aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2014-04-13 11:51 pm

Три интервью Гордону

1. Если в ближайшие три дня проблему востока Украины не решить, правительство в Киеве падет
Сейчас Украину спасет только силовое сопротивление российской интервенции, убежден старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов.

Если в ближайшие три дня проблему востока Украины не решить, правительство в Киеве падет. Решить проблему можно только силовым сопротивлением. Об этом в эксклюзивном интервью Gordonua.com сказал известный российский экономист, старший научный сотрудник Катона Андрей Илларионов.

«9 марта в своем «Живом журнале» я опубликовал пост «Крым сдан. На очереди – Юг и Восток Украины. Затем – Киев». Я говорил, что если агрессии не оказывать сопротивление, то судьба независимой Украины окажется под вопросом. Тогда это могло быть еще относительно бескровным сопротивлением, если силовики, в том числе армейские, предприняли бы абсолютно законные и необходимые действия по охране административных зданий, военных объектов, инфраструктурных сооружений на востоке Украины. К сожалению, сейчас мирными способами решить проблему иностранной интервенции в восточные области Украины уже невозможно. Время бездарно упущено», – убежден Илларионов.

Эксперт подчеркивает, что единственный шанс спасти страну – оказать силовое сопротивление российской интервенции, причем как со стороны украинских властей, так и со стороны украинского общества.

«За прошедшие пять недель ситуация существенно ухудшилась. Если сейчас что-то и может спасти Украину, то только, увы, силовое сопротивление. В ближайшие три дня решится судьба континентальной Украины. Либо украинские власти и украинское общество сделают горькие выводы и предпримут необходимые действия по ликвидации иностранной интервенции в восточные области Украины, и тогда у Украины появляется шанс. Подчеркиваю, это именно интервенция, вторжение российского спецназа, а не «сепаратисткое восстание» на востоке Украины. Либо, если в течение трех дней интервенция не будет остановлена, то ряд областей Украины будет утрачен. Сомневаюсь, что в таких условиях правительство в Киеве устоит. Тогда судьба всей Украины будет совсем иной», – сказал Илларионов.

Экс-советник Путина настаивает: оперативное и четкое сопротивление даст Украине как государству шанс на будущее. «Украина должна решить проблему интервенции на восток в течение ближайших трех дней. Решить везде, где были захвачены административные здания и учреждения. Тогда у Украины появится шанс на создание новой свободной, независимой, демократической, зажиточной страны», – подытожил Илларионов.
http://gordonua.com/news/politics/Illarionov-Esli-v-blizhayshie-tri-dnya-problemu-vostoka-Ukrainy-ne-reshat-pravitelstvo-Kieva-padet-18175.html

2. В срыве президентских выборов 25 мая заинтересованы Путин и Тимошенко
Другие политические силы как внутри Украины, так и за ее пределами заинтересованы в том, чтобы выборы состоялись 25 мая, считает старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов.

В срыве выборов президента Украины 25 мая заинтересованы только две политические силы – президент России Владимир Путин и лидер «Батьківщини», кандидат в президенты Юлия Тимошенко. Об этом в эксклюзивном интервью Gordonua.com заявил известный российский экономист, старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов. «Среди тех, кто заинтересован в срыве президентских выборов 25 мая, есть две основные силы – это Владимир Путин и Юлия Тимошенко. Остальные сколько-нибудь заметные политические силы заинтересованы как раз в том, чтобы выборы состоялись в объявленное время», – сказал Илларионов.

Эксперт подчеркивает, что очередным доказательством заинтересованности Кремля в Тимошенко в качестве президента Украины стало недавнее интервью главы российского МИД Сергея Лаврова. Глава внешнеполитического ведомства России посетовал, что в Киеве был сорван съезд судей. «Последним ярким свидетельством, подтверждающим заинтересованность Путина в Тимошенко стали публичные жалобы Сергея Лаврова в его интервью 11 апреля на телеканале «Россия». Лавров пожаловался российскому журналисту Владимиру Соловьеву на то, что в Киеве был сорван Съезд судей. Для тех, кто следит за политической жизнью в Украине, не является секретом то, что Съезд судей собирался, в частности, для того, чтобы принять решения, обеспечивающие избрание госпожи Тимошенко президентом Украины в том случае, если выборы 25 мая не состоятся (об этом наиболее подробно говорила Инна Богословская). Если 4 марта Путин в интервью журналистам сообщил о том, что он «может работать с Тимошенко», то месяц спустя Лавров выразил открытое недовольство тем, что в Украине не состоялся Съезд судей, с помощью которого госпожа Тимошенко собиралась стать президентом Украины после того, как были бы сорваны президентские выборы 25 мая», – отметил Илларионов.

