aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Три дня назад в постинге «Ты сдаешься без боя» был дан такой прогноз:
«Если в течение трех дней интервенция российского спецназа, называемая иногда сепаратистским шабашем, не будет остановлена и разгромлена, а шабаш подавлен (теперь это возможно, увы, только силой), то это означает, что нынешние власти Украины, кроме Крыма, сдали еще и, как минимум, Луганск и Донецк».

Три дня прошло.
Можно подвести промежуточные итоги.
Интервенция не остановлена.
Ее масштабы заметно выросли.
Сепаратистский масштаб не подавлен.
Донбасс (в части Донецкой области) сдан.
В ближайшее время, очевидно, будет сдана Луганщина.

В свете последних событий очевидно также следующее:
1. Более всего в проведении Женевских переговоров 17 апреля заинтересован Путин.
Менее всего – Украина.
С помощью Женевских переговоров неомюнхенцы из США и Европы под благосклонным взором Лаврова будут склонять Украину к осуществлению в ней Плана Путина.
Украине следует отменить свое участие в переговорах.

2. Президентские выборы 25 мая, судя по всему, не состоятся.

3. Как известно, оборона Украины не была начата в Крыму.
Крым был сдан.

Оборона Украины не началась и в Донецке.
Донецк был сдан.

Вряд ли она начнется и в Луганске.
Луганск, скорее всего, также сдадут.


Оборона Украины начнется (если когда-либо это произойдет) только в Киеве.
С замены людей, принимающих сейчас в Украине важнейшие решения.
Сколько времени для этого потребуется – неизвестно.
Какая часть страны, населения, территории к тому времени от Украины останется – несно.

Но когда бы это ни произошло, и сколько бы времени на это ни потребовалось, настоящая, реальная, оборона Украины может начаться, очевидно, только с Киева.
С замены в руководстве страны лиц, не способных принимать в ключевой момент истории совершенно необходимые решения. И доводить принятые решения до их исполнения.
С появления на месте совковых и постсовковых армии, милиции, службы безопасности, судов, прокуратуры новых государственных институтов – профессиональных, честных, верных своему народу.
С создания нового украинского государства.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>
(deleted comment)

Date: 2014-04-16 11:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Похоже, что до возможных лидеров довели: кто возглавит реальное сопротивление рано или поздно получит пулю.

P.S. В эфире программы украинского телевидения Шустер Live, Саакашвили сказал: "Путин обещал повесить меня за какие-то части моего тела, о которых я сейчас не буду говорить, но которые необходимы каждому мужчине, и особенно политику, и даже женщине-политику. Этот человек публично поклялся меня за эти части подвесить. Сейчас он говорит про мой галстук. Тут одна хорошая новость, что он поднялся немного наверх, до галстука. Так я себя чувствую спокойнее".

21.11.2009 grani. ru/Politics/World/Europe/Georgia/m.162453.html
(deleted comment)

Date: 2014-04-16 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] affelija.livejournal.com
Получается, что нужен один хороший и честный снайпер.

И вот за что я глубоко презираю российских военных, что среди них такого человека нет.

Date: 2014-04-16 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] smdoc.livejournal.com
Одних лидеров прогнали и теперь другие оседлали страну.
Нужно и этих прогнать (Тимошенко-Турчинов-Аваков).
На Майдановской елке где висел плакат "Юле волю" пора повесить "Юлю геть!".

Date: 2014-04-16 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
его не было и на Майдане.
Были те, кто "договора заключал".

Date: 2014-04-16 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] iradysyuk.livejournal.com
Да ну! А Ярош? Парубий?
Не судите Майдан по той "троице".

Date: 2014-04-16 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Переговоры «от имени Майдана» вела именно эта троица. Если они не представляли Майдан – они не должны были вести переговоры. Это называется разброд и дезорганизация.
С момента бегства Януковича вообще впечатление такое, что все разошлись по домам – Майдан позволяет политикам сдавать Украину своему врагу. Разброд и шатание смертельно опасны в условиях войны, где нужна дисциплина и субординация.

Date: 2014-04-16 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] inzhelektro.livejournal.com
им сейчас не хватает подумать и одуматься

Date: 2014-04-16 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tereza-2014.livejournal.com
Имеющий уши да услышит.

