений с бойцами сопротивления.
Да, Владимир Путин откажется от них.
http://www.kommersant.ru/doc/2534737

А.Венедиктов:
Запрос был – не представлено. Думаю, что по вчерашнему выступлению Пескова сейчас Путин даст команду — представить. То есть Путин принял решение сотрудничать, но это отдельный вопрос...
Да, я считаю, что это смена позиции. Все ругают Пескова, и я понимаю, почему, но на самом деле, собственно, ведь и следователи сказали то же самое, что сказал Песков: Следствие не завершено, все данные еще не собраны, часть данных надо подтвердить. Поэтому, выводы – когда им впрямую задавали вопрос на пресс-конференции: «Считаете ли вы, что виновата Россия» — они говорили: «Мы не можем это утверждать»...
Оно не пересекает границу, оно всё на территории Украины. Конечно, скорей всего, это российский «Бук»... Нужен факт движения. И я предположу – скажу я аккуратно – что сейчас будет дана команда расследовать уже из России российскими органами действия 53-й Курской бригады. Там же должны остаться все документы. Там командировочные. Всегда остаются следы. Там мазут…
Видимо, рассчитывали люди, которые этим занимались, что не доберутся и до называния бригады и технически не увидят, как «Бук» подходит к границе со стороны Украины.
Но, может быть, Верховному главнокомандующему недостаточно этого расследования оказалось теперь, и Песков правильно сказал, что возникли новые факты и их надо расследовать. Посмотрим. Теперь понятно, что можно спрашивать Следственный комитет, главного военного прокурора России: «А были ли проведены расследования конкретно вокруг 53-й Курской бригады?» Теперь можно журналистам на пресс-конференциях задавать конкретные вопросы, тем более, что следственная международная группа совсем не очень ждала, что это 53-я Курская бригада.
http://echo.msk.ru/programs/razvorot/1847072-echo/

В.Лукашевич. Анатомия ошибки, погубившей МН17:
...версия о том, что зенитчики сбили Боинг-777 вместо ожидавшегося украинского транспортно самолета Ан-26, вылет которого был отменен в самый последний момент – объясняет практически все имеющиеся факты.
https://m.facebook.com/vadim.lukashevich.7/posts/581440641995972:0

В.Лукашевич. Роковая ошибка:
В этот день в зону проведения АТО должен был вылететь транспортный самолет Ан-26 с украинскими десантниками на борту. В момент подготовки вылета, когда десантники уже находились на летном поле и осуществляли погрузку в самолет, агент отправил условное sms-сообщение: "Мы вылетаем". И на этом сообщении его тут же и взяли сотрудники Службы безопасности Украины. Это важнейший, ключевой момент в нашей истории - агента арестовали не днем (днями) раньше или позже, его взяли именно 17 июля, практически за несколько минут до вылета украинского Ан-26 с десантниками на борту.
Так как вылет Ан-26 был "засвечен", его тут же отменили. Таким образом, сепаратисты получили сигнал о вылете Ан-26, но информацию об отмене вылета агент передать уже не успел. С этого момента уже летящий из Амстердама рейс МН17 был обречен...
Получив информацию о вылетевшем Ан-26, сепаратисты передали ее дальше по цепочке, последним звеном которой был экипаж (боевой расчет) СОУ ЗРК "Бук". При этом экипаж СОУ, как и все задействованные в этой операции сепаратисты, точно знали тип самолета - Ан-26, аэродром вылета и пункт назначения (а значит - полетный курс), примерное время вылета (и соответственно - ожидаемое время появление цели в зоне обнаружения радиолокационной станции СОУ), и вероятные скорость и высоту полета цели (определяемые типом самолета). Таким образом, Ан-26 ждали и были готовы "встретить" в выбранном месте в определенное время.
http://www.buran.ru/htm/mh17_4.htm

Г.Гудков:
...понятно, что сбили «Боинг» по ошибке, такое на войне бывает. Конечно, трагедия...
http://echo.msk.ru/blog/gudkov/1846758-echo/

А.Навальный:
Россия сама себя загоняет в ситуацию «Южнокорейский боинг и СССР в 1983 году».
С самого начала всем было понятно: советские военные сбили Боинг. Понятно было, что не было желания сбить именно пассажирский самолёт — просто цепь роковых случайностей, ошибок и несогласованности...
Сейчас то же самое. Несколько военных совершили трагическую ошибку, убили сотни невиновных людей. Вместо признания и выплаты компенсаций ложь громоздится на ложь: лётчик Волошин, испанский авиадиспетчер, в самолёте уже летели трупы, операция ЦРУ, украинский МИГ и тд и тп.
http://echo.msk.ru/blog/corruption/1846974-echo/