Эксперт отметил, что в своем интервью Лавров озвучил еще одну фамилию, которая бы устроила Кремль, а именно экс-губернатора Харьковской области, кандидата в президенты Украины Михаила Добкина. Хотя у Добкина низкий рейтинг в предвыборной общеукраинской гонке, похоже, он рассматривается Кремлем в качестве кандидата на пост президента промосковской Украинской Федерации, которую отряды российского спецназа пытаются сейчас вырезать из состава Украины на ее Востоке и Юге.

«Глава МИДа России таким образом выделил две основные политические силы в Украине, пользующиеся путинской поддержкой. Первая – это Партия регионов и ее кандидат на президентский пост Михаил Добкин. Именно его Лавров собирается направить 17 апреля на четырехстороннюю встречу Украина–Россия–США–ЕС в качестве нынешнего представителя юго-востока Украины, то есть на своеобразные международные смотрины будущего главаря Украинской Федерации. Думаю, что роль Добкина ни в Украине, ни за ее пределами ни у кого не вызывает сомнений. Вторая сила, которую отметил Лавров, это Тимошенко и нынешние украинские власти. Лавров не только пожаловался на срыв Съезда судей и отметил легитимность газовых соглашений 2009 года, подписанных Тимошенко, но и стал энергично хвалить Арсения Яценюка за принятие им, по сути дела, ультимативных требований со стороны России об изменении Конституции Украины, о допущении местных референдумов и проведении децентрализации страны практически по кремлевской формуле федерализации», – сказал Илларионов.

Напомним, 30 марта внефракционный народный депутат Украины Инна Богословская заявила, что съезд судей собирался избрать лояльных к бывшей власти членов Конституционного Суда, которые подготовят переворот в Украине. За всем этим, по данным Богословской, стоит бывший первый заместитель главы Администрации Президента Андрей Портнов, который хотел бы передать Конституционный Суд Украины под контроль Тимошенко.

Съезд был назначен на 7 апреля, но его сорвали представители Автомайдана и «Правого сектора». Судьи покидали здание через живой коридор, устроенный митингующими. Активисты кричали делегатам съезда «Ганьба!» и «Люстрация!» На следующий день Верховная Рада Украины приняла законопроект №4378-1 «О восстановлении доверия к судебной системе». В частности, документ предусматривает освобождение от должностей судей, которые выносили решения, направленные на ограничение конституционных прав и свобод граждан во время правления Януковича.

6–7 апреля на востоке Украины обострилась ситуация. Пророссийские сепаратисты захватили административные здания в Харьковской, Донецкой и Луганской областях. МВД объявило о начале антитеррористической операции.
http://gordonua.com/news/politics/Illarionov-V-sryve-vyborov-prezidenta-Ukrainy-zainteresovany-tolko-Putin-i-Timoshenko-18217.html

3. Приказ о сдаче Крыма мог быть отдан только Тимошенко
Учитывая конфигурацию нынешней украинской власти, подобный приказ не мог быть отдан никем, кроме Тимошенко, заявил старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов.

Вчера бывший народный депутат Тарас Чорновил заявил, что Украина фактически потеряла Донецкую и Луганскую области, и что реализовать этот сценарий Кремлю помогли Тимошенко, Турчинов и Аваков. Чорновил убежден, что решение о «сдаче» Востока Украины было принято 27 февраля на заседании СНБО, на котором была также решена судьба Крыма.

