aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=PkU85Wt0j6I

Время сдвинуто на час.

С 45-й секунды записи:
– у 6-го столба (место убийства) видна фигура в темном, фигуры в светлом нет.
- у 7-го столба стоят уборщик и автомобиль светлого цвета.

Совпадает с зафиксированным на видеозаписи ТВЦ в 23.35.25-23.35.40:
https://www.youtube.com/watch?v=jqFdS332BQg

Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2015-03-04 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mikemorava.livejournal.com
Наверное на светлом авто можно номер как-то увидеть?

Date: 2015-03-04 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] morto (from livejournal.com)
Да какой там номер? Тут люди выглядят как кляксы - что там про номер можно сказать? Да и для частного, а тем более интернет расследования даже номер ничего скажет. К тому же номер машины, которая подъехала значительно позже убийства.

Но вообще я конечно восхищён, как Илларионов кликами мышки прямо из Америки умудряется выуживать пусть и скудные, но факты о случившемся и даже составлять из них какую-никакую, но всё же картину случившегося.

Убийство, конечно, странное. С одной стороны показуха - в центре города. С другой стороны - ночью, когда людей немного. С одной стороны - запугивание перед митингом. С другой стороны - поток лести в адрес убитого по всем каналам на следующий день после убийства. В 2012 Путин говорил про Немцова, что тот поураганил и украл немало миллиардов, а в сейчас даже Киселёв высказался, что, мол, в плане коррупционных скандалов репутация Немцова чиста.

С одной стороны дали сюжет про то, как хорошо придумали в Китае сделать интернет по паспорту. А с другой стороны - дали такой обнадёживающий сюжет о том, что будет серьёзная борьба с коррупцией.

Выглядит так, будто Путин пока что сам до конца не разобрался, желает ли он запугивать народонаселение, или умиротворять его. Или это бюрократия до конца не понимает, чего же от неё хочет её вождь?

Стрёмно.

Запомнился плакат с шествия: "Мне страшно, но я не боюсь".

Date: 2015-03-04 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com
Полагаю что речь о том чтобы (1) увидеть номер автомобиля на 0:49, (2) пользуясь только этим видео.
Тогда ответ простой - конечно нельзя. Вы наверно шутите.

Date: 2015-03-04 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Достаточно много пешеходов и машин для того чтобы совсем свидетелей не было.
From: [identity profile] aarne veedla (from livejournal.com)
Вот из именно этого кафе Немцов живым не вышел, видео как Немцов и украинка выходят из ГУМа нету.
Ресторан Bosco Café группы компаний Bosco di Ciliegi.
Владельцем контрольного пакета в «Боско ди Чильеджи» является
Куснирович, Михаил Эрнестович.

Date: 2015-03-04 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mikemorava.livejournal.com
Дотошность автора к мелочам мне тоже импонирует, по крайней мере в связи с этим делом. Много несуразного и непонятного. Значит будут еще известия.

это потому что

Date: 2015-03-05 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] asuleyman.livejournal.com
прошло 3 минуты после убийства. это очень много. по твцшной камере видно, что трафика почти нет во время убийства. зато достаточно большой до и после. интересное "совпадение"?

Date: 2015-03-04 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
фигура в светлом стоит возле уборщика

Date: 2015-03-04 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mcmd22.livejournal.com
Да, на 49 секунде в хорошем разрешении (1040p) она очень хорошо видна. Стоит спиной к камере и держит сумочку в левой руке.
Edited Date: 2015-03-04 02:36 pm (UTC)

Date: 2015-03-04 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] inquisiteur.livejournal.com
Фигура в светлом стоит на парапете, возле снегоуборщика. Фигура в темном (на месте убийства) явно совершает какие-то активные движения руками.

Date: 2015-03-04 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bad-cmpany.livejournal.com
Ага, какие-то резкие движения с большой амплитудой

Date: 2015-03-04 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
уборщик стоит боком что ли...
автомобиль -джип светлый

Date: 2015-03-04 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rjiyxapb.livejournal.com
по контуру и стоп-сигналам - больше похоже на Opel Zafira, для джипа - колёса мелковаты.