Date: 2014-04-16 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] veter-r-r.livejournal.com
А кто будет исполнять приказы?
Ну вот отдали приказ о АТО. Ну и что? Ну и ничего. Приказ ушел в пустоту.

Не в лидере дело, а в системе власти, которая просто растворилась.
From: [identity profile] version21.livejournal.com
а существующая власть не может или не хочет им мешать, то вам то какая разница?
вы же гражданин РФ и патриот!!!!
From: [identity profile] karlamarla239.livejournal.com
Появилась информация, что полковник Асавелюк, которого подозревают в расстреле майдановцев, сейчас участвует в руководстве спецоперацией в Донецкой области. Вот буквальная цитата из сегодняшнего репортажа Ильи Азара из Донецкой области на Эхо Москвы:

"Тут же находился и полковник Внутренних войск МВД Александра Асавелюк, которого в Киеве многие считают ответственным за расстрел протестующих на майдане 20 февраля. Несмотря на недовольство майдана, он продолжает работать."

Ссылка на весь репортаж:
http://www.echo.msk.ru/blog/azar_i/1301310-echo/


(коммент перенесен из предыдущей ветки, здесь он более уместен)

(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2014-04-16 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] rinbes.livejournal.com
Я уже говорил, что нужно было создавать профессиональную армию.

Date: 2014-04-16 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com
Профессиональную - это какую?

Date: 2014-04-17 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] rinbes.livejournal.com
Это такая в которой служат профессионалы как в армиях других стран. Времени бы вполне хватило бы.

Date: 2014-04-17 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tus-u-gin.livejournal.com
Не правильный вопрос. Правильный: Профессиональную - это из кого?

Date: 2014-04-16 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] oli-zab.livejournal.com
Вся проблема в одном - у наших солдат приказ не стрелять. А как тогда воевать, вот все и сдают. Еще до начала оккупации Востока, военный друзья моего мужа рассказывали, что им дан приказ не стрелять, несмотря на бодрые заявления СМИ отбить все атаки.

Date: 2014-04-16 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] maksym.livejournal.com
К сожалению, судя по всему, достаточно запущено.
Илларионов пишет много правильных вещей, но народ наш только _становится_ народом, и проблема в том, что _на разных уровнях_, в том числе и на уровне профессиональных и моральных качеств самых разных людей, всё слишком запущено, чтобы можно было _быстро_ добиться "появления на месте совковых и постсовковых армии, милиции, службы безопасности, судов, прокуратуры новых государственных институтов – профессиональных, честных, верных своему народу".

Date: 2014-04-16 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] egogeo.livejournal.com
у них не было иного выхода, разве что стрелять в народ. а вот с того кто направил их туда спросить надо!

*

Date: 2014-04-16 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com
Я так понял, солдаты сами себя разоружили и передали технику маргиналам, а те передали их более профессиональным товарищам https://www.youtube.com/watch?v=6bpabV3S4uA

Date: 2014-04-16 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] Елена Васильева (from livejournal.com)
А Вам не кажется, что солдаты умнее генералов и переходят на сторону правды? Я открою Вам страшную тайну, но яйценюк и Турчинов не предел мечтаний простого народа .

Date: 2014-04-16 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dendan1.livejournal.com
Его предел мечтаний Сердюков и Жириновский?

Date: 2014-04-16 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] jinnledingue.livejournal.com
Нет, Минобороны уже опровергли это. Вот, почитайте http://censor.net.ua/video_news/281337/na_btrah_s_rossiyiskimi_flagami_peredvigalis_ukrainskie_voennye_chtoby_proniknut_v_zahvachennye_boevikami
(deleted comment)

Date: 2014-04-16 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jinnledingue.livejournal.com
https://pbs.twimg.com/media/BlWFjOgCAAAQvWj.png

Предупреждение

Date: 2014-04-16 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Нарушение Правил данного ЖЖ в соседнем (нерасскриненном) комменте.
Edited Date: 2014-04-17 02:27 am (UTC)

Date: 2014-04-16 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oli-zab.livejournal.com
Минобороны признало, что сепаратисты захватили шесть БМД - удивительные мудозвоны протирают штаны в украинской армии(

Date: 2014-04-16 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
В этой Матрице с самого начала шло не так!

Date: 2014-04-16 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] paramon-hanigin.livejournal.com
Об этом вслух не говорят потому что это грубейшее нарушение гаагской конвенции. Такие вещи являются военным преступлением.

Date: 2014-04-16 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это не Минобороны.
Это Соболев.
Из партии Батькивщина.

Date: 2014-04-16 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] jinnledingue.livejournal.com
Уже знаю. Уже все знаю. Ужас.

Date: 2014-04-16 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] ctpejiok22.livejournal.com
"23 года политики клали болт на украинскую армию.

Через 23 года украинская армия положила болт на политиков.

2 апреля украинский суд реабилитировал вора - экс-министра обороны Иващенко, признавшегося в "отчуждении", нанесшем ущерб стране в 70 млн.

Вина была доказана, но главное - он чистосердечно признался. За 70 млн. получил тогда условно. А сейчас полностью реабилитирован. Как и Тимошенко, и другие."(c)

а теперь подумайте, каково все в армии? тут надо сперва людей накормить и обогреть, спокойно и взвешенно проводить реформы и страну восстанавливать, а не кидать ребят стрелять в свой же народ, следуя указаниям временщиков.

Date: 2014-04-16 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] levis08.livejournal.com
а им надо было пострелять побольше народу, а потом ответить за это после очередной смены власти?

В КОРРУМПИРОВАННОЙ СТРАНЕ

Date: 2014-04-16 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] evrodream (from livejournal.com)
Армии - нет. Это всё потешные войска. Надо создавать армию с нуля. У Киева времени нет. Они проиграют.

Date: 2014-04-16 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] killa-kan.livejournal.com
А что по-вашему должны делать солдаты, окруженные мирными безоружными жителями, которые стоят вокруг танка и не дают ему проехать? Разогнать не получится, скорее тебя самого отмудохают. Стрелять по безоружным? Ну-ну.
Во-первых из офицеров никто не отдаст такой приказ (дураков нет, очередная смена власти - и ты крайний). Во-вторых кто из солдат будет стрелять, и в кого? В того мужика, который похож на дядю Васю, работающего на таксомоторном? Или того парня, говорящего как двоюродный брат Петька, который на сварщика учиться поступил? Это вы здесь знаете что на Юго-Востоке сплошные агенты ФСБ и титушки, а перед солдатами - обычные мирные жители, которые их по отечески матерят, а их жены в это время угощают солдат пирожками.

А за спиной - власть, которая тебя оторвала от семьи и бросила на танке в чисто поле против этих самых мужиков, уже который день не выдавая пайки (ведь Коломейский оплатил только бензин, про жрачку разговоров не было!).
И на чьей стороне будут солдаты?

Date: 2014-04-16 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] spectat.livejournal.com
вроде минобороны опровергло факт захвата

Date: 2014-04-16 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Есть и такое мнение о захвате http://www.unian.net/politics/908416-minoboronyi-oprovergaet-informatsiyu-o-zahvate-bronetehniki-v-kramatorske.html

Date: 2014-04-16 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-xuya.livejournal.com
Вы точно уверенным в последовательности, Краматорск - Славянск или Славянск - Краматорск?

Date: 2014-04-16 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-xuya.livejournal.com
Там не БТР, 5 БМД и одна Нона. Больше всего было похоже на усиленный пдв-взвод.

У меня вышли такие варианты:
- хотели провести разведку "на дурачка", с чужим флагом, но вляпались,
- просто дезертиры, во всяком случае - часть, из разных подразделений, приехали в Краматорск около 9.00, 20 минут поломались и сдались,
- машины захватили еще 14-15 апреля, о чем украинские СМИ просто не знали, а захватчики переоделись в украинские хебчики и поехали в "круиз" для съемок АГИТАЦИОННых роликов.

В роликах из Краматорска видно, что помимо украинцев (как вариант - "украинцев") около БТТ ходят люди в балаклавах и отгоняют зевак, снимающих на сотовые.
В сетях картинки вызвали не столько негодование, сколько смятение. Если 3-й случай, тогда агитпром РФ работает успешно, "армия с народом". Но даже в первых двух случаях осадок, как говорят, останется.

Date: 2014-04-16 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ser-igor.livejournal.com
Почитайте на сайте Эхо Москвы, это радио не лежит под Путиным, репотраж журналиста Ильи Азара. Будет понятно, что есть правда!