С мнением Чорновила, что ключевую роль в этом сценарии сыграла Юлия Тимошенко, согласен и известный российский экономист, старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов. Об этом он рассказал в комментарии Gordonua.com. «Есть уже масса доказательств, подтверждающих правоту слов Чорновила. Прежде всего «сдача» Крыма. Только что появился документальный фильм, так сказать, «Отчет интервентов», снятый российским спецназом, захватившим полуостров. Честно говоря, без боли смотреть это видео трудно. Был сдан огромный регион, сдали почти 2,5 миллиона человек, сдали армейский корпус из почти 20 тысяч человек, сдали флот, сдали укрепления, склады, инфраструктуру. Сдаче Крыма в истории, кажется, нет аналогов. И нет другого объяснения, почему это произошло – кроме однозначного приказа, отданного военным киевскими властями – не сопротивляться и сдать Крым. Учитывая конфигурацию нынешней украинской власти, подобный приказ не мог отдать кто-либо иной, кроме Тимошенко», – считает Илларионов.

Эксперт отмечает, что уже во время операции на полуострове было ясно: Крым не последняя украинская территория, которую сдадут Кремлю. «9 марта в своем «Живом журнале» я опубликовал пост: «Крым сдан. На очереди – юг и восток Украины. Затем – Киев». Я говорил, что если агрессии не оказывать сопротивления, то судьба независимой Украины окажется под вопросом. Тогда это могло быть еще относительно бескровное сопротивление, если силовики, в том числе армейские, предприняли бы абсолютно законные и необходимые действия по охране административных зданий, военных объектов, инфраструктурных сооружений на Востоке и Юге Украины. К сожалению, сейчас несиловыми методами решить проблему иностранной интервенции в восточные области Украины уже невозможно. Время бездарно упущено», – убежден Илларионов.

Во время своего недавнего визита в Донецк Юлия Тимошенко пыталась ввести общественность Украины в заблуждение, утверждая, что с очагами агрессии в считанные дни разберутся «мирным путем»: «Есть 100-процентная готовность к тому, что эти очаги нестабильности скоро будут ликвидированы мирным, законным путем». Более того, она призвала украинских граждан не сопротивляться иностранной агрессии: «Не нужно выходить ни на какие акции протеста против захвата административных зданий. Надо просто жить спокойно своей жизнью», – посоветовала гражданам бывший премьер. Трудно назвать такие действия и такие призывы иначе, как откровенное содействие агрессору по захвату Востока и Юга Украины.

Эксперт убежден, что в ближайшие три дня решится судьба всей материковой Украины и отмечает, что дестабилизация ситуации выгодна как Путину, так и Тимошенко, которая, судя по соцопросам, не сможет победить во втором туре президентских выборов в Украине.

[identity profile] vitaliy shturin (from livejournal.com) 2014-04-13 07:59 pm (UTC)(link)
Есть мнение что Пукин, дико дрищет на почве покушения на его шкуру.
Куда ему сейчас рыпаться?

Нет никаких сомнений

[identity profile] couponkod.livejournal.com 2014-04-13 08:06 pm (UTC)(link)
Создание ССО за 1 год до сегодняшних событий...
http://www.youtube.com/watch?v=DY-PN6qnm8o

[identity profile] ss-word.livejournal.com 2014-04-13 08:11 pm (UTC)(link)
Ситуация чуть выправляется - после создания спецназа "Днепр" Коломойский де-факто стал новым украинским лидером, чего мне и хотелось.
Янукович появился на экране неспроста - очень возможно, что нападение будет сегодня ночью.
Edited 2014-04-13 20:23 (UTC)

1010110001100011100

[identity profile] zhuravl-kenig.livejournal.com 2014-04-13 08:13 pm (UTC)(link)
все идет похоже к тому, что отделяется, отрезается, не церемонясь и восток Украины.
Можно по факту происходящего признать правоту хозяина данного ЖЖ, Вас, Андрей Николаевич. Как-то странно теперь даже сомневаться в подобных прогнозах...
Все-таки следуя им, вспоминается разговор и про Киев...., но как только я начинаю логически мыслить и выстраивать цепочку дальнейших событий, даже на этом этапе, я отказываюсь верить, все-же в этот бред!

[identity profile] saito-section-9.livejournal.com 2014-04-13 08:14 pm (UTC)(link)
Что в итоге-то видится?
Молдавия или Босния?