А.Бабченко:
Nikolay Manuylenko ... Есть еще две версии:
3. Не ошибка. Хотели, чтобы укр. армия остановилась и прекратила освобождение Донбасса. (мнение Илларионова)...
Аркадий Бабченко Ошибка. Что-то летело, по нему и херакнули. А что летело – пофиг. Мнение командира КШМ Батареи управления и радиоэлектронной разведки Зенитно-ракетного дивизиона старшего сержанта Бабченко".
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869703746463193&reply_comment_id=869724579794443&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Конечно. Ждали "Ан". Его и сбивали.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869727396460828&reply_comment_id=869728623127372&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Позвонил крот – ориентировочно завтра будет борт. Крот у них был. Выдвинулись ориентировочно на завтрашний борт. Примерно в это время с той же стороны какой-то борт и летит. Ну и жахнули.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869727396460828&reply_comment_id=869734029793498&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Andrey Topchiy Cкорее всего действительно не хотели. Хотели всего лишь сбить военно-транспортный самолет другого государства. Вместо одного преступления хотели совершить другое.
Аркадий Бабченко Именно так.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869706686462899&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Аркадий Бабченко Именно такой умысел и был – сбивать украинскую авиацию. Но не "Боинг". А речь идет о "Боинге". И об уголовном расследовании.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869702183130016&reply_comment_id=869714776462090&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Путин кончается на подписании приказа о перемещении таких-то и таких-то зенитно-ракетных дивизионов в такой-то и такой-то район боевых действий. Даже не в такой-то, а просто – в район боевых действий. Все, что ниже, его уже не касается.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869709389795962&reply_comment_id=869715926461975&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

...это не теракт, ни у кого умысла убивать невинных пассажиров не было, сбивать пассажирский "Боинг" и вправду не собирались, и, безусловно, Владимир Путин понятия не имел о передвижении каждого конкретного "Бука" и о каждом конкретном пуске каждой конкретной ракеты...
Этот "Боинг" ассоциируется теперь с непосредственным убийством. С умыслом. С терактом. И с Путиным, руководящим всем этим.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477

П.С.
Хит-парад кремлевских лгунов от frankenstein'а:
1. «Испанский авиадиспетчер Карлос», т.е. незабвенная RT.
2. «Капитан Волошин» из Украины Комсомольской правды, т.е. В.Сунгоркин, Н.Варсегов, Д.Стешин.
3. Первый вице-президент Российского союза инженеров И.Андриевский (ведущая организация по теме диссертации – Пограничная академия ФСБ РФ), небезызвестные М.Леонтьев, В.Соловьев, Д.Киселев, а также О.Божьева, Л.Панченко из МК.
4. Британский журналист, сотрудник RТ Грэм Филлипс.
5. А.Пушков, анонсировавший искаженное содержание фильма Би-Би-Си «The Concpiracy Files. Who Shot Down MH17?»
6. Авторы репортажа «Медузы» из Донбасса.
http://frankensstein.livejournal.com/723234.html

П.П.С.
Д.Быков. Доказательств, что это Путин Россия нет
И чего галдите, как на вокзале,
Повторяя свой антирусский бред?
Безусловно, сбили. Но вам сказали:
Доказательств, что это Россия, нет.

Заявили вслух, ничего не спрятав.
Основной источник довольно крут,
И хоть это как бы спецслужбы Штатов,
Иногда, представьте, они не врут.

Там ведется пристальный счет потерям,
Цэрэушный вывод имеет вес;
Вообще, мы Штатам ни в чем не верим,
Но про «Боинг» правда, про «Боинг» - йес.

И чего бы пресс-секретарь Обамы
Против нашей власти ни ляпнул вдруг, -
Знают все, что сроду, что никогда мы,
Что не мы, не «Боинг», не наш, не «Бук»!

И хоть мы противны целому свету,
Мы привыкли к жизни в такой среде.
Доказательств, что это Россия, нету!
Если нету в Штатах, то нет нигде.

…А еще мерзавцы клевещут ныне,
Выполняя даллесовский завет,
Что от нас стреляют по Украине.
Доказательств, что это Россия, нет.

Аргументы зыбки, а факты утлы.
Мы желаем мира, на том стоим.
Это к нам, должно быть, прорвались укры
И палят предательски по своим.