Date: 2014-04-16 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
//это радио не лежит под Путиным//

Ну- ну.)

Надо признать...

Date: 2014-04-16 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
К сожалению, приходится констатировать, нет ни государства, ни его механизмов в лице власти, армии, силовых структур... И этнические украинцы, коих в восточных регионах 80% или безмолвствуют, или смирились, или сами хотят возврата в совковое состояние...

Date: 2014-04-16 10:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спецоперация по передаче военной техники сепаратистам прошла удачно.

Date: 2014-04-16 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] try-out.livejournal.com
Не хочется верить. Но вы скорее всего правы, к сожалению.

Date: 2014-04-16 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] rtfm-vvv.livejournal.com
У любой новой Киевской власти останутся те же старые украинские граждане. Которые, по классической формуле - "не хотят". И, поскольку граждане будут "не хотеть" - верхи "не смогут".

Date: 2014-04-16 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Как это было бы смешно, когда бы не было так грустно!..

Date: 2014-04-16 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] slava-vologda.livejournal.com
Вы все хорошо и все правильно говорите. НО.
Но все это делается до начала войны. Сейчас уже поздно начинать оборону Украины даже со Львова. Все просрали.
Феноменальная нация!

Date: 2014-04-16 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Не более чем "всё просрали" большевики на начало 1918 года.

Date: 2014-04-17 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] slava-vologda.livejournal.com
Вы еще Киев в 1241 вспомните...

Date: 2014-04-16 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Да, вот именно переворота сейчас и не хватает для полного счастья.

Date: 2014-04-16 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Оборона Украины действительно начнётся с Киева.

Также как оборона Чечни фактически начиналась с Грозного (Бамут был скорее исключением).

Прям так? Только с Киева?

Date: 2014-04-16 02:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Мариуполь, Бердянск, Мелитополь, Херсон, Николаев, Одесса, Кировоград, Черкассы, Полтава, Сумы, Чернигов... Сдаются оптом или частями?
Если оптом, то кое-кто попросит скидочный купон на Киев.

Re: Прям так? Только с Киева?

Date: 2014-04-16 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
"Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Мариуполь, Бердянск, Мелитополь, Херсон, Николаев, Одесса, Кировоград, Черкассы, Полтава, Сумы, Чернигов... Сдаются оптом или частями?
Если оптом, то кое-кто попросит скидочный купон на Киев."

Вы не знаете историю первых месяцев 2 чеченских кампаний?

Киевский патриотизм?

Date: 2014-04-16 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
После бесед с десятками жителей Киева в течение последней недели я с изумлением обнаружил феномен "киевского патриотизма". Среди отвечавших на вопрос: "В какой момент Вы сочтете, что надежды на мирный исход больше нет, и все-таки придется идти воевать за Украину?" И несколько мужчин ответили: "Только когда они подойдут к Киеву".
Edited Date: 2014-04-16 05:03 pm (UTC)

Re: Киевский патриотизм?

Date: 2014-04-16 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Потому что в этой ситуации будет ясно, что переговоры уже бесполезны. И либо сливать столицу, либо драться.

Date: 2014-04-16 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Соболев: Украинские БТРы под российским флагом – это спецоперация
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/16/7022631/
(deleted comment)

Date: 2014-04-16 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
К вечеру узнаем реальный расклад
(deleted comment)

Date: 2014-04-16 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Ну и финал-апофигей: http://www.unian.net/politics/908589-v-kramatorske-tri-ukrainskih-bmd-vyirvalis-iz-okrujeniya-smi.html
"Местные пустились в погоню на четырех авто и квадроцикле." За БМД.

Date: 2014-04-16 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] yuri smirnov (from livejournal.com)
Не по циничности, а по беспомощности и бестолковости. Пытаются сохранить лицо.
Edited Date: 2014-04-16 11:14 am (UTC)

Date: 2014-04-16 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-xuya.livejournal.com
Оправдания всегда циничны.

это спецоперация

Date: 2014-04-16 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] karim uzhakhov (from livejournal.com)
"спецоперация" по сдаче военной техники с экипажами?
Даже если бронетехника таким образом прорывалась в занятый противником город, такой приказ хуже преступления. Бронетехнику в городе пожгут в считанные минуты

*

Date: 2014-04-16 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] fyriuos.livejournal.com
Хорошая спецоперация, ничего не скажешь https://www.youtube.com/watch?v=6bpabV3S4uA

Все украинские солдаты, бывшие в тех БМП, взяты в плен/перешли на сторону противника.

