aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Представитель правящей на Украине партии «Батькивщина» депутат Сергей Соболев перебил в телеэфире одного из украинских каналов выступление российского оппозиционера Бориса Немцова, допустившего превращение Украины в конфедерацию.

«Вам надо решить проблему, как сохранить государство. Не обижайтесь, у вас нет армии. Ее нет физически. В России с армией тоже большие проблемы – коррупция, Сердюков, уворованные миллиарды. Но, тем не менее, по сравнению с украинской она есть. Есть спецподразделения, элитные части», передает "Навигатор".
«Извините, что я вас учу. Но если вы хотите сохранить государство, должны решить два вопроса: как должна быть устроена Украина, чтобы она сама сохранялась? У меня ощущение, что вы взяли модель унитарного государства, которое создал Путин. Путин – сторонник унитарного государства, уничтоживший федерализм!
Украинские люди более вольные, свободные, тут была Запорожская сечь, Нестор Махно. Может быть, вам стоит действительно к этому вернуться?
Если вы не можете сохранить Украину, тогда нужно решить, а в каких границах можете сохранить?
Не считаю, что должны быть запретные темы. Не считаю, что, если русский язык – второй государственный, но если при этом сохраняется страна, что эта тема запретная», — рассуждал Немцов.
Однако выступление гостя прервал депутат Соболев из партии Юлии Тимошенко.
«Может, для вас тема и не запретная. Я смотрю в 1991 год, когда нам предлагали то же самое делать с Крымом, — такие, как вы, приезжали и говорили: дайте Крыму автономию, Крым успокоится. Я помню это. Дали Крыму автономию, мы это уже проходили!» — принялся возмущаться тимошенковец.
«Сергей, у меня к вам просьба – умейте слушать, даже то, что вам сильно неприятно. Вы же не Жириновский. Тем более, вы у власти находитесь, а я вообще оппозиция.
Я считаю, что ключевая задача – сохранить государство, и не должно быть никаких запрещенных тем. Если нужна Украине конфедерация по типу Швейцарской с автономией не регионов, а городов, что соответствует украинской вольнице, — надо обсуждать эту систему», — настаивал Немцов.
«Вы сегодня предлагаете то же самое для Донбасса, что предлагали в Крыму в 1991 году», — вновь запротестовал Соболев.
«Вы можете не делать ничего», — улыбнулся в ответ Немцов.
«Сегодня абсолютно другие обстоятельства. Вы говорите у нас нет армии? Извините, у нас новая армия, созданная на развалинах старой. За два месяца смогла начать реальную антитеррористическую операцию! У нас люди из самообороны в каждой области задерживают диверсантов. Население проснулось», — похвалился Соболев.
«Я вас послушал. У вас все хорошо. Вы все проблемы решили, антитеррористическая операция проходит. Можете действовать, как угодно. Я просто хочу сказать, что у Украины угроза потерять государство. Угроза попасть в такой кризис, из которого живыми не выбраться. Можете ничего не делать. Это ваши проблемы», — не согласился Немцов.
«Вы просто отстали от жизни в Украине», — отрезал соратник Тимошенко.
http://www.fontanka.ru/2014/04/25/068/
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-04-26 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] sweetlemonn.livejournal.com
Соболев прав. Немцов, Ходороковский и пр.советники с той стороны не понимают Украины. Их время ушло, а они ещё не заметили этого. Так же как и Тимошенко.

Date: 2014-04-26 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] cthulhu5000.livejournal.com
Не думал, что Немцов неграмотен. Швейцария уже 200 лет по устройству федерация, а не конфедерация.
(deleted comment)

Date: 2014-04-29 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cthulhu5000.livejournal.com
Мягкая федерация из относительно малоразмерных территорий всё равно федерация.

Date: 2014-04-28 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] geo-lj.livejournal.com
Вот Россия - точно федерация, у меня так и в паспорте написано. Бггг.
Интересно, какой "федерализации" хотят сепаратисты?

Date: 2014-04-29 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cthulhu5000.livejournal.com
Говорили же. Как автономная Бавария в Германия. Которая Германию кормит, а не наоборот, как с Донбассом.

Date: 2014-04-26 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
В чужой монастырь со своим уставом не ходят
Не разевай роток на чужой медок

рс
все понятно с Немцовым - Крымнаш!

Date: 2014-04-26 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-fomichov.livejournal.com
Никого не хочу обидеть, но в плане ума и сообразительности Соболев и Немцов друг друга стоят.

Date: 2014-04-26 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] shma11.livejournal.com
..там(во власти)все так же как соболев "думают"; кстати раньше, когда он находился в оппозиции производил впечатление адекватного и умного человека, вдруг все исчезло; а телевидние украины просто невозможно смотреть, no comment;
..немцов(обычно не вызывающий особых симпатий) прав, "у Украины угроза потерять государство. Угроза попасть в такой кризис, из которого живыми не выбраться"
re..сегодня проезжала машиной мимо блок постов в районе "двух столбов", в одессе, его обитатели, даже на невооруженный взгляд были явно в нетрезвом состоянии; проезжающие их освистывали
Edited Date: 2014-04-26 11:58 am (UTC)

Date: 2014-04-26 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree.livejournal.com
По мне так Украине нужно найти в себе смелость и разделить территорию по Днепру.Это будет тактическое отступление которое поможет выиграть и время и получить территории с более менее однородным настроением населения.Это поможет и получить реальную и материальную и военную помощь запада. Который наверняка согласится на подобие плана Маршалла для оставшейся украины.Тяжело - но это реальный выход. Иначе - большая и кровопролитная война,которая затянет всех вокруг

Date: 2014-04-27 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com
А Вы нас спросили?! Вы думаете, что мы спим и видим себя под Россией и остальными бандитами?
Как вы уже все нас своими раглагольствованиями достали до печёнок.

А Вы нас спросили?!

Date: 2014-04-28 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] shma11.livejournal.com
..крым отжали, вы приняли это факт как должное; тем самым вы предоставили россии карт-бланш для дальнейших неограниченных действии

Закусывать надо

Date: 2014-04-27 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] iresnik.livejournal.com
"найти в себе смелость и разделить территорию по Днепру"
зто как? Левобережные части городов Киева, Днепропетровска, Запорожья...должны отойти?
Закусывать надо!!! отважный

Re: Закусывать надо

Date: 2014-04-28 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree.livejournal.com
ну так возьмите в руки оружие и сражайтесь за свою территорию? Вам никто не поможет кроме вас самих.Нету сопротивления,нету. В славянске кучка маргиналов захватила власть и ни армия ни полиция ничего сделать не могут. Поэтому либо сражайтесь - либо валите за днепр и пытайтесь сохранить то что можно. Только тогда можно рассчитывать на помощь запада. Когда будет кому помогать.

Date: 2014-04-28 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] ni-xuya.livejournal.com
Чтобы выиграть время необходимо делать прямо противоположное, держаться за каждый квадратный сантиметр. Кроме того, размер кредитов для урезанной территории просто будет пропорционально меньшим. Наконец, война - это то единственное средство, которое приносит мир.

Date: 2014-04-28 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] opilipo.livejournal.com
да без российской "братской" помощи в Украине все уже было бы в порядке! направляйте свою интеллектуальную мощь и креативность на СВОИ внутрироссийские проблемы и своих российских лидеров...

население нищает, свободы слова - только что в ЖЖ и только до августа, цены растут, больше половины регионов на дотациях, но на отжимание территории и убийства/пытки населения у _братского_ государства деньги и желающие находятся... как и на советы :(

Date: 2014-04-26 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Интересная идея. Фактически это означает, что любая вооружённая банда, захватившая власть в городе, должна получить признание и право на конфедерацию. Вот только вопрос - а нафига законопослушным гражданам такое счастье??? Им вроде бы государство нужно совсем для другого - чтобы оно (государство) защищало их от подобных бандитов. Если государство с этой задачей не может (не хочет) справиться, ну тогда подобные проблемы решают вооружённые граждане.
Задача Украины сейчас одна - бандиты должны быть уничтожены, сдавшиеся - арестованы. Это прямой долг любого государства - защита своих граждан.

Date: 2014-04-26 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bermion.livejournal.com

Не сможет ныне Украина стать конфедерацией -- https://pbs.twimg.com/media/BmJJGxnIIAA1BzH.jpg:large -- опять Немцов неадекватен...

*

Date: 2014-04-26 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
Причем показательно, чтобы отбить охоту у других. Кто взял в руки оружие, должны были знать, на что идут.

Date: 2014-04-26 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mindp0wer.livejournal.com
А почему бы не провести честный демократический референдум и спросить у людей чего они хотят на самом деле, конфедерацию или унитарное государство?

Date: 2014-04-28 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] barbara price (from livejournal.com)
Как Вы себе это представляете? Что надо сделать, чтобы он получился честным?

Любые демократические выборы сопровождаются дебатами. Людям надо послушать разные мнения и разобраться в своих предпочтениях. Референдум нужно проводить так же. Люди должны подумать, что они получат и что потеряют, если вдруг окажутся гражданами России, а не Украины. Кто же им даст над этим подумать? Вот захватили телецентр, включили русский телевизор, и он за всех там думает...

А теперь вообразим, что украинские власти пошли навстречу референдуму. Им отдадут телевизор? Им позволят дебаты? А до 11 мая - это достаточно времени принять взвешенное решение? Почему-то на выборы президента дают больше времени.

Референдум состоится независимо от воли Киева - таким, как Москве угодно. И будет там опять 96% нарисовано. В Москве уже все "посчитано", а настоящее мнение жителей никто учитывать не станет.

Date: 2014-04-28 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] mindp0wer.livejournal.com
А то что до этого русское тв было вообще запрещено и не транслировалось это как, нормально? Насколько я знаю, пока там заменили только один украинский канал на россию24, все остальные продолжают вещание как и раньше. Да, украинские власти могли бы не устраивать цензуру на тв, устроить демократические дебаты, не подвергать гонениям своих политических оппонентов, а дать им свободно высказываться. Референдум можно было бы провести и после 11 мая, но тогда и выборы президента надо перенести на более поздный срок. Была бы на то воля украинских властей, все можно было бы уладить цивилизованными методами.

Date: 2014-04-26 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Аргументация Немцова и впрямь пораженческая. Проблемы надо пытаться решать, а не сдаваться без боя. Но есть и другая аргументация:

- похоже, что в донецках и лугансках живут люди, которые врядли смогут вписаться в более-менее либеральную систему.

- из-за склонности этих людей к патернализму центральная власть будет вынуждена сидеть на двух стульях и периодически шарахаться влево. То есть не получится сколько-нибудь разумного единого национального курса

- как результат, Украина потеряет еще десять лет находясь в перманентном параличе принятия решений.

Но конечно любые разговоры о разводе надо начинать только после укрепления центральной власти и только в управляемом режиме.

Согласен

Date: 2014-04-26 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Это тоже точка зрения. Я о Немцове. Он очень опытный политик и хорошо разберается в кремлёвской политике при разных внутренних и внешних обстоятельствах. Также учитывает обстоятельства в самой Украине - баланс разных политических сил, настроения в разных слоях и обществах, "социальное, экономическое, военное, финансовое и политическое положение в городах, областях и в стране", государственный статус правительства и президента, предстоящие выборы и внешне политические интересы стран и Кремля, фактическая реакция государства на путинскую интервенцию и анексию, планы Путина и.т.д.

Думаю, что он имеет в виду то, что все действия в стране именно так - как они есть - потеря государственности. Мол, лучше типа уступить Кремлю и тогда в худшем случае Восток и так Путин может контролировать, а вы с себя груз с плеч и лишаете его рычага, но остаётесь государством. А в лучшем - ограждаете Восток от путинских подстрекательств и провокаций.

Вероятно, Немцов, кроме всего этого, не желает вторжения российской армии в Украину и вряд ли желает развала своей страны.

В любом случае он не должен быть грешен в гразах некоторых политиков Украины на фоне океана предтельства, на волнах которого эти же политики мило обсуждают судьбу своей страны.

Date: 2014-04-26 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Немцов говорил ерунду, хотя может и без всякого умысла навредить Украине. Сепаратизм, а тем более про-российский, аналогичен раковой опухоли, а не заблуждающемуся, но разумному оппоненту. С ним нельзя договориться, с раковой опухолью не договариваются, все уговоры будут сводиться к отодвиганию границ блокады и отнесению этого самой опухолью к слабости противника и к своей силе и к подтверждению правильности такой же неуступчивой политики и дальнейшему сопротивлению. Ни в коем случае не переговоры! Молдавия 22 года цацкается со своими сепаратистами, а те вечно обижены. Точно такая же ситуация в Грузии была, есть и будет. То же ждет и Украину, если Киев послушает советчиков идти на уступки и договариваться.

P.S. Может не в тему, но интересное об одной "знакомой" АНИ, бывшей главе Миссии ООН в Грузии и главе комисии СЕ по установлению фактов грузино-российской войны в августе 2008 года Хайди Тальявини - "Свинарник имени КГБ" rus.expertclub***ge/portal/cnid__11973/alias__Expertclub/lang__ru/tabid__2546/default.aspx - заменить *** на точку.
Edited Date: 2014-04-26 07:08 pm (UTC)

Свинарник!

Date: 2014-04-27 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] carlgustaf.livejournal.com
Вопрос офицеру Бундесвера: "Что вы будете делать когда, "зеленые человечики" высадятся под Штутгартом?" Ответ: "Спрошу, не найдется ли для меня рабочего места в Газпроме."

Re: Свинарник!

Date: 2014-04-27 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] kleinzack3.livejournal.com
Ой, а пруф можно на немецком?

Date: 2014-04-26 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] geminiani.livejournal.com
Они оба были "хороши". Соболев рассуждал, как привластный бюрократ, а Немцов советовал с путинской колокольни.
Даниель (фамилию забыл) сказал, что люди вообще не о том говорят, выясняя личные отношения, в то время, когда страна находится в состоянии войны. Но и он не сумел хоть как-то наладить общий разговор.

Date: 2014-04-26 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] wat (from livejournal.com)
Я правильно понял, Немцов это такой кремлевский петушок, отыгрывающий на Родине роль нанайского мальчика борцунишки с режымом?

Date: 2014-04-27 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
поскреби мск "демократа" и наскребешь имперца

Date: 2014-04-26 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bevr.livejournal.com
Согласен с Немцовым, что не должно быть запретных тем, но каким образом федерализация и введение русского как второго государственного поможет сохранению государственности Украины? Немцов, к сожалению, этого не объяснил. Да и никто до сих пор не смог внятно объяснить.

Date: 2014-04-26 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=9JFURbNjgMw
http://www.youtube.com/watch?v=H5trnizupDs
http://www.youtube.com/watch?v=yK8WWrbo-do

Date: 2014-04-26 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ihorburdyak.livejournal.com
в телеэфире одного из украинских каналов
===
Какого именно?

Date: 2014-04-27 02:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Те, на которых идёт Шустер live - Перший и канал 24.

Date: 2014-04-26 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Что же плохого в конфедерации?

Date: 2014-04-26 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com
Агитатор Немцов работает в направлении
"Не трогайте Путина, а то он больной и захватит всю Украину и будет хуже"

Date: 2014-04-26 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Надежды на то, что Немцов со временем поумнеет, не оправдались.

Date: 2014-04-26 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Фонтанка.ру детище путиноида Андрея Константинова...
Это больше соответствует действительности

Date: 2014-04-26 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] derban.livejournal.com
неожиданно. н по идее должен понимать что укр армия связана угрозой настоящей войны
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Украине надо создать конфедерацию с Польшей :)
Тогда вопрос об участии НАТО в защите Украины будет сразу решён
Edited Date: 2014-04-26 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] world-margo.livejournal.com
та мы давно напасть на Польшу хотим,чтобы сдаться и в НАТО быренько попасть.

Date: 2014-04-26 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
"Падающего толкни" -- типичный сислибский принцип...

Date: 2014-04-26 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Опять этот неумный сислибовский альфонс что-то вещает. Сам в 91-м отдал волкам Россию, а теперь и оппозицию последнюю отдает. Как их земля терпит(
Edited Date: 2014-04-26 01:50 pm (UTC)

Date: 2014-04-26 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
на чем основана ваша "ярость масс"?

Date: 2014-04-26 04:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, считаете ли Вы возможным, что киевская власть досидит до выборов? Какая судьба её ждёт?

Date: 2014-04-26 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Ерунду на Немцова не пишите, не умно выглядите при этом.

Date: 2014-04-27 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
О ужас, ну раз derik_536 сказал, значит он прав и так должно быть:) Серьезно, мне без разницы на Ваше мнение :)

Date: 2014-04-27 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
1 - "Неумный" - вы это о себе пишете? К Немцову это явно не подходит.
2 - "Альфонс" - доказать можете?
3 - "Сам в 91-м отдал волкам Россию" - интересно бы фактик, а то такое (тупое) обвинение можно и АНИ прилепить с дурной головы.
4 - "оппозицию последнюю отдает" - он и есть достаточно весомая часть оппозиции, как и АНИ.
5 - "Как их земля терпит(" - кого? Немцовых? Оппозицию? Сислибов? А может вас, "неумных"?

Date: 2014-04-26 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] grumer-dog.livejournal.com
тут я поддержу высказывание Соболева, действительно Немцов отстал от жизни.

Date: 2014-04-26 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-yan.livejournal.com
Будем надяться, что завтра не приедет в Украину Хакамада и не предложит ради "спасения" Ураины превратить ее содружество суверенных государств.
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
(если вообще таковые были),по которым выбирались участники конференции "Украина-Россия: диалог".
Опять "знатоки путинской души" Белковский и Гельман. Про Немцова - комментариев приличных у меня вообще нет. Кстати, он там не только у Шустера нес.
Из-за таких участников у украинской стороны было немало претензий. Особенно, учитывая типичные для гостей панибратство, имперские замашки (и все это - в условиях войны).
Мало кто из них способен учиться хотя бы на своем опыте, как это сделал, например , Ходорковский (по сравнению с его предыдущим появлением в Киеве).
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Собрался весь цвет сислибства -- вот и весь критерий.

Насчет умения МБХ учиться на своих ошибках я бы не торопилась делать выводы. Он, похоже, собрался возрождать "Открытую Россию"... Если это будет та же самая ОР, только версии 2.0, то ему можно только посочувствовать, потому что первая вариация была не чем иным, как тусовкой для сислибов: практически бессмысленной для внешнего мира, но денег там, судя по всему, пилилось сислибами на разных проектах довольно много...
From: [identity profile] iresnik.livejournal.com
"типичные для гостей панибратство, имперские замашки (и все это - в условиях войны)."
согласен на 1000%
From: [identity profile] sandrrr.livejournal.com
Расскажите, пожалуйста, что изменилось в Ходорковском? Какой урок он извлёк?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 5th, 2025 09:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios