Re: Иногда нужно отступить, чтобы выиграть

(Anonymous) 2015-02-08 11:27 am (UTC)(link)
Понятно. Но, вот, скажем, украинцы скажут завтра ДНР и всяким прочим, что, мол, хорошо - отделяйтесь. Очевидная победа для русских. А что Путин с Лавровым потом будут говорить? Где повод?
Я понимаю, что не остановятся, но, ведь, им будет труднее (информвойна и т.д.).
Хотя, да, они на все способны.
А Порошенко мне жалко до ужаса.
Эти сволочи ничего не хотят ни слышать, ни понимать. Паспорта - надо было показать, и фотографии, и видео, и все что можно.

[identity profile] btclub.livejournal.com 2015-02-08 11:48 am (UTC)(link)
Цікава,калі ўкраінцы пачнуць спачатку даведывацца,пасьля думаць,а толькі затым казаць?

[identity profile] amour-exile.livejournal.com 2015-02-08 11:54 am (UTC)(link)
Улыбающиеся господа - представители РФ. Один из них - Константин Косачев, а второй, кажется, Александр Дынкин (не уверен).

[identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com 2015-02-08 11:55 am (UTC)(link)
*Цікава,калі ўкраінцы пачнуць спачатку даведывацца,пасьля думаць,а толькі затым казаць?*


ви нас с кимось переплутали - э така північна держава яка каже що не воюэ -а гради смерчі та урагани купили у ляльковому магазині.
підіть їх потрольте,чи ви в них на заплатні?

Комментарий

[identity profile] m-anuchin.livejournal.com 2015-02-08 11:56 am (UTC)(link)
Это еще один гвоздь в изготовляемый гроб для авторитарного российского режима, аморальность, циничность, лживость и жестокость которого становиться все более и более очевидной практически для всех...

[identity profile] Шалтай Болтай (from livejournal.com) 2015-02-08 12:30 pm (UTC)(link)
Эх жаль нет возможности ткнуть рогозина физиономией в свежие могилы на российских кладбищах или оставить его один на один с матерями солдат, которые в них лежат...

(Anonymous) 2015-02-08 12:41 pm (UTC)(link)
Куда пропали англичане? Соединённое Королевство - не только гарант мира по будапештскому договору, но и значительная политическая сила. Там, в Лондоне находят приют путинские олигархи и нефтеденьги.
Можно-ли сказать, что затягивание конфликта в интересах англичан?

[identity profile] btclub.livejournal.com 2015-02-08 12:42 pm (UTC)(link)
Самое интересное,что они говорят точно так же как и вы.Так что есть у вас много общего,братского.

[identity profile] https://users.livejournal.com/garik-/ 2015-02-08 12:44 pm (UTC)(link)
петр олещук

Когда в следующий раз Лавров скажет, что доказательства присутствия российских войск в Украине не предоставлены, нужно потребовать предоставить доказательства, что он - Лавров.
Откуда мы можем знать, кто этот мужик, который постоянно выступает на каких-то конференциях? Почему он - это Лавров? Кто-то проводил тест его ДНК? У кого-то есть отпечатки пальцев? Может, это Безруков в резиновой маске? Или двойник? Или тройник? Или клон?
Откуда мы знаем, что мужик, которого на днях показали за одним столом с Меркель и Обамой - это Путин? Этот мужик, который якобы Путин, постоянно меняется лицом, молодеет и кривляется. А вдруг Путин уже в Мавзолее? А Ленин - в подземельях Кремля?
Почему никто не предоставит доказательств того, что называющий себя Лавровым - Лавров. А называющий себя Путиным - Путин?
Да, и в конце нужно обязательно сказать: "Жаль, что господин, именующий себя Лавровым, так и не предоставил убедительных доказательств, что он действительно тот, за кого себя выдаёт".

Re: Что Порошенко должен был сказать Западу в Мюнхене

[identity profile] barbara price (from livejournal.com) 2015-02-08 12:44 pm (UTC)(link)
В этом альтернативном тексте я вижу только обиду, озлобленность и угрозу европейской стабильности. Почти по-русски, только со стороны Украины. Это верный путь к тому, чтобы Европа оставила эти две похожие по менталитету страны разбираться между собой самим.

Это нападение, нападка на Европу. Европа и так-то считает себя необязанной помогать Украине и тоскует о былых временах, когда она торговала с Россией (не вся Европа, конечно, но есть в ней такие настроения). В таких условиях неразумно говорить с Европой угрозами. К тому же в реальности угрозы исходят не от Украины, а от России, и это надо продолжать подчеркивать.

Re: Страхи

[identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com) 2015-02-08 12:49 pm (UTC)(link)
Да, занимательное чтиво.
Диалог с глухонемыми.

[identity profile] accuweathers.livejournal.com 2015-02-08 01:03 pm (UTC)(link)
После 6-го февраля не планируется больше встреч на международном уровне в президентом России, как не планируется куда-либо Путина приглашать.

За исключением встречи в Минске в среду

[identity profile] Челкаш (from livejournal.com) 2015-02-08 01:05 pm (UTC)(link)
я думаю кому очень захочется, тот может съездить и посмотреть на могилки тех, чьи паспорта.К тому же паспортами Порошенко машет на фоне открытой границы с бесконтрольным трафиком оружия. На балаган никак не тянет.На спутниковых снимках НАТО не разглядеть опознавательные знаки бронетехники, движущейся от российско-украинской границы к Донецку(снимков хватает, гугл в помощь).И что?У кого-то есть основания сомневаться в её принадлежности и называть это всё балаганом?

как в методичке

[identity profile] ivalerina.livejournal.com 2015-02-08 01:16 pm (UTC)(link)
НАТОвцы купили на африканском рынке, делов-то

недавно была демонстрация вещдоков

[identity profile] ivalerina.livejournal.com 2015-02-08 01:18 pm (UTC)(link)
Писали, что Зурабов туда забыл зайти. Или приглашение не дошло.

Re: Иногда нужно отступить, чтобы выиграть

[identity profile] asuleyman.livejournal.com 2015-02-08 01:19 pm (UTC)(link)
какие репарации? боинг - сбит и никто ни слухом ни духом. репарации могут быть только после победы Украины, или прихода адекватной власти в рф, которая хотела бы быть интегрирована в мировое сообщество а не противостоять ему, ценит общечеловеческую мораль и жизнь человека. Германии понадобилось для этого поражение в двух мировых войнах. то же ядерное оружие и будапештский меморандум, разные договора (по газу когда то было по 50 баксов до 17 года, для безболезненного расхода), разные договоренности "о дружбе" и т.д. - все фактически расторгнуты. требовать же гарантий от Европы - глупо, так как там бизнес важнее и кидать деньги в черную дыру никто не будет, тем более своих проблем по горло.
Украина показала свои мирные намерения сдав Крым, и то, войсками оккупанта были убиты два украинских военных и неизвестно точное количество неофициально мирных (крымских татар и украинцев); до сих пор сидит украинский режиссер и неизвестно сколько еще погибнут в результате режима оккупации. "русский мир" - это выдумка и пропаганда нескольких десятков\сотен человек. снова же, убийства украинцев сначала в Крыму, а позже и на Донбассе это только подтвердили, тем более как минимум от двадцати до сотни человек было убито\жестоко замучено до первого выстрела украинцев в ответ.
глупо ждать когда "Путин сунется" еще куда нибудь. Грузии, Абхазии, Южной Осетии, и т.д. по списку военных баз мало? почему мир в 21 веке должен спокойно смотреть на убийства людей (не важно с какой целью) и не предпринимать никаких действий?

Re: за "Русский мир"

[identity profile] ivalerina.livejournal.com 2015-02-08 01:25 pm (UTC)(link)
А мой главный аргумент: хочешь жить как в Сомали - живи в Сомали.
ext_454986: (Default)

[identity profile] salamatik.livejournal.com 2015-02-08 01:25 pm (UTC)(link)
Англичане делают чуть ли не самое главное: какие будут последствия, если английский суд признает, что Путин - убийца, педофил, психопат?

(Anonymous) 2015-02-08 01:26 pm (UTC)(link)
и что? Россия заплатит еще большую цену? Кому? В чем это будет выражаться? Уже не знаю, что меня больше возмущает, бесчеловечность путина или фарисейство запада.

Британия

[identity profile] ivalerina.livejournal.com 2015-02-08 01:27 pm (UTC)(link)
Глава МИД Британии: "Украинцы не могут победить российскую армию, не имеет практического смысла рассуждать об этом. Должно быть политическое решение"
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2015/02/150208_rn_hammond_putin

Re: как в методичке

[identity profile] nevinodel.livejournal.com 2015-02-08 01:46 pm (UTC)(link)
На фриканские рынки уши православных не поставляются.

Re: Британия

[identity profile] ezhiklesnoj.livejournal.com 2015-02-08 01:55 pm (UTC)(link)
"Глава МИД Британии: "Украинцы не могут победить российскую армию, не имеет практического смысла рассуждать об этом. Должно быть политическое решение""

Сказал бы он в 1940 году что-нибудь подобное о перспективах войны с Гитлером. Британцы тоже ведь на тот момент не могли победить вермахт, не мело практического смысла рассуждать об этом...

Re: Proof

[identity profile] asymptotical.livejournal.com 2015-02-08 02:05 pm (UTC)(link)
Да, эти идиотские игры "докажите что это солдаты РФ, а танки, БУКи, Ураганы, боеприпасы, топливо из РФ" уже всем порядком поднадоели.

Данные разведки однозначно, достоверно и многократно подтверждают, что РФ совершает агрессию.

[identity profile] skaarj opteron (from livejournal.com) 2015-02-08 02:19 pm (UTC)(link)
Андрей Николаевич, по Вашему, какая конечная цель Кремля в происходящем в Украине?
Спасибо.

В обмен на копию Януковича :)

[identity profile] hunter78-09.livejournal.com 2015-02-08 02:26 pm (UTC)(link)
В международных делах применяется принцип взаимности.
Т.е. ты мне - я тебе. А на нет и суда нет.
Россия игнорирует запросы Украины, Украина игнорирует запросы России - это нормальная реакция. Странно было бы, если бы было по-другому.

Page 3 of 6