Это их прорыв, а пиндосы рады
Городить вранье и смущать умы.
Говорят, что мы передали «Грады»...
Не в Донецк, не «Грады», не им, не мы.

Наш ответ доносится из-под санкций,
Из-под гор вранья и волны клевет!
Отвечаем искренне, по-пацански:
Доказательств, что это Россия, нет.

Да и прежний «Боинг», что сбил Андропов,
Ненавистный штатовцам искони,
Вероятно, жертвою был укропов,
И Рейхстаг небось подожгли они.

Опровергнув злобно шипящих змиев,
Заявляем гневно, Фоменко вслед,
Что и Жанна д'Арк - это тоже Киев.
Доказательств, что это Россия, нет!

А Россия - космос, Победа, кадры,
Енисей, культура, добро, балет!
Остальное - это соседи как бы.
Доказательств, что это Россия, нет.

…Предо мной чумное лежит пространство,
Беспросветно, обло, стозевно, зло,
Непристойно, мстительно и пристрастно
И зловонной тиною заросло.

Голосит, бормочет, болит, недужит,
Поливает «Градом», лелеет «Бук»,
Никому не верит, ни с кем не дружит,
Ни за что сажает, не помнит букв.

Тут Христос бессилен, а свят Иуда,
Кровянист закат, упразднен рассвет.
Я не знаю, что это и откуда...
Доказательств, что это Россия - нет.
http://www.stihi.ru/diary/kokser/2014-07-29

добавьте спецагента Коха

(Anonymous) 2016-09-30 07:24 pm (UTC)(link)
http://kasparov.ru/material.php?id=57EE8FF65B6A9
А для чего же, ети*твоюмать, эти дебилы тащили "Бук" через границу, разворачивали его в Первомайском, пуляли в небо и потом тащили его обратно в Россию?

Понятно, что не для того, чтобы сбить малазийский Боинг. Ибо в этом нет никакого смысла: свалить на украинцев все равно бы не получилось и это было ясно с самого начала. Иначе они бы тащили Бук более старой модификации, которая имеется на вооружении ВСУ и стреляли бы с другого места. В идеале - с территории, не контролируемой сеператистами.

Значит задача сбить Боинг и свалить это на украинцев - не ставилась.

[identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com 2016-09-30 07:46 pm (UTC)(link)
Вы демонстрируете потрясающую неграмотность в понимании того, как взаимодействуют отдельные элементы комплекса и сногсшибательный апломб в демонстрации своей "типа квалификации".

[identity profile] gillian-f.livejournal.com 2016-09-30 08:16 pm (UTC)(link)
Не стоит намекать, лучше писать прямо с чем Вы несогласны. Какие именно факты, приведенные в том посте годичной давности, Вы можете опровергнуть? Какая логическая цепочка умозаключений кажется Вам неверной? Предоставьте Ваши безупречные доказательства и основанные на них рассуждения, а не пустые восклицания. И лучше все это делать сразу, а не после того, как Вам ответили, полагая, что Вы пропустили важную информацию, и получили в ответ упрек в зомбированности. Как-то после подобных манипуляций готовность потратить время на дальнейший диалог не столь велика, как могла бы быть.

Год назад

[identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com 2016-09-30 08:43 pm (UTC)(link)
Хронология версий теракта http://aillarionov.livejournal.com/865522.html
может дополнить версии?

Версия М.Солонина

[identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com) 2016-09-30 09:15 pm (UTC)(link)
"Почему привезли только один "Бук"?
Для решения задач ПВО сепаратистов один "Бук" был избыточен с точки зрения качества (ТТХ) и совершенно недостаточен с точки зрения количества.
Строго говоря, уже сам факт отправки одной-единственной установки наводит на мысль о том, что мы имеем дело не с войсковой операцией, спланированной армейскими командирами, а с "точечной" спецоперацией спецслужб. [...]
Задачей было уничтожение рейса "Аэрофлота" с дальнейшей демонстрацией публике реальных ошметков тел мальчиков и девочек (напомню, что печально знаменитый фейк про "распятого мальчика" был вброшен за неделю до трагедии с "Боингом") и доведением "градуса ненависти" до такого накала, который позволил бы начать полномасштабное вторжение российских войск в Украину.
Одна-единственная установка "Бук" для решения такой задачи была в самый раз".
http://www.solonin.org/article_buk-na-donbasse-zachem

[identity profile] vysota-10500.livejournal.com 2016-09-30 09:31 pm (UTC)(link)
Не могу отвечать за него. Мне, однако же, кажется, что он говорит то, что считает наиболее вероятным он. Бабченко - то, чему отдаёт предпочтение Бабченко. Илларионов - то, что находит похожим на правду Илларионов. При этом все они остаются очень толковыми и порядочными людьми. Это мое мнение. Не надо навязывать другим людям подход, который кажется правильным вам. Его можно только предлагать. Мне всегда казалось это очевидным.

