aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2014-05-04 08:37 am

Одесская милиция на подхвате у колорадов

Часть первая

https://www.youtube.com/watch?v=eBofgPq1EUs&feature=youtu.be

Часть вторая

https://www.youtube.com/watch?v=6SWRN7BntPQ

Подробные рассказы о боях в Одессе 2 мая:
http://napaki.livejournal.com/100072.html
https://www.facebook.com/poll.lenec/posts/655941377832016?fref=nf

Из-за событий в Одессе 2 мая Аваков уволил начальника Главного управления МВД Украины в Одесской области Петра Луцюка. И.о. начальника одесского ГУ МВД назначен полковник Дмитрий Фучеджи, сообщают в облуправлении МВД.
http://www.segodnya.ua/regions/odessa/v-odesse-naznachili-novogo-glavu-milicii-517575.html

Фучеджи2

Именно Фучеджи, замначальника ГУ МВД по Одесской области, был одним из организаторов пророссийской провокации.
На фото вверху он инструктирует боевиков с красными поязками.
На фото внизу Фучеджи спокойно наблюдает за стрельбой боевика из пистолета.


Фучеджи

Э.Гурвиц:
...в продолжение этой темы можно сказать, что были выбраны те самые люди, которые доказали свою ничтожность, и сегодня один из замов одесской милиции подозревается в том, что он был одним из организаторов этого побоища. Так что, вот это бездействие милиции, бездействие должностных лиц в полной мере пошли на пользу врагам Украины.

http://echo.msk.ru/programs/beseda/1312302-echo/

Стрелки

В соцсетях появилось видео, доказывающее, что пророссийские митингующие во время вчерашних столкновений в Одессе имели при себе огнестрельное оружие. Но самое страшное, что милиционеры прикрывали щитами стрелка, отмечает издание. Ранее министр Арсен Аваков уволил главу облУВД Петра Луцюка и начал служебную проверку. Юлия Тимошенко, наоборот, заявила, что правоохранители сработали хорошо.
http://www.unian.net/politics/914229-v-odesse-militsioneryi-prikryivali-boevika-kotoryiy-iz-avtomata-obstrelival-mitinguyuschih-smi.html

...позднее около 50 милиционеров по указанию заместителя начальника управления МВД были направлены на место, где происходили массовые беспорядки. В результате эти сотрудники не до конца исполнили свои функции и дали возможность абсолютно полярным политическим силам сойтись, и нанести телесные повреждения», – сказал Ярема.
http://www.unian.net/politics/914239-v-odesse-lyudi-v-goryaschem-dome-profsoyuzov-umirali-mgnovenno-yarema.html

«Сделали все, что могли», – поддержала Фучеджи, милицию и Авакова Ю.Тимошенко:
Правоохранительные органы 2 мая сделали то, что могли. Они сработали хорошо и сами пострадали. Такое заявление сделала лидер ВО «Батькивщины» Юлия Тимошенко во время брифинга в Одессе. Как передает корреспондент Репортера, Юлия Тимошенко отметила, что к милиции в Одессе сегодня предъявляют много претензий. «Да, милицию обвиняют в бездействии, что она не сделала все, что могла, для защиты людей. Да, я уверена, что милиция может и должна делать больше. Но они делали все, что могли», – сказала Ю. Тимошенко.
http://www.reporter.com.ua/news/mz6tn4/

Вот так они делали, что могли:

Стрелок-odessa

Более 130 человек задержаны по подозрению в активном участии в столкновениях в Одессе, в ходе которых погибли десятки людей и около 200 ранены, сообщает областное ГУМВД. "В настоящее время сотрудниками милиции задержаны более 130 человек, которые активно участвовали в массовых беспорядках", — говорится в сообщении. Возбуждено 10 уголовных производств, в том числе по статье "умышленное убийство", "массовые беспорядки", "угроза или насилие в отношении работника правоохранительного органа", "хулиганство", "захват государственных или общественных зданий или сооружений", "умышленное уничтожение или повреждение имущества".
http://anspress.com/index.php?a=2&cid=48&lng=ru&nid=268889

