aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2016-09-30 05:02 am

Спецоперация «Это не теракт» (Цепь роковых случайностей/Трагическая ошибка/Бардак/Отмазка главного)



Д.Песков:
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в интервью Би-би-си заявил, что доклад международной следственной группы по расследованию катастрофы самолета Boeing 777 на Украине 17 июля 2014 года нельзя считать «окончательной правдой».
Выводы группы следователей он назвал предварительными.
http://www.bbc.com/russian/media-37500080

Алмаз-Антей:
В концерне «Алмаз-Антей» не исключают вероятность ошибочного пуска ракеты из ЗРК «Бук» по малазийскому «Боингу» MH17. По словам советника главного конструктора концерна Михаила Малышевского, это могло произойти из-за неправильных действий экипажа вкупе с плохим обслуживанием техники.
http://www.mk.ru/politics/2016/09/28/almazantey-dopustil-oshibochnyy-pusk-buka-nazvav-vozmozhnuyu-tochku-zapuska.html

А.Колесников:
...президент России хочет по крайней мере перепроверить информацию, которую он получает по разным каналам от своих подчиненных.
Что там на самом деле-то произошло? Может, и правда ополченцы (или, как он недавно стал их называть, бойцы сопротивления) ни при чем? А уж российские военные – тем более? А может, ни при чем украинские военные? Ясности-то до сих пор никакой нет.
Российский президент, не исключено, хочет, не доверяя до конца никому, получить еще один канал информации – рассчитывая на то, что расшифровка "черных ящиков" пройдет под контролем большого количества специалистов из разных стран, и что на самом деле эта ситуация – не та, в которой британцы могут что-то скрыть или даже хотя бы собираются.
И если в конце концов в какой-то момент вдруг выяснится, что ополченцы к этому все-таки имеют отношение – это радикально изменит отношение к ним. Даже если оказалось бы, что случайность там, например, какая-то роковая
Ни за что погибшие дети, и взрослые тоже, и старики – это тем не менее для него красная линия, за которую он не может переступить. Покрывать тех, кто это сделал, — зная, что они это сделали… Нет, этот грех он на душу не возьмет. Оно того не стоит.
Но чтобы не переступить, он должен знать, кто это сделал. Все, что он мог получить от своих источников, он, видимо, получил. Теперь он хотел бы получить от чужих. И конечно, не от сотрудников СБУ – с ними уж совсем все понятно.
Если, повторяю, выяснится, что бойцы сопротивления и в самом деле не узнали о том, что Boeing сбит, только по посыпавшимся на них обломкам самолета и останкам пассажиров, — то будет раз и навсегда пересмотрена вся политика отношений с бойцами сопротивления.
Да, Владимир Путин откажется от них.
http://www.kommersant.ru/doc/2534737

А.Венедиктов:
Запрос был – не представлено. Думаю, что по вчерашнему выступлению Пескова сейчас Путин даст команду — представить. То есть Путин принял решение сотрудничать, но это отдельный вопрос...
Да, я считаю, что это смена позиции. Все ругают Пескова, и я понимаю, почему, но на самом деле, собственно, ведь и следователи сказали то же самое, что сказал Песков: Следствие не завершено, все данные еще не собраны, часть данных надо подтвердить. Поэтому, выводы – когда им впрямую задавали вопрос на пресс-конференции: «Считаете ли вы, что виновата Россия» — они говорили: «Мы не можем это утверждать»...
Оно не пересекает границу, оно всё на территории Украины. Конечно, скорей всего, это российский «Бук»... Нужен факт движения. И я предположу – скажу я аккуратно – что сейчас будет дана команда расследовать уже из России российскими органами действия 53-й Курской бригады. Там же должны остаться все документы. Там командировочные. Всегда остаются следы. Там мазут…
Видимо, рассчитывали люди, которые этим занимались, что не доберутся и до называния бригады и технически не увидят, как «Бук» подходит к границе со стороны Украины.
Но, может быть, Верховному главнокомандующему недостаточно этого расследования оказалось теперь, и Песков правильно сказал, что возникли новые факты и их надо расследовать. Посмотрим. Теперь понятно, что можно спрашивать Следственный комитет, главного военного прокурора России: «А были ли проведены расследования конкретно вокруг 53-й Курской бригады?» Теперь можно журналистам на пресс-конференциях задавать конкретные вопросы, тем более, что следственная международная группа совсем не очень ждала, что это 53-я Курская бригада.
http://echo.msk.ru/programs/razvorot/1847072-echo/