You touched it with a needle

(Anonymous) 2016-09-30 09:33 pm (UTC)(link)
It was no "Купол"/”Snow Drift” on the distance of its capabilities, including RF territory. Confirmed by satellite images.

It means, the target identification was done by a stationery radar of Russian Air Defense in Rostov Region

(Anonymous) 2016-09-30 09:36 pm (UTC)(link)
целеуказание выполнено со стационарного радара ПВО РФ

не надо так о Бабченко

[identity profile] helena1247.livejournal.com 2016-09-30 09:50 pm (UTC)(link)
<<Зачем так вот сразу подозревать Бабченко в принадлежности к какой-нибудь там прокремлевской колонне (если я Вас правильно понял), да еще за глаза, не пойму.>>

Совершенно согласна. Я тоже не пойму. По сути такая позиция - то же самое (только в перевернутом виде), что и убежденность сталинистов в том, что любой с другим мнением - уже враг народа.

В Евангелии сказано правильно - "Кто не против вас, тот за вас". А это совершенно другой вектор мышления и реальная основа для объединения людей доброй воли.

Sic transit

(Anonymous) 2016-09-30 10:25 pm (UTC)(link)
Было время, когда "это" они делали втихаря, украдкой, сохраняя невинное выражение лица.
Вдруг... "всё смешалось в доме Облонских". Поспешно обув каблы и кое-как втиснувшись в школьные юбки, они спешно заняли рабочие места на обочине дороги.
Пример Бабченко, небрежно плюнувшего на останки своей репутации, весьма показателен. Терять уже нечего.

Ослабление контроля вертикали власти над Россией

[identity profile] vysota-10500.livejournal.com 2016-09-30 10:28 pm (UTC)(link)
Московская типография ошиблась при печати предновогодних листовок по заказу фонда «Столица милосердия», и вместо фразы «ТВОРИ ДОБРО» написала «ТРАВИ БОБРОВ». Об этом телеканалу «360» рассказал И. Макаров, называющий себя зоозащитником.

Фонд заказал миллион листовок, предлагающих помочь нуждающимся детям. По словам Макарова, организация заплатила за тираж 375 тыс. руб.

В типографии признавать брак отказались, мотивировав это тем, что брак занимает меньше 5% распечатанного пространства.

«В типографии говорят, что никто этого не заметит и что стоит раздавать листовки в том виде, в котором они сейчас есть. Размер брака меньше 5% листа занимает, поэтому он имеет место быть согласно ГОСТу СССР от 1963 г.», — приводит канал слова защитника животных.

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1847556-echo/

Re: да сразу с видом на жительство и работой

[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2016-09-30 10:37 pm (UTC)(link)
Что такое 3 года - пролетят и не заметишь. А что дальше ? Кому нужен российский военный журналист в Европе ?

[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2016-09-30 10:43 pm (UTC)(link)
Работа такая. Тайные агенты охранки царя тоже сидели.
Посмотрим на цвет его лица когда он выйдет. Вдруг он будет такой же (цвет лица), как у МБХ через полдня после вызволения из кутузки

[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2016-09-30 10:46 pm (UTC)(link)
Напомнить в январе какого года ААП сказал, что Путин уйдет до конца того года ?

[identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com 2016-09-30 10:51 pm (UTC)(link)
Ну, если карикатурами позволено будет прокомментировать...

Image

Image

Image

Image

Image

Image


[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2016-09-30 10:57 pm (UTC)(link)
<Техника шла туда и обратно без какой-либо маскировки, даже о брезенте не позаботились.>

Я думаю, не было никакой проблемы перевезти его глубоко ночью и под брезентом. Но такой цели не было. Была цель максимально открыто показать что делается. За последнее время было немало раскрытых терактов спецслужб и во всех них была хотя бы одна деталь, незаметная обычному человеку, но яркая для тех, кто разбирается, прямо указывающая на то кто это сделал. Они специально это делают. Видимо, гордятся.

[identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com 2016-09-30 11:01 pm (UTC)(link)
Все, все советские/российские "оправдывания" по любому поводу (Боинг в 1983 и в 2014, польские офицеры расстреляные в Катыни, "Дубровка", "Беслан" и т.д.) выглядят всегда именно так как Вы тут верно указали... Хотя мне нравится версия про кувшин: "во-первых я не брал кувшин, во-вторых когда брал ручка уже была отбита и в-третьих я вернул кувшин на место целым!"

[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2016-09-30 11:04 pm (UTC)(link)
Читая некоторые статьи на этом ресурсе прямо таки и хочется написать самому Каспарову и сказать ему, что это даже стыдно. Некоторые авторы настолько слабы в мат.части, что непонятно как они публикуют статьи на каспарове.ру. Этому ресурсу позарез нужен грамотный редактор. Некоторые авторы уйдут, но качество остальных статей значительно повысится.
И я даже знаю кто мог бы быть отличным редактором.

[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2016-09-30 11:10 pm (UTC)(link)
Аркадий много писал о проблемах со своим и своей дочери здоровьем. И проблемы, увы, непростые. Обычно если есть возможность таким людям получить хорошее (западноевропейское) медобслуживание, то люди это ставят во главу угла. Все остальное - второстепенно. Так что для меня лично его решение остаться было идентично самоубийству - без хорошего медобслуживания он сокращает свою жизнь лет на 20. Я уж про дочь тут не говорю.

[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2016-09-30 11:13 pm (UTC)(link)
В России все работает как спроектировано. Значит изначально так и было задумано с мусором, дорогами, продуктами и т.д. Включая РАН, НИИ и все такое.
Но зато все работает довольно неплохо.
В московском метро в часы пик поезда идут с интервалом в минуту. И так годами. Попробуйте найти в скольких мегаполисах такой пассажиропоток и насколько безпроблемно там работает метро. Это очень и очень непросто.

Re: "цепь роковых случайностей"

[identity profile] mamay-han.livejournal.com 2016-09-30 11:14 pm (UTC)(link)
Навальный с Волковым тоже запели - "сбили по ошибке". А на мой вопрос "А БУК, заехал тоже по ошибке ?" - молчат.
Т.е. по мнению партии "Прогресс" сбили - случайно.
Навальный дальше пошёл - 1983 СССР сбил южнокорейский Боинг, из-за ошибки ПВО, и ссылается на Ю.Андропова. Офигеть. Это после всех мемуарах начало 90-х и интервью с Осиповичем на россТВ.
Ими элиты и бизнес попугают потом сольют. Оппозиционеры хреновы. Чекистам подмахивают.
Edited 2016-09-30 23:29 (UTC)

Re: Версия М.Солонина

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2016-09-30 11:15 pm (UTC)(link)
К сожалению, за исключением нескольких важных наблюдений версия Наливайченко в целом в изложении Марка неверна.

[identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com 2016-09-30 11:26 pm (UTC)(link)
Кажется где-то (может даже тут) поднимался уже вопрос: а что если приказ сбить МН17 отдала т.н. "партия войны", которой нужно было создать такой прецедент, что В.В. Путин уже НИКОГДА не сможет договориться с Западом "по-хорошему" и рано или поздно начнется большая война, которую они и ждут года примерно с 1954?

Re: добавьте спецагента Коха

[identity profile] michael s (from livejournal.com) 2016-09-30 11:57 pm (UTC)(link)
Если цель была именно MH17 то вы правы, а вот если хотели сбить Аэрофлот и начать открытое вторжение, то тут есть один момент. В последнем варианте им не надо было маскироваться, да и реакция(вторжение) было бы мгновенным. Самолет был бы российский, мир бы это не волновало и ЭрасследованиеЭ бы веда одна Россия достаточно было сделать спец выпуски на ТВ которые бы пудрили моши всем под звуки вторжения. В сетях может быть кто то постил теже фотки с БУКом в Украине, но никто бы в Кремле или СК просто не реагировал.


А насчет дебилов и идиотов, так они реально идиоты, супер богатые и с чуством полной безнаказанности. А еще эти идиоты знают что народ еще глупей, к тому же им можно вертеть как им хочется. Вы вспомните их отмазки про Рязань или свежие про яхты, дома/квартиры и офшоры. Это же просто идиотизм как они на это все реагируют. Но тут их тоже понять можно-им не надо ничего умного придумывать потому что никто по ТВ в ответ не скажет что в Кремле несут просто ерунду.

[identity profile] scholast.livejournal.com 2016-10-01 12:00 am (UTC)(link)
Вам не было бы совестно за написанное, если бы выяснилось, что это ложь?

Page 5 of 10