[identity profile] mercator99.livejournal.com 2014-05-04 04:40 am (UTC)(link)
Троих колорадов в Одессе таки повязали. http://avmalgin.livejournal.com/4560688.html

[identity profile] drug-detei.livejournal.com 2014-05-04 04:45 am (UTC)(link)
И в обычной-то жизни трудно разобраться, кто друг, кто враг, а кто более-менее нейтрален... Во время гражданской войны эти идентичности еще сильнее перепутываются... (А нейтральных, видимо, и вовсе не остается...) Наверное, можно будет считать за большую удачу, если украинцы смогут сократить до минимума число жертв и количество других потерь, возникающих из-за того, что в пылу политической борьбы или гражданской войны есть опасность довериться врагам и не довериться друзьям...

цепочка приказов

[identity profile] susel2.livejournal.com 2014-05-04 05:00 am (UTC)(link)
Если одесская милиция была так явно не подхвате у "колорадов", значит, ей был отдан такой приказ. Иначе, собственно, и быть не может.
Остается выяснить, откуда этот приказ поступил и проследить всю цепочку ответственности до ее начала.
Думаю, выступление Тимошенко по поводу того, что милиция "сделала все, что могла" необходимо рассматривать именно в этом контексте.
Тут уже давали ссылки по этому поводу, но я не уверена, что была именно эта:
http://v-n-zb.livejournal.com/7044998.html
(deleted comment) (Show 16 comments)

[identity profile] vlad-hunrider.livejournal.com 2014-05-04 05:05 am (UTC)(link)
Путин поставил себя в такие условия, когда любое его действие может быть высмеяно. Тут - про недопуск Джемилева домой http://vlad-hunrider.livejournal.com/503293.html
А вот если посмотреть по ссылкам, начиная с первой, понятно, что как только на нее Пу наденет генеральские погоны, у меня будет статья с письмами, которыми мы обменивались с его администрацией и генпрокуратурой по ее поводу. Они просто не могут себе позволить суда! Потому что даже российский суд не сможет настолько затупить. При случае, присоветуйте меджлису - я б с удовольствием их защищал. Особенно в связи с тем, что крымским татарам явно грозят массовые посадки по статьям, не требующим доказательств в стране Россияндии - хранение, перевозка, реализация наркотиков 228, 228.1 УК и хранение оружия 222 УК РФ - по ним сажать можно просто любого

[identity profile] orehovyj-les.livejournal.com 2014-05-04 05:09 am (UTC)(link)
наш нац лидер большой мастер по части вести народы в низ..

И все же, Андрей, что происходит?

[identity profile] motylec.livejournal.com 2014-05-04 05:10 am (UTC)(link)
У меня ощущение, что Тимошенко с Путин в одной команде. И совместными усилиями сдают Одессу, Донецк, Харьков.

Тимошенко знает, что Президент, избранный в это время, деньги может "срубить" только от российского газа. Сразу и много.

Кто такой Аваков? Ощущение- просто бездарный милиционер, который бессовестно взялся за руководство милицией.

Может ли он возразить Турчинову и отстоять свою позицию?

Надо срочно видео продавать...

[identity profile] sergeyoleynik.livejournal.com 2014-05-04 05:31 am (UTC)(link)
Часть 2. 5.51: "Надо срочно видео продавать! Видео продавать."
Узнаю ОдЕссу :)

[identity profile] irek-tattarich.livejournal.com 2014-05-04 06:00 am (UTC)(link)
Соглашусь с Другом Детей, всё так сложно, и печально очень.

Опять же, и "наблюдатели" (скажем так) по разному обсуждают одни и те же события. Например, по первому здешнему видеосюжету. "Наблюдатель" с противоположной позицией
---historian30h
4 мая 2014, 01:20---
Сделал следующий перепост:
---Оригинал взят у ontimer в Анализ произошедшего в Одессе 2 мая---
где означенный видеосюжет был представлен со следующим комментарием:

---Милиция под руководством все тех же провокаторов в хаки строится в цепи. Из- за спин милиционеров по колонне ультрас начинает стрелять из автомата одетый в маску боевик (см 5.40)---

PS. aillarionov, можно по разному относиться к георгиевскми лентам, но так, не яхши это. Я не ожидал от Вас такового.

