aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2016-01-31 07:36 am

Ждем документов от Администрации Обамы

Q    Speaking of Russia, this week we heard the Treasury Under Secretary tell the BBC that Putin is corrupt.  Does the administration share that view?

MR. EARNEST:  Well, the assessment of the Treasury Department I think is the one that is the one that best reflects the administration view.  Obviously, the Treasury Department is responsible for enforcing sanctions, and obviously there are significant sanctions that are in place against Russia because of their destabilizing activities inside of Ukraine.
Q    That’s a pretty blunt public statement, though, and that’s why it’s being asked now because it’s something we really haven’t heard in so many words before.  So if that is the case, a pretty black-and-white statement, why have we not yet seen sanctions against Putin?
MR. EARNEST:  Well, again, I would encourage you to check with the Treasury Department about the sanctions that they have designed.  I think there are probably a variety of reasons for that.  The first is, we obviously work closely with our European partners to make sure that we’re taking coordinated steps to isolate the Russians and their economy.  And so that’s certainly part of the equation here.
But the other thing that we don’t do is we don’t make a habit of announcing sanctions in advance, or spend a whole lot of time discussing in detail what sort of sanctions may or may not be considered by the U.S. government and our partners.  To do so would only give those who could potentially be the target of these sanctions the opportunity to take actions to evade those sanctions, and we certainly don’t want to give anyone the opportunity to do that.
https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2016/01/28/press-briefing-press-secretary-josh-earnest-1282016

После заявлений Эрнеста в Кремле ответили жестче. Песков назвал его высказывания беспрецедентными, возмутительными и оскорбительными, и не только с точки зрения двусторонних отношений.
"Заявление моего коллеги в Белом доме мы считаем неприемлемым как с точки зрения общей практики международных отношений, так и с точки зрения двусторонних российско-американских отношений. Мы считаем это заявление возмутительным и оскорбительным", — сказал журналистам Песков.
Он назвал прозвучавшие в адрес Путина оскорбления голословными, что, по словам Пескова, очевидно. Пресс-секретарь также отметил, что заявления Вашингтона с трудом поддаются какому-то анализу и если бы он позволил себе подобные высказывания в адрес президента США, его бы уволили.
Песков также отметил, что заявления американских чиновников сказываются на россиянах, поддерживающих президента своей страны. По его словам, все эти заявления автоматически проецируются как минимум на 100 миллионов человек, которые живут в России и полностью поддерживают президента Путина...
Москва готова выслушать разъяснения Вашингтона по поводу высказываний Белого дома, сказал Песков. Разъяснений ждут от руководства США, надеясь, что именно там возникнет потребность их дать, добавил он.
http://ria.ru/politics/20160129/1367075521.html

Слова Пескова о 100 миллионах россиян – это, конечно же, чушь володинского типа.
А вот его заявление о «голословности» заявлений А.Шубина и Дж.Эрнеста заслуживает внимания.
Любопытно, что Песков назвал высказывания американцев «беспрецедентными», «неприемлемыми», «возмутительными», «оскорбительными», «голословными». Однако при этом он не воспользовался таким, казалось бы, очевидным термином, как «лживые».
Иными словами, он сказал, что безотносительно к тому, что было на самом деле, у администрации президента США нет доказательств сделанных ее представителями утверждений.
То есть он, так сказать,
«вернул американцам брошенную ими шайбу».
Теперь уже дело чести американской администрации – представить необходимые доказательства.
Общественность и России, и США, и всего мира не только имеет право, но и обязана знать, кто из двух президентских пресс-секретарей в этом случае говорит правду, а кто делает необоснованные заявления.
В этой ситуации у Администрации Обамы есть только один хороший выход – удовлетворить пожелания Д.Пескова и обнародовать документы и материалы, послужившие основанием для таких заявлений.
Ждем.

[identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com 2016-01-31 04:39 am (UTC)(link)

:)

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-01-31 05:39 am (UTC)(link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Коррупция

[identity profile] Василий Ртищев (from livejournal.com) 2016-01-31 05:48 am (UTC)(link)
В международной дипломатии не принято публично рассказывать, кто из уважаемых партнеров замешан в коррупционных схемах. К примеру, бывший и будущий президент Франции Н. Саркози, "за продуктивную работу по урегулированию грузинского кризиса" (с), получил от В. Путина многомиллионный заказ на Мистрали. Президент МОК Томас Бах, за содействие в получении сочинской Олимпиады, получил от В. Путина Орден Почета и 160 млн. долларов на строительство новой штаб-квартиры МОК.

К сожалению, и в этот раз администрация Обамы ограничиться пространными фразами о "коррупции Путина", хотя неплохо было бы почитать конкретные документы о том, как Путин коррумпирует президентов, премьер-министров, глав разнообразных спортивных организаций по всему миру. Для общего, так сказать, развития.

(deleted comment)

[identity profile] petrozz.livejournal.com 2016-01-31 07:45 am (UTC)(link)
С языка сняли
Они , как говорится, "троллят" и смотрят на реакцию

Комментарий

[identity profile] m-anuchin.livejournal.com 2016-01-31 05:49 am (UTC)(link)
Будет ли это (в случае опубликования достоверных документов) началом краха кремлевской ОПГ, либо россияне "молча проглотят" почти очевидное для здравомыслящих!?..

Re: Комментарий

[identity profile] makovka7.livejournal.com 2016-01-31 07:35 am (UTC)(link)
<<либо россияне "молча проглотят" почти очевидное для ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ!?..>>

А вот я не уверена, что термин "здраво мыслящие" может быть применим к большинству россиян. Да простит мне Всевышний, этих людей надо долго и упорно лечить, восстанавливать, реабилитировать... не знаю...





[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2016-01-31 05:50 am (UTC)(link)

Думаю, что на счет 100 млн россиян Песков не так уж и неправ. Легко готов поверить, что 100 млн россиян поддерживают Путина и ровно те же самые 100 млн россиян не сомневаются в том, что Путин ворует.


А документов от администрации придется подождать. Этак с годик :)

Долго ждать не придется..

[identity profile] kiyanin2015.livejournal.com 2016-01-31 08:00 am (UTC)(link)
Есть основания думать, что коррупционер, наркоделец, убийца, сбиватель самолетов и т.д. Путин может хорошо пригодиться в предвыборной президентской кампании в США в пользу Хилари для того, чтобы "утопить" Трампа - симпатизанта Путина.
Путина теперь сравнят с Эскобаром и на всей предвыборной агитации разместят сравнительные таблицы деяний Путина и Эскобара. Будет убито сразу несколько "зацев" и во внутренней и во внешней политике как часть общей антипутинской пропаганды:
- Хилари получит за счет этого преимущество на выборах перед Трампом, а Трамп будет вынужден пересматривать своё отношение к Путину;
- американское общество (в.ч. росссийскоязычная ватная диаспора) получит больше информации об альфа-самце, избавится от иллюзий и будет требовать более жестких мер;
- политические элиты и общества разных стран, следящие за американскими выборами также получат массу информации, которая откроет им глаза, а путинские полезные идиоты и агенты влияния вынуждены будут попрятаться.

Edited 2016-01-31 10:24 (UTC)

(no subject)

[identity profile] peregudoved.livejournal.com - 2016-01-31 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blyag.livejournal.com - 2016-01-31 18:44 (UTC) - Expand

Putin's corruption is an old story

(Anonymous) 2016-01-31 05:53 am (UTC)(link)
Russian money laundering : hearings before the Committee on Banking and Financial Services, U.S. House of Representatives, One Hundred Sixth Congress, first session, September 21, 22, 1999


in 1990 one package of Marlboro cigarettes had the same free market cost as one ton of crude oil, about $3. The only problem was to have the connections to obtain a permit to obtain and sell the oil abroad.