[identity profile] bondo-avadov.livejournal.com 2014-04-13 08:25 pm (UTC)(link)
Путин не хочет хочет отделения Востока, а хочет миротворчество и Восток в составе Украины. Ему нужен мощный рычаг с рукояткой - Восток Украины.

А вот товарищи "законные руководители Украины", видимо, будущие руководители Востока:
http://www.youtube.com/watch?v=pUvQpED8WKI

[identity profile] sinai-bedouin.livejournal.com 2014-04-13 08:25 pm (UTC)(link)
Пока Турчинов и.о. - "исполняет* обязанности"
ничего не изменится, все будет дальше идти по написанному Вами плану.


* на уголовном жаргоне катал (картежников), "исполнять" - мухлевать красиво.

[identity profile] derik-536.livejournal.com 2014-04-13 08:27 pm (UTC)(link)
Старый "Щустер лайв" с Саакашвили и большей частью украинской нынешней верхушки. Послушайте мнение Жвании, оно полностью описывает недавнее отношение Украины к сопротивлению - полное раболепство перед Россией, такого даже не нужно нагибать - он уже в позе "раком" - youtu***MU?t=45m22s (заменить *** на точку). Жвания формулирует основной (украинский) тезис несопротивления - "Страна, которая не может выиграть войну, ее не начинает". И таких Жваний, подлецов и ничтожеств, очень много(( И не только в Украине.

Есть оружие против России, страшное, простое, пусть и медленное. Это всего лишь одна бумажка - Постановление Рады. О ПРЕВЕНТИВНОМ признании Украиной Республик, Автономий, национально-трриториальных и некоторых просто территориальных образований России НЕЗАВИСИМЫМИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ СТРАНАМИ. И все. Время пойдет для России вспять. Сепаратизм с недавних пор стал оружием. Россия с 90-х годов его активно использует на чужих территориях и борется на своих. Поджигая огнем сепаратизма соседей, она легализует применение его на своей территории. Так что Украина ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО применить сепаратизм для своей защиты и перенести его огонь на территорию России. И пусть части России знают, что не смотря на просили ли они о независимости или никогда и не помышляли, но они УЖЕ ПРИЗНАНЫ и в их воле воспользоваться этим ФАКТОМ. Пусть не сразу, но найдутся новые "Уральские Республики Росселя", которые при минимальной изменении внутри российской ситуации решат воспользоватся УЖЕ полученной самостоятельностью без оглядки на Москву.
Edited 2014-04-13 21:59 (UTC)

[identity profile] sergik sp (from livejournal.com) 2014-04-13 08:27 pm (UTC)(link)
Происхождение зеленых человечков, для тех кто не понял, что произошло в Славянске, Краматорске и Енакиево

Новый российский спецназ для заграницы, Вести 24.
https://www.youtube.com/watch?v=DY-PN6qnm8o

на отметке времени 3:15...
"Они вступают в дело, когда дипломатические методы уже не действуют, отвлекают силы и внимание определенных стран
от внешних проблем, создавая им проблемы внутренние, раскачивают политическую систему этих государств,
дестабилизируют обстановку, в том числе через третьи руки"

[identity profile] dem-yr.livejournal.com 2014-04-13 08:28 pm (UTC)(link)
И.о. Президента Украины, Спикер Верховной Рады Украины Александр Турчинов подписал указ о гарантиях ненаказания тем, кто сдаст оружие и покинет административные здания на Востоке Украины до утра понедельника.



"Для тех, кто не стрелял в наших силовиков, кто сложит оружие и покинет захваченные административные здания до утра понедельника, я, в подписанном указе, дал гарантии неприменения против них соответствующего наказания за совершенные действия", - заявил он.



Участники по дестабилизации обстановки в Украине, которые не подчинятся приказу, "кто в поддержку агрессоров и оккупантов ведет вооруженную борьбу против нашей страны, не избежит наказания и ответственности", - подчеркнул Турчинов.

[identity profile] svyatoslove.livejournal.com 2014-04-13 08:31 pm (UTC)(link)
т.е. исходя из того, что у власти бютовцы, то без вариантов?

[identity profile] Василий Пупкин (from livejournal.com) 2014-04-13 08:43 pm (UTC)(link)
Господин Илларионов, сопротивление агрессору в нынешней ситуации военная операция против интервентов на Востоке???