В.Лукашевич. Анатомия ошибки, погубившей МН17:
...версия о том, что зенитчики сбили Боинг-777 вместо ожидавшегося украинского транспортно самолета Ан-26, вылет которого был отменен в самый последний момент – объясняет практически все имеющиеся факты.
https://m.facebook.com/vadim.lukashevich.7/posts/581440641995972:0

В.Лукашевич. Роковая ошибка:
В этот день в зону проведения АТО должен был вылететь транспортный самолет Ан-26 с украинскими десантниками на борту. В момент подготовки вылета, когда десантники уже находились на летном поле и осуществляли погрузку в самолет, агент отправил условное sms-сообщение: "Мы вылетаем". И на этом сообщении его тут же и взяли сотрудники Службы безопасности Украины. Это важнейший, ключевой момент в нашей истории - агента арестовали не днем (днями) раньше или позже, его взяли именно 17 июля, практически за несколько минут до вылета украинского Ан-26 с десантниками на борту.
Так как вылет Ан-26 был "засвечен", его тут же отменили. Таким образом, сепаратисты получили сигнал о вылете Ан-26, но информацию об отмене вылета агент передать уже не успел. С этого момента уже летящий из Амстердама рейс МН17 был обречен...
Получив информацию о вылетевшем Ан-26, сепаратисты передали ее дальше по цепочке, последним звеном которой был экипаж (боевой расчет) СОУ ЗРК "Бук". При этом экипаж СОУ, как и все задействованные в этой операции сепаратисты, точно знали тип самолета - Ан-26, аэродром вылета и пункт назначения (а значит - полетный курс), примерное время вылета (и соответственно - ожидаемое время появление цели в зоне обнаружения радиолокационной станции СОУ), и вероятные скорость и высоту полета цели (определяемые типом самолета). Таким образом, Ан-26 ждали и были готовы "встретить" в выбранном месте в определенное время.
http://www.buran.ru/htm/mh17_4.htm

Г.Гудков:
...понятно, что сбили «Боинг» по ошибке, такое на войне бывает. Конечно, трагедия...
http://echo.msk.ru/blog/gudkov/1846758-echo/

А.Навальный:
Россия сама себя загоняет в ситуацию «Южнокорейский боинг и СССР в 1983 году».
С самого начала всем было понятно: советские военные сбили Боинг. Понятно было, что не было желания сбить именно пассажирский самолёт — просто цепь роковых случайностей, ошибок и несогласованности...
Сейчас то же самое. Несколько военных совершили трагическую ошибку, убили сотни невиновных людей. Вместо признания и выплаты компенсаций ложь громоздится на ложь: лётчик Волошин, испанский авиадиспетчер, в самолёте уже летели трупы, операция ЦРУ, украинский МИГ и тд и тп.
http://echo.msk.ru/blog/corruption/1846974-echo/

А.Бабченко:
Nikolay Manuylenko ... Есть еще две версии:
3. Не ошибка. Хотели, чтобы укр. армия остановилась и прекратила освобождение Донбасса. (мнение Илларионова)...
Аркадий Бабченко Ошибка. Что-то летело, по нему и херакнули. А что летело – пофиг. Мнение командира КШМ Батареи управления и радиоэлектронной разведки Зенитно-ракетного дивизиона старшего сержанта Бабченко".
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869703746463193&reply_comment_id=869724579794443&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Конечно. Ждали "Ан". Его и сбивали.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869727396460828&reply_comment_id=869728623127372&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Позвонил крот – ориентировочно завтра будет борт. Крот у них был. Выдвинулись ориентировочно на завтрашний борт. Примерно в это время с той же стороны какой-то борт и летит. Ну и жахнули.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869727396460828&reply_comment_id=869734029793498&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Andrey Topchiy Cкорее всего действительно не хотели. Хотели всего лишь сбить военно-транспортный самолет другого государства. Вместо одного преступления хотели совершить другое.
Аркадий Бабченко Именно так.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869706686462899&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Аркадий Бабченко Именно такой умысел и был – сбивать украинскую авиацию. Но не "Боинг". А речь идет о "Боинге". И об уголовном расследовании.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869702183130016&reply_comment_id=869714776462090&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Путин кончается на подписании приказа о перемещении таких-то и таких-то зенитно-ракетных дивизионов в такой-то и такой-то район боевых действий. Даже не в такой-то, а просто – в район боевых действий. Все, что ниже, его уже не касается.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869709389795962&reply_comment_id=869715926461975&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

...это не теракт, ни у кого умысла убивать невинных пассажиров не было, сбивать пассажирский "Боинг" и вправду не собирались, и, безусловно, Владимир Путин понятия не имел о передвижении каждого конкретного "Бука" и о каждом конкретном пуске каждой конкретной ракеты...
Этот "Боинг" ассоциируется теперь с непосредственным убийством. С умыслом. С терактом. И с Путиным, руководящим всем этим.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477

П.С.
Хит-парад кремлевских лгунов от frankenstein'а:
1. «Испанский авиадиспетчер Карлос», т.е. незабвенная RT.
2. «Капитан Волошин» из Украины Комсомольской правды, т.е. В.Сунгоркин, Н.Варсегов, Д.Стешин.
3. Первый вице-президент Российского союза инженеров И.Андриевский (ведущая организация по теме диссертации – Пограничная академия ФСБ РФ), небезызвестные М.Леонтьев, В.Соловьев, Д.Киселев, а также О.Божьева, Л.Панченко из МК.
4. Британский журналист, сотрудник RТ Грэм Филлипс.
5. А.Пушков, анонсировавший искаженное содержание фильма Би-Би-Си «The Concpiracy Files. Who Shot Down MH17?»
6. Авторы репортажа «Медузы» из Донбасса.
http://frankensstein.livejournal.com/723234.html

П.П.С.
Д.Быков. Доказательств, что это Путин Россия нет
И чего галдите, как на вокзале,
Повторяя свой антирусский бред?
Безусловно, сбили. Но вам сказали:
Доказательств, что это Россия, нет.

Заявили вслух, ничего не спрятав.
Основной источник довольно крут,
И хоть это как бы спецслужбы Штатов,
Иногда, представьте, они не врут.

Там ведется пристальный счет потерям,
Цэрэушный вывод имеет вес;
Вообще, мы Штатам ни в чем не верим,
Но про «Боинг» правда, про «Боинг» - йес.

И чего бы пресс-секретарь Обамы
Против нашей власти ни ляпнул вдруг, -
Знают все, что сроду, что никогда мы,
Что не мы, не «Боинг», не наш, не «Бук»!

И хоть мы противны целому свету,
Мы привыкли к жизни в такой среде.
Доказательств, что это Россия, нету!
Если нету в Штатах, то нет нигде.

…А еще мерзавцы клевещут ныне,
Выполняя даллесовский завет,
Что от нас стреляют по Украине.
Доказательств, что это Россия, нет.

Аргументы зыбки, а факты утлы.
Мы желаем мира, на том стоим.
Это к нам, должно быть, прорвались укры
И палят предательски по своим.

Это их прорыв, а пиндосы рады
Городить вранье и смущать умы.
Говорят, что мы передали «Грады»...
Не в Донецк, не «Грады», не им, не мы.

Наш ответ доносится из-под санкций,
Из-под гор вранья и волны клевет!
Отвечаем искренне, по-пацански:
Доказательств, что это Россия, нет.

Да и прежний «Боинг», что сбил Андропов,
Ненавистный штатовцам искони,
Вероятно, жертвою был укропов,
И Рейхстаг небось подожгли они.

Опровергнув злобно шипящих змиев,
Заявляем гневно, Фоменко вслед,
Что и Жанна д'Арк - это тоже Киев.
Доказательств, что это Россия, нет!

А Россия - космос, Победа, кадры,
Енисей, культура, добро, балет!
Остальное - это соседи как бы.
Доказательств, что это Россия, нет.

…Предо мной чумное лежит пространство,
Беспросветно, обло, стозевно, зло,
Непристойно, мстительно и пристрастно
И зловонной тиною заросло.

Голосит, бормочет, болит, недужит,
Поливает «Градом», лелеет «Бук»,
Никому не верит, ни с кем не дружит,
Ни за что сажает, не помнит букв.

Тут Христос бессилен, а свят Иуда,
Кровянист закат, упразднен рассвет.
Я не знаю, что это и откуда...
Доказательств, что это Россия - нет.
http://www.stihi.ru/diary/kokser/2014-07-29

[identity profile] boyskaut0.livejournal.com 2016-09-30 09:40 am (UTC)(link)
Ну да..Не свинка, и не морская..Во-первых, не брала, а во-вторых, уже положила обратно

[identity profile] timyr2502.livejournal.com 2016-09-30 09:40 am (UTC)(link)
Согласен.

[identity profile] Владимир Андриевский (from livejournal.com) 2016-09-30 09:40 am (UTC)(link)
А кто будет рассматривать возможность участия украинских подразделений с этими ракетами из регионов Черновицкой, Хмельницкой, и др. мест где они базируются или в то время перебазировались. А ведь это было. В начале расследования говорилось, что были в это время развернутые позиции украинских ракетчиков, а на следующий день их и след пропал. Они что закопали их?

[identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com 2016-09-30 09:41 am (UTC)(link)
Строго говоря, это было до Минска-1 и 10 тыс погибших ещё не было.

[identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com) 2016-09-30 09:43 am (UTC)(link)
Т.е. заведомо отдали приказ сбивать не имея возможности точно идентифицировать цель???
Это умысел :)

[identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com) 2016-09-30 09:45 am (UTC)(link)
Там пролетает не несколько десятков в день, а каждые 5 минут.
В момент выстрела в непосредственной близости (50 км. ) там было еще 2 пасссажирских самолета

[identity profile] gillian-f.livejournal.com 2016-09-30 09:53 am (UTC)(link)
да, Вы правы

Осиновый кол в версию Наливайченко?

[identity profile] vmiguli.livejournal.com 2016-09-30 10:13 am (UTC)(link)
Уважаемые хозяин блога и его читатели!
После сбития боинга MH-17 прошло более двух лет, и на страницах данного жж основной версией по-прежнему считается запланированный выбор именно этого борта и его атака БУКом именно с этой заданной точки.
Год назад здесь, в комментариях, я поместил аргументы, противоречащие данной версии:
http://aillarionov.livejournal.com/865581.html?thread=71004717#t71004717

Ответа на них не последовало. Может, я это написал уже слишком поздно - уже после смещения массового акцента на следующий пост; возможно, из-за моих редких вступлений в дискуссию мой аккаунт считается "подозрительным" и вследствие этого игнорируется.

Повторю тогда сейчас. Особенно после того, как в голландском видео прозвучали упомянутые мной строки про "танки Востока". (К чему бы это, кстати? Именно эти слова именно этих переговоров в ролике! Может, логический линк к виновным и их мотивам, озвучка которых запланирована на 2018?)

1. Итак вопрос для логического опровержения сторонникам версии АНИ: батальон Восток воевал в тот момент на северо-западе от Донецка около другого Первомайского. Есть ли у вас объяснение планам российского куратора послать БУК с танками Востока, если у них запланировано Первомайское в противоположной стороне (около Тореза)?

2. И второй вопрос, логически вытекающий из первого. Если изначально было выбрано Первомайское к востоку от Донецка (путь боинга MH-17 по вашей версии заранее известен), то зачем вести БУК в Донецк, а потом обратно фактически той же дорогой, делая лишних 160 км. Они же не идиоты лишний раз светиться, правильно? (Хотя, получается, идиотизм неизбежен при любой версии. Но в случае версии Наливайченко он - идиотизм - хотя бы объясним).

Спасибо заранее за ваши ответы!

[identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com 2016-09-30 10:16 am (UTC)(link)
Две детали.
1. Техника шла туда и обратно без какой-либо маскировки, даже о брезенте не позаботились.
2. В тел.записях о выводе обратно в РФ упоминяются тел.звонки разных лиц (8-10 чел) тому, кто руководил перевозкой. (Тел.записи, озвученные на пресс-конф. JIT).
Впечатление - управляли операцией не военные.

[identity profile] kvas777.livejournal.com 2016-09-30 10:28 am (UTC)(link)
БУК без наведения не стреляет, это вы с пзрк путаете, да и как вы себе представляете "стрелять ракетой по разведданным"?

[identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com 2016-09-30 10:40 am (UTC)(link)
Мазут Венедиктова.
"Путин принял решение сотрудничать...следователи сказали то же самое, что сказал Песков"

Возможно, "сотрудничество" будет заключаться в выборе условного летчика Осиповича.
"Храброго и верного присяге":
http://adigeatoday.ru/?article_id=19021--

(Anonymous) 2016-09-30 10:47 am (UTC)(link)
"Что-то летело, по нему и херакнули. А что летело – пофиг. Мнение командира КШМ Батареи управления и радиоэлектронной разведки Зенитно-ракетного дивизиона старшего сержанта Бабченко"."


старший сержант Бабченко нас держит за идиотов:

"Русские офицеры ПВО, конечно, не отличают Брамса от Бетховена, но различать самолёты разных типов их дрессируют как собак Павлова. Иначе, они бы дома гражданские борта начали сшибать."

управляли операцией не военные

[identity profile] Евгений Никомаров (from livejournal.com) 2016-09-30 11:06 am (UTC)(link)
"управляли операцией не военные" - кто может отдавать приказы расчету во главе с офицером? Может, медсестра или клоун? Если российские спецназовцы берут с собой мобилки (Александров и Ерофеев), снимают ролики о своих подвигах и постят в соцсетях, то почему другие офицеры должны работать лучше? Какие сантехники, такие и офицеры.

Цель спецоперации

[identity profile] Евгений Никомаров (from livejournal.com) 2016-09-30 11:21 am (UTC)(link)
Единственное более-менее приемлемое объяснение дал Наливайченко, тогдашний глава СБУ. Изложение и анализ здесь https://informnapalm.org/671-kakoj-samolet-sobyralys-sbyt-terrorysty/ . После этого выступления у него и начались проблемы. Сбить должны были российский рейс на Ларнаку, но из-за путаницы в названиях (Первомайский и Первомайское) экипаж занял не ту позицию Так как отдельной машины с мощным радаром не было, идентифицировать рейс экипаж не мог. После сбитого самолета должны были начать полномасштабное вторжение - вспомните 1999 год. К этому шло - концентрация войск на границах достигла максимума именно тогда. Все эти отмазки про АН-26 вброшены ФСБ с большого бодуна, балбесы хотя бы в Википедию глянули (можно было приплести ИЛ-76). АН-26 сбивается любым комплексом ПВО, его потолок 7300 м, у груженого не выше 6000, скорость до 540 км/ч, в 2 раза ниже Боинга. Перепутать их невозможно - это раз. Второе - Украина на тот момент закрыла небо до 10 000 м. Поэтому всякий, кто повторяет эту чушь - дурак или сексот. А тот, кто верит в качественную работу ФСБ, должен реже смотреть ТВ.

Re: "цепь роковых случайностей"

[identity profile] Евгений Никомаров (from livejournal.com) 2016-09-30 11:29 am (UTC)(link)
Мне кажется, что вы неправильно поняли Бабченко. Путин НИКОГДА не подписал бы никакой бумаги с приказом сбить "БУК". Максимум - одобрить отправку БУКа в Донбасс, и то устно. Спецоперация обсуждалась с глазу на глаз вдвоем - втроем. Козлами отпущения станут козлы на уровне полковника. Если станут.

[identity profile] mofik.livejournal.com 2016-09-30 11:36 am (UTC)(link)
что значит почему в малайский? потому что потому. рандом. случай. а попали бы в индийский, вы бы спрашивали почему попали в индийский?

[identity profile] mamay-han.livejournal.com 2016-09-30 11:36 am (UTC)(link)
Ну так и тактическое ЯО, по такому же "сценарию", в следующий раз "нечаянно" применят ?
Чекисты народ тёртый. Ждут реакции. Прокатит - не прокатит.
Ухты. Прокатило.
Ну ка ребятки, меняй боезаряд на тактическое ЯО. Скажем, прапор, сука, не те снаряды выдал. С кем не бывает ? У нас бардак, сами знаете какой.

P.S. Я конечно сильно сгущаю, но кмк, боингом, будут давить конкретно Путина. Чтоб на четвёртый срок не шёл.

рейс SU2074

[identity profile] Евгений Никомаров (from livejournal.com) 2016-09-30 11:43 am (UTC)(link)
Посмотрите https://informnapalm.org/671-kakoj-samolet-sobyralys-sbyt-terrorysty/. До 16 июля рейс SU2074 старательно огибал Украину. И только 17 июля его сознательно погнали на убой, когда БУК уже был в Донбассе.

[identity profile] interim-sn.livejournal.com 2016-09-30 12:07 pm (UTC)(link)
"В тел.записях о выводе обратно в РФ упоминяются тел.звонки разных лиц (8-10 чел) тому, кто руководил перевозкой. "
--

да это никакой не руководитель операции по перевозке)), то был владелец тягача, контактный телефон которого, огромными буквами, был написан прямо по борту. этот водитель докладывал кому-то на верх,через посредников, кто реально руководил операцией на месте, о своих перемещениях -- именно используя этот самый указанный телефон. потом отключил его, когда посыпались звонки неизвестных на его номер. вообще интересный момент, как показательно безалаберно было обставлено -- якобы это все самодеятельность трактористов.

[identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com 2016-09-30 12:34 pm (UTC)(link)
поправка.
вместо "не военные" следует читать "не армейские".

[identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com 2016-09-30 12:51 pm (UTC)(link)
Вы думаете, пусковая установка не знает, на какую высоту пускать ракету? Шедеврально.

[identity profile] dd1s.livejournal.com 2016-09-30 01:00 pm (UTC)(link)
Если это так, то появляется вопрос кто дал этим "не армейским" армейскую технику. И как они могли ей управлять? Не специалист даже включить БУК правильно не сможет. А не то что найти цель, захватить ее, пустить ракету и наводить ее до цели. Мне вот интересно другое 14 числа того же месяца и года был сбит АН-26 из БУКа на высоте 6500 но ракета была пущена из РФ. Тогда поднялся шум и доказательства того что пуск был именно из РФ. Кто принял решение переместить БУК в Украину? Не армейцы выходит имели БУК на территории РФ и стреляли из него 14 числа а затем после шума перевели его на сторону Украины? Интересное происходит в РФ не военные имеют БУКи и стреляют из них. Вот что по Вашему утверждению получается.

Игорь Эйдман

[identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com 2016-09-30 01:15 pm (UTC)(link)
Некоторые наивные люди удивляются, почему бы Путину не признать, что российские военные по ошибке сбили малайзийский Боинг, извиниться и выплатить компенсацию родственникам погибших.
Нет, Путин не может так поступить. Ведь уничтожение Боинга - преступление, совершенное в ходе другого еще более масштабного преступления. Как если бы во время кровавого ограбления банка, гангстеры открыли огонь по полицейским и убили случайного прохожего. Если признать, что эти гангстеры убили прохожего, нельзя не признать, что они же грабили банк и стреляли в полицейских . Если признать, что Боинг был сбит российским Буком, придется автоматически признать российскую агрессию, в результате которой он оказался на территории Украины и начал стрелять по украинским военным самолетам. В этом случае Путин фактически расписался бы в том, что он международный военный преступник. Конечно Путин этого делать не будет.

Re: Спасибо

[identity profile] naodinzi.livejournal.com 2016-09-30 01:44 pm (UTC)(link)
все-таки не очень понятно: неужели они настолько глупые что для теракта не использовали такой же Бук, какие есть у Украины. Хотя в принципе вся история доказывает что они очень сильно недооценивают силу интернета.

[identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com 2016-09-30 02:26 pm (UTC)(link)
> 5. Продюсер Би-Би-Си Майк Рудин, создатель фильма «The Concpiracy Files. Who Shot Down MH17?»

в этом пункте речь о другом: (из первоисточника)
"Весной британский канал BBC выпустил фильм-расследование о том, кто сбил малазийский "Боинг" над Донбассом. Когда фильм еще только анонсировали, российская пресса заявляла, что там будут показаны неопровержимые доказательства причастности украинской авиации к уничтожению "Боинга".

....

В конечном итоге, когда фильм вышел на экраны, вопреки многочисленным сообщениям СМИ оказалось, что авторы фильма не обвиняют украинскую сторону в том, что это она сбила "Боинг". Наоборот - в фильме давались мнения экспертов, которые подобные версии опровергали.
"

Так что Майк Рудин должен быть заменен на Алексея Пушкова (который упомянут в этом пункте)

Page 3 of 10