Current Russian Prime Minister Vladimir Putin provided such
permits as part of his duties when he worked for the former mayor
of St. Petersburg before the latter was forced to flee to France
when charged with wholesale corruption.

Both Interpol and the Russian Ministry of Interior estimated in
1998 that at least $300 billion had been looted from Russia. The
most optimistic estimates say $1 to $2 billion a month were re-
moved, which would put the total between a very optimistic $90
billion and a more reasonable $180 billion. Other, more realistic es-
timates went as high as $500 billion.


the major potential candidates for succeeding Yeltsin, namely, Luzhkov, Primakov, Putin? Do they have any ties to corruption that perhaps Yeltsin and Chernomyrdin have had?

Mr. Palmer.

There is credible evidence that Mayor Luzhkov is
head of one of the largest crime families in Russia.

If we look at Mr. Putin, he, as I showed in my testimony, was part and parcel of looting the state; and he was involved in it for years, and then
he was involved with Navatex.


the President said to Russian Prime Minister Putin in a meeting
10 days ago, corruption and money laundering "could eat
the heart out of Russian society" unless the government acts aggressively
to combat these problems.


in Russia and the republics under the cover of being "Western Joint Ventures". It was during this period that Russian Premier Putin allegedly left the KGB and became responsible for the issue of permits for the export of non-ferrous metals and other resources under the corrupt administration of former St. Petersburg Mayor Anatoliy Sobchak. (This was typical for the period between 1989- 1991.)


the Russian Central Bank formed the off-shore structure FIMACO in 1990 -
allegedly to hide Russian government funds from possible attempts
by Westerners to attach these funds to unnamed defaults.
Although it is estimated that over $ 50 billion passed through this one firm, no one can say where even the interest from
these funds (circa $ 5 billion at a minimum) went. The auditing fmn
PriceWaterhouse, the auditing firm, relied in its examination of FIMACO
solely on records provided by the Russian Central Bank and not on
independent research. Similar decrees were issued by the KGB and GRU in 1989 and 1990. Shortly thereafter, the current Russian Premier Boris Putin allegedly left the KGB, then working at a position that controlled permits for oil shipments out of Russia. The Russian press and some law enforcement officials note that he developed ties to ROC during that time and was investigated - unsuccessfully - for official corruption.


In October 1990, several KGB First Directorate (Foreign Intelligence collection ) workers were shifted to work in the Party Central Committee Property Directorate, so that a structure that was capable of coordinating the Party's economic activities could be established. The basis for this new group was an agreement between deputy General
Secretary of the Central Committee, Vladimir Ivashko; the Central Committee Treasurer Nikolai Kruchina; KGB chairman Vladimir Kryuchkov; and, KGB deputy director Filipp Bobkov.* Bobkov later became the chief of Security for MOST Bank. Also in October of 1990, Bobkov sent a directive to selected overseas KGB residencies stating that they
should immediately begin to submit proposals for the creation of covert KGB commercial firms and financial establishments. (This is approximately the time when Russian Prime Minister Putin "left" the KGB and began to play a role in helping to loot Russia.)

https://archive.org/stream/russianmoneylaun00unit/russianmoneylaun00unit_djvu.txt

Re: Putin's corruption is an old story

(Anonymous) 2016-01-31 01:21 pm (UTC)(link)
"the current Russian Premier Boris Putin" доставляет, конечно

[identity profile] zigmund-balash.livejournal.com 2016-01-31 06:34 am (UTC)(link)
Если вспомнить, что путинцы уже перевели свои деньги в Китай, то обмен заявлениями выглядит как игра на публику, которая самим участникам ничего не будет стоить и не повлечет реальных действий.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-01-31 06:41 am (UTC)(link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] 0-logik.livejournal.com 2016-01-31 07:34 am (UTC)(link)
Логично. Ждем с.....