на войне как на войне

Date: 2014-04-16 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-xuya.livejournal.com
В кадрах из Краматорска на 11 минут видно, что десантники только передали технику.
http://www.youtube.com/watch?v=pGW_wXRdDMY
Посмотрите. Там также видные еще ребята в балаклавах, с отличной экипировкой. На выкрики толпы можно смотреть под углом того, что народ не до конца понимает, что происходит.
Не допускаете, что незадачливым разведчикам просто шепнули: "сдавай, родной, машины, иначе положим половину улицы, а на весь мир обвинят украинскую армию."?
Тогда решение старшего было верным.

В вашем ролике БМД очень лихо разворачивают, сомнительно, что это украинские контрактники, иначе они также ловко объезжали бы все заслоны в полях.

Допустим, технику забрали, а бойцов отпустили, тем самым выполнив договоренность.

Date: 2014-04-16 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Разрушение образа врага в конце ХХ века у России принесет Европе много бед в XXI-м.
Змея всегда остается змеей, даже если ее спасешь и пригреешь.

Путь к отторжению Украины от Черного моря фактически открыт:
"«Антимайдан» Одессы объявил о создании Одесской республики" - news.rambler***ru/24580794/

"Экипажи шести БТР перешли на сторону ополченцев в Краматорске" - news.rambler***ru/24636326/

"Бэсеску: Если Россия вторгнется в Молдову, Румыния не станет вмешиваться" - ru.publika***md/link_1252581.html

Just for your information

Date: 2014-04-16 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] swordling2014.livejournal.com
На собрании сказали так по этому поводу.
Войны (горячей ее фазы) скорее всего не будет, происходит процесс раскола неестественного формирования - на взгляд человека, обладающего довольно большим доступом к информации в властных структурах.
Т.е., в правительстве преобладают настроение что донбасс и луганск -чужеродная часть украины, которую легче вырезать, чем лечить.
По давним-давним словам Тимошенко в 2012 году "Донбасс обнести колючей проволокой, а Севастополь утопить в море".

Что в них ценного? Кроме людей, но власти сейчас не до них - какая польза есть от донецкой и луганской областей?
Харьков - за него бы я боролся, это вкусный оборонный объект.
Выборы скорее всего будут с опозданием в месяц.

К сожалению, все зависит от самих донбассцев. Они украинские граждане или русские граждане - власть которая в Украине сейчас, не видит в них граждан Украины, а всего лишь недовольный заповедный электорат пророссийских партий - а исходя из личных бесед, они хотят быть жителями антифашистского государства.
При этом для них неважно что истинный фашизм превосходства возрожден в антифашистской бездоказательной идее. Поэтому - какая причина есть не сдавать донбасс, если воля самого донбасса - ему на данный момент все равно с точки зрения свобод Рф или Украина, когда говорит точка зрения желудка. А сейчас равнодушным быть нельзя.

Где будет конец чужеродности, которой нынешнее правительство видит в восточных областях - увидим по действиям народа на улице. Где наплюют на пацифистские призывы "правительства доверия" - правительства полит. самоубийц.
Edited Date: 2014-04-16 11:46 am (UTC)

Date: 2014-04-16 10:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Оборона Киева не начнется. Беженцы из проданных областей выйдут на майдан обязательно. Киев утонет в крови, но не русских оккупантов, а депутатов-предателей. А там столицу и голыми руками брать можно, если в стране единства нет.

Date: 2014-04-16 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Похоже что с Украинской армией и милицией воюют Российские деньги, раз они все с радостью поднимают Российские флаги и сдают технику даже в процессе "спецопераций"...

Date: 2014-04-16 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bab-ush-ka.livejournal.com
с ними воюет украинское правительство
где американское спецпитание? уже разворовано? почему солдаты голодные? почему их кормят те, кого они приехали усмирять?