Это не "Война против Украины" а метастаза фашизма

[identity profile] baro-shiro.livejournal.com 2014-05-04 06:02 am (UTC)(link)
Это радикальная ошибка - квалифицировать происходящее как межгосударственный акт агрессии. Нужно правильно идентифицировать явление, чтобы понимать что происходит и что будет дальше. Нужно оторваться от внешней стороны дела, и смотреть глубже. Отталкиваться надо от того, что происходит в России: уже был один аншлюс; бурно выстраивается единая пирамида-вертикаль, в которую выстроились все ветви власти, политики, бизнеса, СМИ, культуры, искусства, науки, церкви; идет тотальная пропаганда и зомбирование единой идеей; растет поддержка главного начальника; идёт провокация кризиса, загоняние себя в него (чтобы оправдать переход на мобилизационную экономику)...
Что, не узнаете "брата Колю"? Мы это не проходили? Да, это старый добрый фашизм, вот его суть - http://ideo.ru/fascism.html
А вот теперь внимательно: причиной фашизма является отчуждение - распад всех систем отношений на всех уровнях, распад систем ценностей. Фашизм эту культурную "скрепу" меняет на биофизическое механическое "пучкование" - аварийная такая реакция низкого уровня. Россия тотально переживает четверть века отчуждение и аномию (смешение ценностей), создавая базис фашизма, а что происходит на Украине? А там западные области и Киев не утратили ценности а меняют их на новые, западные, относительно старых - прогрессивные. Это не отчуждение, это не утрата, а переоценка ценностей - явление положительное, фашизм (как действительное "пучкование") исключен. Другое дело восточные области, которые были брошены (практически - отчуждены), где старые ценности и отношения посыпались, а новых не возникло. Вот потому они и входят в фашистское беснование, вот потому на них и действует фашистский метастаз из России.
Сможет кто-то это остановить? Нет! И глубоко плевать как там это будет оформлено - как интервенция, аншлюс или другие какие-то формы - это будет общее пучкование с российским. Не оторвет никто одних фашистов от других. Их сила - в единстве ("пучковании"). Плохо будет тому, кто встанет на пути воссоединения зомбированных...

[identity profile] makovka7.livejournal.com 2014-05-04 06:42 am (UTC)(link)
Да, из видео четко видно, что милиция координирует действия пророссийских боевиков.

игра в четыре руки продолжается

[identity profile] susel2.livejournal.com 2014-05-04 07:27 am (UTC)(link)
Известные пропутинские блоггеры и политтехнологи вот уже второй день активно раскручивают тему "нашей Хатыни", публикуют списки майдановцев (фамилии, имена, адреса, часто - фотографии) с призывами к расправе, мести, с угрозами.
(Кстати, мне казалось, что подобные вещи должны строго пресекаться в соц. сетях, аккаунты - закрываться и ликвидироваться. Но нет. Это есть и в ФБ, и в ЖЖ, и, может, и в других сетях. Ссылок, естественно, не даю).

И что же мы видим?
В Одессе начались аресты майдановцев по обвинениям в массовых беспорядках, умышленных убийствах и насилии по отношению к работникам милиции:
http://anspress.com/index.php?a=2&cid=48&lng=ru&nid=268889

Уж не по спискам ли, предоставленным российскими политтехнологами, совершаются аресты?

Более того:

//"На одном из видео стрелок колорадов ведет огонь из автомата чуть ли не из-за плеча Фучеджи"//. И? Фучеджи УЖЕ назначен и.о. начальника одесского ГУ МВД.
Тимошенко срочно вылетела в Одессу, предварительно заявив, что одесская милиция "сделала все, что могла".

Все разыгрывается как по нотам: если не удалось превратить Одессу во второй Славянск - значит, нужно по крайней мере сделать все, чтобы уничтожить Майдан.
И играют тут явно четыре руки:(

[identity profile] affelija.livejournal.com 2014-05-04 07:39 am (UTC)(link)
В общем, плохо всё.

Если Украина хочет оздоровиться, то надо сносить ВСЕХ. Совершенно не уверена, что, если выборы и состоятся, от них будет толк: Порошенко для меня ооочень мутный. Прогнило и подкуплено ВСЁ. И сколько ни строить новое здание из старых кирпичей - там всё равно будут сквозняки, сырость, оно развалится.

Не вижу я выхода.

Предложение к властям ЕС и США

[identity profile] nora09.livejournal.com 2014-05-04 07:54 am (UTC)(link)
Это настоящая война!
Мое личное предложение к властям ЕС и США по санкциям.
_________________________________________
Почти весь депутатский корпус РФ, все чиновники власти поддержали ввод войск в Украину и захват Крыма. Автор идей агрессии под видом помощи русскоязычным в Украине - Путин В.В.
Поэтому и санкции, по-моему, необходимо немедленно применить ко всему(!) депутатскому корпусу РФ и ко всем чиновникам, в том числе, ко всем членам их семей!
От сенаторов до районных депутатов включительно. Они на сегодня и есть единая вертикаль путинской власти, ответственные за войну с Украиной. За аннексию Крыма, за спецоперации на Юго-Востоке Украины поддерживающие сепаратизм деньгами и спецназом, диверсантами РФ.
Трагедия в Одессе, захваты органов власти по Юго-Востоку Украины в Славянске, Горловке, Луганске, Донецке, Крыму - это война всей власти РФ против Украины.
Война будет разрастаться. Смотрите правде в лицо. Именно этим занимается власть РФ под руководством Путина.
Сепаратисты созданы Путиным. По его же приказу готовятся референдумы для обращения к нему же, о вводе войск РФ на Юго-Восток.
Примените санкции ко всей вертикали власти РФ! Немедленно и сразу!
Арестуйте, заморозьте все их счета, недвижимость. Лишите виз. Выгоните из своих стран детей и жен депутатов и чиновников РФ.
Это настоящая война! Война не только против Украины, против всего демократического мира. Против всех вас и даже против нас, людей живущих в РФ, но верящих в справедливость.
И одесская трагедия возможно полыхнет и в других местах.
Санкции - это лишь мизер! Они не остановит войны. Но - используйте этот шанс для давления на всех депутатов РФ.
Может быть, они чуть лучше поймут Заповеди - Не убей и Не укради!
______________________________________________________
Еще. Депутатский корпус РФ и сам В.В.Путин "избраны" с огромным количеством фальсификаций. Я лично участвовал в нескольких выборах и видел массовую фальш. Система выборов в РФ узурпирована под Путина и ЕР, как и вертикаль власти.
Поэтому - не бойтесь задеть "законно избранную" власть.
Увы - нет такой сегодня в РФ.
Виктор Золотарев
Прим:
__________________________________________________ "БРЮССЕЛЬ, 3 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Шишло/. Дипломатические представители 28 стран-членов Евросоюза соберутся в понедельник в бельгийской столице, чтобы обсудить возможность введения дополнительных санкций против России. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил в субботу сотрудник пресс-службы Совета ЕС."

[identity profile] lavaled.livejournal.com 2014-05-04 07:58 am (UTC)(link)
лучше оставили бы Тимошенко там, где она была до Киевского Майдана.

[identity profile] al-mo-58.livejournal.com 2014-05-04 08:02 am (UTC)(link)
Все таки великое это дело - Internet ! А по теме, ведь не проукраинские пришли к пророссийским , а наоборот. Не начали бы . не получили бы. А происходящее еще раз доказывает, что далеко не весь Юго-Восток хочет в Россию. Выходит правы те статистические опросы , которые говорят что большинство хочет жить в Украине. А стало быть нужно проводит выборы и строить страну так что бы учесть все интересы. НО , без России , самим. Вот и все.