На пороге обратной операции

[identity profile] evgeniy625.livejournal.com 2016-01-31 07:42 am (UTC)(link)
Российская власть, своей политикой с начала 90-х, своей поведением в нынешние дни напомнила мне сюжет романа Булгакова "Собачье сердце". Имплантированный гипофиз либеральных идей в башку жулика не мог дать хорошего результата.
Путин — "Что-то вы меня больно утесняете, папаша!"
Запад — "Что? Какой я вам папаша?!"

Далее следует ждать обратной операции.

Re: На пороге обратной операции

[identity profile] makovka7.livejournal.com 2016-01-31 08:09 am (UTC)(link)
Лайк!!! Отличная аналогия!

Паритет в информационной войне

[identity profile] semen-student.livejournal.com 2016-01-31 09:39 am (UTC)(link)
Мне кажется, что многие из доказательств коррумпированности Путина и его окружения, озвученных (доказательств) в последние недели, были известны и ранее. При этом, конечно, и ранее, и сейчас эта информация была и остаётся недоступной большинству населения страны. Мне кажется, что режим своей тотальной пропагандой нарушает право человека на получение информации из независимых источников.
И, если российские гостелеканалы на нескольких языках беспрепятственно вещают практически на весь мир, то в своё информационное пространство зарубежные телеканалы политических новостей и аналитики режим не допускает.
С одной стороны, все говорят о победе Путина в информационной войне, а с другой, - реальное противодействие кремлёвской пропаганде только началось, и, главное, оно не преодолевает заслоны режима на продвижение информации к большинству российских граждан.
Я думаю, эта проблема должна быть решена, возможно, на уровне межгосударственных переговоров или даже в ООН, так как налицо нарушение прав человека целой страны на получение информации.
ИМХО.

Остаётся недоступной...

[identity profile] zorenko-valerij.livejournal.com 2016-02-01 07:03 am (UTC)(link)
Вы, похоже, или не россиянин, или же идеалист.
Информация о бизнес-делах Путина и других членах кооператива (так же как и вообще о любых властных ворах) доступна всем.
Только эта информация воспринимается не как информация о преступниках, а как информация о людях, умеющих жить. И россияне не возмущаются, а завидуют. По принципу "на его месте должен был быть я". Россияне в массе (не все, говорю специально для АНИ - чтобы не посчитал нацистом, но никак не менее 95%) считают, что власть имеет право "брать" то, что ей нужно. Не "берет" только дебил, а россияне не хотят, чтобы ими правили дебилы. Поэтому "нормальная" реакция усредненного россиянина - хоть как-то встроиться в вертикаль, чтобы получить и "свой" кусок. Привлекательность госслужбы для россиян объясняется просто. Идут (или посылают своих детей) поближе к денежным потокам. Поэтому определение "вор" в отношении чиновника для россиянина не обвинение, а высокая оценка - умеет жить, чертяка.

[identity profile] Альберт Тарасов (from livejournal.com) 2016-01-31 10:00 am (UTC)(link)
Факт остаётся фактом, что доказательств коррупционной деятельности Путина нет. Есть просто обвинения. Истинны они или нет - честный человек не может сказать. Поэтому (даже лишь по этому) Песков ограничился (и совершенно справедливо) словами о том, что в международной практике данный случай обвинения главы государства является возмутительным и оскорбительным.

Обвинять всегда легче. Обвинителю всегда верят больше, чем тому, кто пытается оправдываться ("нет дыма без огня" и пр.) - это закон психологии.

Доказывать, что это всё ложь (и даже утверждать это) - не должен ни Песков, ни Путин. Само понятие оскорбления шире понятия лжи, то есть в словах Пескова уже подразумевается (это понятно по умолчанию), что обвинения против Путина лживы.