[identity profile] world-margo.livejournal.com 2014-04-13 08:45 pm (UTC)(link)
только полному идиоту была непонятна роль Тимошенко в сдаче Крыма.

[identity profile] gillian-f.livejournal.com 2014-04-13 08:52 pm (UTC)(link)
Очень интересно. Откровенный репортаж.

Обращение Сотников майдана к народу Украины

[identity profile] Сурен Оганян (from livejournal.com) 2014-04-13 08:53 pm (UTC)(link)
https://www.youtube.com/watch?v=_otSMtMB8nI

[identity profile] gillian-f.livejournal.com 2014-04-13 08:57 pm (UTC)(link)
А что делается на Майдане? Там уже нет протестующих?

[identity profile] peterzulu.livejournal.com 2014-04-13 09:00 pm (UTC)(link)
Уже давно стало очевидно, что деятельность кремлёвских агентов влияния Авакова и Турчинова не более, чем ИБД (имитация бурной деятельности).

Re: 1010110001100011100

[identity profile] revoltp.livejournal.com 2014-04-13 09:02 pm (UTC)(link)
Конечно, бред.
Бредовей разговора о Киеве только стремление завладеть Новороссией. Поэтому в то, что стремление к Новороссии есть у Путина я не верю. Она лишь средство.

Вопросы

[identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com 2014-04-13 09:03 pm (UTC)(link)
Какие конкретно меры обязана принять украинская власть? самый необходимый минимум.
Что и как имеют право (обязаны) делать граждане Украины для защиты от агрессии?
Более важен похоже второй вопрос, потому как ответ на первый скорее всего будет по привычке проигнорирован властями.
Ответы нужны не мне, я их уже давно подглядел в бумажке под названием "Закон об обороне" http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1932-12 , а также в "Законе о правовом режиме военного положения" http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=16929

[identity profile] levdvorin.livejournal.com 2014-04-13 09:07 pm (UTC)(link)
Вроде есть ещё--

ВАЖЛИВО!!! МАЙДАН 3.11 Завтра відбудеться Народне Віче (Авакова у відставку, або кулю в лоба)

http://konung-ogin.livejournal.com/953238.html

[identity profile] green-hamster.livejournal.com 2014-04-13 09:14 pm (UTC)(link)
Вопрос: в случае успешной аннексии восточной Украины, следует ли ожидать интервенцию в другие страны?

Альтернативные варианты

(Anonymous) 2014-04-13 09:23 pm (UTC)(link)
http://glavcom.ua/articles/18898.html

[identity profile] anyta111.livejournal.com 2014-04-13 09:34 pm (UTC)(link)
Андрей, выскажу свое мнение. Мне кажется, замешана ВСЯ киевская верхушка. А ПС это псы Путина. Сдадут Украину, немного "повоевав". Дальше - третья мировая, т.к. Украина Путину не нужна. Ему нужно прикрыть свои делишки мировым помешательством. ихмо

мобилизуется

[identity profile] tatty1979.livejournal.com 2014-04-13 09:37 pm (UTC)(link)
http://www.5.ua/ukrajina/majdan/item/380051-maidan-mobilizuie-voiakiv-i-samooborontsiv-dlia-protydii-separatyzmu

[identity profile] derik-536.livejournal.com 2014-04-13 09:42 pm (UTC)(link)
Если бы. Пока что тактика России - зажечь гражданскую войну в Украине и войти в нее объявив себя "миротворцами". Пока что причин изменить этот сценарий нет, Восток подготовлен к неповиновению, Киев подготовлен к силовому подавлению - вот вам и самосжигающий костер и открытие ворот к "миротворчеству".

P.S. Маккейн согласен с АНИ, Тимошенко против:
"Маккейн: США должны снабдить Украину оружием и наложить новые санкции на РФ" - http:// news.mail. ru/politics/17821123/?frommail=1

"Тимошенко: Применение силы на юго-востоке приведет к войне с Россией - ..договариваться.. с участием мировых лиц и ведомств.." - http:// news.mail. ru/politics/17821218/?frommail=1
Edited 2014-04-13 23:23 (UTC)

Page 1 of 3