Та самая фотка и еще

[identity profile] ivalerina.livejournal.com 2014-05-04 08:09 am (UTC)(link)
http://pbs.twimg.com/media/BmsIq8mCMAE7PwO.jpg (видно часть лица и фуражку на заднем плане)

http://news.liga.net/upload/iblock/385/38565ac98393ad8209d95a61df7399ef.jpg

титушки группируются
http://www.youtube.com/watch?v=uHiXG2BwKOY

[identity profile] kurt-anti.livejournal.com 2014-05-04 08:15 am (UTC)(link)
Юлия Тимошенко и нынешняя власть является малым кланом укроворья. Янукович возглавлял большой клан укроворья. Они тесно взаимосвязаны. Чисто проукраинской власти нет. Поэтому такой бардак. Малый клан укроворья также взаимосвязан с Адольфом Путиным. Поэтому предстоит очень тяжелое время и полная оккупация. Если бы не поддержка укроворья Путиным, то висели бы и Янукович, и Тимошенко на столбах. Потому что это все равно криминал. Теперь же Адольф Путин стал в лице всех честных и порядочных людей здесь главным криминальным элементом, у которого укроворье на подхвате. Весь спектакль рассчитан на то, чтобы удержать взбунтовавших в стойле и сдержать США и Европу. Украинцы никогда не были стойкими к длительному противостоянию. Поэтому пока все идет к схеме частичного захвата территорий, где на каждом этапе большинству показывается, что они нему состоянии управлять сами собой. Вернуть контроль можно только прямой войной, но украинцы не в состоянии это сделать - слишком забитая нация столетиями. Поэтому если НАТО не введет войска, все достанется Адольфу Путину. И реальная попытка избавиться от криминала в следующий раз состоится тогда, когда Путин закончит свою эру в РФ.

Интересно, есть ли связь

[identity profile] ivalerina.livejournal.com 2014-05-04 08:19 am (UTC)(link)
между странным поведением членов "Батькивщины" и тем фактом, что в самом начале "Евромайдана" в Киеве штурмовали их офис, забрали сервера и все такое...
http://ipress.ua/ru/news/shturm_ofysa_batkyvshchyni_zafyksyrovaly_kameri_nablyudenyya_vydeo_50573.html

Украина

(Anonymous) 2014-05-04 09:00 am (UTC)(link)
nora 09 +1000
Согласна полность.США и ЕС обязаны ЗАЩИТИТЬ Украину и сделать это в короткие сроки.У них есть такая возможность...
Думаю они читают этот блог.

(Anonymous) 2014-05-04 09:31 am (UTC)(link)
Ужаснее всего то, что под руководством Авакова и Фучеджи в Одессе начались аресты украинских патриотов. Главные сепаратисты все-таки в Киеве.

[identity profile] jlazarovici.livejournal.com 2014-05-04 09:35 am (UTC)(link)
Андрей Николаевич, а не пора ли поменять метку "Путинская война против Украины" на "Российско-украинская война"?

Ведь есть российско-грузинская война, и нету "война Гитлера против Чехии/Польши"...

Народ России в своем подавляющем большинстве не осуждает эти военные действия, а судя по ТВ, даже наоборот...

Мне кажется, так будет точнее и правдивее.

Бжезинский - Обаме

[identity profile] ivalerina.livejournal.com 2014-05-04 10:06 am (UTC)(link)
What Obama Should Tell Americans About Ukraine.
"Obama also has to generate some degree of conviction in the West that this is a joint responsibility, and he has to convince Moscow that we are serious. If we are to deter the Russians from moving in, we have to convince them that their aggression will entail a prolonged and costly effort. But it will be such only if the Ukrainians resist. Thus, we should be making an effort to negotiate with Russia even as at the same time we should be more open to helping the Ukrainians defend themselves if they’re attacked. The Ukrainians will fight only if they think they will eventually get some help from the West, particularly in supplies of the kind of weaponry that will be necessary to wage a successful urban defense. They’re not going to beat the Russians out in the open field, where thousands of tanks move in. They can only beat them through prolonged urban resistance. Then the war’s economic costs would escalate dramatically for the Russians, and it would become futile politically. But to be able to defend a city, you have to have handheld anti-tank weaponry, handheld rockets and some organization."

http://www.politico.com/magazine/story/2014/05/what-obama-should-tell-americans-about-ukraine-106277.html#.U2YQMFf9ZyX

Page 1 of 3