Date: 2014-04-16 11:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
В Вашем предыдущем посте выложена запись беседы с участием Андрея Пионтковского и Олеся Дония. На основе сказанного Донием складывается исключительно отчётливое впечатление, что максимум(!), на что способна украинская элита, - это сидеть и ждать украинскую Жанну д'Арк.
Сидеть и ждать, чтобы при первых признаках появления этой самой украинской Жанны продать её за копейку.

Date: 2014-04-16 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com
согласен, я тупой. Но зачем Украине такой Донбас? Гиря, предатели. Чем больше Росия заглотит донбасов, тем скорее она подавится. А те попробуют руской пайки.

Date: 2014-04-16 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Зачем России Приднестровье и ЮО?

Чтобы было. "Во имя рейтинга"

Date: 2014-04-17 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com
зачем, зачем. По закону (комунистической, фашистской) диктатуры.
From: (Anonymous)
Украину спасёт, только одна команда, отданная решительным человеком: ПО ВРАГАМ УКРАИНЫ ОГОНЬ! ПАТРОНОВ НЕ ЖАЛЕТЬ! Но такого человека я не вижу и как говорил ранее, Украине пипец. Протекторат России, под руководством гауляйтера, юльки-воровки. Ну по этому поводу Меркель что ни будь промямлит и заткнётся.

Date: 2014-04-16 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Соболев заявил о начале передислокации военных
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/16/7022651/

Date: 2014-04-16 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-04-16 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] ebiker.livejournal.com
Так же как и в Крыму у войск есть приказ ни в коем случае не стрелять. Поэтому сдача Луганска и Донецка впереди.

Date: 2014-04-16 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
Мне кажется, что это естественный процесс. Крым, Донбасс в основном не поддерживает Майдан. В т.ч. и местные власти, милиция и силовики.
Ну представьте, что в Москве был Майдан. Поддержали ли это в Чечне, Дагестане, да в том же Поволжье? Я думаю что нет.

Date: 2014-04-16 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alexreper1.livejournal.com
там поддержали бы в первую очередь, наивный.

Date: 2014-04-16 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
В Москве (Питере) в 17-м был Майдан, окраинам потом объяснили, кто победил и кому теперь нужно кланяться. Если б от каждого бардака в столицах просто так отваливались окраины, то все города в мире были б "вольными", а территории между ними "независимыми".
Edited Date: 2014-04-16 12:22 pm (UTC)

Date: 2014-04-16 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] jinnledingue.livejournal.com
почему - нет? Майдан же был против коррупции и власти, которая забыла Конституцию.. А там написано, что власть - это народ, а не Януковичи и беркуты.. Так что поддержать-то поддержали бы, наверное, но в России настолько раскручена идеология (как при Совке), что понимают это не такое большое количество людей. Отсюда - вывод: Мадана пока не будет.. Рано.

Date: 2014-04-16 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] breol-77.livejournal.com
Вы правы. Более того, Чечня, в лице РК и его приспешников, сразу же отправила бы своих преданных воинов разгонять "Московский Майдан".

Date: 2014-04-16 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ss-word.livejournal.com
Столица всегда имеет 1000 +1 возможность усмирить провинцию. Неестественно, когда она упускает все эти возможности.
Причина проста - революция не была завершена до конца. Власть осталась в руках у прежней элиты.

Date: 2014-04-16 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] arina slavskaya (from livejournal.com)
"не поддержали бы Майдан в Москве"
позвольте, разве Верховная Рада поддерживала на 100% Майдан?
для нее самой бегство Януковича было полной неожиданностью, особенно после февральских договоренностей и "пожимания рук".
Да и в самой Раде было полно против Майдана, так как у Партии регионов там большинство до сих пор, и ее саботаж проявляется даже и в том,что до сих пор не провели закон о недоверии к президенту, даже не заикались, а ведь это решило бы многие юридические проблемы.
Кроме того, депутаты Рады не разъехались по проблемным регионам Украины, предупреждая их естественное недовольство и объясняя ситуацию, вижу в этом саботаж и выкраивание своих личных интересов у одних, и бездарность или непрофессионализм, что в данном случае одно и то же, у других.Поэтому не вижу причин для особого противостояния"простого народа" и киевской власти, оно искусственно создается, болванов хватает везде, где же эти гордые шахтерские парни были раньше, до Майдана,ведь ничего существенно не изменилось за несколько месяцев.