Доказывать должен тот, кто обвиняет. Это аксиома. А обвинять без доказательств - это, без всякого сомнения, есть очень некрасивый (мягко сказано) поступок, и в этом Песков абсолютно прав. Но, к сожалению, сегодняшний уровень массовой порядочности (понимания что такое хорошо и что такое плохо) ужасающе низок, люди считают нормой подлость, непорядочность, грязь - в политике уж несомненно. Илларионов этого не видит, считает, что всё нормально. Так я обвиняю Илларионова в том, что он продался Госдепу за деньги (а можно и фильм снять запросто). Пусть доказывает, что он не верблюд.

Докментально подтверждено

(Anonymous) 2016-01-31 02:02 pm (UTC)(link)
СПАГ

Для внеклассного чтения: доклад Салье

Спасибо , поржал...

(Anonymous) - 2016-02-01 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] valerian khukhunashvili - 2016-02-16 15:20 (UTC) - Expand

[identity profile] byacs.livejournal.com 2016-01-31 10:52 am (UTC)(link)
думаю, что правильной реакцией было бы назвать эти высказывания даже не лживыми, а глупыми, или вообще - на бред - не отвечаем, как сами американцы и делаю...

Думаю, что ПРЯМЫХ, надежных доказательств нет, а косвенных - полно, в этом весь вопрос...

[identity profile] kiyanin2015.livejournal.com 2016-01-31 01:51 pm (UTC)(link)
у американцев есть все долларовые проводки на все финоперации.. так что там до цента знают от кого, кому, когда, за что и сколько...

(no subject)

[identity profile] byacs.livejournal.com - 2016-02-01 08:12 (UTC) - Expand

[identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com 2016-01-31 11:48 am (UTC)(link)
А если бы Песков назвал их "лживыми", тогда и обнародовать не надо было бы...
(deleted comment)

[identity profile] sergobolive.livejournal.com 2016-02-02 10:51 am (UTC)(link)
Полностью поддержу комментарий yurh_dsc-убежденных сторонников власти, действительно единицы.
О чём красноречиво и свидетельствует невозможность добровольно набрать на все эти показательные шабашы, хоть пару тысяч человек!
Приходится сгонять бюджетников под страхом увольнения, либо за деньги.
А ведь этот многозначительный факт, свидетельствует о реальном уровне поддержки нынешнего режима.

[identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com 2016-01-31 12:54 pm (UTC)(link)
Да какие тут нужны документы и материалы? Для нашей альтернативной реальности они никак не годятся. Или кто-то ещё не знает, что все "друзья" президента стали миллиардерами? Точно так же все знают, что случилось с теми олигархами, которые не захотели стать "друзьями". Да, собственно, это и не скрывается никак, президент свои понятия чётко обозначил: "своих не бросаем", точно так же и для врагов: "замочим в сортире" (ну или в ванной).
Для примера. Звонит президент олигарху и говорит, будь другом, дай миллиард, а я помогу тебе решить твои проблемы. Где тут взятка?? У них? так это ихние проблемы, а в нашей реальности есть подарок от друга и есть помощь другу - красота, можно чувствовать себя благородным рыцарем и поплёвывать на загнивающий Запад, который даже не понимает, что такое дружба и всё меряет деньгами.

Дополнение от Тонера (State Dep.)

[identity profile] asymptotical.livejournal.com 2016-01-31 01:29 pm (UTC)(link)
QUESTION: The Acting Under Secretary Mr. Adam Szubin told to his comments to BBC that the Russian president is corrupted and the U.S. Government has known about this for many, many years. So based on this statement, should we wait for opening the U.S. criminal investigation against Russian president? And could this statement lead to increased sanctions or extended sanctions against Russia or against Russian president?

MR TONER: So first of all, I’m aware of the interview you’re talking about on the BBC show, Panorama, as you mentioned. I’d refer you to the Department of Treasury. Under Secretary Szubin is an official at the Department of Treasury, so I’d refer you to them for details on that specific interview. Broadly speaking, our concerns about corruption within the Russian Government are well known. We do remain concerned about corruption in Russia at all levels of the government, and we remain concerned about corruption as a malevolent force, if you will, in many countries around the world. I mean, this is something that we’re very seized with. It is a corrosive – it does have a corrosive influence on democratic institutions and the democratic process writ large. It affects the economies, it affects investment climate.

So corruption is a huge problem. And as I said, we are concerned about corruption and its influence in Russia. We have urged and continue to urge the Russian Government to support efforts, including by non – by civil society, rather, and nongovernmental actors, to promote increased transparency and to – and other efforts to counter corruption.

QUESTION: What about the personal wellness of Mr. Putin? And is – what about the personal wellness of Mr. Putin, and is there any chance of opening against him a criminal investigation in the U.S.?

MR TONER: I have no estimate in front of me of President Putin’s personal wealth – or worth, rather. But – and I wouldn’t wager to guess. In terms of a criminal investigation, I don’t have anything on that.

Быстрый перевод Тонера (State Dep.)

[identity profile] asymptotical.livejournal.com 2016-01-31 02:07 pm (UTC)(link)
ВОПРОС: Исполняющий обязанности секретаря Г-н Адам Шубин рассказал своем комментарии к BBC, что президент России корумпирован и правительство США знало об этом в течение многих лет. Так на основе этого заявления, должны мы ожидать открытия в U.S. уголовного расследования в отношении президента Российской? Не думаете ли Вы что это утверждение приведет к новых санкций или к расширеннию уже введенных санкций против России или против президента России?

MR ТОНЕР: Прежде всего, я в курсе интервью и видео BBC (Панорама), как вы упомянули. Замгоссекретаря Шубин является официальным представителем от финансового Департамента, так что я бы мог направить вас к ним за подробной информацией о данном им интервью. Вообще говоря, наши опасения по поводу коррупции в российском правительстве хорошо известны. Мы по-прежнему обеспокоены коррупцией в России на всех уровнях государственной власти, и мы по-прежнему обеспокоены коррупцией, ставшей всесильной, во многих странах мира. Я имею в виду, это то, чем мы очень озабочены. Это Разложение с большой буквы - это явление оказывает разлагающее влияние на демократические институты и демократические процессы. Это влияет на экономику, влияет на инвестиционный климат.

Коррупция является огромной проблемой. И как я уже сказал, мы обеспокоены коррупцией и ее влияние в России. Мы призвали и продолжаем призывать правительство России, чтобы поддержать усилия, в том числе гражданского общества, и неправительственными организациями, чтобы содействовать повышению прозрачности и поддержать другие усилия по борьбе с коррупцией.

ВОПРОС: А как насчет личного богатства Путина? И - что что можно сказать о шансе открытия против него уголовное дело в США?

MR ТОНЕР: Я не оценивали личное состояние президента Путина - или личное богатство. Но - и не стал бы гадать. С точки зрения уголовного расследования, у меня нет пока ничего на этот счет.

[identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com 2016-01-31 01:35 pm (UTC)(link)
Вообще, после всех этих "мы давно знали" возникает резонный вопрос: а почему тогда вы ничего не делали, раз знали?

[identity profile] predsovmina.livejournal.com 2016-01-31 05:32 pm (UTC)(link)
Да-да.

см

[identity profile] asymptotical.livejournal.com - 2016-01-31 22:18 (UTC) - Expand

[identity profile] valeryich2000.livejournal.com 2016-01-31 02:04 pm (UTC)(link)
Им ведь уже присылали бумаги из США по коррупции с Мерседесом.
Они тогда переводчика не нашли.
Может Пескову начать с перевода уже имеющихся в Кремле документов?

[identity profile] natalya-007.livejournal.com 2016-01-31 03:19 pm (UTC)(link)
Если бы обвинения были ложными, то можно бы и в суд подать за клевету... Кучу благ выиграть "за моральный ущерб"! Но ведь не подадут! А говорить Песков что-то должен был, деньги немалые за это получает!

... к дедушке Зигмунду,

[identity profile] bv-potapov.livejournal.com 2016-01-31 03:42 pm (UTC)(link)



Вводная:
На прошлой неделе О НЕЙ ...

начали говорить американцы 2 раза ( на высоком уровне)

говорили в Кремле ( Путин, Иванов ...)

говорили на сходняке ОНФ в Ставрополе ( Путин)

Песков ... из Кремля

Лавров ... в беседе с Джоном Керри


Как видно пока счет 2 : 4 , а в чью пользу ... так это

к дедушке Зигмунду , я так думаю

«Мировое сообщество должно сказать нам спасибо за Кры

[identity profile] ivalerina.livejournal.com 2016-01-31 06:38 pm (UTC)(link)
Секретарь Совбеза РФ Патрушев:
"Крым на самом деле — это тоже не наша инициатива. Мы должны здесь «поблагодарить» США. Именно Вашингтон инициировал процесс антиконституционного государственного переворота на Украине...
Единственной реальной альтернативой вхождения Крыма в состав РФ было массовое кровопролитие на полуострове. Поэтому я убежден: мировое сообщество нам должно сказать спасибо за Крым. Спасибо за то, что в этом регионе, в отличие от Донбасса, обошлось без массовой гибели людей."
"В настоящее время руководство Украины — это ставленники США, которые выполняют чужую волю, направленную на дальнейшее отдаление их страны от России. У такого политического курса нет перспективы...
Вместе с тем и в Российской Федерации, и на Украине проживает, по сути дела, один народ, который пока разделен..."
"руководство НАТО четко следует в русле американской политики. Для нейтрализации «чрезмерно самостоятельных» членов альянса (Франции, Германии и Италии) Вашингтон умело использует антироссийскую ориентированность стран восточного фланга Североатлантического блока. Руководство США обозначило для себя цель — доминировать в мире. В связи с этим им не нужна сильная Россия. Наоборот, им нужно максимально ослабить нашу страну. Не исключается достижение этой цели и путем распада Российской Федерации. Это откроет Соединенным Штатам доступ к богатейшим ресурсам, которыми, по их мнению, Россия располагает незаслуженно."
http://www.mk.ru/politics/2016/01/26/nikolay-patrushev-mirovoe-soobshhestvo-dolzhno-skazat-nam-spasibo-za-krym.html

Re: «Мировое сообщество должно сказать нам спасибо за К

[identity profile] brother-wright.livejournal.com 2016-01-31 07:09 pm (UTC)(link)
Никому ничего нового этот вор и убийца не сказал: все это в разное время и в разных поворотах было озвучено "паханом" и его пропагандонской обслугой. Очередная порция горячечного гэбэшного бреда, предназначенного исключительно для внутреннего потребления. Смешно предполагатъ, что подобные фантазии внебрачного пра-правнука Малюты Скуратова найдут хоть какой-нибудь отклик в нормальном мире.
Edited 2016-01-31 19:10 (UTC)

(no subject)

[identity profile] sergobolive.livejournal.com - 2016-02-02 11:07 (UTC) - Expand

[identity profile] obrigadissimo.livejournal.com 2016-01-31 07:04 pm (UTC)(link)
А как же, например, документы по программе "Нефть в обмен на продовольствие"? Судя по всем известному фильму, как минимум, эти документы, существуют и ждут своего звёздного часа. Да и вообще, слабо верится, что такие заявления делаются на ровном месте.

[identity profile] wwwi.livejournal.com 2016-01-31 07:35 pm (UTC)(link)
Ну,гражданину Патрушеву есть чего бояться..
Будет лить воду,сколько прикажут.
Домики-домики..
Посмотрите еще раз на это..

https://youtu.be/SPxHBqZcK1k?t=512

не четко они сработали...не врет ,гнида..

Page 1 of 2