вот такой:
http://grafster.net/a/115/picture-of-the-new-opel-zafira-2005-rear-view-17.jpeg
Edited Date: 2015-03-04 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] luka-kuzmin.livejournal.com
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2015/03/03/108237.shtml
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Судя по беспредельной наглости, випиющей демонстративности убийства вкупе с "приоритетной" версией покушения у следствия и прямо издевательским заявлениям ФСО то о неработавших камерах наблюдения в районе моста, то вообще об отсутствии, якобы, моста в числе объектов, контролируемых ФСО, информация очень похожа на правду. "Почерк" больно уж кадыровский - если вспомнить те убийства, что упомянуты в публикации...
Edited Date: 2015-03-04 09:48 pm (UTC)

Date: 2015-03-04 01:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Интервью водителя уборочной машины:
http://www.ntv.ru/novosti/1348056/

Date: 2015-03-04 03:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Сергей Леонидович(?) Будников, страница Вконтакте:
https://vk.com/id111660882
Учился в московской школе №8 в 1979-1988 гг. (кадетская школа-интернат?)
Вероятно 1972 года рождения.
В 2000-ых учился или работал в ВВИА Жуковского, звание не известно.

Date: 2015-03-04 03:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Комсомольская Правда": Водитель снегоуборочной машины - свидетель убийства Немцова попался на нестыковках в показаниях:
http://youtu.be/seERpJn61OQ

Date: 2015-03-04 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] paaapin.livejournal.com
Дяденька в черном и тетенька в белом
Image

Date: 2015-03-04 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlintroll.livejournal.com
зафира
Image

Date: 2015-03-04 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksisius.livejournal.com
Уже писали, что и фото убийц есть, засекли по системе Поток, только не публикуют.

Если уж в Бирюлево убийца, из-за которого пооизошли беспорядки в 2013 попал на видео домофона, то уж центр наводнён камерами, думаю у следствия видеоматериала очень много.

Date: 2015-03-04 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Неопубликование фото преступников может означать два варианта:
- преступник опознан и его боятся спугнуть.
- следствие покрывает преступников.

Date: 2015-03-04 07:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
- ждут "бесхозное" тело, якобы преступника.
- держат паузу, чтоб не было противоречий с новыми фактами, которые могут появиться.

Date: 2015-03-04 08:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кто писал? Что за питон?

Date: 2015-03-04 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolya-sarkozi.livejournal.com
Фигура в светлом стоит у уборочной машины и разговаривает судя по всему с водителем, привет конспирологам!!!

Date: 2015-03-04 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
Нигде нет следов крови.

На одной из фотографий на спине нет ни одного следа от пуль.

Image

Image
Edited Date: 2015-03-04 01:45 pm (UTC)
(deleted comment)

Re: засада под прикрытием

Date: 2015-03-04 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yury ustinov (from livejournal.com)
это на многих мостах так

Date: 2015-03-04 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] viole-ee.livejournal.com
Почему никто не может ответить на вопрос, - почему нет крови?

Date: 2015-03-04 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mcmd22.livejournal.com
А разве это не пулевое ранение на груди на первой фотографии? Но на одежде кровь отсутствует в этом месте.

На других видео (Лайфнюс) видна кровь на асфальте. Возможно под таким острым углом кровь на мокром асфальте не различима.

7 странностей смерти

Date: 2015-03-04 03:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://politrussia.com/society/7-strannostey-smerti-278/

Date: 2015-03-04 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] carlgustaf.livejournal.com
А для чего конус возле тела?

Date: 2015-03-04 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] eyats.livejournal.com
Следы выше... https://img-fotki.yandex.ru/get/15557/228496269.a2/0_10448a_c640e68f_XXL.jpg

Неправда

Date: 2015-03-04 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
"Кровяное пятно на куртке в верхней левой части спины. Живот вздулся от обширного розлива крови в полость брюшнины. Вероятно пуля попала прямо в сердце."

Так оно и есть на фото.

Re: Неправда

Date: 2015-03-04 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] valentina migulskaya (from livejournal.com)
А следов от пуль почему на куртке нет?
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
как Вы их увидите при таком качестве - даже небольшие складки одежды закроют маленькие отверсия от пуль?
From: [identity profile] valentina migulskaya (from livejournal.com)
И кровь в отверстия не просочится?

Re: Неправда

Date: 2015-03-05 06:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если я правильно понял, человек обращает внимание на отсутствии дырок от пуль в одежде на фото со спины.

Re: Неправда

Date: 2015-03-05 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Человек не видит. Но они (пулевые ранения) есть.

Обратите внимание: пулевое ранение в нижней части груди, прямо над выступающим последним ребром. Это не грудной сосок (он выше и не виден), как некоторые считают. Это выходное отверстие пули пробившей сердце.
Крови на поверхности тела мало и она пропитала одежду. Как уже писал выше, так всегда бывает при попадании в сердце.

Date: 2015-03-04 08:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Версия про то, что его убили где-то в другом месте, а потом просто выбросили на мост, основанную на том, что на кофте нет дырок, считаю полным бредом. Они что переодевали труп, что ли? Зачем?

Хотя...

Date: 2015-03-05 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] valentina migulskaya (from livejournal.com)
Они его могли убить в помещении, в джемпере. Бросать не одетым было бы странно.
Поэтому одели куртку.

Date: 2015-03-04 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Есть фигура в светлом напротив автомобиля лицом к фигуре в темном.

Date: 2015-03-04 01:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
девушку видно стоит на бортике на 48 минуте около чистилки

Date: 2015-03-04 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Олег (from livejournal.com)
девушка стоит на бортике (на 49 секунде) около чистильщика

Date: 2015-03-04 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина (from livejournal.com)
"Чистильщик" это так символичненько. Наша гнида любит символику. Следствие проводят с целью найти убийцу. Я его и так знаю.

Date: 2015-03-04 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Олег (from livejournal.com)
смотрите видео в ютубе, выберите качество HD, видно всё замечательно.

HD video

Date: 2015-03-04 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 3akx.livejournal.com
ага, в HD очень хорошая видимость! (когда загрузится и появится значок HD над шестерёнкой).

Человек в чёрном активно что-то ворочает и дёргает у 6-го столба, кажется, стоя в полный рост.

Его сильно активная деятельность сразу бросается в глаза.

Re: HD video

Date: 2015-03-07 12:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Одевает труп?

силует на мосту

Date: 2015-03-04 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yuri fatenko (from livejournal.com)
на мосту по ходу движения в 30 м. от тела силуэт человека. на видео его можно увидеть справа, до того, как машина с регистратором подъезжает к мусороуборщику
Edited Date: 2015-03-04 01:51 pm (UTC)

Re: силует на мосту

Date: 2015-03-04 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
мне кажется, что он что-то тащит , или что -то делает, а не просто идёт.
А девушка странно далеко от тела - не убивается как-то
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Тема создана исключительно для сбора и сохранения всей видеоинформации, касающейся убийства Немцова.
_
http://valeryich2000.livejournal.com/14982.html
Edited Date: 2015-03-04 01:54 pm (UTC)

Date: 2015-03-04 01:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич. Там видно, как фигура что-то поднимает и перетаскивает (?), а следом видна девушка в белом и чёрной сумочкой на бордюре, говорящая с кем-то из белой машины.
Повоспроизводите запись с 45 секунды несколько раз - всё станет очень заметно.

Date: 2015-03-04 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] eyats.livejournal.com
Еще лучше скорость поставить на 0,25. И качество HD, конечно, как уже писали.

Date: 2015-03-05 07:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, у столба с лежащим телом видна, особенно на увеличенном скрине, фигура человека в темном, склонившегося над телом и как бы пытающегося его поднять. Поза: ноги немного раздвинуты и согнуты в коленях, спина как будто нагружена. "Свидетель Виктор М."? Он кажется говорил, что пытался помочь. Не помню, он говорил, что именно делал?
(deleted comment)

Date: 2015-03-04 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Вроде бы в уже опубликованных показаниях и описаниях события нет ничего ни про подехавшую машину, ни про этот разговор.

Date: 2015-03-04 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Время мизансцены, как справедливо замечено в исходном посте, ограничено 22 секундами (на видеозаписи ТВЦ в 23.35.25-23.35.40). Только в этом интервале рядом с местом преступления одновременно присутствует и мусорщик и легковой автомобиль. Мог ли за этот краткий интервал водитель легковушки выйти, дождаться, когда девушка поднимется для беседы с ним на парапет, и стремглав умчаться? Сомнительно. Значит, АД беседует с водителем мусоросборника, а легковая просто притормозила возле них, чтобы рассмотреть происходящее?
(deleted comment)

Date: 2015-03-05 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] emichera.livejournal.com
...или "курирующий"?...

Date: 2015-03-04 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
23-35-24 полная остановка белого автомобиля
23-35-42 белый автомобиль начинает движение
время остановки - 18 секунд
Девушка стоит не на парапете - она на проезжей части
Edited Date: 2015-03-04 07:26 pm (UTC)

Date: 2015-03-04 02:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Na 49 sedundoj viden chevowek v belom (duewushka?) i srazu riadom ubegajushij muzhchina. Dewushka dalzhna bylo vsio prekrasno videt. I okazyvaetsa bylo 2 belyje mashiny. Takoje ochushchenije, chto vtaraya kakto pokryvalo pervuyu.

Date: 2015-03-04 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Автомобиль с видеорегистратором после поворота на мост успевает совершить обгон до "снегоуборщика". Маневр зафиксирован камерой с Балчуга.
Обе видеозаписи сделаны в ночь убийства. Больше в этом сомнений нет.
Edited Date: 2015-03-04 02:24 pm (UTC)

Date: 2015-03-04 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rjiyxapb.livejournal.com
и судя по всему, камера на балчуге (или часы для штампа времени) опережают реальное время с регистратора (с GPS, с учётом поправки сбитой Time Zone) примерно на 3 секунды: время со всепогодной 23.35.25 совпадает с 23.35.22 регистратора - момент обгона водителем припарковавшегося бомбилы на Opel'е.

Date: 2015-03-04 02:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кто-нибудь кроме valeryich2000 видит этот обгон на видио ТВЦ?

Date: 2015-03-04 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Скажите, пожалуйста, на каких секундах с видеозаписи ТВЦ зафиксирован момент обгона? Или выезда видеорегистратора из-под моста встык с белой машиной, сурово перестраивающейся в правый ряд?

по секундомеру ТВЦ

Date: 2015-03-04 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
23-35-15 выезд водителя с регистратором на мост
23-35-22 двигаясь по второму ряду автомобиль с регистратором поравнялся с автомобилем в первом ряду
23-35-25 автомобиль с регистратором (обгон совершен) поравнялся со стоящей перед снегоуборщиком белой машиной - в этот момент не записи ТВЦ появляется белый кружок и авто с регистратором как раз в него въезжает.
_
Просмотр удобно осуществлять в бесплатном плеере VLC
(скачать можно здесь http://www.videolan.org/vlc/ )
в настройках нужно добавить кнопки на панель управления:
медленнее, быстрее, покадровое воспроизведение
Edited Date: 2015-03-04 07:13 pm (UTC)

Date: 2015-03-04 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
На словах "останавливается первый автомобиль", на слоге "ПЕ..." происходит, если уж мы тут такие дотошные, не обгон, а перестроение с дальнейшим опережением, хозяин регистратора уносится по второму ряду.

Чуть раньше - на слоге НА в слове "останавливается" - по дороге пролетает то такси с горящей рекламой на крыше, которое хорошо видно на съёмке с регистратора.

По часам съёмки ТВЦ это 23-35-22 и далее.
Edited Date: 2015-03-04 07:22 pm (UTC)

Date: 2015-03-04 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rjiyxapb.livejournal.com
лучще б она, конечно, оригинал записи на файлообменник выложила - ютюб и так не самого лучшего качества запись размазал своей перекомпрессией окончательно.

Это не то.

Date: 2015-03-04 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aarne veedla (from livejournal.com)
6 столб, 7 столб. Нет. Это не то. Почему нету видео как Немцов и украинка выходят из ГУМа. Почему есть только видео как они входят в ГУМ.

Date: 2015-03-05 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Поделитесь ссылкой на ГУМ?

Date: 2015-03-05 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] blanka-paloma.livejournal.com
http://youtu.be/p0J8AzeEvS4

Date: 2015-03-04 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mcmd22.livejournal.com
Девушка хорошо видна на видео (49 сек).

Image

Автомобиль с видео-регистратором выезжает на мост в момент 1:12 на записи ТВЦ, т.е. преступник уже скрылся. Светлый внедорожник соответствует комментарию "здесь останавливается первый автомобиль".

Момент, когда автомобиль с видео-регистратором подъезжает к месту преступления, размазан на записи записи ТВЦ. Такое ощущение, что некоторые моменты вырезаны.

Когда автомобиль с видео-регистратором проезжает "снегоуборочную машину" виден человек на тротуаре (51 сек).
Edited Date: 2015-03-04 03:27 pm (UTC)

Date: 2015-03-05 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sv (from livejournal.com)
Спутница в капюшоне, да? Не могу смотреть на тело, пролистываю всегда, но скажите, кто рассматривает, на нем шарф есть?

Date: 2015-03-04 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] romshes.livejournal.com
Regarding the colors of figures, one black one white - this might be insensitive, but the irony is remember what was number one thing online the day of the murder..colors can be tricky.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 4th, 2025 11:28 am
Powered by Dreamwidth Studios