Date: 2014-04-16 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Неадекватная мера -- "конртеррористическая операция" -- мера навязаная профессионалам политической властью. К сожелению, как ВСЕГДА, найдутся карьеристы, которые заявят, что способны решить проблему квадратуры круга и изобрести вечный двигатель в одном флаконе с первой. Речь о "живом щите". Все понимают, что "энтузиастов" придется завалить, и иначе -- никак В ПРИНЦИПЕ, но... Во первых Кто противник? Это роты и батальоны ( не сброд, а сколоченые боевые коллективы, регулируемые субординацией ) из состава бригад и полков спецназа ГРУ. Они действительно эффективны в захвате, но открою "секрет": в обороне они -- засранцы! Адекватная мера против противника НЕ "антитеррористическая операция", а просто общевойсковая операция. Поскольку, по данным разведки ( которые мы почему-то читаем в открытой прессе ) мы знаем о наличчи у противника противотанковых средств ( и предпологаем наличие противовоздушных тоже ), то ни использовать бронетехнику, ни "тупо" применять десант НЕ можем. Напомню, что противник -- не иррегулярный сброд террористов а взводы/роты/(возможно)батальоны, следовательно ВЕСЬ арсенал "антитеррористической" тактики ( ВЕСЬ МИРОВОЙ ) для данного случая НЕ пригоден. Что остается? Да все что нужно! Во первыхх эвакуация посторонних лиц ( "мирное население" ), кого удастся. Далее применение штурмовой авиации, а НЕ транспортной, НЕ десант, с целью подавления ( по возможности ) максимума огневых точек противника и уничтожения ВСЕХ его "пвошников", нанесение максимального урона противнику в живой силе той-же авиацией, а так-же артиллерией и минометчиками. По завершении первой стадии огневой подготовки и БШУ ( "бомбо-штурмовой удар" ) ввести в действие штурмовые группы ( мотострелки, "алфовцы", вэвэшники ), большая часть НЕ на броне, максимум снайперов. Настойчивое ( ВСЕМИ силами ) взятие в кольцо. По достижении -- уничтожение противника. Как для информации, так и "для телевизора" некоторое количество живых пленных потребуется. Помним, что взятие "об"ектов" само-по себе почти безсмыслено, не уничтоженный противник захватит горисполком в соседнем городе через полчасика. Подготовка такого врага -- длительна, затратна и у противника с/н ГРУ не так то и много.

Наша пресса -- СВОЛОЧЬ!!! Противник может читать "в наших газетах" ( т.е. на наших сайтах ) ВСЮ опреративную информацию о передвижении наших сил, не посылая разведгрупп. Вы можете, щелкоперы, ДО и ВО ВРЕМЯ операции озвучивать ТОЛЬКО месседжы официального пресс-центра и более ничего и только ПОСЛЕ операции все, что вам заблагоразсудится -- у нас, как-ни как , "свобода прессы"... Это предисловие к тому, что в зоне операции НИКАКИХ посторонних быть НЕ должно. Понятно, что несколько ( но не более десятка, лучше два-три-четыре ) трупа пособников террористов ( они должны быть биографически ранее судимы и по экспертному заключению пребывать в состоянии алкогольного опьянения ) предьявить придется, но не более указаного числа. И чтоб никаких заявлений о безвестном отсутствии: сразу работайте с членами семей ВРАГОВ! И никаких "мрачных находок" в лесопосадках и невключенных в периметр пустырях-землеотводах промпредприятий впоследствии -- ТОЛЬКО "на атомы"!! "Живой щит" -- козырь, преимущество врага. Не лишив его это преимущества -- проиграем.

Два условия успеха: Второе. По десяти-пятнадцатилетней давности опыту очистки страны от невыносимого засилия рекетни скажу: успешно решать задачи можно только услышав от генпрокурора: "ВАШИ ДЕЙСТВИЯ НИ РАССЛЕДУЮТСЯ И НЕ БУДУТ РАССЛЕДОВАТЬСЯ НИКЕМ И НИКОГДА". Увы: у нас "генпрокур" имеет в биографии деятельность на поприще "землеустрою" -- каждому известно, что это значит, а пожже успешную "борьбу" ( за что и получил должность ) за освобождение вора и воровки -- Юры и Юли.

Второе условие успеха: новая власть...
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 2nd, 2025 03:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios